Главная дорога мерседес е класс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать старый мерседес? Бизнес класс по цене не новой LADA

Конечно же, многие хотят ездить на комфортном и престижном автомобиле, но настолько это будет беззаботным владением?? Будем разбираться в этом вопросе. Ну и, конечно же, я поделюсь своим личным опытом владения Е класса от компании Mercedes Benz.

Желание приобрести такой автомобиль появилось после того, как я единожды прокатился на стареньком S классе в 220 кузове. Машина была сильно уставшей, но, при этом, была очень комфортной. Внутри было много электроники и разных прибамбасов. Стоили они тогда с Е классов приблизительно одинаково, но вот стоимость запчастей, налога и прожорливость склонила меня всё же к покупке Е-шки.

Свой автомобиль я целенаправленно выискивал около года. Тут как и везде: либо цена зашкаливала, либо состояние оставляло желать лучшего. Очень многие автомобили продавались уже уезженными до крайности. Какие варианты за год я только не пересмотрел! Проверял каждый датчик, мотор, коробку, подвеску, юридические моменты. Но самый главный нюанс этого автомобиля заключается не в этом.

Проблема этих автомобилей в том, что они очень сильно гниют. В суровых реалиях нашей зимы, автомобиль за 10-15 лет мог превратиться в решето. Именно этот момент нужно учесть при подборе автомобиля.

Ну а теперь пробегусь непосредственно по автомобилю:

Салон

В моём "глазастике" был кожаный салон, комплектация Avangarde. Кожа самая что ни на есть настоящая, приятная на ощупь и стойкая к истиранию. За 20 лет лишь немного загрязнилась и потеряла форму. Сиденья очень комфортные, даже по сравнению с современными Маздами, солярисами и Киа. Качество отделки на высоте. Дерево настоящее, а не крашеный пластик.

Мотор и АКПП

За всё время производства этой модели было установлено очень много различных силовых агрегатов. Лично на моём был установлен М112 мотор объёмом 2,4 литра. Среди фанатов марки, он считается одним из самых лучших творений Мерседеса. Встречается он на многих моделях. Динамика у него приличная, едет быстро, со светофора стартует уверенно. Чем сильнее нажмёшь на педаль газа, тем больше будет расход 95 бензина. Самое минимальное потребление было по трассе 7,4 литра на 100 км пути. Основная проблема этого мотора, так это расход масла. Если ехать со скоростью более 110-120 км, то и масла будет уходить порядочно.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.

Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013

Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.

Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов "Ешки" это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.

Плюсы:

  • надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
  • качественный нескрипучий пластик в салоне,
  • удобная эргономика,
  • отменная управляемость, отлично входит в повороты,
  • адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
  • 2 задние передачи,

Минусы:

  • дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
  • небольшой клиренс,
  • в салоне нет очечника,
  • запотевают окна,
  • перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
  • не лучшая шумоизоляция.

Болезни:

  • достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
  • ресурс 7-ступенчатого АКПП - 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
  • вздувается хромированная решётка радиатора,
  • бывают проблемы с парктрониками,
  • перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
  • отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
  • может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,

Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.

Тест-драйв Medrcedes Benz E350 W212 4Matic 2012 года

Внутри Мерседеса Е-класса достаточно свободного места для четырёх взрослых людей даже полного телосложения, хотя пятый должен будет оседлать большой туннель, который проходит по центру автомобиля.

Внутри E-Class — настоящее чувство уверенности в машине и это поистине бизнес-класс. Между тем, центральная информационно-развлекательная система отстаёт от iDrive от BMW, а комбинированный индикатор и рукоятка стеклоочистителя, равно как и левые рычаги под рулём для управления головным светом и круиз-контролем вместе с селектором, установленным на колонке для автоматической коробки передач, требуют привыкания.

Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212

Следует быть осторожными, чтобы избежать спортивных моделей в пакетах AMG, оснащённых более жёсткой подвеской и большими колёсами, если Ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-класс IV в кузове W212, качество езды по таким дорогам, как бы не подстраивалась адаптивная подвеска под них, оставляет желать лучшего — увы, но чудес Мерседес против российских дорог сотворить не может. Хотя, подвеска отлично справляется там, где даже мягкие кроссоверы заставляли бы чувствовать своих водителей дискомфорт.

Тем не менее, выбирайте более непринуждённый вариант E-Class - Avantgarde или Elegance с трёхлитровыми и более двигателями — они лишены тех болезней, которые свойственны двигателю 1,8 литра. Кроме того, на тест-драйве таких Мерседесов Вам понравится плавная, удобная езда, точно такая, какая и подобает марке Mercedes.

Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова

Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы

Четвёртое поколение Mercedes-Benz E-Class W212 стоит недёшево — нужно понимать, что перед Вами бренд "Мерседес". Сэкономить на покупке можно, только выбрав самый маленький двигатель — бензиновый 1,8. Но посмотрите видео тест-драйва выше, и Вы поймёте, что это наименее рекомендуемый мотор из-за его болезней.

Разумнее было бы добавить к бюджету пару сотен тысяч рублей и искать либо более поздний автомобиль после рестайлинга с двухлитровым мотором с меньшим пробегом, либо (что гораздо лучше по мнению редакции данной подборки тест-драйвов) дорестайлинговую версию Mercedes E-класс IV, но с более мощными моторами, которые таких болячек лишены.

Если Вы хотите заряженную версию E63 AMG, то рассчитывайте заплатить за неё при покупке как за новый E-класс 2021 года. Но главное — тщательно проверяйте машину перед покупкой: настаивайте на полной истории обслуживания и множестве доказательств того, что об автомобиле заботились предыдущие владельцы. Внимательно прислушивайтесь к машине на тест-драйве. Дело в том, что чаще всего заряженные версии "Ешки" насиловались довольно жестоко, и из них выжималась вся их мощь. В общем-то, для этого автомобиль, скорее всего, и покупался.

Обзор Mercedes E350 CDI W212 от SRT

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.

А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV в кузове W212

Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?

"Мерседес-Бенц" был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.

Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит "чеков" и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем. Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее. Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.

Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.

Внешне осмотрите автомобиль на отсутствие сколов. Осмотрите решётку радиатора на предмет вздутий.

Длительный тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

На тест-драйв нам достался дизельный Mercedes E-class All-Terrain, размер багажника которого отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Дизель помимо небольшого расхода имеет и еще один важный плюс — в Европе один литр тяжелого топлива стоит примерно на 30 евроцентов дешевле (около 20 рублей экономии на один литр).

Дословно All-Terrain можно перевести как «вездеход», а рецепт его создания оказался довольно прост: в обычном E-Class немного увеличили длину, дорожный просвет, добавили объема в багажник и навесили новые, более агрессивные бамперы. В итоге получилось нечто среднее между универсалом и кроссовером.

Заявленный расход дизеля по трассе у All-Terrain составляет 5,5 л, а проехать мы планировали около 5 тыс. км туда-обратно.

По примерным расчетам, мы планировали потратить на бензин около 30 тыс. рублей. Забегая вперед, скажу, что уложиться в эти параметры не удалось.

Покидая Москву

Выезд планировали на 6.00 утра, чтобы избежать утренних пробок, но, стоило немного задержаться, и все — маршрут в навигаторе окрашивается в красный цвет. Утро пятницы, дождь, все едут на работу, сонные и угрюмые. А мы — невыспавшиеся, но счастливые: мы-то — в отпуск.

В 640-литровый багажник All-Terrain влезло три чемодана, два рюкзака, несколько пакетов, два самоката и футбольный мяч.

Кстати, а «до полного бака» — это сколько? С интересом слежу за счетчиком на бензоколонке: 40-50-60. Влезло чуть больше 60 л — неплохо, в теории должно хватить больше чем на 1000 км. То есть примерно до Бреста, где мы хотим сделать первую остановку.

Тратим на выезд из города около полутора часов, хотя планировали проскочить за 30 минут. И вот уже трасса М1 в Белоруссию. Хорошая, две полосы в каждую сторону, ограничение 90, а города и деревушки на ней попадаются редко. Автомобиль парит над дорогой, в подстаканнике крепкий американо, в колонках релаксирующие треки, а дети спят в автокреслах сзади — что еще нужно для комфортной поездки в далекие страны?

Белоруссия

Россию покидаем довольно быстро, трасса свободная, а полностью расслабиться за рулем мешает только ливень, который встречает прямо на въезде в Белоруссию. Машин на дороге становится все меньше, вокруг раскидываются бескрайние поля, леса и аккуратно сложенные стога сена.

Почти сразу на въезде попадается знак 110 км/ч вместо 90 в России. Ускоряемся, несмотря на дождь, расчетное время прибытия в пункт назначения постепенно уменьшается.

Если у стандартной «ешки» подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге.

И, конечно же, все версии All-Terrain — исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси. Но вот официальные цифры клиренса не впечатляют: 121 мм — в обычном режиме, 136 мм — в «спортивном» и 156 мм — в All-Terrain.

Первую остановку для заправки делаем в окрестностях Минска, но сам город проезжаем стороной. Первый пит-стоп запланирован у Брестской крепости, а к вечеру мы должны достигнуть города Седльце в Польше, где забронирован первый отель.

Оказывается, что бензин в Белоруссии стоит примерно как в России. Заливаем полный бак и выдвигаемся к пограничному пункту «Тересполь» в сторону Бреста, который находится прямо на границе с Польшей.

Пересекаем границу

Посетив Брестскую крепость, подъезжаем к последней АЗС, чтобы перед переходом границы залить еще раз бак под горловину. И тут же попадаем в очередь. Почти все автомобили вокруг с польскими номерами — жители ближайших к границе городов приезжают в Белоруссию за бензином, заливая его не только в бак, но и в канистры.

Не успели выехать с территории АЗС, как к нам подъехал автомобиль с белорусскими номерами. Владелец спросил, в курсе ли мы, что на пропускном пункте огромная очередь и стоять мы будем как минимум часов шесть.

«Я вижу, что у вас маленькие дети, — продолжил доброжелатель. — Мне их жалко! Давайте я вам помогу пересечь границу без очереди?»

Далее последовал рассказ про еще один пропускной пункт, про который «мало кто знает, поэтому там нет машин». После мужчина демонстративно позвонил кому-то и, поднимая глаза на нас, сказал: «Там сейчас вообще никого, я уточнил».

Когда мы с женой, уже обрадовавшись такому удачному «знакомству», согласились, доброжелатель произнес:

«5 тыс. рублей — и езжайте за мной».

Видимо, это хороший способ заработать на гостях из России, а очереди, может, и вовсе никакой нет. Мы отказались, после чего отправились к границе.

Но нас не обманули: первое, что мы увидели после поворота, — огромную вереницу машин, которая тянулась к КПП.

Новенький Mercedes с московскими номерами не мог не привлечь внимания. Подошла женщина, которая также предложила свои услуги проводника на тот же таинственный пустой погранпереход, но уже за 2 тыс. рублей. «Я сяду к вам в машину и покажу дорогу, если мы приедем и там будет очередь, я не возьму денег, тут всего-то 40 км», — предложила она.

Мы в очередной раз отказались и сами, изучив карту, обнаружили южнее еще один пограничный пункт — «Домачево», примерно в 40 км от КПП «Тересполь».

На том КПП было действительно свободно, и через час мы уже были в Польше.

Польша и Чехия

В общей сложности мы преодолели 1200 км за 17 часов. Это с учетом остановок, прогулки в Брестской крепости и перехода границы. Переночевав в Седльце, отправились дальше. Следующая цель — Вена.

Расстояние, которое мы планировали преодолеть на второй день, составило 780 км, навигатор отводил на это около девяти часов. Литр дизеля в Польше стоит около 70 рублей, и на еще заправленном в Белоруссии полном баке нам удалось пересечь всю страну и проехать часть маршрута по Чехии.

Дороги в Польше довольно хорошие, и если бы не дорожные работы, которые периодически встречались на пути, то мы доехали бы даже быстрее, чем планировали. По пути пришлось бы стоять в польской пробке, которой вряд ли можно испугать москвичей. Зато появилось время покопаться в настройках и попробовать режим «автопилотирования».

All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Mercedes может практически самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться из ряда в ряд и подруливать без участия водителя. Но чтобы ассистент не отключился, водитель должен периодически касаться рулевого колеса.

Ради интереса я специально не притрагивался к рулю, несмотря на все предупреждения автомобиля, — было интересно, что произойдет, если водитель, например, заснет в пробке. В итоге Mercedes плавно остановился, включил аварийку и сам перевелся в режим parking.

В Чехии мы сделали остановку в Брно и, прогулявшись по старому городу, отправились в Вену, до которой оставалось всего 130 км.

Австрия и Словения

Оставив Mercedes на платной многоуровневой парковке недалеко от отеля за €3,5 за сутки, мы провели две ночи в Вене, а по городу решили передвигаться на такси и метро. Посетив несколько достопримечательностей и отдохнув от дороги, мы отправились в сторону Италии через столицу Словении Любляну, где была запланирована следующая остановка.

От Вены до Любляны чуть менее 400 км — четыре часа езды. При желании можно было доехать сразу до Венеции (600 км), но мы слишком поздно выехали из столицы Австрии, решено было сделать промежуточную остановку.

Дороги в Австрии близки к идеалу. Ограничение в 130 км/ч позволило протестировать All-Terrain в режиме Sport: Mercedes «приседает» на 15 мм, что не только способствует управляемости, но и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль отлично держит трассу и вгрызается покрышками в асфальт при резких поворотах, а

когда стемнело, очень пригодились светодиодные фары с более чем 80 диодами, которые умеют самостоятельно распознавать встречные и попутные автомобили и «вырезать» их затененным прямоугольником, избавляя водителей от ослепления.

Остановка в Любляне оказалась хорошей идеей. Старый город с множеством ресторанчиков и видом на Люблянский средневековый замок на холме — отличное место, чтобы прогуляться и отдохнуть после дороги.

Италия

До Венеции оставалось всего 240 км, но жить мы планировали не в самом городе — автомобилистам там в принципе делать нечего, так как роль дорог выполняют каналы. Выбор пал на курортный городок Лидо Ди Езоло в 30 км от туристической Мекки.

На следующий день в Венецию мы решили доплыть на корабле, доехав на машине до ближайшей к городу пристани. Оттуда за 35 минут можно добраться до площади Сан-Марко.

Подплывая к городу, мы наткнулись на достопримечательность, которую совсем не ожидали встретить, — личную яхту Стива Джобса Venus («Венера»), которая сейчас принадлежит его вдове.

Судно проектировалось в соответствии с задумками главы Apple, ее стоимость оценивается в €100 млн.

По самой Италии на машине мы перемещались немного.

Проведя восемь дней на море, наевшись пиццы, свежих фруктов и всякой запретной санкционки, мы стали планировать маршрут обратно.

Дорога домой

Чтобы разнообразить обратный путь, было решено проложить маршрут через другие страны и города. Возвращались через Инсбрук, Мюнхен, Прагу и то же Седльце, где замкнулся наш европейский маршрут.

По дороге в Инсбрук сквозь Альпы мы еле сдерживали себя, чтобы не делать остановки каждые 5 км и фотографировать все вокруг, когда перед нами открывались головокружительные виды на горы, бархатные луга и милые австрийские домики.

В Германии на безлимитном автобане разогнались до 160 км/ч, чтобы посмотреть, как поведет себя All-Terrain. Но замучились пропускать другие автомобили, которые неслись по автобану на куда большей скорости.

Последней каплей стал беленький минивэн, который сел нам на хвост. Пришлось разогнаться до 200 км/ч.

В Праге мы еле протиснулись по старому городу сквозь толпы гуляющих туристов и подвыпивших компаний к своему отелю, который оказался не очень удачно расположен для тех, кто приезжает на своей машине. А выгрузив багаж, долго кружили в поисках парковки, за которую пришлось заплатить около €25 за сутки.

Польско-белорусскую границу уже не удалось проехать так быстро, машин было значительно больше, чем в прошлый раз. На этот раз на КПП мы потеряли около трех часов.

В итоге за поездку нам удалось посетить семь стран, осмотреть десятки достопримечательностей и погулять по множеству городов.

В путешествиях на машине есть много плюсов, а минусы можно максимально минимизировать, если заранее продумать маршрут, остановки и не делать слишком большие марш-броски.

Подводя итоги

За весь путь мы преодолели 5700 км, средний расход топлива составил 6,9 л вместо заявленных 5,5. Правда, стоит учесть, что часть маршрута (например, по Германии) мы проехали совсем не на крейсерской скорости.

На топливо мы потратили около 20 тыс. рублей.

За эти деньги будет затруднительно купить даже один билет в Венецию.

Правда, к этой сумме можно добавить еще стоимость платных дорог в Италии и виньетки (проездной для оплаты европейских платных дорог в виде наклейки на лобовое стекло, которую считывает камера на трассе), что у нас вылилось еще примерно в 7 тыс. рублей.

В целом европейские дорожные камеры не фиксируют российские номера, соответственно, штрафы никуда не придут, и виньетки можно не покупать. Но если нарваться на полицию, штраф может неприятно удивить, поэтому мы рисковать не стали.

Москва встретила нас холодной погодой, дождем и глухой пробкой на въезде в город. В салоне было тихо, дети спали сзади, в баке плескался российский дизель за 40 руб./л, а в руках остывал очередной кофе. Отпуск закончился, путешествие подошло к концу, на следующий день нужно ехать на работу, а автомобиль сдавать обратно в пресс-парк. И кроме подогрева сидений нас согревала лишь мысль о том, что окончание одного пути — это всего лишь начало другого.

Главная Дорога Mercedes E-class (w210)

С чем сравнивать? Дайте немцам Наш Е-класс этих годов выпуска. Да хоть и посвежее..Вот интересненько будет послушать. Отсюда и печаль.

на 201 кузове самый охуительный разворот из всех мерсов.

Васька Рогов, ты не?

мерс просто шикарный, очень мягкий и крепкий, на счет поворотливости ведущий накосячил, на всех мерсах разворот отличный!

У меня тоже 210 мерседес только у меня рестайлинг е 55 амг это заряженная версия, и еще есть волга 31105 лупатая волга, так вот разворачиваеться волга лучше колеса больше выкручмюиваються

Мерс-самая лучшая машина,но 210 кузов не красивый(((

da merin xarosij pragrama actoj

да вроде наоборот, из математики - чем меньше радиус, тем меньше круг разворота..

ну всё правильно же, чем больше радиус разворота, тем шустрее она разворачивается

мой брат накатал уже 660 тыс км, движок бензин 2.3 л 1995 г.в.! и сейчас в хорошем состоянии

@Николай Коля мда но 2.0 компрессор кста бодрый на уровне 2.8 а 2.0 простой уже овощь мотор очень слабый все таки 1.6т веса

2.3 овощ он хоть едит.

я тоже на таком ежу 2001 года мне правится

vol123volify 2001 год уже рейсталинг и там кузов уже усилен и тяжелее надежнее + полная оцинковка

"Если наклеек нет, а ксенон есть, то значит машина битая" - ну что это за пиздец?

странно, что так пишешь.. наоборот у неё очень удобный разворот, я даже в маленьких дворах нормально разворачиваюсь

Да, всё правильно. Хорошое авто, и очень большой радиус разворота.

"За 250 тысяч (пробега) салон остался в отличном состоянии" - наивный)) эти машины только в Германии такой пробег проходят лет за 5, а в немецком такси и того больше, у них счётчики скорректированы чуть ли не в разы, но Е-шки всё равно служат и служат своим водителям. СУПЕР комфортная неприхотливая шикарная машина, более ранние - уступают по комфорту и безопасности, более позднее - по надёжности и долговечности, Е 210 - лучший из мерседесов.

Новый Mercedes-Benz Е-класса: самый умный

Mercedes-Benz E‑класса — модель с одной из самых длинных биографий в мировом автопроме. Формально перед нами всего лишь пятое поколение: литера Е переехала в начало шильдика при рестайлинге 124‑го семейства в 1993 году. Однако история среднеразмерных Мерседесов началась сорока годами раньше, когда дебютировал седан с кузовом W120. И если следовать такому исчислению, нынешнее поколение Е‑класса — юбилейное, десятое. О некоторых технологиях, которые применяются в новой «ешке», мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 9). Но весь размах немецкого инженерного гения сложно уместить в одну публикацию, поэтому продолжение следует.

  • Вскоре после дебюта машины в продаже появятся седаны Е 350d и Е 350е. У первого под капотом трудится трехлитровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (для России его наверняка сертифицируют как 249‑сильный). В распоряжении второго — бензиновая «четверка» и электромотор, суммарно развивающие 279 л.с. Предусмотрена подзарядка батареи от сети: на голом электричестве Е‑класс проедет до 30 км.
  • Анонсированного возвращения рядных «шестерок» пока не случилось. E‑класс дебютировал с каким-то «детским» набором двигателей — оба двухлитровые, четырехцилиндровые. Бензиновая версия Е 200 развивает 184 л.с., у дизельного Е 220d — 195 «лошадей». Моторы скромные, но дело свое знают: разгон до сотни занимает 7,7 и 7,3 секунды соответственно. Дизель рабочим объемом 1950 кубиков полностью новый и носит индекс ОМ 654 — он пришел на смену заслуженному мотору объемом 2148 см³.
  • В предыдущих поколениях спутать С‑, Е‑ и S‑классы было затруднительно. Теперь же, напротив, с нескольких шагов не всегда поймешь, какой из них перед тобой. Разница наиболее заметна при взгляде в профиль, причем в основном из-за размеров, а не характерных черт. Жаль, что в Штутгарте переняли этот подход у земляков из Audi и BMW.
  • В базовой комплектации задние фонари светодиодные… и только. За доплату на корме появится оптика с эффектом «звездной пыли» в секциях габаритных огней.
  • Сначала мне показалось, что с новым поколением Е‑класс лишился своего фирменного «взгляда» четырех фар (явно эта черта проявилась в 1995 году, когда дебютировала «ешка» с кузовом W210, но корни уходят еще на 20 лет глубже, к машине с индексом W123). Когда вспыхнули фары, от души отлегло. Дизайнеры поместили под единый колпак раздельные световые блоки, да и росчерки ходовых огней стилистически напоминают о былом «четырехглазии».
  • В базовом варианте — обычная пружинная подвеска. В качестве альтернативы предлагают заниженную на 15 мм в двух вариантах жесткости — обычном и спортивном. А если готов раскошелиться по полной программе, бери пневмоподвеску. В распоряжении водителя есть комплекс Dynamic Select с пятью уровнями настроек темперамента машины.
  • Длина седана выросла на 43 мм (с 4880 до 4923 мм), а колесная база — на 65 мм (с 2874 до 2939 мм). Напомню, что длина и база короткого S‑класса пред-предыдущего поколения (W220) составляли 5042 и 2964 мм соответственно. Правда, простор на задних сиденьях королевским я не назвал бы. Пожалуй, он достаточный. Можно позавидовать китайцам: специально для них мерседесовцы создали удлиненную версию Е‑класса (она есть и у машины уходящего поколения).

12_12

Среди важнейшего оснащения — адаптивные светодиодные фары следующего поколения, автопарковщик с дистанционным управлением, возможность использовать смартфон в качестве брелока от машины, обмен информацией с автомобилями и объектами инфраструктуры, сканер дорожных знаков, передающий данные адаптивному круиз-контролю, автопилот, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч по дороге без разметки, и новые функции системы Pre-Safe.

Почем?

За Mercedes-Benz E 200 дилеры просят 2 880 000 рублей — на 290 тысяч больше, чем за предшественника в аналогичном исполнении (кузов W212, та же мощность), но у новичка богаче оснащение (о нем расскажем в следующий раз).

Модификация Е 220d обойдется как минимум в 2 990 000 рублей. Прибавку в 300 тысяч относительно предшественника оправдывает, помимо прочего, мотор мощностью 195 л.с. против прежних ста семидесяти. Обе версии предлагают с девятиступенчатым автоматом.

Конкуренты по немецкой «большой тройке» доступнее. BMW 520i (184 л.с., восьмиступенчатый автомат) стоит от 2 490 000 рублей, Audi A6 1.8 TFSI (190 л.с., робот с двумя сцеплениями) облегчит банковский счет на 2 400 000 рублей. Правда, обе модели находятся в конце своего жизненного пути.

Mercedes-Benz E‑класса предлагает на выбор несколько вариантов кресел, цветов кожи и декоративных вставок. Среди последних выделю сделанные с использованием плетеного металла.

В компанию к традиционным клавишам на руле добавили инновационные сенсорные панели с функцией пролистывания. Пользоваться ими очень удобно, привыкаешь моментально. Можно настроить даже уровень чувствительности, выбрав один из трех вариантов. Блок на левой спице отвечает за комбинацию приборов, на правой — за экран по центру панели.

У немецких машин реальные приборы постепенно переходят в разряд анахронизмов. Их вытесняют виртуальные, отображаемые на ЖК-дисплеях. Очевидный плюс такого решения — возможность менять цвета, оформление и компоновку блоков информации по своему вкусу. Mercedes-Benz предлагает три варианта: Classic, Sport и Progressive. Первые два выглядят традиционно, отличаясь друг от друга лишь шрифтом и цветовой гаммой: спидометр и тахометр разделены блоком данных маршрутного компьютера. А вот «прогрессивный» дизайн оказался на любителя. В центр выходит огромное блюдце тахометра с цифровым спидометром внутри, а слева и справа — поля дополнительной информации. С изящным и строгим интерьером «ешки» такой стиль никак не вяжется.

Центральный дисплей можно разделить на две зоны, в каждой из которых отображается разная информация. Например, одновременно вывести параметры радио и карту навигации. В сочетании с тремя настраиваемыми блоками на комбинации приборов получаем пять отдельных секторов, которые водитель может наполнить данными на свой вкус. Управление этим обилием информации интуитивно понятно — не придется тратить неделю-другую на чтение инструкции. Но всё равно множество функций исключает возможность быстро выполнить необходимую операцию.

Блок управления всевозможными функциями, размещенный между сиденьями, на мой взгляд, был бы идеален без «мышки», нависающей над вращающейся шайбой и несколькими клавишами. У ее сенсорной части плохая чувствительность, расположенные рядом с ней кнопки постоянно лезут под руку, да и вращать удобную рукоятку этот нарост мешает. Раздражает даже в статике, а на ходу лучше вовсе не пользоваться: либо создашь опасную ситуацию, надолго отвлекаясь от дороги, либо окажешься в самом дальнем углу меню без шансов выбраться обратно. Можно и к этому привыкнуть, но от эргономики Мерседеса ждешь абсолютного идеала.

Вот уж не думал, что однажды премиальные марки начнут тягаться в желании перещеголять друг друга богатством цветовой палитры, доступной светодиодам в салоне! У конкурента 32 оттенка? Значит, в Е‑классе будет вдвое больше. И не имеет значения, что среднестатистический владелец-мужчина даже не увидит разницу между большей частью этих полутонов, — амбиции важнее. Причем подсветка установлена буквально везде, даже за дисплеями перед глазами водителя и в дверных карманах.

Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)

Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.

Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.

В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу

Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.

Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.

Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.

Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.

Какие из агрегатов лучшие в линейке

Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:

Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).

Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.

Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Какую коробку нужно обходить стороной

С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.

Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.

Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).

Насколько комфортен W211 в движении

В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.

Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.

Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.

За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:

Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.

Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.

Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»

212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.

Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.

Смотреть Главная Дорога Cеконд Тест Mercedes E W видео клип (5:)



Так что свинорылая твоя харя пошёл ты на хуй,выбирай слова фуфельная морда когда с людбми разговариваешь.

главная дорога мерседес 211

Il y a 3 ans это актер, долбоеб ты тупой Дмитрий Новиков Il главная дорога мерседес 211 a 5 ans эти два балбеса вообще нихуя в машинах не понимают.

Евгений Михалыч Il y a 5 ans Ну да,все бы и ставили оригинал по конской цене!

главная дорога мерседес 211

Че, люди долбоебы что-ли? Вася Рогов тоже хуйню какую-то прогнал в конце: Следить надо главная дорога мерседес 211 машиной,а не ждать,пока на колени упадет! Il y главная дорога мерседес 211 5 ans Да они все обосрут. Il y a 5 ans Зачем вообще говорить про оригинальные детали. Это такая глупость, честно говоря Фёдорыч Канск Il y a 5 ans а как за ней смотреть, в окно или пыль вытирать. Il y a 5 ans лех ,впарь его. Sancta simplicitas Il y a 5 ans Цены на неоригинал: Авторы, вы гоните!

Это, на мой взгляд, совсем не плюс для GLK. У него строгие линии и строгий характер.

главная дорога мерседес 211

А вот в автомобиле меньших габаритов такие элементы не так впечатляют. Я знаю, точнее даже вижу, что ему чуть-чуть подрисовали линии кузова, главная дорога мерседес 211 новые фары, возведя в ранг фетиша светодиоды, теми же светодиодами наделили задние фонари, установили новый задний бампер. Но эти штрихи не скрывают рубленых форм.

Так что среди автомобилей своего класса GLK выглядит наиболее брутально. И снаружи, и внутри: Можно ли брать бензин или стоит ждать дизель Идем. По широким автобанам на бензиновом GLK гонять приятнее. Правда, в Главная дорога мерседес 211 эта скорость — гарантированное нарушение правил, но, господи, о чем мы, в самом деле… Так вот, разгонять GLK с небольших скоростей до соответствующих ожиданиям от машины — задача простая.

главная дорога мерседес 211

Жми на газ до упора — и вот тебе 6. Правда, часть этого времени каждая из лошадей 3. То есть нажал главная дорога мерседес 211 газ…пауза… заревели… поехали! Вот тут так рванет. Да, на скорости Mercedes великолепен. Тут уместно вспомнить, что построен GLK на платформе полноприводного C-klass. Если что и раздражает при вынужденных перестроениях, так это легкие удары руля об этих перестроениях оповещающие.

На извилистой главная дорога мерседес 211, когда оптимальная траектория совсем не совпадает с твоей полосой, постукивания по рулю это работает опциональная система Steer Control просто утомляют.

В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не Видео тест драйва KIA Rio hatchback года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва.

Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х Новый Renault Kaptur Extreme года Французские машины всегда делали основную ставку на приятный главная дорога мерседес 211 вид и эстетику.

Так вышло и на этот раз, главная дорога мерседес 211 компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей.

Подробное описание параметров и Итак, топовый бензиновый GLK быстр. Но вот в чем штука. Дизельная версия, которую я тестировал, оказалась быстрее самой мощной бензиновой.

Пусть на 0. За одной десятой скрывается куда более ровный разгон и очень быстрая реакция автомобиля на педаль газа. Хочешь ускориться — пожалуйста!

главная дорога мерседес 211

С тридцати, пятидесяти, девяносто километров в час — не вопрос. В тот же миг.

Mercedes 211 главная дорога

Логичный вопрос — а что это за дизель? Что так? А просто до следующего года не будет у нас в России дизельных GLK.

главная дорога мерседес 211

Верно главная дорога мерседес 211 называть Mercedes GLK внедорожником На предыдущем тест-драйве Mercedes-Benz GLK несколько лет назад, мы, кажется, и не съезжали с трассы, ограничившись переездами через сложные трамвайные пути. В этот раз сам Mercedes предложил испытать GLK на особой трассе.

Которую специально подготовили: То есть этот Mercedes должен преодолеть такую дорогу без потерь. И он преодолел!

главная дорога мерседес 211

Совершенно без усилий и горестных вздохов инструкторов из-за контакта порогов и днища с землей. Нужен ли этот пакет, зависит от места будущей эксплуатации GLK. Если вы регулярно выезжаете за город, а тем более съезжаете с дороги — берите. В первую очередь из-за увеличенного дорожного просвета, поскольку система помощи при спуске не столь необходима: А до совсем крутых гор, спуск с которых лучше доверить технике, владелец GLK вряд ли доберется.

Что еще стоит учесть, главная дорога мерседес 211 GLK для себя? Он действительно небольшой, я бы сказал тесноватый. С моим невеликим ростом см сам за собой главная дорога мерседес 211 сел нормально места над головой в GLK хватило с избыткомно будь я сантиметров на 5 выше колени сидящего сзади бы уткнулись в переднее кресло.

Читайте также: