Geely emgrand x7 аналог какой машины

Обновлено: 06.07.2024

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

В покере после старшего туза начальной комбинацией считается «пара» - две карты одного номинала. Соответственно, чем пара старше, тем лучше: с парой тузов, например, игроки часто идут ва-банк. А вот ввязываться в игру с парой семерок — очень большой риск: слишком много вариантов, которым такая комбинация проигрывает. К чему это мы? Да к тому, что на нашем тесте сегодня пара китайских кроссоверов с индексом «7» в названии, которые очень хотят «поделить банк» с куда более сильными игроками. Оцениваем вероятность выигрыша.

Сначала лирическое отступление. Перед тестом мы сомневались, брать ли на сравнение к прошлогодней новинке Chery Tiggo 7 ветерана рынка Geely Emgrand X7. Однако буквально в течение двух дней выяснилось, что вариантов у нас особо-то и нет. На всю Северную столицу оказалась лишь пара-тройка дилеров, которые всерьез и полноценно со всем комплексом услуг занимаются китайскими брендами. У всех остальных не то что нет тестовых машин, а даже в шоу-руме они не представлены.

Некоторые дилеры, специализирующиеся на мировых массовых марках автомобилей, откровенно признались, что «дешевых китайцев» взяли на всякий случай до кучи, а потому не уверены даже в актуальности цен в прайс-листах. Еще одни повторили фразу, которую мы регулярно слышим при поиске новых китайских машин: «Зачем вам тест-драйв? Нормальная машина, покупайте и катайтесь!». Ровно так нам отвечали и два, и три года назад: С – стабильность.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

В общем, можем смело говорить о том, если китайский автомобиль попал на наш тест, значит российское представительство этого бренда следит за своей деловой репутацией и дилерской сетью. Ну а теперь о машинах.

В первую очередь, как ни странно, внимание к Geely, поскольку кроссовер удивительный. Удивительный он потому, что не совсем понятно, почему эта модель до сих продается. Emgand X7 был создан еще в «довольвовскую» эпоху в 2009 году, пережил два рестайлинга и спустя 11 лет остается второй по популярности моделью Geely в России. Чудеса! Надо сказать, Geely до сих пор откровенно устаревшим не смотрится, а оригинальные черты, вроде загнутой подоконной линии и вертикальных фонарей добавляют ему узнаваемости.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

В России Geely Emgrand X7 продается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 1.8 и 2.0. По характеристикам моторы отличаются мало — разница всего 8 лошадиных сил. Дело в коробках передач: первому положена только механика, второму — только автомат.

Chery Tiggo 7 тоже далеко не новинка. В виде концепт-кара модель была показана в Китае еще в 2012 году, а в серию пошла в 2016-ом. К нам же кроссовер добрался после обновления только прошлым летом: фактически сегодня машине пошел пятый год. Именно поэтому внешне более поджарый и гармоничный Tiggo 7 на фоне ветерана Geely пришельцем из будущего не выглядит.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Модификации Chery тоже довольно странные. В базе покупателям сразу предлагается 1.5-литровый турбодвигатель на 152 лошадиные силы, который идет только с «механикой». А вот при выборе более дорогих версий с вариатором придется довольствоваться мотором на 122 «лошадки».

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

По габаритам Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 почти идентичны. Тигго лишь немногим короче. Оба кроссовера могут быть только переднеприводными. Если не учитывать скидки и акции, Geely заметно дешевле — от 999 990 рублей. Базовый, но более мощный Tiggo 7 Sport обойдется на 200 000 дороже.

Мрачное оформление интерьера обоих кроссоверов сделано словно по одному лекалу. Дизайн Geely чуть наряднее и разнообразнее за счет разных фактур, Chery берет лаконичностью и уютом округлых форм. Качество отделочных материалов среднее, но без откровенной «дешевки», хотя экономии, конечно, хватает.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

У Geely и Chery по центру панели огромные дисплеи, на которые в том и другом случае выводится минимум информации и графического оформления — смотрится странно: каждый раздел чуть ни на половину экрана. Синяя подложка Emgrand X7 - что в твоем BIOS Windows 98. Блок эквалайзеров — формальность: звук из колонок плохой.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Мультимедийка Chery чуть позатейлевей: тут и отображение параметров климат-контроля, и камеры кругового обзора, и возможность подключиться к фирменной системе Cloudrive. Но качество изображения тоже хромает.

Щиток Emgrand X7 представляет собой цифровой вариант классических приборов, с которых зачем-то убрали стрелки. В итоге у спидометра и тахометра почти нулевая информативность.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

В Chery оригинальность тоже, очевидно, в почете. Комбинированная панель приборов сделана с зеркальным отображением, да еще и с плотной оцифровкой. В результате всю информацию считываешь с дублирующего центрального экранчика.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

За рулем лучше в Chery: у солидных на вид кресел (слева) неплохой профиль и эргономика посадки. Geely (справа) берет чуть большим простором, однако диапазоны регулировок у него меньше, да еще почему-то руль относительно сиденья сдвинут влево.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

На заднем диване Emgrand X7 (справа) дела обстоят заметно лучше — тут масса свободного места, есть подлокотник с подстаканниками и розетка. В Tiggo 7 (слева) чуть-чуть теснее, зато заметно теплее — есть и дефлекторы обдува, и двухступенчатый подогрев сидушки дивана.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

По объему багажника впереди, конечно, Geely (слева) — он чуть длиннее и выше. У Chery (справа) часть пространства к тому же закрыта боковыми панелями. Итог: 580 против 415 литров пространства в пользу Emgrand X7. Оба кроссовера оснащены только докатками.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Что касается ездовых характеристик, то оба кроссовера удивили, только каждый по-своему. Chery Tiggo 7 оснащен 2.0-литровым атмосферником мощностью. 122 лошадиные силы. Параметры, которые снимали с такого объема лет 30 назад. Неудивительно, что и динамика из тех же времен: почти 13 секунд до 100 км/ч. В городском ритме это не напрягает, учитывая что взаимосвязь двигателя и вариатора неплохая. Но как только начинаешь требовать от машины большего или выезжаешь на трассу, нехватка сил и тяги становится очевидной.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Двигатель и автомат Geely Emgrand X7 и вовсе живут как кошка с собакой: что будет, когда водитель нажмет на педаль газа, не знает никто. Захочет, Geely сразу напористо прыгнет вперед, захочет — будет «тупить». «Кик-дауна» у коробки нет вообще, так что первые два-три дня к норову X7 приходится привыкать, подлавливая подхват в зависимости от прожатия акселератора. В целом, несмотря большую мощность в 140 лошадиных сил, поведение Emgrand описывается народным словосочетанием «не едет».

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Изысков рулевого управления не стоит ждать ни от кого из кроссоверов. Chery подводит неравномерная тягучесть усилия в зависимости от угла поворота руля, а Geely просто реагирует на его отклонение с запаздыванием. Благо и тот, и другой умеренно кренятся и неплохо держат прямую.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Очевидная благодетель Emgrand X7 — подвеска. Вот над ее адаптацией китайцы потрудились: глотает она абсолютно все, что попадается по пути. Даже лежачих полицейских мы бояться перестали. Chery к качеству дорожного полотна привередливее. Мелочь Tiggo 7 проезжает хорошо, но с ростом размера колдобин и стыков в салоне появляется и тряска, и заметные постукивания.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Номинально Chery и Geely к бездорожью не приспособлены. Полный привод не заявлен даже в теории, хотя у Tiggo 7 в салоне есть заглушка-шайба управления им. Из арсенала - только дорожный просвет в 190 мм да короткие свесы, чтобы скакать по бордюрам.

Каков итог?

Как отыграла наша пара «семерок»? В целом, все зависит от ставок, то есть, от размера бюджета. Дилеры прямо говорят, что помимо официальных скидок по акциям от представительств китайских марки, одаривают реальных клиентов всяческими бонусами и от себя. В результате при стоимости кроссоверов около 1,2-1,3 млн рублей, уехать из салона можно, не потратив и миллиона, что заметно дешевле именитых конкурентов.

При этом снаружи оба автомобиля выглядят достойно, имеют достаточный простор в салоне и хороший уровень оснащения. То есть, китайские кроссоверы берут тем, чем и брали всегда — сочетанием максимума автомобиля за минимум денег. Правда сегодня, благодаря развитию китайского автопрома, максимум уже не такой и большой, а минимум денег уже не такой и дешевый.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Если возвращаться к нашим героям, то, несмотря на паритет в заработанных баллах, мы отдаем предпочтение Chery Tiggo 7. Он современнее, сбалансированнее и, главное - имеет куда лучшие ездовые настройки. У Geely Emgrand X7 три достоинства — солидная внешность, просторный салон и отличная всеядная подвеска. Во всем остальном это машина из китайского прошлого. Пожертвовав ненастроенным автоматом, за те же деньги лучше взять куда более современный Atlas.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Элан-Моторс", официальному дилеру Chery в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству марки Geely за предоставленные автомобили.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7


Один из наших сегодняшних испытуемых начал сбоить уже минут через двадцать после того, как нам выдали ключи в гараже представительства. Копеечная неисправность вновь заставила задуматься о качестве, но не китайских машин, собранных в Китае, а о «китайцах» нашего, местного розлива. Может ли наша сборка привнести элемент неожиданности и случайности в сборку китайскую? Впрочем, основной упор в настоящем тест-драйве – как всегда, на потребительские свойства новейшего Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7, который недавно прошёл процедуру глубокого рестайлинга.

Е щё десять лет назад качество китайских авто никто не ставил под сомнение — в том смысле, что машины сыпались, лонжероны рамы, сваренные из кусков, лопались на первой же кочке, кузова гнили. Однако именитые поставщики понастроили своих заводов в Поднебесной, китайские автопроизводители по договору о совместных предприятиях переняли международные технологии, пусть и не самые современные, и вот итог: на автомобиле, собранном в Китае, можно вполне себе ездить и три года, и даже пять. Конечно, касается это не всех брендов, и даже у передовых компаний качество может плавать от модели к модели. Связано это с тем, что чем новее автомобиль, тем по более «высокой» технологии его собирают. На иных предприятиях степень автоматизации труда приблизилась к европейской, хотя тот же завод Lifan в Чунцине по технологическому оснащению недалеко ушёл от хорошо знакомого автору настоящей статьи московского ЗИЛа, а иные образцы на проходящем сейчас автосалоне в Шанхае источают совершенно чудовищный запах. Скажем, продающийся с конца прошлого года Hozon Neta N01 – в салон нельзя дверь открыть, такая, простите за грубое слово, вонь стоит…

Обратимся к результатам исследований J.D.Power. Среди прочего, её эксперты выводят рейтинги надёжности, фиксируя среднее количество неисправностей на 100 автомобилей. Для Китая такие замеры проводят уже десять лет. Объект изучения – машины в возрасте 30-48 месяцев, показатель – количество неисправностей за последний год. Выделено 177 наиболее распространённых поломок, которые сведены в группы: «двигатель и трансмиссия», «интерьер», «кузов» и так далее. Ещё в 2010 году в среднем по китайскому рынку с учётом местных и зарубежных брендов эксперты J.D.Power фиксировали 298 неисправностей на 100 машин (РР100). В 2015 году машины, собранные в Поднебесной, стали ломаться реже: 156 РР100. С тех пор рывков повышения надёжности не наблюдалось, разве что немного сокращается разрыв между автомобилями китайских и зарубежных марок, собранных в Китае. В общем, в прошлом году J.D.Power намерил 145 РР100.

Для сравнения посмотрим на цифры по рынку Германии, где представлены автомобили не только местной сборки, но и, скажем, английские, американские, японские. Кстати, сюда же из Китая приезжает Volvo S90, который уже как несколько лет распространяют по всему миру из Поднебесной, а Ford Ka+ везут из Индии. Так вот, в прошлом году эксперты J.D.Power намерили здесь 133 РР100, причём по автомобилям в возрасте от одного до трёх лет и с оригинальными владельцами. Круг типовых неисправностей здесь примерно тот же (за некоторыми отличиями), но, что характерно, составляет тот же набор из 177 позиций.

Конфуз

К чему мы всё это, собственно говоря, рассказываем? А к тому, что вспомнил я про эти цифры через 20 минут после того, как мы взяли на тест-драйв китайский Geely Emgrand X7, собранный на белорусской фабрике в Жодино. Мой коллега, проехав пару километров, вдруг обнаружил, что на щитке приборов зажглась контрольная лампа «check engine», и машина перестала реагировать на педаль газа. Мотор продолжал работать на холостых, но неустойчиво. Подоспевшие фирменные специалисты подключили OBD-адаптер и выяснили, что проблема кроется где-то в электрических цепях, отвечающих за дроссельную заслонку. Техник Geely стал шевелить разъём, подключенный к дросселю, что вызвало живую реакцию двигателя: агрегат стал подрагивать и временами даже стабильно работать, но как только ремонтник прекращал манипуляции, мотор глох и переставал держать обороты. В общем, было решено, что дело в разъёме – доехали до сервиса.

Оказалось, что один «пин» (в данном случае – штыревой контакт «мама») утоплен в своем гнезде на несколько миллиметров глубже по отношению к соседним, и не достает до «папы». Подручными средствами проблему временно исправили, однако пришлось заказывать на заводе косу проводки, включающую и разъём дроссельного узла, хотя сами же электрики согласились, что если проблема в «пине», достаточно обрезать неисправный и обжать хвост провода новым. Процедура потребует 10 минут времени, да и по цене — копейки.

Интересно, что Chery Tiggo 7 в некотором роде оказался в привилегированном положении в настоящем тесте: компания в этом году наладила сборку автомобилей на «Автоторе» и уже с месяц назад получила Одобрение типа транспортного средства на Tiggo 7, Tiggo 5 и Tiggo 4 российской сборки, но пресс-парк укомплектован ещё китайскими образцами, которые пока во множестве имеются и у дилеров. Не знак ли это к тому, что нужно поскорее их покупать — ведь мы прекрасно помним, что случилось с калининградскими BMW, когда российское представительство официально, за подписью должностных лиц, рассылало письма с уведомлением вроде «мы не имеем к BMW, собранным в Калининграде, никакого отношения»…

Тот ли это Китай?

Хотя Chery Tiggo 7 и заявлен как инновационный автомобиль, во многом он недалеко ушёл от Tiggo 5, а Emgrand X7, недавно прошедший якобы глубокий рестайлинг с серьёзными изменениями по конструкции ходовой, настолько бледно и даже, я бы сказал, удручающе выглядит при езде по грунтовкам на фоне своего старшего товарища Atlas, что невольно возникает вопрос: а нужны ли нам эти "китайцы" в то время, когда тамошняя промышленность выпускает образцы классом выше?

IMG_6313

У обеих машин рулевая колонка не регулируется по вылету, у обеих – независимая задняя подвеска, которая работает существенно лучше, чем дубовая, со слабой энергоёмкостью передняя, передающая к тому же все усилия от дороги на руль. Оба автомобиля ощутимо возит по полосе при экстренном торможении уже со скорости 100 км/ч. У Geely этот эффект ощущается чуть сильнее. Обе машины не слишком уверенно чувствуют себя на изъеденном колеями асфальте, а о плавности хода говорить не приходится: очевидно, что даже на этих бюджетных моделях конструкторы обязаны улучшить работу упругих элементов. Да, базовая версия Tiggo 7 в пересчёте на рубли продаётся в Китае за 860 тысяч рублей, а Emgrand X7 – и вовсе за 699 тысяч. Кто-то может сказать, что это красная цена им и в России, однако такие цены – вовсе не повод, чтобы не работать над улучшением потребительских свойств подвески, которая, кстати, у обоих испытуемых допускает ещё и подкренивание кузова в поворотах.

У Tiggo 7 под капотом хорошо знакомый нам 2,0-литровый бензиновый мотор SQRD4G20, работающий в паре с вариатором QR019CHA. Порою по городу машина показывает расход в 12 с хвостиком литров, а по пробочным улицам цифра на бортовом компьютере переваливает за 14 литров. На трассе, само собой, аппетит уменьшается, но успехи всё равно ниже ожидаемого: выйти из восьми литров на сотню очень проблематично. Собственно, и масса у Tiggo 7 могла бы быть и пониже, всё-таки новая модель, но увы – привычные «китайские» полторы тонны в компактном классе никуда не девались, а ведь столько же весит почти всякий среднеразмерный переднеприводный европейский кроссовер.

У Geely, что интересно, масса выше более чем на центнер – 1 620 кг, однако это не мешает машине показывать несколько лучшую экономичность, причём как в городе, так и на трассе. В среднем в зависимости от режимов наблюдается разница примерно в полтора литра. Интересно, что под капотом у Geely тоже 2,0-литровый мотор JLD-4G20, но не в 122 «лошади», а помощнее – в 140. Вполне может быть, дело в системе питания Delphi, установленной на Emgrand 7, которая по сравнению с UAES ME17 аккуратнее впрыскивает горючку, а может быть, в классическом гидромеханическом автомате DSI575F6 некогда независимой австралийской фирмы DSI, уже несколько лет принадлежащей Geely.

IMG_6299

По ощущениям Emgrand 7 дольше разгоняется, и коленвал его раскручивается ой как неохотно – видно, что ему тяжело. С другой стороны, бак у него в 60 литров, на три литра больше, чем у Чери, и с учётом расхода горючки на заправку водитель Emgrandа будет заезжать реже.

У Chery колёса задевают за арки при полном повороте руля, а при движении задним ходом со стороны вариатора раздаётся тихий, но весьма заметный свист. Дозировать тягу у Chery затруднительно, двигатель инертный, пройдёт время, пока после нажатия на педаль электроника начнёт добавлять газ. Ощущения несколько «тракторные», а возможности торможения по замедлению ступенями (в вариаторы запрограммированы фиксированные положения шкивов) весьма ограничены. Между тем, у того же Emgrand X7 они и вовсе отсутствуют! Нет, при 30 км/ч можно вручную воткнуть первую ступень, но толку от этого – никакого. Кстати, мы обычно говорим об избирательности рычага ручной коробки, а вот в приложении к Tiggo 7 ещё нужно сказать и об избирательности селектора АКП. Попасть в нужную позицию им непросто.

Дела интерьерные

Передние кресла обеих машин – вполне себе приличные, подходящие для любителей правильной вертикальной посадки, а у Chery даже имеется регулируемый с помощью электропривода поясничный подпор. Без него водителю в дальней дороге пришлось бы туго, потому как продольный профиль спинки у Geely лучше.

Серьезный конкурент…

В связи с этим голословные утверждения любых владельцев иных моделей и марок автомобилей о недостатках этой машины (типа… это же Китай…) не подкрепленные фактами не что иное как неуместная демагогия и пустословие.

Очень много форумчан которые не эксплуатируют этот автомобиль часто приводят такие доводы как: некачественный пластик, плохая сборка салона, кузов вообще якобы сделан из металлических бочек из под автомобильного масла и т.п.

По своим наблюдениям за автомобилем скажу, да есть незначительные вопросы по ЛКП (которые я отдельно описал в своем БЖ), но пластик в салоне машины не скрипит и не издает каких-либо запахов даже в жаркие летние дни. Качество подгонки пластиковых элементов салона и дверей в целом на вполне приемлемом уровне. Да конечно, это не дорогая кожа и не мягкий пластик на ощупь, как в машинах бизнес класса. Но выполнено все достойно!

За три года эксплуатации я лично поменял только левую стойку стабилизатора других вложений машина не потребовала, за исключением сервисного обслуживания по ТО и замене расходных жидкостей.
Жду Ваших комментариев и аргументов!

Всем удачи и ровных дорог!

Geely Emgrand X7 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2014


Geely Emgrand X7, 2016


Geely Emgrand X7, 2015

Комментарии 17

Китай в последнии годы делает хорошие машины. Слушать всех не нужно у каждого своё мнение. И хочу добавить даже на корейских и японских машинах устанавливают китайские движки. К примеру солярис и камри 2.0 л. И между прочем отличные движки собирают.

Ну не надо про солярисы. На Hyundai Solaris и родственный ему Kia Rio, а также Cee’d, Elantra и еще ряд моделей альянса ставятся двигатели семейства Gamma. Версии объемом 1.4 имеют индекс G4FA, 1.6-литровый движок — G4FG/G4FC. У этих двигателей алюминиевый блок цилиндров, и косяки этих движков именно с этим. Алюминий довольно мягкий и имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня.Все варианты решения этой болезни это чугунные гильзы но производитель не учел этот момент и стенки блока тонкие.Плюс ко всему на эти движки нет ремонтных поршней и колец. По информации производителя ресурс этих моторов в 180 тысяч км.Вот и представьте на сколько его хватит. Лет на 5-6.И возьмите любую машину выпуска до 2006 года которые уже откатали по 300 тысяч и про ремонт пока не думают.А про Камри, взял у меня коллега.Ездит 2 год на Camry (XV50) изнылся уже весь.До этого откатал порядка 8 лет на Camry (XV30) вообще проблем не знал. Так что нет сейчас хороших машин и уже не будет.Как говорят эксперты, "Хороший автопром закончился в 2008 году".

Лично мне автомобиль понравился. Единственно на мой взгляд в этой машине в колесных арках не хватает заводских пластиковых подкрылок которые бы закрывали край передних и задних крыльев от попадания камней и возникновения сколов краски.

Да насчет пластиковых подкрылок поддержу! Лично мне что не нравится в Х7, качество покраски слабое много уже сколов! Пластик в салоне царапучий! Дорожный просвет очень маленький в передней части автомобиля, всегда что то цепляю защитой двигателя, и в тех местах где обычная Жигули проезжает без проблем! Двигатель у меня 2,0 литровый и он очень слабый для этой машины, особенно в гору ели как разгоняет. По обслуживанию менял только масло (двигатель, коробка) в остальное больше не куда не лез. Из поломок один раз заклинило лючек бензобака на АЗС. Плюс сломал замок на двери багажника (сам на касипорил) в остальном проблем не было.надеюсь и не будет.

Ну насчет покраски у меня Эмгранд Х7 2016 рестайлинг и Эмгранд Х7 2015 дорестайл, Значит по подкрылкам. На Эмгранд 15 года подкрылки были, но как то странно везде кроме сзади справа. Подкрылки узкие. Купил на рынке и поставил. На Х7 2016 года подкрылки уже гораздо шире они везде, я не посмотрел купил на рынке опять же, но когда присмотрелся заводские подкрылки нормальные можно было не менять. По лакокрасочному Х7 15 года белый, да съездили в Крым один раз, и привезли несколько сколов. На Х7 2016 темно коричневый металлик съездил в Крым слышал удары камней, но на капоте ни единого скола, на двери есть небольшая точка затер антицарапином. Поэтому в силу неприятностей с белым цветом, автомобиль белого цвета уже не возьму. Коричневый металлик самое то кто любит черный цвет. Разница в том, что автомобиль черного цвета через день на него противно смотреть в отличии от автомобиля темно коричневый металлик. Этот даже покрытый слоем пыли не теряет свой привлекательный внешний вид. По двигателю у меня оба 2.0, но мне достаточно было бы и 1.8. Для разгона-обгона есть 3 и 4 передачи. Я не спешу, я не бросаюсь в крайности, я просто отдыхаю за рулем. Поэтому каждому свое лично я никогда не понимал тех кто кидается из ряда в ряд. У нас один на Гранте с гордым видом уменя типа 132 лош силы подрезал всех и вся, но до поры. Догнали и отпиздили.

На 1,8 достаточно не смеши людей

Ждал с двигателем 1.8 цена была 800 000, но их не было, а вот 2.0 стояли, коричневый и белый. Я созвонился с менеджером (мы с ним знакомы еще с 2007 года я покупал Амулет) и спросил двухлитровый коричневый отдадите за 800 000 (это был пятый автомобиль купленный в этом салоне). Ответ — через 15 минут перезвоню. Через 15 минут звонок и голос — забирай. Вот так я стал владельцем двухлитрового за цену 1.8. При желании можно перепрошить двигло на евро 3 и вас будет вдавливать в сидение. Имел такую возможность проехать на Джили СК 2008 года и мой Джили МК Кросс, движки одинаковые, но у СК рвет, а на Кросу такое же ощущение как и на двухлитровом Эмгранде. Мне мощности хватает, я каждый год езжу на юг. И мне хватает скорости потока. Обогнать того у кого скорость меньше не представляет труда на 3-4 передачах. Обгонять поток на 5 передаче подставляя себя и близких риску даже имея 500 лошадей не стал бы. Особенно обидно когда остановился поссать и потом надо начинать все сначала.

Internaciolizm

На 1,8 достаточно не смеши людей

Спрашивал у того самого менеджера — как с двиг 1.8? Ответ разницы не заметил, слышал вроде коробка у него другая. Сам не могу судить не ездил.

Internaciolizm

На 1,8 достаточно не смеши людей

Тяжёлая машина? Тонны полторы пустая?

Internaciolizm

На 1,8 достаточно не смеши людей

Да у меня 2.0
Но по дороге на море на трассе я явно при обгоне почувствовал, что для машинки бы 2.4 было бы в самый раз!

Ну насчет покраски у меня Эмгранд Х7 2016 рестайлинг и Эмгранд Х7 2015 дорестайл, Значит по подкрылкам. На Эмгранд 15 года подкрылки были, но как то странно везде кроме сзади справа. Подкрылки узкие. Купил на рынке и поставил. На Х7 2016 года подкрылки уже гораздо шире они везде, я не посмотрел купил на рынке опять же, но когда присмотрелся заводские подкрылки нормальные можно было не менять. По лакокрасочному Х7 15 года белый, да съездили в Крым один раз, и привезли несколько сколов. На Х7 2016 темно коричневый металлик съездил в Крым слышал удары камней, но на капоте ни единого скола, на двери есть небольшая точка затер антицарапином. Поэтому в силу неприятностей с белым цветом, автомобиль белого цвета уже не возьму. Коричневый металлик самое то кто любит черный цвет. Разница в том, что автомобиль черного цвета через день на него противно смотреть в отличии от автомобиля темно коричневый металлик. Этот даже покрытый слоем пыли не теряет свой привлекательный внешний вид. По двигателю у меня оба 2.0, но мне достаточно было бы и 1.8. Для разгона-обгона есть 3 и 4 передачи. Я не спешу, я не бросаюсь в крайности, я просто отдыхаю за рулем. Поэтому каждому свое лично я никогда не понимал тех кто кидается из ряда в ряд. У нас один на Гранте с гордым видом уменя типа 132 лош силы подрезал всех и вся, но до поры. Догнали и отпиздили.

По гравийки покатайся а потом посмотри.

На гравийки катался, вот только не знаю где там можно 5 включить. Поэтому даже 2.4 мне не нужен тем более с автоматом.

Сколько ты на гравийке катался, ? я его уже три года эксплотирую на гравийке. И если не включать там пятую скорость то до дома можно добираться сутки и прожечь столько бензина, который кстати стоит 50руб за литр 92 . в среднем на 1000 км по гравийке у меня уходит 65 литров бензина. Средния скорость от 60 до 90. Бывает по учаскам и по 30 едишь. Допустим те же внедорожники летят за сто и не чувствуют этой гравийки. И больше всего не нравится в этом автомобиле дорожный просвет в передний части авто. Могли бы уже как на рафе просвет сделать, знали же что будут на российский рынок продовать😬 вчера вот приехал, шерканул защитой, звук выхлопа поменялся, надо будет на днях снимать защиту и смотреть что там случилось.

Ну не по той на которой надо сотню выжимать. Я так скажу Эмгранд мягкий и для меня это очень хорошо, потому что не люблю жесткие телеги вроде Кайрона. Расход 18 л\100км в городе (9.5 Эмгранд). А что на гравийке, то когда знакомый меня по ней вез я болтался между боковыми поддержками как гавно в проруби, казалось почки отвалятся. И это при скорости 15-20 км\час. А многим нравятся почко-дробительные поездки, но не мне.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — что лучше?


Сравнение автомобилей Geely Emgrand X7 и Lifan X60: их технических характеристик, внешнего вида, интерьера, комплектации и ценника. В конце — видео теста китайских кроссоверов. Сравнение автомобилей Geely Emgrand X7 и Lifan X60: их технических характеристик, внешнего вида, интерьера, комплектации и ценника. В конце — видео теста китайских кроссоверов.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — что лучше?

Когда хочется купить новый кроссовер, да ещё и с хорошим уровнем оснащения, но финансовые возможности крайне ограничены, есть два выхода – оформить кредит или обратиться за «помощью» к китайским автопроизводителям.

Кредит – не наш вариант, поэтому направим свой взор в сторону китайских автопроизводителей, продукция которых официально представлена на российском рынке.

Проанализировав отечественный рынок, мы выявили двух фаворитов — Geely Emgrand X7 и Lifan X60, а вот кто из них лучше, постараемся выяснить в ходе нашего сравнения.

Внешний облик Geely Emgrand X7 и Lifan X60

экстерьер Geely Emgrand X7

Первое поколение Geely Emgrand X7 дебютировало на российском рынке ещё в 2013 году, а в 2018 до нас добралось второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность.

Так, фронтальная часть кузова щеголяет стильной раскосой светотехникой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и парой крупных противотуманок. Профиль кроссовера привлекает взор рельефными боковинами и вздымающейся вверх оконной линией, в то время как корма демонстрирует крупную дверь багажного отсека и вертикальную оптику габаритных огней.

Внешние габариты Geely Emgrand X7 составляют:

экстерьер Lifan X60

Паркетник Lifan X60 дебютировал на российском рынке в 2011 году, после чего несколько раз подвергался рестайлингу. Последнее обновление модели пришлось на лето 2015 года – именно она и продаётся сегодня в РФ.

Машина обладает стильной «мордой», представленной сложносочинённой оптикой, мелкоячеистой решёткой радиатора с надписью Lifan по центру, а также стильным передним бампером, дополненным парой узких полосок противотуманных огней.

Профиль и корма кроссовера остались без кардинальных изменений, разве что сзади были установлены бутафорские отверстия патрубков выпускной системы. Его габариты имеют следующий вид:

Как видим, Geely несколько крупнее своего оппонента, а вот высота дорожного просвета оказалась больше у Lifan – 179 против 175 мм.

Чисто субъективно, нам больше импонирует внешность Geely Emgrand X7, но если быть объективными, то оценка внешнего облика – всегда вкусовщина: кому-то нравится одно, а кому-то – другое.

Внутреннее оформление Geely Emgrand X7 vs Lifan X60

Салон Emgrand X7

Салон Emgrand X7 встречает своих посетителей модным интерьером, добротными отделочными материалами и аккуратной сборкой. Перед водителем располагается информативный щиток приборов и мультифункциональный руль, в то время как на центральной торпедо расположен крупный 9-дюймовый экран медиа-центра, под которым притаился блок управления музыкой и микроклиматом.

Свободного места достаточно во всех направлениях. Объем багажника в походном состоянии равен 600 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана достигает 1200 литров.

Внутреннее оформление Lifan X60

Внутреннее оформление Lifan X60 также имеет достаточно современный вид, но по качеству материалов и сборки несколько проигрывает оппоненту.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с несколькими кнопками управления вспомогательными функциями, а также хорошо читаемый приборный щиток. Центральная торпедо представлена крупным ЖК-экраном медиа-центра, под которыми находятся кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Передним пассажирам предложены неплохо скомпонованные кресла с достаточным количеством регулировок, а задним – практически плоский диван, где можно расположить троих седоков.

Правда, стоит отметить, что третьему заднему пассажиру некоторый дискомфорт доставит достаточно высокий трансмиссионный туннель. Объем багажного отсека стандартно равен 405 литрам, что заметно меньше, чем у Emgrand X7.

Как в первом, так и во втором автомобиле базовые комплектации предлагают тканевую обивку сидений, а в более дорогих – отделку искусственной кожей.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 против Lifan X60

мотор Geely Emgrand X7

Линейка силовых агрегатов, доступных для Geely Emgrand X7, представлена двумя бензиновыми моторами:

Оба автомобиля комплектуются передним приводом, а также дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией на фронтальной оси.

Ездовые качества Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Lifan X60 в движении

Оба автомобиля неплохо рулятся, но на педаль газа реагируют без особого азарта — впрочем, иного от автомобилей никто и не ждал. А вот по уровню комфорта Emgrand X7 выглядит более выигрышно, так как его пассажирам практически не досаждают ни стыки, ни дорожные неровности.

Подвеска Lifan более жёсткая. Кроме того, машина изрядно кренится в поворотах, так что входить на нем в быстрые повороты не рекомендуется.

Уровень оснащения и ценник Geely Emgrand X7 vs Lifan X60

элементы интерьера Geely Emgrand X7

Минимальная цена Lifan X60 начинается с отметки в 769,9 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:

Ну и что, что китаец? - честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Читайте также: