Где самая дешевая лада гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч


Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству "роботов", но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

Лада Гранта черная

Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Лада Гранта фара

Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

Лада Гранта толщиномер

На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

Лада Гранта сзади

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

Лада Гранта дно

И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

Лада Гранта шина

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

Лада Гранта салон

Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

Лада Гранта дверь

Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это "на отвали" (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

Лада Гранта двигатель

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

Лада Гранта ржавчина

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Лада Гранта на улице

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Lada Granta попала в список самых дешёвых автомобилей в мире

По словам канадских экспертов, модели, вошедшие в список самых дешёвых машин на планете, доступны абсолютно любым покупателям с ограниченным бюджетом. Впрочем, брать их специалисты не рекомендуют: куда разумнее купить машину более высокого качества на вторичном рынке.

Часть машин, вошедших в список канадцев, автомобилями можно назвать с большой натяжкой, однако право на существование они имеют: далеко не у всех есть средства на покупку Теслы.

По теме

На восьмой строчке рейтинга оказалась модель Maruti Suzuki Alto. Стоит такой малыш всего 4 100 долларов. Машина пользуется невероятной популярностью в Индии, для рынка которой изначально и создавалась.

На седьмой строчке расположился Renault Kwid, который стоит на индийском рынке ещё меньше – от 3 900 долларов. Прекрасная машина для своей цены.

На шестую позицию канадцы поместили Chevrolet Spark, представленный на рынке Америки. Стоит такая машина в США от 14 400 долларов - по местным меркам, почти даром.

Пятое место досталось китайскому автомобильчику Hong Guang Mini EV, который можно купить в Поднебесной за смешные 4 400 долларов. Эта машина – второй по популярности электрокар в Китае.

По теме

Попала в рейтинг и российская Lada Granta, купить которую можно на нашем рынке всего за 6 200 долларов. Канадцы отметили, что продукция Lada – постоянный объект шуток по причине низкого качества и плохой безопасности. Тем не менее, продукция компании пользуется неизменной популярностью среди местного населения.

Оказался в рейтинге и не слишком дешёвый Smart Fortwo (от 14 650 долларов). Это самый дешёвый автомобиль, официально представленный в странах ЕС. Микрокар может перевозить всего двоих и имеет задний привод.

Mitsubishi Mirage поместили на второе место. В США эту модель можно купить за 14 990 долларов. Прекрасный вариант, когда нужно добраться из точки А в точку Б, не затрачивая на это больших средств.

Лидером рейтинга стал хэтчбек Dacia Sandero, доступный в Великобритании по цене от 8 300 долларов. Эту машину можно купить не во всех странах ЕС, зато её можно назвать самой дешёвой в Европе.

Как купить Ладу Гранту с завода

Компания АвтоВАЗ на сегодняшний день входит в число крупнейших в России автомобильных производств. На заводах этого автоконцерна производятся модели под марками Датсун, Ниссан, Рено и Лада. Одной из популярнейших моделей завода последние несколько лет считается Лада Гранта. Этот бюджетный переднеприводный автомобиль отличается сравнительно невысокой стоимостью, хорошими ходовыми характеристиками и ремонтопригодностью. Хотя это авто стоит недорого, многие потенциальные покупатели, пытаясь сэкономить, ищут возможность купить Ладу Гранту с завода без посредников.

Можно ли купить авто с завода?

На автомобильных форумах вопрос о приобретении авто напрямую с производства интересует многих пользователей. Ответ на него неоднозначный. Некоторые автолюбители утверждают, что купить Ладу Гранту с завода или другой автомобиль в нашей стране возможно. Для этого нужно попросить сотрудника АвтоВАЗ приобрести авто на свое имя с последующим переоформлением на покупателя. Как известно, завод предоставляет право сотрудникам купить в личное владение несколько автомобилей без наценки. Если найти знакомого, работающего на производстве Лада, сделку вполне можно оформить.

В список тех, кто может купить авто с завода, находятся и компании, заказывающие несколько автомобилей для штата сотрудников. Такие фирмы покупают авто напрямую, так как подобные сделки считаются оптовыми. Если найти компанию, готовую на баланс записать еще одну Ладу Гранту, можно воспользоваться такой возможностью и купить машину дешевле. Все эти варианты, конечно, выгодные, но нужно учитывать, что авто придется самостоятельно переоформлять и доставлять в свой город, что тоже обойдется недешево. Гораздо проще найти в своем городе официальный дилерский центр и купить Ладу Гранту практически по заводской цене. При этом покупатель получит весь набор необходимой для сделки документации, включая гарантию на узлы автомобиля.

Как выбрать автосалон для покупки Лады Гранты?

Если не удалось найти способ купить Ладу Гранту с завода, не стоит отчаиваться, ведь автосалоны, официально сотрудничающие с АвтоВАЗом, предлагают сравнительно небольшие накрутки на продаваемые авто. Дилерские центры при продаже автомобилей от лица завода большую часть средств зарабатывают на реализации комплектующих и на выполнении сервисного обслуживания. Если машина отправляется на ремонт в сервис при автосалоне, производитель полностью компенсирует замену запчастей. Выбор дилера отыгрывает важную роль в процессе приобретения автомобиля. Если продавцы в автосалоне недобросовестные и пытаются всячески нажиться на клиенте, сделка может пройти со сложностями.

Некоторые дилеры, пытаясь продать Ладу Гранту, которая есть в наличие или скоро будет доставлена в салон, переубеждают покупателя остановить выбор именно на этой комплектации. В данном случае важно определиться, какими техническими характеристиками и цветом должен отличаться автомобиль. Не стоит переплачивать за навязанную дорогую комплектацию и опции, которые водителю совсем не нужны. Если автомобиль обещают привезти в течение определенного срока, покупатель тоже может столкнуться с некоторыми неприятностями. Так, доставленное авто может быть поцарапанным или поврежденным при транспортировке. Конечно, автосалон возьмется за ремонт автомобиля, однако, вряд ли кому захочется купить новую, но уже поврежденную машину. В данном случае покупатель имеет право потребовать компенсацию.

Даже в официальных дилерских центрах, которые могут купить Ладу Гранту с завода для реализации частным лицам, встречаются дилеры, заменяющие заводское оборудование другими, более дешевыми запчастями. Поэтому как только авто будет доставлено и начнется оформление бумаг, покупателю рекомендуется тщательно проверить совпадение комплектации, указанной в документах к автомобилю, с реальным техническим оснащением. Если нужной комплектации Лады Гранты не оказалось в одном салоне, стоит обратиться в другой ближайший дилерский центр, напрямую сотрудничающий с АвтоВАЗом. Возможно, там есть в наличие выбранная модель. Список автосалонов можно найти на официальном сайте АвтоВАЗ, где указаны города, адреса и телефоны дилеров, у которых можно заочно проконсультироваться. Покупатели, которые уже имеют опыт приобретения новых авто через автосалон, рекомендуют ознакомиться с отзывами о компании, занимающейся продажей авто. Это позволит узнать все за и против обращения в тот или иной дилерский центр и обезопасить свою покупку.

Процесс покупки новой Лады Гранты

Не беда, если не удалось купить Ладу Гранту с завода, ведь многие автосалоны предлагают эту модель по выгодной цене с минимальными накрутками. Первый шаг, который стоит выполнить покупателю, заключается в поиске ближайших дилерских центров, в которых в наличие присутствует модель нужной комплектации. Ехать при этом никуда не придется: достаточно позвонить в каждый автосалон. Рекомендуется уточнить, распространяются ли на авто скидки и акции. Не стоит забывать, что продавец должен иметь авторизованные документы на запчасти, установленные на авто заводом-производителем. При установке каждой единицы дополнительного оборудования салон должен брать на себя гарантийные обязательства. В данное правило не входят элементы экстерьера или сложное не заводское электронное оборудование, устанавливаемое в качестве дополнительной опции.

Определившись с комплектацией Лады Гранты, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы еще раз удостовериться, что авто полностью подходит. Если дилер отказывается провести тестовую поездку, от его услуг стоит отказаться. Так как продавцы зарабатывают на продаже дополнительного оборудования, они пытаются склонить покупателя к лишним затратам, поэтому важно перед покупкой решить, как именно должен быть укомплектован автомобиль.

Лада Гранта от 313 410 р.: можно ли её купить за эти деньги в 2019 году?




Вот такие красивые цифры, которым кстати ктото даже верит!

Если это действительно правда, то в целом можно купить авто за 412 тысяч Гранту, кстати по данной программе можно покупать и иномарки которые собираются в России с ценой до 1,5 миллиона рублей. Так что если думаете какое авто купить, эта программа для вас!

Не стоит быть наивным, вы всего лишь цепь в пищевой цепочке. Объявления в интернете создаются таким образом, чтобы вас завлечь в Автосалон. А так, профессиональные продавцы, ловко разводят человека на покупку авто за большие деньги. Причем иной раз колоссально больше!

Так например я видел ролик на ютубе, когда покупая Дацун Мидо, женщина отдала почти миллион рублей.
А так же, на ютубе сегодня много роликов тех, кто снимает реальные цены из авто салона. Обычно цена на Ладу Гранту примерно 550 000 рублей.

Оно и понятно, цены выросли после 2014 года. Мой друг купил Гранту в Базе за 308 000 в 2013 году. Понятное дело, что в 2019 году её купить за 313 ну никак не получится и вас просто пытаются обдурить.

Кстати очень много статей, хвалящих Гранту шиты белыми нитками. Это всего лишь самое дешевое бюджетное авто на рынке, оно может похвастать лишь ценой. Коробка как выла так и воет, материалы дешевле некуда, шурупы и гайки торчат по всему салону, возьмите тот же порог, на нем шурупы не прикрыты, дверь вся в каких то гайках и болтах.

Да это новое и многие думают что именно новое лучше всего, в салоне меня точно не обманут, но во первых смотря какой салон, я думаю если салон рекламирует авто дешевле чем у официалов, то уже понятно какой он! Во вторых, люди берущие новое авто в салоне, обычно наивны и их легко развести. Редко в салон заходят бывалые автомобилисты и таких уже мало кто обманет. Если вы уверены в том, что вы не поддадитесь импульсивному решению при покупке и не купитесь на красивые слова менеджера, тогда смело можете идти в салон.

Если же вы новичок, то я советую вам походить по салонам без копейки в кармане. Посмотрите на иномарки, посмотрите на Лады, потрогайте, пощупайте, может даже прокатитесь! И если после всех сравнений и анализа цен вы все же решите купить Гранту, то вы будете точно уверены что берете то, что вам нужно и вся критика вас не интересует.


FL Granta морда новая, машина старая ) Выглядит достойно, свежо, но в целом это та же самая 9ка глубокого фэйслифта ) даже морда растянута так, как будто старушке сделали глубокую подтяжку лица!
Как только чувствуете, что цена начала рости и перестала быть приемлемой сразу прекращайте сделку! В идеале нужно брать с собой опытного человека, который знает как общаться с продавцом, как выбрать и как купить авто. В случае с разводом, такой человек должен тут же прекратить сделку.

Я лично для себя сделал вывод, лучше я куплю б/у машину, но у меня будет ещё немало денег на её ремонт в случае с проблемным авто, чем взять новую гранту в базе! Но это лишь моё мнение. Новое жжжж это новое ))

Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее покупать

"Лада Гранта" до последнего года - самый популярный и продаваемый автомобиль в России. Модель пришла как глобальная замена вазовской "классике" и "зубилам" из 90-х, то есть, по задумке должна была быть самой дешевой машиной на российском рынке, при этом хоть как-то отвечать минимальным современным автомобильным стандартам начала XXI века.

Задача, надо сказать, для конструкторов любого автомобильного бренда - не из легких. Для максимальной экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной "вазовской" машины века XX-го - "Калины". Проект был назван Low Cost, то есть, "Низкая цена", а потому суть создания свелась к придумыванию того, как максимально приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной "классики".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В целом получилось: первые экземпляры, появившиеся в самом конце 2011 года, стоили новыми чуть более двухсот тысяч рублей при симпатичном внешнем виде, хороших потребительских качествах и относительно современных (по крайней мере, для отечественных авто) опциях, главной из которых стал немыслимый для массового российского автопрома "автомат". Однако далось это максимальной экономией на комплектующих, технологических процессах и общих настройках авто.

В общем, если ваш взгляд ляжет на подержанную "Гранту", вы должны понимать, что покупаете именно "бюджетник", в основе которого минимальная цена, а не комфорт, управляемость, надежность, выносливость, безопасность и современность - все эти параметры в "Гранте" тоже есть, но исключительно в тех пропорциях, которые будут выгодно отличать модель от вазовских "Семерок" и "Девяток", а не конкурировать с одноклассниками-иномарками.

Итак, на вторичном рынке за указанные деньги, то есть около 200 000 рублей, можно найти Lada Granta 2012-2013 года выпуска, то есть, 5-6 летние экземпляры, что заочно выгодно отличает модель от того же "Логана", который за эти же деньги будет вдвое старше. Что интересно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать "Гранты" в практичном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не найти.

Несмотря на относительную молодость, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный рубеж по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.

Более мощная "Гранта" со 106-сильным двигателем массово пойдет только с 2014 года, а потому найти ее подержанной дешевле 270-300 тысяч рублей получится вряд ли.

Первые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 отличаются главным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат - это еще "калиновский" вариант образца 2004 года. Более мощный мотор, понятно, современнее: его готовили уже под "Гранту", а потому двигатель получил достаточно доработок.

16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили главным образом новую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, а также ряд менее заметных изменений.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Если говорить в целом, то назвать одну версию надежной, а другую ненадежной - не получится. Как это часто бывает с продукцией АвтоВАЗа, старые моторы имеют одни проблемы, а доработанные - то же количество, но уже новых. Причем неравномерность качества сборки каждую выпущенную машину делает уникальной, в том числе и по количеству "косяков".

Если обобщать, то во всех двигателях "Гранты" при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Учитывая, что качество заводского ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сразу же стоит менять весь комплект ГРМ на качественный импортный неоригинал. Обратите внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, желательно вывернуть пару свечей - если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км - не редкость для "Гранты" у нерадивых хозяев.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Генератор и термостат - еще две почти гарантированные к замене детали. Первый часто выходит из строя из-за слабых подшипников и ремня, а второй просто не очень качественно сделан. Экономия на комплектующих - главный бич "Гранты", особенно первых лет выпуска.

Еще одна беда "Гранты" - сборка деталей подкапотного пространства. Готовьтесь каждые 5-10 тысяч км проверять и протягивать все соединения, а хомуты всевозможных шлангов, наоборот, ослаблять - часто они сильно пережаты и зимой трескаются в местах соединения.

Основная трансмиссия для Lada Granta - вазовская "механика" 2180 и ее модернизированная версия 2181. Первый вариант - коробка из прошлого с тяговым приводом: плохие переключения, хруст, разболтанность и, конечно, знаменитый вазовский вой, который не побежден до сих пор. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого в первую очередь сказалось на комфорте переключений.

Собственно, проблемы вазовской "механики" известны наизусть: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни - это, можно сказать, расходники. До кучи можно сразу менять выжимной подшипник сцепления, а также масло в коробке на хорошую импортную синтетику, иначе зимой могут туго включаться передачи.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Избавиться от проблем с вазовской "механикой" на "Гранте" можно только одним способом - выбрать более дорогую версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошлого века, однако до сих пор имеет репутацию надежного агрегата и до последнего ставилась на разные модели Nissan. Именно "ниссановский" вариант JF414E и установлен на "Гранте".

"Автомат" рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с заменой масла каждые 60-80 000 км. Учитывая не очень большое количество проданных версий, тот факт, что мало кто на "Гранте" такой пробег успел выкатать, а также распоряжение АвтоВАЗа менять по гарантии всю коробку целиком при почти любых проблемах, особой статистики по неисправностям автомата нет.

Главными тут являются общие рекомендации: следить за уровнем масла, обращать внимания на недогревы и перегревы трансмиссии, а также следить за качеством дороги - картер "автомата" расположен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно повредить.

Самым слабым местом "Гранты" являются передние стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тысяч км после замены. Также недолго ходят сайлент-блоки, лопаются кронштейны растяжки тяги. Машина укомплектована дешевыми колодками, которые при износе могут начать скрипеть, а также портить тормозные диски.

В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta настолько невысока, что обращать особое внимание на нее не требуется.

Увы, экономия сказалась и на этих составляющих "Гранты". Несмотря на молодой возраст, к 5-6 годам машина начинает изрядно "цвести". В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места всевозможных соединений. Качество покраски слабое, а заводской антигравий со временем начинает отваливаться от днища.

Салон можно назвать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого качества материалов и сборки звуки тут издает почти все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже элементы отделки потолка могут поскрипывать и потрескивать. Заботливые владельцы иногда протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.

Нет в машине и шумоизоляции, так что весь гул с улицы постоянно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в особенности штатная магнитола и бортовой компьютер.

Главным достоинством Lada Granta является ее цена, а главным достоинством подержанной "Гранты" - стоимость и простота ее обслуживания. Купив машину за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести почти в новое состояние. Даже капитальный ремонт вазовского двигателя вряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С другой стороны, все эти действия не гарантируют дальнейшей безбедной жизни.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Если честно, нам кажется, что "Гранта" хороша только в новом исполнении, когда все "болячки" и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тысяч рублей сегодня можно найти тот же Renault Logan, который даже вдвое старше будет заметно менее проблемным, по крайней мере по большинству составляющих.

Расскажите про подводные камни при покупке новой лады гранта в автосалоне.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Стало известно, почему Lada Granta такая дешевая

Оказывается, «АвтоВАЗ» достиг снижения себестоимости за счет уменьшения количества деталей, из которых собрана Lada Granta. Так, бамперная группа седана Lada Kalina содержит 9 деталей, а «Гранты» – всего 3 детали, обивка двери у «Калины» содержит 15 деталей, LADA Granta – 3.

Долгожданная вазовская новинка, получившая название Lada Granta, наконец презентована публике. Есть ли разница между новой «Грантой» и прежними моделями из Тольятти? «Разница есть!», — с гордостью отвечают вазовцы.

Начнем с главного — с цены. Перед вазовцами стояла непростая задача: с помощью одного-единственного автомобиля разом избавиться и от дешевой «классики», и от машин подороже — «Самары» и «Калины». Удалась ли затея? Только отчасти: если сегодня за «семерку» просят 200 тысяч рублей, то заявленный ценник «Гранты» составляет 220 тысяч. Готовы ли наши дачники и пенсионеры переплатить 20 тысяч за современную машину? Этот вопрос остается открытым, пока не начнутся продажи Lada Granta — есть мнение, что до осени текущего года (именно на это время запланирован старт продаж) вазовская новинка успеет подорожать на 10-20 тысяч рублей, а это уже несколько другая ценовая категория.

Впрочем, маркетологи из Renault, которые консультировали вазовцев, хорошо продумали политику продвижения модели: вместо нескольких автомобилей-одноклассников («семерка», «пятнашка», «Калина» и «Приора» являются представителями одного класса автомобилей) появится универсальная машина, которая будет предлагать разные варианты оснащения — от спартанской комплектации «Стандарт» (такое исполнение интернет-острословы прозвали «пенсионерским»), где не предусмотрено никаких благ цивилизации вроде электрических стеклоподъемников и усилителя руля, до оснащенной по максимуму версии «Люкс», которая получит усилитель, неплохой электропакет, улучшенную отделку интерьера и климат-контроль. По середине расположится исполнение «Норма».

Lada Granta

Lada Granta

Подчеркивать статус каждого исполнения будут и 1,6-литровые моторы разной мощности: для «Стандарта» предусмотрены 80 «лошадей», для «Нормы» — 90, для «Люкса» — 98. И если первый и последний моторы хорошо известны владельцам «Калин» и «Приор», то 90-сильный агрегат создавался специально для «Гранты». Других, принципиально новых конструкторских решений Lada Granta не получит, оставаясь фактически «Калиной»: инженеры только немного изменили подвеску и доработали рулевое управление, чтобы новинка азартнее и понятнее управлялась и более «породисто» преодолевала неровности. Впрочем, в перспективе Lada Granta должна постоянно улучшаться: запланировано появление тросового привода переключения передач, автоматической трансмиссии.

Lada Granta

Lada Granta

Внешность? Стайлинг «Гранты» можно охарактеризовать, как «солнце встает на востоке, а садится на западе». То есть передок вазовской новинки напоминает японские автомобили, а задняя часть — европейские. В частности, оформление кормы Lada Granta копирует Renault Symbol — бюджетный седанчик, созданный для небогатых стран. Впрочем, основная задача — сделать из скромной по дизайну «Калины» современную, ладно скроенную машину — дизайнерами «Гранты» успешно выполнена. А заодно выполнены и другие задачи: заметно увеличен багажник (с 400 калиновских литров до 480), улучшены пропорции (это сделано «приростом» переднего и заднего свесов).

Интерьер «Лады Гранты»

Интерьер «Лады Гранты»

Интерьер «Лады Гранты»

Интерьер «Лады Гранты»

А за что клиент не доплачивает? Если выразиться яснее: почему базовая «Гранта» получилась настолько дешевой? Сегодня даже устаревшие Daewoo Nexia и ZAZ Chance стоят почти 250 тысяч рублей! Как говорят вазовцы, они провели «серьезную работу по снижению себестоимости», считая каждую копейку и уменьшая количество «лишних» деталей. Например, бампер «Калины» состоял из девяти элементов, то на «Гранте» обошлись тремя (объединив решетку радиатора), дверная обивка отныне собирается из трех компонентов вместо пятнадцати. Кругом экономия! И снова вспоминается история «Логана»: создавая бюджетный седанчик, французы тоже применяли самые простые и самые дешевые решения.

Lada Granta

Lada Granta

Зато на испытаниях «Гранты» экономить не стали! Гоняя машину с максимальной нагрузкой и 900-килограммовым прицепом, инженеры посчитали охлаждение двигателя недостаточным и увеличили воздухозаборники. Также тольяттинцы поработали над надежностью, аэродинамикой, пассивной безопасностью, управляемостью. В общем, доработали те слабые места, которыми грешила «Калина»! А потому, будущее «Гранты» видится вазовцам радужным: ежегодно планируется выпускать 150 тысяч седанов, а позднее появится хэтчбек и, возможно, универсал. До запуска пятидверок семейства Lada Granta их подменят «Калины», которым предстоит пережить небольшой апгрейт внешности и интерьера.

Самая дешевая LADA Granta 2019: цена и комплектация

гранта фото

Можно долго слушать рассказы о том, что российский автопром уже не тот, а брать надо обязательно иномарку. Но не стоит игнорировать тот факт, что продажи машин «АвтоВАЗа» растут, и модельный ряд пополняется очень даже не плохими экземплярами.

За вполне адекватную сумму вы можете получить хороший автомобиль. Сегодня, например, мы поговорим о самой дешевой LADA Granta.

гранта фото

Внешний вид автомобиля вполне стандартный для детищ «АвтоВАЗа», что логично — дизайнеры компании создают модели в едином стиле.

гранта фото

Да, за такие деньги в комплектации Standart не будет множества благ цивилизации, к которым мы все уже привыкли. Например, на авто отсутствует кондиционер, подогрев сидений и даже стеклоподъемники с электроприводом. Но не стоит забывать, что вы приобретаете новый автомобиль с гарантией менее, чем за 450 тысяч рублей.

К тому же, «АвтоВАЗ», как и положено автомобильному гиганту, уделяет большое внимание безопасности. Поэтому даже в подобной, кажущейся скудной, комплектации имеется подушка безопасности водителя, а также система вспомогательного торможения и антиблокировочная. Естественно, включена и ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы уберечь автомобиль от угона, в стандартной комплектации предусмотрен иммобилайзер. Подобный набор средств позволяет автомобилю обеспечить определенный уровень безопасности водителя и пассажиров, а также выйти модели на мировую арену по показателям защиты.

Без внимания не остаются и маленькие пассажиры. В числе опций крепления для детских сидений и возможность блокировки задних дверей, чтобы ребенок не смог их открыть во время движения.

Также в автомобиле имеется аудиоподготовка. Для повышения комфорта предусмотрена легкая тонировка стекол и воздушный фильтр салона.

Стоит отметить, что за 434 900 рублей, несмотря на не самый обширный перечень дополнительных опций, вы получаете не такую уж и «голую» сборку. Справедливости ради нужно сказать, что необходимый минимум, который обеспечит комфорт и безопасность во время вождения в авто имеется.

Моторы – огонь, с остальным все сложнее. Стоит ли брать Lada Granta с пробегом

Lada Granta берут, "потому что дешевая" и "зато новая". А если убрать второй аргумент? Какие сюрпризы можно ждать от самой доступной модели Lada в подержанном состоянии?

Факты

Рынок

За исключением самых крайних по цене предложений, цены на Granta колеблются в диапазоне 3000-7000$. При этом год выпуска не так важен, как заявленный пробег и состояние. Все-таки многие авто трудятся в такси или в качестве служебных разгонных машин, в то время как некоторые частники могут использовать их как прежде "жигули": редкие поездки и гаражное хранение означают минимальный пробег и хорошее состояние. И такие варианты на рынке встречаются. Вот они-то обычно и выставляются по верхней планке.


Еще интересно, что более половины предложений приходится на рестайлинг. Возрастные экземпляры вообще не так многочисленны. Седанов поровну с лифтбеками, рестайлинговые универсалы и хэтчбеки – капля в море. То же можно сказать про богатые комплектации и 16-клапанные моторы: и то и другое встречается редко. И шансы найти вариант с "автоматом" или "роботом" минимальные, практически все машины – с МКПП.

Кузов, салон, электрика


Седан привлекает 520-литровым багажником, у лифтбека объем грузового отсека 440 л, зато сам кузов куда практичнее. Добавим в этому дорожный просвет 160 мм – получим очень практичный автомобиль. Впрочем, салон по современным меркам не такой уж просторный, интерьер, конечно, очень скромный, собранный из самых простых материалов. Но чего хотеть от дешевого по определению автомобиля?

Однако владельцы Granta могут написать целый список пожеланий и предложений. Например, чтобы дверные ручки работали мягче и четче, чтобы их механизмы были долговечнее, равно как и регуляторы системы вентиляции и отопления. Чтобы уплотнители салона были эффективнее, а детали интерьера не начинали греметь на неровных дорогах через несколько лет после покупки.


Есть нарекания и к механизму стеклоочистителей, а также к надежности электрооборудования – все это лет через 5-6 эксплуатации может потребовать внимания со стороны владельца. Вроде и мелочи, которые недорого решаются, но это все нервы и время. Впрочем, часть проблем относится к машинам ранних лет выпуска: считается, что более свежие экземпляры в этом плане выглядят лучше.


Стойкость кузова к коррозии – на среднем уровне. Granta откровенно не гниет, но локальные очаги коррозии на автомобилях старше 3-5 лет вполне возможны, особенно если владелец не спешит ремонтировать сколы, а тонкое ЛКП довольно чувствительно к механическим воздействиям. Соответственно страдают наиболее уязвимые части внешних деталей кузова: кромки капота и дверей, крышка багажника, задние арки, пороги. В случае с "пожилыми" экземплярами важно устроить осмотр снизу и оценить состояние днища, лонжеронов и прочих силовых элементов кузова. Учитывая небольшую стоимость самого автомобиля, восстановительный ремонт запущенного кузова может быть просто экономически нецелесообразным.

Двигатели


Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 250-300 тыс. км, многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Дело в том, что проработанная за годы конструкция означает хороший ресурс "железа", отсутствие серьезных проблем, вызванных конструктивными недостатками.

Самая большая потенциальная неприятность – серьезные повреждения двигателя (гнет клапаны, страдают поршни и шатуны) при обрыве ремня ГРМ. Причем зачастую это происходит не из-за самого ремня, а из-за заклинившей помпы или ролика – это к вопросу о соблюдении регламента обслуживания и качестве применяемых запчастей.

"Безвтыковым" является самый простой 82-сильный мотор, а также двигатели, применяемые на Granta после августа 2018 года: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. Но более ранние версии – в группе риска.


Трансмиссия

Как мы уже сказали, основная коробка для Granta – 5-ступенчатая механическая. Но надо учитывать, что на ранние версии ставили старую коробку с тяговым приводом кулисы, а затем появилась более современная ВАЗ-2181 с тросовым приводом. Вторая считается более тихой и надежной, переключения у нее четче (если не напортачили с регулировкой привода), хотя в любом случае характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у "гонщиков") – это практически неизменные фирменные "болячки", которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах.


В общем, состояние коробки во многом зависит от характера эксплуатации, так что МКПП с "уставшими" синхронизаторами и гудящими подшипниками валов может подсказать, что ездили на машине лихо (или просто много, гораздо больше, чем показывает одометр), обслуживанием не заморачивались.

На базе ВАЗ-2181 была создана АМТ – роботизированная коробка передач с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности. По части надежности – примерно все то же самое. Плюс специфика такого типа коробок: со временем неспешные переключения становятся еще и "дерганными", в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). На самом деле все не так сложно и дорого, главное – найти специалистов, которые умеют работать с "роботами".

Ходовая часть


Здесь все просто, не очень ресурсно, зато дешево и с возможностью тюнинга (если говорим про подвеску и тормоза). Из преимуществ можно отметить высокую плавность хода и хорошую энергоемкость подвески, из минусов – не очень интересную управляемость (сказывается не очень высокая жесткость кузова, отсутствие подрамников, конструктивные особенности подвески и рулевого управления). Даже на свежих машинах довольно часто скрипят тормозные колодки, а с возрастом возможны проблемы с барабанными механизмами на задней оси. В самом начале производства Granta были случаи отказа электроусилителя руля, но затем ситуация стабилизировалась. Кстати, базовые версии могут иметь более "длинную" рейку без усилителя.


Поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии не очень дорого, но стоит отдавать предпочтение качественным запчастям. Здесь самое время заметить, что вообще на автомобили ВАЗ ассортимент запчастей очень широк, но хватает и деталей откровенно низкого качества, и контрафакта, так что лучше покупать в официальных магазинах и делать выбор в пользу изделий от проверенных производителей.

Наш вердикт


Дешево и сердито! Очевидно, что главное преимущество Granta – низкая стоимость. Это касается как самого автомобиля, так и его содержания. К сильным сторонам модели следует отнести хорошую ремонтопригодность, ресурсные и надежные моторы, выносливую и недорогую подвеску.

Но за кузовом нужен глаз да глаз, механическая коробка не очень вынослива, "робот" специфичен, а "автомат" увеличивает топливный "аппетит". И с надежностью все неоднозначно: одни владельцы "Грантами" довольны, другие периодически сталкиваются с проблемами, правда, по большей части мелкими. В любом случае стоит отдавать предпочтение более свежим и ухоженным экземплярам, желательно из-под "дачника" и уж точно не после таксиста или курьера.

А если новую? Машины без пробега в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: