Где собирают рено дастер для казахстана

Обновлено: 05.07.2024

Где производят Рено Дастер для России и других стран

Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.

Фото: Рено Дастер

Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».

Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.

Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.

Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.

В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.


Фото: сборка Дастер в Румынии

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Особенности Рено Дастер российского производства


Фото: сборка Duster в России

Еще раз напомним, что на данный момент автомобиль Рено Дастер является одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. По аналогии с заводами других стран, на заводе «Автофрамос» присутствуют ведущие мировые специалисты, которые контролируют процесс производства.

Хотя автомобили, собранные в разных странах, имеют достаточно различий, их всех объединяет одно – безупречное качество.

Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.

Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант.

В качестве трансмиссии разработчики предлагают четырёхступенчатую АКПП и пяти- или шестиступенчатую МКПП.


Видео: сборка Renault Duster в России

Стоит отметить, что автомобиль отечественного производства сконструирован с учётом всех российских дорожных условий. Как доказательство этого, мощные большие колёса и высокий клиренс.

Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.

Желающим приобрести Рено Дастер российского производства придется выложить как минимум 600 000 рублей, за базовую комплектацию. На первый взгляд стоимость кажется немного завышенной, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Хотя поначалу цена должна была быть около 500 000 рублей, но, негативно повлияла на динамику цен нестабильная экономическая обстановка.

По словам представителей компании, в будущем будет устанавливаться еще более лояльный потолок цен.

Страна производитель Рено Дастер: где собирают

Изготовитель французского происхождения специализируется на большом количестве городских, внедорожных и специализированных автомобилей. Производят Рено Дастер в ряде стран Европы, Азии и Америки. Каждая сборка отличается от аналогичных машин, выпущенных другими странами.

Рено Дастер: с какого года выпускается


Дастер

Где производят Рено Дастер

Благодаря умеренной стоимости и достаточному качеству Duster производят в целом ряде стран, включая Россию. Вся сборка машины тщательно контролируется специалистами компании, характеристики и показатели надежности практически идентичны для всех заводов. Единственный момент – у каждой страны в мире имеются свои отличия и особенности.

В зависимости от спроса, в отдельных странах убраны, либо добавлены определенные модификации дизельных двигателей. Дополнительный факт в том, что каждое производство имеет собственную сырьевую базу. В результате, везде используется отличающийся металл, пластик и стекло, что в конечном итоге может негативно сказаться на долговечности. С 2018 года положение только ухудшилось. В ряде стран-производителей компания разрешила самостоятельное производство силовых установок, что негативно сказалось на их долговечности.

Производство за границей

Сразу следует заметить, что в некоторых странах машина выпускается под названием Дачиа Дастер, и пусть это не будет откровением для ряда пользователей. Самыми массовыми изготовителями по праву считаются:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Колумбия;
  • Франция;
  • Румыния;
  • Россия.


Также существует еще несколько изготовителей, но по причине малого тиража в списке их нет.

Румынская сборка

Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.

Сборка в Колумбии

Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.

Индийское производство

Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.

Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.

Панель приборов

Где собирают Renault Duster в России

Здесь сосредоточено неплохое качество, умеренная цена и приличная комплектация. В результате имеем привлекательный кроссовер за разумные деньги.

Сборочная линия расположена в городе Москва, на мощностях завода Автофрамос. Фактический адрес аналогичен старому АЗЛК – где выпускали москвичи. Ничего не изменилось и в 2021 году. Компания стремительно развивается, имеет поддержку государства и каждый год получает крупные тендеры на поставки в разные регионы.

Отзывы у отечественной сборки противоречивые. Некоторые водители откровенно хвалят машину. Другие предпочитают аналоги чисто зарубежного производства.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Производственная линия организована по принципам Французской компании. Здесь применяется импортное оборудование, но обслуживается он отечественными специалистами. Контроль качества полностью берет на себя французская сторона.

авто

Сварка кузовов происходит на конвейерной линии. Большинство комплектующих и деталей изготавливается на сторонних производствах, откуда они поставляются уже в готовом виде. Элементы из стекла выполняются в одной части страны, пластик в другой, а сложные механизмы в третьей. Большинство электронных агрегатов вовсе привозятся из Франции.

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Особенности Дастера российского производства

Основным отличием является индивидуальный внешний вид и немного измененный интерьер. Первым делом бросается в глаза интересная радиаторная решетка и отличающийся кузов авто.

Отдельно следует выделить, что для СНГ поставляются версии с полным приводом. Здесь дополнительно учтены российские дороги и изменена конструкция ходовой части. Установлены колеса увеличенного диаметра, более жесткие пружины и поднят клиренс на несколько сантиметров.

Российские комплектации

В зависимости от желания покупателя, машину можно укомплектовать в несколько способов. Двигатели обычно ставятся такие:

  • 1,6 бензин;
  • 2,0 бензин;
  • 1,5 дизель.

Салон



Также на выбор есть три типа КПП – автомат и две механики. Если пользователь преимущественно катается по городу, лучшим вариантом станет переднеприводный вариант, для любителей бездорожья изготовитель может предложить полноприводную версию.

В салоне есть неплохой выбор. На выбор водителя предлагаются версии с кондиционером или классической печкой, электропакетом или без него. Также можно выбрать материал обивки, цвет пластика.

Цена на Дастер российского производства

Стартуют от 500 000 рублей. За машину в максимальной комплектации придется выложить около 750 000 руб.

Как определить страну-производителя по VIN-коду

Чтобы определить изготовителя по фирменной маркировке, достаточно изучить первые три символа ВИН-кода. Здесь и скрывается изготовитель:

  • VF1/VF2/VF8/VNE – Франция;
  • VS5/VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • GA1 – Мадагаскар;
  • X7L – Россия.

Чья сборка Дастера лучше

Однозначно самым качественным вариантом относительно долговечности и сборки является французский вариант компоновки. Единственный нюанс – европейская версия слабо адаптирована под отечественные дороги. Российский конвейер производит более крепкие варианты. Здесь доработана подвеска, ходовая часть и элементы кузова.

Популярная модель Дастера крайне востребована среди отечественных автолюбителей. Практичный кроссовер обладает полным набором качеств для стабильной работы на дорогах СНГ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где выпускают Рено Дастер

Renault – французская автомобильная компания, пользующаяся спросом по всему миру. Особенность производителя в том, что за доступную цену покупатель получает автомобиль отличного качества. Рено Дастер зарекомендовал себя одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Однако его сборка осуществляется далеко за пределами Франции, в то время как объём выпуска машин на родине производителя очень низкий. Разберёмся где делают Дастер в России и других странах, а также чем отличаются авто российского производства.

сборка Дастера

Какие страны выпускают Рено Дастер

Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:

  • Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
  • В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.

Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.

  • В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
  • В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
  • В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.

Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.

Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2015 году он был назван самым популярным на рынке продаж.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная компания «Renault Россия» (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

конвеерная линия Дастер

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку компании «Рено Россия», выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом. Экспортировать планируется не только готовые машины, но и комплектующие для его выпуска.

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

покрасочная линия Дастера

На заводе «Рено Россия» в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Производство Duster в России

При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:

  • сделан апгрейд оборудования конвейера;
  • проведена переподготовка работников;
  • усовершенствована производственная стратегия.

Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.

Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки? Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.

Важная задача завода «Рено Россия» – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.

Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Выбор качественной сборки Рено Дастера

Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. У модели отличные ходовые качества по бездорожью и относительно невысокая стоимость. Она призвана стать «народным» автомобилем. Младшие комплектации являются прямым конкурентом Chevrolet Niva.

Машина построена на базе ВО, которая объединяет стандарты Логана и Сандеро. Она выделяется более мощными габаритами, богатым оснащением и полным приводом. Автомобиль оснащен двумя типами силовых установок – бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 л. Коробка передач – автоматическая и механическая.

Выбор качественной сборки Renault Duster

Где собирается Renault Duster

Сборка Рено Дастера осуществляется в разных странах. В некоторых он выпускается под другим именем – Дачия Дастер. При этом существенных отличий не имеет. Собираются все модели по одной технологии и являются близнецами. Различить их можно только по логотипу. Согласно данным 2015 года кроссовер стал самым продаваемым на мировом рынке.

Заводы, где выпускается Рено Дастер, находятся в следующих странах:


  • Бразилия. Автомобили данной сборки в основном поставляются в Южную Америку;
  • Индия. Авто собираются для азиатских стран;
  • Колумбия. Модели встречаются в США и местном рынке;
  • Франция. Расположен самый мощный автозавод. Авто поставляются в Европу, США и другие страны мира;
  • Румыния. Именно здесь выпускается Дачия;
  • Россия. Отечественный завод является вторым по величине. Он предлагает транспорт для стран СНГ и местного рынка.

Контролируют процесс изготовления кроссовера французские специалисты, независимо от того, где завод находится. Они следят, чтобы все технологии соблюдались, и качество сборки были высоким. Кроме этого, на предприятии людской фактор сведен к минимуму, основная работа выполняется роботами.

На автомобильном рынке представлено множество разных моделей. Чтобы их различать каждому транспорту присваивается свой идентификационный номер – VIN. Он позволяет определить модель, марку, место сборки, тип мотора и другие характеристики кроссовера.

Найти его непросто, ведь у каждой машины отведено свое для него места. Если говорить конкретно о Рено Дастере, то номер вин расположен:

  • Под капотом;
  • В багажнике под обшивкой пола;
  • На стойке кузова.

За каждым предприятием закреплен свой международный код. Он представлен в виде обозначений, с которых начинается вин:

  • VF1 – Франция;
  • VS5, VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • X7L – Россия.

Чья сборка Дастера лучше?

Если эксплуатировать автомобиль в России, то стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие кроссоверы сконструированы с учетом дорожных условий нашей страны. У них большие колеса и высокий клиренс. Приятно удивляется и подвеска. Она надежная и выносливая, выдерживает езду, как по бездорожью, так и городским трассам. В российской сборке емкость аккумулятора увеличена, мощность генератора повышена.

Как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки, которые важно учитывать при выборе. Основными из них являются:


  • Плохая шумоизоляция;
  • Проседание задних дверей;
  • Радиаторная решетка недостаточно защищает от грязи и камней;
  • Неудобное расположение клаксона;
  • Рулевое управление.

Заключение.

Для России Рено Дастер производят на московском заводе «Автофрамос». Качество сборки кроссовера достойное. Несмотря на некоторые недостатки, машина востребована. Особенно радует покупателей привлекательная цена. Рено Дастер не является джипом, но хорошо держится на дороге и уверенно преодолевает препятствия.

Где в мире собирают Рено Дастер

Где в мире собирают Duster

Одним из отличных кроссоверов с повышенной проходимостью является представитель французской модели Renault Duster. Этот французский бренд считают бюджетным, но он обладает характеристиками лучшими, чем представители данного сегмента.

Рено Дастер благодаря отличным внедорожным характеристикам легко преодолевает любые встречающиеся преграды и бездорожье (видео).

При покупке автомобиля многие люди проявляют интерес к отзывам и месту, где собирают Рено Дастер.

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.

Сборка Рено Дастер на Фрамосе

Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

  1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
  2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
  3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
  4. Увеличение бачка омывателя.
  5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
  6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.

Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.

Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.

на конвейере Дастер

Сборка Renault Duster на конвейере завода

Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.

Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.

Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:

Румынская сборка

Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.

Видео о том, как производят Duster в Румынии:

Сборка в Колумбии

Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.

из чего собирают Рено Дастер

Так выглядят элементы кузова для Рено Дастер

Индийское производство

Азиатский рынок насыщается моделями автомобилей Рено Дастер, произведенными в Индии. Весь сборочный процесс здесь находится под пристальным контролем французских специалистов-экспертов. Индийское производство отличается меньшими мощностями, оно находится на стадии развития.

В скором времени ожидается открытие широкого сборочного производства кроссовера Renault Duster в Китае.

Образцы нового поколения оснащены новейшей системой с дистанционным запуском двигателя, обогревом лобового стекла, навигационной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем и другим инновационным оборудованием для придания поездке комфорта и безопасности.

Приобретение удобной машины является свидетельством совершенной организации сборочных процессов на трех континентах французским автомобильным брендом Рено Дастер.

Ритмы сборки автомобилей на заводе Renault в Москве (видео)

Российский филиал Рено снял классный видео-ролик о том, как собираются автомобили на конвейере в Москве:

Где производят автомобили бренда Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Где производят автомобили Renault

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.


Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

где собирают Renault Duster

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

где собирают Renault Duster

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе. Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

где собирают Renault Duster

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

где собирают Renault Duster

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

где собирают Renault Duster

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос.

Где собирают Рено Дастер

Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Сборка Renault Duster

Рено Дастер: производство за границей

Французский автоконцерн делает большие ставки на ценовую политику, поэтому уже давно и всерьез занялся вопросами локализации производства в тех странах, в которых та или иная модель зарекомендовала себя лучше всего. Renault Duster не стала исключением, и, в сотрудничестве с правительствами сразу нескольких стран, в короткие сроки были построены автоматизированные предприятия по производству и сборке этого автомобиля.

Все заводы, где собирают Рено Дастер, оборудованы по последнему слову техники и в обязательном порядке проходят периодическую проверку технического состояния оборудования и производимых автомобилей.

В то же время, персонал проходит тщательный профессиональный отбор и допускается до работы лишь по прохождении стажировки.

Первой и самой крупной страной по производству Renault Duster является Румыния. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено. Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: здесь заводы расположились в Бразилии и Колумбии. Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: мощность завода позволяет выпускать здесь до 80 тысяч автомобилей в год.

Рено в России

Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.

Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.

Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.

Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.

Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.

Салон Рено Дастер

Резюме

Благодаря тому, что заводы по производству Renault Duster расположены сразу в нескольких точках мира, этот автомобиль стоит недорого и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Технология и процесс производства постоянно совершенствуются, благодаря чему качество автомобилей с каждым годом возрастает в десятки раз.

Читайте также: