Geely emgrand ec7 проблемы

Обновлено: 06.07.2024

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7

Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг?

Внешность и качество сборки

Внешних изменений минимум. Новая решетка радиатора, чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Но так ли нужна вычурность бюджетному седану? Скорее нет, чем да.

Эмгранды к нам поставляют из Белоруссии. Выпуск наладили на заводе «Белджи». А недавно там начали собирать машины по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Качество сборки в целом неплохое, на уровне конкурентов.

Богатая комплектация и доступная цена

Комплектаций две — Comfort и Luxury. Обе небедные. В «Комфорте» есть система удерживания автомобиля на подъеме, ESC и антипробуксовочная система, две подушки безопасности, сенсорный монитор на передней панели, подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, датчик света и парктроник. В версии Luxury дополнительно имеется кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и климат-контроль.

Geely Emgrand 7 в базовой комплектации Comfort стоит 879 990 рублей. Цена в наиболее богатом оснащении Luxury — 969 990 рублей.

Силовые агрегаты

У Эмгранда пока только один мотор — бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра. Его отдачу увеличили со 129 до 133 л.с. Мотор известный и довольно простой в обслуживании. В следующем году к нам обещают привезти и младший двигатель, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Напомним, что раньше он тоже был на нашем рынке, на дорестайлинговой машине, а значит и с его обслуживанием проблем не будет. Версии Comfort полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а топовой Luxury — вариатор.

Просторный задний ряд

Сзади мéста много, что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Здесь будет достаточно удобно людям любого роста и комплекции.

Габариты

Размеры Эмгранда такие: длина/ширина/высота/колесная база 4631/1789/1470/2650 мм. Судя по габаритам, автомобиль метит в гольф-класс. Объем багажника — 680 литров. Это очень неплохой показатель. На дачу можно отвезти все, что захотите. Так что, если есть желание купить большой седан по доступной цене, вполне можете обратить внимание на Emgrand 7. Однако есть у машины и недостатки.

Есть над чем работать

Основные претензии — к эргономике. При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

"У Geely недостаток один - расход топлива, но про него забыл, когда поставил метан. Других недостатков нет". Мнение владельца Geely Emgrand EC7

- У меня был точно такой же Geely Emgrand EC7. Эту машину взял, потому что на первой попал в ДТП. Работаю в такси - восстановление грозило затянуться на неопределенное время, так что же без работы сидеть? Пришлось менять.

Для такси автомобиль замечательный. Он и для обычного покупателя вполне себе подходящий выбор.


Просто не надо сравнивать эту машину с Audi и BMW. Ее конкуренты - "бюджетники", а по сравнению с ними Geely очень неплох. Если взять Logan или Polo, то Geely превосходит их по комфорту и пространству в салоне.


Но главное у него, конечно, цена. Эта машина - 2013 года выпуска, я ее купил год назад за 5 тысяч долларов. Много вы видели пятилетних "бюджетников" за такие деньги? Правда, пробег был 150 тысяч километров.


Проехал Geely, как я его купил, еще 100 тысяч. Эксплуатация в основном городская. Двигатель 1.8 расходует в городе порядка 11-12 литров бензина на 100 километров.


Когда знаешь, какой расход у многих современных моторов такого же объема, это явный недостаток модели. Не должен автомобиль столько брать, но про затраты на топливо я забыл, как только поставил метан.


И сделал это моментально. Первый Geely был у меня на метане. Все плюсы и минусы метана знал не понаслышке.


Его расход - примерно 10 "кубов" на 100 километров. Ездить выгоднее, чем на бензине, в три раза. Правда, на заправке надо бывать чаще, потому что баллона хватает лишь на 200 километров по городу.


Поскольку баллон стоит в багажнике, уменьшился его объем. Но надо сказать, что багажник большой, поэтому место в нем осталось. Во всяком случае у меня еще ни разу не было, чтобы я не знал, куда девать багаж клиентов, - вмещалось все.


Почему-то работа на метане сказывается на сроке службы свечей и высоковольтных проводов. Фактически менять их приходится каждые 10 тысяч километров.


Вот три основных минуса метана - небольшой пробег на одной заправке, малый срок службы свечей и проводов, баллон занимает место в багажнике. И еще при езде машина становится более вялой. Так ведь тише едешь - дальше будешь, а для заработка важен расход топлива, а не динамика. Дешевле заправился - больше заработал. В общем, все покрывает цена метана.


Установка обошлась в 1000 долларов. Думаю, в течение трех месяцев она окупилась. Заправочный вентиль выведен под капот.


В обслуживании изменилось то, что появился дополнительный фильтр газового оборудования. Он меняется раз в 10 тысяч, стоит 7 рублей.


Обслуживание мотора - копейки. Масла для замены нужно лишь 3,5 литра. На фильтры цены меньше, чем на "жигулевские": воздушный фильтр - рубль, масляный - 3,5 рубля.

Фильтры можно купить сразу, но некоторые запчасти надо заказывать. Недавно менял цепь ГРМ, которая растянулась за 250 тысяч. Цепь пришлось заказывать. На детали под заказ срок ожидания 3-5 дней.

Потек основной радиатор - новый стоил 40 рублей. Я же говорю: цены - фантастика!


Буквально через 10 тысяч километров после покупки "накрылся" генератор. Вообще, это "болезнь". У нас таких Geely в отличие от SC7, которые в Борисове собираются, мало, но в Украине их хоть отбавляй. Читаю украинские форумы - проблемы с генератором у каждой второй машины.

Генератор купил от Toyota. Встал как родной по фишкам и посадочным местам без каких-либо переделок. Но хотя двигатель является аналогом Toyota, по запчастям совпадений мало. Китайцы переделали тойотовский мотор с Евро-2 в Евро-4. Внешне они похожи, но та же цепь ГРМ - другая, от Toyota не подходит.


Примерно через 20 тысяч после покупки ремонтировал подвеску. Всю сделал полиуретановую. Есть в Минске контора, которая этим занимается. Машину загоняют на подъемник, день она висит, а они переделывают на полиуретан сайлент-блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Обошлась переделка в 300 долларов - работа вместе с материалами.


Покупал только стойки стабилизатора, так ведь они по 5 рублей штука. Также менял передние ступичные подшипники - они у меня были в запасе, остались от прошлой машины. Тормозные колодки - от 10 до 80 рублей в зависимости от фирмы-производителя.


Коробка передач - вариатор. Раз в 60 тысяч в ней меняется масло. Таков регламент. Очень дорогой фильтр. Когда менял первый раз, купил фильтр за 100 рублей. Собрался менять сейчас - попросили 300 рублей. Магазин тот же, фильтр тот же. Почему такая цена стала - непонятно. И купить только под заказ из России.


Кузов не идеал. Если бы я брал машину новой в личное пользование, сразу загнал бы на антикор. А то, что есть сейчас, досталось по наследству.


Больные места - кромки. Надо смотреть за низами дверей, передней кромкой капота, передними арками. С днищем проблем нет, но как только острый кантик, жди, что от него что-то вылезет и пойдет поднимать краску дальше.


Электрооборудование ничем не беспокоило. Все отлично работает. Аккумулятор, правда, на оригинальный непохож, но с ним я машину купил. Спросил у владельца - он сказал, что "родной" аккумулятор пришлось заменить.


К качеству отделочных материалов больших претензий нет. Только обивка на водительском сиденье треснула, так ведь не сосчитать, сколько раз за день я сажусь и выхожу из машины.


Шумоизоляция, конечно, бюджетная, но не будем забывать, сколько машина стоила. А среди владельцев других малобюджетных моделей я не знаю никого, кто был бы шумоизоляцией доволен. Так что соотношение цены и качества у Geely вполне, машина стоит заплаченных денег.


На плохих дорогах едет она жестковато, однако к проходимости по проселкам вопросов нет. Возил клиентов на дачи, в деревни - дорожного просвета хватает, чтобы ехать и не шаркать днищем по буграм.


Объективно у этой модели один минус - расход бензина. Для покупателя, который понимает, что он берет не бизнес-класс, других недостатков нет…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Подобрать подходящий по своим запросам автомобиль всегда можно в нашей базе объявлений - там более 60.000 объявлений!

Минусы автомобилей Emgrand ЕС7, ЕС7-RV

Сел и поехал из салона на новеньком Emgrand EC7 sedan 28.07.2014. На данный момент (05.09.2014) 1258 км. Двигатель 1,8л, Комфорт (Российский).

Сегодня же, 5 сентября 2014 года завёл днём автомобиль. Вибрация в органах управления, в том числе ногах и руках, шум в салоне, тревожные ощущения везде. Открыл капот - вибрация и что-то среднее по звуку между троением и дизелем.

Перечень симптомов, обрануженных в шоковом состоянии (o_O):

2. Вибрация, "волчок", троение

3. Проседание оборотов ХХ при повороте руля, торможении, включении фар, включении кондиционера (всё это делал для эксперимента. Мне было не до кондиционера).

4. Трогание только с перегазовкой (на повышенных оборотах)

5. Горит или мигает "мясорубка".

6. !Включился вентилятор после 10-ти минутной поездки до бензоколонки, причём, включился не на ходу, а по прибытии, на холостых оборотах. На улице не так и жарко.

Вечером, обдумав, пошёл диагностировать "на глаз", что это могло бы быть, что было обнаружено:

1. Пролитая жидкость, судя по всему технологическая, на пластиковой нижней накладке под двигателем. Жидкость неизвестного цвета (может, чуть коричневато-желтоватая), слабо пахла какой-то травой, слегка маслянистая. Моторное масло исключено. Декстрол - не знаю, хладагент врядли, охлаждайка не маслянистая. Протечка в передней части капота гдето между правой колёсной аркой и правой частью бампера, где ничего не видно, но, может и где-то ещё, потому что:

2. Свист ремня привода генератора. Точнее подпискивание. Совсем чуть чуть. Раньше такого не было. Свистит при поворотах руля, конечно, вместе с проседанием оборотов.

3. При повороте крышки ДПДЗ (ну, повышение оборотов двигателя, куда тросик акселератора прикручивается) появляется пыхтение-фырчание. Но не со стороны воздухозаборника, а со стороны двигателя, будто что-то подсасывает воздух.

4. Металлический слабый стук.

Но и это ещё не всё.

Помимо вышеуказанных неудобств, которые необходимо решить в срочном порядке, волнует ещё кое-чего:

При переключении передач с первой на вторую и со сторой на третью возникают непонятные помехи перемещения рычага. Иногда случается шестерёночный стук (звук такой, будто камушки бьются друг об друга), раза 3-5 за всё время передачи не включались, а соприкасались, с хрустом, именно с таким, как бывает, когда летит синхронизатор, звук "врезающейся" шестерни в другую шестерну, как пила. 2 раза вылетала первая передача, один раз - вторая.

Мягко и без напряга с нейтрали на первую передачу за всё время эксплуатации переключался только два раза. Не могу сказать. что эксплуатация коробки вызывает явные опасения, возможно, на других экземплярах передача переключается не лучше, но я ездил на отечественных - и даже там рычаг идёт плавно, не показывая всем на улице, что шестерни поздоровались друг с другом.

При поездке из салона домой обратил внимание, что авто заруливает. Приходится держать руль, а на высоких скоростях руль наливается, что затрудняет удержание его. При торможении "подруливание" усиляется, и иногда нет сил держать руль, вырывается.

Руль на низких скоростях стал тугим, как на высоких.

Ничуть не хочу сказать, что автомобилем недоволен, отнюдь. Но из партии может найтись одна капризулька! =)

Завтра буду звонить в сервис, ехать на авто считаю нецелесообразным, так как это может привести к неисправимой порче агрегатов.

Geely Emgrand. Реальная альтернатива Гранты почти за те же деньги?

Здесь рассмотрю уже известную, но не широко - Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.

Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.

По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.

Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:

Климат контроль против кондиционера.

Гидроусилитель руля против электро

Боковые подушки безопасности

Электропривод водительского кресла

Возможная комплектация с автоматом

Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)

Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя - 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.

В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам - чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.

По качеству краски - очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.

По поводу коррозии - многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.

По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?

Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand - только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.

А что с безопасностью?

На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает

Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.

Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Читайте также: