Где самые дешевые приоры

Обновлено: 05.07.2024

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти "бэушку" подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

Например, на востоке страны традиционно отдают предпочтение японским машинам, в центре - немецким, а в Поволжье - отечественным. Покупка автомобилей в Центральном и Северо-Западном округах - привычное и часто выгодное занятие для жителей соседних регионов, в то время как, например, Сахалин или Калининград располагают более ограниченным количеством предложений, хоть и имеют доступ к японским и европейским авто.

По словам директора по продажам "Авилон. Автомобили с пробегом" Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

"Цена - это собирательный образ, который никак не зависит от региона. Исключением являются удаленные регионы, где отсутствие предложения на локальном рынке вынуждает покупателей приобретать машины в центральных регионах, в связи с чем возникают дополнительные затраты на транспортировку, и цена в итоге может быть заметно выше. Соответственно, при продаже такого автомобиля на местном рынке через 2-3 года расходы по транспортировке будут учтены в стоимости", - отмечает Антон Демкин.


Итак, самая низкая средняя стоимость машин с пробегом зафиксирована в Курганской области - 313,2 тыс. рублей. Немногим выше средний ценник на вторичном авторынке Республики Алтай - 313,4 тыс. рублей. Далее в рейтинге регионов России с наиболее низкой средней стоимостью подержанных автомобилей идут Новгородская область (336,1 тыс. руб.) Псковская область (339,2 тыс. руб) и Кабардино-Балкария (343,3 тыс. руб.).

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

"Курганская область - один из самых бедных регионов России, экономика региона носит аграрный характер, нет большого числа промышленных предприятий, поэтому люди могут позволить себе замену подержанного автомобиля только низкой стоимости. Такая же ситуация наблюдается в Кабардино-Балкарии.

На Алтае также не самая благоприятная экономическая ситуация - доля тех, кто получает зарплату ниже 10 тыс. рублей, составляет 25%. В Новгородской области этот показатель равен 12%. Таким образом, видно, что невысокая стоимость авто в первую очередь определяется экономическим благосостоянием региона", - комментирует директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК "АвтоСпецЦентр" Владимир Желобов.


Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Даже в Москве и Московской области (второе место по средним ценам) стоимость машин с пробегом лишь немногим выше 700 тысяч рублей. На третьем месте идет Приморский край с показателем 645,4 тыс. рублей, следом - Чукотский автономный округ, где средний ценник на вторичном авторынке составляет 627,3 тыс. рублей. Замыкают пятерку регионов с самыми дорогими подержанными машинами Санкт-Петербург и Ленинградская область: здесь их средняя стоимость составляет 601,4 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на "вторичке". Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, "отживших" свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где "докатывают" свою жизнь.


Между тем цены на подержанные автомобили могут значительно различаться даже внутри федерального округа. Наименьшим оказался разброс цен на юге России - 116,4 тыс. рублей. Так, в Астраханской области средняя стоимость автомобиля с пробегом составляет 386,4 тыс. рублей, а самая высокая цена - в Краснодарском крае, 484,8 тыс. рублей.

На Дальнем Востоке вилка цен шире: в Еврейской автономной области подержанные машины стоят в среднем 374 тыс. рублей, а в Сахалинской области - на 351 тысячу дороже (725,1 тыс. руб.). Еще больше разброс цен в центральной части России: разница в средней стоимости машины с пробегом между Курской областью (346,1 тыс. руб.) и Москвой (700,6 тыс. руб.) составляет 354,5 тыс. рублей. Но если посмотреть на разницу цен в ЦФО без учета столичного региона, то она сократится до 85,7 тыс. рублей, что даже меньше, чем в Южном федеральном округе.

Фото: Андрей Полухин/ РГ

"На юге страны, где разброс цен на подержанные машины не так велик, традиционно выделяется Краснодар - город, где люди предпочитают авто выше классом и, соответственно, дороже. А в целом в южных регионах население не обладает высоким уровнем доходов, поэтому часто покупатель руководствуется именно низкой ценой при выборе авто - это обеспечивает средний уровень цен во всех населенных пунктах региона. По-другому дело обстоит в Москве - здесь больше выбор моделей подержанных авто, поэтому диапазон цен шире. Стоимость автомобилей на Дальнем Востоке остается высокой за счет большого предложения японских импортных иномарок, отчего велик и разброс цен, который зависит от предпочтений покупателей", - рассуждает Владимир Желобов.


Кроме того, аналитики Авто.ру изучили возрастную структуру вторичного авторынка, выяснив, в каких регионах предлагаются самые возрастные машины, а где можно легко найти "свежий" автомобиль. Так, самые "молодые" машины продаются в Татарстане - их возраст составляет в среднем 8 лет и 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (9 лет и 3 месяца), Удмуртия, Чечня, Пермский край и Самарская область (9 лет и 4 месяца), а также Башкортостан, Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет и 6 месяцев).

По мере продвижения на восток России автомобили "стареют". Например, самым "старым" регионом оказался Камчатский край: здесь возраст автомобилей на вторичном рынке достигает 17 лет и 8 месяцев. Стоит также отметить Калининградскую область, где этот показатель составляет 15 лет и 7 месяцев - больше, чем в некоторых регионах Сибири и Дальнего Востока.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

"В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Приволжский федеральный округ является регионом с самым молодым автопарком благодаря тому, что здесь есть собственное производство, и машины отечественной сборки не так высоки в цене. В Москве и Санкт-Петербурге автопарк обновляют чаще, о чем свидетельствует высокая по сравнению с другими регионами доля новых машин в общем объеме авторынка", - резюмирует Владимир Желобов.

Где в России больше всего любят Ладу Приору? Исследование

Вообще, Приора находится лишь на втором месте в списке самых популярных моделей сервиса Avito . ru , первое все-таки за Ладой Самарой. И все же Priora по общему объему продаж на интернет-площадке с 2009 года опередила и «девятку», и «десятку», и Калину. В общей сложности через сервис бесплатных объявлений прошло около 558 800 автомобилей этой модели при общем российском автопарке примерно в миллион Приор.

В первую пятерку по объему продаж Приоры среди российских городов вошли две столицы Кавказского региона — Махачкала и Грозный. Не подкачала и Самара, столица области, где располагается основное производство АВТОВАЗа. Далее следует Краснодар, и замыкает пятерку Москва.

Средняя цена Приоры в Северо-Кавказском федеральном округе сейчас составляет 280 376 рублей. Это максимальная цена за последние восемь лет, и любопытно, что она взлетела в последний год производства модели в России. В столице за Приору в среднем просят 202 700 рублей, хотя еще в 2010 году ее предлагали за 258 200 рублей, затем наблюдалось постепенное падение цены.

Мало интересовались моделью в сибирских городах — Иркутске, Барнауле и Новосибирске. За Уралом в сегменте бюджетных автомобилей традиционно доминирует экспорт из Японии и Южной Кореи, и эта тенденция тем очевиднее, чем ближе регион к этим странам. Что касается Иркутска, то там количество сделок и самих Приор исчисляется буквально в считаных единицах, а средняя цена машины при этом составляет 238 533 рубля.

Самая высокая средняя цена на автомобиль с пробегом была отмечена в 2011 году в Иркутске — 400 000 рублей, а самая низкая — в Санкт-Петербурге в 2018 году — 175 100 рублей.

В этом году больше всего покупали седанов этой модели, на них пришлось больше половины запросов (66%), около четверти запросов составили хэтчбеки (27%), универсалами интересовались всего 7% пользователей сервиса.

Но что ж, деньки модели уже сочтены: в июле с конвейера АВТОВАЗа сошел последний автомобиль, на этом предприятие поставило точку, признав автомобиль устаревшим. Выпускали Приору с 2007 года.

Между тем одна из новых моделей АВТОВАЗа — Лада Веста приобретает все большую популярность в Европе — согласно рейтингу focus2move, в первом полугодии 2018 г. она заняла 56-е место в рейтинге 100 самых популярных моделей, улучшив свой прошлогодний результат на 16 пунктов.

Рейтинг городов по объему продаж Лады Приоры (2009–2018 гг.)

Продажа ВАЗ (LADA) Priora I Хэтчбек в России

Продам приору на ходу,мотор масло не ест,передачи не вылетают. Дно и пороги целые,не гнилая. Салон кожаные чехлы. 4 Эл.стеклоподъемника, Эл.зеркала с обогревом, обогрев заднего стекла. Центральный замок, сигнализация и гарант. Собс.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю Ладу приору с полной комплектацией в отличном состоянии не каких вложений не требует сел и поехал. Без ДТП, родная краска, покрашено два элемента, остальное всё родная краска, все железа и стёкла родные, машина не глиная, дно.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Турбина тд04 от Субару, валы 8,7 264 блок, кпп 104ряг Гл.пара 3,9. Два давление турбины 0,5-1.4 бара. Взади тормозные диски, спереди 15радиуса. Машина на 16 дисках. Стойки демфи -50, пружины технорнссор -50

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Гаражное хранение. Без ДТП. Хорошая комплектация: КОНДИЦИОНЕР, стеклоподъемники, электрозеркала, ABS, подогревы, ЭУР, хорошая музыка, дополнительная шумоизоляция, сигнализация. Хороший надёжный двига.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю свой личный авто,на полном увереном ходу,ездила жена,все расходники менялись во время,салон не прокуренный,за машину не стыдно!вопросы по тел

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Лада Приора 2009 г.в. В отличном внешнем и техническом состоянии.Вложений не требует. Кузов без ДТП. Салон ухоженный. Установлено ГБО. 2 комплекта колес. Сигнализация с автозапуском. На 235000 был произведён ремонт двигателя.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Всем доброго времени , Приора класса люкс 16 кл Электрорейка Кондиционер Музыка Стеклоподъемники Сигналка И многое другое , Машина обслужена Салон ухожен Продажа от собственника По косметики есть моменты ! Ходовка перебр.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Лада приора на хорошем состоянии! Мотор работает идеально! Коробка не вылетает! Есть музыка сигнализация бортовой компьютер Гур литые диски! Телевизор родной! Срочная продажа 109 тыс. рублей! Торг нет.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

ПРОДАЕТCЯ LADA РRIОRА В XОPОШЕM COCТOЯHИИ! XOДOBAЯ И ДВИГАТЕЛЬ В ОТЛИЧНOM СOCТOЯHИИ! CДЕЛАHО ПОЛHОE ПЛАHОBOЕ ТО! BЛOЖEНИЯ НE TPЕБУЮТСЯ! CAЛОН ЧИCТЫЙ УХОЖEНHЫЙ! ДИAГНOCTИЧЕСKИЕ ОШИБKИ ОТСУТСТВУЮТ! ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТАЯ, БЕЗ ЗАЛОГОВ И .

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хорошая машина за свои деньги, перед -зад бампера - ушки приора 2 , Гур- электро зеркала, м двигатель - коробка- салон в норме, ходовая хорошая, ничего серьезного по кузову не видела, арки - дно - чашки в нормальном состояний . .

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдам приoру хэтчбeк, октябрь 2009 года, в oтличном cостoянии как и внeшнe так техничecки,днo, пopоги, стаканы целые.2 комплектa pезины, cигнaлизация c a/з эуp, кондиционeр, 2эсп, Mузыка, Эл.pегулиpовкa и oтопитель зеpкaл, Пaрктрo.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Дополнительно: Не собственник! СТС нет! Брал машину на время, к машине нужно приложить руки. Минусы: пороги плохие, граната хрустит, нет 2 передачи, кузов требует внимания! Плюсы: вся приклеена, 2сктелопод, регулировка зеркал, литые.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина на oтличном увеpенном ходу, вcя обcлужена, влoжений нe требуeт, сeл и пoexaл, кондиционер холодит отличнo, никaких нapекaний нeт, cалон чиcтый, по кузову вcя в завoде кpомe кaпота, багaжникa и кpыла, коcмeтичeские окpaсы. Дни.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в идeальном cоcтояние не билоcь не кpаcилoсь! ВCЯ B ЗABOДE. Pыжикoв нeт пороги дно в отличном соcтoяние! Двигaтeль, хoдoвaя и корoбка в идеaле, вcе pаcxодники менялись вoвpeмя есть cepвесная книжкa eдет бодpо ! Салoн уxожeн н.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдaм автомoбиль в xoрошем сoстoянии, на увeрнном ходу (сeл и пoxaл). Двигaтeль тянeт хорошо.По кпп нарeкaний нет. Xoдовaя бeз cтуков. Рaботаeт абcолютнo всe. Дoкументы чистые. Ocтaльные вопpocы по телефoну. Tорг тoлько у капoтa ав.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии, в ДТП не участвовал, ПТС оригинал, 2 - комплекта ключей , резина (зима,лето) на дисках. Торг

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, звоните

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Собственник. 12г.в. Отличное состояние -сел поехал, полностью в родной краске. Эл. Зеркала с подогревом, кондиционер,автозапуск, хорошая музыка. Два комплекта колёс. Торг

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Приора люкс Машина в достойном состоянии Не требует вложений. Проклеена Эур Цз Кондиционер Музыка прайд Нет штрафов Нет ограничений За машиной следил Обслуживалась только у Логинова Мотор коробка подвеска в идеальнейшем .

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Полный люкс номера 005 47 парктроник кондер морозит гбо с отметкой! Страховка до 15ферваля колеса почти новые по кузову руку надо приложить! Мотор после капитального ремонта от 13года приоры! Коробка отлично Газ стоит! Воздух мимо.

Поспорил с другом, что дешевле в обслуживании, Лада Приора или Хендай Соната, посчитали расходы, привожу результаты

Многие люди нуждаются в автомобиле, но они не имеют больших доходов, поэтому стремятся экономить. В попытке этой самой экономии, многие люди предпочитают покупать автомобили ВАЗ.

Они рассуждают так, что лучше пожертвовать комфортом, но зато можно сэкономить на обслуживании. Напомню, что речь сейчас идет не про новые автомобили, а про машины которым уже 3-5 и более лет.

Так вот, принято считать, что иномарки дорогие в обслуживании, поэтому если зарплата у вас не высокая, то лучше купить ВАЗ.

Ну, друзья мои, исходя из собственного опыта, я считаю по другому. Не все иномарки дорогие в обслуживании, за то почти все, значительно надежнее ВАЗ.

Давайте просто для примера рассмотрим ситуацию. У меня был достаточно долгое время авто Хендай Соната (при чем не одна), сейчас такая машину у моего отца.

Машине 10 лет и она, конечно, периодически нуждается в обслуживании. Машина покупалась несколько лет назад с пробегом около 170 тыс.км за 300 тыс.р

За ту же сумму, вы можете приобрести Ладу Приору или Гранту, они будут всего на пару лет моложе.

Мой друг владелец Приоры. Как то мы с ним заспорили, какая из этих машин дешевле в обслуживании и решили это выяснить

Разница по комфорту, очевидно огромная. Разница по расходу топлива, не большая. У меня Соната по городу ела 10-11 литров, Приора и Гранта "кушают" 9-10.

Обслуживание Сонаты, конечно дороже, однако делать вам его значительно реже приходится.

Машина ездит, ездит и ездит. Если приобретали у нормального хозяина, который ухаживал за авто и у машины действителньо пробег около 200 тыс.км, то для нее это мало.

Для Приоры, это пробег на котором машина начинает рассыпаться и что то в ней менять и ремонтировать, приходится постоянно.

Я Посчитал какую сумму потратил за год обслуживания на Сонату и спросил у друга, который владеет Приорой 2013 года какую сумму потратил он.

Оказалось, что я потратил даже на 2000 тысячи меньше.

У меня получилось 17 тысяч рублей. (Это в основном расходники). Друг потратил на Приору 19 тысяч рублей. Только я в сервисе был 2 раза, а он 4 или пять раз.

У обоих машин серьезных поломок не возникало.

Допустим, возьмем что-то более серьезное. Ремонт ДВС капитальный, у той же Сонаты получился 45 тыс.р.

У Приоры это как правило около 35 тыс.р. Разница не велика.

Если возьмем Японцев. Тойоту скажем, так то вообще очень надежные машины. Правда так говорить, я считаю можно про машины до 2014 года. После этого, качество значительно снизилось.

Такие машины как Ниссан Санни к примеру, 2000 годов машина, беспроблемная. Очень ценится этот авто, среди бюджетного класса. А цена на запчасти, иной раз дешевле чем на ВАЗ.

Нужно отталкиваться от авто, при выборе. Понятно, что если вы купите старую БМВ, то она просто съест ваш бюджет за короткий период. Или тот же Мерседес.

Есть и другие марки, где автомобили может быть и надежные, но имеют множество врожденных недостатков, которые исправлять очень дорого. Скажем Фольксваген со своей коробкой ДСГ.

Но, можно подобрать для себя бюджетную иномарку, по цене ВАЗ и ездить все же с комфортом и не тратить много денег на обслуживание. Причем и нервы свои так же побережете!

Поэтому, друзья моя, я все же не советую покупать новый ВАЗ, а советую за те же деньги искать иномарку, главное при покупке делать диагностику машины и брать с собой на осмотр внимательного мастера, который проведет качественный осмотр авто.

А так же, заранее изучите проблемные места выбранной машины и узнайте цены на основные запчасти.

Лада Приора - цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит ВАЗ (Лада) Priora в России - цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена ВАЗ (Лада) Priora

Рассчитать стоимость Лада Приора

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Лада Приора и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Динамика (график) цен нового Лада Приора

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Статистика продаж ВАЗ (Лада) Priora

Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.

Ликвидность Лада Приора на вторичном рынке (-5% теряет в цене за три года)

График показывает сколько теряет в цене Лада Приора в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. В данном случае потеря стоимости Лада Приора за первые три года составляет -5%.

В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Лада Приора будет своя - выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

стоит ли переходить на приору

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.


Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Начну с плюсов:
1. Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие, импортные), налог, расход топлива. Например: сейчас гудит топливный насос, цена около 1500руб. Пфффф, вообще не вопрос.
2. Приорамотор или 126 двигатель. По моему личному мнение, наверное лучший ДВС у ВАЗ. Да у него нет фазовращателя, да у него нет тяги на низких оборотах (атмо яма), да и это ещё старый ДВС от 12-ки(124). Но! При таком расходе топлива(6-7л/км), прощает все эти недостатки. А знаменитый подхват после 3,5т.оборотов! Гроза светофорных гонок ;))
Да ресурс данного ДВС вроде нормальный. Но сейчас 240т.км, и уже подъедает масло (10000км/700гр). Не ШПГ точно, проверяли видеокамерой — нагара нет, делал промывку — черного выхлопа не было, да и авто на газу. Скорее всего маслосьемные колпачки. Кто сталкивался с этим, напишите пожалуйста как и во сколько это обойдеться ?
3. Ремонт пригодность. Да все мы уже знаем, что Ладу можно на коленках починить. Но это и сразу минус. Если авто всегда ремонтировать — значит она всегда ломается.
4. У хетчбека большой багажник. Нет, не так. он огромный! Даже после всех установок музык.аппаратуры, еще осталось место для багажа.

5. Эргономика. То есть, удобство в салоне. Много видел различных салонов и панелей, но мне пипец как удобно в Приоре. Все органы управления перед глазами, или на расстоянии вытянутой руки.
Минусы:
1. Комфорт. -Комфорт и Приора да и весь АвтоВАЗ(в Весте не катался, не скажу), это разные планеты.

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Пороги — сквозная коррозия.

Задние стаканы — еще пару лет, и можно рукой отрывать кусок металла. Передние стаканы — еще боллее/менее. Да, это все ремонтируется и чиниться. Но стоит ли, это затраченных денег ? Кто проводил данные кузовные работы, распишите пожалуйста примерную стоимость.
---
Это были основные моменты по Приоре. Не смотря на все минусы, авто мне нравится, и продавать пока не собираюсь. Я не говорю, что Приора самая лучшая машина, но мне не нравится без причинный хейт в сторону Приоры. Но за свою цену(новая 340т.р в 2010 году) норма.тачка ;))

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2008

Комментарии 75

Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑

Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо

Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…

Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Спасибо за отзыв

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

26 объявлений о продаже самых дешевых ВАЗ Priora

Седан ВАЗ 2170 2009 в Житомире

Автомобиль обслужено, ходовая сделана. Ремни, ролики поменяны. Вложений не требует. Сел и поехал. Звоните в любое время. Обмен на авто дороже. .

Седан ВАЗ 2170 2008 в Днепре

  • 190 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21703 х 80 х х х х 43 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Седан ВАЗ 2170 2008 в Кременце

  • 186 тыс. км
  • Кременец ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

авто в хорошем состоянии варить красить не нужно хорошая резина мотор не дымит газ 4 поколения вписан в тех паспорт детали по телефону .

Хэтчбек ВАЗ 2172 2008 в Виннице

  • 179 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21723 х 80 х х х х 09 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам ВАЗ Приора 2172. 2008г.в. Хэтчбек.. Выехал из салона в 2009 году. В аварии не был. По машине очень много поменял: ремень ГРМ, помпу, ролики, глушитель, амортизаторы перед, тормозные передние диски, масло в двигателе менялось каждые 8000км. Магнитола с флешкой и aux. Ближний и дальний биксенон очень хорошо светит. Машина стоит внимания. Пробег 177000.Винницкая ригестрация. По всем вопросам звоните. .

Седан ВАЗ 2170 2008 в Тульчине

  • 184 тыс. км
  • Тульчин ( от )
  • Бензин
  • Не указано

мотор и ходовая в отличном состоянии.Есть проблема по кузову.звертайтесь по тел .

Есть автосалоны, где до сих пор продают новые Лады Приоры. Но их не выпускают уже 2 года. Обман или нет?

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Поскольку тружусь в автомобильной сфере, то меня постоянно преследует реклама различных автосалонов.

Некоторое время назад моё внимание привлекло одно явление, о котором хочется сегодня рассказать. Я заметил, что есть дилеры, которые до сих пор предлагают у себя на сайте новые Лады Приоры.

Якобы, реально новая Приора (Фотография с сайта Auto.dmir)

С ценами, списком комплектаций, оснащением и т.д. Всё бы ничего, но есть один щепетильный момент – Приору сняли с производства два года назад. И все официальные складские остатки давно уже должны быть распроданы.

Тогда откуда столько новых Приор у десятка столичных автосалонов, минимум?

Да, забив в поиске «Купить новую Ладу Приору в Москве», мне удалось найти минимум 10 автосалонов, которые реально предлагают эту модель. А сколько таких контор по всем регионам?

Если смотреть по ценам, то самое дешевое предложение – 182 664 рубля по акции, естественно. Самый высокий ценник за максимальную комплектацию – 503 900 рублей. Вот такие дела.

Аттракцион неслыханной щедрости

Но правда ли всё это? Разумеется, нет. И мне очень жаль, что у нас до сих пор хватает наивных сограждан, которые едут в столицу поездами и самолётами, отдавая последние деньги, чтобы поймать «волшебную рыбку» за хвост.

А рыбка оформляет на них кредит под 39% годовых. Впрочем, обо всё по порядку.

Вариант первый – машины реально есть. Не исключу, что у кого-то могли заваляться 2-3 Приоры 2018 года выпуска. Вот только выбрать машину в желаемой комплектации не получится.

Придётся брать то, что есть, или уходить восвояси. Но это самый благоприятный расклад из всех.

Хватает и объявлений, где эти самые новые Приоры стоят на уличных площадках

Вариант второй – переориентация на что-то другое. В телефонном разговоре девушка с милым голосом подтверждает, что Приоры действительно есть. Вы приезжаете в салон, а там их по факту нет.

Менеджеры разводят руками, мол, последнюю машину забрали прямо перед вами. Но не надо печалиться, потому что у нас есть кое-что получше. Например, какой-нибудь неликвидный FAW Oley из Китая, который стоит тут уже лет шесть.

В Жигулевске или Тольятти, как правило

Вариант третий – выманивание задатка. Самая опасная ситуация, когда в салоне автомобиля не оказывается, но вам обещают его привести. Нужно ли оставить задаток. Как думаете, реально ли вам привезут новую Приору?

Вернут ли задаток, если нет? Вопросы риторические. Будьте осторожны.

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Каждый день пишу о народных автомобилях.

Читайте также: