Где самая дешевая шкода

Обновлено: 05.07.2024

Модельный ряд Skoda

Skoda – это автомобильная компания из Чехии. Основной офис Шкоды находится в чешском городе Млада-Болеслав. Логотип компании – «крылатая стрела» впервые был обнародован в 1926 году.

Вообще своё существование Шкода начинает с 1895 года. Именно тогда механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент начали своё дело. Однако начали они с выпуска велосипедов своего личного производства. Затем, уже в 1899, их деятельность начала расти – начался запуск производства мотоциклов. Мотоциклы принесли успех фирме, гонщики одерживали победу за победой, продажи шли хорошо и была поставлена новая цель – производство автомобилей.

Первый автомобиль был выпущен в 1905 году, носил название Voiturette A и имел огромный коммерческий успех. Благодаря своим ценным разработкам, опыту и целеустремлённости семейное дело развивалось очень хорошо, но пора было выходить на новый уровень. В 1907 году Laurin & Klement становятся акционерами. Выходит новый автомобиль – Faeton. После 1914 года организация помогает и в производстве автомобильной продукции для военных.

С 1925 года по 1929 год было произведено почти три тысячи автомобилей под маркой Skoda.

За успехом компании стоит более чем 120-летний опыт и непрерывная работа.

В начале 1990-х годов Шкода влилась в концерн известного европейского автомобильного бренда Volkswagen. Модельный ряд Skoda постоянно расширяется, дополняется новыми комплектациями и функциями, чтобы автолюбители смогли подобрать качественное, практичное и функциональное транспортное средство для семейных путешествий.

Дизайн, комфорт и практичность

Главная черта Шкоды – это простой и понятный, но в то же время запоминающийся дизайн. А одна из основных отличительных черт этого автомобиля – это вместительность и практичность. Все модели чешского бренда Skoda – это пятиместные автомобили, с отдельными дверями на втором ряду, так все они предназначены для семейных путешествий.

Багажники – ещё одна гордость автомобилей Шкода. Для своего класса вместительность багажников просто рекордная. А продуманная система организации багажного пространства и удобная форма порадуют любого автолюбителя.

Безопасность

Особое внимание производители Шкоды уделяют системам безопасности. Новый автомобиль отвечает всем требованиям безопасности и помогает водителю на дорогах.

  1. Система контроля дистанции Front Assist способствует предотвращению чрезвычайных ситуаций в пути, автоматически задействовав тормоза при необходимости.
  2. Ассистент движения Lane Assist. Эта система ориентируется на разметку и подруливает таким образом, чтобы автомобиль не выходил за её пределы.
  3. Ассистент трогания на подъёме поможет начать двигаться даже если горка очень крутая.
  4. Мигающий режим стоп-сигналов минимизирует риски наезда сзади.

И это только малая часть систем, которые отвечают за безопасность Шкоды.

Комплектации

Комплектации и цены на автомобили Skoda Вы можете посмотреть в каталоге автосалона на официальном сайте компании, либо ознакомиться с ними непосредственно в салоне.

Купить Шкода в салоне в Москве Вы можете в Пилот Авто. Здесь только проверенные автомобили высочайшего качества, отличный выбор комплектаций и дополнительного оборудования.

У Шкоды появится очень дешевая модель

Индийский рынок становится приоритетным для большинства автопроизводителей: по прогнозам, уже к 2020 году он станет третьим в мире по объемам продаж, уступая только Китаю и США. Однако здесь есть своя специфика: местные покупатели отдают предпочтение компактным недорогим моделям, именно поэтому в лидерах здесь такие компании, как Maruti-Suzuki, Hyundai и Mahindra.

Концерн Volkswagen, конечно же, и здесь хочет стать лидером (марка находится на девятом месте по продажам, удерживая всего 1,93% рынка новых легковых автомобилей). Задачу по продвижению в Индию было решено возложить на Шкоду, как на специалистов по созданию дешевых и практичных автомобилей.

В Шкоде разумно решили, что без поддержки на месте в Индии не закрепиться и заключили предварительное соглашение о сотрудничестве с Tata Motors (шестое место по продажам в Индии). Однако за полгода сторонам так и не удалось договориться, в результате в Шкоде заявили, что разрывают соглашение и будут работать над моделью самостоятельно. По слухам, Tata должна была взять на себя производство, продажи и продвижение модели, которую создаст Skoda. Но в обмен индийцы хотели получить технологии, а в Volkswagen AG собственными наработками делятся крайне неохотно.

Теперь перед инженерами Skoda стоит нелегкая задача. С одной стороны, они должны создать компактную, длиной до четырех метров, дешевую модель. С другой стороны, она должна быть достаточно технологичной. По неподтвержденной информации, модульную платформу MQB, на которой построены последние поколения VW Polo и Skoda Fabia, в компании решили не использовать в силу ее дороговизны.

Сегодня Skoda продает в Индии седан Rapid. Нет, мы не ошиблись, это именно седан, а не лифтбек: под этим именем в Индии продается хорошо известный нам седан Volkswagen Polo. Построенный на платформе PQ35, он стоит здесь почти 13 тыс. долл., что, естественно, не делает его бестселлером на рынке, где высоким спросом пользуются машины ценой в полтора-два раза дешевле. Однако на его базе можно сделать более дешевую модель, которая не будет казаться солидной за счет трехобъемного кузова, но будет практичной. Причем, если увеличить клиренс и придать ей «вседорожный» облик, то ее можно будет назвать кроссовером и играть в одной лиге с Renault KWID. К тому же у чехов не так много времени: самая бюджетная модель должна появиться не позднее 2019 года.

Ради Индии в Шкоде даже перенесли на неопределенный период свой выход на рынок Северной Америки. Ранее планировалось, что до конца года чехи закончат маркетинговые исследования и будут продавать в США Skoda Octavia и Superb. Неизвестная местной публике марка не была здесь запятнана дизельгейтом, является европейской и делает удобные практичные автомобили, которые к тому же еще и дешевле Volkswagen. Но теперь Skoda если и появится в американских шоу-румах, то только после 2020 года.

Модельный ряд Skoda

Превью Skoda Rapid

Scoda – крупный чешский автопроизводитель, история которого началась в далеком 1895 году. Вся линейка бренда – это свободные, практичные, стильные автомобили для деловых или семейных поездок по городу. Модельный ряд Шкода в автосалоне Симс Авто представлен моделями: Rapid, Rapid NEW, Karoq, Octavia, Octavia Combi, Kodiaq, Octavia A8, Superb Combi New. Среди автомобилей этого бренда вы сможете найти себе отличного спутника для любых задач. Шкода сможет выполнить ваши самые заветные желания и подарит удовольствие от путешествия.

Комплектации и цены Skoda

Купить автомобиль Skoda у дилера с необходимой комплектацией вы можете в нашем автоцентре! Мы рады предложить автовладельцам максимально интересные условия, покупку в кредит или по программе Трейд-Ин.

  • 1. Эргономичное внутреннее пространство, которое выполнено в соответствии с концепцией Simply Clever. Как говорится: всё гениальное – просто!
  • 2. Все машины бренда, которые представлены на российском рынке, имеют двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.
  • 3. Автомобили готовы к любым условиям и отлично адаптированы для России. Усиленная энергоёмкая подвеска, функции обогрева и отличные ходовые характеристики позволят вам чувствовать себя уверенно.
  • 4.Безопасность превыше всего. Все автомобили марки Шкода имеют пять звезд в списке Euro NCAP!
  • 5. Стильная классика в дизайне, которая актуальна в любое время.

Погружение в особую комфортную атмосферу достигается с помощью деталей:

Купить автомобиль Шкода

Компания «Симc Авто» предлагает качественные автомобили и отличные условия покупки. Не выходя из салона, Вы можете оформить страховки КАСКО и ОСАГО, автокредит.

Всем покупателям при покупке в кредит наш автосалон дарит хорошие подарки: зимнюю резину, КАСКО, скидку 10% по госпрограммам.

Покупка автомобиля одним днём, подход к каждому покупателю, возможность обмена старой машины на новую по программе Trade-In с честной оценкой, отличные условия на сервисное обслуживание – автомобильный дилер Симс Авто любит каждого своего клиента!

Опыт длиною в двадцать лет гарантирует поставку качественных автомобилей и работу настоящих специалистов.

Привлекательная внешность, комфортабельный салон, безопасность и отличные ходовые характеристики – автомобили Шкода дарят своим владельцам надёжность и уверенность в каждом маневре!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Поймали на дороге: как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020

Skoda octavia

Новая Skoda Octavia 2020 уже представлена официально. Модель четвертого поколения всех удивила дизайном и технологиями, однако теперь машина попалась в самом дешевом исполнении.

Фото Skoda Octavia 2020 появились в группе Škoda Octavia 4 CZ/SK в Facebook. Как нетрудно догадаться, автомобиль заметили на дорогах Чехии. На данный момент это самая дешевая модификация, на которую можно посмотреть.

На дорогах впервые попалась Skoda Octavia 2020 в простом исполнении

Прошедший официальный дебют позволяет больше не скрывать кузов модели под камуфляжем. Однако Skoda все еще не объявляла детали и стоимость отдельных комплектаций, поэтому фотошпионы по-прежнему охотятся за новинкой на дорогах.

Стоит признать, что это дает определенные плоды. Ведь на фото попалась "Шкода Октавия", которая заметно отличается от презентационных экземпляров. В первую очередь внимание привлекают передние фары.

От топовых версий конкретная "Шкода Октавия" 2020 отличается более простым оснащением

В более простой модификации новинка не получила технологичную матричную оптику. Тем не менее, дневные ходовые огни остались, однако они выполнены в виде простых тонких полосок.

Стандартная комплектация Skoda Octavia 2020 оснащена простыми фарами с дневными ходовыми огнями

Купить Skoda Octavia 2020 можно будет и с матричными фарами в стиле Skoda Superb 2020

На крыше отсутствуют рейлинги, которые очень популярны для универсалов. Известно, что это опция. Отсутствие подобных элементов приближает конкретную машину к базовой модификации.

Отсутствие рейлингов – верный признак недорогой комплектации Skoda Octavia 2020

Рейлинги на крыше Skoda Octavia 2020 являются дополнительным оборудованием

Кроме того, нет панорамной крыши или даже люка. Можно заметить колесные диски, диаметр которых (ориентировочно – 17 дюймов) меньше 19-дюймовых, заготовленных для топовых версий Skoda Octavia 2020.

Самая дешевая Skoda Octavia 2020 может получить небольшие литые или даже штампованные колесные диски

Пока неизвестно, получит ли автомобиль в базовой версии штампованные колесные диски, или даже самая простая модификация похвастает литыми колесами как на фото. Самая дешевая "Шкода Октавия" 2020 пока официально не раскрывала своих деталей.

19-дюймовые диски – атрибут дорогих комплектаций Skoda Octavia 2020

При этом в компании хотели бы сохранить цены Skoda Octavia 2020 на уровне предшественника. Во всяком случае, для базовой комплектации. Насколько это соответствует действительности, станет известно после публикации прайс-листа. Для сравнения, прежняя Octavia на домашнем чешском рынке начинается с 450 900 крон – около 17,6 тыс. евро.

Skoda представила компактный кроссовер со стильным дизайном, который, однако, удастся купить не во всех странах.

Компания Skoda готовит линейку доступных моделей для соперничества с бюджетными Renault.

Компактный лифтбек Skoda Rapid обновился для 2020 модельного года и получил дизайн в стиле Skoda Scala 2019.

От хлама до эксклюзива: гид по покупке Skoda Octavia III


К началу 2010-х годов стало окончательно ясно, что чешская идеология автомобиля С-класса российскому покупателю оказалась ближе чисто немецкой. Пока Volkswagen Jetta и близко не подбирался к топам продаж, Octavia уже в первый полный год присутствия на нашем рынке вошла в число 15 самых продаваемых моделей и с тех пор всегда оставалась в «лучшей двадцатке». И дело не только в локализации – Octavia третьего поколения сделала большой шаг вперед по сравнению со своей предшественницей как в размерах, так и в качестве исполнения. Сейчас, когда остаются считанные недели до старта производства и продаж нового поколения, самое время разобраться, как купить лучшую Octavia A7, где проще найти машину и сколько денег нужно готовить на покупку.


Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде чем начать говорить о деньгах, поясним тезисы о прогрессе Octavia. С технической точки зрения важным шагом вперед стал переезд модели на новую платформу MQB. Пока Volkswagen Jetta, приезжающий из Мексики, до 2018 года сохранял знакомую еще по «пятому» Гольфу платформу PQ35, Octavia не задерживалась в развитии и получила более современную «тележку» еще в 2013-м. Ну а по сравнению с предшественницей машина выросла почти на 10 сантиметров в длину, причем в колесной базе прирост составил даже больше 10 сантиметров. У той же Jetta модель выигрывала не только полтора сантиметра длины, но и несколько десятков литров багажного объема, не считая большей практичности благодаря кузову лифтбек. В общем, неудивительно, что в успешном для всех 2014 году российские продажи достигли пиковых 35 тысяч в год, а дальше держались в коридоре от 21 до 27 тысяч ежегодно. Кстати, любопытно, что при большой разнице в продажах новых автомобилей количество предложений на вторичном рынке по Jetta и Octavia отличается не столь драматично: первых чуть меньше тысячи, а вторых – около полутора тысяч. Выводы напрашиваются сами собой: чешские лифтбеки задерживаются у своих владельцев подольше, чем немецкие седаны. Давайте посмотрим, сколько за них просят при продаже.

По традиции начнем с минимальных и максимальных цен. И, как обычно происходит с моделями, популярным в такси, минимальные цены практически ничего не значат: самые дешевые машины – это шрот с пробегами от 200 до 500 тысяч километров. За самые убитые и старые машины просят 400-500 тысяч рублей, но вот к рестайлингу 2017 года даже экс-такси дорожают до 700 тысяч. Двухлетнюю машину не найти дешевле 800 тысяч. Куда интереснее взглянуть на максимальные запросы продавцов сквозь призму ценовой истории. К примеру, за машины 2013-2014 годов кто-то хочет выручить миллион рублей – и это притом что цены на лифтбеки в те годы начинались с 600 тысяч и укладывались в тот самый миллион. За пятилетние машины просят до 1,2-1,3 миллиона рублей. Тут, правда, уже стоит учитывать и рост цен в те годы: к рестайлингу 2017 года Octavia стоила уже от 940 тысяч рублей, а топовые комплектации – 1,2-1,4 миллиона.

А вот максимальные цены на двух-трехлетние машины в 1,5-1,6 миллиона кажутся перебором, даже если это топовый Scout. Особенно на фоне Octavia нового поколения, оцененной в 1,3-1,7 миллиона за обычный лифтбек. В общем, приоритеты расставляет каждый для себя сам.

Мы же для понимания реальной ситуации обратимся к средним ценам, которые при ближайшем рассмотрении оказываются весьма неопределенными. Дело, конечно же, в большой разнице между стоимостью базовой и топовой Octavia даже без учета спецверсий. Так что в привычные 50 и даже «грубые» 100 тысяч средние цены уложить получается не всегда. К примеру, самые возрастные машины 2013 года в большинстве своем абсолютно равномерно расположены в диапазоне от 550 до 750 тысяч рублей. Для шестилетних вариантов удается выделить более узкий пик в 600-700 тысяч, а еще минус год возраста – это еще плюс сотня тысяч до 700-800. С рестайлингом все снова становится сложнее: цены трехлетних машин равными долями распределены от 800 тысяч до 1,2 миллиона, а двухлетних – от 1 до 1,3 миллиона. Выводов из всего этого можно сделать три. Во-первых, для Octavia в полной мере справедливо наше привычное замечание о том, что машины сегодня стоят почти столько же, сколько они стоили новыми три-пять лет назад. Во-вторых, широкий диапазон цен напоминает, что Octavia даже после появления Rapid и формального повышения статуса для многих остается народной машиной, которую покупают в недорогих комплектациях. Ну а в-третьих, при беглом взгляде на цифры становится понятно, что на приличный рестайлинговый экземпляр стоит готовить около миллиона рублей, и наш cервис оценки Autocheck это подтверждает.


Впрочем, тем, кто хочет купить Octavia дешевле миллиона, можно не отчаиваться: две трети вторичного рынка – это дорестайлинговые машины. Особенно многочисленны ранние варианты 2013-2014 годов, так что при большом желании и определенном везении можно поискать среди них еще живую машину тысяч за 600-700.

Где искать машину?

Octavia можно назвать многостаночницей – в зависимости от комплектации за ее рулем можно было увидеть как таксиста, так и успешного менеджера, а наличие пусть дорогих, но интересных версий Scout, RS и «эксклюзивной» Laurin&Klement только добавляло ей очков. Поэтому неудивительно, что модель все еще весьма популярна в крупных городах, пусть немалую часть вторичного рынка здесь и формируют такси, а не ухоженные машины в богатых исполнениях. Так, в Москве сконцентрировано 30% от всех объявлений в стране – это очень много. Да и Санкт-Петербург, обычно отличающийся долей в 4-6 процентов, в этот раз удивил долей в 10%. В этих условиях регионам приходится «собирать остатки». К примеру, на юге страны прописаны менее 10% машин, а на Урале чуть более 5%. Поволжье, обычно формирующее хорошую долю вторичного рынка, в случае с Octavia может похвастаться немногим более 15%. В Сибири машин откровенно мало – около 3%, ну а на Дальнем Востоке предложения о продаже практически не встречаются. В общем, интересно будет взглянуть на географию обитания модели лет через 5-7, когда подешевевшие автомобили начнут растекаться из обеих столиц в регионы. Сейчас же нам важнее понять, насколько дешевле можно найти машину в мегаполисе.


В Москве и Санкт-Петербурге стоимость подержанных Octavia ожидаемо смещена к нижней границе: здесь больше всего предложений за 600-700 тысяч. Но удивительно то, что и во многих регионах доля дешевых вариантов наиболее велика. К примеру, в Поволжье картина вовсе странная: здесь много машин за 500-600 тысяч, которые ощутимо смещают среднюю цену вниз, хотя более дорогих вариантов тоже хватает. На Урале ситуация тоже похожа на столичную: пик графика приходится на 600-700 тысяч. Однако на юге и севере страны машины, как обычно, дороже. Там, где тепло, преобладают автомобили за 800-900 тысяч, а в Сибири – за 700-800. Наконец, если попытаться составить ценовую картину на Дальнем Востоке по трем объявлениям, то и здесь средняя цена составит те же 700-800 тысяч.


Что ж, ценовая картина по регионам говорит о том, что доля машин из такси довольно солидная. При этом наличие выбора типа кузова здесь никак не помогает: таксопарки не скупились доплачивать и за универсалы. Чтобы окончательно понять, сколько вариантов придется перелопатить при поисках приличного и не слишком дорогого экземпляра, остается взглянуть на статистику пробега. Много ли здесь окажется «честных» машин и честных продавцов?

На какой пробег рассчитывать?

Как и в случае с рассмотренным недавно Renault Duster, у нас есть возможность отследить картину пробега, что называется, с младых ногтей: ведь Octavia на момент публикации этого материала еще продается новой. Правда, выборка здесь в разы скромнее, но кое-какие выводы сделать можно. Напомним, что мы считаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненный показатель между цифрами в мегаполисах и в небольших городах. Практика показывает, что он оказывается весьма правдоподобным, а Octavia напоминает, что даже эти 15 тысяч – не предел.


Чтобы сходу ответить на вопрос о доле такси, достаточно взглянуть на максимальный возраст машин, умножить его на расчетный годовой пробег и посмотреть, сколько автомобилей сильно превышают получившийся результат. Математика здесь простейшая: 7 лет по 15 тысяч километров дают нам 105 тысяч, а 26% машин в продаже имеют заявленный пробег более 150 тысяч. То есть добрая четверть автомобилей даже не скрывает разъездное прошлое. Это, к слову, не всегда такси – вместительная Octavia отлично подходила на роль машины торгового представителя или специалиста узкопрофильной сервисной службы. Но нас прошлое этих автомобилей интересует мало – лучше давайте взглянем на более детальную статистику.


Уже среди двухлетних машин с расчетным пробегом в 30 тысяч ровно половина имеет на одометре более 50 тысяч. Правда, нужно учитывать, что нынешний год тоже близится к завершению, так что через пару месяцев эти машины превратятся в трехлетние, и драма сойдет на нет. Но ведь на этом сюрпризы не заканчиваются: для четырехлетних машин при теоретическом показателе в 60 тысяч доля автомобилей, разменявших сотню тысяч, составляет все те же 50% – а 40 тысяч километров, согласитесь, на погрешность не тянут. Ну а дальше темпы прироста, как обычно, замедляются: среди ранних машин в возрасте в 6-7 лет и с расчетным пробегом около 100 тысяч экземпляров с заявленным пробегом более 150 тысяч уже «всего» 40%. И это предсказуемо: если сотню на одометре покупатель еще может принять за «чистосердечное признание», то полторы сотни – это уже практически каминг-аут.


Ну а чтобы составить представление о реальной картине пробега, указанные выше процентные данные можно смело умножать на полтора. Ведь пробег у нас любят скручивать даже владельцы неплохих экземпляров, а возраст еще позволяет рассказывать истории в духе «восьмая машина в семье, ездила теща по выходным». Чтобы понять, насколько эти махинации чреваты проблемами после покупки, давайте кратко вспомним технику третьего поколения Octavia.


На что обратить внимание при покупке

Возраст даже самых ранних машин еще недостаточно велик, чтобы всерьез говорить о кузовных проблемах, пусть очаги развивающейся коррозии в скрытых полостях найти уже можно. Однако в глобальном плане главной задачей при выборе подержанной Octavia будет поиск машины без серьезного аварийного и «рабочего» прошлого. Белый автомобиль – это всегда повод дважды проверить состояние задних дверных ручек, заднего дивана и багажника. Ну а в остальном простить можно разве что типовые мелочи вроде перекрашенного капота или бамперов, сколов на кромках арок и точечные дефекты на порогах. Более серьезные недостатки, особенно связанные с ржавчиной – повод еще раз достать толщиномер и с удвоенным вниманием осмотреть швы в подкапотном пространстве и снизу на предмет ДТП.

В отличие от подвески, с тормозами все однозначно – это в любом случае дисковые механизмы по кругу. Соответственно, их осмотр не будет сложным: если магистрали и шланги в порядке, а диски не намекают выработкой на необходимость замены еще вчера, то все в порядке. Рулевое управление получило электрический усилитель вместо гидравлического, так как на этом поколении Octavia появился целый комплекс систем активной безопасности (правда, лишь частично доступный в России). Соответственно, здесь и обслуживать особо нечего – даже о замене масла продавца не спросить. Тем не менее это не отменяет необходимость проверки работы ЭУР и отсутствия стуков рейки: даже за неоригинальную придется отдать минимум тысяч 35-40.

Список коробок передач сходу назовет, пожалуй, даже тот, кто не интересуется современными машинами концерна Volkswagen. Европейский набор из шестиступенчатой механики и двух вариантов DSG – «сухой» DQ200 и «мокрой» DQ250 – в России дополнен пятиступенчатой ручной коробкой и классическим автоматом Aisin TF-60SN. Последние две у нас работают в паре с милым сердцу российского покупателя 1,6-литровым атмосферником. Подробно останавливаться на трансмиссиях нет смысла: и по DSG, и по Aisin у нас выходили подробные материалы, ну а ручные коробки не отличаются какими-то сложностями в содержании кроме разве что двухмассовых маховиков. К тому же пробег большинства даже с учетом корректировки еще позволяет надеяться на остатки ресурса даже у преселективных роботов, хотя на их диагностику стоит закладывать отдельный бюджет, благо диагностируются они хорошо.

Теперь, после краткого обзора техники, стала ясна еще одна причина популярности Skoda Octavia в нашей стране: те, кто хотел богатого оснащения и динамики, получили современные турбомоторы, а консервативной аудитории оставили по-прежнему востребованное сочетание атмосферника и классической АКП. Вторичный рынок также приветлив к потенциальным покупателям: хорошую машину можно найти практически с любым мотором, и за годы работы в Automama мы в этом убедились. Давайте взглянем на несколько примеров из нашей практики, которые это доказывают.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

В начале ноября 2019 года к нам на площадку в Москве приехал клиент с целью продажи своей Skoda Octavia 2014 года в кузове универсал с мотором 1,4 и роботизированной коробкой. Не самый популярный кузов, зато с довольно небольшим пробегом в 90 000 километров. К тому же клиент был единственным собственником, а на автомобиль имелась полная история обслуживания.

От хлама до эксклюзива: гид по покупке Skoda Octavia A7


Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом .

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

октавия

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию» : недостатки


Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение


Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций « Шкоды Октавия А7 » и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».


Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать


Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.


А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке


Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они


Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

продажа

отчет автокод

Если не торопиться и знать, куда смотреть, можно найти прекрасную «Октавию», которая верой и правдой будет служить не просто вам, а вашей семье.

Она для того и задумана с таким-то багажником.

Автор: Владимир Андрианов

Гид по покупке какого автомобиля хотите почитать в нашем блоге? Напишите свои предложения в комментариях.

Где самая дешевая шкода

от 4 675 руб./мес.

SKODA KAROQ

SKODA KAROQ

от 9 018 руб./мес.

SKODA RAPID

SKODA RAPID

от 3 946 руб./мес.

SKODA OCTAVIA COMBI

SKODA OCTAVIA COMBI

от 10 382 руб./мес.

SKODA OCTAVIA

SKODA OCTAVIA

от 7 476 руб./мес.

SKODA KODIAQ

SKODA KODIAQ

от 10 382 руб./мес.


Нашли дешевле? У другого дилера?
Мы вернем разницу!

Со скидкой 50 000 руб.

Специальное предложение на покупку в кредит

Получите специальное предложение

Мы работаем Ежедневно с 9:00 до 21:00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора. Опубликованная на данном сайте информация может быть
изменена в любое время без предварительного уведомления
* При покупке полиска КАСКО "Без ограничений"

Кредит предоставляется Банком-партнером ПАО "ВТБ 24" Ген. лицензия ЦБ РФ № 1000 от 08.07.2015

Модельный ряд Skoda 2021 года - комплектации и цены


Автомобили бренда Skoda давно знают практически повсеместно. Известны они и в нашей стране, ещё со времён царской России. А история самой марки началась в 1895 году. Тогда чехи производили велосипеды, а затем – начали делать мотоциклы. В 1905 году они представили свою первую машину Voiturette A. Вскоре компании удалось наладить производство легковых авто разных классов и моделей, автобусов, грузовиков и военной техники. Стала она создавать и спортивный транспорт.

Марка Шкода очень быстро получила признание во многих странах. Она не раз становилась новатором и автором ярких технических новинок. Новое признание к ней пришло после Второй мировой войны, когда чехи стали выпускать качественные, но недорогие авто разных типов. Они поставлялись во многие страны, в том числе, и СССР. Машины данного производителя привлекали к себе внимание множеством положительных качеств:

  • Простота конструкции;
  • Надёжность;
  • Неприхотливость и выносливость;
  • Обилие моделей на любой вкус и для разных целей;
  • Ремонтопригодность;
  • Удобство управления.

С 1991 года Skoda входит в концерн Volkswagen. Поэтому она начала использовать немецкие технологии для производства своих автомобилей. Это позволило сделать их современнее и безопаснее, сохранив невысокую стоимость. Авто этого бренда стали популярными во многих странах. Самыми известными оказались модели Superb, Felicia, Octavia и некоторые иные. Производство автомобилей данной марки налажено в Новой Зеландии и других государствах. Модельный ряд чешского автопроизводителя для каждого рынка различен.

Преимущества Skoda

Несколько десятилетий подряд чешский концерн активно использует не только собственные наработки, но и опыт VW при создании своих авто. Это позволило им стать весьма современными, безопасными и комфортными. Практически все автомобили оснащаются передовыми электронными системами. При этом их стоимость существенно ниже, чем машин немецкого бренда.

В модельном ряду Шкода есть автомобили для всех типов потребителей. Это – кроссоверы, седаны, хэтчбеки и универсалы различных размеров и классов. Среди них встречаются, как недорогие бюджетные модели, так и машины, которые вполне можно назвать практически премиальными.

Авто данного производителя славятся небольшим расходом топлива. При этом все важные узлы и агрегаты весьма надёжны. Они не требуют постоянных трат на ремонт. К тому же запасные детали для большинства моделей стоят относительно недорого. А выполнить ремонт и обслуживание можно не только у дилеров, но и во многих автосервисах, что значительно дешевле. Ведь модели этого бренда отлично знакомы российским механикам.

Россияне после распада СССР смогли снова полюбить Шкоду в середине 90 –х годов двадцатого века, когда у нас стали продавать самую доступную на тот момент новую иномарку – Фелицию. А в 2007 году в России была начата сборка многих моделей Skoda. Чешские авто, по мнению владельцев и экспертов, обладают рядом достоинств.

Новая Skoda Octavia 2021 уже в России. Что объединяет ее с Volkswagen Golf 8 поколения?

Четвертое поколение Шкода Октавия 2021 представили в конце 2019 года в Праге. Вопреки традициям чешские разработчики одновременно вывели лифтбек и универсал Combi. Последний наиболее актуален в европейских странах, где пользуется огромной популярностью. Российские дилеры встретили новинку лишь в конце 2020 года. Несмотря на небольшой срок продаж, уже можно говорить об удачном сочетании форм-фактора, силовых установок и оптимальном ценовом диапазоне комплектаций.


Шкода Октавия 2021

На официальных снимках Шкода Октавия 2021 можно рассмотреть новый дизайн. Фото показывают оснащение комплектаций, оправдывают цены и технические характеристики. Новая модель сохранила популярный новый кузов, но получила дополнительные возможности, которые должны увеличить долю присутствия модели и бренда на рынке.


Технические характеристики


Размеры лифтбека:

  • длина – 4 689 (+19) мм;
  • ширина – 1 829 (+15) мм;
  • колесная база – 2 686 мм.

Заметная прибавка в размерах привела к лидирующим позициям Октавия по общей вместительности салона и багажника. Последний позволяет единоразово перевозить до 578 литров, что на 10 больше, чем у предшественника. Отмечается, что прибавке свободного места в салоне способствовала измененная эргономика. Пространства для ног задних пассажиров стало заметно больше.


Изменился показатель аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления снизили с 0,29 до 0,24. Для ценителей особых динамических возможностей предусмотрели четыре варианта подвески: стандартная, спортивная (с уменьшенным клиренсом), адаптивная, off-road с повышением просвета на 15 мм.


Европейская линейка двигателей существенно отличается от той, что была предложена в России. Для стран ЕС в линейку включили гибридные и полностью электрические модели. Наши соотечественники лишены такой возможности из-за плохо развитой инфраструктуры и непопулярности альтернативного топлива. В итоге дилеры представили следующие связки:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель на 110 л.с., работающий с механической коробкой передач;
  • 1,4-литровый турбированный мотор на 150 л.с., комбинирующийся совместно с автоматической и механической коробкой.

Несмотря на выбор покупателя, лифтбек укомплектован исключительно передним приводом.


Начало продаж


Комплектации и цены

Сегодня лифтбек можно купить по цене от 1 409 000 рублей. Отметим, что в течении первого месяца со дня презентации, на рынке была доступна версия с 1,6-литровым мотором. Позже он был исключен из списка, поэтому актуальная модель представлена только с 1,4-литровым агрегатом. Россиянам доступно пять комплектаций: Active Plus, Ambition Plus, Ambition Plus Hockey Edition, Style Plus.


Active plus

Минимальная комплектация Active Plus продается по цене от 1 409 000 рублей за версию с МКПП. Версия с АКПП доступна за 1 466 000 рублей. За эту сумму покупатель получает:

В цену включен иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Доплатить можно за климатический контроль на две зоны.


Ambition Plus


Ambition Plus Hockey Edition

Самая популярная комплектация Skoda Octavia 2021 Ambition Plus Hockey Edition обойдется в 1 592 900 или 1 649 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. В списке оказывается камера заднего вида, 10-дюймовый экран (опция), передний парктроник. Украсить внешний вид решено с помощью динамического освещения поворотов и атмосферной подсветкой.


Style Plus


Стоимость обслуживания

Поскольку четвертое поколение активно используется покупателями в течении более полугодового периода, то можно говорить о реальных отзывах. Судя по последним, массовых поломок не было, также как и глобального отзыва моделей. Ценник на обслуживание сравним с «европейцами» аналогичного класса: он будет меньше, чем у японских, но гораздо дороже, чем для российских. Отслеживание состояния масла и периодическое ТО позволит не тратить время на ремонт.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Октавия получила широкое распространение за счет универсальности. Для использования в городе лифтбек удобен небольшими размерами для легкого разворота, комфортным салоном и резвым стартом со светофоров. В то же время, модель не создана для покорения бездорожья. Преодолеть проселочную дорогу ему по силам, но если говорить о постоянной нагрузке, то легковая платформа быстро придет в негодность и потребуется дорогостоящий ремонт. Другое дело – трасса.


Динамика и расход

Поскольку выбора силовых агрегатов для Шкода Октавия 2021 не оставили, то и динамические характеристики сильно разниться не будут. Время разгона с механической коробкой – 8,1 секунды с места до 100 км/ч. Автоматическая оказалась немного медленней и показала результат в 9,0 секунды. Предельная скорость составляет 227 и 223 км/ч соответственно с выигрышем «механики». Расход топлива для МКПП в смешанном цикле казался 5,8 литра, для АКПП – 5,5 литра.


Дизайн

Предыдущий лифтбек получил «четырехглазое» исполнение. Но, спрос оказался ниже, чем ожидали маркетологи, поэтому было решено вернуться к прежнему «базовому» исполнению. Учитывая фирменную стилистику, Октавия приблизили к экстерьеру Superb. В итоге, «родственность» между ними стала наглядной, хотя раньше они были представлены в противоположных стилистических решениях.


В салоне появилась популярная «многосложность». Аналогичной архитектурой может похвастаться Golf от Volkswagen. В базовой версии появилась мультимедийная система, которая с повышением цены увеличивает диагональ планшета. Рулевое колесо досталось от «старших» моделей, а переключатель режима движения автоматической коробки позаимствовали у немецкой модели.


Конкуренты

Лифтбеки относятся к легковым автомобилям, поэтому чаще всего противниками Skoda Octavia 2021 становятся седаны.

Конкуренты:

Видео

Читайте также: