Geely atlas отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Geely Atlas

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Geely Atlas, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Начну с того, что пересел на Джили Атлас с Киа Рио третьего поколения. Если честно, корейский седан в целом устраивал практически по всем аспектам, за исключением того – что он очень низкий, и зимой цеплял защитой даже в самых безобидных ситуациях, ну и закапывался на раз!

В итоге решил брать новый автомобиль, и хотел именно высокий, с «автоматом» и полным приводом, но по цене до 1.5 миллиона рублей. Выбор за эти деньги неплохой, но практически всех китайцев сразу отмел, машины вроде Шкоды Кадьяк, Киа Спортейдж или Хёндэ Туссан не попадали в мой бюджет (ну либо попадали в самых «дешманских» версиях), что-то типа Дастер/Каптюр и Террано оттолкнули древним «автоматом». И уже практически взял Хёндэ Грету в «около-топе», но тут знакомый посоветовал протестировать Атлас…

В итоге Атласа себе и приобрел! В комплектации «Люкс», с 2.4-литровым атмосферным мотором, 6АКПП и полным приводом, который с учетом скидки обошелся мне в 1.35 миллиона рублей.

Могу сказать однозначно – своим выбором я доволен! Это уже реально не тот Китай, что было раньше, и на голову выше практически всех других кроссоверов сопоставимого класса из Поднебесной.

Про внешность даже и говорить не буду – мне лично все нравится. Салон очень удобный и приятный, причем не только в визуальном, но и в тактильном плане, по качеству сборку – явно не хуже тех же корейцев, а может даже и лучше. По запасу свободного пространства – избыток, особенно после Рио, но вот багажник немного разочаровал: «под полкой» он реально скромен по объему, да еще и имеет значительную погрузочную высоту.

По ходовым качествам – меня все устраивает. В принципе, 148 л.с. вполне хватает и в городе, и на трассе, благо и «автомат» работает достаточно расторопно, без пинков и зависаний. Но расход после РИо до сих пор напрягает: если на «корейце» даже зимой в среднем выходило 7.5-8 литров, то сейчас – 12-13 литров.

Подвеска – реально сбитая, но при этом достаточно комфортная. Большинство неровностей она проглатывает вообще незаметно, пробоев не было ни разу, крены в поворотах несильные.

В плане цена/качество/оснащение – это, наверное, одно из лучших предложений в сегменте до 1.5 миллиона рублей. Судите сами – есть светодиодные фары, круговой обзор, очень хорошая мультимедиа, подогревы всех сидений и многое другое. На той же Грете даже в «топе» нет и в помине многих опций, которые есть у меня на Атласе.

Вывод такой: машиной доволен, пока «полет» без нареканий, и очень надеюсь, что так будет и дальше (ну хотя бы в период гарантии).

Хочу сказать, что и до дореслайл Джили Атлас действительно хорош собой, причем практически по всем параметрам: привлекательная внешность, современный и нормальный в плане качества салон и достойная техническая «начинка», и все это по достаточно «вкусной» цене!
Но после обновления кроссовер стал реально еще интереснее внешне, особенно при взгляде спереди. Ну серьезно, видно, что китайцы постарались на славу и не только не испортили и без того хороший продукт, но даже заметно его улучшили!

Салон смотрится классно, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально создается впечатление, что смотришь на убранство не китайского кроссовера, а какого-нибудь премиального европейского автомобиля, да еще и со спортивным уклоном! Как то окажется на деле – покажет время.

Очень смущает отсутствие выбора в плане силовой гаммы – только один турбодвигатель и все, да еще и менее мощный, чем был прежде, да еще и с «роботом» в переднеприводных версиях… Немного спасает ситуацию тот момент, что на полноприводном варианте установили нормальный гидромеханический «автомат»!
Но все равно, дорестайлинговый автомобиль в данном плане – значительно интереснее, и особенно в нем нравилась версия с 2.4-литровым «атмосферником» и полным приводом.

Как мне кажется, если на российский рынок выйдет рестайлинговый Атлас, и при этом уйдет дорестайлинговый, то продажи кроссовера в нашей стране заметно просядут. Во-первых, не будет никакой альтернативы турбодвигателю; во-вторых заметно подскочит ценник – судите сами, что сейчас за 1.4 миллиона можно взять полноприводную машину, а обновленная, скорее всего, с этой суммы будет только с моноприводом стартовать!

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.

Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.

Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.

Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.

Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.

Атлас приобрёл 5 месяцев назад (2.4л, полный привод). Это далеко не первый кроссовер в нашей семье. Жена ездила на Опеле Мокка, у меня был Спортейдж.

Комфорт в салоне просто на высшем уровне. Пластик весь мягкий, приятный на ощупь. Сидения и руль можно четко отрегулировать под себя, места всем хватает, очень просторный. Детское сиденье ставиться без проблем, мест для ног ребенка тоже достаточно.

Штатная система очень порадовала, вдобавок телефон сразу подключается.

Динамики машине хватает, дорогу держит отлично, подвеска не пробивает на серьезных ямах. Отъездил зиму, нигде не застревал (клиренс тоже большой 20 см до порога).

Расход по городу 10-11 литров.

В целом машиной очень доволен.

Купили Атлас (2.0 механика) в 2018 в ноябре в Минске (на Орловской 88).

Расход по городу сейчас в зиму пока 9.3 литров на 100 км. Проехал 2 000 км.

Никого не слушайте. А косяки везде есть (даже в о-о-очень дорогих).

У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

Около месяца катаюсь на Atlas’е 2.4. Покупал у оф. дилера Geely в РБ (если быть точнее, то в Минске). Пробег вот-вот перевалит за 3.000 км.

К габаритам привык быстро. При парковке и езде во дворах хорошо помогают парктроники и камера.

Динамика в целом ничего так, но спорт-режим нет-нет, да включаю – в основном, перед обгонами на трассе.

Подвеска, правда, работает чуть жестче, чем хотелось бы, но я с этим как-то смирился, тем более что она в прямом смысле непробиваемая.

Расход, в принципе, устраивает – в смешанном цикле выходит 8,7 л (правда, это с учетом того, что по трассе я езжу больше, чем по городу).

Сборка хорошего качества, особенно как для китайского авто, выпущенного у нас в РБ (честно говоря, начитавшись мнений в интернете, думал, что она будет хуже).

Пластик в большинстве своем мягкий – на ощупь он гораздо приятнее, чем у многих одноклассников, в т.ч. европейских и японских. Что еще нравится, с первых дней эксплуатации внутри вообще не было неприятного запаха.

Сиденье без проблем настроил под себя, да и в целом посадка комфортная – сколько бы ни сидел за рулем, никакой усталости не чувствую.

Очень нравится, как звучит штатная музыка – признаться, не ожидал от нее такого качества.

Оптика в целом достаточно яркая, раздражает только то, что габариты и ближний свет автоматически включаются при проезде под мостами/путепроводами, а затем сразу же выключаются – в результате получается эффект мигания фарами…

Багажник, может, и не очень вместительный, но мне его хватает – все, что нужно, в нем помещается.

Внутри теснее чем в Х7.

Так что буду кататься на Х7. Лишних наворотов мне не надо.

Еще в январе мне довелось проехаться на Атласе (в средней к-ции). Впечатление так себе – обычный бюджетник. Признаться, ожидал чего-то большего!

Багажник – вообще ни о чем! Не спорю, для пакетов из супермаркета и пары чемоданов его, может, и хватит, но перевезти в нем что-то более-менее крупное не получится, даже если заранее сложить 2-й ряд.

Двигатель очень слабый – сойдет разве что для города. Да и автомат какой-то задумчивый – ощутимо тупит при совершении маневров.

Относительно подвески. Едва ли не все “обзорщики” называют ее мягкой. Это бред. Она достаточно жесткая.

А вот сборка, как для белорусской, ничего так – согласен, местами есть недочеты (например, зазоры не везде одинаковые), но они не бросаются в глаза.

Впрочем, как бы там ни было, я покупать эту машину не стану – она меня вообще не впечатлила. Все слишком дешево, да и удовольствия от вождения ноль!

На прошлой неделе ездил в салон Geely (в Минске), чтобы вживую посмотреть на Atlas. Мне повезло – дали на тест-драйв. В итоге покатался на авто в компл. Comfort с 2.4 и 6-ст. АТ.

Посадка понравилась, удобная. Сиденья и не мягкие, и не жесткие. Боковая поддержка достаточная. Строчка везде аккуратная (отделка, кстати, была тканевая).

Панель хоть и пластиковая, но выглядит очень прилично. Честно говоря, пока не потрогал, думал, что там кожа.

Приборы читаются хорошо, притом, что во время теста светило солнце. Дисплей, на мой взгляд, тоже неплохой – яркий, на касания реагирует быстро (не тупит).

Места в салоне много – по крайней мере, мне при росте под 190 см было очень комфортно, не тесно. Багажник не то чтобы прям огромный, но и маленьким его никак не назовешь.

Каких-то серьезных ляпов в сборке не заметил. Единственное, что немного удивило, так это багажная дверь с внешней панелью из пластика…

Двигатель запускается с кнопки, причем в момент нажатия не чувствуется его старт. Да и в целом он работает довольно тихо.

Плавность хода хорошая, но валкости я не заметил. Крены в поворотах минимальные. Ямки и другие дорожные неровности внутри практически не ощущаются.

Динамика, конечно, не как у спорткара, но ее хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.

Автомат произвел хорошее впечатление – переключения плавные и едва заметные (пинков, рывков, толчков и т.д. на тесте не было вообще).

Ну и по расходу. На тестовом авто комп показывал 14,5 л на 100 км – это полностью городской режим с разными водителями. Думаю, после обкатки можно будет запросто добиться результата в 13-13,5 л.

Машина внешне очень хорошая, но много есть минусов.

Расход и сборка.

Живу уже 10 лет в Китае, настало время поменять «рабочую лошадку», тоже кстати, «китайца».

Итак принято решение в пользу Джили Атлас. Поход в салон неожиданно удивил, ни одной машины и очередь на 5 месяцев.

Машина очень достойная, шумоизоляция хорошая, электронных помощников не меньше чем у машин премиум класса, даже голосовое управление медиа-системой, климатом, навигатором (правда на китайском языке), думаю на русской версии тоже будет. 184-х сильный 1,8 турбированный мотор довольно шустрый, правда в режиме «эко» немного тупит, а вот в режиме спорт становится резвым рысаком. В общем, машина только радует, каждый день открываю новые, приятные «фишки» как автоматический доводчик окон и люка при запирании машины, интеллектуальные фары, автоматическое включение противотуманок при повороте, очень красивая и информативная электронная панель приборов, самая продуманная, на мой взгляд, система кругового обзора, на скорости до 30 км/час можно ехать ориентируясь только по камерам.
Из замеченных недостатков только: маленький трафик интернет, что легко решается подключением к телефону через вай-фай.

Хорошие машины начал Китай выпускать! До этой машины хотел брать Чанган 75, но сейчас надо уже подумать.

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Geely atlas отзывы владельцев недостатки

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

"О недостатках говорят те, кто никогда не ездил и даже не сидел в этой машине". Мнение владельца Geely Atlas

- До этого автомобиля у меня 6 лет был Opel Zafira. Проехал на нем свыше 300 тысяч километров. Затем начал он ломаться - видимо, пришло его время, а по работе мне без машины как без рук.

Что взять взамен? Новые минивэны у нас не продают. Начал рассматривать кроссоверы.


Ездил к дилерам смотреть KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Остановил выбор на Tiguan. Был готов купить, но тут товарищ предложил глянуть Geely Atlas.


Съездили с ним на тест-драйв. Автомобиль понравился. И внешне Atlas выглядит неплохо, а как сели в салон, первое впечатление от посадки за рулем, обустройства салона, эргономики - он комфортнее всего, что рассматривалось раньше, кроме Tiguan. И не в обиду Volkswagen, я бы даже сказал, что они наравне.


Начал читать отзывы. Они были всякие, положительные и отрицательные, но негатив от машины не отвернул. Решил еще раз провести тест-драйв и более детально познакомиться с Atlas. Пока ждал тестовый автомобиль, разговорился с владельцем, который пригнал свой Atlas на обслуживание при пробеге 30 тысяч километров. Он машину уже хорошо изучил и был ею доволен. Что нравится - все мне рассказал-показал.


Взвесил я за и против, а за Geely еще голосовала цена, ведь Tiguan в такой же комплектации на 20 тысяч рублей дороже. Между прочим, в твердой валюте это 10 тысяч долларов - на дороге такие деньги не валяются.


В общем, решил брать. Было это полтора года назад, с тех пор проехала машина 57 тысяч километров. Не таксист, но работа такая - постоянно мотаюсь по городу. Режим эксплуатации - примерно 70 процентов городская езда.


Двигатель - бензиновый 2.4. В отзывах о нем часто пишут, что мотор "овощной". Реально же динамики вполне хватает и в городе, и за городом. Появляется ощущение, что в интернете негативные отзывы оставляют те, кто никогда на Geely не ездил.


На "круизе" 140-150 километров в час Atlas идет легко. При этом обороты двигателя в районе 3 тысяч. То есть до предела мотор еще крутить и крутить.


Насколько он экономичный, могу сказать точно. Веду в смартфоне дневник, сколько потратил топлива. На настоящий момент заправлялось в Atlas 6790 литров бензина. При моих условиях эксплуатации это 11,9 литра на 100 километров.


Пока автомобиль на гарантии, обслуживается он там же, где и покупался. ТО с заменой моторного масла, фильтров и проверками по регламенту стоит в среднем 500 рублей.


Скоро будет ТО при пробеге 60 тысяч. На нем меняется масло в коробке передач. Это обслуживание должно обойтись в районе 800 рублей. Коробка передач - "автомат". Знающие люди уверяют, что коробка от дизельной версии SsangYong Kyron - один в один поставили в Atlas. Работает отлично. Никаких претензий к плавности переключения, рывкам, толчкам и так далее.

Говорят, что коробка надежная и долговечная. Очень может быть, так как она обслуживаемая в отличие от "автоматов", в которые масло залито якобы на весь срок службы автомобиля. В случае с коробкой Atlas замена масла на 60 тысячах - рекомендация завода-изготовителя, она записана в регламенте обслуживания.


Для мотора межсервисный интервал уменьшен до 10 тысяч в отличие от новых машин других марок, где сервисная книжка рекомендует проводить обслуживание через 15 тысяч. Считаю, что для наших условий эксплуатации правильнее 10 тысяч - хуже мотору от этого не будет. Двигатель от замены до замены масла не берет ни грамма. Какой уровень после замены, таким до следующей замены он и остается.


Из деталей за все время на 45 тысячах менялись только тормозные колодки. Запчасти и замена колодок на фирменной станции обошлись в 220 рублей. Больше ничего о технических неисправностях рассказать не могу - поломок не было.


В день покупки кузов был обработан антикором, поставлены брызговики. Пленкой элементы, которые могут быть подвержены абразивному износу, не бронировались.


Пока никаких повреждений лакокрасочного покрытия не замечаю. Сколов на капоте, царапин по боковинам кузова не видно. Но задняя дверь и крыло красились по КАСКО - кто-то от всей души поцарапал гвоздем.

Конечно, я очень доволен, что купил этот автомобиль. Мне ездить надо, а не устранять неисправности. Впрочем, этого хотят владельцы любых машин, и хорошо, что Atlas не является каким-то исключением из правил.


И в плане удобства для пользования автомобиль в основном нравится. Из того, что хотелось бы в нем улучшить, назвал бы бесключевой доступ. Он есть, но без ключа открываются только двери. Хотелось бы, чтобы багажник так же открывался, а то идешь из магазина с сумками, а потом шаришь по карманам в поисках ключа.


Света галогенных лампочек на трассе мне не хватает. От ксенона или светодиодных фар не отказался бы. К дальнему свету претензий нет, но ведь чаще всего приходится пользоваться ближним, а он слабоват. Не скажу, что в Zafira свет был лучше, но хочется большего. В новых Atlas пошли уже светодиодные фары. Не знаю, как они, с владельцами не общался, но не думаю, что стало хуже, чем с галогеном.


На ходу машина мягче, чем Opel. Штатные покрышки - летняя "Белшина". К ней пока претензий нет, а на зиму купил Nokian. Отдал тысячу рублей за 4 колеса. Хотя в основном у меня городские поездки, ездил и дальше Минска. Правда, самая дальняя поездка была на 650 километров. Сел, проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло…


Маневрирование в тесных дворовых условиях на "отлично". Есть камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, круговая обзорность и обзорность по зеркалам хорошая.


Сразу после покупки пробовал Atlas на бездорожье. Ради такой езды машина не покупалась, но было интересно. Ездил по снегу, по полю - пришел к выводу: это кроссовер, лезть в дебри на нем не стоит, но если ездить с умом, то из снега и грязи он вывезет.

Снежный бруствер, который перед машиной оставил трактор, почистивший двор, Atlas преодолеет спокойно, но с продолжительной ездой по глубокой целине я бы рисковать не стал. В интернете видел ролики, где его загоняют в грязь по уши, а он едет, но мне было жалко смотреть на машину.


В отзывах пишут, что салон у Atlas неудобный. У друга BMW X5. Сравнивали вместе и пришли к выводу, что в Atlas по крайней мере задним пассажирам должно быть удобнее. Называть Atlas неудобной табуреткой - очень сильно грешить против истины. Это к тому, что о недостатках говорят те, кто даже не сидел в этой машине. То есть пытаются убедить других в том, чего в принципе не знают.

Пока жду на фирменной станции, когда машине сделают ТО, разговариваю с другими владельцами, которые тоже пригнали свои Atlas на сервис. Еще не встречал ни одного недовольного. Конечно, больше всего меня интересует не удобство для пользования, а надежность. Общался с водителем, который ездит на аэропортовском Atlas. У них пробеги уже под 150 тысяч. С моторами и коробками проблем еще не было. Правда, коробки механические.


В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.


Единственное, что у всех ржавеет глушитель - задняя банка, которая на виду. С завода она была покрыта антикором, он облез - теперь банка ржавеет. Завод это проблемой не считает, говорит, что так и должно быть.


Серьезных недостатков нет, а мелочи… Был у меня Peugeot- у него при движении задним ходом зеркала опускались вниз, видно было задние колеса. Хотелось бы такую же функцию в Geely, чтобы не поцарапать диски, когда сдаешь к бордюру, но ее нет. А на нет и суда нет.

В конце концов под рукой есть регулировка зеркал. Они с электроприводом. Можно зеркало повернуть, посмотреть. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних. И нет подогрева руля, но я не заметил дискомфорта от его отсутствия.


Зато заметил, что в салоне никогда не пахнет "омывайкой". А все из-за того, как расположен воздухозаборник. Форсунки омывателей установлены на ребре. Оно отсекает "омывайку", которая стекает с лобового стекла. Воздухозаборник ниже ребра - испарения в него не попадают.


Жаль, нет датчика уровня в бачке омывателя, потому что жидкость заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент, но это опция для тех, кому лень самостоятельно посматривать, что в бачке делается.

Когда покупал Atlas, пришлось его ждать в очереди полтора месяца. И до сих пор на эту машину очередь. То есть модель востребованная. На мой взгляд, это тоже показатель того, что слухи слухами, но негатив о Atlas на сайтах не подтверждается реальным положением дел.

Плюсы Минусы
Поломок не было Ближний свет
В салоне никогда не пахнет "омывайкой" Нет бесключевого доступа в багажник
Маневрирование в тесных дворах Нет датчика уровня в бачке омывателя

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Ищите подходящий кроссовер? Загляните в нашу базу объявлений

Отзывы реальных владельцев Geely Atlas (Джили Атлас)

В этой теме пишут ТОЛЬКО новоиспеченные владельцы Атласа.

Спасибо за понимание )))

KotVadim

был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем

51151

а чего ждать-то - вот и отзывы настоящих владельцев -

и кстати - в Китае рейтинг авто очень и очень неплох, гораздо выше Ховера Н6

erton

Как мне сказали в салоне при покупке автомобиля: я первый владелец - физическое лицо, купивший Geely Atlas в РБ. Покупал в феврале 2018, еще до кредитов по 1,9%. На сегодняшний день пробег почти 3000 км.

Ехал заключать договор на Киа Спортедж и в автосалон Gelly заскочил для интереса, просто посмотреть, так как начитавшись мнений в интернете о том, что цена на Атлас завышена, даже не рассматривал его для покупки. Как об альтернативе Киа думал о HAVAL.

Посмотрев на дизайн, внутренний размер, удобство посадки, интерьер у меня сложилось впечатление, что Атлас мне подходит значительно больше чем Спортедж, тем более что цена за аналогичную комплектацию у Атласа значительно ниже. Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом.

За прошедшее время ни разу не пожалел о своей покупке. По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают.

Перед покупкой я объездил все минские автосалоны, предлагающие автомобили в низком и среднем ценовом диапазоне. При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.

В плане восприятия Gelly Atlas должен сказать, что на нее я пересел после Chrysler Pacific с полным приводом 3,5V6 253л.с. (далеко не плохой автомобиль).

Если кратко об эксплуатации:

Смешанный расход меньше 9л/100км (8,7), но у меня много пробега по трассе. Пацифика в том же режиме потребляла 14,6-15,4л.

Динамика весьма неплохая, но иногда приходится переключаться в режим спорт, чтобы быстро ускорится при обгоне или старте, хотя после 253 л.с. к 148л.с. нужно привыкнуть. Так как я не склонен гоняться, мне на сегодняшний день динамики достаточно (до Пацифики была Ауди V6 2,8 quаttro 187л.с.)

Очень качественный (мягкий) пластик при полном отсутствии неприятного запаха с первого дня эксплуатации. Качество пластика Рено, Ниссан, Киа, Судзуки, Фольксваген, Форд либо отстает. либо вообще не идет ни в какое сравнение.

Салон очень комфортный в плане удобства сидений и расположения приборов. Регулировок хватает с запасом.

Качество сборки на чрезвычайно высоком уровне.

Алгоритмы работы электроники продуманы до мелочей.

Телефон связался с ГУ без проблем. Очень порадовала функция вывода на экран ГУ изображения экрана телефона.

Очень порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Парктроники и камера работают без нареканий.

Функцией помощи при спуске и блокировкой полного привода, пока, не пользовался.

Режимы работы стеклоочистителя в автоматическом режиме нареканий не вызывают. тем более есть возможность настройки чувствительности.

Качество звука магнитолы на высоте, при этом чувствительность приемника намного выше чем у Пацифики (хотя там магнитола устанавливается, по определению, весьма высокого класса).

Подвеска после американца кажется жестковатой, но весьма комфортна и не пробиваема на наших дорогах.

Шумоизоляция точно ни чуть не хуже чем в Пацифике.

Объема багажника мне вполне достаточно, тем более, что все что у меня всегда лежало в багажнике отлично разместилось под полом в отсеке запаски включая запасную банку омывателя и место еще осталось.

Двигательный отсек, полностью зашитый в пластик из которого выступают только заправочные горловины вызывает много положительных эмоций.

Теперь необходимо сказать о недостатках. Их немного, да и те спорные.

Автовключение габаритов и ближнего света работает без задержки, что приводит к их включению при проезде под мостами и путепроводами (выключается сразу после проезда) в результате получаем эффект мигания фарами. Хотя, видимо, это оправдано при движении по трассам с тоннелями, что есть в Китае.

Угол наклона спинок задних сидений не регулируется.

Нет подробных карт Беларуси для встроенной навигации IGO (хотя, завод обещает устранить эту проблему в скором будущем). Пока пользуюсь Навителом, выводя его с телефона на экран ГУ, звук, кстати идет тоже через ГУ.

Чего мне не хватает после Пацифики.

Нет памяти электрорегулировок положения сидения водителя и зеркал.

Нет электропривода крышки багажника.

Нет штатного прицепного устройства (мне необходимо для установки велобагажника)

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

Клуб Geely Atlas

дополню предыдущий свой пост
За полгода пробег 11000 км, из них 2200 поездка Королев - Волгоградская область - Королев (поездку Дракоша выдержал с превосходно, и чести своей не посрамил). в связи с тем что у меня первое авто на автомате, на трассе пришлось учиться и менять стиль вождения на ходу, особенно при обгонах 2х -3х фур. теперь на нашем пути испытание московской зимой с ее реагентами, я подстраховался и сделал антикор брюшка и арок в антикорРФ.

из первоначальных вложений в авто - дополнительные подкрылки с шумкой, брызговики, антикор, коврики салон, багажник, тонировка задней полусферы, оклейка фар и противотуманок защитной пленкой, регистратор стационарный под зеркало заднего вида ставиться с алиэкспресс на днях должен приехать.

в планах сетка в радиатор, комплект защит (картер, бак, редуктор, адсорбер) никак не найду магазин где можно купить все сразу и желательно это там же и установить и конечно же органайзер в багажник где запаска, негоже когда столько свободного места без дела пропадает. Кстати когда ездил в Волгоград положил туда мешок с креветками замороженными (хоть убейте не знаю с какого перепугу, я думал,что там будет холодно), теперь езжу с амбре протухших морепродуктов, так что в планах еще озонирование машины или сухой туман.
из потерь - датчик дождя не работал с салона (заменили по гарантии), по заднему правому крылу какая-то гнида ударила своей дверью, краска побелела, но не отлетела, буду пробовать отремонтировать по каско.

минусы - маленький бак, кондер на 23-х градусах дует холодным (на куге я больше 20 градусов не ставил) здесь тепло только при 25 и более.

Настораживают две вещи:
1. При отпускании педали тормоза в ручку переключения передач снизу что-то бьет и в движении и при стоянке.
2. В движении отпускаешь педаль газа, машина идет так сказать накатом, потом нажимаешь на педаль газа для ускорения происходит удар (что похожее было на прошлой машине когда кардан люфтил), чувствуется по всему кузову - не знаю что это, может так надо, а может что-то открутилось.
а может эти две вещи и взаимосвязаны буду записываться к дилеру на посмотреть

Читайте также: