Где обслуживать мерседес после гарантии

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Порекомендуйте сервис МБ в Москве

Специализированный техцентр Mercedes-Benz Техноклассика.


Компания «Техноклассика» Мы занимаемся реставрацией классических автомобилей с середины 90-х годов ХХ века. За это время нами было восстановлено немало классических автомобилей, выпущенных как до войны, так и в послевоенное время. Довоенные автомобили в основном были ввезены в нашу страну в качестве трофеев в 1945 году и, в большинстве случаев, попадают в реставрацию в очень плачевном состоянии. Многие из них не комплектны, оригинальные узлы и агрегаты часто заменены на детали от советских автомобилей и наша работа заключается, прежде всего, в том, чтобы выяснить, как выглядел автомобиль изначально, вплоть до мельчайших деталей, найти все недостающие элементы и возвратить ему первозданный вид. За более чем 15 лет успешной работы мы значительно расширили спектр услуг и с середины 2011 года стали заниматься обслуживанием современных автомобилей Mercedes-Benz, а именно диагностикой, ремонтом и сервисным обслуживанием, обновили комплекс оборудования, усовершенствовали качество предоставляемых услуг в соответствии с современными стандартами.
Техцентр «Техноклассика» оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz, в том числе:

* Компьютерная диагностика
* Ремонт двигателя
* Ремонт тормозной системы
* Ремонт рулевого управления
* Ремонт подвески
* Услуги Сход-Развала
* ТО, сервис Mercedes-Benz
* Ремонт электрики автомобиля
* Ремонт АКПП
* Установка и ремонт систем автозвука, автомультимедиа, навигации, телефонии и тд.
* Ремонт выхлопной системы
* Продажа запчастей (оригинал/неоригинал)
* Шиномонтаж


Дополнительные услуги
* Ремонт электронных блоков.
* Кодирование электронных блоков.
* Установка телематики Mercedes-Benz.
* Предпродажная подготовка.
* Наружный и интерьерный тюнинг для автомобилей Mercedes-Benz.
* Кузовной ремонт.
* Выкуп автомобилей по цене выше Trade-In официального дилера.

Сервисный контракт «Мерседес-Бенц» — новый пакет услуг для Вашего автомобиля

«Мерседес-Бенц» всегда делает особый акцент на том, чтобы автомобили легендарной штутгартской марки получали самое качественное и профессиональное техническое обслуживание, соответствующее высочайшим стандартам концерна Даймлер АГ.

В качестве дальнейшего развития спектра и качества сервисных услуг ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» представляет Сервисный контракт для автомобилей «Мерседес-Бенц», который будет предлагаться заключить клиентам при покупке нового легкового, малотоннажного или грузового автомобиля.

Для легковых и малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС» предлагает два вида Сервисных контрактов: Базовый и Исключительный.

Основной гарантийный срок на легковые и малотоннажные автомобили «Мерседес-Бенц» составляет 24 месяца без ограничения пробега. Для клиентов, заключивших Сервисный контракт «Базовый», «Мерседес-Бенц РУС» берет на себя оплату ремонтов автомобиля, вызванных выходом из строя узлов и агрегатов после истечения заводской гарантии и на срок до 36 месяцев с даты приобретения автомобиля. Пакет «Базовый» распространяется на все компоненты и агрегаты автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на новый автомобиль.

Пакет предлагается для различных вариантов максимального пробега за период действия Контракта, от 60 000 км до 150 000 км, что позволяет предложить каждому клиенту контракт, максимально соответствующий особенностям эксплуатации автомобиля по соответствующей цене.

Для примера, полная стоимость Сервисного Контракта «Базовый» для одной из наиболее популярных моделей «Мерседес-Бенц» — С 200К — составит 570 Евро*, при условии максимального пробега 60 000 км и 2 350 Евро* при условии максимального пробега 150 000 км за 36 месяцев, Сервисный контракт для автомобиля ML 350 будет стоить 870 Евро* при условии максимального пробега 60 000 км и 3 950 Евро*, при 150 000 км за 36 месяцев. Оплата Сервисного Контракта «Базовый» производится единовременно при его заключении.

Сервисный Контракт «Исключительный» полностью оправдывает свое название. При сохранении всех условий Контракта «Базовый», в пакет услуг также входят работы по техобслуживанию и замена деталей, подверженных нормальному износу, при достижении пределов износа. Пакет включает все необходимые для этого запасные части и расходные материалы, Сервисный контракт «Исключительный» также предлагается для различных вариантов максимального пробега за период действия Контракта..

Оплата Сервисного Контракта «Исключительный» производится путем ежемесячных фиксированных платежей. Для примера, ежемесячный платеж по Контракту «Исключительный» для модели С 200К составит 95 Евро* при условии максимального пробега 60 000 км за 36 месяцев и 265 Евро* при условии максимального пробега 150 000 км. Стоимость Контракта для ML 350 будет равна 160 Евро* и 450 Евро* в месяц, при условии максимального пробега за 36 месяцев 60 000 км. и 150 000 км соответственно.

На начальном этапе Сервисные Контракты не будут предлагаться для автомобилей AMG, автомобилей со спецзащитой (Guard), а также автомобилей, предназначенных для аренды и используемых в качестве такси.

Приобретая грузовые автомобили Atego, Axor или Actros, клиент может выбрать один из трех видов Сервисного контракта: Базовый, Стандартный и Исключительный.

Гарантийный срок на грузовые автомобили «Мерседес-Бенц» составляет 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега. Для клиентов, заключивших Сервисный контракт «Базовый», «Мерседес-Бенц РУС» берет на себя оплату ремонтов автомобиля, вызванных выходом из строя узлов и агрегатов после истечения заводской гарантии и на срок до 36 месяцев с даты приобретения автомобиля. Пакет «Базовый» распространяется на все компоненты и агрегаты автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на новый автомобиль.

Пакет «Базовый» предлагается для различных вариантов максимального пробега за период действия Контракта, от 180 000 км до 240 000 км для модели Atego и некоторых моделей Axor и от 180 000 км до 390 000 км для всех моделей Actros и большинства моделей Axor, что позволяет предложить каждому клиенту контракт, максимально соответствующий особенностям эксплуатации автомобиля по соответствующей цене.

Для клиентов, заключивших Сервисный контракт «Стандартный», «Мерседес-Бенц РУС» берет на себя оплату ремонта деталей и агрегатов силовой линии после истечения заводской гарантии на нее, и на срок до 48 месяцев с момента передачи нового автомобиля клиенту. Пакет «Стандартный» распространяется на все компоненты и агрегаты автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на силовую линию на новый автомобиль. Контракт также предлагается с различными вариантами максимального пробега от 240 000 км до 320 000 км для модели Atego и некоторых моделей Axor и до 480 000 км для всех моделей Actros и большинства моделей Axor.

При сохранении всех условий Контрактов «Базовый» и «Стандартный», в пакет услуг также входят работы по техобслуживанию и замена деталей, подверженных нормальному износу, при достижении пределов износа. Пакет включает все необходимые для этого запасные части и расходные материалы, Сервисный контракт «Исключительный» также предлагается для различных вариантов срока действия контракта, (36 или 48 месяцев) и максимального пробега за этот период, от 180 000 км на 36 месяцев до 480 000 и 48 месяцев в зависимости от типа автомобиля.

На начальном этапе Сервисные Контракты не будут предлагаться для строительной техники и автомобилей с коробкой отбора мощности.

Фиксированная пакетная стоимость Сервисного контракта выгодно отличается от совокупной стоимости разовых ремонтных работ, тем самым клиент существенно выигрывает с экономической точки зрения. Кроме того, Сервисный Контракт позволяет заранее на достаточно длительный срок спланировать расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.

Официальный старт услуги «Сервисный контракт» на российском рынке намечен на 1 мая 2009 г.

*Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты. Цены действуют до 30.06.2009 г.

ТО не у официального дилера: сохраняется ли гарантия на машину?

Покупая новенький автомобиль в салоне, мы получаем гарантийный срок на него, в течение которого можем пользоваться услугой бесплатного ремонта.

Автомобиль – товар особый и вероятность поломки его всегда выше, нежели какого-то стационарного технического устройства.

Но продавцы, разумеется, не слишком заинтересованы в том, чтобы бесплатно ремонтировать автомобили, поэтому сопровождают гарантию массой дополнительных условий.

Нарушение хотя бы одного из них дает продавцу право отказать в проведении бесплатного гарантийного ремонта.

И наверняка те, кто уже сталкивался с покупкой автомобиля, прекрасно знают, что одним из самых распространенных условий действия гарантии на него является обязательное прохождение технического обслуживания (ТО) только у авторизованного дилера компании-производителя.

Когда подходит срок ТО, владелец автомобиля, как и положено, обращается к официальному дилеру – и получает в итоге очень внушительный чек на оплату. ТО, в отличие от ремонта по гарантии, далеко не бесплатно.

А поскольку водителей изначально поставили в строгие рамки – либо ТО у конкретного дилера с гарантией, либо ТО у кого угодно, но без гарантии – особой свободы выбора у них нет: перспектива остаться без гарантийного ремонта мало кого прельщает.

Разумеется, авторизованные дилеры в такой ситуации находятся «на коне» и не упускают возможности этим выгодно воспользоваться: они могут безбожно завышать стоимость запчастей и расходных материалов, рекомендовать их замену, даже когда этого особо и не требуется, и всеми прочими способами стараются получить с клиента побольше денег.

Другие автосервисы, не входящие в элитарный ряд «авторизованных», не избалованы искусственно нагоняемым притоком клиентов и вынуждены подстраиваться под жесткие условия конкурентной борьбы: снижают цены, разрабатывают выгодные предложения, делают скидки и т.п.

Конечно же автомобилисту гораздо выгоднее обратиться в обычный автосервис и пройти то же самое техобслуживание, заплатив за него существенно меньше.

Но как же быть с гарантией?

Оказывается, по закону автосалоны не имеют права отказывать в проведении бесплатного ремонта по гарантии, если автомобиль не проходил ТО у официального дилера, просто автомобилистам об этом, конечно же, не говорят.

В судебной практике уже есть много прецедентов, когда автовладельцы успешно отстаивали свое право на гарантийный ремонт.

В качестве примера приведу интересный случай из Саратовской области:

Девушка приобрела в автосалоне автомобиль марки «Опель», гарантийный срок был установлен на 3 года либо на 100 000 км пробега. За полгода до истечения гарантии в автомобиле сломалась система зажигания и она обратилась к продавцу с требованием о проведении бесплатного ремонта.

Однако продавец в гарантийном ремонте отказал, сославшись на то, что техобслуживание автомобиля проводилось не у официального дилера.

В суде была проведена экспертиза, по заключению которой в автомобиле действительно выявили неисправность, но однозначно не подтверждалось ее возникновение именно вследствие вмешательства неустановленных лиц.

Продавец в суде не смог доказать, что проведение ТО у неофициального дилера послужило причиной неисправности автомобиля.

В итоге суд признал отказ продавца произвести ремонт по гарантии незаконным и взыскал с него всю стоимость автомобиля, в т.ч. с учетом его удорожания за 2,5 года на сто с лишним тысяч рублей, а также неустойку, штраф и моральный вред.

Покупатель с лихвой окупила весь автомобиль и даже осталась в прибыли.

Таким образом, отказ в гарантии на автомобиль из-за непрохождения ТО у официального дилера – это не более чем миф, который рассказывают автосалоны доверчивым покупателям.

Гарантия на автомобили Mercedes-Benz

Общий гарантийный срок на новый Автомобиль составляет 2 (два) года, при этом:

для легковых и внедорожных автомобилей «Мерседес-Бенц» - без ограничения по пробегу,

для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Общий гарантийный срок 2 (два) года действует c даты передачи Автомобиля первому покупателю или с даты его первой постановки на учет (далее – ДПР) в зависимости от того, что наступит ранее.

Дополнительно для гибридных Автомобилей с возможностью зарядки от внешней электросети (Plug-in Hybrid) предоставляется гарантия на высоковольтную АКБ до 6 лет или до достижения пробега 100 (сто) тысяч км (Сертификат на батарею с условиями прилагается к Автомобилю с Сервисной книжкой).

Дополнительная гарантия завода-изготовителя от сквозной коррозии кузова предоставляется для новых малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (за исключением Автомобиля Sprinter Classic, изготовителем которого является ДИСТРИБЬЮТОР) первоначально предоставляется на период до первого планового техобслуживания (включая тщательный осмотр кузова и незамедлительное устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия). С каждым проведенным у ДИЛЕРА техобслуживанием гарантия возобновляется до следующего планового сервиса (максимально возможный срок гарантии от сквозной коррозии составляет 12 лет от ДПР). Данный вид гарантии не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие условий, на которые не распространяются гарантийные обязательства;

Гарантийный срок на Детали, замененные в рамках осуществления гарантийных обязательств на новый Автомобиль, истекает вместе с гарантийным сроком на Автомобиль. На детали, замененные вне рамок гарантии на новый Автомобиль, распространяются гарантийные обязательства в пределах срока, установленного для Деталей.

2 (два) года на Детали для легковых Автомобилей (вкл. «смарт») с датой поставки/ продажи авторизованным предприятием Mercedes-Benz, начиная с 01.01.2018, и для автомобилей «Майбах» (Br.240).

1 (один) год на Детали для легковых Автомобилей (вкл. «смарт») с датой поставки/ продажи авторизованным предприятием Mercedes-Benz до 01.01.2018, и для малотоннажных автомобилей (включая Viano, X- и V-Класс)

Обязательства завода-изготовителя в рамках «Гарантии на новый Автомобиль» распространяются исключительно на недостатки (дефекты) в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация Автомобиля).

наличие технологии для выполнения таких изменений в документации завода-изготовителя и ее соблюдение;

выполнение работ уполномоченным осуществлять такие изменения ДИЛЕРОМ;

использование Деталей, подходящих для данного типа Автомобиля;

внесение соответствующих изменений в карту данных Автомобиля.

На дополнительно установленные в Автомобиль ДИЛЕРОМ Детали (последующее дооборудование, дооснащение) при наличии санкции Производителя на такие изменения распространяется «Гарантия на Деталь».

Если иное не установлено законодательством, гарантийные обязательства состоят в ремонте Автомобиля и/или замене неисправных Деталей по усмотрению ДИЛЕРА.

Затраты на транспортировку Автомобиля при подтверждении гарантийного случая покрываются только до близлежащего к месту возникновения поломки Автомобиля авторизованного сервисного центра и при условии, что дальнейшее передвижение Автомобиля своим ходом невозможно.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие:

дорожно-транспортного происшествия или наступления страхового случая (например, пожара, вандализма, падения постороннего предмета и проч.).

действий по разборке и ремонту деталей, узлов и агрегатов, для которых не предусмотрена/ запрещена разборка, а также манипуляций по изменению программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления и проч.;

изменения мощности, конструкции и/ или типа Автомобиля, включая стороннее бронирование;

проведения обслуживания или ремонта Автомобилей третьими лицами, официально не уполномоченными ДИСТРИБЬЮТОРОМ или заводом-изготовителем осуществлять такие виды работ;

установки и/ или неисправности навесного, дополнительного оборудования или устройств стороннего производителя;

использования при ремонте Автомобиля деталей, купленных вне официальной дилерской сети, за качество и оригинальность которых ДИСТРИБЬЮТОР и завод-изготовитель не могут нести ответственность;

несоблюдения предписаний завода-изготовителя по уходу и обращению с Автомобилем (Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки) или пренебрежение ими, в том числе, регламента по периодичности и объему технического обслуживания, включая дополнительные работы в соответствии с сервисным листом (в зависимости от модели автомобиля) и/или при использовании отличных от предписанных расходных и эксплуатационных материалов;

использования Автомобилей не по его обычному назначению. Например, для автоспортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного автомобиля; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Автомобилях, класс которых не предусмотрен заводом-изготовителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.),

превышения допустимой полной массы Автомобиля, допустимых осевых нагрузок, полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;

стихийных явлений природы (например, града, камнепада, наводнения и проч.) или воздействия окружающей среды (например, продуктов жизнедеятельности птиц и животных птичьего помета; дорожных реагентов, песка и щебня; промышленных выбросов и химических отложений пыли; цветочной пыльцы и сока деревьев; металлической пыли, морской воды, проникновения насекомых/ животных и проч.) и прочих обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантийные обязательства не распространяется на:

работы по регламентному техобслуживанию и уходу за Автомобилем; регулировочные и наладочные работы, если таковые выполняются вне рамок устранения недостатка, например: регулировка в системе впрыска и зажигания; регулировка стояночного тормоза; регулировка топливного насоса высокого давления; очистка топливной системы, включая возможные последующие операции; уход за тормозной системой и ее прокачка; регулировка сцепления; регулировка натяжения ремней; измерение углов установки колес (сход-развал), балансировка или перестановка колес, проверка давления в шинах; подтяжка болтов и гаек; смазка и замена масел; регулировка люка в крыше и смазка направляющих; регулировка дверей; регулировка фар; очистка и регулировка форсунок омывателей; функциональные проверки, включая пробные поездки; контроль уровней рабочих жидкостей и их замена; уход за аккумулятором; обновление навигационных карт (кроме случаев безвозмездного обновления, предусмотренного заводом для российского рынка).

любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но, не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески; свечи зажигания; свечи накаливания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания); предохранители; детали сцепления; тормозные колодки, датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические) и барабаны; приводные ремни; щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток; стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя); шланги систем охлаждения и шланги подачи омывающих жидкостей; элементы выпускной системы; штыревые антенны; напольные коврики (в случае износа, пятен, деформаций); колесные диски и шины; элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.
Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» завода-изготовителя без признания какой-либо его вины. Ксеноновые и светодиодные лампы не относятся к деталям износа.

незначительные допустимые отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Автомобиля или его элементов (например, нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов и систем и соответствующие типу Автомобиля; шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум в рулевом управлении при резком изменении направления вращения при заведенном ДВС на стоящем автомобиле; запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);

рекламации при незначительных отклонениях в цвете и фактуре элементов отделки, кузова, лакокрасочного покрытия, неразличимых без применения специальных методов.

нештатное встроенное или навесное оборудование, кузов, надстройки и/или работы, которые были собраны/ установлены или выполнены не заводом изготовителем Автомобиля, в особенности на кузовное оборудование, изготовленное и установленное сторонними кузовопроизводителями.

дополнительные затраты на демонтаж нештатного встроенного или навесного оборудования, кузовов, надстроек и т.д., необходимые для проведения гарантийного ремонта Автомобиля.

повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая суппорта), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например, противогололедных реагентов, бесконтактных моек и проч.);

повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникший в процессе эксплуатации;

неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и негативное воздействие таких изменений на другие детали / узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Автомобиля;

диагностические работы, проводимые по инициативе клиента, в результате которых неисправность не была обнаружена;

повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим;

неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их проявления или отказа клиента от немедленного устранения неисправности.

ощутимое изменение режимов или состояния работы трансмиссии (выбор диапазона, смена режима работы, переключение передач и проч.), обусловленное физическими процессами в сложных технических агрегатах.

косвенные издержки, которые могут возникнуть в связи с проведением гарантийного ремонта (например, расходы на телефонную связь, дорогу, проживание, затраты на арендный автомобиль, уплата дорожных сборов и прочее).

Покупатель готов эксплуатировать автомобили с дизельным двигателем с применением топлива соответствующего качества, содержание серы в котором не превышает допустимых значений на 1 кг топлива (содержание серы можно проверить, потребовав от АЗС предъявление сертификата о соответствии топлива ГОСТу). Также Покупатель проинформирован, что использование несоответствующего топлива может привести к выходу из строя силового агрегата, топливной и/или выпускной системы автомобиля, при этом соответствующие дефекты, будут отнесены к не гарантийным случаям.

Для новых Автомобилей Mercedes-Maybach S600 Pullman предоставляются особые условия гарантийной и послегарантийной поддержки, включая бесплатное техническое обслуживание и замену деталей износа. Особые условия установлены на срок 4 (четыре) года от ДПР и регламентируются соответствующими положениями Гарантийного руководства, включая объем покрытия и процесс урегулирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с пакетом Mobilo

В оригинальный объем поставки Автомобиля включен сервисный пакет «Mobilo Россия» (далее - Mobilo), в рамках которого завод-изготовитель покрывает услуги по восстановлению мобильности Покупателя и последующих владельцев при поломке Автомобиля на дороге или в случае ремонта, покрываемого условиями гарантии или «доброй воли» завода-изготовителя при самостоятельном обращении в авторизованный сервисный центр Мерседес-Бенц.

Период действия Mobilo составляет первоначально 2 года от ДПР с возможностью продления обязательств на определенных условиях максимально до:

Право на получение Mobilo, начиная с 3-го года эксплуатации от ДПР, предоставляется на условиях регулярного технического и сервисного обслуживания Автомобиля в соответствии с предписаниями завода-изготовителя (включая выполнение необходимых ремонтных работ) исключительно в авторизованных сервисных центрах Мерседес-Бенц с использованием Деталей, приобретенных у того же ДИЛЕРА, который осуществляет регламентное техническое обслуживание, с продлением обязательств по Mobilo до следующего регламентного технического обслуживания.

КУЛАНЦ - услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.

Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.

Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:

Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению). При долевом участии затраты на эксплуатационные материалы, потребовавшиеся для устранения недостатка, не покрываются данной услугой.

Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.

Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то гарантийный срок на установленные запчасти/агрегаты составляет 12 месяцев. При этом подверженные естественному эксплуатационному износу детали и расходные компоненты (в частности: любые элементы остекления, уплотнители, ремни и детали подвески, предохранители и проч.) гарантией не покрываются и могут быть заменены повторно только при наличии производственного недостатка.

Возвращаемся на СТО официального дилера: есть ли в этом смысл?

Если вы хотите доподлинно узнать о технических неисправностях своей машины, то дилер в этом плане - лучший помощник. Тут правда есть некая доля сарказма, потому что задачей дилера является поиск максимального количества неисправностей.

Фото: iStock

Сервисмены впишут в ведомость абсолютно все (и это в целом хорошо) - от того, что требует немедленной замены или ремонта, до порой чисто умозрительных замечаний, которые могут привести к поломкам в отдаленной перспективе.

Кроме того, если дилер открылся не вчера и обладает хоть какой-то репутацией, то специализация на одной марке позволяет достаточно быстро и точно определить источник проблем. Мастера станции просто изначально знают, куда смотреть и чаще всего имеют наработанную статистику по типичным обращениям по каждой модели. Так что процент достоверности информации достаточно высок.

Правда только в том случае, если автовладелец сам хоть что-то понимает в устройстве автомобиля и чувствует признаки наступления тех или иных технических проблем. В ином случае, есть шанс того, что сотрудники сервиса "сядут на уши".

Так или иначе, у вас на руках чаще всего окажется длинный список желательных работ и запасных частей, который надо внимательно изучить и разделить на три части: cрочные работы, желательные и то, что можно иметь ввиду, но отложить на будущее.

Пока машина находится на гарантии, автовладельцы проходят у дилера ежегодные регламентные ТО, включающие замену масла в двигателе и прочие обязательные процедуры по обновлению расходников. Данные о прохождении заносятся в сервисную книжку, которая вообще-то является официальным документом и неким сервисным паспортом купленного автомобиля. Само собой, после окончания гарантии, ушедший в неофициальный сервис автовладелец ведение сервисной книжки чаще всего прекращает. И очень зря!

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Дело в том, что ведение сервисной книжки, где заполняются отметки о регламентном обслуживании машины, крайне положительным образом сказывается на ее дальнейшей перепродаже. Фактически это гарантия того, что машина обслуживалась строго по правилам - на известных пробегах и в известном месте, куда покупатель может обратиться для документального подтверждения состояния авто.

Еще один приятный факт: банальная замена масла у дилера почти всегда подразумевает полную проверку авто, которая порой выявляет проведение производителем отзывной кампании по замене тех или иных узлов и агрегатов, которые меняются. бесплатно!

Учитывая, что регламентное ТО у дилера - не самая дорогая процедура, затраты на ее проведение могут с лихвой отбиться при перепродаже авто, поскольку доверия у покупателя к такой машине будет гораздо больше.

Заработок любой СТО состоит из стоимости работ и наценки на запасных частях. И если стоимость нормо-часа у дилера с учетом всевозможных скидок и акций может быть еще более-менее адекватна, то детали на официальном сервисе главным образом оригинальные и очень дорогие (кстати, и на неофициальном сервисе стоимость запчастей порой сильно кусается). Вот только покупать их там не обязательно.

Фото: iStock

Нередко мастера-приемщики распечатывают вместе с диагностическим листом и оригинальные номера запчастей. И даже если их нет, при доброжелательном отношении с клиентом, по просьбе выдачи номера обычно не скрывают. Так или иначе, найти их можно легко по VIN-номеру машины.

Главная задача: во-первых, уйти от дилерской наценки, во-вторых, узнать, кто является официальным поставщиком завода-производителя авто. Та же самая запчасть, только без официальной коробочки, стоит порой вдвое дешевле. А в целом покупка качественных неоригинальных комплектующих может сэкономить значительную сумму при ремонте у дилера, поскольку отказать в привозе "своих запчастей" он не может, а только сделает пометку об этом.

Дилерский сервис - это часть огромной сетевой организации, которая контролируется и регулируется официальным представительством автомобильного бренда.

Фото: iStock

Последний в рамках своих всевозможных маркетинговых программ и стратегии развития бизнеса регулярно проводит всевозможные акции, направленные на привлечение новых покупателей. Это не только льготные кредиты на покупку машин и скидки trade-in, но и, конечно, программы по возвращению на сервис сбежавших от высоких цен постгарантийных клиентов.

Попадая на такие акции, можно очень неплохо сэкономить даже по сравнению с независимым сервисом - постгарантийные скидки на ремонт и запчасти, комплексное обслуживание отдельных систем, сезонные профилактические работы и прочее. Для того, чтобы не пропустить льготные условия, желательно подписаться на рассылку ближайших дилеров хотя бы в соцсетях.

Автовладельцы, не имевшие опыта покупки новой машины, часто забывают, что ценовое позиционирование дилерского центра (в том числе и официального СТО) напрямую зависит от уровня той марки, которой дилер занимается.

Фото: Сергей Куксин

Условно говоря: несмотря на то, что, например, Skoda, Volkswagen и Audi входят в один концерн и порой технически имеют немало общего, стоимость обслуживания на сервисе на автомобили этих брендов отличается порой кардинально в силу именно имиджевого позиционирования.

Очень часто в погоне за классом авто автолюбители останавливают свой выбор на старых премиальных машинах, которые еще можно относительно недорого обслуживать на стороне, однако заезд к дилеру на 10-летнем Audi или Mercedes чаще всего обозначает финансовую катастрофу в кошельке и психологическую травму в сердце.

Так вот, если обстоятельства заставили поменять старую "Ауди" на относительно свежую "Шкоду", то впечатления на сервисе лучше обновить, потому что обслуживание 3-5 летних моделей масс-марок у дилера чаще всего оказывается дешевле, чем старых премиальных авто в независимом СТО.

Покупка же народных иномарок вроде Renault иногда вообще удивляет демократичностью цен дилерских станций, которые объясняют их спецификой клиентуры: бывшие владельцы "Лад" чаще всего просто не могут заплатить больше, а потому сервису приходится подстраиваться под финансовые возможности основной массы.

Если говорить в целом, то после окончания гарантии совсем забывать про существование дилерского сервиса не надо - там можно найти много интересного и полезного. Недорогое обслуживание на официальной СТО возможно, но только при подготовительных работах, определенных знаниях и дополнительных "телодвижениях". Нужно это автовладельцу или нет, каждый решает сам.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Где обслуживать мерседес после гарантии

ПАНАВТО Использование Cookies

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Отвечая за высокое качество своих автомобилей, изготовитель предоставляет различные виды послепродажной поддержки.

Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли» или в рамках мониторинга качества своей продукции (сервисные мероприятия).

Различные виды гарантийной поддержки – это наша абсолютная уверенность в безупречном качестве автомобилей «Мерседес-Бенц» и искренняя забота о Вашем комфорте и спокойствии.

Ниже Вы найдете «Общие условия гарантии изготовителя»

Сроки гарантии изготовителя

Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты его первой постановки на учет в зависимости от того, какое событие наступило ранее.

Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:

• для легковых и внедорожных автомобилей «Мерседес-Бенц» и автомобилей «смарт» - без ограничения по пробегу (за исключением Х-/ V-Класс)
• для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Х-/ V-Класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Дополнительно для гибридных Транспортных средств с возможностью зарядки от внешней электросети Изготовителем предоставляется Гарантия на высоковольтную АКБ до 6 лет или до достижения пробега 100 000 (сто тысяч км). Условия гарантийной поддержки содержатся в Сертификате на АКБ для гибридных Транспортных средств, прилагаемом к Сервисной книжке (печатное издание с предписаниями по техобслуживанию).

Гарантия от сквозной коррозии

Дополнительная гарантия от сквозной коррозии кузова предоставляется Изготовителем (Daimler AG) для:

На Детали, замененные вне рамок гарантийных обязательств на новое Транспортное средство (на возмездной основе, или за счет Продавца/ Импортера/ Страховой компании и иных лиц, или в рамках «Доброй воли» Изготовителя по истечении гарантии на Транспортное средство), распространяется «Гарантия на запасную часть», которая составляет:

• новых малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (за исключением Sprinter Classic, изготовителем которого является Импортер)
• автомобилей «смарт».

Гарантия от сквозной коррозии действует в отношении каркаса кузова, дверей, крыльев, капота и крышки багажника или задней двери. Первоначально коррозия должна происходить изнутри поврежденного компонента кузова. Это означает, что коррозия зарождается в полости, углублении или шве и распространяется наружу, приводя к сквозному проржавлению листового металла. Тем не менее мгновенная коррозия вследствие внешнего повреждения лакокрасочного покрытия, пятна ржавчины и ржавые края не входят в объем данной гарантии.

Данный вид гарантии первоначально предоставляется на период до первого планового техобслуживания (включая тщательный осмотр кузова и незамедлительное устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия).

С каждым проведенным в авторизованном Сервисном Центре техобслуживанием и после устранения повреждений лакокрасочного покрытия данная гарантия возобновляется до следующего планового сервиса (отметка вносится в DSB). Максимально возможный период действия гарантии от сквозной коррозии составляет 12 лет (от ДПР).

Гарантия на запасную часть

Гарантийный срок на оригинальные запасные части, узлы, детали и агрегаты (далее - Детали), замененные в рамках осуществления гарантийных обязательств на новое Транспортное средство (или на Деталь), истекает вместе с гарантийным сроком на Транспортное средство (или на Деталь).

На Детали, приобретенные или замененные вне рамок гарантийных обязательств на новое Транспортное средство (на возмездной основе, или за счет Продавца/ Импортера/ Страховой компании и иных лиц, или в рамках «Доброй воли» Изготовителя по истечении гарантии на Транспортное средство), распространяется «Гарантия на запасную часть», которая составляет:

• 2 (два) года на Детали для легковых Автомобилей (вкл. «смарт» и «Майбах» Br.240) с датой поставки/ продажи авторизованным предприятием Mercedes-Benz, начиная с 01.01.2018 (ранее – один год).
• 1 (один) год на Детали для малотоннажных автомобилей (включая Viano, X- и V-Класс)

Что покрывается гарантией изготовителя?

Последующее изменение комплектации и дооборудование нового Транспортного средства допускается Изготовителем/ Импортером при одновременном соблюдении следующих условий:

• наличие технологии для выполнения таких изменений в документации Изготовителя и ее соблюдение;
• выполнение работ уполномоченным осуществлять такие изменения авторизованным Сервисным центром**;
• использование Деталей Изготовителя, подходящих для данного типа Транспортного средства;
• внесение соответствующих изменений в карту данных Транспортного средства.

При несоблюдении любого из вышеуказанных условий изменение комплектации Транспортного средства считается несанкционированным. На дополнительно установленные оригинальные Детали Изготовителя распространяется «Гарантия на запасную часть».

На что не распространяется гарантия изготовителя?

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки и повреждения, возникшие вследствие:
a) дорожно-транспортного происшествия или наступления
страхового случая (например: пожара, акта вандализма, падения постороннего предмета, действий третьих лиц и проч.);

б) несанкционированного вмешательства в Транспортное средство:

- действий по разборке и ремонту деталей, узлов и агрегатов, для которых не предусмотрена/ запрещена разборка, а также манипуляций по изменению программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления и проч.;
- изменения мощности, конструкции и/ или типа Транспортного средства, включая стороннее бронирование;
- проведения обслуживания или ремонта Транспортного средства третьими лицами, официально не уполномоченными Изготовителем/ Импортером осуществлять такие виды работ;

в) установки и/ или неисправности навесного, дополнительного оборудования или устройств стороннего Изготовителя;

г) использования при ремонте Транспортного средства Деталей, купленных вне официальной дилерской сети, за качество и оригинальность которых Продавец/ Импортер/ Изготовитель или авторизованный Сервисный центр не могут нести ответственность;

д) несоблюдения предписаний Изготовителя по уходу и обращению с Транспортным средством (Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки) или пренебрежения ими;

е) несоблюдения владельцем Транспортного средства предписанных Изготовителем периодичности и регламентных объемов работ по техническому обслуживанию, включая дополнительные работы в соответствии с сервисным листом (в зависимости от модели Транспортного средства), с использованием предписанных расходных и эксплуатационных материалов;

ж) использования Транспортного средства не по обычному назначению. Например: для автоспортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного Транспортного средства; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Транспортных средствах, класс которых не предусмотрен Изготовителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.);

з) превышения допустимой полной массы Транспортного средства, допустимых осевых нагрузок, полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;

к) стихийных явлений природы (например, града, камнепада, наводнения и проч.) или воздействия окружающей среды (например, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, птичьего помета, дорожных реагентов, песка и щебня, промышленных выбросов и химических отложений, пыли, цветочной пыльцы и сока деревьев, металлической пыли, морской воды, проникновения насекомых/ животных и проч.) и прочих обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

a) работы по регламентному техобслуживанию и уходу за Транспортным средством;

б) регулировочные и наладочные работы, если таковые производятся вне рамок устранения недостатка. Например, включая, но не ограничиваясь:

- регулировки в системе впрыска и зажигания; регулировка стояночного тормоза, топливного насоса высокого давления, сцепления, натяжения ремней, дверей; фар, люка в крыше/панорамной крыши (в том числе чистка/ смазка направляющих);
- очистка топливной системы, включая возможные последующие операции; уход за тормозной системой и ее прокачка; подтяжка болтов и гаек; очистка и регулировка форсунок омывателей; смазка и замена масел; контроль уровней рабочих жидкостей и их замена;
- измерение углов установки колес (сход-развал), балансировка или перестановка колес, проверка давления в шинах; функциональные проверки, включая пробные поездки; уход за аккумулятором; обновление навигационных карт (кроме случаев безвозмездного обновления, предусмотренного заводом для российского рынка) и прочее;

в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески; свечи зажигания; свечи накаливания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания) и иные лампы; предохранители; детали сцепления; тормозные колодки, датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические) и тормозные барабаны; приводные ремни; щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток; стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя); шланги систем охлаждения и шланги подачи омывающих жидкостей; элементы выпускной системы; штыревые антенны; напольные коврики (в случае износа, пятен, деформаций); колесные диски и шины; элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.

Исключение:допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины. Ксеноновые и светодиодные лампы не относятся к деталям износа. Урегулирование гарантийных рекламаций на шины осуществляется авторизованным Сервисным центром «Мерседес-Бенц» напрямую с региональной организацией поставщика шин;

г) незначительные допустимые отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Автомобиля или его элементов (например, нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов и систем и соответствующие типу Автомобиля; шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум в рулевом управлении при резком изменении направления вращения при заведенном ДВС на стоящем автомобиле; запотевание фар и фонарей изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, и проч.);

д) рекламации при незначительных отклонениях в цвете и фактуре элементов отделки, кузова, лакокрасочного покрытия, неразличимых без применения специальных методов;

е) нештатное встроенное или навесное оборудование, кузов, надстройки, которые были собраны / установлены или выполнены не Изготовителем, в особенности на кузовное оборудование, изготовленное и установленное сторонними кузовопроизводителями;

ж) дополнительные затраты на демонтаж-монтаж нештатного встроенного или навесного оборудования, кузовов, надстроек и т.д., необходимые для проведения гарантийного ремонта Транспортного средства;

з) повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая суппорта), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: противогололедных реагентов, бесконтактных моек и проч.);

и) повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникший в процессе эксплуатации;

к) неисправности деталей, узлов и агрегатов Транспортного средства, подвергшиеся конструктивным изменениям и негативное воздействие таких изменений на другие детали / узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Транспортного средства;

л) диагностические работы, проводимые по инициативе клиента, в результате которых неисправность не была обнаружена;

м) повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Транспортным средством или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали Транспортного средства;

н) неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим;

о) неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их проявления или отказа клиента от немедленного устранения неисправности;

п) ощутимое изменение режимов или состояния работы трансмиссии (выбор диапазона, смена режима работы, переключение передач и проч.), обусловленное физическими процессами в сложных технических агрегатах;

р) косвенные издержки, которые могут возникнуть в связи с проведением гарантийного ремонта (например, расходы на телефонную связь, дорогу, проживание, затраты на арендный автомобиль, уплата дорожных сборов и пр.).

Читайте также: