Где собирают faw besturn x80

Обновлено: 06.07.2024

Кроссовер FAW Besturn X80 начали собирать в России


Сборка вседорожника китайского бренда FAW стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Старт продаж модели FAW Besturn X80 в нашей стране намечен на апрель 2017 года, проинформировала пресс-служба китайского производителя в России. У нас кроссовер будет продаваться в переднеприводном исполнении со 147-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 литра в комплекте с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены «паркетника» производитель сообщит ближе к началу продаж.

Faw X80_1

В базовое оснащение X80 включены: ABS, EBD, ESP, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних кресел, ассистент при подъеме и аудиосистема. В максимальной комплектации автомобиль дополняется боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой слежения за давлением в шинах, круиз-контролем и задним парктроником.

«Запуск производства в России важен для компании FAW, так как это позволяет нам быть конкурентными и является основой для долгосрочного плана развития бренда на российском рынке. В 2018 году мы планируем производить и продавать в России 2-3 модели FAW», – сообщил руководитель направления легковых автомобиле «ФАВ-Восточная Европа» Илья Симакин.

Faw X80_2

В компании также отметили, что в 2017 году FAW запланировал расширение дилерской сети в России, которая в настоящее время состоит из чуть-более десяти салонов. «Наша цель на ближайший год – 20-25 активных дилеров. Уверен, что выход новой модели Besturn Х80 и привлекательные условия сотрудничества помогут нам решить задачу построения сильной дилерской сети, что особенно важно в преддверии расширения модельного ряда»,– добавил представитель FAW.

Российский дебют кроссовера состоялся еще в 2014 году. Модель X80 представили на Московском автосалоне и в 2016 году она также была представлена на стенде китайского бренда на ММАС. Кроме X80, на мощностях «Автотора» будет налажен выпуск еще одной модели – компактного FAW D60.

Где собирают faw besturn x80

Китайский паркетник по размеру превосходит KIA Sportage, но значительно дешевле.

Китайские автомобили я беру изредка, чтобы быть в курсе происходящего в автопроме Поднебесной. В этот раз нас позвали на съемку в пригород, и на роль транспортера я выбрал FAW Besturn X80 – автомобиль, о котором до тест-драйва не слышал.

В его активе удачный дизайн и ряд интригующих решений. Например, многорычажная задняя подвеска. Это тем удивительнее, что X80 даже за доплату не имеет полного привода. Удивительно, потому что независимые задние подвески обычно ставят на кроссоверы именно ради полного привода.

Плюс ко всему, я еще никогда не тестировал «китайца» с полноценным «автоматом», а здесь он аж шестиступенчатый.

В некоторых ракурсах FAW X80 напоминает спорткроссоверы, вроде Infiniti

Фото: Артем Краснов

Отсутствие версии 4WD, конечно, серьезный минус. Но нет ее и у Peugeot 3008, да и базовые комплектации большинства паркетников продаются с передним приводом – к ним в соперники и набивается X80.

В салоне стоит умеренный запах пластика, не такой удушливый, как у «китайцев» первой волны, но все же слишком назойливый для автомобиля с ценником от 1,149 млн рублей (за версию с «автоматом»).

Дизайн интерьера неплох, пластик местами мягкий, местами слишком звучный, поэтому вживую салон попроще, чем на фотографиях. И особенно сильно настроение сбивает монохромный экран с графикой словно из 80-х. Тем удивительнее, что на него выводится информация парктроника и климат-контроля – наглядность не ахти. Такой подход противоречит китайской традиции пускать в глаза пыль, разукрашивая интерьеры пестрыми экранчиками и подсветками.

Достаточно современный автомат Aisin имеет старомодное исполнение селектора

Фото: Артем Краснов

Эргономика средняя: кресло неплохо держит поясницу, но почти не фиксирует плечи, руль регулируется по высоте, но не по вылету, автомат шестиступенчатый, но селектор словно пришел из 90-х. Впрочем, высокая посадка за рулем X80 в целом удобна, большие зеркала и видимый капот облегчают городское маневрирование.

Автомобиль реабилитируется на ходу, потому что ехать на нем почти приятно. Настройки органов управления довольно острые, особенно педали газа и руля, поэтому в городе X80 кажется проворным и интуитивным.

Фото: Артем Краснов

Двухлитровый мотор мощностью 142 л.с., скопированный с «маздовского» LF-DE, и шестиступенчатый автомат Aisin, правда, не обеспечивают выдающих показателей ускорения, и утопленная в пол педаль провоцирует натужный гул двигателя. Однако острой разгонной недостаточности нет: X80 держится в ритме потока.

И он довольно комфортен на ходу – в этом, пожалуй, главный плюс этого полукроссовера. Рельсы X80 пролетает, не замечая. На большинство кочек и ям реагирует расслабленно. На разбитых дорогах не пихается. Понятно, что такие настройки снижают энергоемкость подвески, поэтому всеядностью «Дастера» X80 не обладает, но для ежедневных разъездов его умиротворенность очень кстати. А еще он сравнительно тихий. Не таким ли должен быть семейный кроссовер?

Фото: Артем Краснов

При медленном маневрировании на грунте руль кажется тяжеловатым, на ходу наоборот чересчур легчает, но все же не в тех пропорциях, чтобы потерять связь с автомобилем. При более активной езде прощупывается обратная связь, и рулится Х80 вполне адекватно своему классу. Пожалуй, больше всего настораживают паразитные толчки на руле при интенсивном замедлении – видимо, сказывается мягкость подвески, которая при экстренном замедлении выбирает ход.

По проходимости X80 лишь немногим лучше легковушек: отсутствие полного привода и просвет 190 мм делают его пригодным для езды по грунтовкам, но с поправкой на мягкую подвеску и склонность к раскачке.

Задние сиденья сравнительно просторны

Фото: Артем Краснов

При длине без малого 4,6 метра FAW Besturn X80 попадает аккурат между автомобилями вроде KIA Sportage и SKODA Kodiaq. Это чувствуется по простору на втором ряду, но вот багажник не дотягивает до 400 литров, хотя имеет довольно практичную форму.

Багажник хорошей формы, но скромного объема

Фото: Артем Краснов

Понятно, что больших продаж переднеприводному «китайцу» с ценником за 1 млн рублей не светит, но если уж абстрагироваться от вопросов качества и репутации, он доступнее соразмерных конкурентов. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail с вариатором стоит от 1,634 млн рублей, то есть почти на полмиллиона дороже X80 (комплектация Nissan, правда, ощутимо лучше). KIA Sportage с автоматом обойдется минимум 1,485 млн рублей.

Впрочем, сдается нам, на X80 позарится не столько клиент Nissan X-Trail или KIA Sportage, сколько человек, подыскивающий нечто покрупнее Renault Duster. По уровню субъективного качества X80 ближе как раз к «французу», но и дороже него: даже в топовой комплектации Duster с полным приводом обойдется на 100 тысяч дешевле X80. Стоит ли такой переплаты более просторный второй ряд сидений и симпатичный дизайн?

Фото: Артем Краснов

За время поездки на X80 я сформулировал, чего не хватает китайским автомобилям. Им не хватает правильной расстановки приоритетов. Ну, например, для чего нужна сложная независимая подвеска, если настроенный на комфорт автомобиль в принципе не годится для активных водителей? Для чего нужен неудобный электрический ручник? Почему дневные ходовые огни гаснут при включении поворотников?

Как по мне, лучше сосредоточиться на базовых ценностях, сделать автомобиль простой, но продуманный в мелочах; не кичливый, но сравнительно надежный; лишенный ярких качеств, но не имеющий и откровенно слабых сторон. Когда-то этот путь проходили корейцы, и автомобили, вроде Hyundai Getz, изменили наше мнение о тамошних автомобилях: «Гетц» убедил нас, что корейские авто можно купить не только от отчаяния. Вот и китайцам нужно придумать свой «Гетц».

Благодарим компанию «АВС-Моторс» за помощь в подготовке материала.

«Среди BMW и корейцев»: на «Автоторе» начали выпускать китайский кроссовер FAW Besturn X80

«Среди BMW и корейцев»: на «Автоторе» начали выпускать китайский кроссовер FAW Besturn X80

В пятницу, 28 апреля, на мощностях «Автотора» в посёлке Космодемьянского запустили производство первой модели китайской марки FAW в нашей стране. Ей оказался кроссовер Besturn X80, занимающий место на стыке классов В и С. Перед этим российский автохолдинг и китайская корпорация два года прорабатывали условия сотрудничества.

Пилотная партия внедорожников FAW состоит из 120 автомобилей. Пока на «Автоторе» рассчитывают выпускать 500-700 кроссоверов модели Х80 в год, а позже довести это количество до шести тысяч автомобилей. В планах на ближайшие три года — переоборудовать производство и выпускать их в режиме полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Сейчас FAW Besturn X80 производятся по технологии крупноузловой сборки в цеху, законсервированном с 2015 года. Прежде «Автотор» выпускал здесь автомобили концерна General Motors.

Запуск этого производства означает возвращение китайского автопрома на предприятия калининградского холдинга. В «нулевые» завод в посёлке Космодемьянского короткое время выпускал несколько моделей Chery. После этого — а также по завершении эпохи GM — с конвейера «Автотора» сходили исключительно BMW, а также «корейцы» KIA и Hyundai.

Последние годы журналисты неоднократно сообщали о возвращении китайских автопроизводителей в Калининградскую область. В 2015 году на «Автоторе» заметили тестовую партию седанов MG6 Magnette, а информация о появлении FAW Besturn X80 стала известна ещё до его торжественного запуска.

Об автомобиле

FAW Besturn X80 — компактный кроссовер, сконструированный на основе агрегатов Mazda и внешне напоминающий Toyota RAV4 третьего поколения. Именно эту «японку», кстати, в первую очередь считает самым показательным соперником для китайской модели председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов.

При этом Besturn X80, по его словам, не конкурирует ни с одним среднеразмерным кроссовером, который производится сегодня в России — например, внедорожниками Renault и «Автоваза». Соперниками «китайца» Горбунов на пресс-конференции назвал лишь импортируемые в страну кроссоверы. И это — даже несмотря на стоящие буквально за воротами цеха KIA Sportage и Hyundai Tucson, также собираемые в посёлке Космодемьянского.

В российском представительстве китайской марки на днях обнародовали цены на кроссовер — пока что в единственной модификации. Переднеприводный автомобиль среднего уровня оснащения с двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с. и 6-ступенчатым автоматом обойдётся покупателям в 1 149 000 рублей.

Эта сумма обеспечивает FAW Besturn X80 место аккурат посреди самых популярных паркетников последнего времени на российском рынке. На сто-двести тысяч рублей дешевле него стоят Renault Duster и Renault Kaptur, а также Hyundai Creta. На такую же сумму дороже — Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Ford Kuga и KIA Sportage. Цены на Toyota RAV4 в схожем оснащении, к слову, превышают 1,6 миллиона рублей.

О марке FAW

Эта фирма, не очень известная в России, — старейшая автомобильная корпорация Китая. Она ведёт свою историю с 1953 года, когда в республике построили автозавод, выпускавший копии советских грузовиков ЗИС. Шестьдесят лет спустя наши страны поменялись местами — теперь Россия приглашает китайцев поделиться инвестициями и технологиями.

FAW — второй по величине китайский концерн, связанный с автопроизводством. В 2016 году, по словам Ван Чжи Дена, председателя совета директоров FAW Import Export Co, компания продала 3,15 миллионов автомобилей в тридцати странах мира. В активе корпорации — 11 заводов, на которых работают 140 тысяч сотрудников, а также тесное взаимодействие с международными концернами. Среди них — Volkswagen, Toyota и Mazda.

На внутреннем рынке FAW выпускает довольно интересные модели. Кстати, модель Х80 в Китае недавно пережила рестайлинг в духе Infiniti, но в Калининграде на конвейер поставили лишь немного перелицованную прежнюю версию.

Что касается представительства FAW на российском рынке — то оно собирается произвести на нём своеобразную перезагрузку. В минувшие годы китайский бренд присутствовал в нашей стране с несколькими моделями. Пару лет назад в парках московских такси серьёзную нишу заняли седаны FAW Besturn В50. Кроме того, китайский автопроизводитель вложился в рекламу — например, выступил спонсором Футбольной национальной лиги, где играет калининградская «Балтика».

Невысокая узнаваемость бренда FAW, по мнению руководителей «Автотора», не должна стать проблемой для продвижения марки в России. В этой связи председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов привёл пример времён первых лет существования «Автотора». Тогда 80% россиян не знали о существовании автомобильной марки KIA, а уже через два года после начала производства «корейцев» в Калининграде их число снизилось до 10%.

В России FAW намерен довести количество производимых моделей до трёх — чтобы создавать полноценные шоурумы, дающие покупателю возможность выбора. Кроме того, марка собирается развивать сеть продаж — с нынешних двух десятков дилеров до пятидесяти.

О планах FAW и «Автотора»

Соглашение между российской и китайской сторонами предполагает поэтапное развитие производства. Оно заключается в модернизации оборудования, повышении процента локализации и попытке выйти на докризисный уровень рабочих мест и выпускаемых автомобилей.

На старте процесса готовый кузов и агрегаты прибывают в Калининград из-за рубежа. Позже на «Автоторе» для FAW, как и для «корейцев» KIA и Hyundai, наладят полные циклы сварки кузова, покраски и сборки. Сейчас проект дал Калининградской области 74 рабочих места, а при выходе на полную мощность потребует около 300 новых сотрудников.

На первом этапе специальный инвестиционный контракт предусматривает 750 миллионов рублей общих инвестиций — от прямых финансовых вложений до модернизации оборудования. Монтаж техники для сварки и окраски кузовов начнётся в 2018 году, а старт производства автомобилей в режиме полного цикла намечен на 2020 год. К этому времени совместные инвестиции в проект составят около десяти миллиардов рублей.

Кроме того, государственная программа по развитию российского автопрома предусматривает обязательный экспорт машин, произведённых на заводах в нашей стране. Применительно к калининградским FAW его объём в перспективе может составить до половины общего выпуска. Основными зарубежными рынками представители «Автотора» и китайского концерна называют страны Ближнего Востока, Иран и Турцию.

FAW Besturn X80 стали производить в России


Новый паркетный кроссовер марки FAW стали выпускать в России на территории Калининградской области. Появление модели Besturn X80 ожидают в апреле 2017 года. Смотрите характеристики новинки и комплектации. Новый паркетный кроссовер марки FAW стали выпускать в России на территории Калининградской области. Появление модели Besturn X80 ожидают в апреле 2017 года. Смотрите характеристики новинки и комплектации.

FAW Besturn X80

Компания FAW не первый раз упоминается на территории России, на дорогах страны можно увидеть различные седаны и кроссоверы. В представительстве FAW на территории РФ сообщили, что старт продаж нового кроссовера Besturn X80 запланирован на апрель текущего года. Покупателю будет предложен паркетник с бензиновым агрегатом, объемом 2 л., мощностью 147 лошадок, привод будет передним, а в пару к такому набору будет выбор между 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонной автоматической кпп.

Базовая комплектация FAW Besturn X80 будет оснащена системами ABS, EBD, ESP, противобуксовочная система и система помощи при подъеме. По безопасности спереди будут две подушки безопасности. С комфорта можно отметить наличие кондиционера, подогрев передних сидений и достаточно качественная аудиосистема.

Интерьер нового кроссовера FAW Besturn X80

Максимальная комплектация кроссовера FAW Besturn X80 оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах и задний парктроник. Представители компании FAW отметили, что для них запуск производства на территории России очень важный шаг. Автомобили этой компании смогут конкурировать на рынке РФ, а это долгосрочная стратегия развития бренда.На сегодня представлены три модели на территории России. Кроме того, в нынешнем году планируется стремительное расширение количества дилерских центров на территории РФ, сейчас же их чуть больше десятка. Эту цифру хотят увеличить хотя бы до 25-35 представительств, чтоб официально и быстро реализовывать новый кроссовер FAW Besturn X80.

FAW Besturn X80, вид сзади

Привлекательные условия и цена на кроссовер говорят о немалом количестве поклонников. Цену на новый FAW Besturn X80 пока не называют, но прямо намекают, что стоимость будет значительно ниже, так как убирается множество налогов на новый автомобиль. Впервые на территории РФ новый FAW Besturn X80 был представлен еще в 2014 году, но только в этом году он поступит в серийную продажу.FAW

Новый кроссовер на базе Mazda 6 за 1,3 млн рублей уже в продаже: FAW Besturn X80 2021 года

ФАВ X80 2021 года является небольшим 5-местным кроссовером китайского производства. Впервые модель показали публике в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Не затягивая время, производитель вывел данную модель на внутренний рынок страны. А через год авто добралось до российских дилеров. Однако, продажи модели были прекращены через пару месяцев. Но в 2017 году продажи возобновились, а еще через год на отечественный рынок поступила рестайлинговая версия кроссовера. Сейчас минимальная стоимость паркетника соответствует 1,3 млн рублей, что, конечно, можно отнести к его существенным плюсам. А минусов, как показала практика, у него хватает.


ФАВ Х80 2021


Технические характеристики

Как уже говорилось, FAW Besturn X80 получил улучшенную моторную часть, если сравнивать его с немного более дешевым Besturn X40. Так, кроссовер комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым “атмосферным” бензиновым двигателем на 142 л.с. и 184 Н*м крутящего момента. Силовой агрегат вполне способен функционировать на бензине АИ-92. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач. Привод только передний. Также стоит сказать, что мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4. Но несмотря на это, здесь применена довольно современная система многоточечного распределенного впрыска.




Начало продаж


Комплектации и цены

Basic

Базовая комплектация FAW X80 2021 года оценена в минимальные 1,3 млн рублей. Но важно отметить, что в этой версии автомобиль доступен только с механической трансмиссией. Кроме этого, покупатель дополнительно получает автомобиль на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках с галогеновыми передними фарами, светодиодными ДХО и задними фонарями. Зеркала заднего вида можно отрегулировать с помощью электропривода, а также они имеют обогрев.


Салон получил тканевую обивку. Мультируль регулируется в удобное положение при помощи регулируемой рулевой колонки. Подлокотники имеются на каждом сидении. Передний ряд кресел получил несколько механических регулировок, спинку заднего дивана можно сложить для увеличения багажного пространства. Кроме того, сидения в стандарте получили электроподогрев, а также в салоне имеются 4 электрических стеклоподъемника. Еще необходимо отметить наличие центрального замка с дистанционным управлением.


Пакет систем безопасности получил следующее оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • система электронного распределения тормозных усилий;
  • модуль вспомогательного торможения;
  • ESP;
  • антипробуксовочная технология;
  • система помощи во время старта с уклона;
  • сигнализация о падении давления в шинах.

Необходимо отметить наличие кондиционера и штатной аудиосистемы, которая представлена 4 динамиками, поддержкой AUX, USB, радио и MP3. Багажник производитель снабдил полноразмерным запасным колесом, а также шторкой. Из дополнительного стоит выделить иммобилайзер и бортовой компьютер на приборной панели.


Luxury

Комплектация Luxury с механической КПП поднимает цену на паркетник до 1,42 млн рублей, установка “автомата” обозначит окончательную цену на автомобиль в районе 1,53 млн рублей. Максимальная комплектация дополнительно предложена с датчиками света и дождя, а также регулируемым люком в крыше. Стоит отметить, что салон получает полностью кожаную обивку, включая мультируль. На передней панели появляется кнопка бесключевого запуска мотора. Кроме того, Besturn X80 в этой версии оснащается системой бесключевого доступа в салон. Сидение водителя получает функцию сервопривода.


Из дополнительного также можно отметить:


Стоимость обслуживания

Содержание нового автомобиля не должно вылиться владельцу “в копеечку”. Все комплектующие автомобиля стоят достаточно дешево, главное найти хороший сервис обслуживания. Кроме этого, двигатель и обе трансмиссии получили незамысловатую конструкцию, и прослужат без нареканий до 200 000 км. Единственное, что необходимо сделать после покупки, это долить масло в автоматическую трансмиссию.


Как показала практика, производитель по каким-то причина не долил в нее 300 мл масла с завода. Не устранив вовремя эту неисправность, можно обеспечить себя хлопотами по ремонту КПП и дополнительным вложением в машину около 90 000 рублей. Маздовская подвеска отлично вписалась в кроссовер и доказала свою состоятельность в этом автомобиле. Также стоит сказать, что производитель осуществляет гарантийный ремонт Besturn X40 на протяжении 4 лет с момента покупки или 100 000 км пробега.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


По трассе кроссовер идет мягко, при этом, в салоне будет тишина даже на скорости в 120 км/ч, ведь производитель уделил должное внимание шумоизоляции модели. Во время резких маневров на высокой скорости появляются небольшие крены, они являются результатом мягкой подвески. Автомобиль создавался не для преодоления бездорожья, но несмотря на это высокий клиренс и тяговитый мотор позволят ему уверенно двигаться по лесным тропам.


Динамика и расход

Динамика кроссовера оставляет желать лучшего, ведь он был создан не для гонок. Для разгона с 0 до 100 км/ч ему потребуется 10-11 секунд времени. По заявлениям производителя, его максимальная скорость составляет 185 км/ч. В среднем на 100 км пути двигатель автомобиля тратит 8,2 литра бензина.


Дизайн

В отличие от своего младшего собрата Besturn X40, раскрытый в данной статье X80 получился гораздо стройнее и спортивнее. На его кузове преобладают резкие и угловатые линии. Благодаря оригинальному боковому остеклению визуально создается впечатлению, что перед нами находится купеобразный кроссовер. Но несмотря на его относительную спортивность в нем есть и внедорожные нотки. К ним можно отнести пластиковую окантовку по нижнему контуру кузова, а также низко расположенные передние противотуманные фары.


Интересной отличительной особенностью экстерьера китайского SUV являются выполненные в Г-образном стиле светодиодные дневные ходовые огни. Также можно выделить низкий порог загрузки багажа и широкую 5 дверь, заметно упрощающую погрузку крупногабаритных предметов. Несмотря на всю свою простоту салон кроссовера получился весьма симпатичным. Плавные линии и мягкие переходы придали ему умиротворенную атмосферу. Такой салон идеально передает спокойный нрав автомобиля. Но в свою очередь он также и технологичен, чему свидетельством является кнопка запуска двигателя и дисплей мультимедиа, установленный над передней панелью.


Конкуренты

К главным конкурентам FAW X80 2021 года можно отнести следующие автомобили:
























Видео

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80

А событие это действительно важное. Важное, в первую очередь, для укрепление торговых и экономических связей Китая и России. FAW - огромная китайская государственная компания, которая, кстати, произвела первый в своей стране автомобиль! Любопытно, что старейший в Поднебесной автомобильный завод строился при содействии СССР, а китайские товарищи проходили стажировку в Москве.

Во время быстрого роста китайской промышленности во второй половине XX века корпорация FAW была одним из производственных лидеров в стране, постоянно модернизируя и совершенствуя свои заводы. В 2016 году FAW собрал 3 140 000 машин - это грузовики, автобусы, пассажирские и коммерческие автомобили разных классов. Кроме того, компания FAW имеет совместные предприятия с Volkswagen, General Motors, Mazda, Toyota, где для внутреннего рынка Китая выпускается множество моделей этих всемирно известных брендов. И вот теперь у FAW появилось еще одно совместное предприятие, уже за пределами своей страны, в России.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 3

Немного жаль, что в Калининградской области наладили сборку несколько устаревшей модели, ведь текущее поколение FAW Besturn X80 появилось еще в 2012 году, а в России машину впервые показали на Московском международном автосалоне в 2014 году. Однако возникшие с российским импортером разногласия и сложности в сертификации модели по новым правилам отодвинули начало продаж FAW Besturn X80 на 2017 год.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 4

FAW Besturn X80 - среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе Mazda 6 первого поколения. Габариты автомобиля: длина кузова - 4586 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1695 мм, а колесная база - 2675 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объем багажного отделения составляет почти 400 литров.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 5

Под капотом у FAW Besturn X80 расположен 2-литровый бензиновый двигатель ET3 мощностью 142 л. с. Силовой агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым «автоматом» от известной японской компании AISIN. Кроссовер обладает полностью независимой подвеской (спереди - независимая, с двойным поперечным рычагом, сзади - независимая многорычажная). А вот полного привода здесь нет и не будет, по крайне мере в этом поколении автомобиля.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 6

При первом приближении FAW Besturn X80 выглядит очень достойно. Качество сборки хорошее, никакого химического запаха из салона, места внутри предостаточно. Очевидно, что 3-4 года назад у этого китайского кроссовера были все шансы стать если не одним из лидеров в сегменте, то точно моделью, с которой будут считаться все. Сейчас же, в 2017 году, дизайн кузова и интерьера выглядит немного старомодно. С другой стороны, огромные и мягкие, словно перина, кресла тоже могут кому-то понравиться. Ведь на сегодняшний день мало кто из производителей предлагает такие пышные сиденья .

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 7

Пока в России представлена только одна версия автомобиля в комплектации Comfort. А это значит, что кроссовер оснащен автоматической коробкой передач, всеми основными активными системами безопасности ESP, EBD, ABS, EBA, HSA, шестью подушками безопасности, подогревом передних кресел, датчиками давления в шинах, задними датчиками парковки, климатической установкой, аудиосистемой с шестью динамиками, системой Bluetooth, аудио-входом и USB разъемом. Есть даже стеклянный люк над головой у водителя и переднего пассажира! Надо отметить, что руль у FAW Besturn X80 регулируется как по вертикали, так и по вылету. Стоит такой автомобиль 1 149 000 рублей.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 8

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 9

Руководитель направления легковых автомобилей ООО «ФАВ - Восточная Европа» Илья Сергеевич Симакин.

FAW Besturn X80 - достаточно большой, просторный кроссовер с хорошим набором опций. Но все-таки это достаточно старая модель. Как вы планируете конкурировать с более современными машинами на нашем рынке?

На самом деле, у нас сейчас нет цели сразу покорить российский рынок и составить реальную конкуренцию кроссоверам корейских или французских брендов. На данный момент наша стратегия заключается в том, чтобы стать одним из самых уверенных и узнаваемых брендов в России среди китайских автомобильных компаний.

На счет того, что Besturn X80 - устаревшая модель, я не совсем согласен. Дело в том, что в этом автомобиле установлены очень надежные, проверенные временем узлы и агрегаты. Например - 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN. Другие китайские автомобили, представленные в России, не могут ей похвастаться. У нас надежный 2-литровый атмосферный двигатель, который сделан с использованием проверенных временем технологий. Кроме того, представленная сегодня комплектация Comfort отличается широким списком опций, системами активной и пассивной безопасности. По этому показателю мы обходим даже многие европейские автомобили.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 10

Сегодня на презентации у меня сложилось впечатление, что для компании FAW важен не столько этот конкретный автомобиль, сколько начало долгосрочного сотрудничества с Россией.

FAW - первая китайская компания, которая заключила генеральное соглашение на сборку своих автомобилей в России на 10 лет! Причем наш договор подразумевает экспорт собранных на мощностях Автотора машин за пределы Российской Федерации. Эта наша база, наша основа для долгосрочного и, я надеюсь, успешного нахождения компании FAW на российском рынке.

На данный момент у компании FAW всего 23 дилера легковых автомобилей по всей стране. Планируется ли расширение дилерской сети?

Расширение дилерской сети - один из наших главных приоритетов. На данный момент, у нас на подписании находятся 6 новых центров, а до конца года мы планируем довести количество дилеров до 35. Да, это пока совсем немного, но у нас, как я говорил, нет таких амбиций, чтобы закрыть дилерами всю территорию России. Я думаю, что 40 официальных дилерских центров на текущий момент будет достаточно. И поверьте, желающих начать с нами сотрудничества очень много.

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 11

Какие регионы РФ можно особо выделить? Где позиции FAW наиболее сильные?

По большому секрету могу сказать, что Северо-западный регион, Санкт-Петербург в частности, уже открыл счет продажам Besturn X80. Если считать скорость начала продаж нашего только что представленного кроссовера, то наши питерские партнеры пока самые успешные в России. Конечно, нам очень важны Москва и другие города-миллионники, такие как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Воронеж, Краснодар. Поскольку назвать Besturn X80 бюджетным автомобилем нельзя, мы, в первую очередь, рассчитываем именно на мегаполисы, где люди могу позволить себе покупать автомобили стоимостью чуть выше миллиона рублей.

Насколько гибкое производство автомобилей FAW в Калининградской области?Когда стоит ждать новых моделей FAW и в частности следующего поколения Besturn X80.

Предварительно, собирать следующее поколение Besturn X80 мы начнем во второй половине 2018 года, когда пройдем всю необходимую сертификацию новой модели и получим все необходимые документы для продажи машины на территории России. Кроме того, у нас уже сейчас есть полностью сертифицированная под наш рынок модель компактного кроссовера FAW D60, старт продаж которого планируется на 4 квартал этого года.

Как вы будете рекламировать и продвигать FAW Besturn X80 на российском рынке?

Буквально сегодня мы запускаем большую маркетинговую кампанию в интернете и социальных сетях. Кроме того, мы собираемся участвовать в выставках, проводить тематические мероприятия. Над программой и ее деталями мы еще работаем. .

Хороший китайский товарищ. Презентация кроссовера FAW Besturn X80 12

В любом случае, наша главная цель - это перезапуск продаж легковых автомобилей FAW. И кроссовер Besturn X80 - первая искорка, из которой разгорится пламя. И я, как человек, который полностью отдает себя работе по развитию компании FAW в России, сделаю все, чтобы уже в следующем году наш современный модельный ряд насчитывал как минимум 4 модели.

Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Несколько дней назад мы опубликовали историю сотрудника официального дилера китайских автопроизводителей Lifan, Chery, Zotye. В нем наш собеседник рассказывает о мифической гарантии, реальной стоимости обслуживания автомобилей из Поднебесной и почему он никогда не купить себе китайца (см Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца). Материал вызвал ярые споры в комментариях, поэтому считаем справедливым привести мнение из другого лагеря, причем довольно эпатажное.

Андрей Владимирович заявляет, что современные китайские автомобили на порядок лучше корейских, впрочем, читайте сами. Если вам есть что ответить, пишите в комментариях под материалом.

Китайцы говорите плохие? Целенаправленно искал китайца, но не простого, владельцы Крет, Тусаннов, Тигуанов и прочего просто молча завидуйте! Итак: Faw Besturn X80, пробег 52000, ничего не меняли, ближайшие 50 тыс менять не собираюсь, ничего не стучит, не ржавеет, кузов оцинкован, метал толстый.

Faw Besturn X80 как у автора. Фото из интернета




Faw Besturn X80 как у автора отзыва. Фото из интернета

Машина пустая весит 1.5 тонны, но летает как самолёт, не чета Кретам. Двигатель 2.0 от Мазды 6, подвеска Мазда сх5, коробка АКПП Айстин 6-ти ступенчатая. Салон по сравнению с Кретой огромный, там где у вас любители корейского, кончается багажник, у меня он только начинается: раза в 2 больше будет.

Про ширину даже говорить бесполезно, владельцы Крет, когда сравнивают размеры, комфорт, возможности, задаются вопросом за что они отдали 1 млн с лишним))). Разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 190 км. Ребята ваша Крета и рядом не стояла)

Да это не Лифан и не черт, это другая цена и другой уровень, но это того стоит.

И ещё: то что продается у нас из Китая, это вчерашний день, то что они делают сейчас, это космос, корейцы курят в стороне. Мы вообще им не нужны, у них рынок 29 млн авто в год, для сравнения США 11 млн и все Европа со старушкой Англией 18 млн вместе взятые.

Китай это 94 бренда, среди которых 10 крупнейших имеющих годовой выпуск более 1 млн авто в год. Один только Фав, который мы построили им в 1955 году выпускает 1,3 млн авто в год, и способен дважды покрыть потребности России. А их там 10.

Китай крупнейший в мире производитель автомобилей и это факт! Сколько усилий потратили Мерседес, БМВ, Ауди, которая кстати сотрудничает с ФАВ, аж с середины 80 прошлого века, чтобы попасть на китайский рынок. Какие то 15 лет назад, китайские авто пришли на на наш рынок, и это были убогие машинки, но за это время они прошли путь, который Японии и Корее понадобились 30 лет.

Помните ржавые BYD, так сейчас этот BYD делает самый быстрый в мире гибридный 7-местный кроссовер, 4,2с./100км/ч.

Джили выкупила Вольво и своим Fy11 просто опустила БМВ X4.

Вообще у нас продается, за редким исключением, то что в Китае уже не выпускается, они раз в 2 года делают фейслифтинг, а раз в 4 года меняют модель.

Чангаг cs75, который у нас недавно презентовали, в Китае уже новая модель. Мы для них так себе рынок, они Европу завоёвывают, у нас продается не более 3% от того что делают там, откройте глаза, посмотрите репортажи с китайских выставок, вы удивитесь)

Скажу честно я раньше тоже думал что китайский автопром барахло, но теперь я так не думаю))). Когда я сел в Faw Besturn, у меня ощущения были после Лифан, что я сел в Лексус рх как минимум, и первое что пришло в голову, мне не нужен Лифае Майвей, который я собирался брать, я просто не захотел вылезать из этой машины.

Жаль только выпустили у нас на автоторе их не много, пилотную партию до ресталинговые около 2500 шт и после ресталинговые столько же, и переключились на х40, подешевле и поменьше. На х80 мотор от Мазды 2.0 147л/с, атмосферник и этого хватает, а вот новый завод под Тулой Хавейл делает только 1.5 турбо, в 150л/с и это напрягает, но китайцы не стоят на месте, они идут вперёд, причем семимильными шагами.

Что хочу сказать в заключении: кому-то Креты и всякое г@@но, а умный задумается над моими словами и возьмёт современного китайца.

Тест драйв FAW Besturn X80 –
"Выставка абстракционизма"

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti, Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте – как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник – только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например – «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат – их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади – 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах – это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола – точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный - разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)

Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем – с удовольствием ответим. Но что сколько проработает – не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего – системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» – а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат – 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить – «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л – вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом – опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка – нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил – и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее – сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

Читайте также: