Снять кардан тойота рав 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт карданного вала

Всем заглянувшим в б\ж доброго времени суток. Как вы уже поняли из заголовка речь пойдёт ремонте кардана, в частности о замене крестовины.
В процессе замены подшипника заднего редуктора обнаружил, что крестовине которая рядом с редуктором пришёл конец.

Пришлось после ремонта муфты кардан на место не ставить, а ездить без него (благо передний привод ведущий).

После снятия начались поиски крестовины. На экзист пару вариантов( стоимость от 800 р. до 5000 р.) Ждать от двух дней, до двух недель. Обзвонил с десяток магазинов Кемерово ничего не решил. Время шло, раф ездит без кардана, причём не плохо, главное в бездорожье не лезть и не застревать нигде. Иначе начинают лезть ошибки.
Нашёл крестовину у нас в городе, заехал- думаю, чем чёрт не шутит, может есть. Стоимость 700р( китайская корея или наоборот корейский китай)

Менять решил сам. Померить сами подшипники сразу не додумался, в магазе подбирали по каталогу, сказали ОНО САМОЕ, ТО ЧТО НУЖНО.

В итоге: начинаю запрессовывать подшипники, они не лезут. Мерю новые больше старых в диаметре, ппц.
Разобрал пресс. Поехал икать решение.
Обзвонив знакомых, и объездив кучу магазинов в поисках — чем увеличить отверстия в проушинах кардана ничего не нашёл. Подключил знакомых, знакомых знакомых и т.д. Каким- то чудом нашёл парней которые в гараже установили токарный станок, есть сверлильный, пресс, сварка и тп. И занимаются потихонечку в свободное время ремонтом. Сними рассверлили кардан, запрессовали крестовину ценна 1000р.
В то время как в Кемерово спецы которые всё делают по феншую просили от 5000 р до 15000р. ( это с заменой
крестовин и балансировкой). Привёз домой, подобрал шайбы по размеру подшипников крестовины, заврил ( потому как канавок под стопорные кольца с проушинах нет ибо он не ремонтируется- так решил завод изготовитель), шлифанул, собрал всё на место.
Получилось всё хорошо, вибрации нет.
Ещё пару фото разобранного кардана

Кардан пришлось разполовинить чтобы зажать его в тисках и ничего не мешало.
Всем дочитавшим респект и уважуха)

Ремонт задней подвески, езда без кардана и немного о клиренсе

Весна как обычно началась с ревизии подвески. Подвеска на рафчике дорогая, половина сайлентблоков меняется в сборе с рычагами\тягами, а из-за того, что подвеска рычажная, сайлентблоков достаточно много, что значительно удорожает ремонт. По логике такая подвеска должна быть жутко надежная, типа сделал и 5 лет будешь ездить :))) За надежность пока не скажу, а вот ценник нормальный. Но как всегда, есть такие компании как Точка опоры, которые делают сайлентблоки из полиуретана, которые можно впресовывать вместо родных. Сайлентблок от точки опоры стоит 500р, в то время как весь рычаг стоит 5000р, + работа 1000р, экономия 3500р с одного рычага :)))) Вообще рекомендую ставить втулки стабилизатора и сайлентблоки из полиуретана, на них дают год гарантии, и судя по моему предыдущему опыту ездят они практически вечно :))) Ревизия подвески: замена задних тяг, сайлентблоков в рычагах, втулок стабилизатора спереди + опора стойки обошлось примерное в 10 000р, надеюсь лет на 5 хватит :)))) Особых изменений в езде не почувствовал, даже приходила мысль, что меня развели :))) Но потом подумал, что машине все таки 7 лет, в течении которых никто ничего не менял, поэтому поменяю и дальше посмотрим :)))

Самая прикольная новость, что машина без кардана может передвигаться, сняв кардан в сто за 250р (2 болта и 8 гаек), я загрузил его в машину и повез в ремонт :))) Делали пару дней, но за эти пару дней мне понравилось гораздо больше ездить без кардана, динамика и отзывчивость выросла, машина стала переднеприводной. Поэтому проехал без кардана почти месяц, обратно пока не ставлю, т.к. в городе потребности в полном приводе нет. Разница в расходе составила 2л. С карданом расход был 14,5л\100км, без кардана расход составил 12,5л\100км. С разговором с карданщиками, они сказали, что многие на лето кардан снимают :))) По сути, снятый кардан бережет раздатку и задний редуктор, т.к. они работают без кардана вхолостую, без нагрузки. Раньше, на непрогретой машине, когда трогался в горочку с вывернутым рулем, постоянно появлялась сильная вибрация, со снятием кардана она ушла :))) Видимо в виде бонуса :)))

И напоследок несколько фотографий про геометрическую проходимость. Проходимость достойная, расстояние до порогов и пластика 25-30см, самая нижняя точка (рычаги и труба) 20см. На фотографиях все видно.

Профессиональный ремонт кардана РАВ 4

РАВ 4

Тойота РАВ 4 – автомобиль весьма странный. Изначально он позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Собственно, так можно расшифровать аббревиатуру его названия. Однако ввиду достаточно высокой стоимости этой машины, молодежь РАВ 4 не очень-то жаловала. Поэтому, начиная со второго поколения, эта машина из класса мини-кроссоверов перескочила в следующую категорию и стала компактным кроссовером, то есть многоцелевым семейным автомобилем.

С этого момент продажи РАВ 4 увеличились, но увеличилось и количество обращений владельцев этой машины в автосервисы с различного рода неисправностями трансмиссии. Ведь при увеличении размеров, вместимости и массы автомобиля, основные компоненты его ходовой части остались практически теми же. И, когда нагрузка на них стала больше, те стали быстрее выходить из строя.

Основные неисправности карданного механизма: замена крестовины Тойота Rav4

Ремонт кардана РАВ 4 – это процедура, о которой владельцы этих машин боятся даже думать. Ведь ее необходимость чаще всего возникает неожиданно: при большинстве поломок этого механизма приходится вызывать эвакуатор, везти машину в автосервис и оставлять там, как минимум, на пару-тройку дней.

Среди неисправностей карданного вала наиболее распространенными являются:

Неисправный кардан

  • неисправная крестовина карданного вала на Тойота РАВ 4. На начальной стадии диагностировать эту поломку можно по характерному стуку, который появляется в момент трогания машины с места. Даже если он быстро прекращается и во время движения кардан ничем больше себя не компрометирует, показать машину мастеру все равно стоит, потому как на следующей стадии крестовина сломается окончательно, и машина просто-напросто встанет. Причем произойдет это внезапно и в самый неподходящий момент;
  • поломка подвесного подшипника. Эта деталь служит для крепления карданного вала. Если неисправность, вызванная некорректной работой подшипника, связана с его крепежными элементами, то затянуть эти четыре болта можно и самостоятельно. Гораздо хуже, если подшипник получил механические повреждения либо выработал свой ресурс настолько, что в нем образовался большой люфт. В первом случае подшипник, скорее всего, заклинит, что проявится в свисте и треске, доносящемся из-под днища автомобиля. Во втором случае симптомом поломки станет вибрация кардана, не заметить которую будет невозможно;
  • разбалансировка карданного вала. Чаще всего разбалансировка оказывается причиной некорректной сборки вала после его ремонта. Но, если такая поломка произошла внезапно, то с почти полной уверенностью можно сказать, что причиной ее стала деформация одной или нескольких компонентов вала в результате механического повреждения. Например, от удара отскочившего из-под колеса камня. Проявится такая неисправность сильным стуком и, опять же, вибрацией, возрастающей с увеличением скорости машины. Самостоятельно устранить эту неисправность вам вряд ли удастся, поэтому придется ехать в сервис. Причем, по возможности, аккуратно и медленно.

Кардан задний на Тойота Тав 4: цена работ

По счастью, российские мастера нашли способ избавить владельцев РАВ 4 от столь больших расходов. На такой элемент кардана, как крестовина на РАВ 4, цена в разы меньше, чем на весь агрегат, а ломается чаще всего именно она. Сложность в ее покупке состоит в том, что диаметры карданных валов у РАВ 4 разных поколений, а иногда даже и разных годов выпуска несколько отличаются, поэтому подобрать подходящую деталь с первого раза не всегда удается. Впрочем, если ремонтом занимается опытный мастер, он и деталь нужную отыщет без труда, и установит ее так, что кардан прослужит еще не один год.

Отсюда вывод: не стоит экономить на мастере и пытаться отремонтировать вышедший из строя кардан или заменить крестовину самостоятельно. Чаще всего подобная экономия оборачивается, наоборот, дополнительными расходами.

Ремонт кардана Рав 4 если неисправна крестовина карданного вала Тойота Рав 4

Балансировка кардана

При сборке кардана после ремонта очень важно сохранить заводское взаиморасположение деталей, дабы не нарушить балансировку агрегата в целом. Для этого перед началом ремонта мастер ставит на компонентах вала метки, совместив которые в процессе сборки, он будет уверен, что ремонт произведен корректно.

Чтобы продлить безремонтную жизнь карданного механизма, от владельца автомобиля многого не требуется. Для этого достаточно лишь соблюдать несколько несложных правил:

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит замене.

6. Проверьте, в последнюю очередь, затяжку болтов крепления карданного вала.

8. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.


Рис. 11.9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала

10. Отверните болты крепления заднего шарнира, проворачивая карданный вал (или колесо) для лучшего доступа. Удалите четыре болта, гайки и шайбы (см. рис. 11.10).


Рис. 11.10. Удерживая гайку вторым накидным ключом, отпустите все четыре болта

11. Отверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника к днищу автомобиля (см. рис. 11.11).


Рис. 11.11. Кронштейн подвесного подшипника закреплен двумя болтами

12. Вытяните переднюю часть карданного вала из КПП и снимите узел карданного вала с автомобиля.

13. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите крестовину промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника, но пока не затягивайте их.

14. Подсоедините фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала, совместив метки взаимного положения, нанесенные при снятии. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Отрегулируйте положение подвесного подшипника (см. рис. 11.15,а,б), затем затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.


Ремонт карданного вала Toyota Rav 4

rav4.jpg

Низкое качество российских дорог, мусор и агрессивные химические реагенты приводят к преждевременному износу карданной передачи на внедорожниках «Тойота РАВ 4». Как правило, официальные дилеры предлагают полную замену узла, что не всегда оправданно с экономической точки зрения: в большинстве случаев деталь можно восстановить. Компания «КарданВалСервис» оказывает услуги по ремонту карданных передач на автомобилях всех марок и моделей. Мы предлагаем комплексные решения по восстановлению работоспособности валов при любых поломках.

Ремонт карданных передач на данной модели требует выполнения сложных технологических операций, которые под силу только квалифицированным мастерам. Необходимо провести демонтаж элемента, сделать дефектовку, осуществить диагностику и тщательный визуальный осмотр. Для этого требуется специализированное оборудование, практические навыки и знание конструктивных особенностей трансмиссии Toyota RAV4.

Так, крестовина на данной модели фиксируется в посадочных местах при помощи местной деформации металла (кернения), поэтому новые элементы должны крепиться аналогично. Сегодня некоторые организации предлагают услуги по ее замене сваркой, а такой ремонт влечет за собой определенные дефекты.

Сварное крепление узла может привести к ряду негативных моментов:

  • неточности центровки крестовин и появлению биения;
  • нарушению геометрии вала, вызванного термическим воздействием (из-за рассогласования осей отверстий), что приводит к перекосу подшипника и резкому уменьшению его ресурса;
  • появлению неоднородных образований по поверхности вилок (меняется структура металла), что делает невозможным последующую замену крестовин кернением;
  • ненадежности крепления крестовин, что может привести к нарушению центровки.

Наша компания обладает необходимой технической базой и достаточным опытом для восстановления работоспособности элементов на всех модификациях известного японского внедорожника. Мы проводим тщательную диагностику, ремонт и последующую балансировку агрегатов, доводя их до того состояния, которым они обладали после заводской сборки.

Качественная замена крестовин Тойота РАВ4 2.4 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Toyota RAV4 2.4

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Тойота РАВ4 2.4 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Снять кардан тойота рав 4

да смысл? ради экономии бенза что ли

от прежнего хозяина достался

Кардан весь заваренный, бьет сильно, а новый покупать пока налички нет. Говорят, что можно коробку посадить, если заднюю часть снять. Поэтому спрашиваю

Наверно ничего не будет плохого, на дромовском Х-трейле сняли кардан после поломки и

пол России проехали.

"раздатка" помрет

На пробокс по моему карданы стоят недорого

Ничего не будет, снимай смело. По умолчанию авто передне приводный, зад подключается

Только при пробуксовке переда.

Можно тогда и редуктор с приводами выбросить :)

если задок подключаемый, значит вискомуфта в раздатке стоит

Вот она и наыбнётся.

ничего не будет - ни машины, ни забот

Х/з как там на пробке, а вообще между осями дифференциал на фултайм должен как бы быть. Т.е. если он не блокируемый, то машина вообще поехать не должна.

Кроме того, на вэдовых машинешках, одной и тойже модели, стоят привода и гранаты тоньше и меньше чем на однрприводной.

А вообще, знакомый на вэдовой королле поездил на передке и коробку выбросил (что-то объяснял, но я толком не понял).

вот и задумался я

Там муфта посередине висит какая-то, разделяет кардан На две части. Это и есть та самая муфта? Она подключает вд? Или там ещё раздатка в коробке отлельно? Кардан задний уже снял, машина едет, но при включении задней передачи ощутимый толчок

Пробокс же вроде не фуллтайм?

х/з ты может на подвесной подшипник смотришь

Давай поезди, одометр обнули - порой инет об устройстве вискомуфты - наыбнется расскажешь, что и как и почему и как долго отъездил )

вот она снятая

Наверно не поедет..

насколько я понимаю

процесс "передачи" крутящего момента на задние колеса, происходит в недрах раздатки при пробОксовке передних. Т.е. момент передается на переднюю часть карданного вала и через эту подвесную муфту(подшипник) далее на задний кардан. Если нет задней части кардана, то нагрузка вся пойдет на переднюю часть кардана и на эту подвесную муфту. Каким образов это может повлиять на работу самой коробки?

скопировал с пробокс-клуб

Цитата.
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

Так что думаю снятие задней части кардана ничем не грозит.

теория и практика совсем разные вещи

топикстартеру готовь деньги помимо кардана еще и на раздатку! Обычно его только с коробкой продают. Реальное попадалово себе устроил. =)
Это на АДешке можно без последствий снять кардан, с тойотой такой фокус не проканает.

Будем посмотреть

Первый день, полёт нормальный. Резвее разгон, не брякает и не бьёт задний кардан, только перед постукивает так как там тоже крестовины подварены. Пока доволен. Хотелось бы услышать тех кто так уже делал именно на пробках и саксидах.

ты так долго будешь

Если процесс ускорить желаешь, заставь вискомуфту перебрасывать крутящий на отсутствующий кардан :)

на короне-премио 98 специально кардан снял и выбросил

чтоб хоть как то сэкономить на бензине.
че то коробка не ломалась

таксист, ***! У короны премио постоянный полный привод и если снять кардан она никуда не поедит. И блокировка межосевого диффа не поможет, так как она автоматическая и не 100%.

Юра, На дорестайле только фултайм был, у него рестайл, другой полный привод.

Оддин, да, действительно, на рестайле подключаемая "жОпа". И это действительно ЖОпа. Такую хорошую машину испаганили.
Пс: вот пруфы если кому надо: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

хана приходит к раздатке,сам пробовал на пробке - 30-40 тыс и всё ***

можно снять и выбросить, будет обычный переднеприводный. при желании можно снять и переднюю часть кардана, оставив только хвостовик на коробке.
вся суть подключаемого через муфту полного привода, в том, что машина изначально переднеприводная, и с него идет прямая передача на муфту, которая подключает зад. если зада нет, то соответственно нет и нагрузки на тот самый угловой редуктор, если нет нагрузки с чего ему ломатся

Снять кардан тойота рав 4

8 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x3
Все

8 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x3

Топ тема

На некоторых можно снимать на full time точно нельзя.На саксиде скорей всего можно снять.Но там же еще мост вроде,если и его снять тогда больший эффект будет.Некоторые еще кресла лишние выкидывают и обшивку всю снимают.

Можно снять многое - обшивку, лишние сиденья, лишние лампочки, лишние приблуды (музыка, бардачок), и оставить только каркас машины - а ля гоночный авто для кольцевых гонок.
Шутка, шутка!
В принципе, кардан снять можно.

Нету в суксиде раздатки как таковой, да и коробке пофиг. Можно снять, ничего не будет. Но дело в том, что на сухом вд и не включается, а на скользком и сыпучем вд нужно, для этого и берут вд, надо быть особенным чтобы его отключать..

1, куда она делась то раздатка. там даже масло отдельно туда заливается если что

На саксиде можно убрать кардан задний, тк у него нет межосевого дифф, а стоит муфта. И саксида редуктор передний выдержит так как такой же на 2вд
Но например если убрать кардан на авто изначально спроектированных 4 вд фултайм и ездить с включенной блокировкой, то редуктор может выйти из строя быстрее, так как нагрузка должна была распределяться на два редуктора.
Пример тому Тлк80 , ставили раздатку с отключением передка и задний редуктор выходил из строя быстро. Посмотрите на задний мост сафари с отключаемым передом и тлк80 и сразу понятно будет

Можно, нельзя. Не о том думаю.
А чего он сразу 2 вд не взял? Катался бы и не парился :о)

На Филдере снимали, не скажу что от этого, но расход горючки повысился, по ходовке резинки чаще рвать стало. в итоге обратно поставили. По расходу так и не поняли-с чего он вдруг увеличился, вроде наоборот должен меньше жрать? Решили, что комп под 4 вд заточен.

На филе 4 ВД вроде не постоянный

Если комп думает что задок стал крутится легче ,он кидает ему что надо включить ВД и увеличить мощность,по факту кардана нет и мозг дает посянно команду на полный привод .ихмо

варчун, мне показалось, что вд там отключается при наборе определенной скорости, хотя точно утверждать-боюсь. Машина не моя, хорошего знакомого, поэтому в принцип особо не вникал. Но в поворот боком не смог войти))

никакой электроники там нет

просто муфта с вязким маслом

На саксие потому что не настоящий 4вд а дешевая вискомуфта.

На нормальных 4вд выбьет потроха.

Я технически объяснить не могу, но откуда то у меня в голове, что кердык раздатке и коробке. - Тока тупоголовые так думают

ps. если снимет далеко не уедит - нет принудительной меж осевой блокировки в САКСиде

Продаю_Авто,
У саксидов 4 вд нет межосевого диф.вместо него муфта

оно и понятно

вот поэтому и нет меж блокировки

Продаю_Авто, Уедет еще как уедет! Я снимал но пробоксе и гонял 2-3 месяца, машина становится по моим ощущениям пошустрее, но без 4 вд уверенность на дороге пропадает, расход чуток меньше! снимали задний карданный вал!

кирдыка на суксиде не будет

что с карданом, что без кардана, все равно редуктор задний крутится и топливо жрет.
Другой вопрос, если там вообще все хахаряшки от 4ВД снять, наверняка будет какая-то мизерная экономия.

А вообще если литр бензина внапряг, покупайте малолитражки 0,6-1 литр и все.

всякие догадки бросьте. Я ездил пару лет на филе без кардана и задних приводов. НЕЧЕГО С НЕЙ НЕ БУДЕТ! норм полноценный передний привод с гуром. Жрет мало..
У сукцида мост там сложнее все равно трутся детали
Если не ездили не пишите -Я ДУМАЮ.

Кардан тойота рав 4 ремонт


Низкое качество российских дорог, мусор и агрессивные химические реагенты приводят к преждевременному износу карданной передачи на внедорожниках «Тойота РАВ 4». Как правило, официальные дилеры предлагают полную замену узла, что не всегда оправданно с экономической точки зрения: в большинстве случаев деталь можно восстановить. Компания «КарданВалСервис» оказывает услуги по ремонту карданных передач на автомобилях всех марок и моделей. Мы предлагаем комплексные решения по восстановлению работоспособности валов при любых поломках.

Ремонт карданных передач на данной модели требует выполнения сложных технологических операций, которые под силу только квалифицированным мастерам. Необходимо провести демонтаж элемента, сделать дефектовку, осуществить диагностику и тщательный визуальный осмотр. Для этого требуется специализированное оборудование, практические навыки и знание конструктивных особенностей трансмиссии Toyota RAV4.

Так, крестовина на данной модели фиксируется в посадочных местах при помощи местной деформации металла (кернения), поэтому новые элементы должны крепиться аналогично. Сегодня некоторые организации предлагают услуги по ее замене сваркой, а такой ремонт влечет за собой определенные дефекты.


Сварное крепление узла может привести к ряду негативных моментов:

  • неточности центровки крестовин и появлению биения;
  • нарушению геометрии вала, вызванного термическим воздействием (из-за рассогласования осей отверстий), что приводит к перекосу подшипника и резкому уменьшению его ресурса;
  • появлению неоднородных образований по поверхности вилок (меняется структура металла), что делает невозможным последующую замену крестовин кернением;
  • ненадежности крепления крестовин, что может привести к нарушению центровки.

Наша компания обладает необходимой технической базой и достаточным опытом для восстановления работоспособности элементов на всех модификациях известного японского внедорожника. Мы проводим тщательную диагностику, ремонт и последующую балансировку агрегатов, доводя их до того состояния, которым они обладали после заводской сборки.

Отвез кардан в другой цех по ремонту и пришлось подождать часов 6, пока всё сделают и отбалансируют кардан. Итог: 5400 р. и полгода гарантии. Если менять обе крестовины цена 8400 р. Вторая крестовина живая и сказали ее трогать не надо.

Так и проездил без кардана около1.5 месяцев и 2000 км. Расход без него немного меньше, да и дела были запланированы, которым он немного мешал. Но пришло время переобуваться и чтобы не травмировать новую зимнюю резину пришлось ставить кардан на место.

От незапланированных пробуксовок шипам лучше не станет, а с полным приводом всё получается более размеренно. Всё прошло как положено: посторонних вибраций и биения нет.

Погода мойке не способствует. Вчера помылись, сегодня опять по уши грязные…

Карданные валы Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota RAV4 , ремонт карданных валов Toyota RAV4 , дифференциал Toyota RAV4

1. Карданные валы

1. Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.

При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.

При демонтаже, транспортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника не допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

2. Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.

3. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.

4. Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.

5. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.

1. Проверьте карданный вал с валом центрального подшипника в сборе:

  • При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в передней части. Максимально допустимое биение: 0,4 мм.
  • Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

  • При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в задней части. Максимально допустимое биение:
  • Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

2. Проверьте угол карданного шарнира:

Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали:

  • Проверните карданный вал несколько раз от руки.
  • Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.

Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.

Номинальный угол A-B:

Номинальный угол В – С:

  • Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.

Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.

Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.

Стандартная регулировочная шайба:

№ детали Толщина
90201-10123 2,0 мм
90201-10081 4,5 мм
90201-10083 6,5 мм
90201-10084 9,0 мм
90201-10085 11,0 мм

1. Установите карданный вал с валом центрального подшипника в сборе предварительно:

  • Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
  • Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
  • Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
  • Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
  • Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.

2. Затяните карданный вал с валом центрального подшипника в сборе:

  • Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом. Момент затяжки: 35 Н•м.
  • Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом. Момент затяжки: 35 Н•м.
  • Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
  • Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом. Момент затяжки: 36,8 Н•м.

3. Проверьте угол установки карданного вала:

  • Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.
  • Проверните карданный вал несколько раз от руки.
  • Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.

Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.

Номинальный угол A-B:

Номинальный угол В – С:

  • Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.

Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.

Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.

Карданный вал Toyota Rav4 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota RAV4 , ремонт карданных валов Toyota RAV4 , дифференциал Toyota RAV4

3. Карданный вал

Составные элементы

Снятие

1. Выверните 2 болта, снимите 2 шайбы центрального опорного подшипника № 2 и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе.

  • Нанесите метки (*а) на чашку дифференциала в сборе и карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  • Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе от чашки дифференциала в сборе.
  • Нанесите метки (*а) на раздаточную коробку и карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  • Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе от раздаточной коробки в сборе.
Проверка

1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение карданного вала с передней стороны. Максимально допустимое биение: 0,4 мм. Если биение вала превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Примечание:
Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

2. Аналогично измерьте биение карданного вала с задней стороны.

Установка

1. Временно установите карданный вал с центральным подшипником в сборе:

  • Удалите остатки масла и инородные частицы и очистите контактные поверхности заднего выходного вала раздаточной коробки в сборе и карданного вала с центральным подшипником в сборе.
  • Удалите остатки масла и инородные частицы и очистите контактные поверхности муфты трансмиссии в сборе и карданного вала с центральным подшипником в сборе.
  • Совместите метки на раздаточной коробке в сборе и карданном валу с центральным подшипником в сборе.
  • Временно закрепите карданный вал с центральным подшипником в сборе при помощи 4 гаек и 4 шайб.
  • Совместите метки на чашке дифференциала в сборе и карданном валу с центральным подшипником в сборе.
  • Временно закрепите карданный вал с центральным подшипником в сборе при помощи 4 гаек и 4 шайб.
  • Временно закрепите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника № 2 при помощи 2 болтов.

2. Затяните крепление карданного вала с центральным подшипником в сборе:

  • Затяните 4 гайки карданного вала с центральным подшипником в сборе и раздаточной коробки в сборе с заданным моментом. Момент затяжки 35 Н*м.
  • Затяните 4 гайки карданного вала с центральным подшипником в сборе и чашки дифференциала в сборе с заданным моментом. Момент затяжки 35 Н*м.
  • Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
  • Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом. Момент затяжки 36,8 Н*м.

3. Проверьте и отрегулируйте угол карданного шарнира:

Примечание:
Выполняйте измерение на подъемнике с 4 стойками или над ямой так, чтобы автомобиль опирался на все 4 колеса, как будто он стоит на земле.

  • Перед измерением углов стабилизируйте положения всех узлов, выполнив действия, подобные описанным ниже:
    • Установите домкрат под дифференциал и несколько раз поднимите и опустите дифференциал.
    • Проверните карданный вал несколько раз от руки.

    Примечание:
    Убедитесь, что поверочная линейка и SST располагаются под прямым углом.

    • Используя SST (09370-50010), измерьте угол промежуточного вала (угол A) и угол карданного вала (угол B). Чтобы получить угол карданного шарнира № 2, вычтите измеренный угол карданного вала (угол B) из измеренного угла промежуточного вала (угла A).
    • Используя SST (09370-50010), измерьте угол карданного вала (угол B) и угол заднего дифференциала (угол C). Чтобы получить угол карданного шарнира № 3, вычтите измеренный угол карданного вала (угол B) из измеренного угла заднего дифференциала (угла C).
    • Если измеренный угол карданного вала не попадает в номинальный диапазон, либо возникает вибрация или шум, выполните следующие действия, чтобы отрегулировать положение карданного вала:
      • Подоприте карданный вал домкратом.
      • Выверните 2 болта крепления центрального подшипника.
      • Медленно опустите домкрат и отсоедините центральный подшипник.
      • Подберите набор регулировочных шайб, выбрав подходящую толщину из приведенной ниже таблицы.
      • Ящура техническое обслуживание ремонт энергетического оборудования
      • Ящура справочник ремонт оборудования
      • Ящики с инструментами для ремонта
      • Ящики для письменного стола ремонт
      • Ящик с инструментами для ремонта

      Про ремонт © 2021
      Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

      Читайте также: