Geely coolray отличие комплектаций

Обновлено: 04.07.2024

Джили Coolray 2021 года: комплектации и цены новой модели в России

Этот стильный китайский компактный кроссовер стал продаваться в России с марта 2020 года, а к ноябрю аналитическое агентство Автостат назвало Coolray 2021 бестселлером марки, который позволил увеличить продажи Geely почти на 70%.

Китайцы готовятся нанести рынку следующий «нокаутирующий удар» и уже запустили продажи очередного купеобразного кроссовера – Geely Tugella, но остается очевидным, что Кулрэй далеко не исчерпал свой потенциал, а на фоне возможной отмены карантинных мер он обязательно напомнит о себе очередным всплеском популярности.

Geely Coolray 2021

На странице все подробности о новой модели Geely Coolray 2021 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комфорт

Luxury

Flagship

Flagship Sport

Обзор

Geely Coolray 2021

Этому должна поспособствовать главная новость о Geely Coolray в преддверии 2021 модельного года: автомобили белорусской сборки, которые поставляются в Россию, станут лучше благодаря переходу завода «БелДжи» на полный цикл производства этих паркетников.

Что он даст по сравнению с возможностями прежней крупноузловой «отверточной» сборки? Дилеры говорят о двух аспектах. Прежде всего, увеличатся объемы наносимых на детали машины герметиков и антикоррозийных покрытий, что должно дать кузову кроссовера больше защиты от реагентов, влаги и различных агрессивных веществ. Второй момент – расширение палитры цветов кузова, куда, как уже известно, добавятся черный, базальтово-серый и жемчужно-серебристый оттенки.

Кузов

Geely Coolray 2021


По мнению многих автолюбителей, Geely Coolray 2021 получил весьма удачный дизайн, который сразу прозвали молодежным. Учитывая компактные размеры кузова (4330х1800х1609 мм.) и его стильный купеобразный силуэт, паркетник отлично смотрится со всех сторон, а динамизма внешнему облику придает оригинальный спойлер на корме и контрастная окраска крыши.

Geely Coolray 2021

Спереди авто украшает фамильная решетка радиатора, гармонирующая с крупными фонарями LED-оптики, а задний бампер привлекает внимание парой патрубков, напоминающих о 150 «лошадках», находящихся под капотом этой симпатичного «игрушечного» паркетника.

Салон

Geely Coolray 2021

Geely Coolray 2021


Легкий молодежный стиль оформления проявляется и в дизайне салона. Среди двухцветных вариантов обивки из искусственной кожи можно найти оригинальные розовые и красные варианты, а сделать атмосферу нахождения в авто еще более приятной помогает светодиодная интерьерная подсветка.

На должном уровне находится и комфорт: подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, панорамная крыша, виртуальные «приборы», 10.25-дюймовая мультимедийка, климат-контроль – к этому могут добавляться системы пассивной безопасности и ряд самых передовых и статусных опций.

Техническая начинка

В 2021 году Geely Coolray продолжит продаваться с единственным трехцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 150 л. с. (дефорсирован с 177 л. с.) и 7-диапазонным «роботом», передающим генерируемый крутящий момент на переднюю ось.

«Механики», как в Китае, модель не получит, а вот дополнительные возможности персонализации оснащения в виде новых опций в следующем сезоне дилеры обязательно подготовят.

Обзор Geely Coolray. Стоит свои 20’000$ или нет?

Работая в продажах автомобилей, я привык сравнивать сравниваемые вещи, пройдемся по 10 пунктам «анкеты покупателя», для оценки этого сорванца в разрезе его конкурентного ряда.
1. Экстерьер – 9/10 баллов
Безусловно стильный Coolray со старта берет 9ку. Как фотограф оценивал по эстетике кузовных линий, продуманности и гармоничности элементов, их самобытности и целостности. Даже при детальном рассмотрении он оказался очень хорош. Такой подход к мелочам, это признак состоявшегося автопроизводителя, которым является Geely в Китае и активно отжимающий мировой рынок. Элементы «под карбон» выполнены максимально качественно, фактурные, четко подогнанные, гармонично разукрашивают «спортивными» элементами по кругу, при этом даже гриль-спойлер на черной крыше и пара двухстволок на выхлопе не кажется игрушкой! Говорить о единой базе с Volvo XC40 даже не стоит.

2. Интерьер – 9 баллов
Да, разработчики украли часть работы менеджеров, навряд ли клиенты данного сегмента, видели что-то подобное у конкурентов. Очень стильный, самобытный, не скопированный ни у кого, свежий салон, впишется в инстаграмы на легке. Атмосферная подсветка. Каждая мелочь, начиная от мест для телефонов, заканчивая «зеркальцем» заднего вида, все продуманно и вписывается в основную идею. Качественный пластик, отсутствие скрипов и запахов. Мне понравился, приятно было смотреть, фотографировать и трогать. Смотри сам.

3. Эргономика – 6 баллов
Табуреточная посадка не приспособлена для дальних поездок, из за короткой подушки, которую нельзя поднять в передней части. В городе при активной езде — в помощь боковая поддержка. Место переднего пассажира, ручная регулировка при электрической у водителя! однако все из нашей команды отметили, что это место комфортнее всего.
Задний ряд: места достаточно, но посадка еще более табуреточная, отчетливо чувствуются неровности дороги, балочная жесткость присутствует.
Вибрации от двигателя можно почувствовать при спокойной езде в районе 1600-1800 оборотов, а шумы на 120 тянулись со всех щелей, здесь наличие красивой игрушки-спойлера на крыше создала дополнительную акустическую нагрузку. Светлана, участвующая с нами в тесте, не раз, думая, что где-то открыты стекла, пыталась их закрыть, причем не избалованная суперкомфортом (у нее Polo)!
Немного повозившись с планшетом, разберёшься что к чему. Если брать бюджетки из семейства Рено, Лада, и тд. в исполнении органов управления, качества обивки, Coolrey даст прикурить. В целом — все на своих местах.

4 Комплектация – 7 баллов
Опять же, если смотреть среди конкурентов на бумаге, можно ставить 10, но мы протестировали все системы в деле и оказалось, что часть из них просто маркетинговые побрякушки, работающие в шоуруме. Уже с самого начала мы поняли, что некоторым ассистентам не стоит доверять, так предупреждение о мертвых зонах срабатывало при отсутствии каких-либо машин рядом, а на скорости горело постоянно. Функция, его дублирующая — это включающиеся камеры на центральном дисплее при включении повротников, она абсолютно не рабочая для водителя, так как ты не будешь смотреть в центр консоли, чтобы разглядеть картинку с «зеркальных» камер.
Автопаркинг, не смог заехать в базовый гараж.
(ссылка на видео)
vk.com/video240157903_456239206

Системы стабилизации не ловили вовремя машину при скольжении передней оси в резких перегрузках на торможении и боковом ускорении. Из приятного — это отличный дисплей бортового «планшета», хорошая картинка, отличный отклик и отсутствие торможений при переходах меню.
Камера 360, игрушка, конечно, не идеальная, но она есть и более-менее помогает понять габариты на парковке.

Ну а с каким видом ты будешь показывать соседу черный потолок и панорамную крышу…ммм Конкуренты вздрогнули в сторонке.

5 Динамика — 10/10 для своего класса!
Надеюсь, что этот пункт прочитают правильно. Все надо сравнивать со сравнимым: из семейства кроссоверов похожего класса (если по класификации БАА SUV-B – это Lada Xray, Renault Sandero Stepway, но назвать их прямыми конкурентами язык не поворачивается) буду смотреть на альтернативу паркетников в максимальных комплектациях, исходя из предложения в автосалонах Гродно — это Creta, Kaptur, Arkana и возможно даже Тигуна на минималках — Coolray кладет всех на лопатки! Даст побаловаться в потоке, уверенно разгоняется, хотя у нас и возникли вопросы к работе робота. Да, он быстрее классической гидротраснформаторной коробки, но являясь почти аналогом DSG, непонятно притормаживает.
Ну и в итоге, к моему удивлению, проведя замер 0-100, она показала завод 7,9c на 18 колесах и по мокрому асфальту. Наша девушка-пилот, зацепилась с X5(e53) 3.0D и с четырьмя пассажирами в салоне сначала обошла его на трассе (на 160) и еще проще «сделала» его в городе. Действительно с такими данными Coolray оставит большинство гражданского потока позади.
(ссылка на видео)
vk.com/video240157903_456239207

6 Управляемость — 6 баллов
Сравнив ее с Рено, я бы сказал, что она собраннее, сравнив с Кретой менее информативной и учтойчивой. Основной проблемой все же является балка, на скорости машина показала себя неуверенной, отсутствие курсовой устойчивости, подруливание и рыскание морды, на хорошей дуге перед плывет наружу, не оставляя шансов его отловить, так как резкие движения при задранной балке могут быть "кувыркоопасными". В городе до 80 не вызвала особых проблем, хорошо чувствуются габариты и паркуется как любой городской паркетник, но с трассой при 120+ будут сложности даже у опытных водителей. Хотя бы тормоза дисковые в круг, добавляют чуточку уверенности.

7 Цена – 8 баллов
Стоит ли все вышеперечисленное своих денег -43 900 BYN (20 000$)? Если сравнивать среди конкурентов: Creta 48000BYN, Kaptur 47000BYN, Arkana 54500BYN и Tiguan на минималках за 53000BYN?
Придя в салон, взглянув на Coolray, присев внутрь, а еще и перечислив 100500 опций, подумаешь что тебе еще стоило бы доплатить, ведь она и так дешевле аналогов, да еще и белорусское чудо «Джили в кредит под 3,9%», которое еще больше «размоет»стоимость.
Внешне Coolray смотрится очень по-Европейски, я бы поставил в один ряд с Tiguan, Karoq, Q3, X3. Знаешь. вечерком. с включенными LED фарами. на парковке под Тринити, навряд ли кто-то обратит внимание на китайский логотип. Нашпигованнее одноклассников и прет среди них как на допинге. Снизил я оценку за то, что часть из всего списка опций оказались маркетингом и не оправдали свой функционал в нашем тесте.

8 Ликвидность – 3 балла
Взглянув на то, что представляет из себя авто в плане остаточной стоимости, первое, что уже показала практика, кредитные машины продают на 10-15% ниже естественной потери стоимости. Неизвестные решения в части двигателя, коробки и кучи электрики на нашем рынке всегда режут по цене и спросу на такие экземпляры, если брать с потерей в стоимости унылой, но простой и надежной Cretы — это будет пропасть.
А когда еще вторые руки узнают о расходе (а при моей езде он был 12-14л), любая альтернатива с дизельком будет интереснее. А багажник? На 2 мешка картохи для беларуса — это несерьезно.

9 Безопасность – 5 баллов
Не нашел краш-тестов данного автомобиля, чтобы с уверенностью заявить о безопасности кузова для пассажиров, но уже хотя бы по тому, что довелось проверить самому, системы стабилизации не спешат вас удержать на дороге. Помощники работают со своими взглядами, кузов, не смотря на всю заряженность, всего лишь 1450 паспортных кг, дверки лёгонькие, крыши тоже нету — откуда ей брать жесткость непонятно. Лишь в надежде на то, что в ней есть гены Volvo, оценку натянул до средней.
10 Надежность – 3 балла
Открыв защитную крышку двигателя 3-х цилиндрового двигателя, ничего внушающего доверия не увидел. Все навесное, так же как и у TFSI VAGа выполнено из пластика: фазовращатели, маслоотделитель, впуск, термостат — все, что бросилось в глаза, имеет не больше 150’000 ресурса. При тесте мною были замечены неверные алгоритмы работы коробки, не правильное переключение после активного режима, ощутимы толчки, а также на низких оборотах, без нагрузки, слишком рано подтыкает и блокирует передачу, легкая вибрация ощущалась именно в режиме 1600-1800 и 70-80 км. Коробка слишком небольшая, чтобы иметь запас по ресурсу. Навряд ли будет информация первое время по обслуживанию и доработке. Также вы не сможете самостоятельно долить масло из банки – горловина находится в очень узком месте возле перегородки и «козырьком» капота.

Итог – 66/100 баллов:
Coolray — маркетинговый козырь! Если поставить в один ряд всех конкурентов, он вывезет просто на эмоциях, он яркий и модный со всех сторон, быстрее собратьев и нашпигованнее безделушками, крутой современный салон. Целевую аудиторию в РБ он возьмет быстро, так как, покупая новое авто, не думаешь о надежности после 100-150к, все стараются обменять после гарантийного срока на что-то опять свежее, а доступные кредиты, уже всем доказали свою силу! Надеюсь на то, что будущие владельцы поймут мою мысль, нужно отчётливо понимать, что за эмоции придётся платить, будь то потеря в стоимости при продаже через 3 года и по истечению гарантии или ремонт, который настанет после, если все же решите продолжать ее эксплуатировать! Что хлебнет беларус во «вторых руках» увидим уже скоро, так как продажи Coolray не сможет остановить никто из сегодняшних конкурентов, больше вопрос, справится ли завод с объемами спроса?
Рассказывайте друзьям, делитесь своим мнением в комментариях!)

Atlas vs Coolray. Какой кроссовер Geely выбрать и почему

Как обычно, что касается внешнего вида, всё очень субъективно. «Атлас» появился на рынке раньше «Кулрея», у него спокойный дизайн, рассчитанный все-таки на более взрослую аудиторию. Линии кузова плавные, ярких спортивных или агрессивных черт нет.

Кстати, недавно «Автостат» проводил опрос среди владельцев «Атласов». Отвечая на вопрос «Почему выбрали именно Geely Atlas?», респонденты поставили на первое место внешний вид. Могу только согласиться: дизайн явно удался и, наряду с другими качествами, помог этому кроссоверу получить звание самого продаваемого китайского автомобиля в России за 2019 год.

«Кулрей» более молодежный, со спортивной, в меру агрессивной внешностью. Уверен, если подобный опрос будут проводить среди его владельцев, внешний вид также окажется на первых строчках. Мне очень нравится его стильный, самобытный дизайн. Пока оформлял в салоне документы на тест-драйв, услышал такое мнение от владельца «Атласа» – Coolray больше подойдет женщинам. Если сравнивать по размерам — возможно, ведь он более компактный. Но в остальном согласиться не могу, оба автомобиля универсальны, и за рулем этих Geely легко представить и мужчин, и женщин. Тем более в цветовой палитре двух кроссоверов есть как классические, так и яркие цвета.

Салон

Оба кроссовера имеют хорошее качество сборки и материалы отделки. В «Атласе» больше чувствуется возраст модели, нет такого количества дизайнерских изысков и современных опций. Немного проще выглядит панель приборов и центральная консоль, а в плане мультимедийных возможностей разница еще заметнее. Здесь не будет столь качественных камер кругового обзора и автопарковщика. Нет красивого селектора коробки с электронным управлением, панорамной крыши с люком на фоне черного потолка или атмосферной подсветки салона.

Зато в копилке «Атласа» имеется двухзонный климат-контроль, а на потолке нашлось место для очечника. И не будем забывать: на максимальной версии Atlas установлена мультимедийная система «Яндекс.Авто», что для некоторых окажется несомненным плюсом. В ходе теста я оценил возможности синхронизации с картами, браузером, да и с Алисой успел подружиться.

Джили Куллрей 2021 года открыл для производителя доступ в молодежный сегмент рынка, где присутствуют такие автомобили, как Kia Soul и Renault Kaptur. Китайская модель основана на платформа BMA, которую использует компания Volvo для некоторых своих продуктов. В России Geely Coolray (бывший SX11) представлен только с одним турбированным двигателем на 1,5 литра, который также встречается на кроссоверах шведской марки. Китайская новинка, оцененная в 1,28 миллиона рублей, по умолчанию комплектуется 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, тачскрином на 10,25 дюйма, парковочной камерой и другим оборудованием. Опционально данный перечень расширяется за счет дополнительных систем безопасности и водительских помощников, цифровой панели приборов, комбинированной отделки и электроподогрева всего.


Джили Куллрей 2021

Джили Куллрей 2021 года собирается на белорусском предприятии. Кроссовер, несмотря на то, что он получил новый кузов, внешне на фото похож на другие продукты китайской марки, представленные в России. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях, цены на которые едва превышают 1,6 миллиона рублей. По техническим характеристикам китайская модель превосходит большинство своих конкурентов. Но при этом, в отличие от Kaptur, Coolray не приспособлен к бездорожью.


Технические характеристики


Компания Geely привезла в Россию Coolray только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра. Данный агрегат, дополненный системой непосредственного впрыска топлива, выдает не более 150 л.с. мощности (ограничено бортовой электроникой) и 255 Н*м крутящего момента, доступных при 4000 оборотах. В комплекте с базовым мотором предлагается исключительно двухдисковая роботизированная КПП на 7 скоростей. Привод у китайской модели идет на переднюю ось.


На домашнем рынке Coolray доступен еще и с литровым наддувным двигателем, который развивает не более 100 л.с. мощности и 205 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП.


Начало продаж

Новый Coolray поступил на российский рынок в конце весны 2020 года. Автомобиль, как и другие модели Geely, собирается на территории Белоруссии.

Комплектации и цены

Джили Куллрей 2021 года с момента появления на российском рынке трижды менял комплектации. Точнее, производитель постепенно расширял перечень модификаций, доведя в итоге их количество до четырех.


Comfort

Китайский кроссовер в базовом исполнении оценивается в 1,28 миллиона рублей. Coolray даже в начальной версии отличается неплохим по качеству оснащением. В комплекте с китайской моделью по умолчанию можно получить:

  • рулевой электроусилитель;
  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • галогенные передние фары;
  • LED противотуманные фонари;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов.


В стартовой версии китайской модели встречаются мультифункциональный руль с кожаной отделкой, цифровой дисплей маршрутного компьютера на 3,5 дюйма и кнопка запуска мотора. Комфорт в Coolray обеспечивают:

  • электроподогрев передних кресел;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • система кондиционирования салона;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • сенсорный монитор диагональю 10,25 дюйма;
  • камера заднего вида;
  • центральный замок;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом.


В стартовой версии китайской модели предусматриваются только 2 подушки безопасности. Также защиту водителя и пассажиров обеспечивают парктроник, круиз-контроль и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки колес, помощи при экстренном торможении и передвижении по склону, электронного контроля устойчивости. Кроме того, вместе с базовой комплектацией можно получить индикаторы мониторинга давления в колесах и переднюю оптику с функцией динамической подсветки поворотов.


Luxury

Geely Coolray 2021 года в исполнении Luxury стоит всего на 160 тысяч рублей дороже, чем кроссовер в базовой комплектации. Такая доплата предусматривается за появление:


Flagship

Предпоследняя комплектация оценена в 1,6 миллиона рублей. В этой версии Coolray приобретает светодиодную головную оптику, металлические накладки на пороги и камер кругового обзора. В состав комплекса безопасности введены передний парктроник, боковые шторки и интеллектуальный помощник при парковке. Комфорт в данной комплектации обеспечивают еще и 7-дюймовая цифровая панель приборов, сидения с комбинированной отделкой и водительское кресло с электроприводом.


Flagship Sport

Geely Coolray 2021 года в топовом исполнении выпускается в двухцветном кузове и с новыми бамперами.


Стоимость обслуживания


Несмотря на сравнительно низкую цену, Coolray обходится в обслуживании дорого. За первое ТО запрашивают практически 10 тысяч рублей. Последующие регламентные работы стоят порядка 20 тысяч рублей. Более того, производитель рекомендует проводить техобслуживание каждые 10 тысяч километров.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



Для бездорожья китайская модель совершенно не подходит. Прежде всего, это объясняется жестко настроенной подвеской, из-за которой даже незначительные ухабы отдаются в салоне. Однако на малых скоростях все же можно выезжать на бездорожье, так как клиренс у Coolray составляет 180 мм.


Динамика и расход

Согласно официальным цифрам, китайская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость Geely Coolray составляет 190 км/ч. В среднем автомобиль потребляет до 6,1 литра горючего.


Дизайн

Coolray выдержан в характерной для Geely стилистике с ее суженной головной оптикой и капотом, который нависает над многоугольной решеткой радиатора с аналогичными по форме ламелями. Спортивный передний бампер у китайской модели дополняет объемными боковыми вырезами, внутри которых расположились вентиляционные отверстия и противотуманные фонари, и достаточно широким воздухозаборником. Внизу него притянулась выступающая пластина, которая внешне напоминает сплиттер. Рельефная корма у Coolray содержит также сравнительно компактную оптику, соединенную между собой металлической пластиной с названием марки. Заднее остекление у кроссовера оказалось компактным. Причем визуально размеры окна еще меньше из-за широкого антикрыла, расположенного сверху. Примечательно еще и то, что в задний бампер производитель встроил сразу 4 выхлопных патрубка, часть которых выполняет декоративную функцию.


Спортивная стилистика прослеживается и в салоне: руль со скошенным низом, металлические вставки на трансмиссионном тоннеле и передние кресла с развитой боковой поддержкой. Наверху центральной консоли на манер планшета закреплен большой сенсорный монитор. Ниже от него находятся 2 прямоугольных дефлектора обдува и компактный блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель дополняется по-спортивному укороченным рычагом КПП и кнопками для настройки шасси.


Конкуренты

В список конкурентов Geely Coolray вошли:

Видео

Geely coolray отличие комплектаций



Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.

На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».

Вот как описало процесс представительство Geely:

  • У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
  • Чтобы сократить повреждения во время сварки оцинкованной стали, на производстве используют технологию холодной сварки CMT (Сold Меtal Тransfer – холодный перенос металла) с помощью австрийского оборудования Fronius. В сварочном цехе используется немецкий робот KUKA, уровень автоматизации сварки достигает 70%.
  • Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.








Мультимедийка своя. Дисплей большой, 10-дюймовый, сенсорный, и с хорошим олеофобным покрытием. Графика качественная и понятная, играет система достойно, можно подключать смартфон с помощью приложения QDLink и шнура в USB, выводить на дисплей фото и видео, музыку и навигацию, да вообще все, что есть в телефоне.

В автомобиле – а у нас на тесте самая дорогая комплектация Flagship Sport – есть и система кругового обзора на 360 градусов. И необычная функция – встроенный видеорегистратор. Можно вставить карту памяти и записывать. Кстати, подскажу, где размещаются слоты для карточек: под пассажирским креслом. В представительстве говорят, что от влаги на полу электроника и данные на карте не пострадают.

Еще в этой комплектации есть огромная панорамная крыша (кстати, Webasto) и система автопарковки. Мы ее протестировали: работает корректно, паркуя автомобиль и парралельно, и перпендикулярно. Правда, выезжать самостоятельно с парковочного места Кулрей у нас отказался. Впрочем, мне и парковаться самому привычнее. И намного быстрее получается.

Отличный. Здесь полностью светодиодная оптика, свет мощный, ровный, белый, с четкой светотеневой границей. При повороте руля зажигается противотуманка с соответствующей стороны. Хороши и задние фонари – также светодиодные.

Конструкторы вообще здорово поработали со светом, сделав световые акценты в интерьере и дав каждому режиму движения свою подсветку на щитке приборов, перекликающуюся с амбиентной подсветкой салона.

Я свободно размещаюсь на любом месте в машине даже в зимней одежде со своим весом 110 кг при росте 181 см. Знаю-знаю, надо худеть: удаленка сказывается.

На заднем ряду – простор, нехарактерный для автомобилей с колесной базой 2600 мм, но традиционный для китайских машин в целом и Geely в частности. При посадке «за собой» перед коленями до спинки переднего сиденья у меня остается расстояние не меньше 15 см. Да и над головой запас пространства немаленький.

Новый Geely Coolray 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Geely давно зарекомендовала себя как производитель неплохих кроссоверов, которые максимально приближены по многим параметрам к европейским. Одним из главных ее представителей является модель Binyue, которая совсем скоро обновится и под немного иным именем поступит в некоторые азиатские страны, а также в Россию.

Новая модель получила имя Джили Кулрей 2021. Рестайлинг здесь коснется как внешнего вида, так и салона. Также изменятся в лучшую сторону и характеристики машины, благодаря чему она еще сильнее будет радовать владельца во время езды по различным типам дорог.

Новый Джили Кулрей 2021 года

Плюсы и все минусы Джили Кулрей

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Geely Coolray

Новая модель Джили Кулрэй 2021

Джили Кулрей 2021 цены и комплектации

Цена Джили Кулрей 2021 в России составляет от 1 376 999 до 1 681 999 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Flagship.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 376 990
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 1 536 990
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 1 681 990

Технические характеристики Geely Coolray

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4330 / 1800 / 1609
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 450
Снаряженная масса, кг 1415
Объем топливного бака, л 45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

В качестве трансмиссии предлагается либо автомат на семь передач, либо механика на шесть. Привод у машины всегда будет передним. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично себя ощущает в любых условиях и на любых типах дорог.

Видео тест-драйв нового Geely Coolray

Внешний вид

Как и многие другие автомобили марки Geely, машина смотрится стильно. Новый кузов Джили Кулрей 2021 года, как видно на фото, обладает огромным количеством самых разных декоративных элементов, о которых многие другие китайские автомобили могут только мечтать. Здесь можно наблюдать интересные формы основных деталей, обилие хрома, двухцветную окраску кузова, разнообразный рельеф, агрессивную оптику, яркие воздухозаборники и прочие украшения.

Всяческий декор собран и на обвесе. В глаза бросаются массивные углубления в кузове по бокам, которые принимают треугольную форму и заполняются решетками, пропускающими воздух к тормозам, а также небольшими круглыми фарами противотуманной оптики. Много места отведено в центре обвеса под решетку, охлаждающую подкапотное пространство. Она принимает форму трапеции. В самом низу обвес дополнен довольно широкой декоративной полоской, покрашенной в черный глянец.

Стильно новый Geely Coolray выглядит и по бокам. Здесь можно выделить интересной формы крышу, которая окрашивается в черный цвет. Сразу под ней проходит полоска из окон, имеющая обрамление из тонкой, хромированной линии. За разделение стекол отвечают неширокие стойки, выполненные черным глянцем. Также в этот цвет покрашены и увеличенные в размерах зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова красуется просто бесчисленное количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа.

Агрессивный облик имеет задняя часть паркетника. Начинается ее отделка с огромного козырька, который направлен вверх. Украшается он рельефом и стоповыми сигналами. Следом за козырьком идет большое окно багажного отделения, расположенное под наклоном. Оставшаяся часть дверцы наклона почти не имеет, но украшается массивными габаритными сигналами, хромированной полоской, соединяющей фары, так же хромированными шильдиками и рельефом. Много места выделено здесь под обвес, включающий в себя пластиковую защиту, рельефный диффузор, противотуманные фары, а также целых четыре круглых трубы выхлопной системы, которые выглядят максимально агрессивно.

Салон

Салон Geely Coolray

Приборная панель выполнена в очень лаконичном стиле. На ней можно заметить только длинный сенсорный монитор, отвечающий за большинство настроек, дефлекторы с хромированным обрамлением и небольшой щиток с аналоговыми шайбами и кнопками для управления климатическими опциями. Далее начинается тоннель, который включает в себя техническую панель, несколько органайзеров различного типа, специальную ручку для переднего пассажира, покрашенную в хром, а также подлокотник с холодильной установкой внутри.

Новый Geely Coolray предусматривает пятиместный салон, кресла которого отделываются либо тканями, либо кожей. Из дополнительных опций имеются электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка, настраиваемые подголовники, а также органайзеры для второго ряда.

Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

Технические характеристики Geely Coolray

Технические характеристики такого китайского кроссовера, как Geely Coolray – это, прежде всего, параметры его единственного для всех комплектаций модели и экзотического для наших российских гаражных сотоварищей трехцилиндрового 1.5 литрового турбодвижка. Который, между прочим, потребляя даже 92-й бензин выдает полторы сотни лошадиной линейной и 255 Нм вращательной мощности.

Идет он в паре опять же с единственной коробкой передач-роботом, рассчитанной на 7 режимов скоростей, и защищенной от перегрузок наличием двух сцеплений, разгоняя тем не менее компактный кроссовер за 7,9 секунд до штатной сотни.

Комплектации Джили Кулрей SX11

Сборка,
объем движка,
трансмиссия
Цена* Марка движка
Comfort 1.5 РКПП7 1 375 990 JLH-3G15TD
Luxury 1.5 РКПП7 1 535 990 JLH-3G15TD
Flagship 1.5 РКПП7 1 682 990 JLH-3G15TD
Flagship Sport 1.5 РКПП7 1 688 990 JLH-3G15TD

* – стоимость кроссовера, рекомендованная для дилеров

Ну и чтобы сделать более содержательным описание движка кроссовера, то следует упомянуть, что создавался этот мотор вместе с разработчиками Volvo и поэтому многие узлы и агрегаты этой силовой установки унифицированы с таким вольвовским движком, как B3154T.

Подвеска компактного кроссовера

Что касается механизма подвешивания шасси к кузову, то эта конструкция предназначена не только для езды по городским или по, скажем так, относительно хорошим, но и для поездок по плохим дорогам. При этом добавляют уверенности автопутешествиям по пересеченной местности:

Помимо этого, положительное влияние на простоту и легкость управления кроссовером, особенно при движении по природным ландшафтам оказывает наличие переменного усиления руля.

Собственно, такие вибрации ожидаемы для трехцилиндровых движков потому, что они очень трудно поддаются динамическому уравновешиванию.

Габариты

Что касается таких внешних параметров Джили Кулрей, как длины/ ширины/ высоты, то это вполне симметричные между собой, равные в мм: 4330/1800/1609 размеры. При относительно небольшой (2600 мм) колесной базе.

При этом такие габариты кузова позволяют сзади довольно комфортно разместиться троим попутчикам, при этом над головами даже высокорослых пассажиров не будет нависать салонный потолок (возможно, из-за с наличия панорамного люка). А также эти кузовные размеры позволяют обеспечить пользователя Длили Кулрей 330 литровыми багажными возможностями.

Экстерьер

Спортивный дизайн компактного кроссовера наделил его образ соответствующей молодежной стилистикой, с характерными для этого оформления чертами:

  • сочетаний плавных с острыми или рубленными линиями
  • аккуратного сплиттера передка с брутальной из-за спаренного выхлопа кормой
  • довольно грубое оформление некоторых декоративных элементов с аэродинамикой боковых обвесов.

Технические характеристики Geely Coolray

Интерьер Джили Кулрей

Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.

Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.

Актуальные технические характеристики Comfort комплектации

JLH-3G15TD, 3-цилиндровый, рядный

Другие комплектации Джили Кулрей

Сборка Luxury обладает:

  • розеткой в багажном отделе;
  • подсветкой зеркал;
  • контролем климата;
  • подушками боковой безопасности.

Топовые комплектации имеют:

  • электроприводы зеркал и водительских сидений;
  • 7 дюймовые многофункциональные дисплеи;
  • опции безопасности в виде боковых шторок;
  • передние парктроники;
  • камеры кругового наблюдения.

В качестве резюме

Следует признать, что несмотря на однообразную силовую и трансмиссионную начинку китайца, можно считать что Джили Кулрей обладает вполне пристойным для компактного кроссовера оснащением и потому цена в два десятка тысяч американских денег является вполне оправданной для этого авто стоимостью.

Geely Coolray

Geely Coolray является переднеприподным пятидверным SUV субкопмпактного класса, который обладает притягательной внешностью, современными техническими «внутренностями» и прекрасной оснасткой. К основным потенциальным покупателям можно отнести продвинутых жителей крупных городов, уважающих активный образ жизни, которые иногда, но все-таки выезжают за пределы городских дорог. Дебютировал автомобиль, имеющий индекс SX11, в конце августа 2018 года во время международного автомобильного салона в Москве. Весь модельный ряд Джили.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Авто Geely Coolray

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Geely Coolray вид спереди
Geely Coolray вид сзади
Geely Coolray вид сбоку

Уже в базовой комплектации Джили Кулрей есть панорамная крыша, имеющая сдвижную переднюю часть. Управляется она при помощи кнопок на потолке и с экрана развлекательного центра.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Интерьер

Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много. Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным.

Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.

Интерьер Geely Coolray

Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.

На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.

Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.

Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.

Салон Geely Coolray

Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Двигатель Geely Coolray

Трансмиссия

Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.

Важно отметить, что на территории Китая машина получила тот же мотор, развивающий либо 136, либо 177 конские силы. Кроме этого, есть 2 коробки передач – 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная. Вдобавок к этому, есть возможность приобрести гибридную версию кроссовера Plug-in, которая в общей сложности производит 258 «лошадей».

Ходовая часть

В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.

Безопасность

Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:

  • Автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Датчиками кресел;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Иммобилайзером;
  • Системой кругового обзора;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
  • Системой, удерживающей машину при подъеме;
  • Контролем превышения скоростного режима;
  • Контролем оставленного ключа в кроссовере;
  • Шторками безопасности;
  • Центральным замком;
  • Системой ЭРА-Глонасс;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами;
  • Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Слежением за температурным режимом покрышек;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Электромеханическим ручником;
  • Электронным помощником парковки;
  • Бесключевым доступом.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

Кроссовер Geely Coolray

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом китайского кроссовера Geely Coolray является корейская Hyundai Creta, японская Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Mazda CX-5, французский Renault Kaptur, а также немецкий Volkswagen Tiguan.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Geely Coolray, автомобиль выглядит ярко и красиво. Он имеет приятную внешность, яркие цвета. Внутри также все красиво и современно. В большей степени кроссовер подойдет для молодых. Двигатель и коробка передач позаимствованы у компании Volvo, что заочно добавляет надежности и практичности китайской машине. Многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода.

Автомобиль хорошо справляется с мелкими неровностями. Внутри радует боковая поддержка сидений, что позволяет чувствовать себя уверенно во время поворотов. Если этого мало, в автомобиле есть ручки на центральной консоли, за которые можно держаться. Однако во время преодоления сильных неровностей на большой скорости подвеска громко простреливает в кузов.

Немного выпирает «губа», из-за которой нужно аккуратно ездить по холмам. Есть проблемы с работой мультимедийной системы. Иногда роботизированная коробка подтормаживает. Вдобавок ко всему, из-за глянцевых поверхностей панелей в салоне Джили Колрей, они быстро пачкаются и царапаются.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Клиренс;
  • Большие колеса;
  • Стильный, современный интерьер;
  • Удобные передние сиденья;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Различные электронные помощники;
  • Динамические показатели;
  • Двигатель и коробка передач («робот») позаимствовали у Volvo.
  • Стоимость;
  • Отсутствие полного привода;
  • Отделочные материалы не самого лучшего качества;
  • Глянцевая поверхность внутри;
  • Наблюдется трудности с работой мультимедийной системы;
  • Не всегда быстро работает роботизированная коробка.

Подводим итоги

Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.

Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.

Читайте также: