Форд транзит замена сайлентблоков передних рычагов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сайлентблоки передних рычагов ФТ 2000-2006 и ФТ 2006>

Сайлентблоки передних рычагов ФТ 2000-2006 и ФТ 2006> ⇐ Transit. Подвеска

Пришла пора менять сайлентблоки передних рычагов.Заодно решил поменять и тормозные диски. При осмотре обнаружил что передние маленькие сайлентблоки целы а задние разодраны в хлам. Подшипник накануне на одной стороне менял, поменял и тормозной диск.Делал по методике описанной lfxybr. Подшипник пришлось раздербанить болгаркой.А другой подшипник вполне нормальный ни люфта ни гудения. Вот и решил попробовать снять ступицу для замены тормозного диска не снимая шаровую, рулевую, стойку стабилизатора. Открутил ступичную гайку, снял колесо, отпустил 5 болтов на 13 - те которые держат тормозной диск на ступице. Выкрутил через отверстия в ступице 5 болтов торкс - 40. Осталось отделить внешнюю обойму ступичного в сборе с тормозным диском и ступицей от поворотного кулака. Почистил все по шву сопряжения, замочил ВД.Далее, сначала отверткой с острым жалом, потом небольшим острозаточенным зубилом, потом зубилом помощнее, простучал по шву соединения расклинивая постепенно детали. Снял ступицу с подшипником.
Далее откручиваем окончательно пять болтов крепления тормозного к ступице и сбиваем тормозной со ступицы. При снятии зубилом замял ушки крепления подшипника к кулаку.Перед установкой подправил болгаркой и сверлом
Теперь можно ставить на ступицу новый тормозной и собирать в обратном порядке.
Но мне нужно было поменять сайлент блок.
Открутил и сбил шаровую, рулевая не мешает, открутил стойку стабилизатора.
И вот тут началось. Башкой на 21 начал откручивать вертикальный болт крепящий рычаг и вдруг сначала треск, а потом болт неожиданно легко стал прокручиватья. Я понял что что-то сорвал.Самое интересное,что гайка находится внутри лонжерона и доступа к ней нет. Пришлось слегка пильнуть болгаркой торец лонжерона-металл там тонкий- пропилил и отогнул.Гайка оказалась не приваренной к лонжерону а зафиксированной какими-то тонкими лепестками, которые естественно разогнулись и гайка пошла проворачиваться.
Ну и конструкция! Не перестаешь удивляться.
Далее залез рожком на 24 внутрь лонжерона и держа им гайку со скрипом открутил болт сайлент-блока.
Снял горизонтальную ось передних сайлентблоков. Снял рычаг.Дальше дело техники.
Ножом вырезал резину сайлентблока.Распилил ножовкой по металлу изнутри, внешнюю обойму сайлент-блока на 2 полукольца и выбил их зубилом . Новый сайлентвлок запрессовал в тисках и молотком. Вертикальный болт сайлентблока закручивал, держа гайку внутри лонжерона рожком на 24. Загнул обратно торец лонжерона. Собрал все в обратном порядке. При установке вертикального болта сайлентблока, рычаг надо выводить в горизонтальную плоскость, чтобы попасть болтом в лонжерон. Будет время - подварю разрез на торце лонжерона полуавтоматом, а может так и оставлю для следующих замен.

Всем удачи в ремонте.

FT280T85 2002 г. пер прив. низк. коротк.

Кулак - шаровая и рулевая не снималась
Кулак - шаровая и рулевая не снималась ступица и подшипник
ступица и подшипник Ступица с подшипником и тормозным
Ступица с подшипником и тормозным Такой вот раздербаненный сайлентблок
Такой вот раздербаненный сайлентблок Рычаг с выбитым сайлент блоком
Рычаг с выбитым сайлент блоком Мои зубила
Мои зубила Держим гайку рожком на 24
Держим гайку рожком на 24 Разрезанный торец лонжерона
Разрезанный торец лонжерона Гайка на 24 внутри лонжерона
Гайка на 24 внутри лонжерона Гайка внутри лонжерона
Гайка внутри лонжерона Этот долбаный болт
Этот долбаный болт

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

28/04/2020 — Замена сайлентблоков переднего рычага. Правый.

Всем привет. В том году я уже менял на левом рычаге задний сайлентблок, передний не трогал.
Об этом можно почитать ТУТ.
В этом назрела необходимость замены справа.

Для замены нам потребуется

Откручиваем задний болт. Крепкий вороток 3/4 + головка на 21

Откручиваем передний болт рычага
Головка на 18 + накидной ключ на 21

Откручиваем гайку шаровой и ставим СЪЕМНИК, который я сделал недавно.

Хотел снять и показать как он работает, но не получилось. Начал чуть подтягивать болты, а палец оп и сам выпрыгнул. Очень понравилось с ним. Никаких молотков и кувалд. На палец съемник давит четко вдоль оси, никаких перекосов. 2 минуты и готово.

Не забываем про безопасность, т.к. я использую пневмодомкрат, где подушка может лопнуть.

Болт заднего то я открутил, но вот его извлечь довольно проблемно оказалось

Поэтому берем и тупо его отпиливаем

Сначала задний сайлентблок. На нем резина оторвалась от обоймы. Еще заводские, тут никто не лазил. Поэтому остается извлечь наружную обойму. Делаем надпилы ручной ножовкой, затем перфоратором ударом просто выбиваем

Очищаем посадочную поверхность и смазываем

Все это дело в пресс. Муфтой 2" запрессовываем. 20т, идет легко и без закусываний

Переходим к переднему
Для извлечения старого требуется ножом срезать (не обязательно) кромку и тупо его выбить. делается это очень легко.

Для запрессвоки "ушастых" сайлентблоков необходима конусная оправка. Спасибо Толику Pire111 за то что снял размеры с посадочных мест заранее.
Была выточена конусная оправка

и начались поиски длиной шпильки или болта. А потребовалось не много не мало аж 300мм.
Нашел, но чет мне кажется чуток великовата

Потом думал запрессовать ручным прессом, но отказался от этой затеи

В итоге решил попробовать шпильку М14 из стали пластелин 3 из строймагазина. Сразу скажу, выдержала.
Собираем вот такую конструкцию, задавливаем. Во время возникли ньюансы, надо чуть доработать оправку или чуть иначе выточить, но об этом как-нибудь в другой раз.

Не знаю зачем я заморачивался со шпилькой, если рычаг прекрасно становится в мой пресс. Ранее я думал что я его слишком широким сделал, но нет, как раз самое оно.

Ну и как-то потом не делал больше особо фото.

Собираем все в обратной последовательности. Все смазываем нигролом.

От ремонта отвлекал шашлычок)

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2008


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2000

Комментарии 22

Я тоже уже близок к этому процессу. Все купил. Осталось решить: делать самому(сделать пресс, выточить оправку) или отдать на СТО?

Дешевле рычаг в сборе поменять. Если так
Ну либо сто, но там не сильно дешевле выйдет

Мне для пресса достаточно домкрат купить (1000грн.). Работа на СТО (1500грн с учетом развала)

Тогда лучше уже пресс
И лучше его делать широким, не менее 60см рабочей области. Либо уже, но боковые стороны делать не из швеллера, а уголков что бычьоку было пространство что бы рычаг пролез

Рычаг вот стоит

А сайлентблоки это 200 грн + 250 грн + работа или домкрат.

Я тоже уже близок к этому процессу. Все купил. Осталось решить: делать самому(сделать пресс, выточить оправку) или отдать на СТО?

не стоит смотреть на Славку рукосуя )) он просто подпольное сто готовит, на зло официалам )). вставляй тисками и огонь

А что тисками можно оба сайлентблока запрессовать?

можно, если правильно подойти.

ЭТО НЕ ШАШЛЫК ОТ РЕМОНТА, А РЕМОНТ ОТ ШАШЛЫКА ОТВЛЕКАЛ!

Что-то никак не могу понять назначение конусной оправки! Почему она при запресовке стоит перед сайлентблоком?

Потому что через нее проходит сайлентблок на сквозь, ушки сжимаются и он легко идёт в рычаг.

А без нее ушы упираются в рычаг

Размеры оправки в студию :)))

Чего твоя направляйка в нутри такая рыхлая? Где фото установленной втулки, интересно как ты её погрыз.
Ещё интересно какой толщины металлическая втулка в этом резиновой саленблоке

Почему то такая обработка поверхности. Может на малых оборотах токарь проходил или станок слабый. Не знаю. Но она довольно гладкая, а вид вот такой.

Какой втулки? А, ту что когда ты звонил? Одну я испортил (ну поствить можно и будет работать, но внешний вид мне ее не нравится, и то, пострадала она когда я ее извлекал, а не ставил), потому что делал не правильно. Как раз о ньюансе и речь. Но расскажу об этом позже как чуть доделаю. А вот вторая когда я уже понял в чем дело — залетела аж бегом вообще без повреждений. Фото не сделал. Сделаю как на левом рычаге буду менять

Толщина металлической втулки, сделаю замер скажу, у меня же лежит ещё одна.

Форд транзит. Замена сайленблоков передних рычагов.

Респект тебе. А вот большинства появляется пневмоинструмент,и никаких слонов болтов.

Если нужны запчасти на Ford Transit я знаю нормальную разборку у них всегда все есть +380663063164

ох и кулибины гаражные)))) вставили рычаг а полуось не воткнули в ступицу :DDDD

чет похож на заднеприводный

спасибо. так и исполнили. +.

От хорошего зубило с кувалдой любая гайка пойдет

сделайте пожалуйста видос замены передней правой стойки

мужик-ты красавчик . очень грамотно .

Персонажи конечно калоритные! С такими рамонт - сказка. Но вот только коль взялись снять процесс, то хотелось бы от и до подробно, а не перескакивая и путаясь в названиях деталей. Как шаровую сбивали, например.

Тоже предстоит.190000 проехал.Думаю менять передние стойки или нет.Так,-не текут.

А я уксусной кислотой пробрызгал гайку, простучал её, подождал пол часа и он пошёл.

у меня форт транзит конект на заведеном двигателе не включается задняя скорость или надо вставить во вторую и потом в заднию но это полный пиппец .а на заглушоном двигателе включаются все и задняя что за х.

Не слушай никого . Сделай что я сказал . Все советы тут хрень . Смешно стало , когда прочитал про синхро задней передачи . Полная ху.ня .

посмотри , только очень внимательно, нет ли в упоре вилки сцепления микротрещины? И упорный болт глянь на кожухе сцепления . Из за этой мелочи не включается первая и задняя передача, когда стоишь на месте . Сам ломал голову и ебал мой мозг и коробку не менее трёх лет, пока сосед по гаражу не рассказал про такой же гемморой . Поменял вилку и упор, и закончился этот гемморой . Бляха муха, делов меньше чем на штуку, а три года трахался с этой проблеммой . Коробку затрахал и синхронизаторы 1 и задней передачи .

у меня тоже самоподводящий сектор на педале сцепления . Но он не решал эту проблемму . Короче, начни с вилки и упора вилки .

жаль что из за этого изнасиловал синхронизатор . Никогда бы раньше не подумал, что из за этого может быть такой "гимморой" включить первую и заднюю передачу. Просто гнездо на вилке расходилось и не получалось полностью выжимать сцепление . Трещины даже на свет не видно было . Палец опоры вилки у транзита запресован на корпусе коробки передач, но я вытаскивал его простым гвоздодёром , а забивал новый простым молотком .

у меня форд транзит 93 года . Кстати из за этой ерунды сцепление выжималось туго. Дело было в микротрещинах на вилке, которые не видно было визуально . Попробуй сначала посмотреть эту причну , а потом уж и лезь в коробку . Желаю удачи! Хорошо , если проблемма решится после этого .

С впереди лонжерона есть пластина, резать болгаркой, отгибаем и вот и гайка, она не приварена

гайка не приварена выбивается очень легко

Здравствуйте. Интересует как вы достали срезанную гайку и заложили новую? Она же вроде как находится внутри лонжерона.

Замена рычага Форд Транзит

Квалифицированная замена рычагов Форд Транзит в Москве – одна из многочисленных услуг, предоставляемых автосервисом «Транзит 24». Заменой рычага следует заниматься в тех случаях, когда не помогает замена шаровой опоры.

Наши специалисты знают, как сделать это быстро и качественно. Доступная цена является дополнительным преимуществом клиентов.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт рычагов

Замена сайлентблоков переднего рычага на Ford Transit

Передний рычаг подвески автомобиля является одним из его ключевых элементов. Он отвечает за стабилизацию и выполняет опорную функцию. Помимо этого рычаг позволяет соединить кузов с колесом машины.

Разрушение или износ его составляющих может выразиться в следующих признаках:

  • неравномерное истирание шин;
  • невозможность езды по прямой;
  • скрежет и стуки во время поворотов и на ухабах.

При обнаружении подобных неполадок, направляйте свой Форд Транзит в техцентр.

К слову, экономически целесообразнее будет поменять комплектом переднюю или заднюю подвеску, чем по рычагу через время.

Вместе с заменой сайлентблока переднего рычага желательно проверить развал-схождение.

В нашем сервисе работают мастера, знающие все про Ford Transit и умеющие быстро устранять возникшие неполадки, обеспечивая прекрасный результат!

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.

Замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)


Мы с радостью предлагаем автолюбителям воспользоваться услугами в области ремонтных работ, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что важно, демократичные цены - основные наши постоянные преимущества перед многими другими сто. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную в среде начинающих и опытных автомобилистов услугу как Замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сайлентблоки - это металлические втулки для удержания рычагов, среди которых расположена резиновая вставка. По рекомендациям работников автосервиса замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) должна проводиться через 100 000 км. Но в ситуации российских автодорог замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна уже через 50 000 километров. Изношенность сайлентблоков видна визуально, обычно она содержится в деформации резиновой прокладки. Замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) требует профессионального технического оснащения и потому не осуществима без квалифицированной поддержки.

На наших станциях технического обслуживания качественно проводится замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб с использованием особого оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Купить сайлентблоки рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Если вам нужен качественный ремонт или замена запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Петербурге, мы советуем приехать в наши стенции техобслуживания, где работают исключительно опытные механики. К тому же при наших станциях технического обслуживания работают магазины, в которых вы сможете купить сайлентблок рычага Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ. Грамотные консультанты могут помочь вам найти необходимые для ремонта автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб по доступной для вас цене или сделать заказ на требующуюся автозапчасть.

Список запчастей:: сайлентблок переднего рычага задний, сайлентблок нижнего рычага передний, сайлентблок переднего рычага (к-кт).


Форд Транзит Коннект – страницы истории

Создатель организации Ford Motor Company Генри Форд был к тому же создателем первого во всем мире массового конвейера для выпуска машин. Это требовалось, поскольку авто Ford пользовались такой большой популярностью, что заводы запаздывали их производить. Сегодня машиностроительная организация Форд выпускает более сорока моделей автомобилей, которые всегда получают высокие оценки автомобилистов, потому что отличаются безопасностью, качеством, надёжностью, приемлемой ценой.

Фургон Форд Транзит Коннект был представлен в 2000-м году. Ford Transit Connect - это практичный автомобиль для предпинимательского использования. Форд Транзит Коннект наделен несколькими модификациями, которые отличаются друг от друга габаритами и оборудованием салона, грузоподъемностью до девятисот кг, оригинальным внешним обликом. В Ford Transit Connect функционирует современный турбодизельный двигатель, а с 2003-го года стало возможно получение этого фургона с двигателем на биотопливе.

В наших автосервисах Вы найдете профессиональный ремонт!

Если вам понадобилась услуга Замена сайлентблоков рычагов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автовладельцу по очень и очень демократичным расценкам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена сайлентблоков на фургонах Форд Транзит

Качество замены сайлентблока функционально влияет на работу ходовой части Форда Транзит. Неверно подобранные параметры элемента и технологические просчёты при его монтаже усиливают вибрационные процессы, вызывая ускоренный износ ответственных узлов и соединений. Эксплуатация транспорта с такими дефектами небезопасна и в любой момент может привести к потере управляемости, критическим ситуациям на маршруте и расходным ремонтно-восстановительным простоям.

Условия и симптомы износа

Причинами, обусловливающими быструю выработку сайлентблоков и потерю ими базовых характеристик, чаще всего выступают:

  • несоблюдение эксплуатационных режимов транспорта;
  • неквалифицированная установка запчасти или ее сомнительное происхождение;
  • ошибки при шиномонтажных работах;
  • отсутствие текущего профилактического обслуживания.

Чтобы своевременно выявить неполадки и воспользоваться услугами специализированной СТО, обращайте внимание на появление таких типичных признаков:

  • заметное увеличение рулевого люфта;
  • движение по неровному дорожному покрытию сопровождается посторонними шумами и стуком;
  • неравномерный износ протекторов;
  • крен и отклонения в траектории при езде на повышенных скоростях;
  • значительные отклонения от нормы тормозного пути.

Пренебрежение перечисленными симптомами ведёт к необходимости частой смены покрышек, функциональным отклонениям в работе ходовой системы и рискам ДТП.

Рекомендации наших опытных автомехаников! Ремонтный регламент микроавтобусов Ford Transit требует замены сайлентблока после прохождения 100 тыс. км. Стоимость такой операции достаточно приемлема, поэтому не стоит идти на риск, выполняя ее самостоятельно. К тому же, в реалиях отечественных дорог ресурс детали в среднем снижается на 50%, поэтому установка нового элемента может понадобиться уже при пробеге 50 тыс. км.

Цена замены сайлентблока Форд Транзит

Замена салейнтблоков подвески (одна сторона):
1990-1995 годов выпуска – 1800 рублей;
1995-2000 годов выпуска – 1800 рублей;
2000-2006 годов выпуска – 1800 рублей;
2006- наст. время – 1800 рублей.

Замена салейнтблоков рессоры (одна сторона):
1990-1995 годов выпуска – 1800 рублей;
1995-2000 годов выпуска – 1800 рублей;
2000-2006 годов выпуска – 1800 рублей;
2006- наст. время – 1800 рублей.

СТО Дукато – центр высококлассного технического обслуживания

Во всех ремонтных процессах специалисты нашего автосервиса применяют передовые методики, компьютеризированное оборудование и строгий инженерный контроль. Технологическая последовательность операций позволяет эффективно и точно учитывать особенности отдельно взятой модели микроавтобуса. Наличие собственного магазина автозапчастей гарантирует подбор и установку оригинальных прочных компонентов. Поэтому качество конечного результата сохраняется максимальный срок.

Замена сайлентблока переднего рычага

Замена сайлентблоков своими руками

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Треснул сайлентблок

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

  • С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега. Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
  • Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге, тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
  • Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки. Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

  • Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
  • Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
  • Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках. При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Замена сайлентблоков

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т.д.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

шаровая опора устройство ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый сайлентблок.

Подушка двигателя проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости диагностика замена втулок стабилизатора

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Стойки стабилизатора проверка замена стоек стабилизатора своими руками лучшие стойки стабилизатора

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое шаровая опора

Шаровой шарнир (шаровая опора) в устройстве подвески автомобиля. Функции данного элемента, конструктивные особенности, неисправности шаровых, ремонт.

Какие амортизаторы лучше поставить

Выбор амортизаторов автомобиля: виды и типы амортизаторов, особенности, отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать и почему. Советы и рекомендации.

Замена шаровой опоры

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Что такое амортизатор виды амортизаторов признаки неисправностей проверка амортизаторов автомобиля

Устройство амортизатора подвески автомобиля, принцип работы. Виды и типы амортизаторов, особенности и отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать, советы.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2

Сайлентблок (второе название резинометаллический шарнир) – это конструкция из металлических втулок и полиуретановой/резиновой вставки. Устройство является соединяющим звеном между рычагами и механизмами. Сайлентблоки в передней подвеске авто необходимы для крепления некоторых элементов, а в задней подвеске – для крепления поперечной штанги. Помимо этого, эти детали применяют для крепления КПП, двигателя, амортизаторов.

Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.

Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2

Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т.е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.

Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Поставить машину на смотровую «яму».
  • Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
  • Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.

Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.

Какие сайлентблоки выбрать

Какие сайлентблоки выбрать на ФФ2
Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.

Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.

Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.

Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.

Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.

Процесс демонтажа старых деталей:

  • Внешняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
  • Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.

Установка новых сайлентблоков:

  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
  • Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Сайлентблоки ФФ2

Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)

posted image

следы жидкости - это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):

posted image

2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати - на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем - 15.

posted image
posted image

3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью - это будет видно при разборке второго рычага.

posted image

ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):

posted image

Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал "муфту"(?) "на раз":

posted image

"Ага! - Сказали русские мужики" - а забивать-то его надо осторожно.

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:

posted image

фотка фиговая вышла - фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не "втыканием".

Обязательно прошкурьте вал - иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока - не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично - ну да ладно, все равно если менять - так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):

posted image

Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно - только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени - кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно - этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности - всё равно в брюхе растает). Лёд - в термос, жопу - в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит - не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до - 75 .

Будете забивать - не забейте слишком далеко - обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине - это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: "это делают только специнструментом", "долго не проживет" и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу - то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя - если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало - надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке - сильной фиксации, "неудаляемый" (красный), на переднем - средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином - даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются "от руки". На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки - легче снимать потом. (На "классике" замена шаровых - частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение - машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

posted image
posted image

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну. У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Читайте также: