Где стоит преобразователь 24 12 камаз 43118

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Автомагнитолы для грузовика

Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.

Автомагнитола

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Переходник на ISO

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
    Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
    Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.

Термоусадочные трубки

Провода для подключения акустики

Провода для подключения акустики

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

Преобразователи напряжения 24-12

Знаю бывает необходимость в машине с бортовой сетью 24В включать аппаратуру на 12В, многие задают вопросы. Эта статья попробует популярно ответить на самые частые из них.

Итак ставится задача подключить устройство, рассчитанное на питание от обычного 12 вольтового аккумулятора, в электро сеть грузовика, напряжением 24v.


Второй путь, по которому идти НЕЛЬЗЯ, это включить ваши 12вольтовые устройства непосредственно к батарее, сняв 12вольт с её середины.

На первый взгляд все здорово и просто. Но это лишь иллюзия. В батарее начинаются необратимые процессы, которые довольно быстро выведут её из строя.

В качестве нагрузки, чтоб было более понятно и зрелищно, берём отопительный «козёл» с мощностью при 12v питания 1.2килоВат. При этом ток в цепи его питания составит 100Ампер. Двигатель у нас заглушен и зарядки от генератора нет.

Через b1, потечёт огромный ток разряжая батарею и нагревая отопитель. Путь этого тока выделен оранжевым цветом. При этом для обеих батарей, ничего опасного не происходит. Одна просто отдаёт свою энергию в нагрузку(отопительный козёл), при этом напряжение на ней быстро падает, а другая, b2 вообще ни к чему не подключена и остаётся заряженной. Напряжение на её клеммах не изменится.

Теперь изменим ситуацию и заведём двигатель.
С этого момента для батареи, начинаются недопустимые условия, которые довольно быстро выведут её из строя. Смотрите сами, как вы её убъёте!


Часть b1 разряжена, напряжение на ней минимально, ток заряда съедается «козлом» включенным параллельно ей. Она медленно, но уверенно умирает.
Часть b2 полностью заряжена. Поскольку работает она теперь и за подругу(b1) и за того парня(козла), то напряжение и ток зарядки на ней значительно выше допустимого(выделено синим). Начинается перезаряд. Происходит обильное газовыделение. Электролит разлагается и на поверхность поднимаются пузырьки кислорода и водорода, образуя в банках гремучий газ. Пол часа такого экстрима и … Батарея b2 просто разлетается в дребезги, вонзаясь кусками рваного пластика и обжигая кислотой всё, во что успеет попасть.
Сомневаетесь? Попробуйте!
Я специально смоделировал такой пример, чтобы самому непонятливому была ясна физика происходящих в батарее процессов. Естественно, что при включении средней точки батареи к маломощной нагрузке(рация, магнитола), ни о каких взрывах и речи быть не может, поскольку процедура разложения электролита растянется во времени. Тем не менее, этот процесс неотвратим и батарея один хрен выйдет из строя в самом ближайшем времени.

Поэтому человек, существо разумное ставит в своей машине простой и надежный преобразователь напряжения и будет ему счастье.
Вопросы принимаю в личку.
_________________

Где в камазе найти 12 вольт

Вы столкнулись с проблемой подключения авто-электроники и приборов (авто-магнитола, усилитель, радиостанция, автомобильный телевизор, сигнализация и т. п.) требующих для своей работы напряжения 12 вольт, к бортовой сети автомобиля или автобуса с напряжением 24 вольта ("КАМАЗ", "МАЗ", " IKARUS", "VOLVO", "MAN", "SCANIA" и т.п.).

2. Повышенный износ этого аккумулятора из-за неравномерной разрядки и зарядки относительно другого (оба аккумулятора заряжаются от одного генератора на 28 вольт).

3. Такая нештатная проводка может привести к короткому замыканию и возгоранию автотранспорта.

ИПН имеет встроенную защиту от перегрузки по току, короткого замыкания на выходе и повышения температуры.

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ :
ПО ЗАКАЗУ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ЛЮБЫМ В ПРЕДЕЛАХ :

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить отдельно независимый аккумулятор 12в. Тут можно от небольшого на 10а*ч, до вполне стандартных легковых 55-60А*ч
Далее к нему всё что угодно подключается и главный плюс – полностью автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его быстро высадить – музыка, особенно если она с усилителями, но тут уже нужно выбирать что важнее. Разумеется, ничто не мешает ограничить потребители энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» только сигнализацию и глонасс.
Собственно остаётся 1 вопрос: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была такая идея, может есть готовые варианты?
Тут опять 2 варианта на ум приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать тот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку напрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но как бы не получили опять же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а вообще и 5а должно хватить на аккум 60а*ч, заводить то машину с этого аккумулятора мы не будем!

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!


Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3466, ширина — 1100, высота — 1422 мм. Колесная база составляет 2571 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пипина

Cмотрите ВИДЕО про где на камазе взять 12 вольт.

Ответ автовладельца по имени Сильвестр :Хорошая работа системы курсовой устойчивости, про гололёд узнаёшь только когда контрольная лампочка начинает моргать. Удобная высокая посадка. Хорошая шумоизоляция.

Оригинальное название: Хаана KAMAZ авч, 12 вольт

Дата выхода: 22. 11. 2019 года

Смех в теме: – Девушка! Можно вас поцеловать в губы?!- Хотите преодолеть в себе комплекс неполноценности?- Нет, я хочу преодолеть комплекс брезгливости.

КамАЗ 431185 евро 5: Схема электрическая КамАЗ

принципиальная 431185 евро 5: Схема электрическая Сборник

электросхема Общая КАМАЗ моделей 5320, 5410, Электросхема

5511 систем световой сигнализации КАМАЗ

систем Электросхема энергоснабжения и очистки КАМАЗ

Электросхема внутреннего и наружного освещения КАМАЗ

Второй вариант, схемы где разделены по узлам

Схема электроснабжения всех для автомобилей Камаз с генератором 800вт

электроснабжения Схема для автомобилей КамАЗ с генератором Схема

2квт пуска двигателя Камаз

Электросхема измерительных-контрольно приборов

Схема стеклоочистки, отопления и сигнализации звуковой

Схема внутреннего освещения Камаз

наружнего Электросхема освещения

Схема наружней световой блокировки и сигнализации колес

Предохранители и реле на а/м с двигателями Евро класса-5 и Евро-6

На автомобилях с двигателями экологического устанавливается 5 и 6 класса электронный блок управления электрооборудованием (рис ЭО) (см. ЭБУ. Расположение предохранителей и реле с электронным управления блоком).

Расположение предохранителей и реле с электронным управления блоком

Реле за выключателей панелью

Предохранитель F1

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Схема 43118 КАМАЗа

КамАЗ-43118 является достаточно машиной свежей. Он выпускался с 2011 по 2016 годы. В время это, данный грузовик, стал одной из продаваемых самых моделей Камского Автозавода. А в 2017 так году и вообще, стал самой продаваемой машиной грузовой в России.

КамАЗ-43118 в исполнении КамАЗ

КамАЗ-43118 имеет габаритные следующие размеры (в миллиметрах):

На автомобиле установлен двигатель дизельный КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий нормам экологическим Евро-2. Этот силовой агрегат формуле по выполнен V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, турбонаддувом оснащён и развивает мощность 260 л. с.

Этот агрегат силовой позволяет автомобилю развивать максимальную час 90 км/скорость.

Масса пустого грузовика составляет Масса кг. 10400 полностью загруженной машины может 20700 составить кг.

Состав электрооборудования КамАЗ

В состав КамАЗ электрооборудования-43118 входят следующие системы:

  • Световой;
  • Электроснабжения сигнализации;
  • Освещения;
  • Контрольно-измерительных Системы;
  • приборов отопления;
  • Стеклоочистки;
  • Звуковой сигнализации;
  • Каждая.

Пусковая из этих систем имеет свою которые, схему будут приведены ниже. И начнём мы с электроснабжения системы.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-Эту

43118 систему, пожалуй, можно считать автомобиле в главной, благодаря этой системе в грузовике питание происходит электроэнергией при работающем силовом Общая. агрегате схема системы электроснабжения представлена рисунке:

На ниже цифрами обозначены:

  1. реле отключения возбуждения обмотки генератора;
  2. генератор;
  3. блок предохранителей;
  4. стартера реле;
  5. стартер;
  6. аккумуляторные батареи;
  7. выключатель кнопка;
  8. массы дистанционного выключателя массы аккумуляторных реле;
  9. батарей электродвигателей отопителя;
  10. амперметр;
  11. предохранители 13.предохранитель (7.5 А);
  12. 3722 ПР310 (10 А);
  13. выключатель приборов и стартера;

I. к ЭФУ термореле

Краткие пояснения к схеме:

Источниками для энергии этой системы являются генератор(2) и соединённых два последовательно аккумулятора (6). Минусовая клемма батарей аккумуляторных, как и во всех машинах, подсоединена к отличие. Но, в корпусу от легковушек, на КамАЗе он подключается через выключатель специальный массы (7), имеющий дистанционное управление.

номером Под 1 на схеме показано реле отключения возбуждения обмотки генератора. Это реле должно цепь разрывать, когда работает электрофакельное устройство (отвечающее), ЭФУ за пуск двигателя в холодное время При.

года работающем моторе и при включенном блок (зажигании зажигания обозначен на схеме цифрой 13) цепь размыкается, ведущая к кнопке дистанционного выключателя аккумуляторных массы батарей (8). Это сделано для чтобы, того случайно или в результате неисправности самопроизвольно двигатель не глушился.

Следующей рассмотрим схему сигнализации световой:

Электросхема световой оповестительной сигнализации

система Эта управляет задними стопами и указателями Она. поворотов служит для оповещения других движения участников о маневрах, которые совершает грузовик. схема Общая этой системы представлена на рисунке Цифрами:

ниже на схеме обозначены:

I. к фильтра приборов и стартера;

II. к указателю температуры жидкости охлаждающей;

тахометру. к III;

IV. к спидометру.

В эту схему входят подсистемы следующие:

  • Система аварийной световой сигнализации;
  • торможения Указателей (стопов);
  • Указателей поворота
  • Контрольные включения лампы указателей поворота автомобиля и прицепа;
  • лампы Контрольные блокировки межосевого дифференциала,
  • Стояночной системы тормозной;
  • Падения давления воздуха в контурах тормозных пневмопривода механизмов;
  • Блоки контрольных ламп,

этого Кроме в систему входят разнообразные переключатели и Краткие.

поворотов поворотники, в штатном режиме, включаются переключателем комбинированным света, помеченным на схеме цифрой 5. Их свечение прерывистое обеспечивает специальное реле (3).

Саму указателей работу поворотов водитель наблюдает благодаря лампам сигнальным (26), при этом машина и прицеп разные имеют сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на поступает стопы от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него через идёт промежуточное реле (15), а потом уже на стопов лампы. Обращаю ваше внимание на то, что стопов цепь включена через амперметр, и не связана приборов выключателем и стартера. Это сделано для чтобы, того стопы загорались даже тогда, зажигание когда выключено.

Система наружного и внутреннего КамАЗ освещения-43118

Кроме внешнего освещения система эта отвечает ещё и за освещение внутри машины кабины. К ней относятся следующие приборы:

  • головного фары света;
  • противотуманные фары;
  • передние задние;
  • фонари фонари;
  • подкапотная лампа;
  • лампа вещевого освещения ящика и спального места;
  • лампа приборов освещения;
  • лампа освещения кабины;
  • переносная Она.

лампа имеет следующую схему:

  1. фара правая противотуманная
  2. фара противотуманная левая;
  3. фара света головного правая
  4. лампа вещевого ящика;
  5. плафонов выключатель;
  6. фонари автопоезда;
  7. выключатель фонарей реле;
  8. автопоезда электродвигателей отопителя;
  9. левый фонарь правый;
  10. кабины фонарь кабины;
  11. фара головного левая света;
  12. выключатель противотуманок;
  13. реле сигналов выключатель;
  14. торможения электромагнитного клапана прицепа;
  15. фонарь правый задний
  16. фонарь задний левый;
  17. фонарь правый передний
  18. фонарь передний левый;
  19. переключатель комбинированный света;
  20. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  21. предохранитель ПР 310 (10 А);
  22. освещения выключатель приборов;
  23. лампа подкапотная;
  24. выключатель световой аварийной сигнализации;
  25. розетка переносной лампы;
  26. семиконтактная розетка;
  27. указатель давления масла;
  28. указатель топлива уровня;
  29. спидометр;
  30. тахометр;
  31. указатель температуры жидкости охлаждающей;
  32. амперметр;
  33. манометр;

I. к выключателю приборов и Все

стартера приборы, кроме лампы освещения соединены, бардачка по однопроводной схеме. Что касается освещения лампы вещевого ящика, то её минусовый контакт блоком с соединён предохранителей.

Что касается ближнего и света дальнего (цифры 3,11), габаритов, противотуманных фар (1,2), то их выключение и включение производится комбинированным выключателем (19), подключённым амперметр через.

Для предохранения фар ближнего также, а света противотуманок, от короткого замыкания они через запитаны термобиметаллические предохранители ПР310. Для света дальнего присутствуют свои предохранители.

Цепи лампы и габаритов освещения приборов также защищены от замыкания короткого термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

контрольно Система-измерительных приборов

Как не трудно названия из догадаться, данная система предназначена для различных обслуживания контрольно-измерительных приборов, указателей и Приборы. датчиков располагаются на приборной панели машины, а расположены датчики в её различных узлах и механизмах.

Электрическая данной схема системы следующая:

Цифрами на схеме указатель:

I. к приборов выключателю и стартера

Электрическая схема отопительной систем, системы звуковой сигнализации и стеклоочистки

Данная отвечает система за работу отопительной системы машины, в печки, простонародье. Кроме этого, она отвечает за дворников электропитание и звукового сигнала. Эта система следующую имеет электрическую схему:

  1. электродвигатель отопителя;
  2. переключатель электродвигателей стеклоочиститель;
  3. отопителя;
  4. реле электродвигателей отопителя;
  5. предохранитель 13.предохранитель (7,5 А);
  6. 3722 ПР 310 (10 А);
  7. переключатель стеклоомывателя;
  8. стеклоомыватель,
  9. стеклоочистителя переключатель;
  10. переключатель света комбинированный;
  11. сигнал зуммер (звуковой);
  12. сигналы тональные;
  13. реле звуковых выводу;

I. к сигналов AM выключателя приборов и стартера;

II. к выводу КЗ приборов выключателя и стартера;

КамАЗ 431185 евро 5: электрическая Схема принципиальная

Для нормальной работы агрегатов и узлов автомобили Камского завода оснащены КамАЗ. электрооборудованием 431185 схема электрическая принципиальная для используется ремонта автомобиля. Для удобства изготовил производитель электропроводку проводами в разноцветной изоляции.

автомобиля Электрооборудование состоит из нескольких подсистем.

Питание Электроснабжение

потребителей потребителей осуществляется двумя аккумуляторными генератором и батареями постоянного тока. Батареи и генератор цепь в включены параллельно. Минусовой провод от батареи корпусу к подключается автомобиля через выключатель массы. Он дистанционное имеет управление и, при необходимости, разобщает аккумуляторной клемму батареи и корпус автомобиля.

Напряжение сети бортовой питания составляет 24 вольта. Для устанавливаются этого 2 аккумуляторных батареи напряжением 12 вольт, соединяются которые последовательно перемычкой. Аккумуляторы необходимы электроснабжения для потребителей при заглушенном двигателе сгорания внутреннего. После запуска силовой установки потребителей питание осуществляется от генератора постоянного тока.

Для: ВНИМАНИЕ предотвращения возгорания при коротком электропроводка, замыкании оборудована блоком предохранителей.

Запуск Мотор

двигателя автомобиля КамАЗ запускается электрическим Электрическая. стартером схема КамАЗ 43118 предполагает управление дистанционное стартером. Оно осуществляется при поворота помощи ключа в замке зажигания, расположенном на панели передней автомобиля.

Напряжение питания электростартера вольта 24 составляет. Стартер оснащен втягивающим реле, для необходимым введения шестерни привода в зацепление с двигателя маховиком и включения электродвигателя стартера. После силовой запуска установки шток втягивающего реле обратном в возвращается направлении при помощи силовой Световая.

пружины сигнализация модели 431185

С целью использования безопасного автомобиля и обозначения выполняемых маневров оборудовал производитель модель системой световой сигнализации. сигнализации Световой относятся:

  • Указатели поворотов;
  • Аварийная Стоп;
  • сигнализация сигналы автомобиля;
  • Плафон движения задним автомобиля ходом;
  • Фонари автопоезда.

Мигание указателей ламп поворотов осуществляется за счёт работы прерывателя реле. Реле указателей поворотов и аварийной выполнено сигнализации в одном корпусе.

Включение указателей осуществляется поворотов при помощи комбинированного переключателя, рулевой на расположенного колонке автомобиля. Для включения световой аварийной сигнализации предусмотрен отдельный выключатель.

ламп Включение стоп сигналов осуществляется при выключателя помощи с пневматическим приводом. При нажатии на тормоза педаль давление сжатого воздуха воздействует на выключателя мембрану. Мембрана замыкает контакты включения сигналов-стоп.

ВАЖНО: Благодаря пневматическому приводу стоп, выключателя сигналы загораются, как в режиме тормозной рабочей системы, так и при включении тормоза стояночного.

Фонари автопоезда используется для автомобиля обозначения с прицепом на дорогах общего пользования. фонарей Включение осуществляется переключателем, расположенного на передней авто панели. Так же можете прочитать про 55111 КамАЗ.

Внешнее и внутреннее освещение

К внешнему относятся освещению фары, и габаритные огни. Управление освещением наружным осуществляет комбинированный переключатель, установленный на колонке рулевой.

СПРАВКА: К наружному освещению относится подсветки плафон, пространство под кузовом КамАЗ лампа и 43118 освещения моторного отсека.

Электросхема 43118 КамАЗ включает в себя внутреннее освещение в плафона виде, установленного в салоне и подсветки приборной Существует. панели возможность регулировки яркости подсветки.

стекла Очистка и автономный отопитель

Ветровое стекло щетками очищается с приводом от электромотора.

Он имеет две вращения скорости ротора. Управление электродвигателем стеклоочистителя комбинированным осуществляется переключателем. К системе стеклоочистки относится двигатель электрический омывателя.

Для поддержания необходимой салоне в температуры, КамАЗ 431185 оборудован автономным Циркуляция. обогревателем воздуха через радиатор отопления при осуществляется помощи электровентилятора.

Из вышеперечисленного следует, цветная что электросхема КамАЗ 43118 необходима выполнения для обслуживания и ремонта электрооборудования. Проводка состоит машины из нескольких подсистем. Защита проводки плавкими осуществляется предохранителями.

Как подключить преобразователь 24 12 на камазе?

Как подключить преобразователь 24 12 на камазе?

Автомагнитолы для грузовика

Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.
  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
  • Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
  • Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей. Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется.
  • Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту. Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто. Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.
  • Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают. В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
  • Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется. Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке. Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
  • После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Как подключить магнитолу на 24 вольта

Как подключить преобразователь 24 12 на камазе?

Каждый владелец большегрузого автомобиля грузовика, автобуса и др. Одним из простейших решений этого является подключение этого потребителя магнитолы, радиостанции, чайника или ещё чего-нибудь на один из аккумуляторов, которые в таких машинах соединены последовательно. Но у такого решения есть один очень большой недостаток: тот аккумулятор, на который подключен потребитель 12 вольт будет всё время недозаряжен, а второй аккумулятор может оказаться перезаряженным. Вторым, наиболее правильным способом подключения вольтовых потребителей в вольтовую сеть является использование преобразователя напряжения 24 в 12 вольт.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преобразователь 24 12 вольт своими руками

Как подключить преобразователь напряжения 24 12 схема?

Все равно тухнет. Сечение провода не мение 2,5мм у меня такой ничего неотключается. Ставил на автобазе. Провода не хватало. Недалеко стоял камаз разобранный Других проводов не было :.

В пути. Когда напряжение падает на аккумуляторе, то рэле размыкает контакт и магнитола не выключается за счет того что есть накопленный заряд на конденсаторе. Воторая схема с диодом плоха тем что на нем падает напряжение что нежелательно, так как чуть-чуть упадет мощность вашей магнитолы. Еще параллельно конденсатору можно поставить резистор где-нить в 50 КОм.

Для разрядки конденсатора, когда на нем нет нагрузки и напряжения. Прикрепленные изображения. Реле жалко. То есть если реле срабатывает при 10 вольтах однако запас надо относительно 12в то отпустить может вольтах например, при 5. И никакого дополнительного резистора не надо. Схема более правильная, если поставить хороший диод с барьером Шоттки то магнитола его не заметит.

Внешний вид Стиль: Мобильная версия Мобильная версия. Реклама на сайте Техподдержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования материалов Помощь.

Виды, характеристики и подключение магнитолы на 24 Вольта. Как подключить 24 вольт к 12

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией. Если вы при подключении устроите т.

Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…. подготовка — то есть в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики.

Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

Как подключить Автомагнитолу в Грузовик. Не все так просто. Подключение магнитолы 12В к 24В · Как подключить автомагнитолу, без последующих.

Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ

Подключение магнитолы 12В к 24В

Ребят, я новичок в большегрузных авто.

Подключение магнитолы

Завершены поиски летнего юноши, о пропаже которого мы писали несколько часов назад. Телефон подростка выключен. Девочку объявили в розыск. Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая Время хороших новостей.

Установить магнитолу в КАМАЗ

магнитола в грузовике на 24 в

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преобразователь с 24В на 12В

Подключение магнитолы на КамАЗ имеет свои особенности, которые не могут учесть начинающие водители. Обратите внимание, что для грузовой спецтехники характерна подача напряжения в бортовую электро систему от двух аккумуляторов по 12 В.

Иными словами питающее напряжение составляет 24 В, поэтому стандартные устройства могут быть подключены только через переходник или напрямую к питанию аккумулятора. В остальном выбор аудиосистемы для КамАЗ делается аналогично легковым автомобилям. Как именно подключить магнитолу в КамАЗе, освещается в этом обзоре по процессам.

К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ , следует отнестись осмысленно.

Zhak , 29 февраля в Тех.

Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

Генератор к которому подходит три провода заменить на генератор к которому подходит четыре провода и наоборот.

На старых КАМАЗАх, которых еще достаточно много, ставился генератор Г273, позже ставился генератор Г273 В1 более мощный, но схема осталась та же и на старую машину можно смело ставить Г273В1.

Такие же генераторы ставились и на МАЗ

схема генератора Г273 на КАМАЗ

На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор 1312.3771 и его аналоги. Если его поставить на место генератора Г273В1, то он тоже будет работать.

схема генератора 1322 на КАМАЗ

Разберемся в нюансах.

Генератор Г273В1 28В, 45А. Унаследовал схему и конструкцию генератора Г273. Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. На всех генераторах этого поколения ставится регулятор напряжения Я120 и его модификации.

Регулятор напряжения Я120М1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Смысл разделенных входов в том, чтобы ток возбуждения пропускать прямо изнутри генератора, и не проводить его по длинному пути через Вп и СТ – (выключатель приборов и стартера - тоже, что и замок зажигания).

Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор от генераторов 14 Вольтовых (сопротивление ротора 4,5 Ома). Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, в 1,73 раза меньше линейного. Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост)

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов

Я120 М1, аналоги 77.3702 , 443.3702 412.3702

Я120М1И2 аналог 77.3702-02

Регуляторы Я120М1 Я120М12

Я120М12 , аналог 77.3702-01

Регулятор напряжения КАМАЗ

регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом Внутри установлен регулятор Я120М1

Регулятор напряжения для генератора 1322

Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или Я120 М12

Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.

Генераторы С доп. диодами

3112.3771 аналог 6582.3701 Генераторы большого размера , но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1

Есть еще "Ураловский" генератор 1702.3771

Теперь основной вопрос темы.

Можно подключить генератор Г 273 вместо генератора с доп. диодами, к которому подходит 4 провода (Г273В1 нужно только 3) ?

Можно. Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.

Схема замены генератора КАМАЗ

Можно подключить более новый генератор с доп. диодами (1312.3771) вместо генератора Г273, если в проводке не хватает одного провода?

Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор.

Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток через обмотку возбуждения протекать не будет.

схема замены генератора Г273 на 1322

Как подключить генератор на 3 провода

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.

Автономная сеть 12в на грузовике 24в.

Всем привет. Меньше месяца являюсь владельцем грузовика, пока опыта с ним не очень много, поэтому ещё много вопросов/пожеланий. В дальнейшем планирую расширить автопарк, поэтому информация будет полезна не только на одну машину, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при этом большинство аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (например ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор весьма ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и возможности не идут ни в какое сравнение с 12в.
Вроде бы вырисовывается 2 очевидных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от одного аккумулятора. Но тут по логике получается, что не всё хорошо будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться быстрее, что и подтверждают некоторые пользователи.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Вроде бы очевидный вариант, но тоже не идеальный. Если выключаете массу, то нужно городить отдельные провода до аккумуляторов, да и обесточить машину (актуально для сигнализации) – не проблема…

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить отдельно независимый аккумулятор 12в. Тут можно от небольшого на 10а*ч, до вполне стандартных легковых 55-60А*ч
Далее к нему всё что угодно подключается и главный плюс – полностью автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его быстро высадить – музыка, особенно если она с усилителями, но тут уже нужно выбирать что важнее. Разумеется, ничто не мешает ограничить потребители энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» только сигнализацию и глонасс.
Собственно остаётся 1 вопрос: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была такая идея, может есть готовые варианты?
Тут опять 2 варианта на ум приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать тот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку напрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но как бы не получили опять же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а вообще и 5а должно хватить на аккум 60а*ч, заводить то машину с этого аккумулятора мы не будем!

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!

Генератор к которому подходит три провода заменить на генератор к которому подходит четыре провода и наоборот.

На старых КАМАЗАх, которых еще достаточно много, ставился генератор Г273, позже ставился генератор Г273 В1 более мощный, но схема осталась та же и на старую машину можно смело ставить Г273В1.

Такие же генераторы ставились и на МАЗ

схема генератора Г273 на КАМАЗ

На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор 1312.3771 и его аналоги. Если его поставить на место генератора Г273В1, то он тоже будет работать.

схема генератора 1322 на КАМАЗ

Разберемся в нюансах.

Генератор Г273В1 28В, 45А. Унаследовал схему и конструкцию генератора Г273. Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. На всех генераторах этого поколения ставится регулятор напряжения Я120 и его модификации.

Регулятор напряжения Я120М1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Смысл разделенных входов в том, чтобы ток возбуждения пропускать прямо изнутри генератора, и не проводить его по длинному пути через Вп и СТ – (выключатель приборов и стартера - тоже, что и замок зажигания).

Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор от генераторов 14 Вольтовых (сопротивление ротора 4,5 Ома). Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, в 1,73 раза меньше линейного. Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост)

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов

Я120 М1, аналоги 77.3702 , 443.3702 412.3702

Я120М1И2 аналог 77.3702-02

Регуляторы Я120М1 Я120М12

Я120М12 , аналог 77.3702-01

Регулятор напряжения КАМАЗ

регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом Внутри установлен регулятор Я120М1

Регулятор напряжения для генератора 1322

Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или Я120 М12

Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.

Генераторы С доп. диодами

3112.3771 аналог 6582.3701 Генераторы большого размера , но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1

Есть еще "Ураловский" генератор 1702.3771

Теперь основной вопрос темы.

Можно подключить генератор Г 273 вместо генератора с доп. диодами, к которому подходит 4 провода (Г273В1 нужно только 3) ?

Можно. Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.

Схема замены генератора КАМАЗ

Можно подключить более новый генератор с доп. диодами (1312.3771) вместо генератора Г273, если в проводке не хватает одного провода?

Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор.

Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток через обмотку возбуждения протекать не будет.

схема замены генератора Г273 на 1322

Как подключить генератор на 3 провода

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.

Читайте также: