Регулировка кулисы мазда 6 gh

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

ЗАМЕНА ТРОСОВ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙПЕРЕДАЧ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТРОСОВ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Для замены тросов и кулисы рычага управления МКП выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 300).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).

3. Отожмите держатель и извлеките фиксатор крепления наконечника троса 6 (рис. 6.19) из фаски оси рычага переключения передач, снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

4. Извлеките наконечник оболочки троса 3 из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

5. Извлеките фиксатор крепления наконечника троса из фаски оси рычага выбора передач, снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.

6. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два болта крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.

8. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 6.19. Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг включения передач; 2,10 - фиксаторы оплетки троса; 3 - трос выбора передач; 4 - пластина крепления; 5 - гайка; 6 - трос переключения передач; 7 - рукоятка рычага переключения передач; 8 - чехол; 9 - механизм переключения передач; 11,13 - пружинные фиксаторы; 12 - рычаг выбора передач

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТРОСОВ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙПЕРЕДАЧ"

Замена тросов мкпп мазда 6 часть 2 Замена тросов мкпп мазда6 часть1 Мазда 6 замена тросов кпп

Регулировка кулисы мазда 6 gh

Тросы и селектор коробки передач снимаем для замены и для ремонта

Замена кулисы и тросов механической коробки передач

Снимаем облицовку тоннеля пола

Снимаем воздушный фильтр

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Отжимаем, держатель и вынимаем фиксатор крепления наконечника троса 6 (рис. 1) из фаски оси рычага переключения передач, снимаем шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач

Вынимаем наконечник оболочки троса 3 из прорези кронштейна на коробке передач

Отводим трос переключения передач в сторону

Вынимаем фиксатор крепления наконечника троса из фаски оси рычага выбора передач

Снимаем шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач

Вынимаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отводим трос выбора передач в сторону

В салоне автомобиля под панелью приборов выкручиваем два болта крепления кронштейна тросов к щитку передка автомобиля

И вынимаем тросы в салон, поочередно вынимая наконечники через отверстие в щите передка

Устанавливаем тросы управления коробкой передач и все снятые детали в обратном порядке

Снятие селектора управления автоматической коробкой передач

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Снимаем облицовку тоннеля пола

Снимаем воздушный фильтр

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Нажимаем на фиксатор колодки проводов блока управления системой блокировки селектора и датчика положения селектора

И отсоединяем колодку от разъема

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Отжимаем наконечник троса от рычага селектора и снимаем наконечник с направляющей

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Вынимаем наконечник оболочки троса из паза кронштейна селектора

Откручиваем четыре гайки крепления кронштейна селектора управления АКП

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

На рисунке показано расположение гаек крепления (одна гайка не видна) селектора управления АКП

Снимаем селектор со шпилек

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Устанавливаем селектор управления коробкой передач и все детали в обратном порядке

Замена троса управления АКП

В моторном отсеке снимаем воздушный фильтр

Убеждаемся, что рычаг селектора находится в положении "Р"

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Поддеваем пружинный фиксатор и снимаем его

Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазона передач

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Выводим держатель оболочки троса привода из бокового кронштейна

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления

В салоне автомобиля снимаем облицовку тоннеля пола

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Отжимаем наконечник троса от рычага селектора и снимаем наконечник с направляющей

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Вынимаем наконечник оболочки троса из паза кронштейна селектора

Вытягиваем трос привода в салон автомобиля

Устанавливаем новый трос в обратном порядке, закрепив оболочки в кронштейнах

Для вашего поискового запроса Регулировка Кулисы Мазда 6 Gh мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат регулировка кулисы МАЗДА 6 Gh который загружен MEHANIK 1111 размером 1.05 MB, длительностью 48 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Регулировка Кулисы Мазда 6 Gh

Classic Night Aleteo Guaracha

Eleka Cover Любовь И Сон

Я Желаю Всем Добра

Beg Ubor Sotkalari Qor Oynab Kurtkalar

Песня На Моём Запястье Айс Ремикс

Мороженое В Турции Веселый Продавец

Sugar Crush Metal Remix

Тик Ток Перевоплощения

Ризавди Исмаилов Сан Доттах

Бонсуар Я Твоя Самота

Домик На Колесах Песня

Окутала Меня Окутала Tik Tok

Танго На Костре Руслан Богатырев

Sofia Malik Duydum Ki Bensiz Cover

Qardasimin Balasi Sirin Mp3 Yukle

Я Научу Курить Тваю Младшую Сестру

Комбатанты Будут Высланы Опенинг

Ты Мою Маму Не Видел

А Я Опять Иду Домой Тик Ток Ремикс

Ты Её Отпустил Она Ушла

7 Yanga Egilib Bita Ona Bulolmas 2019

Ini Wini Tini Wini Tiktok

Bilal Music Kaysar

Опенинг Унеси Меня На Луну Русский

Meme Peer Pressure

Стихи О Памяти Ушедших

Останови Меня Не Убивай Меня Тик Ток

Плохо Танцевать Meme

Скачивают

Михаил Круг Мадам

Love You Like A Love Song Cute Tiktok Compilation

Немцы Поют Крошка Моя Руки Вверх

Jemma Johnson Hymn For The Weekend Izzamuzzic Remix Coldplay Cover Music Video

Qizjibek Tag Dir 2021 Xit Karakalpak

Названы Самые Популярные Подарки На 8 Марта Пародия Люба Любонька

Озодбек Назарбеков 2020 Бировга Ухшагим Келмайди Birovga O Xshagim Kelmaydi

Jeon Jungkook Party Party Yeah Easy Lyrics Viraltiktok Jungkook Jk Bts Goldenmaknae

Половина Молодых Россиян Не Хотят Заводить Детей Пародия Не Ходите Дети В Африку Гулять

Qilichbek Tojiyev Birovga O Xshagim Kelmaydi Киличбек Тожиев Бировга Ухшагим Келмайди

Shahin Banan Deli Deli New Song Iran

Bts Jungkook Still With You Ringtone 3

Из За Короновируса Хотят Запретить Ремонт В Квартирах Пародия Крылатые Качели

Кладбище Надежд Кладбище Кошмаров Тик Ток Aot Не Моё

Под Этот Звук Можно Услышать Как Ты Умер В Прошлой Жизни

Не Накопил Терпи Пенсионеров Будут Содержать Дети Пародия Какое Небо Голубое

Raleigh Ritchie Stronger Than Ever Official Video

Ёлка Мальчик Красавчик Slowed

Imany Don T Be So Shy Slowed

Мы Обнималися Да Целовалися Но В Неположенном Припарковалися Пародия Течет Ручей

Как отрегулировать сцепление в Mazda6

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Проверьте резервуар, который удерживает жидкость сцепления в вашем Mazda6. Если оно низкое, заполните его до рекомендуемого уровня. Нажмите педаль несколько раз, чтобы восстановить давление. Это может быть все, что вам нужно.

Шаг 2

Измерьте высоту вашей педали и свободный ход в педали сцепления. Запишите это, чтобы вы могли вернуть педаль к этим измерениям, если допустите ошибку. Вы также можете измерить, в какой момент сцепление включается по той же причине (в случае, если вы допустили ошибку).

Шаг 3

Включите стояночный тормоз и установите колесные колодки позади колес, чтобы они не двигались. Запустите Mazda6 и используйте FFT в качестве упора сцепления. Попытка сместиться в обратном направлении. Если вы можете сделать это плавно, добавьте еще один БПФ, пока он не начнет сопротивляться. Это точка сцепления сцепления. Измерьте высоту сложенных БПФ и запишите это число. Это число представляет высоту «точки зацепления».

Шаг 4

Измените точку сцепления, если она не соответствует рекомендуемым характеристикам. В европейском руководстве рекомендуется, чтобы точка сцепления Mazda6 была 20 мм, что составляет менее 1 дюйма.

Шаг 5

Снимите БПФ, затем ослабьте «стопорную гайку», которая находится на толкателе главного цилиндра Mazda6, с помощью гаечного ключа на 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

Шаг 6

Отрегулируйте педаль сцепления Mazda6, ослабив болт в верхней части педали сцепления с помощью ключа на 1/2 дюйма. Перемещайте педаль вверх или вниз, пока не достигнете 1–3 мм свободного хода.

Измерьте высоту педали сцепления, чтобы увидеть, насколько хороша ваша регулировка. Протестируйте автомобиль, затем отрегулируйте сцепление или оставьте его как есть.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

    и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Регулировка клапанов Мазда 6 (GH)



Для этого необходимо узнать какие размеры шайб стаканов установлены на вашем автомобиле Mazda. Определяются они только после снятия с двигателя. Для этого снимаем крышку ГРМ, снимаем цепь, снимаем распредвалы и вынимаем стаканы. Замеряем размеры стаканов регулировка клапанов mazda 6 gh используя расхождение замеренные на 1-ом этапе определяем необходимые размеры стаканов для регулировки.

Тогда устанавливаем новые стаканы на свои места, собираем двигатель, делаем после сборки контрольную проверку зазоров и если все ОК, радуемся полученному результату. Но регулировка клапанов mazda 6 gh клапанов дело тонкое и нет гарантии, что после сборки некоторые зазоры не потребуют повторной регулировки, кто, когда ни будь, регулировал клапана или присутствовал при этом, знает, что получить положительный результат с первого раза удается не.

регулировка клапанов mazda 6 gh

В случае неудачи начинаем все с начала. Если все нужные для регулировки стаканы найти не удалось.

регулировка клапанов mazda 6 gh

регулировка клапанов mazda 6 gh

Главная же проблема хозяев немецких авто с пробегом за тыс. Японцы со своими технологиями взглянити на авто для внутреннего рынка без проблем могли установить и гидрики, и много регулировка клапанов mazda 6 gh другого. Но проблема в том, что в отличии от Европы ообенно Восточной и тем паче РоссииАмерики и стран третьего мира средний возраст эксплуатации авто в Японии года, часто при небольших пробегах общественный транспорт развит у них не в пример нашегои в течении этого времени проблем с машинами как правило не возникает.

Разбираем и обслуживаем кулису на Mazda 626: Дело нехитрое

Если рычаг коробки передач начал вести себя подозрительно, стал заметен сильный люфт, передачи переключаются с усилием, а некоторые обороты движка сопровождаются сильнейшим дребезгом где-то внутри автомобиля, стоит обратить внимание на такую важную деталь как кулиса. Ремонт ее не слишком сложен и не обойдется дорого владельцу Мазда 626, а вот затягивать с заменой не стоит.

рычаг скоростей mazda 626

Предварительные работы

Во-первых, необходимо открыть сам узел. Автовладельцу, который задается вопросом, как снять кулису Mazda 626, необходимо найти яму или подъемник, по-другому проводить такие работы будет крайне неудобно. Необходимо открутить и убрать выхлоп, это позволит без проблем в дальнейшем работать с узлом. Также снимаем защиту.

кулиса снять
Нужно заранее запастись такими деталями как сальник кулисы. Его при разборе лучше поменять на новый, желательно оригинальный, и втулки, можно от Мазда, но подойдут и более современные от КИА.

Порядок работы

Сначала нужно разобрать фланец, который скрепляет катализатор и пламегаситель. От второго здесь приемная труба, сам фланец крепится парой болтов, которые часто закисают. Срывать их силой не рекомендуется, лучше воспользоваться специальной химией. Следующий этап работ более сложен – нужно снять торпеду вплоть до рычага переключения передач и найти саму кулису, которая крепится на 4 гайки. Их нужно открутить. После этого нужно отсоединить все от вала КПП. Здесь деталь крепится на шпильках и болтах. Рычаг кулисы держится еще на одном болте, его тоже нужно снять. Когда автовладелец все это снял, остается только два металлических усика, которые нужно просто отогнуть. После кулису можно отжать вниз и снять с автомобиля.

как снять кулису

Остается только найти поломки и устранить их, или поставить на место новый узел. Во-первых, следует все тщательно очистить от ржавчины. Затем осматривается втулка. Она имеет свойство изнашиваться, хотя на нее владельцы 626-й жалуются редко. Если отверстия неровной формы, в целом деталь с потертостями и задирами, ее стоит поменять. Можно еще и доработать сам рычаг КПП, но это не обязательно.

Также следует уделить особое внимание сальнику, он выходит из строя чаще всего. Если появилась течь масла из коробки, можно обойтись без съема всей кулисы, сальник вполне доступен и просто после снятия защиты. Чтобы демонтировать эту деталь, необходимо ее для начала немного сдернуть с места, затем открутить все крепежные болты. Немного сложнее вставлять на место новую запчасть, поскольку делать это нужно сразу по всему периметру и равномерно.

  • 0 комментариев

Читайте также: