Где собирают ниссан тиида

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Где собирают Ниссан Тиида

Ниссан – компания в своем классе уникальная, этакий «отщепенец». В то время, когда все японские автоконцерны всячески пытаются сохранить свою самобытность, этот «ренегат» вошел в состав мирового «конгломерата» Renault-Nissan, и первым из японцев начал работать с Фольксвагеном. Сложно сказать, как это скажется на будущем марки… Но пока что там, где собирают Ниссан Тиида, на жизненные сложности не жалуются.

Кстати, а где их собирают? В настоящее время производство ведется в трех странах:

  • Самой Японии.
  • В Великобритании.
  • В России.

Вот такой «интернационал». Примерно до 2013 года модель эту собирали исключительно в Мексике, откуда машина, в том числе, попадала и в нашу страну. Еще раньше изготовлением ее занимались в Таиланде. Сегодня автомобиль делают трудолюбивые жители Ижевска, что в Удмуртии. Почему производство было развернуто именно там? На то есть несколько причин.

ниссан тиида

Во-первых, Иж-Авто входит в состав холдинга Renault-Nissan, а потому проблем с развертыванием новой модели не было. Во-вторых, компания уже давно работает в нашей стране. В-третьих, тут же собирают Ниссан Сентра (причем делать это начали раньше). Модели эти основаны на одной базе, а потому их выпуск очень удобно вести параллельно.

Чем хороша и чем плоха модель?

В Ижевске, где собирают популярный Ниссан Тиида, эта машина особой популярностью не пользуется, и километровые очереди в автомобильных салонах не выстраиваются. Но… Продажи стабильны, а на автомобильных форумах по всей стране о Тииде регулярно появляются положительные рекламации.

К ее достоинствам, которые и обуславливают такие результаты, относится: мягкая, но при том достаточно информативная, подвеска, вменяемое качество отделочных материалов, вполне приличный движок. Конечно, особой мощностью он не отличается (1,6 литра, как-никак), но он приемистый и со своими задачами справляется в полной мере.

Кроме того, сборка Ниссан Тиида для России отличается широким использованием отечественных комплектующих, что для работающих в нашей стране иностранных автопроизводителей несколько нехарактерно. Представители концерна сообщают, что в будущем уровень локализации будет повышен, что не может не радовать.

Так чем же не устраивает некоторых покупателей столь «вкусный» хэтчбек? Цена, все дело в ней. Впрочем, виноват тут не столько производитель, сколько кульбиты национальной валюты, которые никак не могли положительно сказаться на стоимости автомобилей. Во всяком случае, до 2015 года результаты продаж были более впечатляющими.

Кроме того, есть и более обидные недостатки. Во-первых, многие критикуют кресла Nissan Tiida за отсутствие боковой поддержки. Во-вторых, бортовая мультимедийная система своими способностями явно не поражает.

Про качество сборки и приятных мелочах!

Хочу более подробно рассказать о мелочах которые есть в автомобиле, и которые говорят о более высоком качестве чем нам сейчас предлагаю (имею ввиду тииды после рестайла, ну это впринципе можно отнести ко многим другим маркам авто) P.S Фотки для подтверждения своих слов выложу в ближайшие дни!
И так начнем дамы и господа!

Меня при общении с владельцами тиид немного разочаровал тот факт, что тииды для японского рынка (более богато оснащены — там в макcималке есть даже люк, двух -зонный климат, полный привод, да и 150 лошадок с двигателем 1.8 который у нас задушен до 126 сил), а для нашего рынка комплектации попроще.
В ниссане меня поражает то, что все ручки обшиты кожей или кож замом, но он очень хорошего качества, потому что спустя 7 лет он до сих пор смотрится как новый (кроме обивки руля которая облезла спустя 45 тысяч км). Весь пластик на боковых дверях спереди и сзади мягкий а у машин даже д класса он встречается часто жесткий. Подлокотник и все стойки (передние и там где ремни безопастности) обшиты бархатом (такое сейчас делают только на автомобилях от 1,6 млн рублей) и это не может не радовать.Места в салоне очень много даже очень раслый пассажир разместится с комфортом. Вся проводка под капотом изолированна в гофры пластиковые (к сравнению у тигуанов российской сборки проводка обмотана изолентой и всё))))) Ткань хорошего качества и хорошо чистится.Так вот суть данной записи донести до вас, что сейчас автомобили делают из расчета чтоб произвести подешевле а продать подороже! Так вот новые тииды (после небольшого рестайла) по качеству со старыми и рядом не стояли. Конечно многие скажут что это все мелочи, но когда я сравнил свою машину с теми машинами которые сейчас предлагают я был в ШОКЕ! После того как ниссан стал сотрудничать с кампанией РЕНО качество в общем бренда упало в разы. На примере тиид поясню: Сейчас минималка стоит 580 и что нам предлагают: не совсем ровная стыковка центрального торпеда(квадратная крышка по центру, имеются странные зазоры ) велюр плохого качества все детали которые были выкрашены под алюминий — черные не имеют никакого эстетического вида, нет подлокотника, Присловутый неинформативный экран, 4 динамика которые играют хуже чем у меня на телефоне))) Обшивка багажника сделана из какой то тряпки которая, такое ощущение будто вот-вот отпадет . Да и в целом уже не те ощущения которые я получаю от своей машинки и это очень печальною. Сюда могу добавить вчера сидел в мурано за 2 ляма и там кнопки стеклоподъемников такие же как на тииде (за 600 тыщ) да и очечник (сам механизм работает очень плохо) В общем я расстроился потому что вроде солидная компания с момента начала сотрудничества с рено делает намеренно бо

Где собирают Nissan Tiida для мирового рынка?

где_собирают_Nissan_Tiida_gde_sobiraiut_Nissan_Tiida
Часто потребителя и потенциального покупателя интересует вопрос — где собирают Nissan Tiida? На автомобильном рынке Европы, презентация данной машины прошла весной 2007 года. Для рынка Европы автомобиль собирают в Мексике. Большинство российские автовладельцев придают не малое значение стране, где непосредственно происходит процесс сборки.

Для Америки и Японии поставки идут из Тайланда и Японии. В Америке автомобиль называется Versa.

Где собирают Nissan Tiida

Nissan Tiida, производится в трех вариациях, что именно сводится в основном к уровню комплектации —следующие Visia , Acenta и Tekna . Tekna — это топ-версия, а Visia — это базовая. Автомобиль этой марки собирают на платформе В, но всё же относят его к классу-С, это объясняется только удлиненной базой и увеличенным размером.

Базовая модель и Версия Acenta Комплектуются центральным замком, электроприводом зеркал, обычным кондиционером, автомагнитолой, ABS и Break Assist.

Топовая же версия Tekna оборудывается дополнительным оснащением — так же имеется климат-контроль и обязательно круиз-контроль, легко сплавными дисками, датчик дождь и света присутствует, фарам ксеноновые, замок зажигания без ключа, и ещё довольно вместительный салон обтянут кожей.

Но, несмотря на то где собирают Nissan Tiida отзывы на эту марку бывают совершенно разные — многим нравится, а некоторые, скажем, далеко не в восторге. Однако всё же и те и другие отмечают сильно обновленный внешний вид, и довольно таки вместительный салон и ещё отличную обзорность.

Хэтчбек имеет красивую заднюю стойку, которая расширяется ближе книзу, рассеиватель задних фонарей, сместился на боковую часть кузова.

Скажу, что этот седан имеет четыре больших двери и более солидный и роскошный даже можно сказать богатый внешний вид. Кузов выполнен в ступенчатой форме, под стеклом сзади находится отличительная полочка, а вот на заднем бампере имеется уступ. В России автолюбители в большинстве случаев предпочитают именно эти вариации машины с четырьмя большими дверьми.

Водительское и кресло переднего пассажира довольно широкие и оборудованы удобной регулировкой. Рулевая колонка регулируется. Размер салона Nissan Tiida имеет длину 1839 миллиметров, это намного больше, чем у большинства конкурентов.

Под капотом устанавливаются четырехцилиндровые двигатели в трёх вариантах два из них бензиновые мощностью 126 и 110 л/с и соответственно объем в 1,8 и 1,6 л., и ещё устанавливается дизельный двигатель объем 1,5 л, а мощностью 105 л/с. Теперь Вы узнали не только о том: где собирают Nissan Tiida, а и о некоторых его важных характеристиках.

Где собирают автомобили Nissan для России

Nissan - это настоящее японское качество? Давайте разбираться.

Сегодня подробно рассмотрим все модели Nissan, официально продающиеся на российском рынке, с точки зрения мест их сборки.

На начло 2019-го года модельный ряд Nissan в нашей стране состоит из 7-ми моделей.

Начнём с самой младшей - Nissan Almera

Следующая модель - Nissan Juke - полностью импортная.

Но не стоит ждать того, что она полностью японская. :-)

Производство "Жука" для российского рынка осуществляется в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Машины с этого предприятия поступают не только в Россию, но и в другие европейские страны.

NIssan Qashqai

Переходим к Nissan Terrano:

Когда-то модель под названием Terrano действительно была настоящим японским внедорожником. Но не сейчас.

С 2013-го года Terrano производится в России, да и рамы у него нет, поэтому настоящим внедорожником его назвать трудно.

Сборкой Terrano занимается завод "Рено Россия" (бывший "Автофрамос"), расположенный в Москве.

Идём дальше - Nissan X-Trail:

И с точки зрения места сборки он ничем не отличается от Qashqai.

Переходим к кроссоверу покрупнее - Nissan Murano:

Murano интересен, на мой взгляд, прежде всего тем, что его можно приобрести в гибридном варианте: бензиновый двигатель 2,5 л. + электромотор. Официально в России - пока это редкость.

С такой силовой установкой почти двухтонная машина потребляет в городском цикле 10,4 л. бензина - это относительно немного.

Murano - один из трёх кроссоверов марки, которые собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге.

Ну и последняя модель - Nissan GT-R :

И вот он - настоящий японец! Да-да, единственная модель Nissan на нашем рынке, которая ввозится из Японии - это G-TR. Хотите настоящего японца - готовьте от 7,6 млн рублей! :-)

Как мы увидели выше, только одна модель Nissan из 6-ти собирается в Японии, ещё одна - в Великобритании, все остальные - в России.

Ну что, Nissan - это японская машина? Как по вашему? Делитесь своими соображениями в комментариях.

Где собирают Ниссан Тиида

миниатюрка: где собирают Ниссан Тиида №2
Самый первый автомобиль модели Ниссан Тиида японцы представили миру еще в 2004 году. На европейском и отечественном рынке машина появилась немного позже в 2007 году. Многим российским владельцам этого авто интересно, где собирают Ниссан Тиида? Ведь некоторым достаточно знать, что машину делают не в России, и они уже готовы ее приобрести за любые деньги. Но, есть в нашей стране люди, которые отдают предпочтение отечественной сборке, и стоимость таких машин на порядок ниже. Отзывы об этом авто самые разные, кому-то машина нравится, другие совсем не в восторге. На российском рынке эту модель авто продают в кузове хэтчбек и седан. Первое время к нам поставляли эту модель авто из Мексики.

Именно там машину собирали для россиян и американцев. Но, кроме авто мексиканской сборки на рынке присутствует хэтчбек Тиида отечественного производства. С недавних пор эту модель автомобиля производит отечественное предприятие «Иж-Авто». Расположен завод в Ижевске. После серьезной модернизации с конвейерной линии данного предприятия начали, также, сходить другие модели: Сентра, Гранта и Вест. Концерн Ниссан заботится о своей репутации, поэтому, он не позволит, чтобы предприятия, открытые в разных странах выпускали плохие транспортные средства. Поэтому, на каждом заводе концерна за процессом сборки тщательно следят представители службы качества Ниссан.

Качество сборки «японца»

Очень часто стереотипы мешают нам сделать правильный выбор. То же самое с машиной, почему то многие свято верят, что каждое ТС должно собираться в стране-производителе. Только тогда купленная машина будет служить верой и правдой много, много лет. Соглашусь, что тот факт, где производят Nissan Tiida, играет важную роль для наших соотечественников. Но, не всегда родина производства той или иной модели является показателем высочайшего качества. На всех предприятиях концерна, которые собирают эту модель авто функционирует отдел технического контроля, который и следит за тем, чтобы завод выпускал не бракованные машины.

фото процесса сборки Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

Японская автомобильная корпорация Nissan каждый свой завод оснащает дизайнерским отделом и отделом контроля качества. К примеру, показателем высокого качества производства являются минимальные зазоры. Если расстояние между ними будет больше, чем этого требуют стандарты, можно с уверенностью заявить, что на предприятии накосячили, и владелец будет недоволен своим автомобилем. Каждый процесс производства авто Тиида или любого другого должен осуществляться поэтапно. Сначала, в сварочном цеху сваривают конструкцию (скелет) авто. Инженеры, в свою очередь, обязаны проверить его на дефекты, если обнаружат изъяны, машину отправят на доработку или утилизацию. Когда с конструкцией все в порядке, ее отправляют в другой цех – сборочный. Тут на авто устанавливают двигатель и электрику.

Потом каждое ТС передвигается по конвейерной линии, где его оснащают приборной панелью, креслами, приборами освещения. Когда заканчивается полноценная сборка, авто отправляют на тесты, и только потом, к конечному потребителю (если все хорошо). О том, где производят Ниссан Тиида мы уже рассказали, поехали дальше.

Какой он Ниссан Тиида?

Японские инженеры построили эту модель автомобиля на совершенно современной платформе. Внешне это транспортное средство очень похоже с седаном Сентра. Хэтчбек Тиида имеет оригинальный новый кузов, который так и привлекает к себе внимание. Кстати, для Европы эту модель выпускают под другим именем – Nissan Pulsar. Для главного света производитель выбрал галогенные лампы и разные светодиодные элементы, это придает машине привлекательности. Ниссан Тиида 2015 года выпуска имеет нотки спортивной внешности. Об этом говорят рельефные кузовные линии и интересного исполнения бампер. Габариты российского хэтчбека составляют 4385 мм×1760 мм×1495 мм.

фото внешнего вида Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

Для авто данного класса, эта модель имеет достаточно просторный салон. Для его отделки производитель использовал материалы высокого качества. На эту модель «японца» установили современную мультимедийную систему, центральные подлокотники для всех членов поездки и 2-зонный климат-контроль для обеспечения максимального комфорта. При разложенных задних креслах, объем багажника составляет всего – 307 литров. Но, когда их сложить, Вы сможете увеличить его до 1319 литров.

фото салона Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

На российском рынке покупателям предлагается Ниссан Тиида только с одним бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом, выдающим 117 лошадиных сил мощи. Там, где собирают Nissan Tiida, учли эксплуатационные особенности наших дорог. Мотор трудится на пару с 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

фото двигателя Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

Цены и комплектации

Цены данной модели авто российской сборки почти такие же как на авто Ниссан Сентра. Базовая комплектация «Welcome» обойдется нашим покупателям 839 000 рублей. За такие деньги владелец получит авто с:

  • стеклоподъемниками всех дверей
  • системой курсовой устойчивости EPS
  • электрозеркалами
  • аудиоподготовкой.

Комплектация «Comfort» стоит немного дороже – 873 000 рублей. Но, это цена на Тииду с механической коробкой передач, за вариатор Вам придется доплатить еще тридцать тысяч рублей. За топовую версию «Tekna» придется отдать 1 030 000 руб. За такие деньги «начинка» у Тиида будет самой первоклассной (17-дюймовые диски, климат-контроль и многое другое).

Где собирают Ниссан Тиида для наших покупателей

где собирают Ниссан Тиида

Россия является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей марки Ниссан. И не странно. Ведь данные машины недорогие, хорошо укомплектованные и долговечные. Как оказалось, больше 35% моделей, продаваемых на нашем рынке, делаются именно у нас.
В данном материале мы хотели бы рассмотреть, где собирают Ниссан Тиида, и почему нашим мастерам можно доверять.

Заводы, на которых собирают Nissan Tiida

Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:

  • Великобритании;
  • Японии;
  • России.

Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.

Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.

Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.


Характеристики Ниссан Тиида нашей сборки

Nissan Tiida выпускается для российского рынка с мотором в 1,8 литров, работающим на бензине. Он предназначается как для городского движения, так и для поездок на дальние расстояния. В багажник модели поместится крупный детский велосипед.

Сам по себе автомобиль достаточно безопасный и комфортный. Дизайн продуман до мелочей, и получился актуальным и ярким. Салон тут настолько удобный, что тут можно жить. Тут присутствует система управления климат – контролем, отличная аудиосистема, большой багажник и подогрев сидений.

Мягкая подвеска позволяет быстро проезжать трамвайные пути и небольшие ухабины. Также, стоит отметить отличную динамику. Вы сможете быстро обгонять машины как в городском потоке, так и на трассе. При этом расход топлива у автомобиля минимальный.

фото Ниссан Тиида российской сборки: где собирают Ниссан Тиида

Если оценивать модель нашей сборки по пятибалльной шкале, то она получит практически твердую четверку. Российские инженеры постарались создать идеальный автомобиль, но подвели зазоры между кузовными панелями. В кресле нет боковой поддержки, плейер не поддерживает даже простой формат МР3. Но, это все мелочи. Особенно, если машину покупает семейный человек. Отличный двигатель, вместительный салон и просто огромный багажник дает модели огромное преимущество перед аналогами.

В интерьере использованы материалы среднего качества. Руль тут не отделан кожей, а на ручки набит обычный дермонтин. Панель приборов сделана под дерево, но это просто инкрустированный пластик.

Обивка сидений достаточно приятная на ощупь. Она не быстро марается, и ее внешний вид долго остается первозданным. Пластик красивый, а подлокотник бархатистый. Для седана среднего класса это совсем неплохо. Удивительно то, что при нажатии кнопки не хрустят. Наши мастера постарались на славу.

В интерьере не понравились зазоры между шторками. Они достаточно неровные.
Бардачок поднимается и опускается очень плавно. Панель приборов не скрипит при нажатии, а дверные панели не болтаются и не скрипят. Между кузовом и дверью существует просто огромный зазор. Это существенный минус.

фото салона Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

В средней комплектации Ниссан Тиида российской сборки оснащается климат – контролем и плейером. Как уже упоминалось, формат МР3 он не поддерживает, но оснащается беспроводной связью. Если рассматривать управление, то кнопки на панели крупные. Дополнительное управление музыкальным проигрывателем есть на руле.

Наши конструкторы не предусмотрели пепельницу в салоне. Это обойдется примерно в 5 тысяч дополнительных рублей. В компенсацию к этому, бардачок довольно вместительный, а перчаточный ящик удобный.

Регулировка руля по вылету отсутствует. Но, посадка тут достаточно удобна. На удивление, кресло без поясничной поддержки не утомляет спину. Ногам не мешает рулевая панель, а все педали и рычаги находятся на месте.

Кстати, машину вы можете заводить не ключами, а брелком. Тут есть маленькая ручка, которую стоит только повернуть, и автомобиль поедет.

Багажник просто огромный. Он вместит все, что вам необходимо для дальних поездок. Провода тут нигде не торчат и не выпирают. Полка снимается, и под полом вы найдете место для запасного колеса. Багажник трансформируется, если вы убираете задние сидения. Если в обычном режиме он вмещает 289 литров, то в переделанном поместится 463 литра.

Водительское кресло настраивается в считанные секунды. Вне зависимости от комплектации модели, вы не будете тянуться к рулю, а посадка будет достаточно удобной.

Автоматического режима пассажирской двери нет. Кнопки вы должны зажимать до полного закрытия стекла. Чтобы подогреть сидения или опустить окна, необходимо каждый раз поднимать подлокотник.

фото двигателя Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

Расход топлива на Ниссан Тиида нашей сборки намного меньше, чем на европейской версии. Например, В городском режиме, учитывая все пробки, вам понадобится не больше 12 литров бензина на сотню.

Тормоза отлично работают даже при сильном морозе на улице. На скользкой дороге это становится приоритетом.

Подвеска тут достаточно энергоемкая. Она не пробивается даже при езде по холмам на скорости больше 60 километров в час.

Как известно, у автомобилей наших инженеров обычно страдает шумоизоляция. Но, на удивление, в этом седане все отлично. Двигатель шумный. Но, недостаточно для того, чтобы это отнести к недостаткам.

Если вам будут предлагать датчик парковки, не соглашайтесь. Он стоит дополнительных денег, а в данном автомобиле этот агрегат совсем неуместен. Габариты седана позволяют видеть все и сразу.

Приобретать или нет Ниссан Тиида нашей сборки

Если судить по отзывам владельцев Ниссан Тиида нашей сборки, то сначала стоит упомянуть видимые достоинства машины. Говорят, что ездить на ней действительно одно удовольствие. Например, больше 2000 оборотов в минуту поднимать не стоит, этого вполне хватает для комфортного и размеренного путешествия. В салоне достаточно комфортно. Тут есть круиз – контроль, кнопки подогрева сидений и стекол и подлокотники. Также у автомобиля на редкость хорошая шумоизоляция. Отличие нашей сборки от европейской заключается в том, что рычаги подогрева перенесли вперед.

Практически все владельцы Ниссан Тиида российского производства отмечают и некоторые недостатки. Речь идет, в первую очередь, о дворниках. Они не стирают верхний край стекла, и примерно 8 сантиметров остается грязным. Далее, форсунки омывателя стекол веерные. Если вы попробуете помыть стекло на ходу, то брызгать будет только на нижнюю часть. Ужасно не понравилась услуга Евро Свет. Она заключается в том, что после запуска мотора включаются ближние фары.

Отключить его невозможно даже в специализированном сервисе. Это, впрочем, и все, что не устраивает в нашей сборке. Поэтому, если вы решили пробрести Ниссан Тиида, то можете смело идти в салон официального дилера. Поверьте, вы не пожалеете.

Какая сборка Nissan Tiida лучше: чьей страны

Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.

Какую сборку Nissan Tiida приобрести

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на заводе «ИЖ Авто», который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Характеристики российской сборки Тииды

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники. Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии. Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

  • 3N – Мексика;
  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8N – Россия.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::


  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:


  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

Где собирают автомобили Nissan?


Следует отметить, что наша страна является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей Nissan во всём мире. В Российской Федерации автоконцерн Ниссан продаёт полтора десятка своих моделей, среди которых Nissan Note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан - "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании - Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.

В целом же, следует отметить заводы, где собирают автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Завод в Сандерленде в Великобритании
  2. Непосредственно завод в Японии
  3. Завод "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗ в Тольятти, где началась сборка моделей Ниссан после объединения автоконцерна с её французским конкурентом - Renault.


Где собирают Nissan Almera (Almera classic)?


Один из лучших и продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Ниссана, выпускающаяся с 1995 года, с недавних пор (с 2012 года) собирают в России на заводе в Тольятти на автовазовском заводе, что вызвало целую толпу негодований потенциальных покупателей этой модели и, нужно честно отметить, именно автовазовская сборка отмела некоторую часть любителей модели и марки.

А вот её корейский "брат" - Nissan Almera Classic, производство которого прекратилось ещё в 2013 году, собирался на самсунговском заводе в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Ниссан Кашкай - это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Более двух миллионов автомобилей сошли с конвейера с момента запуска модели в 2007 году. При этом, каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и эффективнее, чем более ранее поколение. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как большая практичность, эффективные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от предшественника Ниссан Кашкай пока не собирают в России - оригинальная сборка модели для российского и европейского рынка проводится на заводе в Сандерленде Великобритании. Однако, в Россию поставляется лишь ограниченное число модификаций этого популярного кроссовера - так, россияне могут довольствоваться лишь бензиновыми двигателями.

Где собирают Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Теана, которая ныне стала одной из любимых и популярных моделей среди многих автолюбителей. Долгое время Nissan Teana собиралась в Японии, и в Россию поставлялись "чистокровные" Теаны-японки. Однако, с запуском автозавода по сборке под Петербургом сборка Теан для России перекатилась именно сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе - напомним, что Тойоты того же класса, что и Teana - Camry и Avensis также перешли для сборки в нашу страну.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других рынков также проводится в Японии и Таиланде.

Где собирают Nissan Juke?


Nissan Juke вышел на рынок кроссоверов как дополнение к линейке ниссановских паркетников. Автомобиль может похвастаться достаточно высоким положением водителя при езде и полноприводные версии в самых дорогих своих модификациях, но если рассуждать реально, далеко не все покупатели Жука собирались воплощать свои фантазии с помощью Juke для сельскохозяйственных работ. По сути, Ниссан Жук направлен на молодёжь, которая неизбежно хочет "чего-то другого", и с появлением в 2010 году Nissan Juke удивлял своим необычным внешним видом с ручками задних дверей в необычном месте и "положенными" на капот фарами. Тем не менее, сегодня нетрадиционный дизайн Жука привлёк симпатии большинства представительниц прекрасного пола.

Сегодня Nissan Juke является почти чистокровным автомобилем - машины для России собирают в Японии и Великобритании.

Где собирают Nissan Micra?


Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Рено?

Nissan Micra в своё время установил новый стандарт для небольших автомобилей, когда был запущен в начале 2003 года, и по-прежнему считается одним из лучших автомобилей в своём классе. Конечно, взгляды не могут быть на любой вкус, но этот хорошо оборудованный, недорогой и невероятно экономичный автомобиль не оставит без внимания любого автомобилиста.

Ниссан Микра, также как его старший брат - Qashqai - собирается на заводе в Британии и поставляется в Россию оттуда.

Где собирают Nissan Note?


Nissan Note был популярным семейным автомобилем с момента его введения в 2006 году, и сегодня новая модель с очень низким уровнем выбросов CO2 и гораздо лучшими системами безопасности может быть большим хитом среди российской автомобильной покупающей публики. Ниссан Ноут собирается в Сандерленде как пятидверный хэтчбек на основе небольшого автомобиля - Micra, и затем из Британии поставляется на целых три континента: в Европу, Азию и Северную Америку.

Где собирают Nissan Tiida?


Ещё один бюджетник наряду с моделями Almera, Nissan Tiida поставляется в Россию, начиная с 2007 года в двух типах кузова. Но в отличие от большинства других Ниссанов в России, Тиида собирается дальше всех них в географическом плане - аж в Мексике, и привозится в нашу страну только оттуда (Ниссан Тиида для ряда других рынков собирают также в Японии и Таиланде).

Где собирают Nissan X-Trail?


Nissan X-Trail является одним из лучших семейных автомобилей 4x4, продающимися во всём мире, и в подтверждение этому огромное число рейтингов семейных автомобилей, где Икстрейл занимает далеко не последние места. Эта одна из старейших моделей автоконцерна может выглядеть довольно похожей на свои предыдущие поколения, но с каждым новым поколением автомобиль на самом деле сильно изменяется изнутри с улучшенной изысканностью снаружи и более свежими двигателями.

Главный конкурент Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, Икстрейл сделал большой шаг в сторону современных тенденций и пришёл на большинство рынков как более крупная и дорога альтернатива Qashqai+2. Это очень практичный автомобиль с большим багажником и рядом умных штрихов, чтобы сделать жизнь семьи намного проще.

Тем не менее, одним из существенных недостатков (впрочем, очень и очень необоснованно) считают российскую сборку - уже издавна X-Trail собирается в России и с недавних пор - в санкт-петербургском сборочном заводе Ниссан. Впрочем, до 2009 года у россиян был выбор между Иктрейлом российской сборки и японской чистокровностью.

Где собирают Nissan Murano?


По заявлениям производителя Nissan Murano предлагает роскошь BMW X5, но по гораздо более доступной цене. Как и BMW, это автомобиль 4x4, разработанный для использования на дорогах, а не на пересеченной местности, и это отражается в его спортивной и почти купеобразной форме тела. А вот собирают Мурену на заводах в России (Петербургский завод) и Японии, так что у российских автолюбителей и тут есть выбор.

Где собирают Nissan Pathfinder?


Не все автовладельцы покупают полноразмерные кроссоверы, чтобы отправляться на природу или преодолевать препятствия, не предназначенные для преодолевания автомобилями - на самом деле, некоторые покупают "джипы" просто из-за их размера и мощи. И Ниссан Патфайндер создан как раз для таких людей. Главный конкурент Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado, наш герой является старейшей моделью Ниссана (производится аж с 1984 года) и предлагает не худшие ходовые качества по более привлекательной цене.

А вот начиная с 2014 модельного года Pathfinder собирается в том же питерском заводе в России, хотя предыдущие поколения машины привозились к нам из Испании.

Где собирают Nissan Patrol?


Настоящие внедорожники без излишеств становятся сегодня всё большей редкостью. На самом деле, большинство покупателей хотят внешний вид и практичность кроссоверов, а не изумительное поведение на пересечённой местности истинных офроудов. Но в случае с Patrol всё совсем по-другому - это как раз тот автомобиль, который предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях. Длительный цикл из трёх- и пятидверных моделей постепенно эволюционировал в достаточно красивые и функциональные машины. Большой шаг был сделан в 2004 году, когда Ниссан Патруль оснастили революционно новым телом, существенно модернизировали интерьер и включили больше оборудования.

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке - для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Японии и больше нигде. по крайней мере, пока.

Где собирают Nissan Navara?


А вот знаменитый ниссановский пикап, довольно редко обновляющийся как начинкой, так и экстерьером, собирается для России в Испании (как когда-то собирался в Испании Nissan Pathfinder).

Где собирают Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Ниссан Тиида (Nissan Tiida) – это автомобиль гольф-класса , выпускаемый концерном «Nissan» с двумя видами кузова – седан и хэтчбек. Выпуск Тииды компания осуществляет с 2004 года. Автомобили снабжены бензиновыми двигателями с объемами в 1,5, 1,6 1,8 литров, а также 1,5 дизельным мотором. В большинстве стран этот автомобиль называется «Nissan Tiida», но в Юго-Восточной Азии, он известен как «Nissan Latio», а в Северной Америке, как «Nissan Versa». Модель базируется на платформе «Nissan B» с немного увеличенной колесной базой.


Многих потребителей интересует, где собирают Tiida для продажи на российском автомобильном рынке. А собирают эту модель для продажи в Америке и России на мексиканском заводе компании «Nissan». На этом же заводе собирают автомобили для европейского рынка, но поставки туда немногочисленны, так как модель не пользуется популярностью у европейских автолюбителей. Также для американских и японских потребителей концерн собирает модель «Nissan Tiida» в Японии и Таиланде.

На российском рынке Nissan Tiida появился осенью 2007 года.

У Nissan Tiida в версии хэтчбек задняя стойка расширяется книзу, а светорассеивающая задняя оптика смещена на бока кузова. Также необходимо отметить, что капот снизу имеет небольшого размера крылья, что внешне немного дает схожесть с французским «Пежо», но дилеры заявляют, что это случайное совпадение.

Tiida в версии седан по внешнему виду более респектабельна и солидна. Кузов модели имеет ступенчатую форму. Непосредственно под задним стеклом поместили оригинальную полочку, а на заднем бампере сделали уступ. Большинство российских автолюбителей отдает свое предпочтение отдают именно этому автомобилю.

Tiida производят в трех различных вариантах комплектации – «Tekna» — топ-версия, «Acenta» (средняя) и «Visia» — базовая версия.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Тиида (Nissan Tiida)»

Nissan Tiida: (C11, 2004-2013): Мексиканское качество

Дилемма: какой год указать в заголовке, если мировое производство «Тииды» началось в 2004-м, а до России модель добралась только в 2007-м? Формально правильнее 2004-й (так и запишем), однако в тексте речь все же пойдёт об экземплярах, завозимых в Россию из Мексики, с левым рулём и возрастом не старше восьми лет.

На первый взгляд круг потенциальных проблем «Тииды» весьма ограничен. Ну, чему тут ломаться, если автомобиль донельзя зауряден? Атмосферные двигатели, проверенные годами коробки, полузависимая подвеска в задней оси…

Но в действительности всё выглядит несколько иначе, чем на самом деле. Так «Тииду» не обошла стороной всениссановская проблема ржавчины. Рыжие пятна здесь появляются через 3-5 лет эксплуатации. Единственный выход – локализация очагов и точечная покраска своими силами, ибо основная гарантия, как правило, успевает иссякнуть (3 года или 100 тысяч км), а до масштабов сквозной коррозии болезнь не дотягивает.

Пластиковые детали кузова тоже начинают хандрить до наступления пенсии. За полную «пятилетку» у части машин изнемогают дверные ручки (у «Теаны» тоже есть такая проблема), а передний бампер провисает из-за слабоватых креплений. Сорвать последний с петель можно и раньше – стоит неосторожно упереться в твёрдый сугроб, как крепления к крыльям и фарам обломятся. Невероятно уязвимое техническое решение! К счастью, диагноз лечится проще пареной репы и не несёт в себе пугающих осложнений.

На порядок заковыристее будут последствия от перегрева мотора. Под воздействием агрессивной среды радиатор стремительно забивается грязью. Усугубляет ситуацию возможное вытекание антифриза из негерметичных соединений патрубков магистрали. Но самое главное, что бензиновый агрегат 1.8 (126 л.с., 173 Нм) категорически нетерпим к высоким температурам – для него это смерти подобно. А потому при первых признаках пегергрева следует озадачиться срочным лечением (чистка радиатора, проверка герметичности всей системы). Во всём остальном мотор 1.8 – крепкий малый. Работает себе и работает…

Впрочем, найти живой вариант реально. Рынок гораздо богаче версиями 1.6, нежели остальными. Во-первых, ещё в молодости такие «Тииды» были дешевле, а во-вторых, только они могли предложить автоматическую коробку (из официально поставляемых версий).

Классический четрыёхступенчатый «автомат» не докучает капризами и нормально живёт после 100 000 км в отличие от бесступенчатых вариаторов CVT. Самое неприятное, что может случиться – поломка фиксатора селектора КПП (при пробеге от 150 000 км). Чаще всего причина кроется в износе тросика, соизмеряющего положение тормоза, зажигания, и рычага «автомата». Обычно проблему решает подтягивание разболтанной стяжки, но если это не помогло, придётся действовать жёстче и обновлять весь селектор (22 000 рублей!). С «механикой» и того проще – меняйте сцепление (90 000 – 120 000 км) да трансмиссионное масло, и пользуйтесь дальше.

Другое дело шасси и подвеска. Лучше всего положение дел в ходовой отражает существительное «галиматья». На тематических форумах через раз всплывают вопросы: «что стучит?», «что гремит?», «что хрустит?» Многострадальные просьбы о помощи читаются ни одни сутки.

Ступичные подшипники сдаются на отметке 55-65 тысяч км, хотя некоторые клиенты добиваются их гарантийной замены. Стойки стабилизатора люфтят уже с 20 000 км, в тепличных условиях доживая до 80 тысяч. С тех же 20 000 км обет молчания прекращают шарниры равных угловых скоростей (они же «гранаты») и опорные подшипники. При относительно небольших показателях на одометре проявляются стуки в рулевой рейке, а порой барахлит ещё и насос усилителя. Даже тормоза не живут молча! Колодки прикасаются к дискам с уловимым для ушей звуком, а у активных водителей, при замедлении с больших скоростей, о себе дают знать биение и вибрации (уже при 15 000 км!). К 60 тысячам км сюда добавляется смерть датчиков ABS (обычно от перегрева и грязи).

На фоне этом фоне электроника у «Тииды» — верх скромности. Самовольная жизнь климатической установки и отказы аудиосистемы – самые серьёзные капризы в «Ниссановских» микросхемах. Хотя и тут ломаться особо нечему – электронная схема модели бесхитростна. Как и дизайн салона, и его материалы.

Руль и рычаг КПП облезают в «Тииде» быстрее, чем это происходило на автомобилях старых формаций (облупленный руль не означает, что пробег машины перевалил за 100 тысяч км, вполне может быть, что она проехала всего лишь 60 000 км), а составные панели со временем начинают скрипеть. Да, вот такое оно – мексиканское качество.


Заметки на полях

Праворулиных «Тиид» в России хватает, особенно в Восточной части страны. Обычно под капотом исконно японских автомобилей установлен полуторалитровый бензиновый двигатель в 109 л.с., который не хуже, не лучше моторов для российских модификаций. Да и по остальным составляющим японская и европейская версии необычайно близки – те же радости и печали.


Испокон веку рядом с «Ниссаном» существовала Toyota. Это как полярность магнита, которая есть постоянно, независимо от среды. Именно потому наряду с «Тиидой», покупатель будет рассматривать «Тойотовскую Короллу», которая однозначно окажется заметно дороже. Где-то в стороне списка может мелькнуть угасающий Lancer или не слишком востребованная Subaru Impreza. В теории рассматривать можно и европейские модели гольф-класса. Хотя, это чуть ли не другая религия.

Читайте также: