Самоблокирующийся дифференциал на ваз вал рейсинг на

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Нужен ли самоблок для переднего привода?

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте.

ПО МОРОЗЦУ

Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала.

«Калина» заметно легче стартует (главное — не срывать ведущие колеса резко), быстрее разгоняется, причем как на «миксте», так и в ситуации, когда под всеми колесами снег или лед. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие. Хотя, немного перебрав со скоростью, замечаешь: занос стал резче, чем в варианте со свободным дифференциалом.

При интенсивном разгоне и — в меньшей степени — при установившемся движении «Калина» чувствительнее реагирует на неравномерность дорожного покрытия: становится нервной, ее тянет в сторону более рыхлого покрытия, больше приходится работать рулем. Динамический коридор около метра-полутора требует от водителя большей концентрации и точности действий. В долгой дороге начинаешь с теплотой вспоминать более комфортный заводской вариант.

В экстремальных ситуациях вазовский малыш становится еще более непослушным и хуже прогнозируемым. Первые круги на закрытой трассе удается ехать быстрее, успевая компенсировать возникающие стихийные скольжения то передней осью, то задней — очень резкий занос, а иногда, наоборот, довольно продолжительный снос. Приходится интенсивнее, чем на «Калине» со свободным дифференциалом, работать рулем и газом. Однако, несмотря на то что ошибок больше и траектории далеки от оптимальных, время на круге лучше.

Покрытие раскатывается, сцепление колес с дорогой падает — и ухудшается не только время, но и поведение машины. От нее очень трудно добиться контролируемого бокового скольжения, причем проявляется оно как свойственное скорее не передне-, а полноприводному автомобилю. На сброс газа и доворот руля «Калина» отвечает сносами, которые не заканчиваются, пока не нащупаешь газом момент, когда снос резко сменяется заносом. Часто автомобиль едет, куда хочет он, а не сидящий за рулем. Более однозначного поведения удастся добиться, если применить излюбленный раллийный прием — торможение левой ногой.

Но это все-таки не боевой автомобиль, а семейный универсал. Поэтому уделим внимание и менее динамичным и азартным, но более востребованным в повседневной жизни моментам. Например, дает ли преимущество блокировка при троганье в горку? Двенадцатипроцентный подъем (под колесами — укатанный снег) покорился автомобилю и в том, и в другом исполнениях. При этом на машине со свободным дифференциалом приходилось трогаться очень осторожно, по крупицам отмеряя тягу. Вполне естественно, что более крутой, 16-процентный уклон «Калина» преодолела, только вооружившись самоблокирующимся дифференциалом.

ВЕСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Под колесами сухой асфальт, температура плюс 15ºС. В общем, и в этих условиях разница между двумя вариантами заметна. Привычные запаздывания «Калины» на действия рулем сохранились, но управление в версии с блокировкой дифференциала стало острее и точнее. При этом вылез и знакомый по зимним испытаниям недостаток: машина потеряла в комфорте — более нервно реагирует на колеи, чувствительные срывы при проезде луж требуют от водителя большей собранности.

На стабильном покрытии сцепные возможности шин почти уравнялись с тяговыми возможностями 89-сильного мотора. Стоит агрессивнее надавить на акселератор, и «Калина» азартно начинает ввинчиваться внутрь виража. Сбросил газ — тут же распрямляет траекторию. В общем-то, интересно и даже быстро, несмотря на несколько нестандартные приемы управления переднеприводной машиной. Вот только…

Контролировать ее посуху действительно проще. Правда, пока едешь быстро, но не экстремально. Стоит появиться размашистым скольжениям, управление усложняется. Ведь при сносе водитель рефлекторно сбрасывает газ, тем самым провоцируя еще больший снос передней оси. Приходится все время нащупывать оптимальную скорость или опять-таки прибегать к раллийным приемам.

Субъективные ощущения дополним испытанными на легком бездорожье. Участок подобрали идеальный: по мере продвижения вперед покрытие под колесами ухудшается. Вот проехали место, где недавно застряла машина со свободным дифференциалом. Правда, с блокировкой она продвинулась лишь немного дальше. Зубастые покрышки и тем более цепи противоскольжения дали бы отнюдь не меньшую уверенность.

УСТАНОВИМ ИЛИ НЕТ?

Нужен ли самоблокирующийся дифференциал на переднеприводном автомобиле — вопрос спорный. Тем, кто сознательно, а главное, грамотно настраивает свою машину, чтобы получить острые ездовые впечатления, эта доработка пойдет на пользу. Причем мы рассмотрели только один из вариантов самоблокирующегося дифференциала. Не исключено, кому-то больше понравится узел иной конструкции и с другими настройками. Экспериментируйте на здоровье, только помните: водительские навыки также должны быть на соответствующем уровне, ведь исправлять ошибки пилотажа на машине с самоблокирующимся дифференциалом намного сложнее.

А водителям без особенных ездовых фантазий такая модернизация, пожалуй, ни к чему. Полностью использовать специфические преимущества в управляемости он вряд ли сможет, зато в комфорте однозначно потеряет. Самоблокирующийся дифференциал даст небольшое преимущество на бездорожье, но не превратит легковой автомобиль во вседорожник. При этом за узел и установку придется выложить несколько десятков тысяч рублей. Так стоит ли? Пожалуй, нет. Однако убедиться на собственном опыте, правы ли мы, вам никто не запрещает.

БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию. Кроме того, муфта позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для легковых автомобилей, ездящих в основном по асфальту, подойдет дифференциал с натягом 4,5–6 кг/м (он указан на упаковке), а для вседорожников лучше использовать узлы с большими показателями. На тестовой «Калине» установили дифференциал с натягом 3,5–5,0 кг/м. Для справки: стоимость узла — около 10 тыс. рублей, еще примерно во столько же обойдется его монтаж.

Мужи, а про работу самоблока типа Вал Рейсинг просветите

он не может "сработать" сначала про беспреднатяжный.

по сути это просто обычный шестеренчатый дифференциал. просто его работа сопровождается большим трением. потому он работает всегда. просто с большими потерями на трение. это трение приводит к тому что от буксующего колеса усилие отбирается, а передается небуксующему. и разница усилий на колесах (без учета преднатяга) гдето раза в 2 с чем то (для этой конструкции). но при больших нагрузках усилия в контакте деталей становится слишком велико, что ухудшаются условия смазывания, и трение значительно возрастает. того же можно иногда достичь буксованием под нагрузкой. но суть одна -дело идет к заеданию. можно назвать это "срабатыванием", но скорее это аварийный режим.
так как трение зависит от передаваемого момента, то и проверять его вращением при вывешеных колесах бессмысленно. он неотличим от свободного дифа. (который кстати тоже можно назвать самоблоком, только его кб не 2, как у того же валрейсинга, а всего лишь 1.2).
изменится блокирующий свойства могут в двух случаях- чуть снизиться, если поверхности трения , например, изначально были плохо обработаны, а потом притерлись, или увеличиться, если их задирает:).

собсно если ты знаешь что он ЕСТЬ, то проверять его работу с диагностическими целями бессмысленно. только забавы для. если забуксовал, можно попробовать тронуться предварительно затянув ручник. может слегка помочь.

преднатяг:
так как при малой нагрузке толку от блока мало, а при вывешивании нет вовсе, ставят муфту преднатяга. вот ее наличие можно определить вращая колеса вывешеной оси. сам преднатяг невелик, 5-7кгм. что дает на небуксующем колесе добавку 10-14кгм. что эквивалентно 25-35кг тяги. это как раз то усилие, которое надо приложить к колесу, что его провернуть при неподвижном втором. преднатяг убывает при износе.

Не, ты о другом "сработало" - это буксовало, буксовало и вдруг перестало. Это возможно от резкого роста трения.
А вырасти оно может практическт только за счет коэф. трения. Зачастую этот процесс сопровождается скрежетом, что недвусмысленно намекает на суть происходящих процессов.
Динамическая нагрузка - раскрут колеса - это кратковременный, а глпвное колебательный процесс. Топнул- нагрузка пошла за счет раскрутки колеса, но как только диф стал поджиматься трением, тем более если втрое колесо обрело вращение, вывешенное колесо уже будет маховиком, который будет замедляться, т.е снижать нагрузку в дифе, а соответственно и трение. Так с пенька в тестовых целях сьехать можно, рывком. А двигаться не получится.


Остальное же тобой описанное - это вообще незаметный для водителя процесс баланса сцепления и внутреннего трения. Да он сорвет оба колеса в пробуксовку, если разница сцепления по бортам менее кб, а запас сцепления исчерпан. Но это не будет сопровождаться какимито резкими изменениями скоростей вращения или тем более ударами. Просто при нажатии на газ или падении сцепления оба колеса уйдут в букс.

Самоблокирующийся дифференциал на ваз вал рейсинг на

Вот нашел пост от уважаемого Royal257

Вчера поставил свой самоблок, но не обошлось без проблем, а именно с дополнительным кольцом

похоже корпус у них унифицирован, а кольца идут в зависимости от моста, без кольца действительно не получится настроить, но у меня не вышло настроить зацепление и с этим кольцом. В комплекте было кольцо 9,5мм, вспомнив слесарный опыт станкостроения и при помощи наждака, шлифовального камня и микрометра убавил его до 7мм с паралельностью в 0,02мм.

Снегу уже мало, но сразу попробовал поставить машину одной стороной на остатки льда, а другой на твердое покрытие (ЖБ-плита) и резко тронутся - самоблок отработал не задумавшись, начав сразу шлифовать колесом твердое покрытие, так что работает . Сегодня пробирался в гараж, в одном месте пришлосьбы запрыгивать с разгону, а тут спокойно, без пробуксовок.

Добавлено через 15 часов 9 минут 52 секунды

Про вывешивание помню, при случае попробую и отчитаюсь.

Сегодня поменял масло в заднем мосту, т.к. прошла обкатка, "серебрянки" в масле нет. Заодно поднастроил зацепление главной пары, а то что то при сборке немного промахнулся и получился великоват зазор в зацеплении.
Масло заливал Castrol SAF-XJ (SAE 75W-140) предназначенное для использовании в дифференциалах повышенного трения.
Для тех кто захочет такое же масло смотрите не ошибитесь, еще бывает Castrol SAF-X 75W-140, разница в отсутствующей букве J в маркировке и по описанию нет дифференциалов повышенного трения, я вчера сначала такое и взял, хорошо глянул описание на этикетке, залез в поиск и сегодня взял нужное. Ошибочно взятое масло тоже уйдет в КПП , так как собираюсь сделать ей ревизию и поменять масло.
Обкатка завершена, масло заменено, осталось сделать тест по съезду с кирпичиков (вывешенное колесо).

Добавлено через 10 часов 21 минуту 2 секунды
Для справки: масла вошло 1,8 л, по мануалу вроде 1,6 л, когда менял диф на самоблок, то пришлось доливать до уровня, похоже самоблок поменьше места занимает.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так что . если почитать перед покупкой - то многое бы было гораздо проще.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Для чего "самоблоку" внутри диски? Изучаем дифференциал автомобиля

В предыдущих статьях мы уже рассмотрели, что такое автомобильный дифференциал, и как он работает ( ссылка про дифференциалы ), а также как осуществляется его жесткая блокировка ( ссылка про блокировки ).

В этой статье остановимся на механическом автоматическом способе блокировки дифференциалов автомобилей!

Для чего нужен самоблокирующийся дифференциал?

Его предназначение отражено в названии : самостоятельно блокироваться без вмешательства водителя, исключив тем самым основной минус классического автомобильного дифференциала.

Крутящий момент начинает перераспределяться не в заданной (например, 50:50) пропорции, а исходя из возможности реализации каждым из колес (с учетом конструктивного коэффициента блокировки дифференциала). На зарубежный манер такие дифференциалы называют LSD или Limited-Slip Differential , что дословно - дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Мы же такие дифференциалы чаще называем "повышенного трения".

Различают два основных типа самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения : срабатывающие от изменения крутящего момента ( винтового типа ) и от разницы угловых скоростей ( дискового типа ).

Про "самоблок" дискового типа ниже.

Как он это делает сам?

Существует множество LSD дифференциалов от разных производителей, но суть их работы схожа.

Рассмотрим самый простой и массовый конический симметричный дифференциал. Для его блокировки необходимо "замкнуть" одну из шестерней на корпус дифференциала. Как это сделать автоматически?

Чем представленная конструкция отличается от простого дифференциала?

Обратите внимание на позиции 5, 6, 7, 8, 9 - в классическом дифференциале Вы их не найдете. Тарельчатая пружина 9 обеспечивает постоянное поджатие дисков 7 и 8, закрепленных подвижно на корпусе и шестернях соответственно, что обеспечивает постоянную фрикционную (за счет сил трения) связь между шестернями и корпусом.

Что это дает? Силы трения в фрикционных дисках будут обеспечивать небольшую (равную этим силам) передачу крутящего момента на "отстающее" колесо автомобиля - это называют преднатягом дифференциала .

Так что же блокирует дифференциал?

Вернемся к чертежу выше и еще раз посмотрим на позиции 5 и 6. Это обойма правая и левая, по своей сути это еще один корпус дифференциала в корпусе дифференциала. Эти обоймы имеют возможность перемещаться внутри внешнего корпуса по направляющим вдоль оси их вращения , при этом проворачиваться относительно внешнего корпуса они не могут.

Посмотрите на фото ниже:

Заметили каплеобразный вырез у двух соприкасающихся обойм? Нет, нас интересует не он, а похожие вырезы в местах крепления осей сателлитов, они тоже имеют необычную форму и играют ключевую роль. В зависимости от их геометрии и взаимодействия осей сателлитов и "корпусных деталей" различают несколько типов блокировок: 1 Way, 1,5Way и 2 Way .

Мысленно зафиксируйте ось сателлитов (колеса автомобиля не вращаются, а на картинке выше это многоугольник) и попытайтесь провернуть корпус дифференциала: в зависимости от формы оси сателлитов и ответной формы корпусных подвижных деталей внутри внешнего корпуса - оси будут клином раздвигать обоймы в стороны.

В следствие такого перемещения обоймы начинают играть роль поршней, которые сдавливают фрикционы между собой, замыкая полуосевые шестерни с корпусом дифференциала .

Так чем отличаются указанные типы?

1 Way - блокировка дифференциала происходит только при ускорении автомобиля;

2 Way - блокировка как при разгоне, так и при торможении авто (нацелена в первую очередь на спортивное применение);

1.5 way - компромисс, также как и 2 way блокирует дифференциал и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет "мягкий" характер. Более гражданский вариант блокировки, который позволит значительно выиграть в проходимости, не сильно усложнив управление автомобиля на хороших дорогах.

Они во всем так хороши?

Нет, данный тип блокировок подвержен износу, т.к. основная работа ложится на фрикционные диски, которые со временем просто сотрутся. Со временем преднатяг в дифференциале будет уменьшаться. А еще данные дифференциалы требуют применения специальных масел.

Эта статья из серии " Это нужно знать про полный привод" , ознакомиться с остальными Вы можете по ссылкам: Часть 1 , Часть 2 , а также в начале этой статьи.

Самоблокирующиеся дифференциалы от Вал Рейсинг Тольятти Новосибирск

Самоблокирующиеся дифференциалы от Вал Рейсинг Тольятти Новосибирск

Марио
03.12.2007, 13:30
Ребят, ну смысл перетерать всё то ,что давно перетёрто , не поленитесь и заристрируйтесь на Нивском форуме. Там большенство БЫВАЛЫХ прошли через установку КВАЙФА,и говорят- если машина хоть самую малость гражданская и до покатушек едет своим ходом - Квайф это крайняя мера и только для спорта.Сейчас все разработки направленны на жёстко подключаемые блокировки.КВАЙФ=СПОРТ и то если нет альтернативы установки других блокировок. Для меня тема самоблоков закрыта ,хоть степень надёжности запчастей Сузуки не идёт в сравнение с НИВОЙ. Главный критерий для меня это надёжность автомобиля и предсказуемость в управлении, а с КВАЙФОМ я остался без запаса прочности и без управляемости.

И отсюда (Там, правда, нет Suzuki, но "язык до Киева доведет", тем более, что ценник на сузуковский диф значительно дороже остальных.)

Условия тест драйва

Суть предложения состоит в том, что при ремонте редуктора моста Вашего автомобиля (Вы приехали к нам, что бы починить редуктор), либо без его текущего ремонта (Вы приехали специально для установки самоблока на пробу) мы устанавливаем в редуктор Вашего автомобиля самоблок, Вы оплачиваете текущую стоимость работ и стоимость самого дифференциала.

И в течении двух недель (14-ти дней) Вы пользуетесь дифференциалом, испытываете его в любых дорожных условиях, с любыми нагрузками и с любым (без ограничения) пробегом. В общем делаете всё то, что позволит Вам оценить приемущество данного узла. Что бы не случилось с дифференциалом (а с ним ни чего не случиться!) Вы не несёте ни какой ответственности за возможную поломку.

По прошествии 14 дней, Вы либо принимаете решение – оставить установленный дифференциал в мосту своего автомобиля, если Вы поняли что он стоит уплаченных за него денег, либо вернуть его нам и получить обратно уплаченную стоимость дифференциала.

При Вашем желании оставить дифференциал себе, от Вас достаточно простого звонка нам (не обязательно), что бы уведомить нас об окончательном приобретении дифференциала. Поскольку расчёт за все работы и дифференциал Вами уже произведён, и на руках у Вас будет выписанный гарантийный талон.

При желании вернуть дифференциал, Вам достаточно позвонить нам в течении 14-дней тест драйва, либо в течении 3-х дней (не более трёх дней) после окончания срока тест драйва, и записаться к нам на снятие (возврат нам) самоблока, и возврат Вам уплаченных за него денег.

Клуб УАЗ Патриот


заодно сравню, что дает муфта преднатяга и чем еще отличается тольяттинское изделие от нижегородского.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

меньше чем у свободного дифа? родного? так это ж супер.


у меня щас нижегородский червяк, я его меняю именно по причине большего , чем у родного дифа, люфта.


кстати - если надо кому - могу отдать незадорого.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну у меня совсем без преднатяга и все равно повизгивает в поворотах на асфальте :)

только прошел он, наверное тысяч 40 уже.

а недавно я поставил новые шестеренки в раздатку на понижение 1: 3,3 и, включив понижайку, понял, как он на самом деле должен работать :)
крутящий момент на колесах теперь вырос в 1,7 раза :evil: колеса канавы роют моментально.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну я такой вывод сделал после последней тестовой поездки по буеракам. речь идет о сильно неровных склонах оврагов прежде всего, на которые внатяг заехать не получается. а если заезжать с разгона, то постоянно случается ситуация, связанная с отрывом какого-нить колеса и последующим его приземлением на сыпучий грунт. при этом рывки в трансмиссии есть. а если будет муфта преднатяга, рывков должно стать меньше, имхо.

а на повышеннной я уже научился плавно ездить :) в основном со 2-ой если трогаться, то никаких ударов в трансмиссии нету.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

у мня спереди принудительная - пневмоблокировка спрут.

чтобы ее включить, надо останавливаться, а это не всегда удобно. поэтому я для себя решил - что там, где какие несильные я их проскакиваю ходом, там неплохо работает самоблок сзади - за счет скорости прохождения препятствия. это в основном снег, песок и т.д. а где начинается полная жопа(рельеф, ямы с водой и грязью и неизвестно есть ли дно), там сначала останавливаемся, включаем понижайку, блокировку переднего моста и едем внатяг. но и в этом случае самоблок стал работать лучше, за счет перехода на понижение 3,3 в раздатке.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Резина визжит изза неправильно подобранного преднатяга (если поставить без преднатяга, то и визжать ничего не будет, но как я понял тогда жестче будет срабатывание блокировки).

А самоблок мы хотим для того чтобы не заниматься дрочевом с включением и выключением принудилова.
Чтобы не приходилось помнить что самоблок надо выключить, перед выездом на асфальт, иначе кирдык полуосям.

Я бы посоветовал почитать немного УазБуку, там много уже исписано на тему Самоблок VS Принудилово

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

у меня щас самоблок вообще без преднатяга - резина визжит :)

насчет жесткости срабатывания не уверен, знаю тока что по сравнению со свободным диффом, если неаккуратно трогаться получаем пинок под жеппу. поэтому я трогаюсь в основном со 2-й на ровном асфальте.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

CodeDaemon писал(а): неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.

а хз. я у них ничего не просил, они сами предложили :)

может быть, потому что у них с преднатягом 6 много диффов на складе и им надо их распродавать? :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ды тут многие тоже не чаще включали :)

но бывают иногда ситуации, когда всякие внедорожные примочки могут здорово помочь - без них пришлось бы в поле ночевать :)
а ночевка в поле, да еще при сильно минусовой температуре требует определенной подготовки :)

те, кого поиски трактора в 12 ночи в середине января в ближайшей деревне за 10 км перестали возбуждать после 2-3 попыток должны согласиться с такой постановкой вопроса :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

в пятницу привезли самоблок. цуко красивый. с пачпортом и гарантийным талоном.

молодцы ребята, так и надо работать.

ставить буду по возвращении из анапы наверное.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание :)

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание :)

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась :)

Женек не лей ты дорогое масло не стоит оно того лучше подешевле и почаще его менять что бы соль не откладывалась

Ep писал(а): забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам :)

NATOvec писал(а): Женек не лей ты дорогое масло не стоит оно того лучше подешевле и почаще его менять что бы соль не откладывалась

ды его там надо полтора литра на мост :) я думаю, даже если "дорогое" лить и почаще замену производить, сильно не обеднеешь :)

а что касается вал-рейсинга, так производитель прямо в паспорте изделия рекомендует лить 75В140. как раз саф-икс подходит.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да, я в той теме то же самое писал уже.

короче, смысл в чем - лезешь в яму, берешься за трубу заднего кардана и пытаешься его покрутить в разные стороны. естественно, ручник затягивать не надо и коробку на нейтраль :)
так вот, если ты видишь, что у тебя в заднем дифференциале есть ощутимый люфт (у меня кардан прокручивался градусов на 45, не меньше) , это и есть первый и самый очевидный из люфтов в трансмиссии. при трогании/выжимании сцепы сначала будет каждый раз выбираться этот люфт, и тока потом крутящий момент будет прикладываться к полуосям. а при выборе люфта будет идти звук из области раздатки, что совершенно отчетливо чувствуется, если ехать отпустив газульку с включенной передачей на грани отсечки топлива - чтоб торможение осуществлялось двигом.

короче, вся эта писанина может быть заменена очень краткой характеристикой - в пробках будет постоянный бык-бык-бык из района раздатки, как ты плавно не отпускай педаль сцепления.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

поэтому мой вывод такой - назад надо обязательно с преднатягом брать - мягче срабатывает и в повседневной эксплуатации обеспечивает комфорт. без преднатяга лучше вперед ставить. там преднатяг, наверное, ни к чему.

если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да, я в той теме то же самое писал уже.

короче, смысл в чем - лезешь в яму, берешься за трубу заднего кардана и пытаешься его покрутить в разные стороны. естественно, ручник затягивать не надо и коробку на нейтраль :)
так вот, если ты видишь, что у тебя в заднем дифференциале есть ощутимый люфт (у меня кардан прокручивался градусов на 45, не меньше) , это и есть первый и самый очевидный из люфтов в трансмиссии. при трогании/выжимании сцепы сначала будет каждый раз выбираться этот люфт, и тока потом крутящий момент будет прикладываться к полуосям. а при выборе люфта будет идти звук из области раздатки, что совершенно отчетливо чувствуется, если ехать отпустив газульку с включенной передачей на грани отсечки топлива - чтоб торможение осуществлялось двигом.

короче, вся эта писанина может быть заменена очень краткой характеристикой - в пробках будет постоянный бык-бык-бык из района раздатки, как ты плавно не отпускай педаль сцепления.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

поэтому мой вывод такой - назад надо обязательно с преднатягом брать - мягче срабатывает и в повседневной эксплуатации обеспечивает комфорт. без преднатяга лучше вперед ставить. там преднатяг, наверное, ни к чему.

если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.

Самоблокирующийся дифференциал на ваз вал рейсинг на

Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.

Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.

+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момент при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни сравним со сроком жизни открытого дифференциала.

-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.

Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

[quote="BORISAN"]у меня уаз чисто для бездорожья (подготовленный-двиг 3.2литра, крутящий ебунячий, усиленные полуоси щёлкает как орехи) так вот нирфи даже зиму не отходил, а вал рейсинг два года и кстати преднатяг ещё есть правда уже наверно вдвое меньше ,был 10кг.

Очень странно, в волрейсинге меньше червячных шестеренок, и гарантию они дают только 6мес, а нирфи 12 мес. Можно контакт в личку, очень интересно что случилось с НИРФИ на уазе в уловиях щедящей зимней эксплуатации? На практике НИРФИ давно стоят на Таетах / SY с очень хорошим моментом / XT резине не ломаются. Может у вас был не нирфи?


BORISAN писал(а):
Может нирфи и на ховер делает качественно но я решил идти по проверенному мной пути поэтому и ждал когда валрейсинг начнёт выпуск. НА ВКУС И ЦВЕТ.

По Ховерам, Таетам, Саненгам, Джипам качество НИРФИ себя уже зарекомендовало (были прецеденты давали даже пожизненную гарантию первым испытателям новых серийных моделей на машине с 36м симексом . ), также у меня не было ни одной поломки по прошедшим через мои руки (за 6 лет) самоблокам УАЗ/ГАЗ/ВАЗ, все самоблоки были именно оригинальные НИРФИ.

Относительно Валрейсинга случайно встретился с человеком который заказывал у них разработку сб на KIA, готовый образец себе так и не поставил, т.к. у знакомых владельцев КИА были проблемы с этими блокировками (если нужно могу дать его телефон, он занимается шноркелями, лебедками, кевларом и др.).

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Так может Валрейсинг, добавит конкурентной борьбы
_________________
Подпись

Начиная с первых слов "моментов усилий" - масло масляное, и заканчивая последней фразой "а зимой с использованием широкой зимней резины" - ну а мы то знаем, что чем уже резина, тем выше сцепление с грунтом/снегом/льдом.

Внутри текста аналогичные перлы почти в каждом предложении. Лучше такую трактовку всерьез не воспринимать.
_________________
Подпись

Где взять простое и понятное для "гумонитаев" объяснение работы "торсена"?

Если до сих пор люде верят "соседу по гаражу" который сказал что самоблок это плохо, т.к. может " не стого не с сего решит блокернуть или наоборот разблокировать " на асфальте .

" первый пункт очень спорный читал я все эти темы. мое мнение 99 машин проедет а у 100 может замкнуть и поэтому ну его нах. я не хочу даже в 1 % попадать, так как 100 поворот будет у каждого рано или поздно, а если сложится мокрый асфальт или лед. занос неизбежен знаю тех кто вылетал. Вот 100% яб еще поставил.но не 90 или 80. ИМХО "

" ты сравнил жопу с пальцем системы которые просчитывают скорости врщения коофиценты сцепления и однавременно управляя газом и тормозом помогают тебе. И самоблок который не стого не с сего решит блокернуть или наоборот разблокировать колеса… ну ну это еще кто мат часть не учил неясно… "

Результаты экскурсии на "ВАЛ-РЕЙСИНГ"


Итак, пятого марта мы посетили компанию "ВАЛ-РЕЙСИНГ". В составе делегации были: я , мой друг Алексей и товарищ VAnga. К сожалению, фотограф Алексей так и не появился, но у товарища VAnga был цифровик, будем надеяться, что фотографиями он поделитcя.

Ну, обо всём по-порядку.

Встречали нас: Алексей (по его словам он специалист по связям с общественностью) и Сергей — начальник отдела сбыта. Они очень подробно и интересно рассказали и показали ассортимент их компании, с которым можно ознакомиться на сайте. От себя добавлю, что помимо продукции, представленной на сайте, компания "ВАЛ-РЕЙСИНГ" изготавливает комплект синхронизируемой раздатки на Ниву. Данный комплект позволяет переключаться на пониженный ряд, не останавливаясь. Я полагаю, НивоВодам данная продукция будет интересна.

Далее нам показали весь процесс производства Самоблоков: от металлической болванки до готового шлифованного изделия. Надо отметить, что все технологические процессы выполняются на высокоточном оборудовании из металла высшего сорта, произведённого в Челябинске. В доказательство качества нам были предъявлены накладные на металл, и при нас были произведены замеры допусков, которые не превышают 0.1 мкм, а в некоторых частях и 0,01 мкм. После окончательной сборки и проверки готовое изделие маркируется на спец. станке уникальным номером и гарантийным талоном, в котором указана дата производства и даже непосредственный сборщик. При покупке именно код и гарантийный талон являются гарантией покупки оригинального продукта "ВАЛ-РЕЙСИНГ".

После знакомства с производством нам предоставили возможность опробовать в деле автомобили, оборудованные самоблоками. В моём распоряжении оказалась Калина. Свежевыпавший снежок оказался весьма кстати, и мне удалось ощутить всю прелесть девайса. Машина трогается с места на снегу намного резвее, с равномерной пробуксовкой обоих колёс. В случае с Нивой — всех четырех колёс. Машина становится более предсказуемой на неоднородных поверхностях, что сказывается на управляемости и, как следствие, безопасности.

А теперь ответы на интересующие многих вопросы.

На какие автомобили можно установить самоблокирующийся дифференциал?

На все автомобили ВАЗ, кроме автомобилей с АКПП, на автомобили УАЗ, Газель (кроме Газели NEXT), Соболь, Волгу и на многие иномарки. Список автомобилей постепенно растёт, его также можно посмотреть на сайте компании.

Как насчёт гарантии на автомобиль?

Разумеется, если гарантийщики узнают о наличии самоблока в коробке, они будут обязаны снять её с гарантии. На сам самоблок производитель даёт гарантию 1год. Возможно, в скором времени гарантию значительно увеличат.

Жрёт ли самоблок резину?

Самоблок сохраняет функции дифференциала и не блокируется на 100%, поэтому разность в скоростях колёс при прохождении поворота сохраняется.

Как выбрать преднатяг и коэффициент блокировки?

На сайте компании имеется несколько статей, посвящённых подбору дифференциала, кроме того, можно обратиться к официальным дилерам или непосредственно в компанию, где Вам помогут подобрать нужную конфигурацию преднатяга и коэффициента блокировки.

Падает ли преднатяг со временем?

Преднатяг падает. Но, по заверениям Алексея, не более чем на 0,5-1,5кг.

Каков ресурс самоблокирующегося дифференциала?

Опять же, по словам Алексея, срок службы не ограничен, кроме шайб преднатяга. Они в случае износа меняются прямо на заводе за 300 рублей. В доказательство нам был представлен самоблок, проходивший 100000 км. Выработка на нём была минимальна.

Не влияет ли самоблок на ресурс коробки?

Благодаря наличию преднатяга при срабатывании самоблока не происходит удара на коробку, поэтому ресурс не страдает. Кроме того, наличие самоблока подразумевает использование правильного масла (GL-4/5), которое также положительно влияет на ресурс коробки. Использование спец. масла обязательно!

Сколько стоит удовольствие?

9т.р. стоит самоблок "ВАЛ-РЕЙСИНГ" и 3т.р. стоит его установка на СТО дилеров.

Будут ли скидки для D2R?

И последнее, кого-то может заинтересовать, получил ли я откат за данный обзор. Отвечу: кроме удовлетворения любопытства и общения с людьми, которым не безразличен их конечный покупатель, ничего я не получил. Всё, что я написал — моё личное мнение.

Читайте также: