Руководство по ремонту lifan cebrium

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тест Lifan Cebrium: на китайском седане - в Италию

Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.

ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС

На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!

15 Lifan720_zr 01_15

Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.

Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.

ispytaniya

Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.

— И шо, добры самоход?

Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.

10 Lifan720_zr 01_15

А за десять минут до этого мы давали обширное «интервью» белорусским стражам границы, проявившим к автомобилю неизвестной им породы живой интерес: «Сто двадцать восемь сил? Пять лет гарантии? И 550 тысяч российских рублей?». Мы, конечно, желали побыстрее рвануть в Польшу, но охотно делились первыми впечатлениями.

Насколько «самоход» Lifan «добры»? Кое-что мы поняли уже на пути от Москвы до Бреста: есть за что и поругать машину, и похвалить.

14 Lifan720_zr 01_15

Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?

На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.

Untitled-3

А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек — примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки. Даже не знаем, кому предъявлять претензии — китайцам или черкесскому автозаводу.

По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива — получилось около 8 л/100 км. Терпимо.

01 Lifan720_zr 01_15

За пройденные в первый день 1100 километров мы сжились с машиной, хотя некоторые особенности принять так и не смогли. Но о них позже, а пока Lifan получил от нас незлое прозвище, навеянное творчеством Александра Вертинского.

КИТАЙЧОНОК ЛИ

В Польше вовсю строят автострады. Разрешенная скорость на тех, что уже эксплуатируются, самая высокая в Европе — 140 км/ч (безлимитные германские автобаны не в счет). Но пока таких дорог мало, а те, что есть, — узкие, извилистые и загруженные. Здесь приходится больше работать рулем и рычагом коробки передач.

Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. И ведь речь не о гонках, а лишь о поддержании нормального европейского ритма: местные редко превышают дозволенную скорость, но ездят энергично, в том числе и по провинциальным узким дорогам.

А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто.

Как это китайцы умудряются делать такие странные моторы? Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» — это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут.Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу.

В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление — другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе — глохнешь.

IMG_5393

Многие польские дороги, особенно в пригородах Кракова, не лучше наших «направлений». Ли достойно держался даже на разбитом асфальте, но задняя подвеска временами все же дает слабину. Причем и работает громко. Да, багажник у нас полный, но суммарная нагрузка далеко не предельная.

Вернулись на автостраду, и Cebrium вновь пошел уверенно и плавно, без рысканий и раскачки. Легко держим дозволенные 130- 140 км/ч, а иногда, как и другие грешники, немножко превышаем.

11 Lifan720_zr 01_15

Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют. Не смирились лишь с истошным, раздражающим писком, раздающимся из недр машины при включении указателя поворотов. Этот же писк вонзается в мозг при открытой двери — даже в том случае, если ключ из замка зажигания уже вынут.

Дисплей справа от спидометра слепнет даже на не очень ярком солнце. Серые кнопки на передней панели тоже слепые: их символы плохо различимы и на солнце, и в темноте.

IMG_3490

При включении задней передачи картинка с камеры заднего вида стала появляться на дисплее через раз. Подергаешь рычаг коробки — смотришь «видео». Наука о контактах?

ТАКОЙ ЛИ НАМ НУЖЕН?

За девять дней мы проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Возвращаясь, вновь давали интервью на польской границе, а когда гордо въехали во двор редакции, вновь оказались в центре внимания.

Скептикам утерли нос: Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет — доливать не пришлось. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Многовато, даже с учетом высоких скоростей на автострадах. Кстати, трип-компьютер, которому мы перестали доверять, в конце поездки выдал такой же результат. Видать, случайно. Уж больно причудливо он вел себя всю дорогу.

04 Lifan720_zr 01_15

Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома, — например, удачнее седана Lifan Solano, который работал в редакции, а потому хорошо нам знаком. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам.

И все же у китайской фирмы и российского завода еще много забот. Вместо того чтобы постоянно ошеломлять нас новыми моделями, неплохо бы доточить до идеала хотя бы одну. И Cebrium — достойный объект для приложения усилий. Довести до ума заднюю подвеску, подумать о посадке водителя, поработать над мелочами вроде плохого освещения кнопок и дикого звука при включении указателя поворотов, вылечить огрехи сборки, научиться тщательно подгонять детали интерьера — и получится вполне приличный, просторный и недорогой автомобиль. Если такой шаг будет сделан, мы с удовольствием поездим на обновленной машине. А может, и впрямь продадим ее в Италии — но уже тысяч за двадцать.

IMG_3507

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вряд ли поездка в Европу на автомобиле обойдется дешевле тура на самолете. Разве что для большой семьи. Зато машина дает свободу и возможность увидеть много интересного.

Длинных очередей на границе с Польшей нет. Правда, ездили мы в начале ноября, а летом будет напряженнее. Самый трудный участок — Польша. Дороги там преимущественно узкие и сильно загруженные, с обилием населенных пунктов и ограничениями скорости. Чтобы продвигаться быстрее, надо выбирать автострады (к слову, в Чехии их больше, чем в Польше).

В Белоруссии литр бензина стоил около 46 рублей. В Польше, Чехии, Австрии — чуть больше 1,6 евро за литр. Самый дорогой оказался в Италии — свыше 1,7 евро.

Номер во вполне приличной гостинице не в центре города можно найти за 60–70 евро.

В Польше и Италии за проезд по автострадам платят на месте, наличными или картой. В Польше оплату принимают операторы, в Италии — автоматы. Перегон Катовице — Краков (около 80 км) обошелся в 4,34 евро (если платить наличными, нужны польские злотые). За проезд от границы Австрии с Италией до Падуи (около 250 км) мы отдали примерно 20 евро. В Чехии и Австрии для езды по автострадам надо купить стикеры на ветровое стекло. Такая наклейка с десятидневным сроком действия (меньше не бывает) в Чехии стоит при- мерно 12 евро, в Австрии — 8,5 евро.

КАК МЫ LIFAN ПРОДАВАЛИ

13 Lifan720_zr 01_15

Cebrium вызвал интерес не только у восточноевропейских пограничников. На него пристально смотрели и на бензоколонках, и на автобанах. Мы попробовали измерить этот интерес в деньгах.

Самый крупный продавец подержанных автомобилей в районе Модены — фирма Primovei Auto. Директор по продажам Джордано Нази серьезно и придирчиво осмотрел Cebrium. И хотя выразил скепсис по поводу автомобилей из Поднебесной (в Италии официально продают автомобили двух китайских марок), как истый профессионал заметил, что сможет продать всё, что на четырех колесах. В итоге Джордано оценил Lifan Cebrium в 15 000 евро! Это на 1500 евро больше, чем стоит новый Cebrium в России. Правда, Джордано уточнил, что это не окончательная цена: возможно, ее придется снизить, но стартовать нужно именно с 15 тысяч.

Эх, довести бы дело до конца! Но машина-то не наша. Может, когда-нибудь и попробуем…

P.S. О том, зачем мы ездили в Модену, читайте в ближайших номерах ЗР.

В МОДЕНЕ И УКСУС СЛАДОК

12 Lifan720_zr 01_15-HDR

В пятнадцати минутах езды от Модены, в имении Леонарди, делают известный на весь мир бальзамический уксус. Оказывается, ничего общего с обычным виноградным или яблочным уксусом он не имеет — только название.

Готовят его в основном из винограда сортов «ламбруско» и «треббьяно», произрастающих на ферме. Отжимают из ягод сок, затем на медленном огне уваривают до густоты сиропа. Для созревания сусло разливают по бочкам. Сначала в дубовую — в ней оно хранится год. Затем — в вишневую, еще через год — в можжевеловую, год спустя — в каштановую, уже потом — в бочку из тутового дерева или ясеня. Бочки с уксусом хранят не в прохладных подвалах, а на чердаках, под крышей. Их наполняют на три четверти и не закупоривают, а прикрывают тряпицами, чтобы сусло постоянно получало из воздуха требующийся для окисления кислород.

Уксус созревает… десять лет! Чем больше выдержка, тем, естественно, дороже продукт. В сокровищнице есть уксус и столетней выдержки! Его можно купить — по цене от 7000 евро за литр. Выходит, мы могли бы уступить наш Lifan за два литра уксуса, изготовленного в имении Леонарди из винограда урожая 1914 года.

Руководство Lifan 720/Cebrium 2012 - страница 1

множество практических советов, позволяющих снизить трудозатраты и повысить эффективность.
Перед использованием руководства необходимо принять к сведению следующие инструкции.
1.

Перед выполнением проверки, поиска и устранения неисправностей, демонтажа, монтажа, регулировки

и технического обслуживания следует внимательно прочитать это руководство. Эксплуатация и обслуживание

должны выполняться должным образом. Следует принимать во внимание все предупреждающие надписи

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, СОВЕТ и т. д.).

В руководстве приводится описание всех опций и вариантов изделий серии LF720. Поэтому часть описываемых

здесь функций, устройств, дополнительного оборудования, внешнего вида и т. д. могут не соответствовать

фактической модели транспортного средства.

Для предотвращения повреждения устройств транспортного средства или аварии категорически запрещается без

предварительного одобрения изменять существующие устройства или устанавливать другие устройства на

транспортное средство. Особенно это касается электрической системы, тормозной системы, системы рулевого

управления и других связанных с безопасностью систем.

В случае необходимости получения запасных частей следует обращаться на фирменные станции технического

обслуживания LIFAN MOTOR для приобретения оригинальных запасных частей, поставляемых LIFAN Industry
(Group) Imp.& Exp. Co.,Ltd.

Водитель несет полную ответственность за все несчастные случаи или любой прямой/косвенный ущерб,

понесенный вследствие несоблюдения мер предосторожности, описанных в пунктах 3 и 4 выше.

Ввиду непрерывного совершенствования изделия и разработки новых технологий фактическое транспортное

средство LF720 может отличаться от рассматриваемого в данном руководстве. LIFAN Industry
(Group) Imp. & Exp. Co.,

Ltd. сохраняет за собой право на внесение любых изменений без предварительного

уведомления. Изменения спецификаций или конструкции будет учитываться в последующих редакциях

руководства без предварительного уведомления и без принятия каких-либо обязательств.

Все права защищены. Запрещается копирование или распространение этого руководства, полностью или частично,

без предварительного разрешения LIFAN Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd. В противном случае LIFAN Industry
(Group) Imp. & Exp. Co.,

Ltd. сохраняет за собой право на судебное преследование за нарушение авторских прав.

Chongqing LIFAN Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd.

Октябрь 2012 года

Обзор - Применение данного руководства

Применение данного руководства

Общие сведения

В руководстве содержатся общие сведения о проведении технического обслуживания. Следование руководству

должно повысить качество и эффективность выполняемых работ.

Общая схема проведения обслуживания может быть разделена на три этапа:

замена, проверка и ремонт, наладка;

В данном руководстве определены все три этапа: «диагностика» (см. диагностику неисправности в каждой

главе), «замена, проверка и ремонт, наладка» и «окончательная проверка».

В руководстве проанализированы и разъяснены вопросы технического обслуживания в виде описания системы

(теоретическая часть), диагностики (поиск неисправностей) и указаний по обслуживанию (устранение

Описание системы.
В том числе подготовка, эксплуатационные данные, предостережения, описание системы, разъяснение

принципа работы, диаграмма компонентов, бортовые средства проверки и прочее. Описание и разъяснение

основаны на принципе работы системы с описанием неисправностей с точки зрения системы в целом,

предоставлением теоретических указаний по обслуживанию, анализом и устранением неисправностей с

точки зрения системы в целом.

Поиск и устранение неисправностей
В том числе таблица признаков неисправностей, таблица диагностики и т. д. Описание в основном

сосредоточено на некоторых общих и потенциальных признаках неисправностей и указывает на их

возможное местонахождение, а также способы устранения, помогая техническому персоналу выполнить все

требуемые работы наиболее эффективно.

Указания по обслуживанию
Классификация систем выполнена соответственно составным частям; предоставлены особые указания по

проверке, обнаружению, демонтажу и монтажу для обеспечения качества и эффективности производимых

Следующие базовые действия детально не описаны в данном руководстве, но тем не менее являются

совершенно необходимыми в практической работе:

очистка снятых узлов и деталей;

В каждой главе приведены предостережения относительно выполнения обслуживания, которые должны быть

внимательно изучены перед выполнением любых работ, чтобы предотвратить опасность повреждения деталей

или получения травм.

Алфавитный указатель

В конце руководства приведен алфавитный указатель словаря терминов.

В начале каждой главы перечислены необходимые специальные инструменты, рекомендуемые инструменты,

оборудование и принадлежности, а также указано их назначение.

Спецификации технического обслуживания

Спецификации технического обслуживания выделены в тексте руководства жирным шрифтом. Для быстрого поиска

спецификации также приведены во второй части каждой главы.

Процесс технического обслуживания

Для облегчения выполнения работ с соответствующими системами в руководство включены диаграммы


Обзор - Применение данного руководства

Диаграммы компонентов (разнесенный вид) четко отображают взаимосвязи элементов сборки.

Связи между компонентами сборки

Крышка переднего дифференциального подшипника

Зубчатое колесо дифференциала

Передний дифференциальный подшипник

Зубчатое колесо спидометра

Упругий цилиндрический штифт вала-шестерни

Крепежные элементы корпуса

Коронная шестерня дифференциала

Шайба шестерни полуоси

Коронная шестерня дифференциала

Крышка заднего дифференциального подшипника

Шайба зубчатого колеса дифференциала

Процедура монтажа противоположна процедуре демонтажа. Указаны только важные составляющие.

В данном руководстве приведены изображения важных составляющих и действий рабочего процесса с их

детальными описаниями, перечнем способов выполнения работ, справочными данными и предостережениями.

Методики работ описаны следующим образом:

на изображениях указаны необходимые операции и места их выполнения;

в методике работ описаны необходимые операции;

в методиках работ также описано завершение выполнения заданий и предоставление дополнительной

информации («Предупреждение», «Совет», «Внимание!»).


Обзор - Применение данного руководства

Изображение
Что делать и где делать

Необходимые операции

Проверить боковой зазор между ведущей шестерней

и шестерней полуоси

А. Проверить боковой зазор между ведущей шестерней и шестерней

полуоси. Если величина превышает номинальное значение —

выбрать подходящее распорное кольцо и снова проверить зазор.
Номинальное значение: 0,025-0,15 мм

Боковой зазор должен быть одинаковым с обеих сторон.

«Предупреждение», «Совет» и «Внимание»

Обозначения в тексте

Предписания, которые должны быть выполнены или которые запрещается выполнять. Игнорирование

данных предписаний может привести к следующим результатам:

получение травм техническим персоналом, выполняющим работы;

получение травм прочим персоналом, находящимся поблизости от зоны выполнения работ;

получение травм водителем и пассажирами автомобиля в случае неправильно выполненного ремонта

Предоставление дополнительной информации, которая может повысить эффективность выполняемых

Применяется для подчеркивания важности определенных технологических операций. Цели:

определение технологических операций;

предоставление дополнительной информации для завершения технологических операций;

обоснование необходимости выполнения технологических операций в соответствии с указаниями;

предоставление информации, помогающей завершить технологические операции наиболее

Международная система единиц (SI)

Единицы измерения в данном руководстве соответствуют Международной системе единиц (СИ).
Пример.
Крутящий момент затяжки: 30 Н·м.

Lifan Cebrium (720) - 2014 - отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium - это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые "вылезли" почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Smily / 320, каталог деталей, модели, оборудованные бензиновыми двигателями

В этом руководстве рассмотрены ремонт, устройство, обслуживание и эксплуатация Lifan X70 (Лифан Х70) с 2017 года. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями DOHC (LF483Q) объемом 2.0 л и мощностью 136 л. с.


Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Действия в чрезвычайных ситуациях

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan X50 (Лифан X50) с 2015 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF479Q2-B объемом 1.5 л и мощностью 103 л.с.


Книга предназначена для:


Начинающих и бывалых автомобилистов



Оценщиков страховых компаний


Преподавателей высших учебных заведений


Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца Lifan Smily (320)

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Solano / 620 (Лифан Солано / 620) с 2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Tritec 1.6 и LF481Q3 объемом 1.6 л. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц Lifan Solano / 620.


В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan X50 (Лифан X50) с 2015 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF479Q2-B объемом 1.5 л и мощностью 103 л.с.


Оптовым покупателям

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

В этом руководстве рассмотрены ремонт, устройство, обслуживание и эксплуатация Lifan X60 (Лифан Х60) с 2011 года. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LFB479Q объемом 1.8 л., и мощностью 133 л.с. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц для автомобиля Lifan X60.


Расскажите о себе вашим клиентам


Размещая в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

Более подробно тут

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Breez / 520 / 520i (Лифан Бриз / 520 / 520и) с 2005 и 2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF481Q3, LF479Q3, TRITEC объемом 1.3, 1.6 л. и мощностью 65, 78, 85 кВт. Также данная книга содержит каталог запасных частей для автомобиля Lifan Breez / 520 / 520i.

Данные издания

Издательство: Третий Рим

В руководстве приводится информация по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей китайского производства Lifan Smily / 320 (Лифан Смайли / 320) с 2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3 л.


В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Murman (Лифан Мурано) с 2014 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.


В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Solano / 630 (Лифан Солано / 630) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.


В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan 720 / Cebrium (Лифан 720 / Себриум) с 2012 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.


В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan 530 / Celliya (Лифан Селия / 530) с 2012 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.


В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Solano New (Лифан Солано Нью) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.


Издательство: Третий Рим

В данной книге рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобилей Lifan Solano / 620 (Лифан Солано / 620) с 2009 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

Выбирая легковой автомобиль, многие водители часто ведутся на притягательный внешний вид той или иной модели, совершенно не зная, какими особенностями она обладает. Лифан Себриум, появившийся не так давно на мировом рынке, привлек к себе внимание благодаря солидному экстерьеру и интересному внутреннему оснащению. Разберемся, какие особенности скрывает модель и нужно ли приобретать его для личного пользования.

О модели

Экстерьер


Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Салон



Пространства для ног переднего и задних пассажиров более чем достаточно для комфортных поездок. Сиденья оборудованы специальной поясничной поддержкой. На широком заднем диване с удобством могут разместиться три взрослых человека. При этом потолок седана расположен на большом расстоянии от головы, так что ударяться на больших кочках никто не будет. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет ощутить удобство выбранной модели людям с любой комплектацией тела.


Пространства для ног задних пассажиров

Конструкция и управление


Гидроусилитель руля позволяет плавно управлять автомобилем и практически сразу реагирует на действия водителя. Автовладельцы отмечают наличие небольшого люфта, но в целом приспособиться к такому управлению можно достаточно быстро. Сам Себриум хорошо держит дорогу, не ловит колею и уверенно идет на обгон.

Модификации двигателей


Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной вами комплектации кузов седана будет иметь фиксированные размеры:

ПараметрI поколениеII поколение
Длина, мм4 7004 705
Ширина, мм1 7651 780
Высота, мм1 4901 500

Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.

Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:

ПараметрПоказатель
Объем топливного бака, литров55
Разгон до 100 км/час13,80
Расход бензина в городе, литров10,00
Расход бензина на трассе, литров6,60
Максимальная скорость, км/час180,00
Колесная база, мм2 700
Масса, кг1 340
Объем багажника, литров620

Комплектации

  • кожаной обивкой салона,
  • электроприводом водительского сиденья,
  • электроподогревом передних сидений,
  • центральным замком,
  • четырьмя электростеклоподъемниками,
  • передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD,
  • задними парктрониками,
  • кондиционером.

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Цены на Себриум


Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Geely Emgrand EC7

Chery M11 Sedan

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Подведем итоги


Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Руководство по ремонту lifan cebrium

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lifan 720/Cebrium


Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Lifan 720 с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Руководство по ремонту Lifan 720/Cebrium.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lifan 720/Cebrium.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей


Lifan 720 Cebrium Руководство по ремонту, каталог запчастей


Оригинальное руководство по ремонту автомобилей Lifan LF720 Cebrium с 2012 годов выпуска на русском языке в двух томах. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля Лифан 720, подробные электросхемы, коды ошибок и каталог запчастей.

В данном руководстве определены все три этапа: «диагностика» (см. диагностику неисправности в каждой главе), «замена, проверка и ремонт, наладка» и «окончательная проверка».

В том числе подготовка, эксплуатационные данные, предостережения, описание системы, разъяснение принципа работы, диаграмма компонентов, бортовые средства проверки и прочее. Описание и разъяснение основаны на принципе работы системы с описанием неисправностей с точки зрения системы в целом, предоставлением теоретических указаний по обслуживанию, анализом и устранением неисправностей с точки зрения системы в целом

Поиск и устранение неисправностей В том числе таблица признаков неисправностей, таблица диагностики и т. д. Описание в основном сосредоточено на некоторых общих и потенциальных признаках неисправностей и указывает на их возможное местонахождение, а также способы устранения, помогая техническому персоналу выполнить все
требуемые работы наиболее эффективно.

Классификация систем выполнена соответственно составным частям; предоставлены особые указания по проверке, обнаружению, демонтажу и монтажу для обеспечения качества и эффективности производимых работ.

Данное руководство содержит описание конструкции, принципов работы и технических характеристик всех моделей

LF720, предоставляя тем самым справочный материал для специалистов по техническому обслуживанию

и менеджеров LIFAN AUTO при проведении проверки, поиске и обнаружении неисправности, демонтаже, монтаже,

регулировании, ремонте и техническом обслуживании.
Руководство включает тома I, II и III для LF720. Схема электрических соединений предоставляется по запросу. Для

наглядности в руководство были включены рисунки с пояснительными надписями. Кроме того, здесь содержится

множество практических советов, позволяющих снизить трудозатраты и повысить эффективность.
Перед использованием руководства необходимо принять к сведению следующие инструкции.
1.

Перед выполнением проверки, поиска и устранения неисправностей, демонтажа, монтажа, регулировки

и технического обслуживания следует внимательно прочитать это руководство. Эксплуатация и обслуживание

должны выполняться должным образом. Следует принимать во внимание все предупреждающие надписи

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, СОВЕТ и т. д.).

В руководстве приводится описание всех опций и вариантов изделий серии LF720. Поэтому часть описываемых

здесь функций, устройств, дополнительного оборудования, внешнего вида и т. д. могут не соответствовать

фактической модели транспортного средства.

Для предотвращения повреждения устройств транспортного средства или аварии категорически запрещается без

предварительного одобрения изменять существующие устройства или устанавливать другие устройства на

транспортное средство. Особенно это касается электрической системы, тормозной системы, системы рулевого

управления и других связанных с безопасностью систем.

В случае необходимости получения запасных частей следует обращаться на фирменные станции технического

Водитель несет полную ответственность за все несчастные случаи или любой прямой/косвенный ущерб,

понесенный вследствие несоблюдения мер предосторожности, описанных в пунктах 3 и 4 выше.

Ввиду непрерывного совершенствования изделия и разработки новых технологий фактическое транспортное

Ltd. сохраняет за собой право на внесение любых изменений без предварительного

уведомления. Изменения спецификаций или конструкции будет учитываться в последующих редакциях

руководства без предварительного уведомления и без принятия каких-либо обязательств.

Все права защищены. Запрещается копирование или распространение этого руководства, полностью или частично,

Ltd. сохраняет за собой право на судебное преследование за нарушение авторских прав.

Руководство по ремонту Lifan 720 / Cebrium в электронном виде, том 2


О руководстве

Тип двигателя: бензиновый

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции двигателя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: бензиновый

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции двигателя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Том II

  • Рабочая тормозная система
  • Стояночный тормоз

Система рулевого управления

  • Система рулевого управления
  • Система кондиционирования
  • Устройства защиты
  • Аудиосистема
  • Система информирования водителя
  • Система освещения
  • Звуковой сигнал и прикуриватель

Кузов и оборудование салона

  • Оборудование салона
  • Двери и замки
  • Окна и зеркала заднего вида
  • Сиденья
  • Панель приборов и облицовка туннеля пола
  • Система очистки и омывания

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Руководство по ремонту Lifan 720 / Cebrium в электронном виде, том 1


О руководстве

Тип двигателя: бензиновый

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции двигателя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: бензиновый

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции двигателя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Том I

  • Механическая система
  • Система управления
  • Топливная система
  • Система впуска и выпуска
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Снижение токсичности отработавших газов
  • Электрическая система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: