Где самые дешевые нивы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Купить ВАЗ 4x4 (Нива)

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1992; Пробег: 60000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2011; Пробег: 33800; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2006; Пробег: 282865; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1989; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2001; Пробег: 14000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2012; Пробег: 138000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2017; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1991; Пробег: 39000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2004; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2012; Пробег: 83000; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2004; Пробег: 157463; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2017; Пробег: 44500; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1990; Пробег: 16000; Кузов: Кроссовер; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Пробег: 27172; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2002; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1982; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1986; Пробег: 114000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2001; Пробег: 378000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2001; Пробег: 29000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1988; Пробег: 24000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1998; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1996; Пробег: 140000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Пробег: 15000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 1996; Пробег: 200000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2000; Пробег: 2000000; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый;

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4x4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4x4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Под капотом Lada 4х4 Urban DE-spec (21214-57)

Под капотом Lada 4х4 Urban '2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Хочешь купить Ниву по дешевле? Рассказываю: где лучше взять и почему.

Многие люди хотят купить б/у Ниву. Пусть у всех них свои причины, но я все равно дам небольшой совет. Главный вопрос, на который я дам ответ, где лучше ее брать, в городе или в деревне. После чего вам уже удастся самостоятельно сделать выводы, сопоставив факторы.

Собственную Ниву 4х4 я покупал в салоне, но не утверждаю, что это обязательный шаг. Просмотрев несколько б/у вариантов, я убедился в том, что совершил ошибку, потратив лишние деньги. В реальности можно было неплохо сэкономить, отказавшись от части комплектации и новизны. Где же интереснее варианты?

С одной стороны, конечно, проще и выгоднее выбрать Ниву в собственном городе. Причин для этого несложно. В первую очередь это связано с большим количеством предложений, а вместе с тем и разброс цен. Вот только по городу люди ездят на машине и летом, и зимой, что приводит к ускоренному износу. Что уж говорить о пагубном воздействии уличных пробок, где внедорожник чувствует себя некомфортно. После чего происходит усиленный износ двигателя и коробки передач, чья замена обойдется недешево.

С другой стороны в деревне продаются Нивы с меньшим пробегом и в хорошем состоянии. Да, придется выехать за пределы города, да и доставить автомобиль непросто, но все равно лучше потратить свое время на осмотр. Почему так происходит? Чаще всего зимой машины не эксплуатируются, а летом времени у сельских жителей немного, поэтому выезжают они только на охоту или рыбалку. А уж насчет ухода не может быть никакого сравнения… В деревне машины все еще ценят и прикладывают усилия, сохраняя их в отличном состоянии.

Можно долго думать, но я все равно купил бы Ниву только в деревне. Да, появляются определенные трудности, однако их избежать все равно не получится. Значит, практичнее потратить свое время, а потом сэкономить деньги, получив б/у машину в отличном состоянии, а не просто «на ходу», как это обычно происходит при эксплуатации в городских условиях.

По цене Maybach: самые дорогие и крутые «Нивы» из объявлений о продаже

Мы собрали для вас семь наиболее интересных и дорогих экземпляров с разных онлайн-площадок. Среди них есть техника на любой вкус — гоночная и стандартная, специализированная внедорожная и городская.

ВАЗ-2121, 1983 г.в., 9 085 000 рублей

Начнем с десерта. С «Нивы», чей прайс — ошибки в нем нет! — находится где-то посреди космических просторов. Пикантность ситуации придает факт, что в объявлении указан 1983 год выпуска. Магия чисел и высочайшая коллекционная ценность! На продажу выставлен ралли-рейдовый снаряд от французского энтузиаста и импортера вазовской продукции Жана Пока. Кстати, именно его компания инициировала разработку легендарной Lada Samara T3 с начинкой Porsche. Но вернемся к «Ниве».

По имеющимся данным, она оснащена 2,5-литровым доработанным двигателем Simca. В салоне «ковши», голый металл вместо обшивки и каркас безопасности. Ценник может показаться завышенным до тех пор, пока не ознакомишься с титулами этой супер-«Нивы»: третье место на ралли Фараоны, победа в ралли Атлас, бахе Монтесбланкос, Алжирском и Тунисском ралли. Список можно продолжать. Кроме того, цену взвинчивает объективная редкость. По данным КБ Смирнова, которое продает автомобиль, всего было построено восемь боевых внедорожников, однако сохранилось лишь четыре.

ВАЗ-2121, 2019 г.в., 4 500 000 рублей

Масштабный проект для тяжелого бездорожья по цене сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado в хорошей комплектации. Может показаться, что продавец перегнул палку с нулями, но, справедливости ради следует отметить серьезнейшую и очень недешевую подготовку. Стандартный силовой агрегат сменил тандем 1,9-литрового турбодизеля Volkswagen и пятиступенчатой механической коробки передач от Opel Frontera Sport первого поколения. Раздаточная коробка также позаимствована у «Опеля».

ВАЗ-2121, 2017 г.в., 2 500 000 рублей

Заводская «Нива» по цене неплохого кроссовера? Правда, это тоже не совсем обычный ВАЗ-2121, а приуроченная к 40-летнему юбилею модели спецверсия. Среди ее особенностей колесные диски оригинального дизайна с покрышками Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, металлические части бамперов под цвет кузова, накладки на порогах, обивка сидений и руля экокожей и, конечно же, юбилейные шильдики.

Лучше Нивы и за те же деньги: 3 годных варианта

Заводской прайс на Ниву (бывшая Chevrolet Niva, а теперь Лада Нива) в минимальной комплектации еще недавно открывался с отметки 726 тысяч рублей (стоимость входной комплектации Classic), а в начале октября за Шниву просят минимум 738 тысяч, хотя готовы отдать и за 664 200 руб. — цена с учетом всех действующих акций.

Достоинства и недостатки машины, которой почти двадцать лет, хорошо известны. Большой клиренс, энергоемкая подвеска, отлично лазит по камням, грязи и снегу, недорога в содержании до пробега 50–80 тысяч км. Затем бывает по-всякому.

Минусы? Долго перечислять: умеренный до слабого комфорт, нестабильное качество сборки, комплектующих и запчастей, слабосильный мотор, скромный багажник, отсутствие автоматической коробки и рекомендация завода использовать только АИ‑95.

В машине за 738 тысяч нет кондиционера и противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений. Даже копеечного зеркальца нет в козырьках. А деньги-то, в общем, немалые — начиная с 725 000 рублей, нетрудно подобрать интересные заменители ­на вторичном рынке.

Нива вместо Нивы

Прежде чем лезть на сайты частных объявлений, зайдем-ка на соседний стенд дилера. Длиннобазную пятидверную Ладу 4×4 с нулевым пробегом и в максимальной комплектации Lux с кондиционером отдают за 680 900 рублей.

Конечно, «полный фарш» этой машины умещается в чайной ложке, но, по крайней мере, есть и кондиционер, и теплое сиденье. За дополнительные 20 900 рублей добавят центральный замок и аудиосистему. На оставшиеся почти сорок тысяч можно купить зимние шины, установить фаркоп и добавить что-нибудь для дела или души.

Если перед машиной стоит задача штурмовать буераки, то Лада 4×4 — не хуже Нивы. Плюсы-минусы и трансмиссионные способности почти идентичны, разве что геометрическая проходимость у длиннобазной Лады похуже. Комфорта чуть меньше, эксплуатационных проблем столько же, АИ‑92 также не рекомендован. Зеркальца в козырьках — это вообще баловство для хипстеров, нет их и не надо. Лошадиных сил заявлено на три штуки больше и багажник на треть просторнее.

А если планируется сугубо городская эксплуатация, то к чему постоянный полный привод и вечный шум раздатки? Веста Кросс динамичнее, экономичнее и комфортнее любой Нивы.

УАЗ вместо Нивы

Оставим в покое Хантер как совсем уж архаичный. За 720–730 тысяч рублей вторичка предлагает двух-трехлетние Патриоты с механической коробкой (автомата в этой возрастной группе нет) и пробегами в диапазоне 20–60 тысяч км. Почти все машины — от первого владельца. И немало хорошо упакованных экземпляров — с кондиционером, круиз-контролем, навигатором, обогревом всего и даже камерой заднего вида. «Полный фарш» здесь существенно мясистей, чем у Нивы.

Патриот ни в чём не уступит ей на бездорожье, а по объему полезного пространства превосходит раза в два. Для дальних путешествий с багажом намного предпочтительней, в том числе благодаря отличным сиденьям.

Расплата — удвоенный расход топлива и в целом более дорогое содержание. Зато много железа, и завод не возражает против применения АИ‑92. Как и Нивы, Патриот стабильно востребован на вторичном рынке в любом возрасте.

Renault вместо Нивы

Среди полноприводных Дастеров за 725 000- 740 000 рублей на вторичке примерно треть — с автоматической коробкой передач и мотором 2.0 (135 или 143 л.с.) Часто это машины в щедрой комплектации Privilege, возраста четырех-шести лет и с умеренными пробегами 40–80 тысяч км. Для «логановской платформы» это не возраст. Варианты с механикой при аналогичном оснащении — на год-другой моложе, пробеги поменьше.

Возможности полного привода у Дастера объективно ниже, чем у Нивы, — с электронной муфтой по пашне долго не погоняешь. Но с любой сельской дорогой он успешно справляется, а часто ли нужно большее? И энерговооруженность у Renault выше, чем у Лады — а это дополнительное преимущество не только на асфальте, но и на бездорожье.

Duster определенно превосходит Ниву в динамике и комфорте, а главное — в ресурсе элементов подвески и основных агрегатов. Пожалуй, даже четырехступенчатый автомат DP8 способен пережить вазовскую механику. Из Дастеров с МКП можно выбирать между тем же двухлитровым мотором, турбодизелем 1.5 (а он неплох для турбодизеля!) и 114‑сильным базовым бензиновым мотором 1.6. А комплектация Privilege подразумевает даже Bluetooth, дистанционный пуск двигателя и кожаный руль, не говоря уж о благах в виде кондиционера и круиз-контроля.

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей

Именно наша "Нива" во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с "Нивой" хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на "вторичке" нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду - непростой вопрос.

Фото: Ренат Закиев/РГ

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. "Нивы" бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы - в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром - за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у "Нивы" могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил "Ниву" для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus - таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, "Нива", увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов - при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию "Бронто", усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

Фото: Ренат Закиев/РГ

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века - исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион - тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые "стоковые" варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной "Нивы" дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4x4 Urban - увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в "Ниве" может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых "японцев".

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4x4 должен быть готов ко всему. Одна радость - небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на "Ниве" использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период - с 1977 по 1993 год - использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

Фото: Пресс-служба ГК "АТС"

В начале двухтысячных годов "Нива" получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

"Нива" комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя - откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин - бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Фото: пресс-служба Toyota

Гениальная внедорожная система "Нивы" с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность - по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки - постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Это, наверное, две самых беспроблемных системы "Нивы". Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а "молча" начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние - от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на "Ниве", увы, очень слабые. "Цветет" пышным цветом почти любая Lada 4x4 и хорошее внешнее состояние машины - исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать "Ниву" как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать "морду". Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Фото: Борис Захаров

Обрабатывать антикором "Ниву" тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по "Ниве" проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую "троечку", шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки "Нивы" мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4x4 довольно сложно - это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Но! Рассматривая покупку "Нивы", вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать "Ниву", как автомобиль для города на каждый день - абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому - это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

247 объявлений о продаже самых дешевых ВАЗ Нива

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1978 в Житомире

Нива в хорошем состоянии. Много новых запчястей установлено(радиатор основной новый, помпа, радиатор печки,провода,свечи,трамблёр перебран,корбюратор перебран, сцепление новое,резина почти новая,крестовина менялась, роботает как чясы,) Полный привод все роботает. .

Хэтчбек ВАЗ 2121 1983 в Виннице

  • 100 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х E0 х х х х 58 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Владелец. С документами все ок. Авто покупалось под проект. Переваренная и усилена - замена пола и порогов и тд. Новая передняя ходовая с редуктором и приводами. Сейчас требует доработки задний мост (спереди стоит новый редуктор 6 а с заду старый 3-ной). Не на ходу нужно заменить задний редуктор. Имею видео по работе над кузовом. Кому интересно пишите в вайбер (на номер 093) скину. Кому дорого сходите в магазин и подивиться цены на новые запчасти - повторюсь старая подвеска выбросилась на 90% с редуктором и приводами и поставлено все новое. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1987 в Умани

  • 120 тыс. км
  • Умань ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х H0 х х х х 99 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам авто в хорошем состоянии мотор, коробка, раздатка, мост, все работает без проблем. Газ вписан в тех паспорт. Свет Bixenon Дополнительные вопросы по телефону. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1983 в Каховке

  • 123 тыс. км
  • Каховка ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х D0 х х х х 81 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1995 в Лановцах

  • 280 тыс. км
  • Лановцы ( от )
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Мотор после капитального ремонта, ходовая в отличном состоянии. Кузов обработан. Варить фврбуваты не требуется. Мосты, раздатка исправны. Подробнее по телефону. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1980 в Запорожье

  • 90 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1980 в Чернигове

  • 87 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продается замечательная Нива. Очень хорошо сохранена. Двигатель 1.6л, коробка 4 ступ. Все огигинал без капиталок. Газ-бензин все вписано и работает. Баллон в багажнике. Без ДТП. Все стекла по кругу родни. Фары родные. Мосты, карданы, раздатка работают как нужно. Есть фаркоп. Центральный замок с брелка, музыка СД, МР3, тонировка, пол салон + багажник проложен линолеум. Авто почти все в оригинале. Передние сиденья с иномарки. У меня авто 3,5 года. Резины 2 комплекта лето-зима на дисках. Авто в г. Чернигов.. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21213 2003 в Мукачево

  • 4 тыс. км
  • Мукачево ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

Y6L2121303L001599 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21213 2003 в Черновцах

  • 109 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21213 х 31 х х х х 87 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Двигун після капітального ремонту,ходова в доброму стані встановлено ГБОдетальніше по телефону Продаж термінова .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1989 в Новой Ушице

  • 150 тыс. км
  • Новая Ушица ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль три года в моих руках после покупки заменил масло и фильтры раздатка снижены повышен работают ничего не выбивает ни разу ни где не сел едет везде! Торг присутствует договоримся .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1981 в Мариуполе

  • 42 тыс. км
  • Мариуполь ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

ВАЗ 2121, 1981 года, г. Мариуполь .

Седан ВАЗ 2121 2002 в Мариуполе

  • 42 тыс. км
  • Мариуполь ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

ВАЗ 2121, 2002 года, г. Мариуполь .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1982 в Верховине

  • 500 тыс. км
  • Верховина ( от )
  • Не указано
  • Не указано

Нива в хорошем состоянии Ничего не гудит, а не воет и не выбивает Новые масла в агрегатах Новая вся электрика По машине все заменялось и ремонтировалось своевременно .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1983 в Кропивницком

  • 83 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA212100D0300652 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Обращаться по телефонуиктор. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1981 в Хмельницком

  • 111 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

21 х 10 х х х х 84 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1986 в Кицмани

  • 99 тыс. км
  • Кицмань ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Установлено усилен бампера, лебьодка 2500lb, мосты раздатки работающие, стоит газ 2 поколения, резина зубатка, расход газа 11 трасса, бездорижя ясно больше .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1982 в Харькове

  • 210 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х C0 х х х х 94 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Ниву, у меня в руках 3 года, пересаживаюсь на легковушку. Внутри -капремонт двигателя -капремонт коробки -новый ШРУСовый кардан СиМ -новый аккумурятор -раздатка на подрамнике -ГБО, работает отлично -электробензонасос -электронное зажигание Снаружи: -LED-оптика линзованая -покрашен Раптором -стоит мощный кенгурятник -литые диски р15, широкие, долго такие искал (штампы в комплекте) -суперживой кузов, гнили нет -днище обработано объективные минусы (то, до чего не добрался): -резину пора менять -салон нужно приводить в порядок Отличный вариант для активного отдыха, который ещё может выживать в городе) Звоните, историю ремонтов и прочего с радостью расскажу, таить нечего, смотрите. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21213 2002 в Лысянке

  • 150 тыс. км
  • Лысянка ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

Чи не планова, терміновий продаж Повністю на ходу, глобальних проблем немає газ/бензин відсутня передній міст обмін за умови Вашого приїзду! .

Седан ВАЗ 2121 2002 в Золочеве

  • 800 тыс. км
  • Золочев ( от )
  • Не указано
  • Не указано

Нива в хорошему состоянии, Стоят новые диски стоят новые шины всезонка, Стоит Итальянское газовое оборудование, стоит блокировка деференциалу, все вопросы по тел. . .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21213 1995 в Теофиполе

  • 150 тыс. км
  • Теофиполь ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Не указано

XTA21213 х S1 х х х х 29 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам ниву в дуже доброму стані, робилася для себе. Мотор після кап.ремонта проїхала 2000км, панель проводка нова, всі мости працюють. .

Читайте также: