Тойота или дайхатсу что лучше

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki Jimny, Daihatsu Terios. Джипята

" Сузуки Джимни", созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом. Двигатель — бензиновый, объемом 1,3 л, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

" Дайхатсу Териос" дебютировал в 1997 году. Кузов — пятидверный пятиместный, привод — полный, двигатели — бензиновые трех- и четырехцилиндровые, рабочим объемом 0,7 и 1,3 л соответственно, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В представлении рядового автомобилиста вседорожник — это почти танк: большой, мощный, дорогой и. наглый. (Последнее скорее относится к жаждущим самоутверждения «механикам-водителям».) Но есть и другие вездеходы: крохотные, совсем ручные и по цене не столь «кусачие». С такой парочкой мы свели знакомство в последние осенние дни — " Сузуки Джимни" (комплектация GLX, $13 300) и " Дайхатсу Териос" (комплектация SX, $15 600).

ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ДЖИП

Точнее, джипеныш. К «Сузуки» это определение отнесем без натяжек, у него все, как у «взрослого»: массивная стальная рама, к которой на резиновых подушках крепится кузов, неразрезные балки мостов на мощных продольных рычагах, подключаемый (жестко, без межосевого дифференциала) передний привод, понижающая передача в раздаточной коробке, червячное рулевое управление.

«Дайхатсу» по конструкции ближе к легковому автомобилю: кузов — несущий, хотя его лонжероны сечением не уступают отдельной раме, реечный руль, понижающей передачи нет, привод — постоянный полный с принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала, подвеска спереди — «Мак-Ферсон», сзади — зависимая на пяти реактивных тягах (как у «Жигулей»). А вот под капотами у обоих — очень похожие по характеристикам и, на первый взгляд, совсем не подходящие для вездеходов «жужжалки»: шестнадцатиклапанные, объемом всего 1,3 л, с максимальным моментом на 4500–5000 об/мин. Впрочем, «оцени мотор по делам его».

Вынырнем из-под машин — в конце концов, покупают не подвеску и не привод. Это, пользуясь поварской терминологией, лишь ингредиенты: потребителю важнее вкус, нежели рецепт.

МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ

Трехдверный " Сузуки Джимни" выглядит пропорционально сложенным крепышом. Правда, очень маленьким, оттого и салончик у него с табакерку. Спереди два дядьки 54-го размера, да еще в зимней одежде, выбирают все зазоры — ширина на уровне плеч 1220 мм, как у "Оки". А чтобы ногами особенно не сучили, как раз на уровне коленей угловатые нашлепки на дверях — пульты управления электростеклоподъемниками. По длине-высоте никаких претензий, хватает вполне.

Для двух задних пассажиров критичным оказывается уже размер не пиджака, а брюк — сиденье втиснуто между колесными арками и его ширина всего 960 мм. Да и ноги желательно иметь покороче, чтобы не «обнимать» коленями спинку. По длине же позвоночного столба никаких ограничений — при росте 180 см над головой остается еще сантиметров восемь, к тому же половинки разрезной (50/50) спинки регулируются по углу наклона.

Заглянем в багажник: в такую «хлебницу» не всякий чемодан войдет — всего 113 л, у «Оки» чуть не вдвое больше, 210 л. Можно, правда, сложить заднее сиденье (по частям или целиком), но оно все равно возвышается над полом и ровной грузовой площадки не получается. Открывающаяся вбок задняя дверь снабжена газовым упором, который так и норовит распахнуть ее настежь, не взирая на стоящий позади автомобиль.

" Дайхатсу Териос" издали, где-нибудь в чистом поле, можно принять за большой пятидверный вседорожник на чуть ли не "бигфутовских" колесах. И лишь подойдя поближе или поставив рядом обычную машину, уясняешь его истинные размеры. Он чуть длиннее, выше, но еще меньше по ширине и колее, чем "Джимни", и поэтому напоминает поставленный набок спичечный коробок. Для передних пассажиров он так же разумно щедр на длину-высоту и скуп на ширину. Внутренние дверные ручки рассчитаны, похоже, на лилипутов — взрослый мужчина может зацепить их лишь одним пальцем. Кстати, о пальцах: электростеклоподъемники на обеих машинах невероятно могучи и легко сокрушат сопротивление не только примерзшего зимой стекла, но и. В общем, повнимательней, особенно если с вами дети.

Задним пассажирам — почет и уважение, для них собственные двери, отдельный вход. А чтобы не зазнавались, пусть разучивают посадку в три приема: сначала сесть на отбортовку колесной ниши, затем «погрузить» ноги, потом пересесть на сиденье. Сели — расслабились. Рудиментарные колесные арки сползли в багажник и не теснят седалища, передние спинки отодвинулись вперед и не упираются в колени — в общем, попросторней будет.

Та-ак, а что там давит на копчик? Да это замок среднего ремня безопасности! Автомобиль-то пятиместный. Поделите 1205 мм ширины на трех пассажиров — в теории легко, на практике маловато.

А каков багажник? Вот это уже на что-то похоже — «целых» 210 литров. Не вагон, конечно, но еще можно сложить разрезное (50/50) заднее сиденье. Да и площадка здесь получается ровная.

Обомнемся пока за рулем, попытавшись хоть чуть-чуть отодвинуться от двери.

" Сузуки Джимни": замок зажигания расположен в невидимой зоне; хорош рычаг коробки — прямо под рукой; рамочные подголовники почти не сокращают и без того невеликий сектор обзора через внутреннее зеркало, а вот здоровенные наружные «лопухи» — хороши. Все остальное — в норме.

" Дайхатсу Териос": здесь руль и педали заметно сдвинуты влево (хотя стоит ли об этом говорить, если люди привыкают даже к правому рулю); нет площадки под левую ногу, а правая трется о тоннель пола; ходы рычага коробки минимальны, но великоваты усилия включения; заднее стекло мало из-за широких стоек да вдобавок перекрыто парой подголовников. Зато широк диапазон продольной регулировки сиденья.

Однако стартовый пистолет уже нацелен в небо. Ба-бах.

Со старта «полкорпуса» отыгрывает «Териос». Оно и понятно: во-первых, суммарные передаточные числа на I и II передачах у него заметно больше, а, во-вторых, полный привод лучше реализует высокий крутящий момент на мокром асфальте. Дальше — борьба на равных с переменным успехом, но первым финишную ленточку рвет «Джимни», честно выложив паспортные 140 км/ч. Соперник чуть отстал — тяжеловато таким моторчиком крутить полноприводную трансмиссию (у «Джимни» в варианте 2Н ее передняя половина «отдыхает» благодаря автоматическим колесным муфтам).

Более тонкие различия в характерах иллюстрируют показатели эластичности (см. таблицу).

Субъективные впечатления полностью подтверждают сухую цифирь, что бывает не всегда. «Джимни» уравновешен, любит степенную езду, спокойно реагирует на провокационные рывки не очень информативного руля, на высокой скорости слегка шумит и недовольно рычит, ощутимо рыскает и трясет на кочках, изрядно «козлит» и раскачивается на неровностях. Что поделаешь, это все-таки вездеход: прочная жесткая подвеска настроена на бескомпромиссную борьбу с ямами и валунами, а не трещинами в асфальте, и скорее уж сломает водителя, чем сломается сама. Тут-то, при таком маленьком объеме двигателя, и пригодится пониженная передача в «раздатке».

«Териос» вылеплен из другого теста. Он вяловат на низких оборотах, но просыпается тысячам к трем-четырем и потом громко, с азартом «крутится» аж до семи, провоцируя на динамичный стиль езды. Реакции его точны и в меру остры, а траекторию он держит не хуже иной легковой машины, не досаждая рысканьем и раскачкой, хотя заметно кренится в поворотах. Хороши мощные тормоза с АБС. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но потом замечаешь, что почти не приходится тормозить перед колдобинами. Бездорожье для этой машины не норма, а скорее эпизод. Да, можно съехать на что-нибудь «пересеченное» и даже помять кусты или пробороздить неглубокий снег — благо, моторный отсек хорошо защищен. Но не стоит забывать, что самая нижняя точка под кузовом — недешевый каталитический нейтрализатор, а стронуть застрявшие в грязи четыре колеса размерностью 205/70R15 1,3-литровым мотором без пониженной передачи просто невозможно, даже спалив сцепление.

И на здоровье. Учтите лишь, что гарантия на " Сузуки Джимни" — три года или 100 тыс. км, а на " Дайхатсу Териос" — один год или 20 тыс. км при периодичности обслуживания, соответственно, 15 и 10 тыс. км. Потребляют же оба малыша обычный "92-й" бензин, правда, исключительно неэтилированный.

+ Хорошая проходимость, прочная ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, большие наружные зеркала, длительная гарантия.

— Жесткая подвеска, рысканье и раскачка на неровностях, неинформативный руль, повышенный шум на высокой скорости, большой радиус разворота, узкий салон, тесное заднее сиденье, маленький багажник.

+ Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, минимальные рысканье и раскачка, защита моторного отсека.

— Невысокие внедорожные качества, отсутствие понижающей передачи, незащищенный нейтрализатор, крены в повороте, узкий салон, заднее сиденье тесновато для троих.

Редакция благодарит фирмы

«Ниппон-Карз», «Вентус» и «Детский Мир-Центр» за предоставленные автомобили.

Похожи? Похожи. Но. разные.

" Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу.

" Дайхатсу Териос": с виду — джип, по сути — полноприводный легковой автомобиль с внедорожным акцентом.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают "пожирнее", но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг :-)

Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, "козлеват", но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону :-)

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что "семиместность" скорее по меркам японцев, для россиян таки "пятиместность" :-))

Опыт эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner

Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Di e Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.

Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый " мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).

Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?

Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner

Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Di e Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.

Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый " мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).

Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?

По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относител ьно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.

В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (. ). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.

По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относител ьно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.

В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (. ). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.

Советы покупателям Daihatsu

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

23 августа 2015

Если найдете такую машину и у вас нет чувства величия и понтов, берите без раздумий!

  • Надежная (за 2 года эксплуатации-26 000 км) - поменял только рулевую тягу,и то по принуждению
  • Экономная (трасса -4 литра/100км), смешанный темп - 5л/100км
  • Все работает как часики
  • Высокий клиренс
  • Качественная сборка
  • Качественная покраска
  • Маневренная (везде можно проехать,припарковаться)
  • Компактное все в ней, всех жидкостей нужно мало, аккумулятор маленький.
  • Когда работает кондиционер, мощность двигателя падает
  • Слабоват двигатель, хотя со временем привыкаешь и даешь фору многим со светофора.

18 февраля 2014

Читайте отзывы. Сопоставляйте. Выбирайте. Всё познаётся в сравнении, а истина рождается в споре.

Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

Вместительность - три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

Небольшой расход топлива

Аудио - только CD

Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

Если перед покупкой Вы не заметили серьезных косяков, то сразу хватайте! Уверен, малышка Вас не подведет! Кроме того, в России полно праворульных PYZER, так что с запчастями проблем быть не должно.

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Практичность
  • Коррозия
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие запчастей в продаже

Не нужно мыслить стереотипами, то если машина неизвестная - не значит, что плохая.

Рекомендую не бояться АКПП, брать именно АКПП, потому что практически все функции ручной коробки в ней присутствуют.

  • Полный привод
  • Большой внутренний объем
  • Вместительность
  • АКПП
  • Маленькие габариты
  • Очень прост в обслуживании
  • Колеса радиусом на 12 дюймов. Колеса хотелось бы на 14-15, ну хотя бы 13. наши дороги - вот недостаток, потому что все дырки ловят мои колеса.
  • Недостаток. если можно считать это недостатком? Некоторая экономия на комфорте!

Если хотите бюджет и экономичность, то можно брать. Если паритесь на внешний вид, то не стоит, на любителя.

  • Шустрая
  • Поворотливая
  • Экономичная
  • Хороший свет
  • Большой багажник
  • Шум
  • Мало места для пассажиров сзади
  • Всего 3 передачи

Если хотите небольшого, идеального для наших разбитых городских и загородных дорог и грунтовок, проходимого и экономичного, и просто надежного работягу.

  • Надежный
  • Проходимый
  • Пост.полный привод
  • Экономичный
  • Большой просвет
  • Низкая угоняемость
  • Дизайн
  • Вместимый
  • Экзотичный (редкий)
  • Шумоизоляция
  • Коробка 4ст. автомат
  • Запчасти

Честный Японец. Берите, не пожалеете.

  • Экономичная
  • Вместительная
  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
  • Не приевшийся внешний вид
  • Очень (надеюсь) надёжная
  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

28 октября 2009

Если вам нужен небольшой жыпик чуть больше 4м - пока что лучшего не найти.

  • Японец (Toyota Со.)
  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мотор немного слабоват
  • Где ходить на сервис?
  • Шумный мотор
  • Музыка

Хорошая зимняя резина и наличие трэкшнконтроля и абс - обязательныне условия для езды зимой.

  1. Несмотря на изменившиеся погодные условия рулится отменно
  2. Печка греет очень хорошо, салон очень быстро прогревается
  1. Салон охлаждается примерно с такой же скоростью, как и нагревается)))

27 октября 2008

Для бедного студента коим я являюсь – эта машина максимум спортивности и практичности за небольшие деньги. незнаю есть ли TurboR версия с левым рулем, но думаю тем у кого праворукофобия подойдет леворульная версия.

Daihatsu Mira e S

История развития Дайхатсу Миры насчитывает 7 поколений. Автомобиль относится к классу популярных в Японии кей-каров, которые отличаются компактными габаритами и маломощным двигателем. Последняя модификация этой модели оснащается полным приводом и поставляется только на домашний рынок.

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того, производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

Двигатель Дайхатсу Мира

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

Toyota Pixis 2018

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Продажа в России

Производитель не отправляет модель Daihatsu Mira e:S в Россию. Отчасти обусловлено это тем, что японская компания сосредоточилась на домашнем рынке и более 10 лет назад свернула экспортные поставки. Однако в России можно приобрести как стандартную версию Дайхатсу Мира, так и модификацию e:S. Доступны эти модели на вторичном рынке. Стоимость хэтчбека варьируется в достаточно широких пределах, но не превышает обычно 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

Анатолий, Славянск на Кубани.

Владею уже более одного года Daihatsu Mira e:S, выпущенного несколько лет назад. За это время возникали разные проблемы с этим автомобилем. С первыми столкнулся зимой, когда из-за холода двигатель перестал работать. В итоге пришлось постоянно укрывать моторный отсек одеялом на ночь. Зато встроенная печка порадовала, салон прогревает хорошо. Динамика, несмотря на «зараженный» вариант, неудовлетворительная. Однако Дайхатсу Мира полностью соответствует тому, что ожидаешь получить от кей-кара: компактная машина, которая может доставить в нужную точку. Предъявлять более высокие требования к хэтчбеку не стоит.

Ирина, Краснодар

Купив Daihatsu Mira 2001 года, в первое время испытывала множество проблем. В итоге пришлось поставить 13-дюймовые диски, из-за которых ухудшилась динамика. Эти колеса хорошо помогают зимой, а летом создают проблемы. Также пришлось немного увеличить дорожный просвет и поменять некоторые детали. Из достоинств модели стоит отметить качественную подвеску, которая нивелирует все неровности дороги. Тормоза работают отлично. На трассе автомобиль ведет себя уверено. За три года эксплуатации помимо перечисленных выше замен потратилась на замену масла, свечей и некоторых других недорогих деталей.

Заключение

Дайхатсу Мира — это полноценный ультракомпактный автомобиль с экономичными двигателем. Японская модель выпускается в двух модификациях: стандартной и «заряженной» e:S, которая дополняется системой полного привода. Разница между этими версиями прослеживается только в показателях мощности и тяги, что демонстрирует устанавливаемый двигатель. Машина отличается качественным и достаточно широким бортовым оснащением и имеет прочный кузов, который гасит большинство ударов подвески.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Сравнение Daihatsu Mira и Toyota Yaris. Что лучше?

аналог тойоты дайхатсу мира

Цена и внешний вид приятно порадовали, и жена согласилась посмотреть её. Приехали смотреть, с первого взгляда показалась старой, геморройной иномаркой, которая сыпется через каждые метров. Задние фарки порадовали, похожи на кольт или калину, вытянуты, симпатичные. Кстати, еще передний номер прикручивается чуть вбок, чтоб не закрывать радиатор, выглядит понтово.

Залезли в салон, сразу понравилось то, что двери открылись на 90 градусов, задним пассажирам удобно залазить, так как 2 двери. Панель — ну супер, конечно, есть приятные нычки для телефона, кошелька и прочей мелочи. Сидушки удобные, но раскладываются от грубого обращения.

Сзади сиденье что-то вроде лавочки, оббитой поролоном, но аналог тойоты дайхатсу мира. Багажник для такой малютки очень даже не плохой, положили 4 колеса от двенашки, можно еще 2 положить. Правда никакой аналог тойоты дайхатсу мира полки нет и перегородки тоже между салоном и багажником. Освещение в салоне только на водителя и переднего пассажира, сзади ночью ничего не. Итак, сели в нее прокатиться перед покупкой. Неприятный момент, что сзади не хилый шум от колесных арок, о шумоизоляции я подумал в первые несколько секунд, как проехал.

Автомобиль являлся подарком родителей на 19 лет. Выбирала его сама, исходя из суммы. Желательно белого цвета, белую дешевле аналог тойоты дайхатсу мира, так как я новичок и моя езда еще непредсказуема.

аналог тойоты дайхатсу мира

Обязательно японец. Ну и маленький размер по совету парня. Просмотрев все возможные варианты в интернете, остановились на нем, сделали заказ через знакомых, которые гоняли авто аналог тойоты дайхатсу мира Япониивнесли аванс 20 руб. Еще через три месяца, я довольная встречала его на таможне.

аналог тойоты дайхатсу мира

Опыта вождения особого если не считать ваз иногда по полям у меня не. Вообщем за руль я так и не села, добираясь домой на пассажирском сидении. Но изучив все три кнопочки на панели.

Портфолио Toyota пополнилось новым кей-каром

И качество работы кондиционера. Автомобиль идеален аналог тойоты дайхатсу мира девушки и торговых представителей. Огромный башажник на фига он только нуженместа для задних пассажиров практически. Под этой маркой компания предлагает у себя на родине микролитражные автомобили.

В линейке Pixis присутствовало до сих пор две модели — Space и Cargo, а теперь появляется и третья — Epoch. Она представляет собой полный аналог модели Daihatsu Mira e: Производство автомобиля также осуществляется на мощностях Daihatsu Motor.

Daihatsu mira аналог тойота

Epoch —стопроцентный кей-кар. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 31 и 1 мм соответственно. Epoch оснащается 0,литровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.

Читайте также: