Где находится завод уаз

Обновлено: 03.07.2024

ОАО "Ульяновский автомобильный завод"

О предприятии

История предприятия

1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.

1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.

1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.

1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.

1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.

1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.

1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.

1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69.
Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля "Ягуар". Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.

1992 год. УАЗ преобразован в АООТ "Ульяновский Автомобильный Завод" (АО "УАЗ").

1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.

1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО "Северсталь" приобрело крупный пакет акций автозавода.
Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа "Мультивэн", в котором могут разместиться до 12 человек.

2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.

2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

ПАО "УАЗ"

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Швецов Вадим Аркадьевич, ИНН 352802247398. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "производство автотранспортных средств".

Учреждённые: 30 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 1

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
ШВЕЦОВ ВАДИМ АРКАДЬЕВИЧ, ИНН: 352802247398

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 11
В регионе Ульяновская область с ОКВЭД 29.10.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД", краткое наименование: ПАО "УАЗ". Действует с 30.10.1992, присвоены: ИНН 7300000029, КПП 732701001, ОГРН 1027301486343, основной ОКВЭД - "производство автотранспортных средств". Работает по 50 направлениям. Организация насчитывает 1 филиал. Учреждённых компаний: 30, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ПАО "УАЗ" 31 компания. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ПАО "УАЗ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Ульяновский автомобильный завод

20 августа 1966 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. [1]

Содержание

История предприятия

Продукция и сбыт

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск UAZ Patriot. А с августа 2008 года начат выпуск UAZ Pickup.



Автобусы

Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы).

Интересные факты

См. также

Примечания

Ссылки

Ульяновский автомобильный завод • Заволжский моторный завод • Соллерс-Набережные Челны • Соллерс-Елабуга

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Компании, имеющие листинг акций на ММВБ
  • Организации, награждённые орденом Трудового Красного Знамени
  • Компании по алфавиту
  • Компании, основанные в 1941 году
  • Ульяновский автомобильный завод
  • Производители автобусов
  • Автомобилестроительные предприятия
  • Автобусы УАЗ

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Ульяновский автомобильный завод" в других словарях:

Ульяновский моторный завод — Тип Открытое акционерное общество Год основания 1944 Прежние названия УЗМД (1944 1969) Ульяновский моторный завод (УМЗ)(1969 1992) ОАО Волжские моторы (1992 2006) … Википедия

Горьковский автомобильный завод — У этого термина существуют и другие значения, см. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод … Википедия

Ульяновский автозавод — Ульяновский автомобильный завод Год основания 1941 Тип Публичная компания Девиз компании Рус: УАЗ Природа Движения … Википедия

Завод им. Молотова — Горьковский автомобильный завод Год основания 1932 Тип открытое акционерное общество Расположение … Википедия

Завод имени Молотова — Горьковский автомобильный завод Год основания 1932 Тип открытое акционерное общество Расположение … Википедия

Завод Контактор — «Контактор» Тип ОАО Год основания 1941 Расположение … Википедия

Десятый подшипниковый завод — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/13 ноября 2012. Дата постановки к улучшению 13 ноября 2012 … Википедия

Где находится завод уаз

ПАО «УАЗ» (Ульяновский автомобильный завод)

Производство расположено в городе Ульяновск, Россия.

История Ульяновского автозавода начинается с 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий, в их числе был и Завод имени Сталина (ЗИС). Было принято решение об открытии сборочного производства ЗИС в Ульяновске, для чего часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию - авиационные снаряды, а уже в мае собрали пять первых ЗИС-5. К концу 1942 года на заводе трудилось уже около 4 тысяч рабочих. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. В мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 - первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности и динамическим характеристикам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.

В 1954 году на заводе создается отдел главного конструктора (ОГК). Вначале это была небольшая группа, которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.

В 1956 году приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса. Принята новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла до этого ни одна фирма. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без прибавки длины автомобиля. Начиная с 1959 года УАЗы идут на экспорт, и в этом же году ульяновские вездеходы экспортируются в 22 страны мира. Автомобили Ульяновского автозавода имели хорошую репутацию благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. В 1965 году завершена разработка знаменитого УАЗ-469, который в 1972 году пришел на смену ГАЗ-69. В 2000 году ОАО «Северсталь-авто» (с 2008 года - Sollers ) приобретает крупный пакет акций Ульяновского автозавода.

Сейчас модельный UAZ включает различные модификации модели UAZ Patriot , а также UAZ Hunter - наследника знаменитого УАЗ-469.

История компании УАЗ: длинный путь автомобильного завода с мужским характером

Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Ульяновский автомобильный завод или сокращенно УАЗ расположен в Ульяновске. Он входит в автомобилестроительный холдинг Соллерс. Главной специализацией долгие годы остается создание внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов.


История создания

История УАЗ начинается с 1941 года. Сразу после нападения немецкой армии министерство обороны СССР решается вывезти основные московские предприятия в другие города. Под расформирование попал и Завод имени Сталина, сокращенно ЗИС. С тех пор главной «пропиской» стал Ульяновск. В октябре 1941 года именно туда «стеклась» основная часть оборудования и рабочих. Спустя несколько месяцев завод принял государственный заказ на изготовление снарядов.

В мае 1942 года заводу удалось выпустить ограниченную серию автомобилей ЗИС-5. После производство удалось усилить и уже к середине лета количество экземпляров в сутки увеличилось до 30 машин. Новый виток развития произошел осенью, когда на завод возложили непростую задачу по изготовлению малолитражных двигателей для армии.

Автомобильный завод, как таковой, появился только 22 июня 1943 года. Тогда на базе эвакуированного производства решено создать завод, который бы превратил Ульяновск в один из крупнейших промышленных районов. Министерство труда выделило для масштабной стройки участок в 200 гектаров земли, расположенной на реке Свияге.



Nissan представил кроссовер, очень похожий на концепты Lexus. Первые фото новой Venucia



Обновленная Hyundai Elantra скоро получит самую мощную версию N. Названа точная дата дебюта

Первым автомобилем, вышедшим с конвейера нового завода, стал грузовик УльЗИС-253, рассчитанный на 3,5 тонны. Опытный образец был представлен в мае 1944 года. Производитель акцентировал внимание на его главных достоинствах – отличных динамических характеристиках, качественной подвеске, простой управляемости и отменной обзорности.

В конце 44-го года производство ЗИС-5 было передано на другой завод, расположенный в Миассе. Мощности УАЗа были задействованы в производстве ГАЗ-АА. Спустя пять лет перестает быть актуальным выпуск УльЗИСа. Вместо него начинается выпуск УАЗ 300. Впервые советские граждане смогли увидеть «трехсотый» во время октябрьской демонстрации. Туда было привезено 6 экземпляров. Стоит отметить, что инженеры спроектировали два варианта УАЗ 300 и 302, главным отличием которых являлось количество скатов задних колес. В первом случае конструкция была односкатной, а во втором – двускатной. Двигатель УАЗ имел четырехцилиндровый мотор на 50 лошадиных сил, такой же был установлен на ГАЗ М20 «Победа». Вместе с ним устанавливали 4-диапазонную механическую коробку. В 1950 году инженерам удается успешно пройти дорожные испытания, но, несмотря на это, автомобиль все-таки не выходит в серийное производство из-за неготовности завода к такому проекту.


Следующим витком развития истории УАЗ стало появление отдела главного конструктора. В 1954 году отдел занялся обработкой документации с ГАЗа. К концу обозначенного года на рынок выходит абсолютно новый автомобиль – ГАЗ 69. Спустя два года руководство получает новую задачу: расширить ассортимент появлением фургона, микроавтобуса, грузовых и санитарных автомобилей. В итоге, советским конструкторам пришлось «с нуля» разрабатывать компоновку, поскольку аналогов подобных автомобилей в СССР еще не было. Тогда была разработана уникальная система – кабина располагалась над мотором, что давало дополнительный объем для кузова без увеличения габаритов автомобиля.

С этого момента Ульяновский автомобильный завод выходит на мировой уровень. Недорогие и максимально практичные машины «разлетаются» в 22 страны, где находят огромную популярность из-за надежности и ходовых качеств.


Прежние наработки при создании ГАЗ 69 дают возможность создать новый автомобиль – УАЗ 450. Первые экземпляры были выпущены уже в 1958 году. Машина получила название «Сорока» из-за особой формы радиаторной решетки и двухцветного раскраса. Но, название не прижилось в народе, где за цельный кузов новинка получила название УАЗ Буханка. Стоит отметить, что конструкторы создали целый ряд модификаций. Так, санитарная версия получила индекс 450А, в 1959 году появился 450В с 11 пассажирскими местами. Название 450Д было присвоено бортовому грузовику с двухместной кабиной, 450П – седельному тягачу созданному для совмещения с полуприцепом УАЗ-752. Главной чертой, которая объединяла все модификации, стало отсутствие задней боковой двери. Чтобы попасть в салон необходимо было открывать здание двери.


Выпуск авто с 1960 по 1966

Появление целой серии, по мнению руководства, не является достаточным, поэтому на рынке появляется модель 460 с рессорной подвеской и лонжеронной рамой. Ему достается двигатель от ГАЗ 21. Через пять лет китайские коллеги создают схожий внедорожник Beijing BJ212. Разница заключается только во внешнем виде передней части, а в остальном советский автомобиль был полностью скопирован. Дальше ассортимент расширился фургоном АЗ-541 и грузовиком УАЗ-451Д. УАЗ задний привод получил именно от последней разработки.

Неожиданный вектор развития истории происходит с появлением экспериментальных разработок. Одним из ярких событий стало появление снегохода 451С. Отличие заключается в появлении резино-металлических гусениц и съемных лыжах. Чтобы доказать надежность снегохода, испытатели преодолели путь от самого завода до Новосибирска. Помимо этого предприятие занималось подготовкой специальной машины для службы связи, но эта модель не произвела должного впечатления и не была выпущена в серию.


Медицинская модификация УАЗ-452АС подготавливалась специально для медицинских целей в районах крайнего Севера. Использовать автомобиль можно было в сильные морозы. Он выдерживал холод до 60 градусов. Чтобы облегчить работу медицинского персонала на Севере усилили остекление, внедрили дополнительные отопители, проработали теплоизоляцию всех элементов корпуса и «обули» авто в морозостойкую резину.

В 1966 году на рынок выходит малотоннажный грузовик, который состоит из деревянного кузова и двухместной кабины УАЗ-452Д, который получил название «Головастик». Его производство позволило заменить модели 450Д и 451Д. За технические характеристики отвечает мощный двигатель на 70 лошадиных сил, который работает вместе с четырехдиапазонной трансмиссией. Автомобиль рассчитан на максимальную грузоподъемность до 800 килограмм и предельную скорость в 95 км/ч. Отдельное внимание уделили гидравлическому тормозу.


Время экспериментов – 1967-1985 года

В начале 1967 года руководство завода решается на пересмотр организации и получает утвержденное проектное задание, которое предусматривает реконструкцию и расширение Ульяновского завода. В итоге, количество производимых автомобилей планируется увеличить в 3,5 раза, помимо этого, на свет должны появиться современные транспортные средства. Также, было принято решение перевести производство с ГАЗ-69 и 69А на УАЗ 469 и 469Б.

Новые модели получили современный мотор на четыре цилиндра объемом 2,5 литра. Таким же был оснащен ГАЗ-21. Салон был рассчитан на пятиместную посадку, а крышу заменили на съемный тент из брезента, а боковые двери оснастили съемными металлическими надставками. Задняя площадка позволила разместить еще два человека. Для экономии топлива конструкторы пошли на хитрость: сделали подключаемыми ступицы переднего моста. Таким образом, при движении по ровной дороге можно было существенно сэкономить топливо. Стоит сказать, что УАЗ задний привод не приветствовал, поэтому большинство моделей выходило с четырьмя ведущими колесами.


Спустя 14 лет, в 1985 году, появилась модернизированная модель с новым индексом 3151. Отличия были кардинальными: появился гидравлический привод для подключения сцепления, обновилась световая техника, изменились педали тормоза и сцепления, решили проблему с отопителем, появился вакуумный усилитель тормозов. При этом, запчасти УАЗ были доступными. Двигатель смогли «разогнать» до 80 лошадиных сил и до 120 км/ч.

1974 год вошел в историю УАЗ как экспериментальный. Инженеры приступили к разработке электромобилей. Первый рабочий автомобиль получил название У-131 и даже был выпущен в количестве пяти штук. В качестве платформы использовалась «тележка» от УАЗ-452. К созданию первой «электрички» были привлечены сотрудники из ВНИИЭМ. В то же время была предложена схема облегчения кузова. В качестве основного материала использовали дюралюминий. Техническая часть была возложена на трехфазный тяговый асинхронный двигатель, обладающий мощностью до 15 кВт. Работало это следующим образом: устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые и накапливают энергию, после, автомобиль способен проехать без дополнительной подзарядки 50 километров. Время заряда до 70% занимало всего один час.


Спустя два года после начала разработки У-131, инженеры приступают к проектированию еще одного выдающегося автомобиля – УАЗ-3907, который получает название «Ягуар». Особенность модели заключалась в возможности плавать. Его оснастили специальными элементами, позволяющими развивать в воде скорость до 10 км/ч. Эта разработка стала техническим прорывом для СССР, поэтому конструкторы были представлены к правительственным наградам. По сути, военный УАЗ представлял собой герметичный отсек, под полом которого находилось два гребных винта. Машинам даже удалось попасть в вооружение. Однако производство просуществовало не долго. В 1991 году модель сняли с производства, поскольку правительство отказалось от заключения контракта на дальнейшие поставки.


Модернизация завода – 1985 год

Чтобы соответствовать духу времени, завод проводит модернизацию, в процессе которой решено заменить индексы для всех модификаций. Помимо этого дизайнеры придумывают новые элементы, например, увеличивают светотехнику. Инженеры вносят свое слово с появлением раздельной системы тормозов, мощного отопителя, гидравлического сцепления, зеркала заднего вида с антиослеплением. В этом году появляется новая модификация 3741 – УАЗ Фермер или 3909, представляющий модель вагонного типа, и полноприводный грузовик УАЗ-39094.


В 2003 году УАЗ заключает договор с Вьетнамом, где начинает выпуски собственных моделей для местного рынка. Так, УАЗ-3151 уходит в прошлое и на смену ему приходит внедорожник повышенной проходимости УАЗ Хантер. В первоначальной версии он оснащался металлической крышей и имел закрытый пятидверный кузов. Немного позже в целях удешевления и увеличения количеств модификаций появились универсалы-фаэтон, где матерчатый верх крепился на металлические дуги, которые, к слову, можно было снять.


Современный УАЗ – настоящее время

В 2005 году на рынок выходит «гроза» всех импортных внедорожников – УАЗ Патриот. Заметно, что к его созданию приложили руку настоящие дизайнеры. Внешний вид отличается от «топорных» предшественников. Огромная работа проделана и в техническом плане. Появляется новая подвеска, изменяются узлы рулевого управления и усиливается трансмиссия. Последнего удалось добиться за счет заключения контрактов на поставку деталей импортного производства. Эта модель заставила производителей закупить новое оборудование. Например, за покраску отвечает окрасочный комплекс Eisenmann. Новое оборудование было закуплено и для сварочной линии.


Спустя два года модель получила серьезное обновление. Теперь купить УАЗ можно с системой отопления, кондиционером и современной системой охлаждения картера. В 2019 году УАЗ АКПП перестает быть фантазией. Производитель реально увеличивает возможности внедорожника появлением автоматической коробки. Проект оказывается удачным, поэтому на базе Патриота довольно в короткий срок изготавливается легкий коммерческий автомобиль Cargo, а еще через небольшой промежуток времени на рынке появляется УАЗ Пикап, также ставший продолжением внедорожника. В 2013 году дела компании улучшаются: им удается увеличить объемы производства на 30% за счет экспорта. Таким образом, можно считать подтвержденным факт качества производимых автомобилей бренда. Автор: Наталья Плотникова

Экскурсия на завод УАЗ

Хочу поделиться с вами впечатлениями и фотографиями с экскурсии на завод УАЗ.

УАЗ,он же Ульяновский автомобильный завод,одно из областеобразующих предприятий региона.
Располагается в г.Ульяновске,в Засвияжском районе,занимает площадь около 17 гектаров,включая в себя музей,штамповочные цеха,столовую и административное здание.
Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗиС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗиСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 году выпуск ЗиС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА. С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года.

Пройдя через проходную завода, и войдя в цех сборки, нас встречает информационное табло. На нём информация о дате,времени и выполнении плана на сегоднешний день.

В сборочном цехе работают сразу 2 конвейера,один для легковых автомобилей, другой для грузовых(на время нашей экскурсии там собирали "буханки")


На сборочный конвейер автомобиль приходит в 2 частях-колёсная основа и кузов.
На конвеере они совмещаются и тут же добаляются кресла,рули,а также остальные необходимые автомобилю части.

Сверху сходит кузов


Когда над тобой,на цепях проносится эта тяжёлая махина,становится немного не по себе,кажется,что если он упадёт,то легко продавит защитную сетку(жёлтую)

Снизу кузов поджидает рама


Уже приделаны колёса


При виде рулей,почему то вспомнились базарные сушки,которые нанизывают на нитки.

Теперь сборка буханок. Вкратце
Привезли


Далее,в этом же ангаре проходит тестирование.

Проверка тормозов,баланса и осей

Табло с числами-это некий датчик. Когда конвейер остановлен(по какой либо причине),то зажигается номер с участком,где произошла остановка.


Изоляционная камера проверка на герметичность салона+мойка водой.


Нет,это не краш-тест,как может показаться.
Это всего лишь выезд к изоляционной камере,он же проверка ходовой части автомобиля.


Нашли неисправность


Готовые машины,в основном "Патриоты"и"Хантеры"

История марки UAZ

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ) — автомобилестроительное предприятие холдинга «Соллерс», которое находится в Ульяновске. Выпускает полноприводные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.

В мае 1942 года автозавод в Ульяновске выпустил пять автомобилей ЗИС-5. К июлю он производил уже 30 грузовиков в сутки. Осенью того же года предприятие приступило к выпуску малолитражных двигателей для нужд армии.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны решил построить на базе эвакуированного ЗИСа в Ульяновске автомобильный завод. Под него было выделено 200 га земли за рекой Свиягой, которые превратились в один из крупнейших районов Ульяновска.

В мае 1944 года был готов опытный образец первой собственной разработки Ульяновского автомобильного завода — 3,5-тонного грузовика УльЗИС-253. Он характеризовался прекрасными динамическими характеристиками и управляемостью, качественной подвеской и хорошей обзорностью.



УльЗИС-253 (1944)

С конца 1944 года производство ЗИС-5 передали на завод в Миассе, а на УАЗе стартовала сборка полуторатонного ГАЗ-АА.

В 1949 году на смену УльЗИСу приходит УАЗ 300, шесть экземпляров которого были продемонстрированы во время октябрьской демонстрации. Модель имела две модификации: УАЗ 300 с односкатными задними колесами и УАЗ 302 — с двускатными. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от ГАЗ М20 «Победа». Он агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. В 1950 году автомобиль успешно прошел дорожные испытания, однако не был запущен в производство, поскольку предприятие было не готово к реализации этого проекта.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе появляется отдел главного конструктора, который обрабатывает техническую документацию с ГАЗа. В конце года завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых разновидностей автомобилей, в том числе грузового, санитарного, микроавтобуса и фургона. Конструкторы разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над мотором позволило увеличить объем кузова, оставив длину на прежнем уровне.

В этом же году предприятие начинает экспортировать автомобили УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые «УАЗы» за надежность и прекрасные ходовые качества.

В 1958 году стартовала сборка УАЗ 450, основанного на шасси ГАЗ 69. Из-за двухцветной окраски и формы радиаторной решетки ее прозвали «Сорокой». В народе же автомобиль получил прозвище «Буханка», поскольку его кузов был цельным. Она имела несколько модификаций. Санитарная модификация модели получила название УАЗ 450А. В 1959 году выпущен УАЗ 450В, 11-местный микроавтобус. Также выходили бортовой грузовик с двухместной кабиной УАЗ-450Д и экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752. Все модификации, кроме 450В, не имели задней боковой двери — посадка пассажиров и загрузка грузов производились через задние двери.



УАЗ 450 (1958 –1965)

В 1960 году на заводе внедряется толкающий штанговый конвейер и появляется модель 460 с лонжеронной рамой, зависимой рессорной подвеской и двигателем от ГАЗ-21. Спустя пять лет в Китае вышел похожий внедорожник Beijing BJ212, который отличался только внешним видом передней части. С 1961 года стали выходить фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с задним приводом.

В 1962 году появляется еще одна интересная разработка УАЗ — экспериментальный снегоход 451С с резинометаллическими гусеницами и съемными лыжами. Во время испытаний опытных экземпляров они прошли путь от Ульяновска до Новосибирска. Также предприятие готовит опытный образец для службы связи, однако эта модификация так и не пошла в серию.

Специально для эксплуатации в условиях Севера предприятие подготавливает медицинскую модификацию УАЗ-452АС, которая может эксплуатироваться при минус 60 градусах. Она получила дополнительное отопление, двойное остекление, усиленную теплоизоляцию пола, крыши и боковин, а также морозостойкую резину.

В 1966 году начинается производство малотоннажного грузового автомобиля с деревянным кузовом и двухместной кабиной УАЗ-452Д, получившего прозвище «Головастик». Он пришел на смену моделям УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. Автомобиль комплектовался карбюраторным четырехтактным двигателем мощностью 70 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль с грузоподъемностью в 800 кг мог развивать скорость до 95 км/час и оснащался гидравлическими тормозами.



УАЗ-452Д (1966–1985)

В январе 1967 года было утверждено проектное задание, предусматривающее расширение и реконструкцию завода. Выпуск автомобилей должен был увеличиться в 3,5 раза, а кроме того, предприятие планировало наладить выпуск новых моделей. В конце 1971 года УАЗ перевел производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Эти модели комплектовались четырехцилиндровым 2,5-литровым силовым агрегатом от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов покрывал съемный брезентовый тент. Боковые двери получили съемные металлические остекленные надставки. На заднем борту могли разместиться еще два человека. Ступицы переднего моста автомобиля были отключаемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.

С 1985 года выпускается модернизированная версия, которая получила новый индекс 3151. Теперь она оснащалась гидравлическим приводом отключения сцепления, новой светотехникой, подвесными педалями тормоза и сцепления, более эффективным отопителем, вакуумным усилителем тормозов. Форсированный до 80 л.с. мотор позволял машине разгоняться до 120 км/час.

В 1974 году инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали экспериментальный электромобиль У-131, который выпустили в количестве пяти штук. Модель создавалась совместно с ВНИИЭМ на шасси от УАЗ-452. При изготовлении кузова использовали большое количество дюралюминия, что делало его легче, чем у серийных автомобилей. Электромобиль питался от трехфазного тягового асинхронного двигателя мощностью 15 кВт. Заряд накапливался в свинцово-кислотных аккумуляторах, которые позволяли модели ехать до 50 км без подзарядки. Зарядить батарею до 70% можно было всего за один час.

В 1976 году начато проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-3907 «Ягуар». За создание этого плавающего авто, которое развивало скорость до 10 км/час на воде, конструкторы УАЗа получили правительственные награды. Модель имела кузов с закрывающимися герметически дверями, под полом которого находились два гребных винта. «Ягуары» предназначались для военных и после успешно пройденных испытаний были приняты на вооружение. При проведении испытаний УАЗ-3907 проплыл по реке Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. В 1991 году предприятие прекратило работы по подготовке модели к серийному производству, поскольку армия не осуществляла на нее заказ.



УАЗ-3907 «Ягуар» (1976)

В 1985 году на заводе провели модернизацию: поменяли индексы всех модификаций, установили увеличенные передние и задние фонари, раздельную систему тормозов, облегченный гидравлический привод сцепления, противоослепляющее зеркало заднего вида, более мощный отопитель. В следующем году модернизации подвергся двигатель УМЗ-414.10, мощность которого возросла до 80 л.с.

В 1992 году предприятие преобразовано в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). В следующем году выходит новая модификация УАЗ-469 — 31514. Она получила металлическую крышу, регулируемые сиденья, пружинную переднюю подвеску и более экономичные двигатели.

В 1999 году выходит удлиненная модификация модели УАЗ-3151 — УАЗ-3159 «Барс», который комплектовался двигателем ЗМЗ-409. В 2000-м появляется УАЗ-3162 «Симбир» с длинной базой.

В марте 2003 года во Вьетнаме открывается производство УАЗов. В этом же году появляется автомобиль повышенной проходимости — УАЗ «Хантер», пришедший на смену УАЗ-3151. Первоначально он выпускался с закрытым пятидверным кузовом, оснащенным металлическим верхом. Позднее появилась версия с кузовом универсал-фаэтон, использовавшая матерчатый верх на съемных дугах.



УАЗ «Хантер» (2003–2015)

В 2005 году на заводе начат выпуск модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не столь утилитарным внешним видом, как его предшественники. Кроме того, он оснащался совершенно новой подвеской, узлами рулевого управления и трансмиссии. 20% комплектующих, использовавшихся в трансмиссии, — импортного производства. Для изготовления этой модели предприятие приобрело новый окрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировало главный конвейер.

Через два года модель оснащалась улучшенной системой отопления и кондиционирования салона, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.

Вскоре на базе УАЗ «Патриот» стали изготавливать легкий коммерческий автомобиль УАЗ Cargo. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».

Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, беспрестанно совершенствуя модельный ряд. В 2013 году компания на треть увеличила объем экспорта, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемых автомобилей.

В Эфиопии начнут производство автомобилей УАЗ

Продукция Ульяновского Автомобильного Завода («УАЗ»): УАЗ Хантер и УАЗ Патриот

Российский УАЗ и компания Bazra Motors подписали договор об начале сборочного производства ульяновских автомобилей на территории республики Эфиопия, сообщил отечественный завод.

«В ходе переговоров с руководством компании Bazra Motors, прошедших во время официального визита делегации УАЗ в Эфиопию, стороны заключили соглашение о запуске производства, развитии продаж и обеспечении последующего технического обслуживания продукции Ульяновского автомобильного завода на территории этой восточноафриканской страны», — следует из собщения пресс-службы УАЗа.

Согласно соглашению, ульяновцы берут на себя организацию сборочной площадки, на которой по методу SKD (крупноузловая) будет организована сборка на производственной площадке Bazra Motors в городе Комболча (штат Амхара). Планируется производить внедорожники, пикапы, легкие коммерческие грузовички на базе «Патриота»,

а также старые УАЗовские фургоны и легковые грузовики на базе «УАЗ-452» более известной, как «Буханка».

«В перспективе модельную гамму пополнят уникальные модификации, разработанные в соответствии со спецификой рынка Эфиопии», — уточнили в компании.

Планируется, что эфиопское предприятие выйдет на проектную мощность в 3 тыс. машин в год к концу 2023-го года. Поставка первой партии из 64 машинокомплектов намечена на август текущего года.

Растущие африканские рынки сейчас все более активно привлекают внимание автопроизводителей, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. На черном континенте очень активно укрепляют присутствие китайцские автокомпании. Для того, чтобы УАЗ утвердился в Эфиопии и смог конкурировать с китайцами, ульяновцам потребуется поработать над надежностью и качеством своей продукции и выводить только специально подготовленные машины, полагает эксперт.

«Как минимум половина региональных дорог Эфиопии — это пыльные грунтовки, климат жаркий и влажный, а на западе — сухой и пустынный. Сети станций технического обслуживания не развиты либо отсутствуют.

Соответственно, на такой рынок нужно выводить надежный автомобиль, адаптированный к местному климату. В противном случае, бренд ждут имиджевые потери из-за проблем с качеством»,

Эксперт отмечает, что из-за высоких температур, как минимум, на «УАЗах» потребуется устанавливать более производительные кондиционеры, усиленные воздушные и салонные фильтры и более мощную систему охлаждения двигателя.

«Вопрос — не потребуется ли дополнительный масляный радиатор охлаждения для автоматической коробки передач, если такие версии планируется поставлять? И, конечно, придется что-то придумывать по пыльникам, сальникам и прочим элементам подвески, потому что мелкодисперсная пыль может очень быстро выводить из строя подвеску на «УАЗах», — отмечает Бургазлиев.

«У нас очень любят вот такие реляции о новых экспортных рынках. Минпромторг под это дело выдает различные субсидии. Помогает деньгами и Российский экспортный центр, а на деле мы получаем продажи по 300 машин в год.

Компания, прикрытая госденьгами, может и не потеряет на этом, а вот что с этого государству? Какой смысл вкладываться в авантюрные проекты?», — задается вопросами эксперт.

Ифанов обращает внимание на то, что Эфиопия — не самая удачная страна для входа на Африканский континент, в отличие, к примеру, от Египта или ЮАР. Местный рынок пополняется за счет подержанных машин, и объяснить эфиопу преимущество нового «УАЗа» даже перед Toyota Hilux 2010 года выпуска будет сложно, убежден он.

«Кроме того, Эфиопия окружена такими странами, как Северный и Южный Судан, Сомали, Йемен и Кения. Разве только в последнюю еще можно будет что-то поставить. Остальные находятся в перманентном военном состоянии и фактически неплатежеспособны. Там скорее будет востребован завод по производству патронов, нежели новых «УАЗов», — резюмировал Ифанов.

Ульяновский автомобильный завод

//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/UAZ-469_stella_at_UAZ_plant_in_Ulyanovsk.jpg

Причиной появления на Поволжье автомобильного завода стала Великая Отечественная война. Уже в июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В их число попал и Завод Имени Сталина (ЗИС). Решением Правительства СССР в октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск. А уже в начале 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию – авиационные снаряды.

В мае этого же года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. А феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. К лету темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. В последствии Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5.

//avto-cccp.ru/wp-content/uploads/2013/01/ZIS-5-7.jpg

Спустя два года после начала войны государственный комитет обороны принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью за рекой Свиягой выделяется 200 гектар земли под промышленное и жилищное строительство. А уже в мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253, ставший первым собственным автомобилем Ульяновского автозавода.

//www.uazcar.ru/images/stories/models/253/0001.jpg

Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА. Первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА сошел с конвейера 26 октября 1947 года. А спустя два года с ленты главного конвейера сходит 10-тысячный грузовик. За две смены выпуск достиг 140 машин.

//truck-auto.info/uploads/posts/2012-12/1356000260_truck-auto.info_gaz-aa_4.jpg

На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было встать на конвейер.

//avtoarhiv4ik.ru/_ph/6/771236084.jpg

//www.uazcar.ru/images/stories/models/300/0001.jpg

Отдел главного конструктора был создан создается на заводе в 1954 году. Изначально это была небольшая группа, которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.

Ульяновский автомобильный завод

В 1955 году приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

Ульяновский автомобильный завод

Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса. Новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма была революционной. Она позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

Ульяновский автомобильный завод

//www.uazcar.ru/images/stories/models/451v/001.jpg

В 1956 году автомобили УАЗ начинают поставляться на экспорт. К 1959 году Ульяновские вездеходы поставляются в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение.

Ульяновский автомобильный завод

//avto-cccp.ru/wp-content/uploads/2012/12/GAZ-69-18.jpg

//www.denisovets.ru/uaz/uazprototips/GAZ69uaz_8.jpg

В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. А уже в конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. На базе этих автомобилей было сделано не мало опытных образцов которым так и не суждено было встать на конвейер. Модернизированные же и адаптированные к современным реалиям модификации серийных автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.

Ульяновский автомобильный завод

//www.uazbuka.ru/history/img/UAZ3801_ELECTR.jpg

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. В этот же год завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469 который должен прийти на смену ГАЗ-69. Прототипом этой модели стал УАЗ-460.

Ульяновский автомобильный завод

Кстати за ходом разработок и испытаний внедорожника УАЗ-460 пристально следили специалисты Китайской Народной Республики, что позволило им уже к 1965-му году спроектировать и запустить на конвейер свой внедорожник Beijing BJ212, внешне он отличался от 460-ого исключительно дизайном передней части кузова.

Ульяновский автомобильный завод

После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства. Смена моделей происходит в 1971 году без остановки конвейера. Таким образом автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б сменили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

//cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2003/09/13804.jpg

//proauto.in.ua/images/all_img/UAZ3907_2_11.jpg

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

//www.xliby.ru/istorija/avtomobili_sovetskoi_armii_1946_1991/_266.jpg

В 1990 году был создан УАЗ-3972. Это опытный-санитарный автомобиль повышенной проходимости отличался увеличенным до 300 миллиметров дорожным просветом. Работы по его проектированию проводились параллельно с проектом для военных УАЗ-3172 в рамках темы "Вагон". Заданием военных было создать компактный многоцелевой авиа-транспортабельный автомобиль полукапотной компоновки со всеми односкатными колесами. Увы но до конвейера эта модель так и не добралась. Всего было собрано 4 опытных образца.

//www.autowp.ru/pictures/uaz/_/autowp.ru_uaz___12.jpg

//alternathistory.org.ua/files/users/user8/teaser/150112_uaz-3972.jpg?1358247922

В 1993 году нас смену модели УАЗ 469 приходит модифицированная УАЗ-31514. Машину отличали повышенные потребительские качества то как наличие металлической крыши, регулируемые сиденья, новые замки дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

//avto-russia.ru/autos/uaz/photo/uaz_31514_1.jpg

В 1997 году на международной ярмарке "Европа - Азия - Транзит" в Екатеренбурге автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома.

Ульяновский автомобильный завод


В этом же году на заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.

Ульяновский автомобильный завод

5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163. Спустя год УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604.

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. А 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода.
В этом же году закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек - УАЗ 3165 "Симба".

Ульяновский автомобильный завод

17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет.

Ульяновский автомобильный завод

Модель вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера.

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Ульяновский автомобильный завод

Многие узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели. Спустя два года модель модель модернизируется и в списках комплектаций появляется кондиционер.

Ульяновский автомобильный завод

В марте началось производство новой модификации UAZ Hunter — версии Classic Модификация Classic логично завершает гамму модели Hunter, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях.

//avto-russia.ru/autos/uaz/photo/uaz_hunter_1280x1024.jpg

В феврале 2008 началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и выпускается в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

Ульяновский автомобильный завод

В августе началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Попутно стартует серийное производство UAZ Pickup.

Ульяновский автомобильный завод

В 2010 году на на стенде Ульяновского автомобильного завода, на Московском Международном Автосалоне представлен новый внедорожник UAZ Patriot Sport. А уже в начале 2011 года ОАО «УАЗ» объявляет об увеличении гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км пробега на автомобили UAZ Patriot, UAZ Patriot Sport, UAZ Pickup.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: