Geely emgrand ec7 2014 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Отзыв о Geely Emgrand EC7 Luxury 1.8 (126 л.с.) CVT 2014 г.в.

Всем привет! Появилось свободное время, и я решил его потратить с пользой для тех, кто выбирает недорогой автомобиль. Пишу сухо, без свойственной харизмы, исключительно для тех, кто раздумывает приобрести Geely Emgrand EC7.

Я к автомобилю пришел абсолютно осознанно, много на каких авто ездил - и дешевых, и подороже, всех уже не вспомню, да и вам, наверное, не особо интересно. Решил, что хочу попробовать поездить на китайце, что называется, в полном фарше. Смотрел Lifan, в котором уже в автосалоне все сыпится и Geely.

Взял последнюю в полной комплектацию с пафосным названием - Luxury. Год выпуска автомобиля - 2014, брал в 2015. Сразу скажу, что автомобиль Emgrand EC7 в любой другой комплектации - это совершенно другой автомобиль.

Что входит в оснащение: комбинированные сиденья (кожа и экокожа), датчики давления в шинах, подогрев сидений, датчик света, климатконтроль, электропривод водительского сиденья, 6 подушек безопасности, электролюк, магнитола с DVD и 6 динамиками, задние парктроники, шторка на заднем стекле механическая, коробка вариатор с возможностью ручного режима и спортрежимом.

Цена на момент приобретения 580 000 рублей.

Впечатления

Впечатления и плюсы: главный плюс - большой автомобиль за очень низкую цену. Выглядит очень дорого, люди оборачивались, подходили и спрашивали что за марка и сколько стоит.

После того, как узнавали что Китай, на лицах улавливалось легкое разочарование смешанное с удивлением. Я, на протяжении всего срока эксплуатации, тоже удивлялся тому, что машина заводится и едет, ничего не сыпется, не ломается, не воняет пластиком и экокожей, и при этом доставляет удовольствие.

В большей степени мне нравились удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Хороший мотор, для своих 126 сил, выдававший неплохой крутящий момент, плавная коробка, вариатор.

Автомобиль ехал очень бодро! Мягкая, но при этом сбитая подвеска и хорошая шумоизоляция (я еще делал полную шумоизоляцию салона и панели) позволяли перемещаться на любые расстояния с комфортом. До 120 км/ч скорость практически не ощущалась.

Минусы: центральная панель с часами, сделанная из другого пластика и крепящаяся на панель стальными ножками, периодически бренчала, свиристела и доставляла массу возмущений с моей стороны, никакая шумоизоляция не помогала.

Автомобильный ключ-брелок имел непривычное для меня расположение кнопок - верхняя кнопка - открыть, средняя - закрыть. Неверно работали кнопки поиска радиостанций - верхняя кнопка искала радиостанций в нижний диапазон (100, 99 98 и т.д.), а нижняя вверх - огрехи китайской магнитолы.

Эксплуатация и ТО: за весь период эксплуатации была 1 единственная проблема - не прописанные датчики давления в шинах, которые выдавали ошибку, съездил, перезаписал и все стало работать стабильно.

ТО прошел 3 раза, первое на 2 000, второе - на 10 000, третье при продаже на 15 000. Цены у официальных дилеров завышены в 4-5 раз. Брал все фильтра на одном популярном сайте для заказа запчастей, весь комплект стоил рублей 300.

Очень меня разочаровал сервис в Барнауле. Приезжаешь на сервис - мастера нет, за прописку датчиков пытались взять деньги, короче осталось только одно пожелание - чтобы скорее они там закрылись. Больше никаких проблем с эксплуатацией за 1 год и 2 месяца не было. Машина радовала каждый день.

- Плохое ЛКП - подтверждаю. Были даже огрехи в покраске, но не критичные. Слой ЛКП очень тонкий, после протирки сразу остаются полосы.

- Плохое качество подгонки наружных / внутренних деталей кузова - не подтверждаю, все зазоры были ровные.

- Вонючий пластик / кожа - не подтверждаю. При покупке автомобиль пах немного кожей, за пару недель запаха не осталось.

- Плохая мультимедиа - подтверждаю, качество звучания колонок отвратительное, после полной шумоизоляции стали немного чувствоваться изкие частоты. Меломанам лучше сразу поменять все динамики, включая пищалки в круг.

- Ломучесть: не подтверждаю (см. раздел "эксплуатация и ТО")

- Неликвидность на вторичном рынке: не подтверждаю. Автомобиль продан за 3 дня, со скидкой на 50 000 дешевле, чем куплена.

- Ржавеет: частично подтверждаю. Мне притерли машину два раза, ездил по 1-2 месяца без покраски, ржавчины не было, при этом на креплении дверей появился намек на ржавчину. Мовилем или чем-то подобным не обрабатывал. Покупатель осматривал весь автомобиль на ржавчину - не нашел.

Советы: брать только на вариаторе, предварительно проехать нахолодную, послушать на наличие завываний в коробке. В остальном, берите и не заморачивайтесь - все расходники стоят дешево, на Али можете найти кучу всяких интересных фишек, в т.ч. нормальную магнитолу. Если бы у меня сейчас был выбор бюджетной машины, взял бы опять Geely. Но я взял BMW 320.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Geely Emgrand. Реальная альтернатива Гранты почти за те же деньги?

Здесь рассмотрю уже известную, но не широко - Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.

Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.

По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.

Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:

Климат контроль против кондиционера.

Гидроусилитель руля против электро

Боковые подушки безопасности

Электропривод водительского кресла

Возможная комплектация с автоматом

Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)

Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя - 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.

В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам - чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.

По качеству краски - очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.

По поводу коррозии - многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.

По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?

Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand - только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.

А что с безопасностью?

На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает

Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.

Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Отзыв Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 1.8 бензин + ГБО механическая

Geely Emgrand 7 (EC7)

Год, пробег: 2014 , 450 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: Комфорт
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Добрый день. Хотел бы поделится своим отзывом об автомобиле. Сначала маленькая предыстория. Со своей гражданской женой авто хотели купить давно, еще с 2012 года, но не было денег. Все присматривались. Emgranda заметили давно и с тех пор я ее через сайты, отзывы покупателей, соцгрупы начал мониторить всю информацию о ней. Задумывался перед самой покупкой еще над вариантами Пежо 301, Ситроен Ц-Елисе, Рено-логан ну и Шевролет Круз. Сразу скажу что права еще в школе получил в 2001, после этого за машину не садился. Остановились на Emgrandе, может потому что в этой машине лучшее предложение цена+качество.

Купил я машину 3.04.2015 за ценою 292.000 тыс.грн. Пока что я не очень разбираюсь в машинах, она у меня вообще первая, по этому этот отзыв будет полезен наверное для новичков, чем для бывалых, я думаю, что все что буду писать правда.

Много идет дискуссий по поводу, ставить ГБО или нет?. Мой ответ: ставить однозначно, причем лучше сразу же, забирать уже с ГБО. Не пожалейте 1 тис.грн, и поставьте баллон на 54 литра, он становится на месте запаски, а запаска ложится в багажник, занимает около 20% обьема. Запаска у меня полноразмерное колесо, если вы считаете что она занимает много места, то за 600 грн на сегодняшний день можете приобрести евро колесо (как запаска), оно меньше в 2 раза, и будет занимать около 10-15% обьема багажника. Это не проблема, а ГБО окупится быстро, тем более с таким баллоном заправлятся будете редко.

Сразу перейду к расходу. Наездил я пока 500 км, машине пару дней, - город - 12 л (газ 13 л), город/трасса - 10 л (газ 11 л), трасса - 8 л (газ 9 л). У меня напоминаю 1.8. Да, сразу же скажу, что если думаете между 1.5 и 1.8, то тут и думать нечего как и с ГБО - брать 1.8. Машинка гораздо резвее, а расход практически одинаков. Потом будете жалеть.

Вопрос механика или автомат. Я очень хотел автомат, и теперь понимаю что не зря. Автомат говорят у них хороший, Бельгийская разработка. Я поездил 2 дня на механике, мне пока очень трудно. Но повторюсь, только 2 дня на машине. Друг который мне перегонял машину с автосалона сказал что коробка работает отлично, просто нужно научится ездить. Может оно и так. Потом отпишусь. В городе не ездил, только по селе пока что. Проблема пока что у меня как тронутся и не заглохнуть, задний ход, езда под горку, парковка. Я еще в этом деле чайник, но 2 дня машинку помучил хорошо.

Теперь о самой машине. Заводится хорошо, ключ повернул и все. Когда заглох, опять же все быстро, ключ повернул, секунда - завелась. Двигатель работает тихо. Сейчас обкатка, больше 100 км не разгонял, да и дорога в село не ахти, не поедешь больше - держит трассу хорошо, руль действительно очень чуствительный, мне нормально. Шумоизоляция вполне приличная. Штатная музыка вопреки всем отзывам - супер. Просто нужно лицензионную музыку слушать. Еще раз повторюсь, штатной музыки хватает с головой. Включал на всю, просто класс. Поверьте Вам ее хватит. Кондиционер и печка работают отлично, салон прогревает и охлаждает быстро, есть обогрев стекла, как лобового так и заднего. Електорегулировка зеркал также отличная. Салон просторый, оббивка с кожаного заменителя - также не плохая, выглядит богато. Двери закрываются тихо. Есть блокировка дверей автоматическая, електроподьем зеркал. Напишу что не понравилось - на приборной панели не показывает включение ближнего света фар. Да, кстати, за свет, у Emgranda он отличный, хватает с головой, как ближний (електрорегулировка фар), дальний (вообще бомба), так и противотуманки (опять таки очень класные) так иходовой свет. Не рекомендую ставить ксенон, поверьте, не стоит, трата денег, тем более встречку будете слепить. Дальше, начал замечать, что посадка в автомобиль чуток не удобная, постоянно цепляюсь то головой, но ногами шурую по машине снизу, вообщем как то так, при этом рост 179 см. Людям по выше, смотрите сами, думаю будет очень не удобно. Зимой попка будет поначалу мерзнуть, нету подогревов сидений. Лакокрасочное покрытие. вот здесь конечно. не все так хорошо. Нужно относится очень осторожно. Я уже поцарал не много, поэтому сегодня депресняк, пару дней машине, а царапины есть. Еще багажник Вам ни один раз даст по голове.

Родная резина нормальная, много говорят она шумная и все такое. Не знаю как по мне она нормальная и менять ее не стоит. Продается на летней резине. Да если будете брать машину с салона, не берите с дополнительным оборудованием таким как сигнализация. Штатной вполне хватает, а если боитесь поставите констракт, механическую защиту, куда лучше и вместе со штатной будет все ок. Среди дополнительного оборудование брал - констракт, тонировка, коврики в салон (берите сразу же, а то потом машину не отмоете) и в багазник (также берите сразу у диллера), ветровики, брызговики, обработка жидкой резиной подкрыльников, и конечно же бронированную пленку на фары и капот.

Плюсы автомобиля:
ЦЕНА + КАЧЕСТВО.
Читайте минусы, все остальное плюс.

Минусы автомобиля:
- не показывает сигнал включение ближнего света фар;
- большой расход как по мне;
- лако-красочное покрытие;
- нету подогрева сидений;
- неудобная посадка в автомобиль.

Совет покупателю: Рекомендую брать эту машину, она того стоит. Не пожалеете.

Через 1 мес. и 12 дней Максим дописал: Как и обещал - дополняю отзыв. На одометре 1033 км. Собираюсь на 1 ТО по ГБО. По машине впринцыпе никаких нареканий, но есть маленькие нюансы, о которых ща скажу. Проверял хорошо работу кондиционера, работает отлично, греет салон или охлаждает очень быстро. Когда едеш по неровной дороге, появляется скрип в салоне, небольшой, но как то обращаеш на это внимание. Мне кажется скрипит седенье. Много очень мелких царапин, и чесно говоря не понимаю где они берутся. А так пока все окей. Напрягает постоянный писк, который со временем не проходит когда не пристегнут ремень безопасности. Даже учитывая все вышесказанное, машинка стоит своих денег. Езжу с удовольствием.

Через 7 мес. и 6 дней Максим дописал: Проехал уже почти 5 тысяч. Общее впечетление - доволен машиной как слон. Едет хорошо, на обгоне с пониженой передачи нормалек. Держит дорогу нормально. Что заметил, при включении печки с правой стороны дует холодный воздух, говорят что заводской брак. Салон прогревает быстро, но со стороны пассажира дует ели-ели теплый воздух, по этому при покупке машины обращайте внимание. Заметил некоторые трудности при переключении передачи с 1 на 2-ю, с трудностями. Запах новой машины держится до сих пор. Повторюсь, много царапин, которые появились не знаю откуда. А если вообщем машиной доволен, езжу с удовольствием, правда вот эта ложка дегтя конечно.

Обсудить отзыв про Geely Emgrand 7 (EC7) 2014

Да уж . Куда там "всяким" Пежо с Ситроенами, не говоря уже о Шевике, до вЯликого Дгыли?!

Что Вас больше задело ? 1.То , что автор не купил Шевик , Ситрик ?2. То ,что автор ,выбирая между вышеупомянутыми авто ,отдал предпочтение эмгранду? 3. То ,что автор доволен своим выбором на данном этапе?

Главное чтобы автомобиль владельцу нравился. Хотя выбор интересный. почему все таки не Круз. Сам в 2013 году выбирал авто и Эмгранд тоже рассматривал, но выбор на него так не пал.

Погоджусь, автор явно авто купував для себе а не для позитивних відгуків і відгук більше подібний на емоції про нове авто (згадую себе). Автору лише позитивних емоцій від авто

Ну что за вопрос? Круз дороже . Когда я покупал сходная комплектация почти в двое дороже была . Эмгранд дешевая машина .

ціна завжди один з основних критеріїв при виборі авто, емгранд один з кращих варіантів за свої кошти

Потому что он дороже. Цена+качество - вот преимущество.

Рановато отзыв написал.

Буду писать по мере эксплуатации. Написал отзыв о первых впечетлениях (450 км пробег)

Максим , во многом согласен ,но по поводу музыки Вы преувеличили . Это достаточно субъективный фактор , и при чем тут лицензированная ,или нет музыка ,я не понимаю. Если Вы меломан ,как я , и у Вас есть деньги на хорошую 2:1 , 4:1 систему + шумоизоляция дверей ,как минимум , то сразу из салона можете ехать к специалистам . Если Вы не имеете средств ,как я ))))) , то можете поиграться настройками ,купить флешку и закидывать на нее треки с хорошим битрейтом , и в принципе получать удовольствие . Когда прочитал в Вашем отзыве ,что звук супер , мне стало интересно с чем Вы сравниваете и ,что слушаете? Я любитель Раммштай , Металлики , Арии , Дестерб , Слипкнот ,инструментальной акустической гитарной музыки , и многих других ритмичных, тяжелых к восприятию музыкальных коллективов . Так вот , например Металлику ,альбом к примеру st.Anger слушать крайне не интересно , кашит , бубнит , режет слух. Альбом Garage inc. более менее различимое звучание . Короче я долго могу писать на эту тему . Факт в том , что для стока ,учитывая отверстия под динамики в некоторых конкурентах дороже стоимостью , магнитола и 6 динамиков в эмгранде это приятная неожиданность) но использование слова "супер" в отношении звука в эмке вводит людей в заблуждение . Приятной эксплуатации .

Согласен полностью. Учитывая что денег то у меня немного, и я не меломан, слушаю что нравится, поп, шансон, иногда рэп, наличие такой штатной аудио подготовки как у Emgranda ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ. Да, я так и делаю, записываю на флешку музыку с хорошим битрейдом. Вот скажите мне пожалуйста, разве есть автомобили до 20 тыс, а даже 30 тыс. долларов, в которых штатная аудиоподготовка Вас устраивала полностью. Вы, как меломан, при наличие скажем так лишних денег все равно поставили себе другую музыку в машину. Я хочу сказать всем, аудиоподготовка в Emgrandе отличная.

Отзыв о Geely Emgrand EC7 2014

Почему я купил эту модель Geely? Потому что цена рулит! За аналогичную сумму денег вы не купите ничего даже близко похожего. Автомобиль явно залез одной ногой в класс повыше. Причём, непонятно, даже, в какой, ибо длинна 4631 это как бы ещё чуть-чуть и здравствуй бизнес-класс))

Надеюсь, когда-нибудь в будущем, Geely зайдёт на наш рынок с электромобилями по таким же суперским ценам!

Что больше всего мне в ней нравится сейчас? Да то же самое и нравится. За аналогичную сумму денег более комфортной езды не будет. Все конкуренты будут существенно меньше размером и с очень сильно обрезанным комфортом. Выбор очевиден.

Как мой Geely помогает мне в повседневной жизни? Возит моё седалище в самые разные места уже много лет. Прям целый этап жизни могу связать с этой машиной. О продаже пока даже и не задумываюсь! Лучший автомобиль за свои деньги!

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Geely Emgrand EC7, 2012


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 13

У меня также Эмгранд 2014 года, очень доволен этой машиной, самое сложное по ремонту было это прогорел клапан в 3- ем цилиндре, на 140 тыс.км да и то сам виноват до этого ни разу не регулировал клапана.Сделал эту работу самостоятельно, т.к. сто командует нереальные цены.Уже на спидометре 180 тыс.км полет нормальный.Отличная машина.

Владельцы запорожцев тоже с пеною рта доказывают всем что у них самые лучшие автомобили ) я когда взял ждили тоже всем говорил что это почти тоета )))) но люди смеялись но когда ты владелец тоета ты просто улыбаешься и ни кому ни чего не нужно доказывать

Говорить, что джилли это почти тойота, это действительно странно. Они в разных ценовых категориях как бы. Я написал про то, что джилли лучшая за свои деньги, что является фактом, не более того.

Владельцы запорожцев тоже с пеною рта доказывают всем что у них самые лучшие автомобили ) я когда взял ждили тоже всем говорил что это почти тоета )))) но люди смеялись но когда ты владелец тоета ты просто улыбаешься и ни кому ни чего не нужно доказывать

Самая лучшая машина- УАЗ патриот, почти Лэнд Крузер, не ржавеет и не ломается. Критик Добролюбов напишите в своем блоге хоть что-нибудь. На столько все хорошо, что и писать то не чего?

Не совсем понял вы о чем ? Про уазик за чем что то писать ? Если про мой я купил его просто покататься )) а джили эмгранд у меня была в пользовании долго имею представление что это такое )

А запорожец причем?Все уже поняли что вам попался не удачный китаец, но это не значит что у всех такие. Купите новую машину и смотрите за ней как положено. Не место красит человека. Нет плохих машин, есть хитромудрые водятлы экономящие на всем. У каждой модели свои болячки. Продали свое ведро вот и радуйтесь. Вы думаете в тойотах, БМВ, Мерседесах нет проблем? Есть, только ценник конский.

20 тыщ пробега на ней было

MetalManiacs

А запорожец причем?Все уже поняли что вам попался не удачный китаец, но это не значит что у всех такие. Купите новую машину и смотрите за ней как положено. Не место красит человека. Нет плохих машин, есть хитромудрые водятлы экономящие на всем. У каждой модели свои болячки. Продали свое ведро вот и радуйтесь. Вы думаете в тойотах, БМВ, Мерседесах нет проблем? Есть, только ценник конский.

Короче лада гранта в сто раз лучше зимой теплее надёжнее удобнее быстрее крепче ) чем китайские мыльницы

В моей машине нравится все. А гранта табуретка. В сравнении с эмграндом рядом не стоит. На работе каждую смену езжу на Ларгусе (гранта Ларгус калина одно и тоже) экономичная, упругая подвеска тоже дешёвые запчасти, но ко́мфорта нуль дешёвый дубовый пластик, короче то же Рено только за дешево. Чего вы вообще купили китайца если не нравится, есть же тест драйв? Купите гранту, и не чего тут писать профанации!

Желаю ездить вам на китайце до пенсии если для вас это счастье и комфорт)

MetalManiacs

А запорожец причем?Все уже поняли что вам попался не удачный китаец, но это не значит что у всех такие. Купите новую машину и смотрите за ней как положено. Не место красит человека. Нет плохих машин, есть хитромудрые водятлы экономящие на всем. У каждой модели свои болячки. Продали свое ведро вот и радуйтесь. Вы думаете в тойотах, БМВ, Мерседесах нет проблем? Есть, только ценник конский.

Читайте также: