Где собирают фольксваген пассат

Обновлено: 05.07.2024

Где собирают фольксваген пассат

Отвечая сразу же на вопрос о том, где производят Фольксваген Тигуан, отметим, что данную модель собирают в России в Калуге, но только лишь для российского авторынка. В 2007 году именно там Фольксваген Групп открыл свой завод по сборке автомобилей для российского рынка продаж. Тигуан одна из первых моделей, которую начали собирать на этом заводе.

Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше.

По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.

Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.

В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».

Где производят фольксваген пассат

Отвечая на вопрос о том, где производят Фольксваген Пассат, стоит наверное сразу отметить, что данную модель собирают за рубежом. В германии в городе-заводе Вольфсбурге есть специальная линия конвейера, на которой рождается этот автомобиль. Создание машины процесс трудоемкий, но цеха у немецкого концерна работают отлажено, поэтому один автомобиль может быть собран за 48 часов, притом скорость такая достигает далеко не путем ухудшения качества и надежности.

В первом цеху, где собирают Volkswagen Passat в начальный его вид, происходит сварка деталей и непосредственно всей конструкции. После этого остов проходит электронный контроль качества: специалисты замеряют сварные швы и рихтуют их. При наличии брака или перекоса конструкция отправляется либо на доработку, либо в утиль.

Учитывая тот факт, что у автомобиля Фольксваген Пассат производитель Германия, можно с уверенностью заявить, что вы не встретите в линейке данной модели ни одного брака, как это бывает с другими автомобилями.

Уже после того как собран весь кузов, автомобиль направляется в новый цех, где автомобиль уже проходит одну из завершающих стадий сборки. Сперва на производимый автомобиль монтируют детали салона: переднюю панель, сиденья, потолок и полы, затем устанавливают детали трансмиссии и силовой агрегат. На каждом этапе работает сборщик со специальной квалификацией, то есть в цеху монтажа силового агрегата никогда не будет работать человек, который отвечает за линию, где собирают салон или кузов. Уже тогда, когда двигатель установлен, конструкция отправляется в цех электронного оборудования.

В самую последнюю очередь автомобиль получает всю оптику, отличительные значки и шильдики концерна, добравшись при этом до последнего рубежа линии Volkswagen Passat где собирают автомобиль уже в соответствии со всеми заявленными характеристиками. После сборки машина будет непродолжительное время находиться в отстойнике.

Здесь она должна пройти испытания. После испытаний, специализированный отдел технического контроля качества готовой продукции проверит автомобиль на предмет наличия различного рода повреждений и браков. При обнаружении на этом этапе производства брака, машина отправится на доработку и удаление неисправностей.

Где собирают фольксваген пассат для россии

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, где собирают выбираем человеком автомобиль, что в принципе даже и не удивительно. Считается, что качество сборки напрямую связано с родиной рождения авто, и только созданный в стране производителя автомобиль может быть по-настоящему качественным надежным, однако на самом деле же такого рода мнение не совсем верно, по крайней мере в случае с автомобилями.

Стереотипность мышления свойственна всем и каждому, но стереотип о том, что в России собирают плохие по качеству машины, не более чем заблуждение. Впрочем, тема сегодняшней нашей статьи не общее положение о сборках автомобилей, а вопрос о том, где собирают Фольксваген Пассат, поставляемый на наш авторынок, и именно с этим то вопросом мы и разберемся в нашей сегодняшней статье.

Где собирают фольксваген тигуан

Каждого уважающего себя автолюбителя в первую очередь интересует вопросом о том, где собрали выбранный им автомобиль, и впрочем в такого рода вопросе нет ничего удивительного, ведь уже давным-давно появилось такое суеверие, что качественный и надежный автомобиль могут собрать лишь на родине его бренда.

Точно также, многих владельцев и потенциальных покупателей интересует один и тот же вопрос относительно нового внедорожника под названием «Тигуан»: где собирают Фольксваген Тигуан, в России или за рубежом? Считается, что заграничная немецкая сборка этого авто в разы лучше, качественней, и надежней. Но на самом деле это утверждение не совсем верно.

Качество сборки напрямую зависит от деталей, которыми монтируют автомобиль и от квалификации сборщика, который следит за работой аппаратов, которыми оборудован сам завод. Собственно, давайте же разберемся с вопросом о том, какая страна производитель Фольксваген Тигуан считается лучшей в процессе сборки сего авто.

Где собирают фольксваген тигуан (volkswagen tiguan)

Volkswagen Tiguan – это компактный кроссовер выпущенный в 2007-м году автоконцерном «Volkswagen», на платформе знаменитого «Volkswagen Golf». Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне, и тогда же в Шанхае представили Volkswagen Tiguan HY Motion на топливных водопроводных элементах.

«Где собирают Volkswagen Tiguan» – это вопрос, часто интересующий отечественных автолюбителей. Весной 2006-го года было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Минэкономразвития России и Калужской области о строительстве в Калуге, на территории технопарка Грабцево, завода «Volkswagen». Именно тут на сегодняшний день и собирают Volkswagen Tiguan для нашей страны.

После последней модернизации автомобиль получил покатый капот, усовершенствованную переднюю светотехнику, компактную корму с очень мощной стойкой крыши и мягкие перепады выштамповок. Автомобиль имеет также пластиковый обвес в нижней части кузова. На самом кузове предусмотрена антигравийное покрытие днища и двухсторонняя оцинковка. Для эксплуатации в условиях нашей страны усилена антикоррозийная обработка.

В России Volkswagen Tiguan оснащается одним дизельным, или же четырьмя бензиновыми агрегатами на выбор. На автомобиль устанавливают полный «4Motion» с фрикционной многодисковой муфтой Haldex 4-го поколения или передний привод. В случае с дизельной модификацией Volkswagen Tiguan используется полный привод. Прекрасные ходовые характеристики кроссовера обусловлены многорычажкой расположенной сзади и независимой подвеской спереди.

Volkswagen Tiguan работающий на дизельном топливе разгоняется до 100км/ч. всего – лишь за 10,7 секунд. Максимальная возможная скорость 182 км/ч. Его расход топлива не превышает 9,5 литра в городе, что помогает сэкономить деньги. В загородном цикле Volkswagen Tiguan съедает 7 литров солярки. У бензинового аналога расход топлива несколько выше.

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Volkswagen passat 2020-2020 отзывы владельцев

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4) ➖ Сверчки в салоне

Распродажа новых авто 2020 года

➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Свет

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2020 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2020 г.

Где собирают Фольксваген Пассат

миниатюрка: где собирают Фольксваген Пассат №2

За всю историю существования немецкий концерн Volkswagen подарил миру ни одно надежное и качественное транспортное средство. Автомобили данного бренда отличаются высочайшим уровнем комфорта, оригинальным внешним видом и безупречными техническими характеристиками. Немцы всегда славились своей педантичностью ко всему прекрасному. На первом месте у них всегда стоит качество, комфорт и надежность. Именно по этим причинам, немецкие автомобили стали такими популярными не только в России, но и во всем мире. Особое внимание к себе притягивает модель - Volkswagen Passat.

Известно, что родиной этого авто и всех остальных моделей является Германия, а где собирают Фольксваген Пассат для рынка России? Начнем с того, что крупноузловая сборка этого авто налажена во многих странах, в том числе у нас в РФ. Здесь машину собирают на калужском заводе. Соответственно ее производят специально для внутреннего рынка. Благодаря чему, стоимость автомобиля достаточно адекватная. Седан Фольксваген Пассат является представителем D-класса. Владельцы «немца» вполне довольны качеством отечественной сборки, так как калужское предприятие оснащено самым новым современным оборудованием и при выпуске машин, использует качественные материалы.

Немецкий завод

фото внешнего вида Фольксваген Пассат: где собирают Фольксваген Пассат

Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено. На сборку одного авто здесь тратят около 48 часов. Первый цех – это место, где происходит сварка деталей и всей конструкции автомобиля Volkswagen Passat. После, авто проходит электронный контроль качества, специалисты проверяют качество швов и в случае дефекта, исправляют его. Если в конструкции машины обнаружат брак, то ее сразу отправляют на доработку или утилизацию. Там, где производят Volkswagen Passat, осуществляют жесткий контроль над процессом сборки каждой машины. Благодаря чему, к конечному потребителю поступает действительно качественное и надежное ТС. Когда конструкция проходит электронный контроль, ее отправляют на покраску и просушку, и только потом, машины начинают собирать.

фото салона Фольксваген Пассат: где собирают Фольксваген Пассат

Если Вы купите авто Фольксваген Пассат немецкой сборки, можете быть уверены в том, что брак Вам не попадется. В линейке нет ни одной «хромой» машины, как это бывает у других производителей. После сборки всего кузова авто, его отправляют на завершающую стадию производства. В следующем цеху на «немца» устанавливают всю «начинку» в салон (панель приборов, пол, потолок, передние кресла, трансмиссию и двигатель). Каждым этапом сборки занимается сборщик необходимой квалификации. Это значит, что кузов собирает один человек, а салон – другой.Далее, авто с установленным мотором отправляют в другой цех, где на него уже монтируют оборудование. Оптику на авто устанавливают в последнюю очередь. Когда машина собрана в соответствии со всеми необходимыми характеристиками, ее ставят в отстойник. Тут авто будут подвергать разным тестам на выявление недоработок и браков. Если таковы обнаружат, транспорт вернут на доработку и устранение «косяков».

Техническая сторона

Прежде, чем приступить к осмотру немецкого седана, хотелось бы упомянуть, где выпускают Фольксваген Пассат еще. На родине, эту модель авто, также, собирают в городах Мозель и Эмден. Кроме этого, машину производят в:

  • Украине (Соломоново)
  • Китае (Чангчун)
  • Анголе (Луанда).

При создании этого автомобиля производитель на первое место поставил комфорт и удобство. Салон авто имеет отличнуюшумоизоляцию, чтобы достичь этого, немецкие инженеры покрыли лобовое стекло специальной шумоизоляционной пленкой. Кроме этого, этой же пленкой был покрыт моторный щит и абсолютно все кузовные части. Этот «немец» получился экономным в плане потребления горючего. Ведь на сто километров пути он расходует всего от 4 до 6 литров бензина. Под капотом этого седана расположен турбированный 2.0-литровый агрегат, выдающий 210 лошадиных сил мощи.

фото двигателя Фольксваген Пассат: где собирают Фольксваген Пассат

Заплатив за полностью укомплектованный Пассат, владелец получит:

  • полностью регулирующийся кресла
  • массажер и вентиляцию
  • систему рукопередачи энергии торможения
  • двух-зонный климат-контроль
  • 7-ступенчатую КП DSG.

Если сравнивать эту модель с предшественниками, то она является лучшей всех. В своем классе он с легкостью конкурирует с другими автомобилями, и по праву занимает позицию лидера.

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

где собирают фольксваген пассат

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

фото процесса сборки Фольксваген Пассат: где собирают фольксваген пассат

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

фото приборной панели Фольксваген Пассат: где собирают фольксваген пассат

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

фото салона Фольксваген Пассат: где собирают фольксваген пассат

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

фото Фольксваген Пассат немецкой сборки: где собирают фольксваген пассат

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.
Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Определить чья сборка Volkswagen Passat лучше

сборка Volkswagen Passat

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:


  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:


  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

  • Под капотом на брызговике;
  • Под лобовым стеклом;
  • На средней стойке водительской двери.

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

Выяснил, где и в каких условиях Volkswagen собирает машины для российского рынка.

Всем привет, друзья. Меня зовут Дмитрий и я рад видеть вас на моём канале в Яндекс Дзен. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, где и в каких условиях производят автомобили немецкой марки Volkswagen для российского рынка.

На данный момент модельный ряд Volkswagen в России состоит из восьми автомобилей. Причём прямо сейчас к покупке доступны только пять моделей - Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg. А оставшиеся три - Golf, Taos и Teramont должны поступить в продажу в ближайшее время. Давайте разбираться из каких стран в Россию везут автомобили VW. Поехали!

Начнём с себя, то есть с России. В нашей стране на данный момент производят две популярных модели Volkswagen - лифтбек Polo и кроссовер Tiguan. Polo и Tiguan производят в Калуге на заводе Volkswagen. Производство включает в себя сварку, покраску и сборку.

Ещё одна модель Volkswagen, которую будут собирать в России, это новый кроссовер Taos. Он является собратом Skoda Karoq. Собирать его будут не в Калуге, а на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт продаж Volkswagen Taos в России намечен на лето 2021 года.

Если вы хотите приобрести себе автомобиль Volkswagen настоящей немецкой сборки, то вам придётся выбирать только среди двух моделей. В Россию из Германии сейчас поставляют Volkswagen Passat и в ближайшее время также будут импортировать Volkswagen Golf .

Производят Volkswagen Passat в Германии на заводе VW в городе Эмден. А вот VW Golf производят на центральном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург. В этом же городе расположена и всемирная штаб-квартира компании.

Флагманскую модель немецкой компании, среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg , для российского рынка производят на заводе в Словакии.

Производство кроссовера Volkswagen Touareg осуществляют на заводе Volkswagen в городе Братислава. Кроме Touareg, в Словакии собирают ещё Volkswagen up!, но эта модель не продаётся на нашем рынке.

Когда-то седаны Volkswagen Jetta собирали на заводе в Калуге. Но эти замечательные времена прошли и теперь автомобили последнего поколения едут к нам с мексиканского завода Volkswagen в Пуэбле.

На американских рынках Jetta продаётся только с мотором 1,4 TSI. В России же она доступна ещё и с мотором 1,6 MPI. Чтобы россиянам был доступен атмосферный мотор, компании Volkswagen пришлось серьёзно заморочиться с логистикой. Моторы 1,6 MPI производят в Калуге, отправляют их в Мексику, там их устанавливают на автомобили и только после этого собранные машины отправляют в Россию.

Продиктовано спросом: Volkswagen приостанавливает сборку Passat


Низкий спрос на автомобили семейства Passat в России, Турции и Англии вынудил руководство компании временно приостановить сборку модели на заводе в германском Эмдене.

На одном из своих крупнейших заводов в Германии компания Volkswagen из-за сокращения спроса на седан и универсал Passat вводит дополнительные дни простоя. Сборка автомобилей будет остановлена 16, 17 и 21 февраля. Ранее сообщалось, что предприятие не будет работать больше недели - с 25 января по 3 февраля, и 20 февраля.

"У нас возникли определённые проблемы в Англии, Турции и России, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе автопроизводителя. — Спрос на автомобили Passat становится всё хуже, поэтому мы не можем говорить о том, что к объявленным дням простоя не прибавятся новые. Никто не знает, как будет развиваться ситуация в дальнейшем".

На фото: Volkswagen Passat Variant

На фото: Volkswagen Passat Variant

Напомним, что на заводе в Эмдене также выпускался VW Passat CC, сборка которого была прекращена осенью 2016 года. В преемники "четырёхдверному купе" прочат VW Arteon, который даже в качестве концепта пока не дебютировал. На данный момент компания опубликовала лишь скетчи новинки. Не исключено, что при таком положении дел Фольксваген форсирует работы над проектом и серийную версию Артеона мы увидим уже в этом году на одном из осенних автосалонов.

На фото: VW Passat Alltrack

На фото: VW Passat Alltrack

В России седан VW Passat можно купить от 1 510 000 рублей. В гамму двигателей входят 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с., 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и двухлитровый 150-сильный дизель. Коробки в зависимости от комплектации и выбранного мотора: МКП, шести- и семиступенчатые "роботы" DSG. Также на рынке РФ Пассат представлен в кузове "универсал", цена на который стартует от 1 790 000 рублей, полноприводный Passat Alltrack с увеличенным клиренсом стоит 2 380 000 рублей.

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

фольксваген туарег

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.


На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Факты Все заводы концерна Volkswagen

Volkswagen-Wolfsburg_slide.jpg


Основой концерна Volkswagen (он же VAG - Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Volkswagen-brands.jpg

  • 2018 год - продано 10 834 000 автомобилей;
  • 2017 год - продано 10 741 500 автомобилей;
  • 2016 год - продано 10 297 000 автомобилей;
  • 2015 год - продано 9 930 600 автомобилей;
  • 2014 год - продано 10 137 000 автомобилей;
  • 2013 год - продано 9 731 000 автомобилей.


Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.


Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП

  • Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
  • Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
  • Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

Я там еще полмысли добавил редактированием:
А красным можно было б выделить снимаемые и снятые с производства модели. Beetle, например.

Мысль продолжает бурлить. Марки автомобилей по умолчанию не делать жирным шрифтом. А жирным обозначить те, что идут в Россию. Но это, наверное, чересчур хлопотно.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Я там еще полмысли добавил редактированием:
А красным можно было б выделить снимаемые и снятые с производства модели. Beetle, например.

Мысль продолжает бурлить. Марки автомобилей по умолчанию не делать жирным шрифтом. А жирным обозначить те, что идут в Россию. Но это, наверное, чересчур хлопотно.

Ну вроде бы получилось. Теперь надо будет потихоньку отредактировать более подробно модельный ряд и попытаться указать даты производства, в том числе и снятых с производства моделей =)

Любые дополнения, замечания и предложения приветствуются!

Опытный
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Значит, апрель 2013-го.
Поиск по окончанию дал следующее:

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства

autoreview.ru
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Значит, апрель 2013-го.
Поиск по окончанию дал следующее:

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства

autoreview.ru
Опытный

Не знал, каковы мощности наших заводов VAG. Интересно.

Но беда, что моделей на такие мощности нет. Видимо, если спрос менее 500 шт. в месяц - то экономического смысла локализовывать VAG не видит (Джетту как раз на этом рубеже и сняли с производства). Постановка на конвейер Кароков и, позднее, родственного Тхару частично дозагрузит ГАЗ. Но при, если экономические условия не ухудшатся, этом на спад пойдет Кодиак (из-за новых кроссоверов), а Октавия просядет перед сменой поколений. Так что и к концу 2020 г. из 11000 будет задействовано где-то около 6000. А с Калугой вообще непонятно. У меня появилось предположение, что расширение моторного производства в Калуге будет проходить на мощностях (на площадях) автомобильного.

Где Собирают Фольксваген Пассат Для России.

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

  • Бразилии;
  • Аргентине;
  • Германии;
  • Мексике;
  • Южной Африке;
  • Польше;
  • Бельгии;
  • Чехии;
  • Испании.

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Beetly;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Touareg;
  • Volkswagen Transporter;
  • Volkswagen Amarok;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Caddy.




Отлегло? Volkswagen возобновляет производство в России и на других заводах по всему миру

Первыми возобновляют сборку заводы VW в Цвиккау (Германия) и Братиславе (Словакия) – это случится на неделе с 20 по 24 апреля. Чуть позже, на неделе с 27 апреля по 1 мая, возобновят сборку другие предприятия в Германии, а вместе с ними и заводы в Португалии, Испании и США. В этом же промежутке должен вступить в строй и российский завод в Калуге, где выпускают VW Polo, VW Tiguan и Skoda Rapid. Отметим, что в релизе штаб-квартиры отдельно не сказано о контрактной сборке на ГАЗе, где изготавливают Skoda Karoq, Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, однако мы предполагаем, что и сборку на ГАЗе тоже перезапустят, поскольку обе площадки российский офис VW закрывал одновременно и давал комментарии по обеим.


Третья волна перезапуска заводов VW уже пройдёт в течение мая и коснётся всех остальных предприятий по всему миру, не охваченных первыми двумя волнами. Главный операционный директор VW Ральф Брандштеттер по этому поводу сообщил: «Благодаря решениям федерального правительства и правительств земель Германии, а также ослаблению ограничений в других европейских государствах были созданы условия для постепенного возобновления производства. Volkswagen интенсивно готовился к этим шагам в течение последних трех недель». Спикер концерна отметил, что ввод в строй производственных мощностей будет проходить постепенно.

Что касается восстановления логистических цепочек, то некоторые заводы, задействованные в поставке компонентов, уже потихоньку вводятся в строй. В частности с 6 апреля возобновили работу предприятия в Брауншвейге и Касселе, на этой неделе пошла работа ещё на трёх немецких на заводах в Зальцгиттере, Хемнице и Ганновере. Вместе с ними вступил и завод в Польше. При восстановлении сборки и выпуска компонентов в Европе немцы опирались на свой опыт перезапуска в Китае: по состоянию на сегодняшний день в Поднебесной возобновили работу уже 32 завода концерна из 33-х, при этом, как сообщает немецкая штаб-квартира VW, новых случаев заболевания COVID-19 на перезапущенных заводах в Китае не выявлено.

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

Где налажено производство модели Passat?

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.


фото внешнего вида Фольксваген Пассат: где собирают Фольксваген Пассат
фото салона Фольксваген Пассат: где собирают Фольксваген Пассат

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.


Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Какие модели Фольксваген собирают в России

Прекрасные ходовые характеристики кроссовера обусловлены многорычажкой расположенной сзади и независимой подвеской спереди. Его расход топлива не превышает 9,5 литра в городе, что помогает сэкономить деньги.

В загородном цикле Volkswagen Tiguan съедает 7 литров солярки.

Где Собирают Фольксваген Пассат Для России. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

У бензинового аналога расход топлива несколько выше. Эту статью находят по запросу: Первоначально данная модель автомобиля начали производить на немецких заводах компании в Цвиккау и Эмдене. Первое поколение автомобилей Volkswagen Passat выпускалось в 4-х кузовных исполнениях — 2-х и 4-х дверной седан-фастбек и хэтчбек с 3-мя и 5-ю дверями. Дизайном Volkswagen Passat занимался итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. На сегодняшний день первое поколение Volkswagen Passat продолжает производиться и пользуется популярностью у автомобилистов.

Метки: грязевая, митсубиси, паджеро, резина

    Похожие записи
  • Летние шины для Поло седан — рекомендации по выбору & | Клуб Volkswagen Поло седан
  • КУЗОВ НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Volkswagen Polo Sedan Rus ()
  • Honda Civic Type R (модель года) — характеристики, фото, описание

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.


Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Фольксваген Пассат

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, где собирают выбираем человеком автомобиль, что в принципе даже и не удивительно. Считается, что качество сборки напрямую связано с родиной рождения авто, и только созданный в стране производителя автомобиль может быть по-настоящему качественным надежным, однако на самом деле же такого рода мнение не совсем верно, по крайней мере в случае с автомобилями. Стереотипность мышления свойственна всем и каждому, но стереотип о том, что в России собирают плохие по качеству машины, не более чем заблуждение. Впрочем, тема сегодняшней нашей статьи не общее положение о сборках автомобилей, а вопрос о том, где собирают Фольксваген Пассат, поставляемый на наш авторынок, и именно с этим то вопросом мы и разберемся в нашей сегодняшней статье.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.



Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.


Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Читайте также: