Geely atlas яндекс авто не работает

Обновлено: 05.07.2024

«Алиса» на чужбине. Изучаем «Яндекс.Авто» в Geely Atlas


Один из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке — Geely Atlas — обзавелся новой мультимедийной системой. Теперь в «Атласе» живет русскоговорящий голосовой помощник «Алиса», играет «Яндекс.Музыка», а маршруты прокладывает «Яндекс.Навигатор». Китайцы планируют в течение ближайших лет продавать до 80% машин с российским устройством. Но как оно работает?

Прямо сейчас на российском рынке автомобили с «Яндексом» предлагают Nissan, Renault, Lada, Toyota, Mitsubishi, Skoda и Volkswagen. От всех остальных моделей система Geely Atlas отличается тем, что это полностью новое головное устройство. Если другие бренды предлагают вшивать «Яндекс» в уже встроенную мультимедиа автомобиля, что часто сопровождается появлением ошибок и поездкой к дилеру за перепрошивкой, то для Geely эта система уже родная, специально созданная китайцами совместно с российскими инженерами. И на белорусский завод она доставляется в виде отдельной полностью готовой детали, как мотор и коробка передач. Собирает устройство китайская компания EcarX.


Бортовой компьютер оснащен 4G-интернетом от МТС. При этом если на других автомобильных брендах стоят SIM-карты, то для Geely Atlas российским оператором был создан специальный SIM-чип, который интегрируется в мультимедийную систему на сборочном конвейере в Китае. Покупатели автомобиля в первый год пользования получают предоплаченный безлимитный трафик на ресурсы «Яндекса», а также 2 Гб высокоскоростного мобильного интернета в месяц на другие сервисы.

Система «Яндекс.Авто»запоминает маршруты домой или на работу, включает любимые плей-листы и рекомендует музыку. После произнесения фразы «Слушай, «Алиса» активизируется голосовой помощник, который вводит адрес, помогает заехать на заправку, подсказывает погоду, находит ответ на вопрос в интернете или просто помогает скоротать время в пробке. С «Алисой» можно поиграть в города или «угадай животное», когда компьютер воспроизводит звуки разных животных, а водитель угадывает. Проще говоря, благодаря постоянно подключенному интернету через чип МТС китайский кроссовер превращается в «Яндекс-станцию».


Кроссовер с турбомотором, как и другие модификации модели, производят на заводе мелкоузловой сборки «Белджи» под Минском. С конвейера сегодня сходят три модели в 27 разных модификациях. В смену белорусы собирают 120 машин. На заводе сейчас трудятся 1500 человек. Медиасистема с «Яндексом» приходит на белорусский завод и тестируется на специальной компьютерной установке до сборки, во время сборки и после нее.

Во время нашего тест-драйва большая часть маршрута проходила по территории Белоруссии. И как только российский интернет пропал, система подвисла. «Яндекс.Авто» работает в офлайне и продолжает показывать проложенный маршрут, но если вдруг в карте что-то сбилось или ландшафт не прогрузился заранее, ехать придется уже вслепую. Не заблудиться помогла белорусская SIM-карта в отдельном телефоне, который имел опцию раздачи интернета. Через настройки «Яндекс.Авто» автомобиль подключился к Wi-Fi и подгрузил маршрут.









Попытки поговорить с «Алисой» на чужбине все равно не увенчались успехом. Белорусский интернет оказался медленнее российского, поэтому периодически система подвисала, а сторонний телефон приходилось перезагружать. Все это время при запросе «Слушай, «Алиса» вместо ответа на экране появлялась запись о низкой скорости интернета. Так что российская «Яндекс.Авто» исправно работает только на собственной территории. А если пользоваться системой через стороннюю симку в другой стране, то на всякий случай лучше иметь с собой для подстраховки что-то еще (обычные карты или другую навигацию). В России же претензий к работе «Яндекса» нет от слова «совсем»: пробки, заправки, перекрытия, дорожные работы — обо всем этом «Алиса» оповещает заранее, сильно упрощая жизнь.

С «Яндекс.Авто» кроссовер Geely Atlas 1,8Т доступен за 1 679 990 рублей. Ребята из Поднебесной уверены, что Atlas — прямой конкурент Kia Sportage и Hyundai Tucson. И заявления китайцев небезосновательны: высокая популярность Geely Atlas в России связана с появлением в продаже в апреле турбомотора. Вместе с другими версиями за полгода компания реализовала в России более 5 тыс. экземпляров данной модели, сделав ее самой популярной китайской машиной в России на сегодня. Сколько еще «Атласов» Geely продаст вместе с «Алисой», посчитаем в декабре.

Прошивка для Яндекс Авто: простыми словами о важном


Одна из распространенных навязчивых идей многих пользователей Яндекс Авто — прошивка оборудования под более новую версию и исправление таким способом имеющихся ошибок. Ниже рассмотрим можно ли перепрограммировать устройства, как это сделать правильно, и где найти последнюю версию ПО.

Как прошить под Яндекс авто

Сегодня многие автовладельцы спрашивают, как перепрошить Яндекс Авто. Причины таких пожеланий могут быть различны:

  1. Получение после обновления дополнительных функций.
  2. Устранение имеющихся багов и проблем (в том числе если система тормозит и глючит).
  3. Решение собственных ошибок.
  4. Изменение работы устройства «под себя», когда стандартных настроек не хватает и т. д.

Сразу отметим, что процесс прошивки Яндекс Авто для Андроид требует подготовительной работы. Необходимо иметь под рукой установочный файл, само головное устройство и флешку с ПО,

Общий алгоритм имеет следующий вид:

  • Найдите подходящее ПО. К примеру, скачать прошивку Яндекс Авто можно на форуме 4PDA или Drive2. Сразу отметим, что любые действия пользователя выполняются на свой страх и риск. Известно много случаев, когда попытки обновления проваливались и приходилось платить большие деньги за замену «головы» устройства.
  • Очистите флешку №1 и копируйте на нее файл обновления (к примеру, update.img).
  • Заведите машину, чтобы при перепрошивке Яндекс авто на оборудовании было питание.
  • Достаньте модем и в свободный порт установите флешку с ПО.
  • Войдите в Настройки, а далее Об устройстве.
  • Выберите вариант Обновление прошивки.
  • Войдите в установленную флешку, выберите программу и жмите Обновить.


  • Дождитесь, пока система обновится. После этого должен появиться рабочий стол. Если вы планируете прошить Яндекс Авто без сбоев, не глушите машину. Бортовой компьютер должен быть под постоянным напряжением. Время ожидания может составить до десяти минут (это нормально). Если прошло больше времени, а прошивка не загрузилась, жмите Reset.
  • Зайдите в раздел об устройстве и посмотрите, какое ПО на данный момент установлено. Сравните с названием той программы, которая ставилась.
  • Войдите в Настройки, а там перейдите в раздел Об устройстве.
  • Жмите сброс до заводских настроек.
  • Закиньте последнюю прошивку Яндекс авто (дополнительные файлы) на флешку №2. К примеру, он может называться autoinstall.
  • Вставьте ее в магнитолу и согласитесь на установку приложений.


После выполнения этих действий на головном устройстве будет стоять Андроид без багов и с необходимыми функциями.

ПО для Geely Atlas

Многих автовладельцев интересует прошивка Яндекс Авто для Джили Атлас. Сразу отметим, что с 2019 года автомобили комплектуются мультимедийной системой с заводским ПО. При этом в ближайшее время китайцы планируют продавать более 80% своих машин с Яндекс Авто. Российский оператор МТС создал для автомобиля специальный СИМ-чип, который вставляется в головное устройство еще на сборочном конвейере в КНР, а также разработал тарифный план. При работе с Интернетом система четко выполняет свои функции, но при потере сети начинаются сбои.

Прошивку Яндекс Авто для Geely Atlas можно найти в Интернете. По заявлению разработчиков, в ней удалось «победить» ряд неприятных проблем. В частности, после глушения мотора и отключения головного устройства иногда включается радио. Устранены и другие баги — потеря спутников, отсутствие фиксации GPS-координат и т. д.

В программу внесено и ряд других полезных изменений: добавлены настройки авто, улучшен звук, появляется возможность самостоятельной настройки программ и т. д.

ПО можно найти по названию Geely mod navi 2.0. Но его лучше устанавливать у представителей. Кроме того, у них можно посоветоваться по поводу актуальности такого шага.

ПО для RAV4

Не меньший интерес представляет прошивка Яндекс Авто для Рав 4. Процесс ее обновления, как правило, проходит в официальном центре. Краткий алгоритм действий такой:

  • фиксирование пробега, текущей версии ПО, MCU и другой информации;
  • обновление MCU в два подходы — Update A и Update D;
  • установка новой версии Андроид;
  • загрузка сервисов.

В процессе работы представители сервиса используют три разные флешки с ПО. Средняя стоимость работы — около 4000 р. Аналогичным образом можно установить и модифицированную прошивку.


Где скачать последнюю версию

Если самостоятельно установить прошивку не удалось, можно обратиться в сертифицированный центр и доверить работу специалистам. Это лучшее решение, позволяющее избежать последствий, связанных с неправильной установкой.

Распространенный вопрос — где скачать прошивку Яндекс Авто с исправлениями. Как уже отмечалось, много информации можно найти на 4PDA, Drive2 или других ресурсах. Но здесь высок риск попасть на некачественную прошивку с последствиями для головного устройства.


Обновление ПО Яндекс Авто может потребоваться в случае сбоев в его работе и желании получить дополнительные функции. Во избежание проблем все работы лучше делать через дилерский центр. При самостоятельной прошивке можно «поломать» устройство и потратить немало денег на его восстановление.

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Купил Geely Atlas: проблемы с АКП начались уже на 20 000 - 30 000 км.

В начале 2018 года у нас стартовали продажи кроссовера Geely Atlas, собираемого в Беларуси из китайских компонентов. Автомобиль вышел удачный, с точки зрения соотношения качества отделки, комфорта, агрегатов и цены. По итогам 1го квартала 2019 года Атлас стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории РФ с результатом 1320 проданных авто за 3 месяца.

Основными опасениями владельцев были сомнения в качестве китайских агрегатов. Но, вроде бы, атмосферный не слишком мощный двигатель (хотя есть и турбо-движок 1.8), классическая АКП - не должно быть проблем. И вот как раз с последней, с классической АКП, и стали появляться проблемы, которые, как покажем далее, приводят к ее замене (к счастью, по гарантии), уже на пробегах 20 000 - 30 000 километров. Рассмотрим несколько случаев, чтобы понять в чем проблема и попытаться понять, насколько она может коснуться основной массы владельцев Geely Atlas. В конце статьи, как обычно ссылки на подтверждающие источники.

Случай 1: Атлас из Сургута.

В феврале 2019 года на пробеге примерно 23 000 км при движении в ручном режиме коробки, в процессе совершения обгона, на приборной панели зажегся ЧЕК и коробка зависла на 4й передаче ( D4). На попытки ручного переключения коробка не реагировала. На светофорах соответственно, машина трогалась с D4, с вибрациями - но ехала. По приезду домой - владелец заглушил двигатель, потом снова запустил - включилась D1 и остался гореть Чек. Наутро чек пропал, и владелец вздохнул с облегчением - однократный глюк, само собой прошло и ладно. Но не тут-то было. Через несколько дней коробка начала пинаться с рывками при переключении с D4 на D5 в автоматическом режиме. При этом сами переключении происходили странно: на D4 обороты повышались до 4900, потом сбрасывались без переключения и по новой. То есть переключение происходило не сразу, а когда происходило - при включении D5 обороты скакали сразу на тысячу вверх. А при нормальном переходе наоборот опускаются на повышенной передаче, как всем известно.

48 вольт, гибрид и робот – тест-драйв Geely Atlas Pro

В прошлом месяце на российском рынке произошло интересное событие — в топ-25 самых продаваемых моделей вошла китайская машина! Причем это не представитель марок Haval и Chery, которые ноздря в ноздрю борются за звание «номер 1» среди автокомпаний из Поднебесной, а хэтчбек Geely Coolray — он отобрал лидерство у кроссовера Atlas. И тест-драйв Geely Atlas Pro дал понять — просто так отдавать статус бестселлера Geely он не собирается!

Что еще за Atlas Pro?

Так в Geely назвали обновленную версию «Атласа», который продается в России уже 3 года. Наверняка многие покупали его за умеренный, нейтральный дизайн, что нетипично для китайских машин, которые раньше славились аляповатым, а часто и нелепым внешним видом. Поэтому экстерьер радикально менять не стали — появилась светодиодная оптика, фирменная «концентрическая» решетка радиатора, новый бампер и рельефный капот. Спереди Atlas теперь напоминает модный купеобразный кроссовер Geely Tugella.

Сзади — новые фонари и бампер. Разумеется, не обошлось без иной палитры цветов кузова и других колесных дисков. Так что команду под руководством Гая Бергойна (раньше он работал в Volvo) стоит похвалить — мелкими штрихами им удалось сделать облик «Атласа» гораздо более выразительным.

А что внутри? Открываю дверь (она по-прежнему не прикрывает порог, так что зимой следите за штанами) и с удивлением осматриваюсь в новом интерьере. Неплохие кресла с развитой боковой поддержкой, контурная подсветка с 42 цветами на выбор, стильно отделанный центральный тоннель с большой «шайбой» смены режимов движения и огромная панорамная крыша сразу создают приподнятое настроение. Материалы отделки — качественные, а особенно радуют оставшиеся у «Атласа» необычные дверные ручки.

Но главное — это новый руль. И дело не только в том, что он лучше выглядит и обтянут менее «резиновой» кожей, чем у предшественника, а в появлении регулировки по вылету. Да, ее диапазона не хватит высоким водителям, но это все равно лучше, чем ничего. Однако чем дольше находишься в салоне «Атласа», тем больше замечаешь огрехи в эргономике.

12-дюймовый экран на центральной консоли классно выглядит, да и графика хороша, но на солнце он начинает бликовать. А дисплею приборного щитка в такую погоду не хватает яркости. Для включения подогрева сидений нужно лезть в мультимедийный комплекс. У него есть быстрое меню (как у смартфонов), но там можно включить. обогрев руля. В российском офисе сетуют, что китайцы пока не реагируют на наши запросы так оперативно, как хотелось бы. Но работа идет. Спасибо хотя бы за то, что оставили обычные кнопки блоку климат-контроля.

Что с подвеской? Тест-драйв Geely Atlas Pro на плохих дорогах

Платформа у «Атласа» — прежняя, поэтому колесная база (2 670 мм), колеи и ширина кузова не изменились. Только длина выросла на 25 мм за счет новых бамперов да добавилось 8 мм к дорожному просвету — теперь под пластиковой защитой картера 171 мм. Сохранилась и принципиальная схема подвесок, но с шасси поработали инженеры компании Lotus (51% акций которой принадлежит Geely).

Atlas Pro получил новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы и сайлент-блоки, а задний подрамник стал легче. И после нескольких сотен километров по дорогам Челябинской области я заявляю, что Lotus участвовала в проекте совсем не для галочки. Потому что едет Geely на удивление приятно — крены стали заметно меньше, чем прежде. Неожиданно цепкими оказались китайские шины Giti, а если и они сдаются (для этого надо «ввалить» в поворот от души), то Atlas Pro мягко скользит наружу всеми четырьмя колесами. А ведь это еще не платформа Volvo, которая активно используется сейчас в других моделях Geely. Сюрприз.

Хорошо идет он и по грунтовке, причем полноприводная трансмиссия у Atlas Pro — новая, с электрогидравлической муфтой подключения задней оси Haldex. И Geely прямо-таки провоцирует поскользить. Жаль, что система стабилизации «просыпается» на скорости 80 км/ч, лишая раллийных амбиций.

48V EMS

Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с. и 300 Нм. Передаются эти ньютон-метры 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Заявленный разгон до сотни — 9,9 секунды, что многовато для таких характеристик. И первый же старт раскрыл причину — DCT так яро бережет свои потроха, что Atlas Pro трогается с места очень неспешно. Странно, ведь у Geely Coolray и Volvo XC40 с трехцилиндровыми двигателями этой черты нет, хотя мотор и коробка во многом у них такие же.

Причем программа управления явно нуждается в доработке, потому что такая настройка не позволяет уверенно чувствовать себя на Т-образных перекрестках или поворотах через встречную полосу. Вроде и нажал на правую педаль уже давно, «КаМАЗ» все ближе и ближе, как вдруг Geely, будто опомнившись, резко срывается с места. Да, быстро привыкаешь все делать чуть заранее, но поначалу испытываешь дискомфорт.

В движении, впрочем, проблем уже меньше — задемпфированная педаль газа становится лучше в спортрежиме, так что обгоны на двухполосках даются Geely легко. Но заявленного отключения ДВС при езде накатом я так ни разу не почувствовал, а расход топлива оказался вполне стандартным — около 11 л/100 км при активной езде, но без городских пробок (рекомендовано топливо «Аи-95», но в крайних случаях можно залить и «92-й»). Вот и главный вопрос — зачем было изобретать гибридный «велосипед», если прошлый Atlas со 184-сильным турбомотором 1.8 и обычным 6-ступенчатым автоматом ехал быстрее и не был откровенно прожорливым?

Считаем плюсы и минусы

Признаться, я уже начинаю задумываться, нет ли в Китае специальных отраслевых стандартов — все «косяки» их нынешних машин одинаковы как под копирку. Это странные настройки силовых агрегатов, блеклые приборные щитки, дебри меню мультимедийных комплексов и слабые аудиосистемы. Все это получил сполна и Geely Atlas Pro (хотя в Китае нормальная «музыка» у Geely есть, но на Atlas Pro для российского рынка она недоступна).

Geely atlas яндекс авто не работает

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Презентация Атлас с Яндекс-Авто

Уфф, сегодня дилер звонил, уже пришел зайчик серенький с яндексом))) А я только мотался за 100 км драйвить. Предложил застолбить, согласился - по всей видимости буду брать. Завтра-послезавтра обещал фотки прислать с предварительным договором купли-продажи

Hudozhnik RuslanD

Мэр Москвы и области.

Да еще узнал что:

Передаю практически слово в слово.

1. Пока тариф поменять нельзя будет.

2. После того как трафик закончится, клиенту необходимо самому пополнить счет за интернет.

3. Будет как личный кабинет. Клиент там сам сможет уже выбрать, что и как оплатить.

Номер как я понимаю будет при продаже вручен.

Более подробно узнаю во время тестдрайва.

Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

Hudozhnik

А это мой (пока предварительный) пепелац))

Прикрепленные файлы
  • IMG-20190815-WA0000.jpg134К 2 Количество загрузок:
  • IMG-20190815-WA0001.jpg115,46К 1 Количество загрузок:
  • IMG-20190815-WA0005.jpg196,92К 1 Количество загрузок:
RuslanD

Мэр Москвы и области.

Только давайте берите эту Бричку и заводите свой Бортовик.

Туда фотки и всю жизнь-)))

Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

dimant80
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Geely Atlas
  • Объем двигателя: 1.8T
  • Трансмиссия: АКПП

RuslanD ,
Спасибо! Когда у вас будет автомобиль посмотрите можно ли будет воспроизводить аудио и видео с флешки? Есть ли fm радио? Как звук в новом ГУ? Работают ли камеры заднего вида и кругового обзора?

Да, встроенный плеер видит музыку на флешке, папки в списке есть. Перемешивания внутри папки нет, всё играет по порядку от той песни, которая выбрана в папке. Видео не проверял.

dimant80
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Geely Atlas
  • Объем двигателя: 1.8T
  • Трансмиссия: АКПП

Опять небось закрытая система и свои приложения не поставить?


Теоретически поставить можно, пока нарыл такие варианты:

Установка сторонних приложений, способ 2 (источник ):

· Меню "Настройки" - галочка возле пункта "Настроки" - Об устройстве - тапаем несколько раз на "Версия системы" - пароль 7254 - листаем до "Приложения" - остановить "Яндекс Авто" и "Программа установки пакета"
· Возвращаемся в меню "Настройки" - галочка возле пункта "Настроки" - Об устройстве - тапаем несколько раз на "Версия системы" - пароль 7253 - включаем " Third App " - нажимаем на кнопку "Файловый менеджер" - в левом нижнем углу выбираем свою флешку и ставим нужные apk (долгим удержанием пальца на названии), после чего приложение появится в списке приложений ГУ

Установка сторонних приложений, способ 3 (источник ):
· Меню "Настройки" - держим палец на "Версия 1.2.2" - в появившемся меню вводим "7254" или "7253" - возвращаемся в "Настройки" - тапаем несколько раз (или держим палец) на "Версия системы" - на запрос пароля вводим "7253" - включаем " Third App " - нажимаем на кнопку "Файловый менеджер" - в левом нижнем углу выбираем свою флешку и ставим нужные apk (долгим удержанием пальца на названии), после чего приложение появится в списке приложений ГУ

На практике проверить пока не на чем, у дилера сейчас таких автомобилей нет. Надеюсь, что через неделю буду проверять уже на своём.

Отзыв: Автомобиль Geely Atlas - Понты дороже денег :)

Много хвалебного от джили, но доходит уже до смешного. Что якобы делали чуть не вольво и т. д. Дизайн делал бывший стилист Вольво, в остальном это комплект глобального творчества с миру по нитке, от австралийского производителя коробок до белоруссов. На самом деле машина производит приятное впечатление по осмотру и все в ней нацелено на это. Тем не менее призываю крайне осторожно подходить к покупке данного авто и абстрагироваться от эмоций на которые и рассчитывают китайские маркетологи и обратить внимание на следующее:

В целом такое ощущение что двигатель скопировали у тойоты, намекает и интервал и отдельный фильтр vvt. Естественно не самая новая разработка. Но очень странная карта ТО. Будет интересно понаблюдать как поведет себя авто при таком вот занятном графике от китайских инженеров.

UPDATE: добавлю небольшое обновление про Атлас, так как информации уже больше за год.
1. Двигатель 2.4 действительно скопирован у Тойоты - 2AZ-FE, к примеру ставился на РАВ4 2004-2007. Надежный двигатель, но рассчитан он на вес РАВ4, а не на куда более тяжелый Атлас. Если устраивает крайне слабая динамика (13-14 до сотни) то хороший выбор.

2. Двигатель 1.8T скопирован у ВАГ - EA388. Гораздо лучше по динамике, но гораздо хуже по надежности у оригинала. Масло желательно менять раз в 5-7 тысяч, иначе масложор, возможны проблемы с турбиной. Информации по проблематике 1.8T VAG море. По Джили пока немного, так как продается этот двигатель меньше года.

3. Коробка DSI M11 от Актиона. Просто зайдите на сайт Атлас клуба где голосовалка и 90+ страниц обсуждений. Из всех респондентов (132) уже обращались с проблемами 25 человек, 16 ушли ни с чем, 7 человек получили ремонт, 2 человека заменили коробку по гарантии. Цифры оставлю на Вашу оценку, по мне 19% обращений с проблемой в коробке за год и 8 месяцев после старта продаж это очень много.

В сухом остатке лучший выбор это 2.4МКПП, это относительно надежный варинат, который хоть как-то будет ехать если крутить двигатель. Все остальные варианты имеют большой риск в плане надежности и ликвидности, советую не спешить, денег все-таки просят немалых.

Российский Geely Atlas лишился нескольких комплектаций. Версий с «механикой» почти не осталось

Geely Atlas, самый популярный китайский кроссовер в России по итогам 2020 года, можно купить с тремя моторами на выбор: базовым объемом 2,0 литра в сочетании с механической коробкой передач и моноприводом, и агрегатами объемом 2,4 и 1,8 литра, которые работают в тандеме с безальтернативным восьмидиапазонным автоматом (привод может быть как передним, так и полным). Комплектаций пять: «Стандарт», «Комфорт», «Люкс», «Люкс с Яндекс.Авто» и «Люкс LED». Цены варьируются от 1 334 990 до 1 879 990 рублей в зависимости от уровня оснащения.

Первый тест Geely Atlas

Портал «Китайские автомобили» также обращает внимание на то, что другая модель Geely, Emgrand X7, тоже доступна всего в одной версии с «механикой»: это «базовый» вариант с атмосферным мотором объемом 1,8 литра, который стоит 1 204 990 рублей. В отличие от «Атласа», Emgrand X7 продается в трех комплектациях («Базовая», «Комфорт» и «Флагшип») и с двумя моторами на выбор – объемом 1,8 и 2,0 литра, где первый сочетается только с механической коробкой передач, а второй – только с автоматом. Привод исключительно передний.

В 2021 году на российский рынок выйдет новая модель Geely – кроссовер Atlas Pro. Он уже прошел сертификацию в России: из Одобрения типа транспортного средства, выданного на Atlas Pro в середине 2020 года, следует, что его предложат с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 177 лошадиных сил. Цены и комплектации раскроют ближе к запуску модели.

Пока же бренд Geely представлен в России пятью кроссоверами: помимо Emgrand X7 и Atlas, это GS (от 1 099 990 рублей), Coorlay (от 1 279 990 рублей) и Tugella (2 399 990 рублей). За 2020 год китайская марка реализовала в стране 15 475 новых автомобилей, что на 61 процент больше, чем в 2019 году. Еще 555 машин реализовали в январе 2021 года – падение относительно того же месяца 2020 года составило 29 процентов.

Читайте также: