Не работает сигнал лексус рх 330

Обновлено: 05.07.2024

1997–2003 гг. Ремонт датчика неисправности лампы Lexus RX


06.06.2019

Если на вашем Lexus RX 300 происходит сбой всех стоп-сигналов одновременно, то вы, скорее всего, испытываете проблемы с электричеством в компоненте, называемом «Датчик сбоя лампы». Это руководство покажет вам, как успешно устранить проблему с элементами большинство людей уже лежат вокруг дома.

Шаг 1 Необходимые инструменты

Следующие инструменты необходимы для этого ремонта. (Перечислено слева направо)

Рабочие перчатки, гаечный ключ на 11 мм, плоскогубцы, плоская отвертка, паяльник с припоем

Перед началом ремонта убедитесь, что автомобиль выключен, чтобы избежать удара током или поражения электрическим током.

Вы также можете отменить клеммы аккумулятора, если вы хотите быть особенно осторожными, но выключение автомобиля и извлечение ключа должны препятствовать попаданию электрических зарядов в участок автомобиля, над которым вы будете работать.

slide

slide

Шаг 2 Снять пластиковую крышку шинного колодца

Начиная с места в багажнике автомобиля, снимите пластиковую крышку, удерживающую обивку, прикрепленную к крышке колодца заднего колеса со стороны водителя.

slide

slide

Шаг 3 Удалить защелку

Снимите покрытие, расположенное рядом с защелкой со стороны водителя багажника.

Внизу вы найдете 2 маленькие черные заглушки, удерживающие обивку на раме автомобиля. Удалите их с помощью отвертки, чтобы аккуратно вытащить их, чтобы не повредить заглушки.

slide

slide

slide

Шаг 4 Снять панель пола и крышку электропитания

Поднимите и снимите крышку, удерживая электронику в закрытом положении, с помощью небольшого тканевого язычка, расположенного рядом с центром стороны, ближайшей к автомобильной розетке над ним.

(Ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь маленькое пластиковое покрытие, окружающее розетку, что не позволит вам снять обивку позже. В моей машине не хватало нескольких деталей, когда я купил ее из вторых рук, поэтому ее здесь не видно. Ее можно снять относительно легко. используя ту же самую отвертку и технику, которая использовалась на предыдущем шаге.)

slide

slide

Шаг 5 Удалить нижние болты

Затем поднимите панель, закрывающую отсек для запасного колеса, с помощью маленькой ручки, расположенной под ковром непосредственно за защелкой двери. Это откроет от 2 до 3 болтов, удерживающих обивку в металлической раме автомобиля.

(Число может варьироваться в зависимости от года выпуска или изменений). У моего автомобиля только 2, но в нем все еще есть отверстие для болта, который я поместил в него для демонстрации.

Используйте гаечный ключ на 11 мм, чтобы ослабить болты и освободить нижнюю часть детали. Обязательно храните все болты и заглушки там, где они не будут потеряны перед сборкой. Я рекомендую контейнер Tupperware или миску.

slide

slide

slide

Шаг 6 Удалить последний якорь на раме автомобиля

Временно закрыв отсек для запасного колеса, вернитесь к тому месту, где мы сняли пластиковое покрытие на шаге 2.

Используя немного силы, пластик, покрывающий заднюю часть этой области, теперь можно отсоединить от обивки.

slide

slide

Шаг 7 Снятие обивки

Удерживая заднюю пластиковую крышку поднятой над деталью, сдвиньте ее и снимите с автомобиля. (Это может потребовать немного мерцания.) Не тяните достаточно сильно, чтобы не повредить деталь. Он все еще может быть прикреплен, если вы пропустили пробку или болт. Дважды проверьте, что вы получили их все, прежде чем пытаться снова.

Теперь деталь должна быть свободна от автомобиля, обнажая остальную электронику, расположенную в задней части автомобиля. Отложите обитую часть для последующей сборки.

slide

slide

Шаг 8 Найдите и раскройте датчик неисправности лампы

Доберитесь под оставшимся пластиковым капотом в промежутке между розеткой и крышкой шинного отсека. Там будет пластиковая квадратная коробка, закрепленная в боковой части машины. Это датчик неисправности лампы.

Вытяните деталь из места, где она прикреплена к внутренней части автомобиля, и осторожно потяните ее вниз и наружу в открытое место, где вы можете с ней обращаться. К спинке прикреплен шнур, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить или не зацепить его при снятии.

slide

slide

Шаг 9 Отсоединить шнуры

Шнур прикреплен в задней части коробки с помощью пластикового зажима. Нажмите на язычок на боковой стороне зажима и удалите его из порта. Это может потребовать некоторых усилий, если деталь все еще плотно затянута в гнездо. Не торопитесь и будьте осторожны, чтобы не вытащить провода из белого зажима.

slide

slide

slide

Шаг 10 Снимите крышку и оцените ущерб

Переверните датчик в сторону с синей крышкой и снимите его с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы открыть и снять крышку. Не делайте этого в местах с чрезмерной влажностью или пылью, чтобы минимизировать риск для чувствительных компонентов внутри.

Это покажет печатную плату. На этой картинке показано, где будет находиться соответствующий штифт для этой модели. Это уже исправлено здесь, потому что это незаконно, чтобы ездить без стоп-сигналов, и автомобиль должен был использоваться как можно скорее.

Это будет очень очевидно, если это проблема, так как на показанном здесь штыре будет темное обожженное кольцо вокруг него, где припой растаял, а штифт больше не касается доски.

(Думайте об этом как о настольной игре «Эксплуатация».) Металлический штифт, как и пинцет, должен соприкасаться с металлическими сторонами, чтобы замкнуть цепь и включить свет. То же самое относится и к стоп-сигналам. Отсутствие припоя приводит к обрыву цепи, препятствующей включению стоп-сигналов.)

slide

slide

slide

Шаг 11 Нагреть утюг

Убедитесь, что у вас есть сухая, хорошо проветриваемая зона для работы на следующем этапе. Вы можете использовать маску, если вы особенно чувствительны к парам припоя. НЕ вдыхайте пары припоя. Они токсичны в больших количествах.

Вставьте паяльник в розетку и установите его в месте, где он не рискует расплавиться или воспламениться. Дайте полностью нагреться перед использованием.

Прикасайтесь к утюгу только в обозначенных местах. Металл может вызвать серьезные ожоги, если он вступает в контакт с вашей кожей.

slide

slide

Шаг 12 Припой булавка

Наденьте перчатку на недоминантную руку. Вы можете держать припой в перчатках или с помощью плоскогубцев.

Слегка дотроньтесь до солдата до кончика железа, чтобы прокачать его.

Прикоснитесь утюгом к булавке, чтобы нагреть его, затем прикоснитесь припоем к булавке. (НЕ прикасайтесь к утюгу непосредственно к припою)

slide

slide

slide

Шаг 13 Поместите датчик обратно в машину

Установите на место крышку датчика и подсоедините шнур к его порту.

Заведите машину и нажмите на тормоза, пока кто-то еще наблюдает, загораются ли они. Если это произойдет, то ремонт завершен, и вы можете следовать этой инструкции по разборке в обратном направлении, чтобы заменить все детали в автомобиле.

Если они не загораются, возможно, возникла проблема со связью или другая проблема с лампами. Попробуйте снова припаять соединение. Если несколько попыток терпят неудачу, есть еще одна проблема с стоп-сигналами, которая появилась одновременно. Дополнительная помощь может потребоваться из профессионального источника.

LEXUS RX330. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

Добрый день!
Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

Коробка скоростей rx330

Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

Доброго времени суток.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

Добрый день
Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Русификация своего монитора Lexus RX 330

    Привет всем. Наконец то добрался до своего монитора. Сделал человеческий вид. Как говорится сапожник без сапог. Всем "обрусил" а себе нет времени.
    "Моник" у меня 5 gen установил его взамен "калькулятора" буквально через пару мес после покупки авто. 3/4 gen не рассматривал, так как качество картинки и функционал там слабый. Инструкции по переделки проводки на форуме Lexus все есть, кому нужно тот найдет . Процесс долгий и требует понимания, один провод не туда и можно спалить монитор или какой либо блок в авто.
    Процесс русификации давно всем известный но не бесплатный и не простой в плане оборудования. Для этого нужно разобрать монитор добраться до основной платы-выпаять 2 микросхемы-пролить в них русский дамп прошивок -припаять обратно и все собрать.
    Ну и в конце радуемся русскому языку. Особенно телефонной книге, очень приятно стало понимание кто звонит и самому набрать с быстрого набора.
    Ну и в довесок сделал инверсию дисплея на радио. Так как ранее делал тоже самое на панели приборов. И снова заменил подсветку приборов.Теперь это стало одним единым стилем. Красные стрелки, подсветка приборов и инверсионные дисплеи.

    Ну и сразу отвечу на вопросы которые будут в комментариях. Фото и видео будут ниже.
    1. По поводу подсветки панелей и стрелок- скажу так машина у меня с 13 года менять ее не собираюсь так как альтернативе ей нет, а обновить атмосферу салона душа просит руки чешутся.
    Была у меня уже зеленая, белая, голубая подсветка. И как итог . Ночью лучше всего смотрится белая но в сумерках или днем их за белой подсветки не видно текста так как она сливается с цветом консоли. И благо закону свет теперь приходится вкл все время . Голубая мне просто надоела . Ну а зеленая смотрится как будто в део нексии. Короче будет как Audi Q7 Назову его Lexus RQX330.
    2. По русскому языку в основной теме.
    -Дамп Русского языка не продаю и тем более в свободное плаванье не даю. Был куплен мною в свое время и не за малые деньги.
    -Кому нужно сделать Русский в монитор RX300/330/350/400h то цена вопроса при полной разборке мной моника стоит 5000руб. Если предоставите плату на которой заветные микросхемы то цена 4000руб.
    -Также могу сделать на GX470, LC200, LX570, GS300, iS250, LS460, ES330, GS430 2006-2009год
    3. Ну и думаю что будет очень привлекательно тем людям которые ранее брали у меня ключи. Им будет действовать скидка в цену 2000руб если предоставите плату на которой заветные микросхемы.
    4. Срок русификации если приходите с платой 1 час, если прислать плату ТК СДЭК то в отправлю в тот же день либо на следующий.
    5. Микросхемы с Русским языком не отправляю так как в таком варианте я уверенно даю гарантию работы устройства, а снятые или криво установленные микросхемы могут привести к попадалову .

    Код ошибки P0330 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

    Код ошибки P0330 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0330

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0330 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0330 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

    Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

    Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

    Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

    Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

    Код ошибки P0330 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, на которой нет цилиндра №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0330 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0330 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик детонации неисправен и требует замены.
    • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
    • Неправильное октановое число топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0330

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0330:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
    2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
    3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
    4. При необходимости замените датчик детонации.

    Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0330.

    Тест датчика

    Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

    Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

    Проверка электрических цепей

    Если датчик детонации работает нормально, но код P0330 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

    Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0330 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo (Альфа-Ромео GTV)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Аваланч)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Акцент)
    • Infiniti (Инфинити q45)
    • Kia
    • Lexus (Лексус es300, rx300, sc430)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альтима)
    • Opel
    • Saturn (Сатурн Вью)
    • Toyota (Тойота Авалон, Альфард, Виндом, Камри, Сиенна, Солара, Хайлендер, Харриер, 4runner)

    С кодом неисправности Р0330 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0138, P0174, P0300, P0301, P0304, P0320, P0325, P0337, P0449, P0655.

    Быстрый ответ: Как подключить телефон к Lexus RX 330?

    В общем удаляем сопряжение в режиме Audio. Жмем кнопку трубки на руле. Крутилкой справа выбираем Pair Phone. Голосом говорим название телефона (хз зачем это вообще), после чего подтверждаем Confirm и далее обязательно выбираем режим Int.

    Как слушать музыку с телефона в Лексусе?

    Lexus IS 250 › Бортжурнал › Как слушать музыку через Bluetooth. Решение.

    1. Выбираем на экране Audio.
    2. Дальше Bluetooth audio settings.
    3. Дальше Register и подключаем там свой телефон
    4. Возвращаемся назад и выбираем свой телефон в Select portable player.
    5. Слушаем любимые хиты Пугачевой)

    Как настроить часы Lexus RX 300?

    Нажимаем кнопку Clock, там есть автоматическая настройка по часовому поясу (auto adjust). Его можно включить или отключить (on/off). При включении надо задать свой часовой пояс (Time zone). Если отключить, тогда время на часах выставляется вручную теми же кнопками H, M.

    Как завести машину Лексус?

    Как подключить телефон к Lexus RX 350?

    Процедура подключения устройства:

    1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
    2. Нажмите на кнопку ENTER.
    3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
    4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

    Как подключить мобильный телефон к телевизору?

    Что делать, если у вас Smart TV

    1. Откройте настройки сети на телевизоре и включите Miracast.
    2. На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Экран» → «Беспроводной монитор» и включите функцию.
    3. Выберите телевизор в списке найденных Miracast-устройств.
    4. Изображение со смартфона появится на экране ТВ сразу после подключения.

    Как в Лексусе настроить часы?

    Как перевести время на Лексусе?

    Нажимаешь на кнопку Info, затем на тачскрине в верхнем правом углу Ajust Clock, дальше всё понятно и без подсказок, меняются часы и минуты.

    Как настроить часы на lx570?

    Сначала под экраном правую кнопку(названия не помню), затем на самом экране кнопка в правом верхнем углу, в низу появятся час. мин. и сек(00). по середине ещё две строчки будут на них поставить OFF , выставить часы и минуты, нажать Ok.

    Лексус RX330 vvt-i не работает поиск причины.

    Не компьютером отправляешь сигнал, а сканером проводишь тест работы VVT-i. То что клапан щёлкает не значит, что во время работы он не заклинит. Подключай осциллограф и токовые клещи - проведи тест и смотри управляющий сигнал и есть-ли измененение тока на клапане, а потом уже лезть в механику.
    Хотя о каком осциллографе я говорю, вы же понятие не имеете о современной диагностике. Ваш пик -это лаунч.
    Если фазовращатель или р/в установлен не правильно, то принудительное выворачиванин фазовращателя от аккумулятора может привести к загибу клапанов! И не надо столько примеров приводить проверки фазовращателей (ни к чему и нудно), тем более вы не проверяете линейное движение вращателей, а только максимальный поворот.

    Қуаныш Бердибеков

    Кай салада турасыз

    Қуаныш Бердибеков

    Саламалекум можно ваш тел номер хотел спросит

    АHA HA

    А есть ли разница куда на датчик подключить провода + и -?

    Mishel GL

    Дай ему по башке этим распредвалом, что бы масло гавняное не лил. Льют дешевую полусинтетику, вместо синтетики. Чукчи

    Каныбек Эсенбаев

    Айдос номерин берчи

    samogruz55 omsk

    Приветствую, можете подсказать, рх300 горит чек, обороты 1500, ошибка 1349 банк1 выдает, тестером подаем сигнал на первый клапан он откликается, второй клапан не откликается мотор, но принудительно подаю питание на оба клапана они работают и мотор троить начинает. скидываю клемму, заводится мотор и работает нормально ни чеков ничего, начинаю ехать выпадает чек и обороты вверх уходят до 1500. сами клапана снимал мыл и сеточки(но там все было чисто) сопротивление клапанов тестером тоже проверял, одинаковое 7.5. в чем же дело может быть?

    Евгений Евтифьев

    судя по звуку, у вас проблема с кривошипом- скорее всего вкладыши пипец!

    Евгений Евтифьев

    о-о-о-о ребята, вы муфту так по хамски ломаете.

    так вообще нельзя.

    Аслан Кабылбеков

    Подскажите пожалуйста трясётся двиготель иногда троит и не включается 4тая передача скидываю клему и всё норм холостого на холодную тоже нет в чём причина кто можит знает Лексус рх 300 98 года 3 литра

    Слабые места и недостатки Лексус РХ330

    Лексус РХ 330 зимой

    Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

    Слабые места Лексус RX 330


    Соединения патрубков масляной магистрали

    Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

    Муфта системы фаз газораспределения.

    Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

    Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

    Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

    Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

    Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

    Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

    Недостатки Lexus RX330


    Итог.
    В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

    Лексус RX330 vvt-i не работает поиск причины.

    Не компьютером отправляешь сигнал, а сканером проводишь тест работы VVT-i. То что клапан щёлкает не значит, что во время работы он не заклинит. Подключай осциллограф и токовые клещи - проведи тест и смотри управляющий сигнал и есть-ли измененение тока на клапане, а потом уже лезть в механику.
    Хотя о каком осциллографе я говорю, вы же понятие не имеете о современной диагностике. Ваш пик -это лаунч.
    Если фазовращатель или р/в установлен не правильно, то принудительное выворачиванин фазовращателя от аккумулятора может привести к загибу клапанов! И не надо столько примеров приводить проверки фазовращателей (ни к чему и нудно), тем более вы не проверяете линейное движение вращателей, а только максимальный поворот.

    На тысяч машине без всякого осциллографа находил проблемы и решал не только на Тойотах и все остальные марки которые у нас в стране люди ездиют.

    Кай салада турасыз

    Саламалекум можно ваш тел номер хотел спросит

    А есть ли разница куда на датчик подключить провода + и -?

    Дай ему по башке этим распредвалом, что бы масло гавняное не лил. Льют дешевую полусинтетику, вместо синтетики. Чукчи

    Айдос номерин берчи

    Приветствую, можете подсказать, рх300 горит чек, обороты 1500, ошибка 1349 банк1 выдает, тестером подаем сигнал на первый клапан он откликается, второй клапан не откликается мотор, но принудительно подаю питание на оба клапана они работают и мотор троить начинает. скидываю клемму, заводится мотор и работает нормально ни чеков ничего, начинаю ехать выпадает чек и обороты вверх уходят до 1500. сами клапана снимал мыл и сеточки(но там все было чисто) сопротивление клапанов тестером тоже проверял, одинаковое 7.5. в чем же дело может быть?

    @Pro KG auto клапан заменил, все наладилось, когда сняли его горячим был в клине, спс за советы.

    @Pro KG auto понял, спасибо, думаю лучше заменить.

    @samogruz55 omsk я вскрываю пометив положение каналов, посмотрите здесь thexvid.com/video/9eQ8pELqGP0/видео.html

    @Pro KG auto понимаю, он завальцован вроде бы

    @samogruz55 omsk не знаю расскажу поймёте не поймёте короче клапан нужно разобрать и почистить от налёта, внутри корпуса вал от нагрева перестаёт ходить из за налёта. Нужно её прошкурить до блеска налёт убрать и будет работать просто такие вещи в эфир не рассказываю.

    судя по звуку, у вас проблема с кривошипом- скорее всего вкладыши пипец!

    о-о-о-о ребята, вы муфту так по хамски ломаете.
    так вообще нельзя.

    Подскажите пожалуйста трясётся двиготель иногда троит и не включается 4тая передача скидываю клему и всё норм холостого на холодную тоже нет в чём причина кто можит знает Лексус рх 300 98 года 3 литра

    Датчик детонации поменяй

    Салам номер оставьте 0700112250 или напишите на этот номер вотсапп

    Адрес кай жерде? Менде де проблема осындай бар еді

    А если на столе в отверстия распредвала сжатым воздухом дунуть, муфта сдвигается?

    @Pro KG auto Точно!

    @GendalfNew как здесь thexvid.com/video/DWCn9s7PEIM/видео.html

    @Pro KG auto На видео, конечно, трудно понять откуда звук и микрофон его искажает. Но. я у себя брал стетоскоп со штырем и касаясь двигателя и всех трубок, изучал где звук проявляется более отчетливо. Например, на трубке VVTI внизу звук очень тихий, а на этой же трубке вверху (возле фильтра VVTI) у меня был звук сильный металлический. Также можно пройтись по головке, болтам. Типа, как врач при ангине

    Да только другие дырки нужно застопорить.

    Я капиталил мотор такой 2аз фе . Я знаю хорошо этот мотор . Знаю как поднять давление масла .

    @АHA HA масленый насос либо заменить либо можно отремонтироватьт

    Вот ватсап 87054624484 найди меня если надо я подскажу где искать проблему

    2 аз проблема у нее я знаю у неё филтр масляный стоит на муфту отдельно . Стоит он пробочка под шестиграник открутить по чистить и все уйдет

    На видео на холостом ходу слышен звук небольшого постукивания. Не знаете из за чего такой звук? Звук который именно на холостом.

    Я думаю что муфта просто не вращался на валу, завтра займусь 2 ой головой

    Ассалаумалейкум дер, у меня рх300 была ошибка обейх головах ввтай, прозвонили прозванили сигнал есть, замерили давление масло тоже отлично, общем начали снимать муфты ввтай гайки открутили муфта не снимается выбели молотком, пришли токому выводу ранее чистили муфты и тогда получается не очентровали, сегодня одну оцентровал заработало. Оцентровал таким образом открутили три болта пятигранные одели на вал и только после этого затенули и всё после этого как положено от руки начал сниматься

    Думаю проверить давление масло Второе обязательно нужно по мимо ремонта муфт или замен ВВт Поменять круглые уплотнители Резиновые для потока масла на муфты вся беда из за них давление прпадает

    У меня была такая проблема ,спецы также хотели сделать я снимал клапон ввт подключал подключал к аккум. он щелкал какбы рабочий чистил карбом и фильтр тоже но у вы, потом поменял клапон ввт и проблема решилась а я неделю мучился

    Салам алейкум. Решили проблему?

    или маслянный канал забит или муфта неисправна. все остальное мимо.

    Ассаламу алейкум брат не здавайтесь удачи вам

    2-серия. Продолжение ремонта. thexvid.com/video/K8K4vlsDsKs/видео.html

    У меня Тоже Такое проблема 2az . 2.4 . Но ошибка роо12

    Дома тиски не было

    Я сегодня сломал свою муфту точнее не смог открутить 3болта пятигранние, и сломал де ушки каторый считывает датчик распедвал кажется

    Здравствуйте с лексусом проблема реился?

    Салам алейкум брат.менде да туура ушундай проблема 330дагыдай меники 1мз. проблемасы табылса жооб кайтарып коюнуздарчы чондон чоон сураныч.менде силердин номеринер бар.причинасы табылса барып ондотойн силерге .

    Ассолом алейкум, брат спасибо тебе! Очень поучительные видосы снимаешь.

    Клапана vvti под замену

    Меняли, ставили с другой машины.

    Добрый день думаю всё таки муфту надо менять ! Больше не вижу проблем.

    Не в муфте дела . А
    Проблема в маленьком фильтре фазовращателе

    Муфту роспредвалом меня брать

    Муфту оба меняли результата нет, обратно свои поставили.

    Если завтра у меня не получится жду ответа от вас, у меня точно такая же пролема как увас с рх330

    Здравствуйте у меня такая же проблема с рх300 вчера открыл клапанную крышку и до сих пор думаю как снять муфту vvti, смотрю видосы но нет видео как снять муфту vvti c распредвалом. Ленюсь снчть ремень грм, чтобы снчть муфту ремень обязательна снимать? И вот еше думаю у меня все начелось с обрыва ремня грм. Ремень сам поставил дома, тогда поменял ролик и гидравлическую натчжитель ремня, и вот этот проблема начался, все таки до сих пор думаю что это проблема из за натяжителя или этот ролик натяжитель, завтра заведу машину и попробую с мантировкой надавить на натяжитель ремня и погазую. Думаю когда газуеш этот гидравлический натяжитель не держит хорошо как орегинал и распредвал ослабляется и наченает стучать с муфтой vvti

    Муфты vvt-i легко снимается не нужно ремень ГРМ разбирать, на впускные распредвалы там же и муфты ремень не цыпляется. Они приводятся в движение за счёт выпускных то есть отцепляете от шестерни выпускных распредвалов и всё только не забудьте зафиксировать шестерни выпуска.

    Читайте также: