Где собирают ауди q8

Обновлено: 05.07.2024

Где собирают Ауди

На мировом автомобильном рынке продукция немецкого концерна Audi относится к престижной категории. Эти машины отличаются высокой степенью комфорта, надежностью, стильным современным экстерьером. У каждой модели есть целая армия искренних почитателей. Но современному автолюбителю приходится не только выбирать модификацию по своему вкусу, но и интересоваться, где собирают Ауди этой серии.

К сожалению, страна сборки может оказаться главным критерием при оценке качества, надежности машины. У этого концерна много филиалов, разбросанных по всему миру, не в каждом предприятии сборка осуществляется на уровне немецких стандартов.

сборка автомобилей ауди в России

Автозаводы концерна Audi

Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах. Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка.

Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин.

  • На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi;
  • Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки;
  • Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей;
  • Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии;
  • Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента;
  • Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии;
  • В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.

Первоначально компанией планировалась массовая сборка Ауди в России. Но эти работы пришлось свернуть из-за низкого уровня продаж, ограниченного контингента потребителей, готовых купить престижные машины. Сейчас калужский филиал выпускает только две популярных модели седанов – А8 и А6. Учитывая, что отзывы о качестве авто, которые сходят с конвейера завода в Калуге, не самые лестные, расстраиваться такому факту не стоит. Модели, привезенные из Европы, стоят дороже, но их качество выше.

Модели Ауди на российском рынке

Концерн старается поддерживать свой имидж, следить за качеством работы филиалов. Специалисты бренда уверяют, что интересоваться, где собираются Ауди, не стоит. К примеру, модели Q7 и Q5 были сняты с производства в России именно из-за недостаточного качества сборки. Сейчас кроссоверы ку 7 производятся на автозаводе Братиславы. Модели ку 5 собираются в Германии. Комфортабельные машины Q3 выпускаются немецкими автозаводами.

Желающим приобрести автомобиль Audi А3 стоит узнать, чья сборка данной модели. Машин этой серии выпускаются не только на заводах Германии и Бельгии, но и в Китае. Несмотря на уверения специалистов компании о высоком качестве машин всех филиалов, практика показывает, что исключения, все же не редкость. Приобретая подержанную модель, учитывайте информацию о том, где собирают эти версии Ауди, чтобы покупка не разочаровала.

Где собирают Ауди: заводы концерна и сборочные особенности

Один из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных концернов получил шикарное развитие в последние годы. Автомобили бренда Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen этот бренд получил огромные возможности применения самых лучших технологий, наиболее успешных решений в технической и дизайнерской части. Именно этими особенностями машины привлекают своих покупателей, несмотря на постоянно растущие ценники и невероятные комплектации, в которых можно найти множество излишних деталей. Ауди сегодня конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японский и американских элитных брендов. Именно такую судьбу предусматривают нынешние особенности роста корпорации.


Среди первых вопросов, который задают потенциальных покупатели автомобиля, неизменно присутствует вопрос о сборке машин. Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке. Также интересный факт, что автомобили марки Ауди сегодня официально признаны лучшим приобретением на вторичном рынке, что повышает их популярность в силу подтвержденного качества и огромного ресурса эксплуатации. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этого немецкого бренда.

Географическое распространение автомобилей Ауди

Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, невероятно распространены во всем мире. Сегодня это один из самых широких географических концернов, который успешно работает практически на всех континентах. В большинстве случаев за пределами Германии происходит только крупноузловая сборка машин, основные производственные активы находятся в пределах европейской страны. Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки. Наиболее крупные предприятия за пределами Германии находятся в Северной Америке - одному из первых рынков по покупке данных автомобилей. В целом же в мире можно найти предприятия, связанные в Ауди в таких странах:

  • Германия - более десяти заводов разной направленности и крупные исследовательские инженерные центры;
  • США - самый крупный сборочный и производственный узел с собственным модельным рядом и техническими особенностями;
  • Бразилия - пять предприятий, который производят крупноузловую сборку для всех стран Латинской Америки;
  • Аргентина и Мексика - еще две латинский страны, в которых производится сборка некоторых моделей;
  • Южная Африка - практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
  • Индия и Малайзия - азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
  • Китай - огромное подразделение Ауди, которое разрабатывает и производит двигатели, кузова и все остальные части для машин в Азии;
  • Словакия и Бельгия - некоторые инженерные разработки для концерна ведутся именно в этих странах.


В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 - два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны. В большинстве случаев эти машины продаются бизнесу или политикам, поэтому корпорация оставила массовую сборку в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, покинули наши конвейеры и экспортируются в страну из Европы. Это вызвало небольшое подорожание автомобилей, но качество значительно выросло. Скажем прямо, калужская сборка нуждается в определенных изменения в технологическом процессе. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах A6.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.


Ауди - один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Новые модели - шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant - большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe - шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant - новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей;
  • Audi Q3 и RS Q3 - удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно;
  • Audi Q7 - изменивший поколение крупный кроссовер стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.


Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

Где собирают «Ауди». Модельный ряд Audi. «Ауди» российской сборки

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании – «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Audi A6 white

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Audi factory

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 - 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

A5 Back

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй - за навигацию, мультимедиа, а третий - приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС - «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Audi A8 red

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Audi A6 2000

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель - «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.

Russian Factory

Отзывы

Компания производит качественные и надежные автомобили, которые могут прослужить долгие годы. Она выпускает как внедорожники и седаны, так и спортивные машины, такие как «Ауди-Р8», «Ауди-ТТ» и многие другие, пользующиеся популярностью на данный момент. Стоит сказать о плюсах автомобилей данной компании, которых не так уж мало:

  • качество и надежность сборки;
  • привлекательный внешний вид;
  • качество материалов даже в бюджетных версиях;
  • наиболее функциональные автомобили на данный момент;
  • безопасность;
  • сильные конкуренты в лице «БМВ» и «Мерседес Бенц»;
  • наличие у всех автомобилей средств связи, навигационной системы, автоматической системы вызова аварийных служб при экстренных ситуациях.

Минус, пожалуй один, но большой – дороговизна автомобилей в России, где собирают «Ауди» для внутреннего рынка.

Несмотря на значительную стоимость автомобилей, они пользуются большой популярностью у населения России.

Audi Q8: прибавление в семействе

На юбилейный десятый год Х6 Active Hybrid от BMW и спустя пять лет после Mercedes GLE Coupe (с 2016 гибридная версия), третий из большой тройки презентовал свое видение спорного союза спортивного внедорожного купе. Новый Audi Q8 — премиальный, полноприводный, полноразмерный кроссовер с акцентом на купе.


Впервые гибрид Ауди Q8 появился в январе 2017 года на выставке в США, а 5 июня 2018 в Китае прошел мировой допремьерный показ модели. Во многих странах кроссовер прошел первый тест-драйв, в том числе на российской дороге. Официальная презентация и начало продаж в Европе серийного Ауди Q8 состоится в октябре 2018 года на Франкфуртской выставке. Купе-внедорожник Ауди Q8 будут собирать на словацком заводе компании в Братиславе.
Когда выйдет Ауди Q8 в России сообщится на мероприятии, предполагается, одновременно с европейским стартом. В США кроссовер придет в начале 2019 вместе с запуском версии на бензине, учитывая нелюбовь американцев к двигателям на тяжелом топливе после дизельгейта Volkswagen.
Десять лет компания не принимала всерьез успех совершенно непрактичного, вызывающего и дерзкого автомобиля, скорее всего ожидая, что популярность и лояльность клиентов вот-вот закончится, а практичная классика останется. А доля рынка, увлеченная диковинным форматом в погоне за статусом, наигравшись, перерастет игрушку.


Убедившись, что взаимное чувство с годами не слабеет, а развивается с новой силой и получает развитие, немцы пополнили новым Ауди Q8 модельный ряд противоречивым форматом, но на свой собственный лад. Производитель сделал кроссовер максимально практичным, лишив, тем самым, самого главного — внешней харизмы радикального сочетания. Как такое решение примет рынок — покажет время.

Технические характеристики

Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:

  • Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
  • Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
  • Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Красивый утонченный благородный профиль Ауди Ку8 получился за счет отсутствия каких-либо выступающих элементов (дверных ручек, оформления проемов дверей), режущих пространство, чего раньше автопроизводителям не удавалась достичь при таких габаритах машины.

Интерьер

Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Предварительная цена кроссовера 75 тысяч евро. Комплектации и стоимость кроссовера Ауди Q8 E-tron пока не сообщается.

Основные конкуренты

Последние два — отдаленные конкуренты, имеющие общую платформу и схожие характеристики c Audi Q8.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Топовая Q версия бренда — купеобразный городской внедорожник Audi Q8 по утверждению производителя предлагает покупателям «лучшее из двух миров: элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».

Минусы / Недостатки

О слабых местах или недоработке производителя новый Ауди Ку8 поведает с началом эксплуатации на российских дорогах и в условиях местного климата. А пока эксперты не выявили недостатков, на что следует обратить внимание. Для эксплуатации в России пока еще есть сложности с наличием достаточного числа станций подзарядки литий-ионной батареи.

Плюсы / Достоинства

  • Экологичный экономичный гибридный двигатель.
  • Вместительность салона и багажника.
  • Практичность и универсальность.
  • Безопасность.
  • Управляемость.
  • Дизайн.
  • Оснащенность.
  • Динамика.
  • Возможность менять клиренс управляемой пневмоподвеской.
  • Полный привод.

Вывод

Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Стильный Audi Q8 сложно воспринимать иначе как запоздалую реакцию Ингольштадта на появление у прямых конкурентов крупных кроссоверов спортивного толка с кузовом хэтчбек. Даже Mercedes GLE Coupe — поздний ребёнок, но и ему уже пятый годик идёт. Что же до BMW X6, то родоначальник жанра готовится к третьей смене поколения. Спрос на такие машины стабилен, но не везде они одинаково востребованы.

Европейцы покупают подобные модели в три раза реже, чем машины в традиционном форм-факторе универсала. Американцы — в семь раз. Зато в России массивные кросс-хэтчи продаются лишь немногим хуже, чем основные версии соответствующих линеек. Например, за прошлый год реализовано 3790 «икс-шестых» против 4927 «икс-пятых». У Мерседеса картина схожая: 2958 «купейных» GLE и 3154 обычных.

Двери лишены оконных рамок. Не факт, что это хорошо для зимней эксплуатации, но смотрится прикольно. Отрадно, что создатели Q8, несмотря на такого рода атрибутику, почти не используют всуе термин «купе» — нашлась хоть одна уважающая теорию компания. Возможно, на то есть и маркетинговая причина. Ведь сравнительно высокий потолок не стесняет задних пассажиров: места над головами предостаточно, по ощущениям больше, чем у соперников, зовущихся купеобразными.

Диван двигается по частям в пределах примерно десяти сантиметров, варьируя объём багажника. Грузовое отделение грамотно выстроено геометрически, но на тайник в подполье рассчитывать не приходится: там обосновалась сдутая докатка с компрессором, минимальный набор инструмента и сабвуфер. С посадкой спереди проблем нет, хотя я бы предпочёл расположиться ниже, чем позволяет кресло. Пороги прикрыты, испачкаться не получится. При открывании передних дверей опциональные кресла раздвигают валики боковой поддержки, облегчая вход-выход.

Обзорность вперёд удовлетворительна. Стойки широки, а слева дворник не доходит сантиметра три. Зато подогреваемые форсунки встроены прямо в поводки стеклоочистителей, причём с двух сторон. Минимальный расход жидкости достигается за счёт подачи только по ходу щётки, так что она всегда двигается по мокрому. К зеркалам вопросов нет, радует круговой обзор с 3D-режимом, позволяющим оглядеться вокруг, вращая проекцию машины на экране. Почему-то цвет её кузова не совпадает с реальным.

Мультимедийный комплекс с парой сенсорных дисплеев вывел из обращения привычные кнопки. Поначалу он вызывает восторг, но по мере угасания вау-эффекта от мониторов устаёшь, и приходит понимание, что даже при наличии ответной вибрации нарисованные клавиши не способны заменить физические. Кстати, если вам привычней безответный тачскрин, фидбек отключается. Щелчки прекращаются и автоматически, когда система активирует Apple CarPlay или Android Auto, заметив подключённый смартфон.

При ручной настройке радиостанции или, например, во время поиска нужного объекта для навигации нижний дисплей переходит в режим тачпада. Смотреть при этом нужно на верхний, что слегка неестественно и требует привычки. А вот проекционный дисплей под лобовым стеклом всем хорош, кроме цены: без малого сто тысяч рублей — это перебор.

Динамика в целом немного разочаровывает: Q8 как будто не едет на свои 340 сил. При ускорении «автомат» почти всегда сбрасывает передачу-другую, возникает заминка. С учётом задемпфированного газа на кикдаун тратится столько времени, что, кажется, эффективнее было бы вовсе не переключаться, благо разгон в пределах одной передачи вполне бодр. Спортивный режим не решает проблему, но сглаживает: паузы уменьшаются, движение становится менее рваным, реакции более линейными. Но всё равно не покидает ощущение, что едешь на очень тяжёлом автомобиле.

Возможно, Q8 оживёт с трёхлитровым турбодизелем. Буквально накануне командировки в Лиссабон я поездил на Туареге 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), сопоставимом с Audi по массогабаритным показателям. Там вообще не возникает проблем с управлением тягой! В итоге Volkswagen субъективно веселее, хотя, согласно паспортным данным, он уступает Audi секунду в разгоне до 100 км/ч. Дизельный «Ку» (286 сил в Европе) делает сотню за 6,3 с — и по этому показателю сопоставим с европейским же Туарегом (6,1) с таким же по мощности мотором.

На тестовый Q8 смонтированы опциональные 22-дюймовые колеса с нештатными зимними шинами Pirelli Scorpion Winter. Даже в такой конфигурации он обеспечивает высокий уровень комфорта, хотя и заметно уступая «ку-седьмому» по плавности хода. Подробно передаёт в салон информацию о дефектах покрытия, отмечает короткую волну и довольно остро реагирует на поперечные стыки и лежачих полицейских. Впрочем, бог знает, как поведёт себя Q7 в подобной обуви — я на таком не ездил. Шумоизоляция прекрасна: в салоне не найти ни единого лишнего звука.

Селектор режимов движения позволяет поэкспериментировать с настройками шасси, и отказываться не стоит. Не скажу, что характер автомобиля радикально меняется в зависимости от выбранной программы. Не на таких колёсах. Но разница всё же чувствуется, даже если переключаться между заводскими настройками. А мне Q8 больше нравится в смешанном режиме: с лёгким рулём, подвеской в «Комфорте» и силовым агрегатом в «Спорте». Это делает кроссовер отзывчивее без лишней жёсткости.

Плотный по сравнению с Q7 ход не компенсируется более яркой управляемостью. Характеры двух старших Q-кроссоверов в целом схожи. На действия рулём хэтч реагирует живее, однако его поведение не назвать спортивным. Просто очень сбалансированный легковой автомобиль с умеренным, выверенным стабилизирующим усилием на баранке. Здесь нет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, как у SQ7, да и не особо они нужны, ибо крены почти не ощущаются.

Почувствовать, как подруливает задняя ось на высокой скорости, невозможно. Полноуправляемость проявляется через подчёркнутую стабильность в поворотах. Зато на парковке сразу понятно, что задние колёса добавляют маневренности: Q8 не по габаритам вёрток. Держак приличный даже на зимних шинах. Вообще-то, при +17 они не нужны и осложняют оценку ходовых свойств, но машины приехали в Португалию из Москвы своим ходом. Тем же макаром идут обратно, пока вы это читаете.

Российские перспективы Q8 зависят прежде всего от того, как скоро у дилеров появятся дизельные машины. Если не слишком усердствовать с опциями, то аккуратно сконфигурированный хэтчбек уложится в шесть миллионов рублей. В первую очередь не стоит зацикливаться на 22-дюймовых колёсах. Стандартный диаметр 20 дюймов позитивно скажется на плавности хода.

С одной стороны, шесть миллионов — объективно дорого. Переплачивая 350 тысяч рублей относительно Q7 в сравнимой комплектации, мы получаем менее комфортный, по большому счёту четырёхместный автомобиль с купированным багажником. С другой стороны, конкуренты ценят дизайн не меньше. При прочих равных X6 на полмиллиона с лишним дороже «икс-пятого», а версии Мерседеса GLE близкой мощности разделяют около 400 тысяч. И это с учётом того, что хэтчбеки относятся к устаревшей линейке. У Q8 не так много времени, чтобы закрепиться на рынке до прибытия нового поколения соперников.

Первое знакомство с Audi Q8

Всего 3 месяца назад в Китае прошла мировая премьера кроссовера Audi Q8 и вот эти машины уже можно пощупать живьем в Киеве: невероятная оперативность местного импортера. Вместе с официальным стартом продаж для журналистов и блогеров провели статическую (без тест-драйва) презентацию горячей новинки.

Модель изначально создавалась с единственной целью — утереть нос BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, которые плотно оккупировали сегмент премиальных купеобразных кроссоверов. Теперь им определенно придется потесниться. О серьезности намерений Audi говорит тот факт, что Q8 позиционируется как флагманский SUV марки и в модельной иерархии его ставят выше Q7.

Эффектная внешность — заслуга главного дизайнера "колец" Марка Лихте. Немцы утверждают, что черпали вдохновение в облике культового спорткара Audi Quattro начала 80-х, но подобные параллели улавливаются с трудом.

Нередко приходилось слышать, что Q8 — это Lamborghini Urus "на минималках", но разве это плохо? Лично мне, сдержанный и лаконичный дизайн Audi импонирует больше: нет этой напущенной агрессии, сложности линий и гипертрофированной спортивности. Кстати, "Кью8" — первый кроссовер из Ингольдштата, выполненный в новом фирменном стиле, который в ближайшее время распространится и на другие модели Audi семейства Q.

В профиль автомобиль не выглядит "купеобразно" как его основные конкуренты: скорее, это спортивный универсал с заваленными задними стойками. С другой стороны — только Audi может похвастаться безрамочным боковым остеклением!

При идентичной с Q7 колесной базе (2995 мм), новый "паркетник" получился короче на 66 мм, шире на 27 мм и ниже на 36 мм. При этом машина располагает полноценным вторым рядом сидений, на котором рослым пассажирам не придется подпирать головами крышу (задний диван установлен ниже чем на Q7). А еще есть огромный багажник на 605 литров поклажи в походном состоянии (со сложенными задними креслами — 1755 мм).

Оформление салона больше перекликается с новым люкс-седаном A8 с его огромными сенсорными панелями для управления всего и вся. Естественно, для знакомства были представлены машины в "полном фарше" напакованные максимальным количеством нужных и ненужных платных опций.

К слову, дополнительное оборудование с легкостью может "утяжелить" цену Q8 в 2 раза! Судите сами: стоимость дизельной машины в базовой комплектации — 64 с небольшим тысяч евро, а экземпляры, которые вы созерцаете на фото потянут примерно на 120 тысяч европейской валюты.

Доплачивать нужно за пневму, полноуправляемое шасси (поворачивает задние колеса на угол до 13 градусов), 22-дюймовые кованые диски, пакет S-line, матричные светодиодные фары, звук Bang & Olufsen, кучу электронных ассистентов и систем безопасности и так далее по списку: перечислять можно очень долго!

Постоянный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом Torsen перераспределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Audi Q8, как и Q7, производится в Словакии — на том же заводе, где собирают новый VW Touareg и машинокомплекты для будущих Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Больше информации о новой Audi Q8 можно почерпнуть из короткого видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Без битвы в тяжелом люксе. Обзор дизельного автомобиля Audi Q8

Полгода назад поездил на бензиновой Audi Q8 и не мог понять, чем она хороша и зачем ее покупают, так как за эти деньги можно взять и более крупную Q7, и Porsche Cayenne. Скоро, кстати, будем тестировать Cayenne Coupe, а пока подумаем про Q8. Что за покупательский тренд? Многие мои знакомые купили эту машину себе или жене.

Дороже денег. Обзор Bentley Continental GTC

Недавняя презентация нового Bentley Flying Spur навела на мысль, что детали важнее целого. За эти фары хочется отдать все на свете. В Лондоне попал на презентацию Ferrari F8 Spider, и, доложу вам, она маленькая. И получается, что в автомобильном бизнесе меняется табель о рангах. Среди кроссоверов по крайней мере. Седаны еще пока строят иерархию на базе длины авто, а у представителей приподнятого над дорогой подвида мехатронной фауны в чести не габариты, а что–то другое.

А будущее уже внутри. Если поездить побольше, начинает казаться, что машина о тебе заботится. Не идеально, но как умеет. Под подлокотником зарядка для телефона. Когда выходишь из машины, она напоминает, что телефон–то ты оставил. Удобно. А вот чтобы целиком переключиться на использование мобильного через интерфейс двух центральных дисплеев — требуются специальные курсы. Впрочем, и сам интерфейс позволяет пока не все, не получается у меня 100%–ная замена телефона на автомобиль. Скорее компромисс. Да, звук отменный, но видео показывать не хочет. А что еще делать в этих пробках?

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Дисплеи, электронный кокпит — все призвано сделать нашу жизнь лучше, но, кажется, становится только сложнее. На ощупь управлять этой машиной нельзя. Чтобы прибавить температуру, надо сначала найти, где нажимать. Только 20% пользователей мобильного телефона могут печатать вслепую. А в авто за рулем в движении это просто невозможно. Хотя, может, это способ вовлечь спутницу: "Любимая, прибавь пару градусов"… В результате потерял жену на полчаса — пока она еще разберется.

Странная опция — висящий в воздухе подлокотник. Недоумеваю: как на ладони видно, что лежит в салоне, а других мест спрятать мелочевку не так и много. В таких городах, как Амстердам, это небезопасно. Могут разбить стекло. Хорошо, что есть шторка у багажника.

Повторюсь, я за дерево и против глянца, дисплеев. А тут все иначе. Вроде уже адаптировался к тому, что по нижнему дисплею водишь пальцем, а смотреть надо на верхний экран. Внимательно опробовал все электронные системы безопасности. Предупреждение о машине в слепой зоне чуть тише, чем хотелось бы, а вот адаптивный круиз работает отменно. На трассе в Европе можно будет читать за рулем. Ведь есть еще и удержание в полосе.

Особенно доставляет работа камер. Здесь они по кругу — смотри в любой проекции. По–прежнему мне не хватает возможности отдельно включить камеру вперед. Или, когда еду туда, заднюю камеру. Еще про электронику: побольше бы подсказок и более интуитивное управление. Разобраться смог не со всем.

Для хипстеров с мини–пигом. Обзор Lexus UX

Жесткие по–немецки кресла не обволакивают, но не дают устать за целый день за рулем. Понравилось, что боковая поддержка не мешает входу–выходу.

Покатавшись день, посадив на задний ряд детей, отметил гибкость салона. Там просторно, диван можно частями двигать вперед–назад и менять угол наклона спинки. Странно, что этого не было у Mercedes GLE. На втором ряду Audi Q8 кулуарно, уютно. И много места. Крыша на голову не давит. Просто снаружи машина воспринимается меньше, чем внутри. А багажник огромен. Если не пытаться всунуть тут холодильник. Для нашего рынка есть докатка. Тут же спрятан сабвуфер.

Есть еще одна особенность: максимальное количество оборотов коленчатого вала у дизеля меньше, и машине приходится чаще перебирать передачи. Поэтому разгон получается менее эмоциональным. Но эта машина и не кажется созданной для тех, у кого эмоции — главное.

Разгон сдержанный, без урагана. Так и расход топлива деликатный. Не разорит. Эта машина ведет себя предсказуемо. Показалось, что дизель помягче машины с бензиновым мотором. Хотя помню, что и 340 "лошадей" того не делали Q8 спортивным болидом. Машина оставляет много возможностей для настроек шасси и отклика на действия водителя, но специфику дизельного мотора изменить не в силах.

Разумеется, с высокой линией пояса и низкой линией крыши, с таким острым углом наклона заднего стекла хорошей обзорности не будет. Камеры нам в помощь. И, надо сказать, быстро привык. Размер Audi Q8 показался оптимальным для города. Это, конечно, необычное авто, а значит, не может сразу быть принято, надо время.

Зато услышал новую версию, почему надо купить именно Q8. Товарищ мне говорит: у его мамы прошлый Cayenne, если купит жене новый, это нарушит иерархию. И даже если приобрести родительнице новый Cayenne, то супруге будет полагаться что–то на полступеньки легче в имиджевом плане, но не хуже, чтобы не уступать технически, но быть менее консервативным, а в чем–то даже более изящным.

В общем, как известно, чтобы преодолеть препятствие, не перепрыгивая его, надо представить жизнь не в виде линии, а в виде плоскости. И тогда его можно обойти. Мне кажется, это вполне про Audi Q8: как не уступить тяжелому люксу, но и не столкнуться с ним в схватке.

А цены вполне. Дизель начинается с 5 млн рублей, но опций можно набрать еще на 3 млн. В моей машине не было люка и панорамной крыши. Можно заказать изысканную кожу. В общем, если есть желание потратить деньги с шиком — вы теперь знаете как.

Отдельно хочу обратить внимание еще на один тренд: знакомая дама, оперирующая десятками миллионов долларов, говорила мне о цифрах расхода топлива. Что машина с мотором 3 л должна есть не более 7 л на сотню по трассе, а лучше и в городе. Как это может говорить человек, купивший машину за 8,5 млн, мне еще предстоит осмыслить и донести это понимание до вас.

Автомобили Audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности

Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

Где производят автомобили Audi

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Сборка автомобиля Audi

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Гарантии от производителя

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Выбор автомобиля

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Читайте также: