Где собирают рено мастер 2020

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Мастер 2020 – один из лучших вариантов в сегменте грузовых автомобилей со 150-сильным двигателем и защитой от коррозии

Известный французский малотоннажный автомобиль Рено Мастер 2020 претерпел изменения, став комфортабельнее, практичнее и мощнее. Российские покупатели могут выбрать одну из нескольких модификаций – за стартовую версию потребуется отдать от 1 759 990, а за максимальное оснащение – от 2 520 990. Исходные технические характеристики оптимальны для эксплуатации машины в отечественных условиях. Хорошую динамику обеспечивают выносливые дизельные моторы с небольшим потреблением горючего объемом 2,3 литра. Сборку машины осуществляют на французском предприятии, что гарантирует отличное качество узлов. Она способна навязать достойную борьбу моделям вроде Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato. Автомобиль может использоваться как для транспортировки пассажиров, так и малотоннажных грузов.


Комфортабельный автомобиль

У Рено Мастер 2020 появился новый кузов, по фото есть возможность узнать, что он смотрится современнее и красивее. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель завоевала популярность у мелких предпринимателей, поскольку позволяет перевозить любые грузы, будь то продукты или стройматериалы.

Технические характеристики

Одним из особенностей модели является компоновка ходовой части с передним приводом. Ведущий мост оборудован спереди, что помогло сделать уровень пола отдела для багажа удобным для погрузки и выгрузки товара.

Автомобиль оснащен фронтальной подвеской, основанной на реактивной тяге и соединяющей два рычага. Она позволяет никогда не терять контроль над траекторией движения, даже на скользких дорогах. Расширенная колея гарантирует дополнительную устойчивость. В задней части стоит архитектура с продольным рычагом высокой прочности. При осуществлении виражей крен отсутствует, а шасси прекрасно держит дорогу.

Размеры авто:

  • длина – 5,05 метра;
  • ширина – 2,07 метра;
  • высота – 2,3 метра;
  • колесная база – 3,2 метра.

Под капотом автомобиля устанавливаются дизельные 2,3-литровые моторы мощностью в 125 и 150 лошадиных сил и с пиковой тягой в 310 и 350 Нм соответственно. Средний расход горючего равен семи литрам на 100 км пройденного пути за городом.


Чтобы повысить прочность и адаптировать силовую установку к суровым условиям, инженеры оснастили ее листами из стали. Это помогает предотвратить возможный механический урон. Также во всех модификациях предусмотрен обогрев топливного фильтра, который дает возможность запустить движок при сильном морозе.

Механизм газораспределения приводится в движение посредством цепи, что оказывает положительное влияние на его надежность и увеличивает срок службы. Трансмиссия представлена шестискоростной механической коробкой передач. К ней особых претензий нет, она мягко и бесшумно переключает скорости и обладает длительным эксплуатационным периодом.


Производитель перенес фронтальные стойки за границы кабины, уместив их под двигательным отсеком, что позволило улучшить звукоизоляцию в кабине.

В машине используется традиционная тормозная схема с передними вентилируемыми дисками и обычными задними механизмами без вентиляции.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовКоммерческий фургон
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2.3
Клиренс, см18.6
Длина, мм5048
Ширина, мм2070
Высота, мм2294
Количество мест для пассажиров2
Ширина колесной базы, см318.2
Вес автомобиля, кг1891
Мощность двигателя, л.с.125
Крутящий момент двигателя, Н×м310
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)9.6
Расход за городом, л (на 100 км)7.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.1

Начало продаж

Официальные представители уже принимают заявки на покупку Renault Master 2020. Тяговитые двигатели, достойная грузоподъемность и невысокая стоимость ремонта позволят ему быть конкурентоспособным.


Комплектации и цены

Стоит отметить, что список оборудования во всех комплектациях идентичен. Базовую модификацию L1H1 с 2,3-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 1 759 990 рублей. Стоимость другой версии составляет 2 029 990. В список оснащения входят:

  • галогенная оптика базового освещения;
  • задние противотуманки;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • подушка безопасности водителя;
  • помощник при экстренном торможении;
  • дополнительные фары освещения поворотов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент при подъеме в возвышенность;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • блокировка дверей при движении;
  • шестнадцатидюймовые диски на колесах из стали;
  • задняя распашная дверца;
  • крепежные элементы в полу багажника;
  • зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • адаптация силовой установки к запуску при минусовой температуре;
  • фронтальные и задние брызговики;
  • бортовой компьютер;
  • левая часть кузова из цельного металла;
  • сдвоенные задние колеса;
  • одиночное водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте;
  • двухместное переднее пассажирское кресло;
  • подголовники, чье положение можно менять по высоте;
  • система подогрева;
  • рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • кресла, обитые тканью;
  • бак для топлива на 100 литров;
  • защита от коррозии на шесть лет;
  • фронтальные подъемники стекол.


Помимо этого, присутствуют задние брызговики, разделительный передний подлокотник, регулируемая рулевая колонка, пакет курильщика, антиблокировочная система, вспомогательный помощник торможения. Установлена аудиосистема с двумя динамиками и запасное полноразмерное колеса.

L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3

Стоимость другой комплектации L2H2 варьируется от 1 809 990 до 2 079 990 рублей. Модификация L2H3 стоит от 1 850 990 до 2 120 990 рублей. Версия L3H2 с передним приводом и 2,3-литровым 125-сильным движком продается за 1 860 990 и 2 130 990 рублей. Также имеется вариант с задним приводом за 2 385 990 рублей. Цена L3H3 с переднеприводной системой составляет от 1 899 990 до 2 169 990 рублей. За модификацию с задним приводом необходимо отдать 2 419 990. Комплектация L4H3 с задним приводом и 125-сильным мотором доступна за 2 485 990 рублей. Вариант с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил реализуется за 2 520 990.


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Несмотря на то что Рено Мастер 2020 – это коммерческое авто, и внешность для него не играет особой роли, разработчики неплохо поработали над экстерьером, сделав его солидным, выдержанным и респектабельным.


  • Лицевую часть занимают вытянутые оптические элементы, крупноячеистая радиаторная решетка, которая стала шире, и крупное лобовое стекло. Предусмотрен объемный обвес из пластика с воздухозаборниками и плафонами противотуманных огней.
  • В профильной проекции автомобиль демонстрирует строгую функциональность. Привлекает внимание ровная крыша, крупногабаритные наружные зеркала, объемные стекла с черным обрамлением. Присутствует немного линейного рельефа на боковинах и небольшие арки колес, вмещающие в себя диски с фирменным дизайном.
  • На корме располагается дверь с двумя створками и вертикальные оптические элементы на боковых стойках. Оборудован бампер из пластика, снабженный противотуманками, а выхлопной патрубок спрятан под обвесом.


При оформлении внутреннего пространства разработчики сделали акцент на практичности и удобстве, поэтому какие-либо изысканные элементы здесь отсутствуют. Эргономика превосходная, все органы управления располагаются в пределах досягаемости, а обзор с водительского кресла оптимальный.

Конкуренты

Поскольку Renault Master 2020 выступает в качестве одного из наиболее доступных грузовых автотранспортных средств, он сможет побороться с такими моделями, как:

  • Citroen Jumper;
  • Peugeot Boxer;
  • FIAT Ducato;
  • Mercedes-Benz Sprinter.

Видео

Renault Master 2020 для России: цена и характеристики обновленного фургона

Пока в России 50% продаж коммерческих фургонов забирает на себя ГАЗ, в Европе очевидным хитом в этом направлении уже порядка 40 лет остается Renault Master.

За все время существования модель дважды брала награду «Автомобиль года», а суммарные продажи составили более 1.2 млн. экземпляров.

Технические характеристики

Основные конфигурации платформы и силовых узлов остались без изменений. Всё новшество это увеличенная мощность и объем двигателей. Сама платформа все также будет предлагаться с 4-мя вариантами длины, ширины и расширенной колеи.

В паспорте по-прежнему значится независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается торсионная балка. Привод зависит от комплектации.

В России будет только переднеприводная конфигурация, которая значится как базовая. В Европе, на ряду с ведущей передней осью будут предлагаться полно- и заднеприводные варианты.

По поводу двигателей, обновление вынужденная мера и, как обычно, связано с еще более ужесточившимися экологическими нормами в странах ЕС — основном рынке сбыта мини-фургона. Теперь заявлен стандарт Евро-6. При этом мощность силовых агрегатов подросла.

Сама установка представлена 4-цилиндровой рядной архитектурой с непосредственным впрыском. Средний расход заявлен в пределах 7.3-9.6 литров в зависимости от условий езды.

Кстати, пока точно неизвестно, получит ли российский рынок конкретно этот дизель. Вполне возможен сценарий, где к нам приедут новые Master со старыми силовиками, которые вполне вписываются в экологические стандарты нашей страны.

По поводу трансмиссии, первоначально в продажу поступят фургоны с механической коробкой на 6 скоростей. Чуть позже французы подвезут модели с автоматом и вариатором.

В завершении обзора техники стоит упомянуть, что Рено Мастер уже в базе получает гидравлический усилитель руля, возможность регулировки высоты рулевой колонки, дисковые вентилируемые тормоза (только спереди), ABS, BAS, ESP и HAC.

Но то же самое было доступно в генерации 2010 года. Новинка также обзаведется датчиками дождя и света, контролем рядности, круиз-контролем, вспомогательной системой при боковом ветре (работает при скорости от 70 км/ч) и адаптивным дальним светом.

Также в базовый комплект войдет камера сзади, которая будет работать как зеркало заднего вида (устанавливается под крышей).

Внешний вид

По кузову также наблюдаются отличия. Теперь ветровое стекло имеет увеличенный обзор и занимает большую площадь, чем раньше.

Капотная зона стала еще короче. Установлены новые боковые зеркала, также улучшающие обзор. То есть большая часть изменений продиктована увеличением функциональности грузовика во время движения.

Рено Мастер 2020: многоцелевой коммерческий мини-фургон для малого и среднего бизнеса

На отечественном рынке основательно модернизированный коммерческий мини-фургон Рено Мастер 2020 будет представлен в нескольких модификациях. Такой ассортимент позволит подобрать оптимальную модель, по мощности и грузоподъемности отвечающую сложности решаемых задач.

Плановый рестайлинг новинки модельного ряда обозначил себя частично видоизменённым кузовным дизайном, повышенным салонным комфортом, увеличением грузоподъемности, современными тяговыми и эксплуатационными параметрами моторного комплектующего ряда.

Рено Мастер 2020

Новая модель мини-фургона по весовым характеристикам не имеет ограничений на въезд в центры современных мегаполисов, а также в равной степени адаптирована для внутренних и междугородных перевозок. В активе модернизированного Рено Мастер образца 2020 года:

  • доступная стоимость;
  • оптимальное для своего ценового сегмента сочетание практичности, функциональности и эксплуатационной безопасности;
  • соответствующие евростандартам ходовые и расходные характеристики.

Экстерьер

Рено Мастер 2020

На фото во фронтальной проекции Рено Мастер 2020 демонстрирует главные особенности фирменного дизайна. Это большой формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики и дополненная хромированным ромбом брендового логотипа крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации массивного пластикового обвеса площадка для размещения регистрационного знака, вентиляционные воздухозаборники и пара плафонов противотуманной подсветки. Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа.

Рено Мастер 2020

В оформлении боковин доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • ровная линия крыши;
  • крупноформатные зеркала;
  • черный периметр бокового кабинного остекления;
  • немного линейного рельефа и компактные колёсные арки.

В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.

Рено Мастер 2020

Большую часть тыльной стороны кузова занимает двустворчатая дверь, поэтому вертикальные блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.

В перечне конструкционных особенностей – удобный для работы с габаритными грузами низкий порог багажного отсека и компактная подножка.

Рено Мастер 2020

Рено Мастер 2020

Рено Мастер 2020

Интерьер

Салон Рено Мастер 2020

В отделке передней панели и посадочных мест Renault Master 2020 преобладают недорогие, в то же время красивые и износостойкие материалы: ткани, кожимит и добротный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.

Уже в базовой комплектации имеется современная многоканальная аудиосистема, оборудование климат-контроля и навигации, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Будущих владельцев мини-фургона порадует:

  • информативность приборного щитка с аналого-цифровой комплектацией;
  • компактная блочная конструкция центральной консоли, оснащенной вертикальным медийно-командным планшетом и удобным доступом к пультам настройки бортовых опций.

Имеет место оригинальный дизайн четырёх вентиляционных дефлекторов.

В нижней части торпедо оборудована площадка с рычагом переключения трансмиссии. Конструкция панели характеризуется наличием подстаканников, а также большим количеством колодцев, карманов и отсеков для мелкоразмерной клади.

Часть командного функционала перенесена на блоки кнопок, расположенных на боковых спицах многофункционального рулевого колеса.

Багажник Рено Мастер 2020

Умеренную жесткость наполнителя посадочных мест компенсирует эргономика профиля, электропривод рабочих регулировок и удобные статичные подголовники. В перечне платных опций обещана комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.

Технические характеристики

Новый кузов будет предложен в стандартной, промежуточной и длинномерной модификациях, объемом от 7,8 до 15,8 м3. В разных вариантах длина мини-фургона варьируется в пределах от 5048 до 6848 мм, высота соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.

Двигатель Рено Мастер 2020

Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, модели с удлинённым кузовом имеют 4332 мм. Высота клиренса под нагрузкой 189 мм.

  • Мощность базового 2,3-литрового дизельного двигателя, с выходом 125-150 л.с./310 Нм, достаточна для динамичного старта и уверенного набора номинальной и максимальной скорости.
  • Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует 6-скоростная механическая трансмиссия. Такой тандем позволяет буксировать груженый прицеп массой до 2,4 тонны.

Независимый многоцелевой тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие параметры приводов, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.

В разных комплектациях мощность двигателя передается на передний, задний или полный привод ходовой части. Встроенная блокировка заднего моста помогает преодолевать сложные участки грунтовых и песчаных дорог. В обозримой перспективе топовые модификации получат автоматическую или вариаторную трансмиссию нового поколения.

Комплектации и цены

На европейском рынке коммерческих автомобилей новый Рено Мастер 2020 модельного года будет предложен в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия разных по стоимости версий – вместимость грузового отсека, мощность привода, наличие специальных опций.

В эквиваленте российской валюты цена базовой версии заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей, стоимость топового варианта в среднем на 400 тысяч рублей выше.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России Рено Мастер серии 2020 года будет вынесена на обсуждение после реализации моделей прошлого, 2019 года. По мнению экспертов, новинка появится в российских автосалонах в конце второго квартала будущего, 2020 года.

Обновленный Renault Master - тест для бизнесменов

В нише легких коммерческих грузовиков два десятка лет царствует нижегородская ГАЗель. Из иномарок самые прочные позиции — у фордовского Транзита. Остальные заметно отстают, но у модернизированного Renault Master есть шансы!

Что изменилось

Легковые машины живут на конвейере шесть-семь лет — с промежуточными рестайлингами. У коммерческого транспорта жизненный цикл гораздо длиннее. Нынешний Master появился в 2010 году, а прошлой весной французы представили… нет, не следующее поколение — лишь рестайлинговую версию. Из нового — решетка радиатора, бамперы и фары. С ними машина выглядит чуть основательнее, ­взрослее.

Впрочем, для LCV (Light Сommercial Vehicle — «легкие коммерческие транспортные средства») внешность — дело десятое. Куда важнее салон, в котором водители проводят кучу времени. Он капитально переработан. Современнее стала передняя панель, по центру которой в богатых версиях теперь размещен цветной экран мультимедийки. Не обошлось и без унификации: потолочный плафон освещения взят у Логана, руль — от дорестайлингового Каптюра, а приборы — от Арканы.

Ящиков‑бардачков теперь еще больше. По два кармашка в дверях, две больших полки-антресоли под потолком, три ящичка на передней панели, выдвижной столик перед пассажирами, традиционный бардачок, а также занятный выдвижной держатель для планшетов и смартфонов. Спинку центрального пассажирского сиденья можно сложить вперед — получится стол с поворотной поверхностью и подстаканниками. Есть пара USB-портов, розетка на 12 В и полочка для смартфона с прорезиненным покрытием и индукционным зарядником — редчайшее для сегмента оборудование.

Посадка на водительском месте оставила двойственное впечатление. Сиденье отличное — с удачным профилем, микролифтом и подстройкой поясничного упора, подлокотником и обогревом. А вот регулировка руля по углу наклона недостаточная: хочется опустить его пониже. По вылету руль вообще не регулируется.

Не понравился и большой перепад по высоте у педалей: чтобы нажать на сцепление, приходится поднимать всю ногу, а не только ступню — в пробках выматывает.

Озадачили боковые стекла: привод настолько медленный, что поднимаются они вечность.

В центр въезжать можно?

Как и полагается коммерческой машине, Master имеет огромное количество модификаций: три варианта колесной базы и длины кузова, три высоты крыши. Привод может быть передним или задним. В моих руках — синий фургон в версии L2H2, что подразумевает передний привод, среднюю длину и среднюю высоту крыши. Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории В.

Полная масса этого Мастера составляет 2490 кг (для въезда в центр Москвы не требуется спецпропуск), снаряженная — 2085 кг. Получается, грузоподъемность всего 405 кг? Да, при таких параметрах машина укладывается в требования грузового каркаса столицы — можно въезжать в центр Москвы. Но мы же понимаем, что четыре центнера для Мастера — смехотворно. Возить в нем можно тонну, а по факту будут грузить и больше — всё как с ГАЗелями.

Ездить удобно?

Удобно ли на таком «крокодиле» ездить по городу? Я быстро освоился. Обзорность хороша. Стойки ветрового стекла сконфигурированы грамотно и почти не мешают. Огромные боковые зеркала состоят из двух сегментов и дают исчерпывающую картину о происходящем позади и по бокам машины. Даже задняя камера есть — изображение с нее выводится на салонное зеркало. Да и высокая посадка уже сама по себе помогает — можно смотреть поверх крыш легковушек и прогнозировать обстановку на несколько шагов вперед.

Пустой автомобиль, как и все фургоны, - это гулкий железный ящик на колесах. Качается на средней волне, на короткой прыгает как мячик для пинг-понга. Однако положенные в чрево четыре центнера груза меняют ситуацию кардинально: Renault плывет по дороге, приятно удивляя комфортным ходом. После такого контраста ездить порожняком не хочется.

Двухлитровый 125‑сильный турбодизель и шестиступенчатая механика — единственная возможная комбинация. Мотора хватает всегда и везде, благо у него отменная тяга с самых низов. Педаль сцепления можно почти бросать — не заглохнешь. Я трогался и со второй передачи — без проблем. Со светофоров от потока не отстаешь даже при полной нагрузке. За старания дизель заставляет мириться с высокой вибронагруженностью и тяжелым рыком. А после 70 км/ч на уши приседает еще и гул от шин.

Расходы большие?

Я привез средний расход топлива около 8,2 л/100 км, при полной загрузке и в пробках он вырос до 10 литров. Для такой махины — отличный результат! И хороший стимул. Покупатели коммерческих машин затраты на топливо считают в первую очередь. Хотя решающим фактором все равно остается цена автомобиля.

Этот Master с мультимедийкой, камерой заднего вида, защитной обшивкой бортов грузового отсека и некоторыми другими опциями стоит чуть больше двух миллионов. Без допоборудования версия L2H2 — 1 965 000 рублей. Доступнее только ГАЗель Некст (1 410 000 руб­лей). Конкуренты-иномарки дороже. Базовый Ford Transit оценивают в 2 110 000 рублей, Citroen Jumper и Peugeot Boxer — в 1 989 000, Fiat Ducato — в 2 099 000 руб­лей. За Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter просят ещё больше… С таким Мастером приятно иметь дело.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Ситуация с новинками на отечественном рынке комтранса сейчас больше напоминает фестиваль: не успели отгреметь фанфары по поводу встречи одной новой модели, как надо готовиться встречать следующую. На этот раз порадовали французы — Renault привезла из Батайи новый фургон Master.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Перчаточный ящик выдвигается из приборной панели. Выше него — выдвижной столик. Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
На салонное зеркало проецируется картинка с камеры при движении задним ходом.

В нашей стране это теперь единственный представитель коммерческого сегмента марки. Как и у предшественника, у данной генерации грузоподъемность варьируется от 525 до 2172 кг, а объем грузового отсека — от 7,8 до 15,8 м 3 . Тип привода тоже прежний — передний либо задний. У малотоннажной версии двигатель стоит поперек, у самой грузоподъемной, заднеприводной, мотор установлен продольно. Варианты мощности 2,3‑литрового наддувного двигателя оставлены как у предшественника: 125 или 150 л. с. Дизель оснащен сажевым фильтром, он удовлетворяет нормам Евро-5, никакой возни с жидкостью AdBlue. А вот во Франции, где экологический класс Евро-6, такие машины только с реагентом. Есть там и моторы, которые к нам не поставляют, например, 180‑сильный и, куда без нее, «зеленая» электроверсия фургона, но такой хайтек российским пользователям тоже недоступен. Коробка передач для нас без выбора, только 6‑ступенчатая механика.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Выходит, что для россиян новизна модели сосредоточена только на внешности. Машину подогнали под общий облик нынешней реношной братии, переработав убранство кабины фургона. Теперь там модные опции и умопомрачительный французский дизайн в облике. В этом российских перевозчиков не обделили.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Задние двери открываются всего на 180°.

Из четырех вариантов по длине, двух по высоте и трех по грузоподъемности на тест мне достался переднеприводный фургон со 125‑сильным мотором и средней базой. Полная масса 2490 кг при объеме грузового отсека под 10 м 3 — это как раз то, что нужно для работы в Москве, где «грузовой каркас» держит столичных перевозчиков в тонусе.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Полная масса — 2490 кг, объем грузового отсека — под 10 м 3 .

По данным агентства RAMR, за первые четыре месяца 2020 года средневзвешенная цена на новый LCV в нашей стране составляла 1 603 000 руб. Renault Master на 365 тысяч дороже, и это не за нафаршированную версию. Так за что предлагается переплатить?

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Задняя подвеска рессорная, с резиновыми отбойниками гофрированной формы.

За красоту! Коммерческий транспорт все меньше хочет выглядеть утилитарным «коммерсом». В случае с новым Master получилось монументально-величественно, как у творений Церетели. Огромный бампер плавно переходит в циклопических размеров решетку радиатора. Бампер некрашеный, и это очень хорошо для городского фургона. От здоровенного фирменного ромба вразлет идут две хромированные полосы, которые упираются в головную оптику с дневными ходовыми огнями. Далее объемная «витрина» ветрового стекла, над которым высоким лбом возвышается крыша с маленькой антенной штатной магнитолы. Если в легковом сегменте мы уже привыкли к новому фирменному стилю марки, то его копирование в больших размерах на фургоне — ну, не знаю, на любителя. За три года до появления нынешнего «Мастера» вышла рестайлинговая версия минивэна Hyundai Н-1 второго поколения, у которого форма решетки радиатора и головной оптики практически аналогична реношной. Хотя, о чем я, нот в музыке тоже всего семь. Зато новое прочтение облика французского фургона не утратило практичности — я имею в виду ступеньку над противотуманкой, чтобы сподручнее было ухаживать за лобовым стеклом.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Кузов опоясывает внушительный резиновый молдинг. Над площадкой освещения заднего номерного знака спрятана «родинка» видеокамеры. Решение для Европы нормальное, для нас — не очень. У одноклассников из «бундеслиги» око камеры на фургонах расположено высоко на крыше, и то его закидывает грязью.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Грузовой отсек новинки с размерами 3083х1890 мм решен весьма непритязательно — в «базе» лишь кольца в полу для крепления груза. Пол и задние арки — без защитного покрытия. Еще два ряда дополнительных проушин, расположенных на стенах, это опция, но недорогая. Всего 4000 руб. Если захотите заказать защиту пола и арок, она из дерева (!), это будет стоить 21 000 руб., других вариантов производитель не предлагает, а жаль. Обшивка грузового отсека вполовину высоты входит в оснащение фургона по умолчанию. Внутри кузов освещается двумя светодиодными плафонами. Задние двери открываются всего на 180°, но не спешите огорчаться: это только у версии полной массой до 2,5 тонн. У более грузоподъемных машин двери традиционно могут распахиваться на 270°.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Новая кабина хороша. И в прошлой версии там хватало места под бумажное сопровождение груза, но в новой генерации машины отсеки для бумаг стали более продуманными. На центральной части приборной панели, над штатной магнитолой, есть выдвижная площадка для крепления планшета. В дорогих версиях здесь спрятан экран штатной мультимедиасистемы. Управление магнитолой знакомо по легковым моделям фирмы, включая обрусевший Largus.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

100-литровый топливный бак. У многочисленных коллег он обычно объемом 75–80 литров.

Напротив правого пассажира теперь есть выдвижной столик и подстаканник. Вызывает уважение объем перчаточного ящика. Называть его по старинке бардачком язык теперь не повернется. Мало того, что он объемом 10 л и вмещает спокойно папку листов формата А4 — он выдвигается из приборной панели на манер ящика письменного стола, а не традиционно откидывается. Подобные решения применяют на магистральных тягачах, и то не на всех, а тут в развозном фургоне — шарман!

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Пол и задние арки в «базе» без защитного покрытия.

Следующий «удар» — приборы. Они аналоговые, но при пуске двигателя стрелки спидометра и тахометра описывают дугу, как у породистых спорткаров. Признаюсь, первые три-четыре минуты тест-драйвового времени я заводил мотор и глушил его, как маленький, следя за синхронным плаванием обеих стрелок — пустяк, а приятно. А еще понравилась функция беспроводной зарядки для смартфона, под это дело выделен специальный подиум с бортиками, он справа от рычага коробки. Про подушку безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений и обогреваемые электрозеркала и вовсе неудобно говорить — по-другому сейчас нельзя.

Рулевое колесо регулируется только по высоте. Водительское кресло удобное, с подлокотником и лифтом. Кстати, сиденья для двух пассажиров выполнены тоже не по остаточному принципу, а на совесть, проверял на пассажирах. В кабине есть зеркало заднего вида. Оно здесь не по ошибке — сразу за водителем глухая стена, отделяющая водителя от груза. Просто на его левый край проецируется картинка с камеры при движении задним ходом.

Машина в движении ничем таким особым не запомнилась. Она бойко разгонялась, спасибо передаточным числам коробки, тормоза тоже на уровне. Огорчили подсказки своевременного переключения передач для более экономичной езды. Они в виде малюсеньких стрелочек. Выглядит это малоинформативно. У конкурентов такое сопровождается цифрами рекомендуемой передачи. Словно в качестве бонуса за это — система помощи старта в гору, Hill Start Assist, предлагаемая в базовом оснащении.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

По дороге никто к машине внимания не проявил. О том, что я управляю новинкой, меня раскусил лишь обыкновенный байкер на заправке. Глянув на здоровенный ромб, который не потерялся бы даже на лбу магистрального Renault Magnum, он хмыкнул: «Надо же, новый Мастер». И никаких других отзывов за время тест-драйва, а почему? В 2019 году в стране было реализовано всего 408 моделей «мастеровитой» модели (данные портала VERcity). Удастся ли застолбить место новой версии Renault Master? Конкуренция в этом сегменте сейчас большая: в борьбе как сугубо отечественные модели, так и те, которые локализованы в России. Если к концу года компания реализует около 200 экземпляров модели, у единственного на сегодня представителя LCV от Renault в нашей стране есть шансы закрепиться на рынке и стать мастером на все руки.

Технические характеристики Renault Master
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 2490 кг
Объем топливного бака 100 л
Двигатель рядный, дизельный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2299 см 3 , 125 л. с.
Коробка передач механическая, 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная / зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размерность шин 255/65/R16C
Конкуренты «Газель-Next», Ford Transit, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Renault Master

Мы продолжаем обзор коммерческих автомобилей, представленных на российском авторынке. К нам на тест попал фургон Renault Master. Модель получила обновление в 2020 году и летом начала поступать к дилерам. На мой взгляд, «лицо» автомобиля изменилось в лучшую сторону. Благодаря новым фарам, новой решетке радиатора и новым линиям капота автомобиль стал выглядеть солиднее и гармоничнее. В кабине тоже много новшеств, но о них чуть позже. Начнем обзор с общих характеристик.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

ГАБАРИТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Новый «Мастер» может иметь 4 варианта длины, 3 варианта высоты, 2 варианта привода (передний или задний) и 3 варианта допустимой полной массы (2490, 3500 и 4500 кг). Наш тестовый фургон был переднеприводным L2H2, полной массой 2490 кг. Отмечу, что столь низкая паспортная полная масса и «легковая» расчетная грузоподъемность (525 кг) нужна лишь для того, чтобы беспрепятственно выезжать в центр Москвы. Реально такой фургон спокойно везет 1 - 1,5 тонны груза.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Длина у разных версий автомобиля может составлять от 5048 (L1) до 6848 (L4) мм. В высоту Мастер начинается с 2310 (Н1) мм и «вырастает» до 2815 (Н3) мм. Наш вариант L2H2 имел чуть более 5,5 метров длины и 2,5 м высоты. Багажное отделение по полу на 8 мм превышает стандартную длину в 3 метра, но пластиковая «выштамповка», отделяющая кабину, «сьедает» в верхней части примерно 15-20 см пространства. Высота грузового отделения (1894 мм) позволяет свободно перемещаться в кузове людям среднего роста, не опасаясь зацепиться за что-то головой. Объем грузового отсека варьируется от 7,8 до 15,8 куб. м. В тестовом автомобиле он был чуть более 10 кубов.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

КАБИНА - УПОР НА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Первое впечатление после того, как попадаешь в кабину этого автомобиля - здесь все просто и без изысков. Пластик панели приборов жесткий, линии прямые, приборы обычные… Но постепенно понимаешь, что сделано все в угоду функциональности. Открываешь перчаточный ящик, а он - огромный (10,5 л), причем не откидной, как у всех остальных, а выдвижной, что намного удобнее. И естественно охлаждаемый. Над ним выдвигается удобный столик, который можно использовать как для работы с документами и ноутбуком, так и для «перекуса». Рядом также выдвижной подстаканник.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Кроме того, в спинке центрального сиденья может находиться еще один поворотный столик, но это - опционально. В нашем случае пассажирское сиденье было простым двухместным и для дальних поездок не очень удобным. Как и на многих других моделях Renault, подушки сиденья короткие, а спинка пассажирского в «Мастере» не откидывается. В «богатых» версиях устанавливается мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В вариантах «попроще» - магнитола и выдвижной держатель для планшета или телефона, что тоже очень неплохо.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь


В результате «Мастер» при желании может стать даже этаким импровизированным «офисом на колесах», что в нынешний «удаленный» рабочий период весьма актуально.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Хорошую обзорность обеспечивают большие двойные боковые зеркала заднего вида с подогревом и повторителем поворота. Зеркало обзора слепой зоны позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию. Приборная панель оснащена бортовым компьютером с достаточно простой логикой. Есть у «Мастера» и камера заднего вида, которая передает изображение на салонное зеркало. К сожалению, размер зеркала небольшой, и поэтому изображение соответствующее… В автомобиле также имеется круиз-контроль, но в наших российских дорожных условиях пользоваться им большого смысла не имеет.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД ТОПЛИВА

Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотах коленчатого вала. Паспортный расход топлива на нашей 150-сильной версии Мастера L2H2 был указан 7,3 л/100 км в загородном цикле и 9,6 литра - в городском цикле. Реальный расход на пробеге чуть более 2000 км (80% трасса, 20% город) получился 8,3 литра у пустого фургона и почти на литр больше при полной загрузке. Это несколько выше, чем у конкурентов, которых мы тестировали в аналогичных условиях.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

ЦЕНЫ И КОНКУРЕНТЫ

Розничная стоимость Renault Master 2020 года у дилеров начинается с 1 915 000 рублей. Столько стоит переднеприводный маленький фургон L1H1 общей массой 2490 кг. Максимальная стоимость самой «крупной» версии L4H3 полной массой 4500 кг cоставляет 2 644 000 рублей. Это без учета дополнительных пакетов опций. Полный прайс-лист можно скачать по ссылке.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Основными конкурентами Renault Master на российском рынке являются Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper, которые находятся примерно в том же ценовом диапазоне. Коммерческие фургоны от Volkswagen и Mercedes-Benz уже значительно дороже, а российская «ГАЗель» пока не дает такого же комфорта и надежности, как иномарки.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

За 8 месяцев 2020 года компания Renault реализовала 71 Master предыдущего поколения, а за два месяца со старта продаж (июль - август) - нашли покупателей 47 фургонов нового поколения. Показатели у конкурентов пока значительно выше: объем продаж Ford Transit (все версии) за этот же период - 7247 штук, Peugeot Boxer - 440 штук, а Citroen Jumper - 308 штук. Так что, в связи с выходом на рынок обновленной версии рыночный потенциал у Renault Master довольно большой.

Напомним, что ранее у нас на тесте побывали три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit, а также пассажирская версия Mercedes-Benz Sprinter.

Renault Master 2-й рестайлинг 2020, цельнометаллический фургон, 3 поколение, FV, JV (06.2020 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Renault Master 2020

В кабине Renault Master 2020 можно увидеть новую, более функциональную переднюю панель с улучшенным дизайном, более объемными и удобными местами для хранения. Например, в панель встроен выдвижной перчаточный ящик Easy Life объемом 10,5 л и выдвижной столик, который, вкупе со столиком, интегрированным в спинку центрального пассажирского сиденья, позволяет превратить кабину в мобильный офис, удобно и легко работать с документами и компьютером или же получить комфортное пространство для рабочего перекуса. Базовое оборудование включает водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции: кондиционер с фильтром тонкой очистки, круиз-контроль, аудиосистема (радио с MP3, USB, Bluetooth, AUX). В дорогих комплектациях Renault Master кондиционер установлен стандартно, есть охлаждаемый перчаточный ящик, мультимедийная система MediaNav 4.0 с навигацией, Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Передняя независимая подвеска на двойных рычагах у Renault Master сочетается с задней зависимой рессорной. Для покупателей в России автомобиль предлагается в различных исполнениях — четыре типа длины и три типа высоты кузова комбинируются между собой и дают множество вариантов под разные задачи. Автомобили предлагаются с максимальной полной массой 2,5 т, 3,5 т и 4,5 т. Их грузоподъемность в зависимости от модификации варьируется от 920 до 2060 кг. А объем грузового отсека фургона составляет от 7,8 до 15,8 куб. метров. Дополнительное оборудование включает багажные дуги на крышу, усиленные многоточечные замки с высокой степенью защиты, прочие полезные аксессуары. Помимо стандартного цельнометаллического фургона производитель также предлагает шасси с передним или задним приводом, что удобно для переоборудования автомобиля под индивидуальные потребности.

Стандартные устройства безопасности включают системы АBS + AFU (система помощи при экстренном торможении), систему курсовой устойчивости ESP и помощник при старте в гору (Hill Start Assist), водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте (для водителя и бокового пассажира), систему ЭРА ГЛОНАСС. Опции включают зеркала с датчиками контроля слепых зон, камеру заднего вида, круиз-контроль.

Несмотря на то, что Renault Master выпускается с 2010 года, общая модернизация сделала его более современным и безопасным. Разнообразие модельного ряда позволяет легко подобрать машину под свои цели. У «Мастера» есть двойники в виде Opel Movano второй серии и нового Nissan NV400, сменившего прежнего близнеца Interstar. Учитывая такое обширное семейство, не должно быть особых проблем с обслуживанием и доступностью запчастей. Плюсы «Мастера» — хорошая обзорность, экономичность, простота конструкции. Недостатками можно считать отсутствие вариантов с классическим «автоматом», небогатую базовую комплектацию, далеко не «легковую» посадку водителя. Главными конкурентами называются такие модели, как Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter.

Читайте также: