Шевроле круз дергается на малых оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Машина начала дергаться в диапазоне от 1 до 2 тыс.оборотов (cruze)

давненько не писал, жизнь идет своим чередом, машиной сейчас занимаюсь мало.

Возникла проблема, решил проконсультироваться у вас.
Предыстория: стал замечать что машина подрыгивается на малых оборотох, примерно в диапазоне от 1 до 2 тыс.оборотов. Сначала дрыганья были прям ощутимые, поехал к другу в сервис, выкрутили свечи, проверили — 1х мертвая. + померили компрессию в цилиндрах, во всех норм 11.5-12, а вот там где была мертвая свеча — 10. Херовенько, заменили свечу, уехал. Ну в добавок скажу, что чуть опять начала сочиться прокладка, в результате чего маслецо на свечах есть, ну это еще ладно. Уехал, с надеждой, что после замены свечи, компрессия во втором цилиндре восстановится, после тогда как чуть пропердится так сказать. После того как уехал, все вроде как пропало, но откатав недели 2, дрыганья опять вернулись, но уже более плавные чтоль (ну по сравнению с теми резкими, что были). + по ощущениям, на малых оборотах, нет динамики, машина прям тяжко набирает скорость, но зато как заваливает за 2 тыс оборотов, сразу чувствуется приход.
Сегодня так меня вообще машина напугала, ибо я впервые в жизни увидел мигающий чек энжин, до этого просто иногда загорался (но это 2я лямбда мозги делает порой, давно ее пора убрать, руки не доходят). Быстро погуглил — пишут мол это показатель пропусков зажигания.

Также скажу, что давненько не менял воздушный фильтр.

В результате начинаю сопоставлять факты. Как понимаю, на малых оборотах смесь богатит + возможно нехватка воздуха + возможно осталась пониженная компрессия + чуть сказывается масло на свечах, что собственно может приводить к пропускам зажигания и соответствующим дерганьям.
Вопросов 0: поеду сделаю ТО, заменю масло, фильтра, свечи.

НО если не поможет, что тогда? куда копать?
ну последним вариантом у меня остается замена высоковольтных проводов и катушки зажигания, а вот дальше уже более печальные расклады рисуются в моей голове…

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Свеча зажигания

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Засорившийся топливный фильтр

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Износившийся диск сцепления

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Шевроле круз дергается на малых оборотах

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.


Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Хонда срв дергается на малых оборотах

10 дней назад почувствовал периодически дёргание мотора похожее на перебой и на малом газе нестабильные обороты на холостом ходу.

Поменял свечи, обороты стали стабильными. Неделю было всё нормально. Потом на подъёме почувствовал опять дёргания. Дня два они появлялись всё чаще. Зажёгся чек.

На диагностике сказали проблема только в первом цилиндре. Может свечной провод, может форсунка загрязнилась, или время отрегулировать клапана. Как определить какая проблема из них?

Если кто то не устранил эту проблему меняя пол авто пишите всем с удовольствием отвечу.

Ребята рад буду всем помочь, т.к. сам еще раз повторю сам с этой проблемкой жил не один год, появилась она наверное на 45т.км и жила до 177т.км. Короче по мелочам делал все сам , но пока была гарантия ездил к ОД, с 45000 после каждых 15000 меняли колоды объясняя мне, что я езжу быстро и соответственно торможу больно сильно и это нормально. По переду я бы согласился так как на форуме многие так и жгут колоды, но задние должны ходить в разы больше. Поменял стиль вождения стал пользоваться торможением двигателя — передние колоды живут а задние меняют 3 раза. Теперь самое интересное внимательно посмотрел то, что мне меняли (колодки то стертые до пещалок только с одной стороны, а с другой 10-15%) поднял возню у официалов, там всегда обслуживался и обслуживаюсь и по сей день (Хонда черемушки) Стали говорить, что просто из за погоды и грязи супорта надо чистить чаще, а левое понятное дело цепляет больше грязи на дороге, прочистили смазали все ок, но время проходит смотрю опять левая стороно съеденв много больше чем правая (передние колоды в норме). Поехал опять к ОД нашли в пыльнике дырочку и типа туда грязь забилась и супорт подклинивает, заказал ремкомплект. разобрали заменили проехал 30-40т.км. колоды на левом заднем опять стерты до пещалок. При всем при этом я чистил форсы, справно менял масло, заслонку чистил, фильрт на акпп менял — но дерганье ,то пропадало то появлялось.

Итог: зае—о все на выходные полез сам увидел, что подклинивает суппорт и работает уж больно жестко на левом колесе по сравнению с правым задним, купил преобразователь ржавчины с дисульфит молибденом (ликви моли) короче брызгал на супорт с обратной стороны где крепеж, пружинка и скоба от ручника под резиновое кольцо и все откисло колесико стало свободнее крутиться , но хуже чем правое. У ОД заказал новый супорт привезли поменяли и о боже при резком нажатии на тормоз машина не меняет траекторию, появился отличный «накат» упал расход, т.к. замечаю сразу живу за городом. Насчет торможения раньше думал, что из-за промоин на дороге (кто в москве живет тот знает).

А главное при всех попыткак заставить дергатся машину в режиме Д при 40-60км/ч не получается. Отсюда вывод — проверте свободность хода колес а не меняйте пол машины и уж тем более коробки , бублики и прочее. С делать просто и самому подвесть машинку и покрутить колесико рукой и все будет ясно (РУЧНИК только снемите , а под передние колеса каблук или кирпидон подложите).

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.


Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Сгоревший
ЭБУ
Заменить устройство
Удаление катализатора рио киа

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

ГДТ

  • через указанное производителем или опытными механиками на СТО время не менять масло;
  • промывать старый фильтр АКПП и ставить на место;
  • на старые машины не устанавливать дополнительный радиатор;
  • не обращать внимание на шумы, толчки и рывки при простое, переключении передач.

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

Сгоревшие фрикционы

  • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
  • автомобиль заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. Кстати, первый симптом говорит о начале истирания этих шлицов;
  • вы слышите металлический стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
  • стружка и другие продукты износа на щупе;
  • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

Разрезать ГДТ АКПП

  1. Вам придется снять автомат полностью с машины.
  2. Разберите АКПП, вытащите и зажмите в тисках ГДТ.
  3. Распилите его пополам.
  4. Рассмотрите сальники, прокладки на трещины, отверстия в цельной резине. Замените их.
  5. Внимательно просмотрите турбину, насосное колесо, лопасти этих деталей на момент истирания или поломки. Замените, если потребуется.
  6. Соберите гидротрансформатор и проведите балансировочные работы. Они делаются на специальном стенде.

Причины если буксует АКПП при переключении

После того, как балансировки выполнена можно устанавливать ГДТ на АКПП. И проверить едет машина или не едет после ремонта.

Внимание! Обязательно проверьте корпус гидротрансформатора на герметичность после заваривания.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

АКПП сбрасывает и не переключает передачи: причины и диагностика

Проверка масла

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.


Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

Шевроле круз дергается на малых оборотах – АвтоТоп

Дёрганье как из автомата

Доброго всем форумчанам времени суток У меня такая проблемка вылезла машина стала дёргаться на холостых работает ровно при разгоне до 40 км норм после начинается подёргивание бывает дергает так как будто из автомата стреляют чаще всего при подъеме в горку и вылазает чек ну и естевственно абс. Было что после замены масла дёрганье пропало но не на долго недельку нерв не лечила. У кого также было и как эта напасть лечится заранее благодарен. Авто Шевроле Авео т300 2013г седан

после начинается подёргивание бывает дергает так как будто из автомата стреляют чаще всего при подъеме в горку и вылазает чек ну и естевственно абс.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Доброго всем форумчанам времени суток У меня такая проблемка вылезла машина стала дёргаться на холостых работает ровно при разгоне до 40 км норм после начинается подёргивание бывает дергает так как будто из автомата стреляют чаще всего при подъеме в горку и вылазает чек ну и естевственно абс. Было что после замены масла дёрганье пропало но не на долго недельку нерв не лечила. У кого также было и как эта напасть лечится заранее благодарен. Авто Шевроле Авео т300 2013г седан

Что-то с системой зажигания или подачей топлива.

Делал диагностику через обд2 ошибок нет завтра поеду к здравому электрику на сканер. Проверили давление в топливной рампе показало четыре очка Но я думаю этот критерий на работу форсунок не влияет. Подскажите на нейтральной и на паркинге обороты выше 3000 не подымается так и должно быть?

baza1378, если загорался чек. то ошибок не может небыть, они будут обязательно до того момента пока вы их не сотрете. а стереть их вы не сможете пока не увидите.
номера ошибок считывайте. дез этого разговор ниочем.
на акпп обороты 3 т это норма. выше в стоке не поднять, защита коробки от дурака.

Спасибо. Поскачу к диагносту после отпишусь

baza1378, если загорался чек. то ошибок не может небыть, они будут обязательно до того момента пока вы их не сотрете. а стереть их вы не сможете пока не увидите.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

santon, дополню слова Юрия: ЕLM читает только общую часть протокола и небольшую часть специализированного GM. Это примерно 55%, остальное считать он не может физически. Поэтому только профессиональный сканер

у меня похожее было, зазор свечей был большой в результате блок под за мену.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

Двигатель

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Only registered users can participate in discussions.

Хонда срв дергается на малых оборотах

10 дней назад почувствовал периодически дёргание мотора похожее на перебой и на малом газе нестабильные обороты на холостом ходу.

Поменял свечи, обороты стали стабильными. Неделю было всё нормально. Потом на подъёме почувствовал опять дёргания. Дня два они появлялись всё чаще. Зажёгся чек.

На диагностике сказали проблема только в первом цилиндре. Может свечной провод, может форсунка загрязнилась, или время отрегулировать клапана. Как определить какая проблема из них?

Если кто то не устранил эту проблему меняя пол авто пишите всем с удовольствием отвечу.

Ребята рад буду всем помочь, т.к. сам еще раз повторю сам с этой проблемкой жил не один год, появилась она наверное на 45т.км и жила до 177т.км. Короче по мелочам делал все сам , но пока была гарантия ездил к ОД, с 45000 после каждых 15000 меняли колоды объясняя мне, что я езжу быстро и соответственно торможу больно сильно и это нормально. По переду я бы согласился так как на форуме многие так и жгут колоды, но задние должны ходить в разы больше. Поменял стиль вождения стал пользоваться торможением двигателя — передние колоды живут а задние меняют 3 раза. Теперь самое интересное внимательно посмотрел то, что мне меняли (колодки то стертые до пещалок только с одной стороны, а с другой 10-15%) поднял возню у официалов, там всегда обслуживался и обслуживаюсь и по сей день (Хонда черемушки) Стали говорить, что просто из за погоды и грязи супорта надо чистить чаще, а левое понятное дело цепляет больше грязи на дороге, прочистили смазали все ок, но время проходит смотрю опять левая стороно съеденв много больше чем правая (передние колоды в норме). Поехал опять к ОД нашли в пыльнике дырочку и типа туда грязь забилась и супорт подклинивает, заказал ремкомплект. разобрали заменили проехал 30-40т.км. колоды на левом заднем опять стерты до пещалок. При всем при этом я чистил форсы, справно менял масло, заслонку чистил, фильрт на акпп менял — но дерганье ,то пропадало то появлялось.

Итог: зае—о все на выходные полез сам увидел, что подклинивает суппорт и работает уж больно жестко на левом колесе по сравнению с правым задним, купил преобразователь ржавчины с дисульфит молибденом (ликви моли) короче брызгал на супорт с обратной стороны где крепеж, пружинка и скоба от ручника под резиновое кольцо и все откисло колесико стало свободнее крутиться , но хуже чем правое. У ОД заказал новый супорт привезли поменяли и о боже при резком нажатии на тормоз машина не меняет траекторию, появился отличный «накат» упал расход, т.к. замечаю сразу живу за городом. Насчет торможения раньше думал, что из-за промоин на дороге (кто в москве живет тот знает).

А главное при всех попыткак заставить дергатся машину в режиме Д при 40-60км/ч не получается. Отсюда вывод — проверте свободность хода колес а не меняйте пол машины и уж тем более коробки , бублики и прочее. С делать просто и самому подвесть машинку и покрутить колесико рукой и все будет ясно (РУЧНИК только снемите , а под передние колеса каблук или кирпидон подложите).

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:


  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. 8 литра.

В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Шевроле круз дергается при трогании

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.


Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.


Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.


Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Автомобиль движется рывками

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления (ЭБУ) определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методика проверки давления топлива описана а подразделе «Проверка давления в системе питания двигателя».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».


Специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Chevrolet Cruze может быть отказ датчика давления во впускной трубе, Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», так и неисправностью самой коробки.

Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

  • внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
  • замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода, Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), замените датчик или дроссельный узел в сборе.

При трогании с первой машина дёргается

Перейти к странице
Пользователь

Добрый всем денёчек!

Возникла проблема! При трогании с первой передачи и отпускания сцепления-Орлик очень дёргается! Может кто подскажет в чём дело? Заранее благодарен за ответы!

Добрый всем денёчек!

Возникла проблема! При трогании с первой передачи и отпускания сцепления-Орлик очень дёргается! Может кто подскажет в чём дело? Заранее благодарен за ответы!

Шевроле круз дергается на малых оборотах

Клапана виснут на авто преимущественно до 08г.в. После применялись клапана с измененной конструкцией. Чтобы этого небыло переходите на газ ;-)

Это связанно с зазорами КПП, Приводов, демпферами диска сцепления(на валео это по моему вообще проблемма).
При отпускании газа машина по инерции движется, а зазоры на этом всем приводят к ощущению рывка в начале ускорения или сбросе газа на нижних передачах. В большинстве случаев это не поломка а особенность.

К выше перечисленным причинам.
Проверяйте глушите ЕГР если при движении с одним положением гашетки или при разгоне, дергается.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже. Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи.
Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании. А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.
Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.
Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера . Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить. В противном случае это сотрясание воздуха, не более.

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже. Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи.
Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании. А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.
Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.
Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера . Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить. В противном случае это сотрясание воздуха, не более.

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

Ну может быть в твоих умных мыслях и есть доля правды, однако, когда мне меняли свечи и ставили любые кроме иридиевых с новой бобиной и проводами результата не было. Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно быть 4-5, у клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу гонит тоже, лично видел такую машину

Читайте также: