Митсубиси дион плохо заводится на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер на горячую не заводится – основные причины

Основная плохого пуска на горячую - богатая смесь
Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Поплавок карбюратора скутера

Игла в поплавковой камере

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Игла поплавка

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

4D56 Проблемы запуска двигателя на горячую Mitsubishi Pajero

Всем, здравствуйте! У нас машинка MITSUBISHI L200 c двигателем 4D56 2006г Проблема такая, на прогретый двигатель не заводится, свечи накала поменяли, пробовали переставлять блок управления свечами накала, тот же эффект. Диагност на сервисе ничего не нашёл! Может у кого-нибудь была похожая проблема.

не знаю правильно их сравнивать,но у меня на фольксвагене была похожая проблема.на холодную заводится,а на горячую не хочет.оказалось износ плунжерной пары.как мне объяснили-при нагреве металл расширяется и не может нормально протолкнуть соляру.проведите эксперимент-надо вылить холодной воды на ТНВД(остудить его) и попробоать завести,если заведется-плунжерная пара под замену.или другое ТНВД.

Муж исключил плунжерную пару. проверял!((

на горячую машина хорошо заводится и без свечей накала.был у меня паджерик с таким мотором.свечи нужны для холодного запуска.так что оставьте их в покое.

Знать бы в каком вообще направлении двигаться! К электрикам или дизелистам!?

к дизелистам.электрика здесь ни при чем!дидель от электрики не зависит.нжно только чтобы на клапан подавалось 12 вольт.клапан сверху тнвд.а как проверяли плунжер?

Охлаждали. Исключили эту причину так как одновременно перестал гореть индикатор свечей накала и перестала машина заводиться на горячую! Бывает троит и глохнет! с нескольких попыток всё же заводится, но увы не всегда!((( Может это имобилайзер глюкает!?

попробуйте подсоединить клапан напрямую к аккумулятору.прада это сработает при условии что двигатель прогрет.на ТНВД подходит только один провод.отсоедините его,и подключите провод от плюса аккумулятора.если тупит иммобилайзер,этим вы его обойдете.

. такая же проблема! постоит часа полтора, остынет ,вроде заводится. но при жаре и дольше. считай до до вечера. бывает постучишь по клапану сзади насоса. раз и завелся. говорит спец -надо клапан вскрывать. а там болты у которых шляпки обламываются при заводской установке. типа высверливать нада. чтоб напрямую "+" подключить. 9 тыс. цена вопроса:- снятия ТНВД, разборки. выламывания высверливания. и установки. все б ничего, но машину грит, на три дня оставить надо. так что на неделе придётся докапываться самому,а то за три дня чё тока нельзя из насоса повытаскивать!)). так дальше ездить уже просто невмоготу.

. ещё интересная мысль . а что если "+" на клапан задействован через сигналку. а она к примеру заглючивает. тогда получается надо промерить + 12В на клапане при включении зажигания. или перекосило его в гнезде например. эх! нада всё ковырять самому. чтоб не скучно жить было))))

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Форумы клуба

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел эльку 2008г. пробег 110 т.км. Вобщем с дизелем знакомлюсь впервые..
Появилась такая проблема - ,периодически, ни в какую не хочет заводится на горячую, выключишь двиг
после долгой езды (нагрузки),сходишь на 5 мин в маг и все. (. Маслает хорошо, но вообще не схватывает.Постоит немного (5-15 мин) и пуск как обычно.
После ночного ликбеза по инету, пришел к выводу, что скорей всего два варианта : 1) плунжерные пары в ТНВД 2) компрессия в блоке цилиндров.

У меня такое ощущение, что ТНВД, так как потом запускается без черного дыма, как обычно.. ( думаю если ТНВД работал бы, то в цилиндрах было бы много не сгоревшего топлива- отсюда и черный дым..)

Кто что думает по этому поводу?

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Рассказываю коллеги,что было дальше.
1) сменил везде масла, поменял все фильтра
2) стала иногда не заводится на холодную. (
3) потом все чаще проявлялся этот глюк, и в один прекрасный момент вообще не завелась.
4) отбуксировал в неоф.сервис к знакомым ребятам - те так и не смогли установить причину, проверили сигналку на глюк,проверили клапан
- все в порядке, к только диагнорстику мозгов не сделали (нет проги).Заметили только,что когда аккум чуть подсядет - тогда и не заводится.
Погоняли аккум, теперь езжу 4 дня - и пока глюка не было.

Может ли быть дело в аккум.? Я действительно много до этого ездил на короткие расстояния, подсаживая аккум.
Ток плохой,стартер крутит недостаточно, давление масло слабое - рейка ( "милиционер") не открывается и подачи топлива нет.
Или на Эльках другой принцип подачи топлива?

Вчера снял, разобрал и посмотрел это самый клапан. Чистенький, как попка у младенца. А машина, ссука, не заводится на горячую. И фильтры два раза меня и солярку разную пробовал, и на язык тоже. А машина, ссука, не заводится на горячую.
Сегодня ездил к знакомому дизелисту.
Подключили компутер, послушали, понюхали, дверями похлопали. Заводится ссука, целый день заводится. Компутер показал, что все в порядке. Все работает как и должно работать.
После разговоров на морозе решили подождать и понаблюдать.
Вобщем проблема горячего запуска (по тем симптомам, что я ему рассказал) заключается в отсутствии нужного давления. Т.е. ТНВД не содает давления перед запуском, а мозги, видя отсутствие давления, не дают команду на старт.
Теоритических причин может быть несколько:
1. Сам ТНВД
2. Электрика ТНВД
3. Форсунка (какая-нибудь форсунка может перепускать солярку в обратку и по этому нужное давление не нагнетается)

PS
EGR, кстати, он сказал - сразу глушить надо было.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

У меня товарисч на дизельном туксане пару дней назад, такую же проблему с незаводкой и глохом при резком нажатии на педаль газа решил:
Официалы приговорили ТНВД!
Еще пару сервисов приговорили рейку с обоими датчиками ( давления )
Заменили рейку с датчиками - таже хрень! ( 24 т.р.)

Далее заехали с ним (у меня на тросу) в бош дизель сервис и там ребята грамотно произвели диагностику и проверку дизельной аппаратуры.
Оказалось, что 1 и 2 форсунки, скидывали обратку больше чем положено раза в 3!
Т.е. датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению изза стравки топлива форсунками и не давал команду на открытие форсунки. Замена форсунок ему обошлась в 25т.р. - 2-х штук. Сейчас работает как новый.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Плохо заводится на теплую

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

временами даже стартер начинает жужжать

Вечно не довольный.

то после этого заводится со второго-четвертого раза

А бензонасос при включении зажигания работает несколько секунд или. Очень похоже на отсутствие давления в рампе.

Вариантов может быть куча.

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

Вариантов может быть куча.

1. Аккумулятор (разряжен, стартер "не схватывает")

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Что крутит? Вал крутится, но реле-то не подтягивается (жужжание стартера)

3. Для того, чтобы завести двигатель, нужно создать давление. Вот это давление и создаётся кратковременным включением бензонасоса ДО момента включения зажигания. Со временем реле бензонасоса может деградировать и не включать подготовку топливного тракта к запуску при повышенной температуре в корпусе блока предохранителей под капотом. Когда машинкО ещё немного постоит, температура снизится и машинка заводится. Если у Вас так, то проверьте эту релюшку заменой на заведомо рабочую. У меня была аналогичная ситуация на Ауди 80.

Как у меня, я отписался выше.

Вечно не довольный.

Ктото может это реле показать

Под капотом в коробке - предохранитель и реле.

Вложенные файлы
  • топл.jpg172,06 КБ 12 Скачано

Редактировалось: victor, 2 Июнь 2014, 19:43.

Создам тему на этом форуме.

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

такая же самая фигня плохо заводиться на горячую !У меня причина обратный клапан в бензонасосе после выключения зажигания давление падает !Деогнастировал подключением манометра!

По поводу включенич насоса пр ивключении зажигания я не знаю но мастер сказал что он качает когда когда крутиш стартер и когда заведётися !

Я заметил что на холодную он качает точно а вот на горячую не разу не слышал!

Умеет ездить на АКПП

У мене таке було, коли поставив бракований паливний філььр - з тріщиною.
Симптоми дуже схожі.
Коли приїхав з тою проблемою на атл, перше їх питання було - не міняли перед цим фільтр.
Проявилось через 500-600 км після заміни.

А у тебя всё время или только на горячую?

У меня на горячую и падать давление в системе из за фильтра ?клапан стоит в насосе !А где именно была трещина (после насоса на пластиковой трубке?).

Умеет ездить на АКПП

У мене на золодну заводилось з першого разу, але стартер крутив довго, а на гарячу з першого разу не заводилась.
Тріщина була на зовнішній стороні корпуса фільтра.
Комп видавав "бідна суміш".

У меня со смесями и давлением всё в норме пии выключении и зажигания давление падает до ноля и пока его закачает (3 bar)не заводиться подключал манометр и контролировал!

Умеет ездить на МКПП

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Так ты узнал или победил проблему ?

Если победил то что у тебя было?

Митсубиси дион плохо заводится на горячую

Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Ilrashi


Просмотр профиля

Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Ilrashi


Просмотр профиля

Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Тогда проясните, пожалуйста, какие должны быть мои следующие действия? Про клапан- все понятно, так не купить, надо думать и делать. Что-ж, руки есть, инструкцию я почитал- завтра займусь.
А вот надо ли снова разбирать ТНВД и заново притирать пластины? Честно- очень не хочется.. Там надо снимать трубку от ТНВД к рампе, она металлическая и нужно откручивать с обоих сторон. Со стороны рампы это очень тяжело сделать, но еще тяжелее вкручивать болты обратно- мешает дроссельная заслонка, а даже если и снять, то мешает впускной коллектор. Я об угол набил себе оскомину на руке, пока пытался вкрутить, очень не хочется повторять.
Для прояснения ситуации скажу, что видимая (но не ощущаемая ни на ощупь ни при проведении иглой) выработка осталась только на верхней пластине в точке, куда упирается ограничитель хода. Я даже не уверен, что там именно выработка, скорее от силы нажатия ограничителя след..

Вот фотография деталей ТНВД на момент разборки, до полировки:

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Ilrashi


Просмотр профиля

Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Ilrashi


Просмотр профиля

Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

В общем, вести с полей
Воткнул я, значит, обратный клапан в колбу бензонасоса, врезался в шланг. Вот только лучше не стало- через часа 3-4 опять с 4 раза только завелся. Что еще может быть? Нет ли какого клапана в обратке, который может плохо держать?
Что касается ТНВД, то клапан я пока не трогал- не успел. Но в стыд мне могу сказать, что ТНВД работал лучше, чем я написал. При последней регулировке я плохо подключился к центральному контакту датчика давления. Теперь повторил все заново- выставил регулятор заподлицо и начал замеры. Получилось 2.40 в на ХХ, чтобы набрать 2.92 в на ХХ я завернул регулятор на 1 полный оборот и еще градусов 30. Думаю, что все еще не очень, но лучше, чем я представил сначала

Заметил странную вещь: когда машина достаточно холодная (стрелка термометра либо еще не поднялась либо только-только начала подниматься) то обороты в районе 1000-1100 и немного плавают, иногда поднимаются до 1500, торчат так секунду и опускаются обратно. Будто двигатель живет своей жизнью. Шо цэ такэ?

Митсубиси дион плохо заводится на горячую

Дизель не заводится на горячую

Итак. Я ж уже умный! Хотя проблема явно есть и это очень напрягает. Помучал стартер несколько раз. КОгда понял, что труба, позвал помощь друга. Приехал товарищь, говорю, включай зажигание и потом бушь стартером крутить по команде. В общем, действие номер раз - снял шланг на выходе из топливного фильтра, включаем зажигание. По теории, я ж подсмотрел, насос низкого давления должен сработать (он электрический) и должно политься. Тишина, не льется. То же самое проверил на входном шланге на фильтре - не льется. В общем, насос в баке под подозрением, ибо не качает. Ладно, думаю, отдыхай, прийду завтра, посмотрим. Прихожу на следующий день. Самое интересное. Тырк- завелась. НО, пару минут, заглохла. Думаю, сработалось топливо из трубок, подкачки нет из бака, вот и пипец. Опять же насос в баке виноват вроде. Пробую по новой, нифига, глухо. Параллельно от многих тырканий впустую садится аккумулятор "совсем". Даже пол оборота стартер не может уже сделать. Ладно, идем домой, на следующий день зову уже помощь кума на Праде бензиновой. Сначала хотел прикуриться и на холодную завести, как обычно по утрам без проблем бывает, но выяснилось, что бензиновые аккумы для такого дела совсем не подходят. Как Прада не пыжилась оборотами, но дальше полупрокрута стартер мой все-равно не крутил. Ладно, кончаем заниматься фигней, тащим на станцию. Чудом удалось вызвонить Дизель-Сервис на Крайней 3, напротив кладбища. Телефонов не даю, кому нужно, найдите сами (благо это без проблем), а то скажут реклама. Но рекламы все-таки немного подкину. Я звонком попал на их директора, он там по делам был в выходной. день. МАло того, что не послал, так еще и подождал пока дотащим машину, по приезду все нам показал на станции, что где как делают и оформил в ремонт. За это ему отдельный ОГРОМНЫЙ респект. Это и есть правильное отношение к клиенту! Ладно, в общем сегодня звонят мне со словами "продиагностировали, все в норме, хрен его знает в чем причина". По крайней мере честно.
Результаты диагностики.
1. Ошибок в памяти компьютера нет.
2. Смотрели все, от форсунок до этого злосчастного насоса низкого давления - все в норме и очень хорошем состоянии.
3. Весь день заводили глушили на горячую - нет проблем.

Еду забирать. Говорю мастеру - поехали проедемся, и помострим потом. Проехались минут 15, вернулись. Выключили, включили. Все ОК, завелась сразу. Говорю, насос не качал вчера. Отвечает, да не качал, но в процессе заряда аккума, как то сам взял и закачал как надо. Ладно, плачу, уезжаю. По результату остановились на четырех подозрительных вещах:
1. Клинит насос низкого давления
2. Клинит Реле управления этим насосом
3. иммобилайзер выпендривается
4. Сигналка блокирует подачу топлива из за глюков (дополнительная Шериф стоит, досталась с покупкой авто)

Форумы клуба

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел эльку 2008г. пробег 110 т.км. Вобщем с дизелем знакомлюсь впервые..
Появилась такая проблема - ,периодически, ни в какую не хочет заводится на горячую, выключишь двиг
после долгой езды (нагрузки),сходишь на 5 мин в маг и все. (. Маслает хорошо, но вообще не схватывает.Постоит немного (5-15 мин) и пуск как обычно.
После ночного ликбеза по инету, пришел к выводу, что скорей всего два варианта : 1) плунжерные пары в ТНВД 2) компрессия в блоке цилиндров.

У меня такое ощущение, что ТНВД, так как потом запускается без черного дыма, как обычно.. ( думаю если ТНВД работал бы, то в цилиндрах было бы много не сгоревшего топлива- отсюда и черный дым..)

Кто что думает по этому поводу?

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Рассказываю коллеги,что было дальше.
1) сменил везде масла, поменял все фильтра
2) стала иногда не заводится на холодную. (
3) потом все чаще проявлялся этот глюк, и в один прекрасный момент вообще не завелась.
4) отбуксировал в неоф.сервис к знакомым ребятам - те так и не смогли установить причину, проверили сигналку на глюк,проверили клапан
- все в порядке, к только диагнорстику мозгов не сделали (нет проги).Заметили только,что когда аккум чуть подсядет - тогда и не заводится.
Погоняли аккум, теперь езжу 4 дня - и пока глюка не было.

Может ли быть дело в аккум.? Я действительно много до этого ездил на короткие расстояния, подсаживая аккум.
Ток плохой,стартер крутит недостаточно, давление масло слабое - рейка ( "милиционер") не открывается и подачи топлива нет.
Или на Эльках другой принцип подачи топлива?

Вчера снял, разобрал и посмотрел это самый клапан. Чистенький, как попка у младенца. А машина, ссука, не заводится на горячую. И фильтры два раза меня и солярку разную пробовал, и на язык тоже. А машина, ссука, не заводится на горячую.
Сегодня ездил к знакомому дизелисту.
Подключили компутер, послушали, понюхали, дверями похлопали. Заводится ссука, целый день заводится. Компутер показал, что все в порядке. Все работает как и должно работать.
После разговоров на морозе решили подождать и понаблюдать.
Вобщем проблема горячего запуска (по тем симптомам, что я ему рассказал) заключается в отсутствии нужного давления. Т.е. ТНВД не содает давления перед запуском, а мозги, видя отсутствие давления, не дают команду на старт.
Теоритических причин может быть несколько:
1. Сам ТНВД
2. Электрика ТНВД
3. Форсунка (какая-нибудь форсунка может перепускать солярку в обратку и по этому нужное давление не нагнетается)

PS
EGR, кстати, он сказал - сразу глушить надо было.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

У меня товарисч на дизельном туксане пару дней назад, такую же проблему с незаводкой и глохом при резком нажатии на педаль газа решил:
Официалы приговорили ТНВД!
Еще пару сервисов приговорили рейку с обоими датчиками ( давления )
Заменили рейку с датчиками - таже хрень! ( 24 т.р.)

Далее заехали с ним (у меня на тросу) в бош дизель сервис и там ребята грамотно произвели диагностику и проверку дизельной аппаратуры.
Оказалось, что 1 и 2 форсунки, скидывали обратку больше чем положено раза в 3!
Т.е. датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению изза стравки топлива форсунками и не давал команду на открытие форсунки. Замена форсунок ему обошлась в 25т.р. - 2-х штук. Сейчас работает как новый.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

Добрый день!
Есть Фью 2008 г.в., 1,6, механика, 151 т. пробег.

Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема, если машина плохо заводится на прогретый двигатель, если вокруг холодно?

Например, поехала я в магазин, поставила машину на парковке, а когда вернулась через полчаса например (двигатель еще не остыл совсем), завожу - заводится секунд 10-15. Если оставить попытки завода и завести со второго раза - на ура заводится.
В сервис ходила, даже в разные ходила. говорят и делают всякое, но проблема все равно осталась.
Что делали - чистили форсунки, сняли иммобилайзер, свечи меняли, фильтры меняли, (воздушный, топливный), проводку проверяли.

До кучи немного неровно работает двигатель, хотя сервисмены уверяют, что мне это кажется. Машина не сразу устанавливает холостые обороты в пределах 900, стрелка бегает туда-сюда +/- 50 оборотов. Началось после замены датчика распредвала.

Нет ошибок(
И по самодиагностике и через машинку на сервисе
Это было бы слишком легко

Я уж думаю может поехать, сдаться в этот Аларм Моторс, (вроде как официалы по фордам по Питеру), но наслушавшись эпичных отзывов про их работу, даже боюсь соваться

Данная проблема появляется в переход между летом и осень и весной, когда температура +10..0
Так же проявляется когда на светофоре, руль вывернут до упора, начинаешь трогаться =глохнет.
За осень проявляется 2-3 раза.

Свечи летом менял на NGK иридиевые. И старые и новые чистые. С небольшим белым налетом на кончике.
Сопротивление высоковольтных проводов, норм.
Грешил на катушку, поменял.
Давление топливного насоса 7 очков. При заведенной 4-3,5 точно не помню.
Форсы вместе с рампой мыл, лавром, под давлением топливного насоса от ВАЗа. Также проверял на протечку, ее нет. Заполняемость колб, одинаковая.
Дросель 2-раза в год мою. Там чисто.
Шланги сопунов чистые.
Масло shell helix ultra 5w-40
Заправляюсь на разных заправках Газпрома.
-----
По измерениям датчиков.
На холодном двигателе разница в температуре воздуха во в пускном 1 градус.
На прогретом двигателе в движении доходит до 35 градусов.
Давление в во впускном при заглушенном 101, при заведенном 31-32кПа.
Когда заглушаю двиг, давление моментально в 100кПа.

После замены термостата.
Появился свис, в районе 3-4 цилиндров на впускном. Прокладки впускного поменял. Свист остался.

Остановка и пуск двигателя. График давления во впускном.

Резкое нажатие на педаль газа. График давления во впускном.

Прогретый двигатель

Читайте также: