Где в мазда cx7 аукс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка AUX на CX7

Всем привет очень много читал мануала но так и не нашел по сх7 много еачил читать мануал других моделей и нашел интересные заметки и так поделюсь ими .
У меня магнитола сенсорная и американская есть кнопка медиа но не работала решил снять магнитолу и посмотреть что же там, а там

И так остаеться два незадействованых выхода

Берем aux кабель тут уже по желанию или же на выходе мама или папа смотря кто так будет использовать или же просто пррвод торчать будет или же впикивать ее в подлокотник или же бардачек у меня еще идея появилась в саму магнитолу если получиться но пока что так пррсто провод вытащим под бардачком

Единственное экранирование, возможно будет фонить
Ели провод слабенький то экран может не стоять, у меня его небыло поэтрму был не большой треск но поскольку это был пробник естественно переделаю

Есть еще вариант без всякой пайки проводов, резки кабеля и наматывания клем, а просто заказать готовый провод
Вот ссылочка m.aliexpress.ru/item/3304…371bc4030b9a9fb34e82c30bd

.всем спасибо!
дальше будет интереснее))

Дополню все переделал по грамотному

Mazda CX-7 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 247 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008

Комментарии 67

Привет, слушай а как в режим аукс переключиться?
У меня почему то на кнопку Медиа вообще никакой реакции нет 🤔 может надо контакты смотреть, что то где то отошло

Ну для начало вопрос аукс выведен или нет штано или же через провод купленый на али или же как показано у меня через провода ?если нет то нужно сделать один из способов что бы активировать кнопку

У меня вставлен в разъём CD
Точно такая же фишка

У меня вопрос что за разем cd?если сидиченжер встроеный и что за фишка?просто уточнить для понимания, а и вопрос у тебя такая же магнитола как у меня с экраном и на 6 дисков с двд приводом под пасажирским сидением ?

Я может не так его назвал, но это разъём, куда и ты включал. Только у меня фишка болт-он, 1 в 1
Я Ятур подключил. И да у меня как и у тебя — с монитором и так далее
У меня в бортжурнале глянь

Так тоесть ты купил фишку с аксом и воткнул ее туда правильно ?и аукс не заработал ?или он работал а потом вдруг перестал ?

Я купил Ятур, он идёт сразу с такой фишкой, да
А аукс я раньше не проверял, машиной неделю владею. Но я нажимаю кнопку Медиа и вообще ничего не происходит. Вот и думаю, что она отхлебнула и надо к электрику съездить. Потому-что на самом Ятуре все лампочки горят, что он подключён

Все я посмотрел что за ятур у тебя на странице, а блутуз или что то иное работает или вообще ничего

Ну я по блютузу к нему с телефона подключаюсь
Но что бы что то заиграло, надо сначала в машине через медиа включить режим аукс
Поэтому и спросил у тебя, можно ли это как то по другому, кроме как через эту кнопку включить режим аукс

У меня на третей фотки схема включения аукс вот попробуй просто вынь фишку перемкни контакты b d между собой на магнитоле и включи кнопку медиа должен переключить

Я купил Ятур, он идёт сразу с такой фишкой, да
А аукс я раньше не проверял, машиной неделю владею. Но я нажимаю кнопку Медиа и вообще ничего не происходит. Вот и думаю, что она отхлебнула и надо к электрику съездить. Потому-что на самом Ятуре все лампочки горят, что он подключён

Бывает такое что китайцы могли перепутать контакты в фишки и один из вариантов проверить правильно ли стоять провода в гнездах фишки и сравнить с магнитолой по схеме питание они может и правильно воткнули а вот отвечающие за акс могли перепутать поскольку на магнитолах без экрана там другое положение контактов

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
Под входом «c»M-BusМинусовой провод
Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
Под входом «e»GNDМасса
Под входом «j»IllumПодсветка
Под входом «I»TNSПлюсовой провод
Под входом «p»MUTEПриглушение звука

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Как подключить телефон по bluetooth к Mazda CX 7?

Вы устали играть по радио или останавливаться, чтобы звонить людям, пока вы ведете машину, все эти аргументы - веские причины для подключения телефона к машине, только есть несколько способов сделать это. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Mazda CX 7, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала и опубликовала содержание этой статьи, чтобы помочь вам с этой процедурой и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим функции, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Mazda CX 7 и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашей Mazda. Телефон CX 7.

Автомагнитола с Bluetooth на Mazda CX 7: как она работает?

Чтобы начать эту статью, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает блютуз на Mazda CX 7. Технология bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, состоящая из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые устройства. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и получателем информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Mazda CX 7, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику Mazda CX 7 и пользоваться основными возможностями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это большой плюс, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Mazda CX 7

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком вызова через динамики Mazda CX 7.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через динамики Mazda CX 7.
  • Получите телефонную книгу своего телефона с автомобильного радиоприемника Mazda CX 7
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Mazda CX 7, однако не все модели Mazda CX 7 оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Mazda CX 7, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Mazda CX 7 по bluetooth?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет выполнен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Mazda CX 7», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вам решать, что это то же самое на вашем телефоне и для проверки соединения с автомобильным радиоприемником вашего Mazda CX 7

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение перед тем, как обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон через bluetooth к Mazda CX 7. Вам просто нужно оценить все возможности, которые эта технология позволит вам делать, например, телефон с Bluetooth или воспроизведение музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на Mazda CX 7, мы составили полную статью, которая должна позволить вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Mazda CX 7

.
В заключение, последний раздел нашей статьи, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Mazda CX 7? Эта операция - результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. По правде говоря, автомобильное радио в вашей Mazda CX 7 должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам придется перейти к настройкам Bluetooth в Mazda CX 7 и включить опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с bluetooth в Mazda CX 7, прочтите эту статью, которая поможет вам их решить.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами


CX-7 стал первым кроссовером Mazda, разработанным самостоятельно (правда, с применением фордовских узлов и агрегатов). Напомним, что ранее компания продавала полноприводные Proceed, Proceed Levante и Tribute. Но одна модель все-таки была полноценным внедорожником, а две других являлись продуктами бейдж-инжиниринга и совместной работы — клонами Suzuki Escudo/Vitara и Ford Escape/Maverick. Другое дело, что этот инженерный дебют компания сразу представила в классе, где и без того было тесно и давно имелись свои лидеры. Впрочем, CX-7 прежде всего ориентировали на американский рынок, готовый проглотить все, что ему предложат. Вот и концепт будущего кроссовера MX Crossport в начале 2005 года представили именно в Штатах.



Серийный CX-7 дебютировал спустя год и практически полностью копировал прототип.



Тем не менее одновременно с продажами в США кроссовер предложили покупателям Старого Света и России. А вот в Японии его выход почему-то задержался до конца того года. Правда, обновленную модель японцы и американцы увидели первыми — весной 2009-го. Через полгода — европейцы. И тогда же рестайлинговая CX-7 добралась до нас.



Обратите внимание на новый бампер с нижней фальшрадиаторной решеткой и противотуманные фары.

Внутри изменился руль, оформление центральной консоли, шкалы приборов. Появился небольшой навигационный экранчик от Mazda 3, пристроенный рядом с переоформленным дисплеем «климата» и магнитолы. Новинки среди оборудования — камера заднего вида и система слежения за «слепыми» зонами. При этом богатые комплектации и до этого отличались большим touch screen с навигацией, системой бесключевого доступа и распознавания голоса.



Действительно, CX-7 до рестайлинга можно приобрести за полмиллиона. Даже меньше — тысяч за 350–400, такие цены встречаются. Но все же 450–500 тысяч — это именно те суммы, с которых начинается более-менее широкое предложение. 600 тысяч достаточно, чтобы охватить большую часть рынка. А максимум, к которому вряд ли стоит стремиться, — 700–800 тысяч. Ведь за эти деньги удастся подобрать машину 2011–2012 годов выпуска. CX-7 после рестайлинга тоже бывают дешевле: 550 тысяч, 600, 650. Но как раз-таки располагая 800 тысячами, стоит рассчитывать на самый широкий охват рынка. Конечно, встречаются Mazda и подороже (до миллиона), однако их не много.

«Праворулек» мало — сказались официальные продажи. Из Америки и Европы CX-7 также везли мизерное количество, не было смысла. Наконец, с трудом вы подберете экземпляр с атмосферным двигателем, который появился только в 2011 году.

Двигатели: фактически без выбора

Ограниченность Mazda в ресурсах как ни на чем другом сказалась именно на CX-7. Если легковые модели получали какое-никакое разнообразие моторов, то кроссоверу выбирать было не из чего. Нет, конечно, имелись V-образные шестерки Ford — модернизированная Duratec и недавно представленная Cyclone. Вот только Mazda в это же время выводила на рынок более крупную модель CX-9, и «шестерки» предназначались ей. А на «младшем» кроссовере компания решилась применить турбодвигатель от Mazda 6 MPS — L3-VDT или MZR DISI Turbo. Решение, естественно, не новое, вспомним X-Trail и Airtrek/Outlander. Однако так, чтобы Turbo без вариантов…


С одной стороны, это, конечно, неплохо. Мощный (впрочем, дефорсированный с 260 сил на Mazda MPS до 238 л. с. в России и 244 л. с. в США) двигатель на автомобиле с азартным шасси! С другой — кому-то ведь без надобности такая мощность и характер. Тем более что турбина определяет немалый расход топлива. В городе — легко 18 л/100 км. По трассе — около 14. Не исключен риск появления и масляного аппетита. Во всяком случае ближе к 100 тысячам км — если менять масло через 15 тысяч км, а не вдвое чаще и, кроме того, постоянно крутить мотор. Прежде всего чистая смазка необходима для турбины, у которой узел вращения выполнен конструктивно слабым. У него лишь одна втулка и единственный канал подачи масла к валу.


Зачастую ресурс этого ключевого элемента не более 60–70 тысяч км. Турбина целиком стоит от 40 тысяч рублей, картридж от BorgWarner (производителя агрегата) — вдвое дешевле. В 2008 году узел доработали, добавив масляные каналы. И именно в таком виде втулка предлагается в ремкомплектах. Однако и в этом случае нельзя забывать о частой смене масла. При таком подходе турбина проживет тысяч до 150, может быть, несколько дольше. Естественно, при наличии турботаймера.

На автомобилях, выпущенных в первые годы производства, до 100 тысяч км растягивалась цепь ГРМ (5000 руб.), попутно выводившая из строя фазовращатель (от 8000 руб.). Также обращать внимание нужно на систему охлаждения. В ней текут радиаторы и клинит на малом круге термостат.

В общем-то, неплохой 2,2-литровый дизель R2, появившийся в Европе в 2009 году, у нас фактически неизвестен.


Мало распространен и бензиновый 2,5-литровый 163-сильный L5-VE, появившийся на российском CX-7 в 2011 году.


У него также могут возникнуть проблемы с системой охлаждения. При покупке стоит обратить внимание на герметичность системы смазки и расход масла на угар. Но цепь здесь живет более 200 тысяч км, а в целом ресурс этого «атмосферника» может достигать полумиллиона км. Разумеется, при сокращении сервисных интервалов вдвое. Одно досадно — для нелегкого кроссовера L5 слабоват.

Трансмиссия: для нас — только «автоматы»

Да, CX-7, ориентированная на наш рынок, получала исключительно автоматическую трансмиссию. Правда, «механика» вообще предлагалась только в Европе и к нам, повторимся, попадала в единичных экземплярах. «Автоматов» же было два.

С турбомотором агрегатировалась коробка Aisin Warner модели TF81SC. Устанавливавшаяся на многие марки — PSA, Renault, Volvo, Land Rover, Ford, Opel и т. д. — у Mazda она носила обозначение AW6A-EL.


«Автомат» — из современных, то есть с ранней блокировкой гидротрансформатора, которая по мере износа активно загрязняет ATF (заливается Toyota WS). Он вполне надежен по «железу», но с принципиальной оговоркой — при замене масла тысяч через 40 км или по состоянию. Грязное масло съедает каналы в гидроблоке, попутно уничтожая соленоиды (оригинальные предлагаются только вместе с «клапанкой»; есть качественная альтернатива). Поначалу пропадает давление, а там недалеко и до масляного голодания. Изношенная блокировка гидротрансформатора, если вовремя ее не восстановить, обязательно выведет из строя втулку насоса, а затем и сам насос. Нагружен турбодвигателем дифференциал, у которого от частых интенсивных стартов срезает шлицы.

Одним словом, перед покупкой CX-7 нужно обязательно проверить состояние жидкости. Увы, сделать это непросто — щупа у коробки нет, уровень выставляется по переливной трубке в поддоне. А при эксплуатации желательно врезать дополнительный теплообменник и внешний масляный фильтр. Штатный расположен внутри корпуса и, по сути, его можно поменять лишь при переборке агрегата. Ее стоимость в самых запущенных случаях способна доходить до 150 тысяч рублей.

С L5 существовал другой «автомат» — 5-ступенчатый FNR5 или FS5A-EL у Mazda и 5F27E у Ford.


Да, эта коробка разработки американского концерна, она была получена путем модернизации старого 4-ступенчатого «автомата» FN4A или 4F27E. С учетом работы с менее мощным атмосферным двигателем FNR5 будет понадежнее агрегата Aisin. Например, нет проблем с дифференциалом. Но может беспокоить задняя крышка, у которой уплотнительные кольца разбивают посадочные места. Из-за этого теряется давление и начинают гореть фрикционы. Если появился толчок при переключении в рамках первых двух передач, крышку нужно превентивно менять. Это недорого (в зависимости от того, новая или б/у, алюминиевая или стальная, будет стоит в пределах 6000–17 000 руб.) и гарантированно спасет от «капиталки». По другим эксплуатационным аспектам — загрязнению ATF продуктами износа блокировки гидротрансформатора, по его вибрациям и выводу из строя насоса, по старению гидроплиты с соленоидами — FNR5 ничем, в сущности, не отличается от TF81SC. Типичная современная коробка, способная жить долго, но только при регулярной замене масла с фильтром. Даже ATF своя — либо маздовская, либо фордовская. Разве что щуп остался и ремонт подешевле, чем для Aisin.



Даже в Старом Свете, не говоря уже о Японии и США, CX-7 могла быть переднеприводной. Но у нас с турбомотором — исключительно «вэдовой» (вместе с «атмосферником», напротив, полагался лишь привод на передние колеса). Непосредственно к начинке муфты, равно как и к угловому редуктору, и к заднему, вопросов нет. Нужно, конечно, понимать, что CX-7 не внедорожник. А еще присматривать за сухостью агрегатов — подобно двигателям, после 100 тысяч км могут потечь.


Для хороших дорог

Приобретать CX-7 надо осознанно. Лучше перед этим прокатиться, чтобы почувствовать — на шумоизоляции сэкономили, а подвеска жесткая. Даже на городском асфальте, не говоря уже о гравийках и грунтовках, куда желательно вовсе не соваться. В таком случае можно рассчитывать на то, что передний McPherson (от минивэна MPV) и задняя «многорычажка» (от Mazda 3) протянут более 100 тысяч км.


По крайней мере, направляющий аппарат, точнее, шарнирные соединения, вполне на это способны. Особой похвалы заслуживает задняя конструкция — простая, с минимумом соединений и неприхотливая. В ней помимо амортизаторов с пружинами придется когда-нибудь поменять разве что нижние поперечные рычаги (порядка 8500 руб.), к которым можно подобрать сайлент-блоки (500–1500). Резинометаллические шарниры есть и для переднего рычага. А вот запрессованная шаровая опора отдельно существует только от поставщиков. Рычаг же от Mazda стоит 12 000 рублей.



Амортизаторы (передние/задние — 6000/4500 руб., есть аналоги от KYB, Tokico, Monroe, которые дешевле), скорее всего, сдадутся раньше. Передние обычно с верхними опорами (2000–2500). А вот пружины (передние/задние — 8000/7000, альтернативные Kilen, Lesjofors, OBK стоят вдвое-втрое меньше) не проседают. Наконец, присматривать надо за ступичными подшипниками, которые, по современным правилам, вряд ли доживут до 100 тысяч км (спереди отдельные подшипники по 2000–3000; сзади в сборе со ступицей — 3500–7000).

CX-7 лучше других Mazda защищена от коррозии. Тем не менее при покупке стоит проверить нижние части дверей изнутри и колесные арки. Краска может вспучиваться в районе дверных ручек и под номерным знаком на двери багажника. Нет стойкости к дорожным реагентам у хромированной отделки кузова. На работоспособность необходимо проверить фары, страдающие от влаги, и перегревающиеся фонари. Хотя в целом по электрике и электронике кроссовер — истинный «японец».


Отсутствие «сетевых» проблем, сравнительно крепкая ходовая часть, типичные «автоматы» и требующий внимания турбодвигатель. Что же, CX-7, пожалуй, не хуже многих своих одноклассников, особенно из разряда европейских. Да, у нее есть свои специфические неисправности, однако, учитывая необычную силовую установку, можно было бы ожидать большего их количества. Но это не означает, что приобретение не должно предваряться комплексной проверкой систем и узлов автомобиля: «автомата», турбины, привода ГРМ. Все-таки CX-7 позволяла передвигаться активно, и многие этим часто пользовались, быстро уматывая машину.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления авто­мобилем показано на рис. 1.6. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и кон­трольно-измерительные приборы, распо­ложенные на панели приборов и других до­полнительных панелях управления, нанесе­ны символы функционального назначения.

На панели приборов расположены сле­дующие органы управления и контрольно­измерительные приборы (см. рис.1.6).


Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления


1 - внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать дверь из сало­на автомобиля (см. «Двери», с. 24).


2 - блок управления стеклоподъемни­ками (см. «Стеклоподъемники», с. 25) и зеркалами заднего вида (см. Зеркала заднего вида», с. 30).


3 - боковые сопла системы отопле­ния, кондиционирования и вентиляции салона. Соплами регулируют направление и интенсивность потоков воздуха (см. "Ото­пление, кондиционирование и вентиляция салона-, с. 22).


4 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота рабо­тает в следующих режимах.


- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до вклю­чения указателей поворота. При переме­щении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор 4 или 15 (рис. 1.7). При возврате рулевого ко­леса в положение прямолинейного движе­ния рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя пово­рота достаточно нажать на рычаг в напра­влении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в ис­ходное положение;

Указатели поворота работают только при включенном зажигании.


- режим включения света фар. Для того чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать три поло­жения:

OFF - все выключено;


- включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка ком­бинации приборов, при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 16 (см. рис. 1.7);


- включен ближний или дальний свет фар.

На некоторых автомобилях ближний свет включается при пуске двигателя.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 26 (см. рис. 1.7).


Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустите.

AUTO - фары автомобиля включаются ав­томатически в зависимости от степени ос­вещенности на улице.

Чтобы включить противотуманные фа­ры и задний противотуманный фонарь, поверните рукоятку Б рычага переключате­ля. Переключатель может занимать три по­ложения:

OFF - все выключено;


- включены передние противотуманные фары (только при включенных фарах голов­ного освещения или габаритных огнях);


- включены передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях).

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в ком­бинации приборов загораются сигнализа­торы соответственно 17 и 21 (см. рис. 1.7).

Для выключения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря повер­ните переключатель Б в положение «OFF».


5 - блок управления аудиосистемой на рулевом колесе.


При перемещении клавиши А вверх или вниз регулируется громкость динамиков аудиосистемы: «+» - увеличение громко­сти, «-»- уменьшение громкости.


Для выключения динамиков нажмите на клавишу Б. Для включения динамиков наж­мите на клавишу повторно.


В - клавиша прокрутки. В режиме радио­приемника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предварительно запрограммированные радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-ди­сков нажатием на клавишу «вверх» перехо­дят к воспроизведению следующей записи, нажатием клавиши «вниз» переходят к на­чалу текущей записи.


При нажатии на клавишу «MODE» пере­ключаются режимы работы аудиосистемы (FM1 - FM2 - LW/MW - CD-диск - выключе­ние аудиосистемы).

Видео по теме "Mazda CX-7. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Демонтаж авто магнитолы Mazda CX 7 Mazda CX 7 Отключение постоянного Ближнего света Обзор приборной панели 2016 Mazda CX-9

Мазда CX-7 AUX Bose своими руками (Омск)

Приветствую. Подключил разъем, как вы объясняли. Магнитола перестала читать диски. Что могло пойти не так?

Проверяйте что напаяли там, либо тупо совпадение, ченджер крайне не надежен

класс! а нет случайно распиновки всего разъёма?

Красавчик . Все четка . На американках тоже работает .

Спасибо, схему смотреть надо

Добрый вечер, у меня мазда сх-7 2007г, магнитола штатная с сенсорным дисплеем на японском языке, праворульная, заказал ютэар адаптер юзб с аукс, вход не подошел ни к одному разьему магнитолы, есть какие нибудь варианты чтобы вывести юзб или аукс на такой магнитоле?

@Stop-Line а можно по подробнее,плюса и минус на разъем как паять?какой куда?

Ни могу сказать, с такой дел не имел

у меня мазда 6 2003 год,я сделал как вы показали точь-в-точь всё равно не работает!!☹☹☹

На видео не мазда 6 и тем более не 2003 год, а значит и схема близко не та что на видео

Молодец! Красавец! А я китайский рессивер с али заказал давно уже. Ниче так, с флешки читает и слава Богу!

Привет, как с вами можно связаться, есть пару вопросов по поводу установки

добрый день. С американками так же? 2007г

Нужно снимать и схему смотреть

Спасибо за ваше видео. Сделал себе, всё отлично работает. Цена вопроса была 145 рублей.

Я рад что видео дало свои плоды)))

Спасибо, очень полезное видео. На руле одет чехол, сожги его. На семерке эстетичный, тонкий кожаный руль с уменьшенным диаметром, когда я берусь за него, чувствую превосходство перед остальными говнодавами. Если обтрепался - перешей. Я обшил руль и ручку АКПП чëрной альконтарой (за пятак или меньше не помню) и второй год радуюсь - зимой не вымораживает руки, летом не липкий. На всех видео у тебя руки чистые не как у большинства автослессарей, сожги китайский чехол!

Stop-Line ))))). Ладно, куплю себе такую-же, только лохматую:)

Когда я берусь за него, чувствую превосходство ))))) Я не привык с руками по локоть в мазуте работать .

продаются правода AUX стоит копейки спецально на сх7 вставляеш в фишку и все работает я себе поставил.и не надо паять нечего.

Все работы и стоимости на них обсуждаются по телефону. Масло лью в основном Тотал 9000 для турбо мотора.

Stop-Line а подскажите какое масло лить в сх7.если на пять тыщь литор масло по трассе уходит это писец.по месту дом работа не уходит.

Stop-Line я за 600р взял.Подскажите цену замену турбины.А то чувствую скора крякнит.может до омска дотену с отпуска поеду.

Купить готовое и воткнуть каждый может, да и то не у каждого ума хватает на это. По мне лучше потратить 100 рублей и сделать своими руками, чем даже с али заказывать за 1500-1700 готовое и то у каждого второго потом через раз отказывает.

посмотрел у соседей советуют попробовать вынуть предохранители aud1 и aud2 на 3 минуты.

Бывает так, что из за некоторых треков флешка полность не читается.

Никто не пробовал метод? Всё одно не понятно чего вдруг трек какой-то перестает читать

CX-5 2,5Aktiv+, StormyBlue

А проблема - то похоже не только нашей "Головы".

На машине стоит штатное ГУ дорестайл 2012.

В главном меню ГУ есть неактивная вкладка AUX.

Подскажите где у нас AUX IN (вход) и что туда можно штатно подключить?

In hous we trust

На машине стоит штатное ГУ дорестайл 2012.
В главном меню ГУ есть неактивная вкладка AUX.
Подскажите где у нас AUX IN (вход) и что туда можно штатно подключить?

в боксе под локтем. Модно тело подключить, но смысла не вижу, так как по синезубу музло идет без потери качества.

посмотрел у соседей советуют попробовать вынуть предохранители aud1 и aud2 на 3 минуты.
Бывает так, что из за некоторых треков флешка полность не читается.

Никто не пробовал метод? Всё одно не понятно чего вдруг трек какой-то перестает читать

  • Откуда: Омск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Артем

In hous we trust

kazamai , я в основном через aux слушаю и на мой слух через него погромче и покачественнее звук, чем через bluetooth. Встроенный mp3 плеер тоже тише играет.

  • Откуда: г.Волгоград
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Виктор

kazamai , Просвети, что такое синезуб?

  • Откуда: Белгородская обл.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г.Волгоград
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Виктор

Бeлгородец , Еще думал что он, но на всякий случай спросил. Сильно уж качество звука( смартфон ) через него снижается, по сравнению с CD. А если со смартфона через AUX, качество на высоте будет?

  • Откуда: Белгородская обл.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Андрей

А если со смартфона через AUX, качество на высоте будет?

Будет лучше конечно.На своей машине так же как и Вы попробовал звук через блютуз и именно по причине

Сильно уж качество звука( смартфон ) через него снижается, по сравнению с CD.

сделал так же,баловство это для музыки.

  • Откуда: г.Волгоград
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Виктор

Будет лучше конечно.На своей машине так же как и Вы попробовал звук через блютуз и именно по причине

сделал так же,баловство это для музыки.

Все понял,спасибо.Пойду искать провод под AUX.

  • Откуда: г.Волгоград
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Виктор

Купил провод под AUX. Стало немного получше, но все равно не дотягивает по качеству до CD и флешки. Может зависеть от качества,свойств провода или нет.? И еще вопрос. А с плеера (ipod) лучше будет чем со смартфона или тоже не очень? Поделитесь мнением и опытом. Просто один CD-rom накрылся от постоянной работы через год ( поменяли по гарантии). Не хотелось бы опять попасть, т.к. гарантия скоро закончиться.

Купил провод под AUX. Стало немного получше, но все равно не дотягивает по качеству до CD и флешки. Может зависеть от качества,свойств провода или нет.? И еще вопрос. А с плеера (ipod) лучше будет чем со смартфона или тоже не очень? Поделитесь мнением и опытом. Просто один CD-rom накрылся от постоянной работы через год ( поменяли по гарантии). Не хотелось бы опять попасть, т.к. гарантия скоро закончиться.

Слушаю только через AUX. (iPhone), проверял один и тот же трек USB-CD-AUX, качество везде одинаковое, только на AUX громче получается.

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Читайте также: