Где обслуживать range rover

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт и сервис Рендж Ровер в Москве стоимость, автосервис Range Rover

Одним из самых престижных внедорожников считается Range Rover, именно он первым из подобных автомобилей получил наименование «Люкс». С тех пор инженерам удается сочетать в нем комфортабельность и отличные ходовые качества. Сейчас в линейке Range Rover имеется несколько моделей. Все они имеют общие черты. Но вместе с тем у них есть довольно много различий.Во время езды на Range Rover появились непонятные звуки, а бортовой компьютер выдаёт ошибки? Испытываете трудности с разгоном или торможением, рулевым управлением и электроникой? Самое время обратиться в компанию LR-Premium, где Вам предложат надёжный и качественный сервис. Профессиональный ремонт выполняется на современном оборудовании, а корректная работа всех систем дополнительно проверяется.

Выберите необходимые услуги:

  • Замена расходных материалов и техническое обслуживание транспорта. Установка ремней ГРМ, обновление моторного масла и других смазочных жидкостей и многое другое позволит добиться удобной и комфортной езды.
  • Диагностика неисправных технических узлов. Любые проблемы будут не только обнаружены, но и точно определены, после чего — можно перейти к их ликвидации.
  • Устранение любых неполадок автомобиля. Устранение неполадок двигателя, ходовой части, генератора, электропроводки — всё это могут сделать наши специалисты.
  • Комплексный ремонт транспортного средства. Если машина попала в ДТП или столкнулась с серьёзными проблемами, то все они будут выявлены нашими мастерами.

Если Вы столкнулись с необходимостью отремонтировать транспорт, обратитесь к нам как можно скорее. Мы готовы предоставить эвакуатор или выполнить экстренный ремонт: Вам понравится работать с нашим сервисным центром.

Ремонт и обслуживание Range Rover в Москве

Ремонт и обслуживание

Эта модель относится к элитным. В связи с этим, наблюдается довольно сложная картина на рынке обслуживания. Далеко не во всех сервисах берутся за ремонт Range Rover, ведь для этого нужно иметь специальное оборудование, а оно стоит недешево. Также важен опыт механиков, ведь многие узлы этого автомобиля довольно сложные и в них нужно разбираться.

Обращение к официальным дилерам не всегда приводит к положительному эффекту. Стоимость работ у них завышена. Цены на комплектующие берутся с потолка. На все возражения пугают снятием с гарантии. Но, пожалуй, самым большим недостатком таких сервисов являются закрытые ремзоны. Вас не допустят до боксов. В лучшем случае вы сможете поговорить с мастером, но в большей части случаев услышите что-то невнятное. Обратившись к официалам, вы не сможете контролировать процесс ремонта. И не сможете сказать наверняка, что в машине поменяли и насколько качественно это сделали.

Качественный ремонт Range Rover в Москве

Наша автомастерская с момента открытия специализируется на марке Land Rover. Наши слесаря производят максимально качественный ремонт всех моделей этой марки. Есть люди, которые специализируются на Range Rover. Огромным плюсом сервиса является подбор персонала. Все специалисты, работающие у нас, прекрасно разбираются в этой марке. Мы принимаем на работу только ценителей автомобилей этого британского производителя.

Помимо этого, для проведения всех работ используется оборудование, рекомендуемое самим производителем. Это позволяет максимально точно оценивать состояние автомобиля при диагностике. Вспомогательные приспособления и стенды дают возможность производить ремонт Range Rover любой сложности. Сочетание опыта специалистов и современного высококачественного оборудования позволяет производить все работы по диагностике и ремонту максимально эффективно. Отдельно следует упомянуть обширный склад запчастей. Все они поставляются с оригинальных заводов. При этом, своим клиентам мы предлагаем их по цене ниже среднерыночной, что делает ремонт более дешевым. Также ремонтные зоны у нас полностью открыты. Вы может находиться там во время ремонта вашего автомобиля. Мастер покажет и расскажет обо всех своих манипуляциях.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Профессиональный ремонт Range Rover. Распространённые неисправности

Все машины Range Rover достаточно надежны. Но иногда поломки все-таки случаются, поэтому не лишним будет знать признаки и причины основных неисправностей.

Ремонт двигателя Range Rover

На машинах, произведенных до 2004 года, характерной неисправностью было растягивание цепи ГРМ. На более поздних версиях проблема была устранена и встречается крайне редко. Вывить ее легко по грохоту, появляющемуся при наборе скорости, но исчезающему при ровной работе мотора.

Также на всех моделях Range Rover достаточно слабый топливный насос. Его отказ может привести к невозможности работы двигателя. Иногда машина может не прогреваться. Эта проблема вызвана поломкой термостата.

Ремонт АКПП Range Rover

Этот элемент достаточно надежен. Иногда могут возникать проблемы со шлицами соединения кардана и переднего моста. На моделях до 2009 года выпуска они менялись только в сборе с редуктором. После стало можно поменять шлицы отдельно. У этой работы имеется множество нюансов, без знания которых произвести сборку не получиться. АКПП у Range Rover необслуживаемая. Но для увеличения срока службы раз в 70000 километров меняют в ней масло.

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески нужно доверить профессионалам с большим опытом работы. Таким которые работают у нас в сервисе. Конечно вы можете проделать эту процедуру самостоятельно, но тогда у вас не будет гарантий , что проделанная вами работа является качественной. Мы предоставляем год гарантии на наши работы и запчасти.

Ремонт турбины Range Rover

Ремонт турбины двигателя Range Rover важный процесс который нужно доверить специалистам с большим опытом работы. Мы готовы предоставить как услуги по ремонту турбины , так и сами запчасти которые поставляются нам напрямую с заводов изготовителей. Вы в кратчайшие сроки выявим неисправность вашего автомобиля с помощью передовой техники для диагностики и осуществим замену неисправной запчасти.

Ремонт подвески и рулевых тяг Range Rover

Этот элемент конструкции создавался с учетом особенностей бездорожья. Но все-таки он имеет несколько слабых мест. В первую очередь это шаровые опоры. При выходе из строя они начинают стучать. Проблема решается заменой детали. Причем одна из опор заменяется только в сборе с рычагом.

Другая проблема не менее часто встречающаяся, это неисправность подушек пневмоподвески. Меняют их только в сборе со стойкой. Делать это лучше попарно. Так можно избежать дополнительного посещения сервиса.

Самой частой неисправность является стук рулевых тяг. Этот расходник меняется достаточно легко. Владельцу нужно быть готовым заменять его раз в 30 – 40 тысяч километров.

Где ремонтировать?

Наш автосервис специализируется именно на автомобилях Land Rover, в том числе Range Rover. Обратившись к нам, вы будете лишены необходимости искать запчасти для своего автомобиля. При этом, вы можете привезти свои запчасти. Наши опытные мастера выполнят диагностику вашего автомобиля и посоветуют все возможные варианты устранения проблем. При этом, все данные демонстрируются владельцу и решение принимается им самим.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Где обслуживать range rover

Парни, спасибо, за честность. в других сервисах меня уверяли, что нужна замена вала в сборе с крестовиной. Поэтому и цена кусалась. А вы просто сняли вал и заменили только крестовину . По времени - отлично, по цене еще лучше. Молодцы.

  • Автор: Игорь
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque

Идеальны для меня в плане ремонта. На мой Ленд Ровер всегда найдутся запчасти и материалы, разве что краски нужного оттенка однажды не было, и то практически на следующий день раздобыли. Уважаю их за честную работу и справедливые цены, а также за вежливый сервис. С недавних пор их постоянный клиент и не жалею о своем выборе.

  • Автор: ОлегБан
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Ешкин кот! Если б знал раньше приехал в Бошавтосервис сразу. А то возникла необходимость сделать усилитель руля, стал искать где подешевле. В результате побывал в 2 автосервисах, там что то делали, брали деньги, а проблема опять вылезала. В конце концов приехал сюда. Здешние мастера покопались день и проблемы больше нет. Если бы сразу сюда обратился съэкономил бы кучу денег и времени. А мне говорили" Бош дорогой!". Лучше один раз сделать по хорошему и не париться. Народ! Думай своей башкой. Всем пожелание - не повстречать ковид.

  • Автор: evgen
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Да и мне смогли отремонтировать подвеску ленд ровера. Сделали хорошо и быстро, но хотелось бы дешевле, (может быть какие то скидки для меня?). Владельцы сервиса могли бы что нибудь придумать для дам.

  • Автор: Высоков
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Хвалю. Смогли отремонтировать компрессор пневмоподвески. Я уж думал покупать новый (можно раззориться). Но получилось совсем не страшно. После их ремонта все заработало. Спасибо, что спасли мой кошелек.

  • Автор: Марина
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport

Появилась идея заменить 6 ступенчатую КП на 8 ступенчатую на Range Rover Sport. Обзвонив пол москвы понял что найти специалистов которые, по мимо замены агрегата произведут грамотную адатпацию, прошивку и настройку всего, очень сложно. В данном автосервисе взялись за работу, у них есть все необходимое оборудование для этой процедуры. В ходе приготовлений выяснилось что просто замена коробки не обойдусь. Пришлось еще искать задний и передний редуктор так как не подходили передаточные соотношения. Передний нашел сам , а вот задний помогли ребята из сервиса. очень квалифицированные мастера. Рекомендую.

P.S. раз пошла такая тема, я решил еще и ГРМ заменить. начали в 11:00 прошло по истечению 6 часов наблюдаю такую картину.

  • Автор: araab
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Приемлимые цены, ремонт с гарантией 2 года , можно привозить свои запчасти номера мне дали после диагностики, получилось сэкономить. Большое спасибо.

  • Автор: Роман
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Полетел на тачке компрессор кондиционера, не знал, что делать, потому что никто не берется за ремонт. Посоветовал коллега эту компанию, согласились без лишних слов. Отремонтировали так, что работает лучше нового. Так держать!

  • Автор: Артем
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Был боковой удар, здесь все выправили и покрасили, сделано очень аккуратно, качественно. Оправдали мои ожидания!

  • Автор: zina
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Спецы есть и цены разумные, а главное отличие от обычных сервисов, это комфортная комната для ожидания. Скромная. но уютная. Сам ремонт при желании можно увидеть своими глазами. ПО качеству замечаний не было

  • Автор: Дмитрий
  • Оценка: очень плохо
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque
  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Хороший сервис, постоянно к ним обращаюсь по поводу автомобиля. Недавно зацепил задний бампер, думал придётся весь крепёж менять. Но нет, поставили всё на место со старым крепежом, выровняли его внизу и отполировали. Даже денег не хотели брать). Респект людям.

Техническое обслуживание Ленд Ровер в Москве

Техническое обслуживание land rover подразумевает выполнение комплекса мероприятий, которые направлены на поддержание автомобиля в исправном состоянии на срок, установленный заводом изготовителем. Проще говоря, обслуживание ленд ровер позволяет владельцу заложить основу поддержания ресурса авто, сохранить его эксплуатационные характеристики и обеспечить бесперебойную работу всех важных узлов автомобиля между установленными регламентными сроками. В процессе проведения работ специалистами осуществляется замена расходных запчастей, согласно установленному регламенту.

И здесь важно понимать, что обслуживание land rover должно проводится в техцентре, который обладает необходимым для этого оборудованием, использует только качественные запчасти и имеет хорошую репутацию. В противном случае можно не увеличить, а сократить ресурс своего авто. Технический центр «ЛР АРЕС» более 9 лет оказывает профессиональную помощь в поддержании высоких эксплуатационных характеристик всех известных моделей британской марки ленд ровер. Стоимость обслуживания в нашем центре зависит от конкретной модели, года ее выпуска и общего состояния автомобиля. Но в целом заметно отличается от предложений аналогичных компаний в лучшую сторону.

Звоните нам: 8 (925) 302-44-85

Что нужно знать о регламентных сроках

В регламенте британского производителя указано, что проводить замену расходных деталей нужно с периодичностью 24 тыс. км. Но эти рекомендации актуальны только для автовладельцев Европы, где более мягкие погодные условия и более гладкое дорожное покрытие. Для российских автолюбителей этот срок сокращается в два раза и составляет 12 тыс. км. Это связанно с суровым климатом России и менее качественными дорогами. Поэтому для сохранения первоначальных эксплуатационных характеристик техническое обслуживание ленд ровер лучше выполнять в соответствии с российскими реалиями.

Например, топливный фильтр дизельных моделей целесообразно менять каждые 24 тыс. км, но это при условии использования качественного топлива. На отметке 120 тыс. км необходимо позаботится о замене ремня грм, ведь в случае его обрыва ремонтировать придется двигатель. Менять вышеперечисленные и другие запчасти некоторые пытаются самостоятельно, но стоит отметить, что один неверный шаг может привести к сбою во всей системе и как следствие дорогостоящему ремонту. Поэтому обслуживание land rover лучше доверить профессионалам техцентра «ЛР АРЕС».

Почему лучше обслуживаться у нас

Заключив с нами договор о периодическом прохождении ТО, владельцу не придется беспокоится о запоминании сроков замены той или иной детали, бегать по магазинам в поиске нужных запчастей и бояться возникновения непредвиденных поломок на дороге – за все отвечаем мы! Автосервис «ЛР АРЕС» для обслуживания линейки ленд ровер использует только качественные запчасти от проверенных производителей. Все работы проводятся на современном оборудовании, рекомендованном британским заводом изготовителем. Стоимость обслуживания марки land rover в нашем техцентре приятно удивит любого клиента, а высокое качество выполнения работ позволит уверенно чувствовать себя на дороге.

Техническое обслуживание Range Rover

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- масло в раздаточной коробке

- масло в переднем мосту

- масло в заднем мосту

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- ремень компрессора ДВС

* при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- масло в раздаточной коробке

- масло в переднем мосту

- масло в заднем мосту

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- ремень компрессора ДВС

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- масло в раздаточной коробке

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- масло в блокирующемся дифференциале

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- масло в раздаточной коробке

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- пробка сливного отверстия

- ремень вспомогательного оборудования

* при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация

До поры до времени, вплоть до 2018 года, на наш взгляд, была понятная и ясная картина по регламентам и периодичности ТО. В открытых источниках информации владельцы Ленд Ровер всегда могли посетить официальный сайт компании Ягуар Ленд Ровер и в разделе «ВЛАДЕЛЬЦАМ» найти подраздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО и следуя дальше по навигации можно было выбирать какое ТО интересует, и понять что, когда и на каком пробеге нужно делать, менять и т.д . И пусть даже не совсем заметно, но можно было увидеть маленький значок, под названием СКАЧАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТО.

Этот контрольный лист ТО и есть по сути таблица, которая систематизирует всю информацию по периодичности выполнения тех или иных мероприятий.

Эта таблица регламентов важна как для владельцев гарантийных автомобилей, так и пост гарантийных. Например, когда автомобиль гарантийный, то владелец обязан соблюдать требования производителя, так как это является условием сохранности заводской гарантии. А для владельца пост-гарантийного автомобиля – это важно знать, чтобы понимать, когда и что ему нужно менять исходя из регламентов производителя. Согласитесь, что в современном мире, многие владельцы, которые заняты своей профессиональной деятельностью, семьей, увлечениями, не могут быть уже компетентны во многих вопросах по обслуживанию автомобиля. Но они все - имеют право получить информацию, по регламентам ТО от производителя, и эта информация должна быть в доступе для них , чтобы спланировать свой бюджет, расходы, и иметь понимание, что они все делают правильно , с точки зрения периодичности выполнения тех или иных регламентов. Например они могут узнать когда и на каком пробеге требуется заменить масло в АКПП, ремень ГРМ, масло в редукторах, тормозную жидкость, или охлаждающую жидкость.

Проблема заключается в том, что где-то в 2019 году, в открытых источниках нет информации по регламентах ТО , в виде единой таблицы, которые были ранее. И если вы окажетесь на официальном сайте Ленд Ровер, и зайдете в раздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО , то сайт вам предложит только зайти в так называемый TOPIX (это сайт – технической библиотеки Ленд Ровер , предназначенный для профессиональной деятельности сотрудников дилерских центров и независимых мастерских). Когда владелец зайдет в этот ТОПИКС, то ему потребуется пройти процедуру регистрации.

Когда он пройдет процедуру регистрации, ему нужно будет разобраться во внутренней навигации данного технического портала, рассчитанного на профессиональную деятельность. Владелец , допустим найдет нужный раздел , и захочет узнать свои регламенты, и периодичность выполнения ТО, тогда программа попросит его ввести VIN номер. А потом скажет, что вы не можете получить данную информацию, потому что нужно оформить подписку, которая стоит денег.

Простыми словами – информация по регламентам на ТО для Ленд Ровер свежих годов выпуска, стала труднодоступной и не понятной.

На официальном сайте Ленд Ровер , можно догадаться и зайти в раздел калькулятор ТО. Хотя у него другое предназначение, но выбирая свою модель, и отмечая каждое ТО можно читать перечень необходимых работ на каждое ТО, и тоже где-то отдельно создать таблицу, и заносить туда данные , чтобы сформировать целостную картину.

Стоимость обслуживания Range Rover

Range Rover

Адрес

  • 127238, г. Москва,
  • Ильменский проезд,
  • дом 9

Телефон

Качественное обслуживание Range Rover в Москве с гарантией по лояльной цене

Автомобиль любого бренда, даже самого надежного и престижного, нуждается в диагностике и технической помощи. Самым лучшим решением для владельца будет обращение в специализированный центр, выполняющий полный спектр услуг для определенной марки машин. Для обладателей Рендж Роверов это наш автосервис «Бриткар».

С 2000 года мы выполняем техническое обслуживание Range Rover в Москве на высоком профессиональном уровне по лояльным ценам. За это время мы отобрали квалифицированный персонал, прошедший жесткий конкурсный отбор. Мы выбирали сотрудников, показавших отличные теоретические знания и практические навыки. Повысить свой уровень мастерства они смогли во время стажировки в учебном центре. Благодаря этому мы стали самым опытным автосервисом, специализирующемся на автомобилях этой марки, в России. Проведенная модернизация расширила спектр услуг путем установки современных диагностических комплексов. Руководство идет в ногу со временем и приобретает все новации в сфере технического обслуживания машин.

У нас действует такое оборудование:

  • Test Book;
  • DAVINA;
  • IDS.

На агрегатах установлены последние версии для марки Range Rover. Их обслуживает высококвалифицированный персонал, способный быстро выявить поломку и устранить ее в короткий срок.

Комплексные услуги для владельцев Range Rover

Наш автомобильный сервис выполняет ТО Рендж Ровер качественно и быстро.

Оно включает в себя:

  • диагностику состояния всех узлов, деталей;
  • монтаж тормозных колодок;
  • замену масла и смазки;
  • установку новых свечей зажигания;
  • смену фильтров.

Мы заказываем оригинальные детали и расходные материалы. Это дает возможность не только предоставить соответствующие документы на новые комплектующие, но и сохранить обязательства производителя. Все действия выполняются по европейским критериям, они сертифицированы и регламентированы. Наши клиенты полностью информируются о состоянии машины, необходимых услугах, стоимости манипуляций и запасных частей. Наша работа прозрачна, мастера открыты к диалогу. Они не выполняют задачи, несогласованные с заказчиком.

Забота об удобстве посетителей и индивидуальный подход к каждому клиенту

Наша компания не только выполняет техобслуживание автомобилей, но и заботится об условиях пребывания клиентов. Для этого созданы комфортные зоны приемки и ожидания, кафе, паркинг. Удобное расположение, простая навигация для поиска помогут быстро добраться до сервисного центра. График работы составлен таким образом, чтобы посетить его можно было как в будние дни, так и в выходные. Мы открыты без перерыва на обед и готовы ремонтировать авто экстренно.

Автосервис предоставляет бонусы и скидки для постоянных клиентов. Также у нас действуют акции. Об этом обязательно проинформируют менеджеры. Они же подберут подходящий товар в нашем магазине, составят договор с указанием всех видов услуг, их стоимости, цены деталей. Отдельным пунктом прописываются сроки выполнения - их мы никогда не нарушаем.

Техническое обслуживание Range Rover

Как и любой автомобиль Range Rover нуждается в регулярном техническом обслуживании. Оно может быть, как плановым, так и внеплановым. Тут все зависит от ситуации. Но в любом случае, эта работа должна выполняться опытными специалистами. Иначе все технические действия только навредят вашему автомобилю, что может вылезти боком. Причем не сразу, а через какое-то время.

Техническое обслуживание позволяет продлить срок службы машины, избежать внеплановых ремонтов и неприятных неожиданностей на дороге. Компания LR-Premium готова взять Ваш автомобиль Ranger Rover для профилактического осмотра и устранения любых неполадок. Наши специалисты проверят уровень смазочных жидкостей, протестируют работу основных систем, состояние шин и дисков, обнаружат все скрытые дефекты.

Преимущества технического обслуживания Range Rover от нашей фирмы:

  • Своевременное выявление неисправностей;
  • Оригинальные расходные материалы;
  • Мгновенный подсчёт стоимости ремонтных работ;
  • Современное оборудование: высокая точность «диагноза»;
  • Оперативное выполнение задач.

Объём задач определяется индивидуально: всё зависит от Ваших возможностей и пожеланий. Прекрасно осознавая, что значит автомобиль для городского жителя, мы справимся с задачами предельно быстро и грамотно. Помимо передового оборудования, ставка делается на опыт мастеров, которые работают только с линейкой автомобилей Land Rover. Всё это в сочетании с высокой ответственностью и квалификацией специалистов позволяет гарантировать каждому клиенту превосходный сервис и великолепный результат.

Ремонт и обслуживание

Плановые работы по тех. обслуживанию Range Rover

С этим вопросом часто возникает путаница. Все дело в разных регламентах для Европы и России. Если европейским потребителям рекомендуется посещать сервис с этой целью раз в 24000 километров, то россиянам это нужно делать в два раза чаще. Некоторые официалы неправильно переводят сопроводительные документы и рекомендуют производить плановое ТО раз в 24 тысячи километров. Это приводит к повышенному износу деталей, и в конечном итоге к дорогостоящему ремонту.

Даже попав к дилеру или в сервис, где плановые работы рекомендуют производить, как полагается раз в 12000 километров. То человек считает, что его хотят развести на лишнее посещение мастерской. Несогласие с рекомендациями опять же приводит к проблемам с автомобилем. Именно поэтому существует мнение о низкой надежности Range Rover.

Чтобы избежать проблем, нужно твердо запомнить, что посещать автосервис нужно каждые 12000 километров. Это рекомендовано производителем для России. Ведь наши климатические условия намного тяжелее европейских.

Перечень работ

Основной работой, производимой при каждом посещении сервиса, является замена моторного масла. При этом учтите, что затягивать с этим не стоит. Двигатели устанавливаемые на Range Rover очень чувствительны к старому маслу. Затягивание с заменой может привести к повышенному износу всех систем мотора. Требовательность к смазке является основным недостатком всех силовых агрегатов производимых Land Rover.

Каждые 24000 километров заменяется топливный фильтр. Делать это нужно обязательно. Также производится подробная диагностика. Замены элементов рулевого механизма производитель не регламентирует, но на практике желательно заменять наконечники рулевых тяг через 36000 километров.

Комплект ГРМ на всех двигателях представлен цепью. В связи с этим он достаточно надежен. Замена требуется раз в 120000 километров. Обязательно замените заодно и звездочки. Это основные работы, которые должны производиться для нормального функционирования вашего Range Rover.

Также раз в два года заменяются все технические жидкости. К ним относятся:

  • Антифриз;
  • Тормозная жидкость;
  • Жидкость ГУР.

При этом учтите, что тормозную жидкость и масло для ГУР следует подбирать только той же марки, которая была залита в автомобиле. Узнать это можно в сервисной книжке. Если вы будете использовать другую жидкость, то это может привести к поломке.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Внеплановые работы Range Rover

Далеко не все регламентируется производителем. Многие расходники просто не упоминаются в официальном регламенте. Это в полной мере относится к тормозным колодкам. В официальных документах они упоминаются вскользь «замена требуется по мере износа». Поэтому определять необходимость установки новых колодок нужно путем диагностики и визуального осмотра. В зависимости от стиля вождения замена может понадобиться между 30000 и 50000 километрами пробега.

Если вы часто ездите по бездорожью, то воздушный и салонный фильтр следует заменять каждые 6000 километров. АКПП по рекомендациям производителя не обслуживается. Но большая часть автослесарей рекомендует заменять в ней масло каждые 70000 километров.

Помимо описанных работ, могут понадобиться и другие действия. Для определения подробного перечня необходимых работ нужно при каждом посещении сервиса производить подробную диагностику. Особенно это важно если вы эксплуатируете автомобиль в условиях бездорожья. Это обычно приводит к повышенному износу деталей.

Учтите, что Range Rover плохо переносит морозы. Поэтому при эксплуатации автомобиля на морозе ниже -25°C обязательно проверяйте работоспособность основных систем. После зимы проведите подробную диагностику. Особое внимание уделите обслуживанию электронных систем. Это позволит вам избежать неожиданных отказов.

Наш сервис

Все регламентные работы должны производиться квалифицированными специалистами. В нашем сервисе работают люди, имеющие богатый опыт по ремонту именно Range Rover. Они знают все нюансы работы с этим замечательным автомобилем. В процессе работы применяется самое современное оборудование, сертифицированное производителем. Также, прямо у нас вы можете приобрести все интересующие вас запчасти. Мы для ремонта предлагаем только оригинальные детали. При этом стоят они немного дешевле. Наши преимущества это огромный опыт работы с данной моделью, наличие необходимого оборудования, возможность быстрого подбора комплектующих.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Читайте также: