Где собирают киа церато

Обновлено: 05.07.2024

Рукожопы 3: Особенности российской сборки или АвтоГЕРМЕС?

Введение
Привет, друзья. Хочу поделиться с вами еще одним наблюдением, затрагивающим качество сборки нашего с вами автомобиля. Сразу хочу уточнить один момент — периодически я страдаю некой формой перфекционизма в отношении автомобиля. =) Т.е. мне капец как не комфортно ездить на грязном авто, с разводами на стеклах или ездить, зная, что в машине что-то функционирует не так как положено. Именно поэтому я и сменил свою старую Toyota Avensis, т.к. просто морально устал устранять "косяки" в 12-летнем автомобиле. Подумал, что, ну, новая тачка же, хотя бы года два прокатаюсь без заморочек. Однако, как это бывает, жизнь оказалась жестокой стервой. =)

Что на этот раз?
Момент первый. Итак, пару недель назад я уже во всю катался на своем авто, перетянутом в "кожу" и радовался жизни. В один день коллега попросил подкинуть его до работы. В моей новой машине он еще покататься не успел, поэтому садился туда первый раз. А что делает человек, севший в новый автомобиль первый раз? Ага, начинает всё ощупывать и рассматривать. =) Т.е. происходит что-то типа того:
— Ооо… Угу… Пластик? А тут кожа? Мм, камера… Круто. Подогрев есть? А тут сэкономили…
Я краем глаза наблюдаю за его действиями и тут:
— *стучит пальцами по торпедо* А это что?
— *поворачиваю голову, всматриваюсь* Мляяя…
В общем, как говорится, сборка нормального человека и сборка курильщика:

Сперва я подумал, что это снова наши замечательные сборщики, но потом вспомнил, что при установке сигнализации в АвтоГЕРМЕС именно эта стойка разбиралась для установки светодиодной ленты. Попробовал поставить на место сам — не получилось. Сильно я не старался, ибо боялся сломать клипсы.

Момент второй. За день до этого, во время езды я обратил внимание, что при прохождении поворотов в салоне что-то перекатывается — будто металлический шарик по голому металлу. Обычно я езжу с музыкой и наверное не слышал его ранее, а тут, как говорится, звёзды сошлись. =) Окей, решил, что наверное мОлодцы из АвтоГЕРМЕС при перешивке что-то забыли под задним диваном (а мне казалось, что звук идёт оттуда). Через пару дней выбрал время и пошел на поиски таинственного предмета (заодно и ковролин пропылесосил, ибо эти свиньи при разборе еще и в ботинках грязных походили по салону). Ну, как и следовало ожидать, я не нашел то, чего искал, однако, нашел кое-что поинтереснее — пассажирское кресло перестало нормально фиксироваться в салазках. Т.е. при продольной регулировке оно теперь не ездит по ним симметрично и в тот момент, когда фиксируется одна сторона, вторая остается подвижной. И вот тут я натурально разозлился. Звоню напрямую менеджеру, который продавал мне автомобиль, описываю ситуацию, немного ругаюсь матом и вообще выражаю своё недовольство их работой. Меня снова приглашают в автосалон для решения вопросов. Собрался на следующий же день, приехал, сдал автомобиль и пошел в клиентскую зону. Через пять минут приходит менеджер:
— Александр, а вы в курсе, что у вас вмятина на двери?
— О_о Что?
— Пойдемте покажу.
По пути я нецензурно выразил своё удивление происходящим, мотивируя тем, что еще совсем недавно лично наносил на машину воск и никакой вмятины не было. В какой-то степени мне повезло, ведь при фразе "вмятина на двери" ты ожидаешь увидеть нечто страшное, но меня встретила такая вот картина:

1см в районе ручки, выше ребра жесткости. Хрен знает как её можно было получить. ЛКП не повреждено совершенно, будто это был не удар, а на дверь просто надавили.
Не страшно, но не приятно… Забегая вперед, скажу, что сразу же сгонял в фирму, вытягивающие такие вмятины, там посмотрели, и сделали вывод, что помочь не могут — с обратной стороны никак не подлезть. Думаю, что попробую еще пару фирм, есть способ с нагревом и охлаждением, вдруг прокатит.
Ушел снова в клиентскую зону и стал ждать новостей. Через полчаса пришел менеджер с ключами. Итог:
— Пластик на место поставить не смогли. Ставили с другого автомобиля — всё равно зазор.
— Кресло починили (как выяснилось позже — плохо).
— Нашли, что же каталось в салоне. Это была гайка. Новая не крученная гайка.

В который раз аплодирую нашим сборщикам. Просто молодцы, мать вашу. Интересно, Kia вообще имеет подразделение, контролирующее качество сборки в России? Все эти криво стоящие бампера, вылезающие уплотнители, забытые гайки — это какой-то лютый "зашквар" для производителя. Это же, мать вашу, не УАЗ, где в "буханке" электроды сварочные можно найти и автомобиль стоит более миллиона рублей! Дичь какая-то.

Вывод
Мне действительно обидно. Да, может быть я и сгущаю краски в силу описанных в начале поста особенностей характера, однако, это всё настоящие косяки — как завода-изготовителя, так и автосалона АвтоГЕРМЕС, оказывающем дополнительные услуги спустя рукава.
Такие вот дела, товарищи — я больше Kia российской сборки не куплю, это точно, и друзьям не посоветую. Надеюсь, что мой отзыв о работе автосалона так же поможет кому-то в выборе места покупки. Спасибо, что читали и удачи всем.

Где собирают Киа Церато

где собирают Киа Церато

Автомобильная компания Kia достаточно сильно закрепила свои позиции лидера на мировом авторынке. Транспортные средства концерна собирают на самых разных предприятиях, которые разбросаны по всему миру. Интересен тот факт, что в Киа есть одинаковые модели, но с разными техническими характеристиками и дизайном, так как производят их под потребности каждого рынка индивидуально. Все же наших соотечественников интересует, где собирают Киа Церато для российского рынка?

Самое первое поколение этой модели авто сошло с конвейера в Корее на предприятии «Kia Motors». Первую серийную версию авто презентовали в 2004 году, а спустя четыре года мир увидел второе поколение модели. В 2010 году производитель презентовал абсолютно новую Киа Церато купе, а премьера третьего поколения состоялась в Лос-Анджелесе в 2012 году. Для наших соотечественников этого «корейца» собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. К слову, авто Киа Церато II производят в Казахстане (Усть-Каменогорск). Эту версию автомобиля также продают на отечественном рынке. Владельцы модели казахской сборки не жалуются на качество сборки и вполне довольны этим транспортным средством. Данная модель авто имеет свой собственный, узнаваемый стиль.

Процесс российского производства

фото русской сборки Киа Церато: где собирают Киа Церато

Kia Cerato является одной из самых продаваемых машин в России. Начиная с 2012 года на отечественный рынок начали поставлять авто нашей сборки. На калининградском предприятии дособирают уже собранные в Кореи автомобили. У нас налажено крупноузловое производство седана. На заводе «Автотор» на Киа Церато устанавливают:

  • двери
  • стекла
  • бампера
  • крылья
  • капот.

фото салона Киа Церато: где собирают Киа Церато

Покупатели могут приобрести «корейца» в трех вариантах комплектации и в шести разных вариантах цвета кузова. Теперь Вы знаете, где производят Kia Cerato для отечественного авторынка. Также, известно, что российская сборка является достаточно качественной, машина идеально подходит для эксплуатации на наших дорогах. А на родине модели налажено производство спортивного купе на базе Kia Cerato. К сожалению, нашим покупателям этого авто не купить, так как его не поставляют в РФ. Но, у Вас есть возможность заказать этот вариант машины через серого дилера, правда Вам придется заплатить за Киа 1,2 млн. руб. «Корец» в базовой комплектации российской сборки на нашем рынке стоит 674 000 рублей. А топовый вариант обойдется покупателю в 674 970 рублей. Стандартная комплектация авто имеет механическую КП и легкосплавные литые диски.

Техническая сторона авто

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами – седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет – 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

фото движка Киа Церато: где собирают Киа Церато

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь.Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование – от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства. Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

  • Normal
  • Comfort
  • Sport.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Где делают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.

Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.


Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.


Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Особенности сборки авто Киа Церато

Автомобильный концерн «Kia» прочно закрепился на российском рынке. Продукция предприятия стоит вполне бюджетно, а уровень комфорта приближается к максимальному и не идет ни в какое сравнение с нашим автопромом, хоть и прискорбно об этом писать. Сегодня расскажем Вам об интересной модели «Киа Церато», чем отличаются автомобили отечественной сборки и действительно ли качество сборки в России на уровне плинтуса.

чья сборка KIA Cerato

Где собирают KIA Cerato

Началось поколение данных автомобилей с 2004 года, когда с конвейера завода «Kia Motors» сошел первый автомобиль. Всего через четыре года, в 2008 году презентовали второе поколений, а в 2010 году вышла обновленная модель Киа Церато. Ее премьера прошла в Лос-Анжелесе в 2012 году.

Для России собирают Кия Церато 2 на заводе расположенном в Калининграде, под гордым названием «Автотор». Кроме того, на рынке достаточно много машин из Казахстана, где в городе Усть-Каменогорск так же работает завод по их выпуску. Доступна различная комплектация, у авто яркий характерный стиль, который позволяет сразу их отличить.

Завод «Автотор»

Как и в большинстве других предприятий, открытых в нашей стране зарубежными автопроизводителями, на «Автоторе» запущена только крупно узловая сборка. На автомобильный «конструктор» устанавливают такие узлы, как:

  1. Двери;
  2. Стекла;
  3. Бампера;
  4. Капот;
  5. Крылья.

Для покупателей доступны три вида комплектации в шести цветовых решениях. Средняя цена корейца отечественной сборки – в два раза ниже мировых аналогов. На качество собранных машин в нашей стране владельцы не жалуются. Есть в модели недостатки, но они присутствуют, как на зарубежных машинах, так и на наших.

Как по вин-коду понять, где выпущен автомобиль?

Теперь перейдем к следующему вопросу – можно ли по ВИН-коду определить страну производства машины? Конечно, это и предполагает та самая кодировка из семнадцати символов, которую спрашивают у Вас продавцы автозапчастей или мастера сервисов.

Тут все по мировому стандарту – первые три значения – кодировка завода, место его расположения:

  • X4X, XTK, XWE, XWK, Z94 – Россия;
  • X4, XT, XW, Z9 – Казахстан;
  • Y6D, Y6L – Украина.

Почерпнуть эту информацию Вы можете, просмотрев документы или открыв моторный отсек машины. Следующие знаки Вина содержат информацию о модели автомобиля. Для Церато это будут:

Дальше зашифрован тип кузова, комплектация, силовой агрегат и трансмиссия, год выпуска. Что интересно, год выпуска стартует только с 1971 года, до этого он не входил в VIN-кодировку.

Часть обновленных моделей запустились в производство, расположенное в Санкт-Петербурге, которое значительно наращивает обороты. В скором времени начнется производство различных запасных частей и блоков. Ведь желание каждого производителя уменьшить затраты на производство, а логистика составляет довольно внушительную статью в расчете бюджета.

Хотя, опираясь на нашу промышленность, будет ли это хуже для автовладельцев или лучше покажет только время. Ведь, к сожалению, менталитет работников способен загубить любую модель при цикле ее полной сборки на заводах РФ.

Заключение.

Как видите, узнать страну, где был выпущен Ваш KIA Cerato, не составит труда. Вся информация содержится в ПТС или на металлической таблице, закрепленной в двигательном отсеке или на дверях.

На данный момент говорить о том, что качество сборки уступает зарубежной, нет основания. Владельцы счастливы, цена значительно ниже. Причем то же можно с уверенностью сказать и о заводе в Казахстане. По автомобилям из Украины информация не собиралась.

Где собирают автомобили Киа?


На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе "Автотор" в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.



Автозавод "Автотор", где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе "Автотор", который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia - в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee'd?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе "Автотор" в Калининграде, а автомобили для стран СНГ - в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.


Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип - в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель - это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название - Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

KIA Cerato технические характеристики

Чем порадуете? Или технические характеристики автомобиля

Силовой агрегат в автомобиле Киа Церато 3-го поколения претерпел значительные доработки, это позволило сократить его вес на одну треть, что касается самого двигателя, то их два. Оба – рядные бензиновые четверки с объемом в 1,6 и 2,0 литра соответственно.


Первый двигатель имеет мощность 130 лошадиных сил, выпускается в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с МКПП – 200 км/ч, разгон до сотни происходит за 10,1 секунду, у мотора с АКПП показатели немного ниже: предельная скоростная планка – 195 км/ч, разгон до заветных 100 километров с места за 11,6 секунды.

Расход топлива у силовика с МКПП в городе составляет 8,7 л./100 км, на трассе – 5,2 литра, в смешанном цикле – 6,5. У автомобиля, агрегатированного АКПП, расход увеличится: город – 9,1 л, трасса – 5,6 л, комбинированный цикл – 6,8 л на сто километров.

Мотор в 2,0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил, максимальная скорость у него 205 км/ч, разгон до ста километров происходит в течение 9,3 секунды. Комплектуется этот «силовик» только автоматической КПП, расход топлива у него значительно больше, чем у младшего брата: город – 10,2, трасса – 5,4, смешанный цикл – 7 ,2 литра на 100 м. Все три мотора относятся к классу экологического стандарта Евро-4, потребляют бензин с 95-м октановым числом. Привод у автомобиля только передний.

Автомобиль Киа Церато получился немного длиннее и шире предшественника, но чуть ниже. Такие изменения его нисколько не портят, автомобиль стал приземистей и лучше держит дорогу.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.


Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Ходовые огни сделаны в виде «бровей», если можно так выразиться, расположены они над фарами головного света, которые имеют сложную геометрическую форму. Стоп-фары далеко уходят на задние крылья, постепенно расширяясь на них.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Киа Оптима

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Quoris выходит на старт

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Нет? Да! Или плюсы, минусы авто

• Задумчивая автоматическая КПП

• Зимой подвеска начинает «жужжать»

• В некоторых автомобилях пластик может поскрипывать

• Жесткая подвеска (можно отнести к положительным качествам авто)

• Отличные скоростные характеристики

• Подвеска держит все пробои неровного дорожного полотна, вибрации не наблюдается

• Удобные кресла для водителя с ростом выше среднего, удобный задний диван

• Хорошая вместимость автомобиля, самый большой багажник в своем классе (482 литра)

• Дизайн, разработанный конструктором концерна Ауди

• Облегченный каркас автомобиля

• Безопасность на должном уровне. В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Крутые виражи


Управляемость автомобиля очень хорошая, машина быстро реагирует на команды водителя, легко входит в повороты на приличных скоростях (выше 100 км/ч). Что касается «болезни» автомобиля этой марки – крены на поворотах и корма, гуляющая в разные стороны, — на Киа Церато третьего поколения этого не наблюдается, возможно, это связано с тем, что подвеску детально проработали.

Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Процесс производства автомобиля

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.


Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Огласите ценник, пожалуйста!

Не мудрствуя лукаво, корейцы решили «обскакать» японские концерны и предложили российскому потребителю сразу 4 комплектации:

Комфорт – базовая, несмотря на это, машина достаточно укомплектована и имеет хороший функционал. Цена на нее начинается от 670 000 рублей.

Комплектация Люкс представлена двумя КПП и двигателем 1,6 литра, ценовая планка на эту модель вырастет до 720 000 с механикой и до 770 000 за автомат.

Комплектация Престиж имеет ценник 800 000 рублей за двигатель 1,6 с АКПП и 850 000 за 2-х литровый мотор с автоматической коробкой передач.

870 000 рублей придется отдать за топовую Премиум с силовым агрегатом в 1,6 литра в паре с АКПП и 920 000 рублей за двухлитровый мотор с тем же автоматом.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Где собирают Киа Серато

Где собирают Киа Серато
Kia Cerato – автомобиль гольф-класса, появившийся в продаже в 2004 году. В настоящее время покупателям предлагается третье поколение автомобиля, выдержанное в традиционном экспрессивном стиле корейского производителя. Нынешняя генерация компактного хэтчбека выпускается в Калининграде и Усть-Каменогорске, где собирают Киа Серато на обновленных производственных линиях.

Первое поколение автомобиля собиралось в Южной Корее и на сборочном предприятии в Китае в городе Яньчэн. Начиная с 2005 году Киа Серато официально поставлялся на российский рынок. Доступная стоимость Cerato и его эффектный внешний вид сделали этот компактный автомобиль популярным у покупателей.

В 2008 году было предложено второе поколение Cerato, получившее обновленный внешний вид. Сборка нового компакта была организована в Казахстане в городе Усть-Каменогорске. Kia Cerato собирают на суперсовременном конвейере, степень автоматизации работ на котором составляет более 60 процентов. Казахстанская версия автомобиля и поставляется на российский рынок. Владельцы Kia Cerato казахстанской сборки оставляют положительные отзывы о своих автомобилях. Качество сборки машины и отделочные материалы не вызывают нареканий.

Начиная с 2012 года сборка автомобиля была налажена в России на заводе Автотор в городе Калининграде. На заводе в Калининграде осуществляется досборка собранных в Южной Корее элементов автомобиля. Крупноузловая сборка на Автоторе включает установку дверей, стекол, бамперов, крыльев и капота. Покупателям предлагается шесть различных вариантов окраски кузова и три комплектации автомобиля.

На автозаводе в Южной Корее в Хвасоне осуществляется сборка спортивного купе на базе Киа Серато. Автомобиль официально не поставляется на российский рынок. Возможность заказа купе Серато предоставляют лишь серые дилеры, которые просят за данную модель 1,2 миллиона рублей. В 2015 году планируется организовать сборку этого автомобиля в Усть-Каменогорске. В этом же году начнутся поставки купе на российский рынок.

Стоимость Киа Серато на российском рынке составляет 674 900 рублей за базовую версию автомобиля и 970 тысяч рублей за топовую версию с автоматической коробкой передач и галогеновыми адаптивными фарами. Базовая модель оснащается механической коробкой передач и литыми легкосплавными дисками.

Где делают автомобили Киа для России и других стран


Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0
Где производят автомобили KIA

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.



Сборка автомобилей Киа в Мексике

KIA Кворис

KIA Опирус
киа моторс москва
KIA Спортейдж


киа в россии

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.


Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Quoris выходит на старт

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.


Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

KIA Карнивал
фото русской сборки Киа Церато: где собирают Киа Церато



фото салона Киа Церато: где собирают Киа Церато





Техническая сторона авто

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами – седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет – 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

фото движка Киа Церато: где собирают Киа Церато

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь.Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование – от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства. Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

  • Normal
  • Comfort
  • Sport.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.



Фото: сборка Киа в Корее

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.


Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Soul GT – компактный «заряженный» автомобиль с мощным двигателем

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.


Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.


Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

KIA Соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на , «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.

Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.

KIA Соул


KIA Соул

Исторические вехи компании KIA

Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.

KIA Венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA Венга


KIA Венга

Kia Rio в Китае

Два завода в Китае выпускает Kia Rio с 2013 года. Здесь осуществляется производство не только Рио, но и остальных моделей данной марки. Производительность первого комбината составляет 130000 авто в год, в то время как второй изготавливает 300000.

Также в планах компании присутствует создание дополнительного предприятия, производительность которого будет составлять свыше 300000 автомобилей в год. Его строительство началось в 2014 году, но информация о его работе в полную мощность на текущий момент неизвестна.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.

KIA Рио


KIA Рио
Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер


KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Технические характеристики KIA Cerato поколения III

седан 4-дв.

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato

KIA Оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA Оптима


KIA Оптима

Нынешнее положение и намерения на будущее

Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.

Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.

Весной 2020 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.

Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-.

Читайте также: