Geely mk cross отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Geely MK Cross

Кроссу уже 5 лет. Пробег на данный момент 165000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. В 80000 замена рычагов передней подвески. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, стойки сразу после покупки поменял на кубы, стала поуверенней вести себя на большой скорости и нету пробоев в ямах. Пока все. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 27.

Покупала машину в 2013 году. Сейчас в июле 2016 года. Брала новую. Пробег на дату продажи составил 59 000. Все это время автомобиль обслуживался только на очередном ТО, каких-лио проблем НИ РАЗУ не возникало. Поменяла просто потому, что стало не хватать мощей, да и время пришло. Ни ржавчины по кузову, ни проблем по дороге. Ездила на машине из Московской области и в Рязань, и во Владимир. Переносилась дорога спокойно. Сборка тоже порадовала. немного свирчала панель, но по добавлении резиновой прокладки перестала. Машина своих денег стоит однозначно. Бюджетное авто, в котором есть все электронные прибамбасы. Удивила в мороз. При -30 завелась легко, хотя стоящие рядом КИА и Солярисы испытывали . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 24.

Купили автомобиль в конце 2012г. Пробег за 2,5 года 50.000. Перед покупкой рассматривали только новые бюджетные автомобили. Хотелось купить авто и хотя бы 3 года не знать проблем и забот. Однако к 2,5 года мы замучились ее ремонтировать. Запчасти недешевые, найти их сложно. Что было за эти 2.5 года : подтекало лобовое стекло (если лил сильный дождь то под ковриком переднего пассажира была лужа, а один раз и под водительским тоже), индикатор сигнала правого поворота в салоне не отображался, начал ржаветь кузов, поломка стеклоочистителя на заднем стекле как на движение так и на подачу воды, пара полос обогрева заднего стекла перестала работать и самое главное,что заставило нас ее продать- . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 27.

Автомобилю 3 года. Я хочу оставить свой отзыв после легкого ДТП (с первого взгляда), но когда дело дошло к ремонту был в шоке. Снесло на повороте в обочину удар пришелся передом, все я думаю понятно нет бампера, и все, что крепится к бамперу хрустнуло и рассыпалось, скорость была около 40 км/ч, нет защиты подкрылков естественно, так что само удивительно- это нижний крепеж радиатора надо же придумать крепить с отлива нижнего бачка радиатора (пластик) который также лопнул и вытекла вся охлаждающая жидкость. Итог надо разобрать весь перед машины и заменить все детали(бампер, все вставки, противотуманные фары, нижний бачок, защиту крыльев). И что самое главное не дай бог на этой машине придется. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 63.

Машину выбрал наверно как и все цена , наличие какого ни на есть комфорта ну и внешний вид понравился и по работе удобно, место всегда проще найти для парковки. Не знаю как другим попадаются автомобили что через 2-3 тысячи всё отваливается, то ли случай такой то ли водитель-водятел, а угробить машину и БХ можно за этот пробег при желании.

Машине сейчас 1год 10месяцев, пробег 48000км эксплуатирую и зимой и летом, довольно часто пробег по 1500-2000км, обкатку проходил как положено, не насиловал, берёг, первые два ТО проходил на сервисе в Ростове на Дону и в Луганске, разница конечно есть: в Луганске ты если хочешь можешь наблюдать за всем из специальной комнаты с чашечкой кофе . далее »

Geely MK Cross отзывы: недостатки и достоинства

Одной из крупнейших автомобильных компаний в Китае является Geely Automobile Holdings Limited. В России продаются разные модели этой марки, и одной из них является Geely MK Cross, отзывы владельцев о которой помогут узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто.

Geely MK Cross отзывы с фото

«Автомобиль купил в другом городе за 300 км от родного поселка. Было немного тревожно трогаться на только что купленной машине в не самый близкий путь, но Джили МК Кросс отзывы уверяли, что модель надежная, и ничего с ней случиться не должно. Так оно и вышло: по трассе добрался нормально, когда съехал на второстепенную дорогу всю в ямах и рытвинах, тоже ничего нигде не отвалилось и не загремело.

Авто эксплуатируется ежедневно, проехал уже больше 30 тысяч км. Езжу не только по нормальным дорогам, но еще и на рыбалку выбираюсь.

Главный минус – некачественное лакокрасочное покрытие: проехал через кусты как-то раз, и на кузове появились царапины, заметные невооруженным глазом. Еще готовьтесь к регулярной замене резинок на стойках стабилизатора: примерно каждые 10 тысяч км приходится покупать новые. Недавно также заметил, что стал протекать лобовик: после дождя угол обшивки сырой.

Движок, конечно, не мощный, но я и покупал машину не для гоночных трасс. На обгон при скорости больше 100 км/ч лучше переходить на 4 передачу.

Основное достоинство – низкая цена (собственно, именно этот критерий и являлся основным при выборе). «Китаец» довольно проходимый, хотя и переднеприводный. Зимой заводился даже после стоянки на улице при 30-градусном морозе. Кондиционер летом тоже работает выше всяких похвал. Масло движок не ест.

По моему мнению, плюсы, включая стоимость эксплуатации, перевешивают указанные минусы, поэтому я ничуть не жалею о своем выборе».

Geely MK Cross отзывы владельцев с фото

  1. На третий год регулярной езды не обратил внимания на посторонние звуки в коробке, и в итоге спустя некоторое время она полностью вышла из строя. Замена обошлась в 60 тысяч рублей.
  2. Пыльники шруса – слабое место. Тоже проморгал, попав на ремонт в 4000 рублей. При этом мог бы отделаться, если бы вовремя заметил, заменой пыльника за 150 рублей.
  3. Непрочное лобовое стекло – это, я считаю, серьезный недостаток. Даже попадание самого маленького камушка может привести к появлению трещины. Менял уже дважды. В среднем замена обходилась в 10000 рублей.

Джили МК Кросс отзывы с фото

  1. Тяжело закрываются пассажирские двери из-за плотной резинки. Кроме того, после дождя вода остается в резинке, поэтому приходится её отгибать и самостоятельно выливать.
  2. Багажник открывается исключительно с помощью ключа.

Джили МК Кросс отзывы владельцев с фото

«Процесс выбора первого автомобиля в жизни растянулся. Основным критерием была цена, так как денег особо нет. ВАЗ брать не хотелось, покупать б/у авто тоже – неизвестно, на что нарвешься.

Джили попалась на глаза случайно: лазил в Интернете и перешел по рекламной ссылке. Без проблем нашел отзывы о машине: модель меня заинтересовала. На следующий день записался на тест-драйв: поразила плавность и мягкость хода, а также отзывчивость руля.

Комплектация – просто бомба: кондиционер, электропакет, литые диски, современная аудиосистема с 4 динамиками – за такие деньги точно лучше не найти. Разгонялся максимум до 140 км/ч: после 130 км/ч начинает немного уводить руль. Динамика разгона хорошая, но при полной загрузке мощности мотора не хватает.

Дверь приходится закрывать с усилием: если закрыть не до конца, автомобиль при езде начнет издавать раздражающий громкий звук. Если не брать это в расчет вместе с небольшим багажником, то авто супер!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Мое личное мнение о джили мк кросс, отзыв.

Первое впечатление от джили, после моей 14 -той модели жигулей небо и земля. Гидро усилитель, мягкость хода, легкое переключения кпп и т.д.

Владею данным автомобилем 2.5 года, при ежедневной эксплуатации и по нашим ухабам, машинка радует и нет такого чувства, что хочется ее продать или сдать в утиль, как с бывшим автомобилем.

Конечно тут не стоит сравнивать с известными дорогими брендами, стоимостью больше миллиона, этот китаец новым стоил порядка 400 тыс.рублей, а мне достался 180 т.р., с оформлением документами и страховкой.

Не много о запчастях, стоимость зачастую дешевле чем на отечественные детали, но есть и исключение например фары, катализатор, кпп в сборе и прочее. Но в основном одинаковый ценовой диапазон с вазом, если конечно не заказывать запчасти от тойоты, а джили слизана именно с нее.

По кузову: конечно хотелось бы железо по толще и в цинке, но сделан китаец из того же из чего и сделаны большинство современных бюджетных авто, а не из ржавых бочек как многие думают, за 8 лет у моего авто не много подгнил порог и то из за пластиковых накладок, которые я с удовольствием убрал, можно почитать статью в моих публикациях. Хотя попадают кроссы уже сгнившие до ужаса, думаю зависит от хозяина.

Двигатель: неприхотливый, сделан по лицензии тайота почти без изменений, 16 кл. 94 пони, конечно кажется маловато для колес диаметром на 16, хотя двс в полне справляется с тонной железа и пассажирами, клапана не гнет во всяком случае у меня, регулируются они шайбами компенсаторов там нет.

Примерный расход топлива: трасса 6, город 7-8 зима 9.

Ходовая часть: стойки и резинки были заменены до меня на более дорогой и известный бренд, тут я ни чего сказать не могу, идет ровно, мягко управление(отдых).

Салон: скромный, но более менее удобный для 4 человек, есть почти все для современного авто, кондиционер, 2 подушки безопасности передние, 4 эл. подъемника, гур, 2 дин магнитола, задние сидения складываются и т.д.

Расходы на запчасти так же можно сравнить в моей ранней публикации.

Впечатление в целом, надежный авто, не подводит не в жару не в мороз, запчасти доступные, стоимость самого авто радует, внешний вид хороший, клиренс средний 180 мм. что хорошо для местных дорог,
легко отремонтировать в своем гараже.Вопреки всем негативным отзывам автомобиль надежный.

Лично я вам не даю совет и не принуждаю к покупке данного авто, это мое личное мнение реального владельца, пробег 170 000 тысяч км. Признаемся конечно, что ожидал большего но.

Отзывы о Geely MK Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely MK Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

А ты масло там менял когда-нибудь или только эксплуатацией занимаешься?

Моему Кросику 5 лет, пробег 78 тысяч.

Моя восемнадцатая машина Geely MK Cross. Купил в 2012 году. С доп опциями 420 тысяч рублей. Сейчас пробег 63 тысяч км.

Менял дважды передние опорные подшипники, лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Сейчас думаю сделать нормальное ТО своими руками. Поменяю антифриз с промывкой на новый G12+, заменю масло в ДВЗ, в коробке тоже. Ремни ГРМ менять не буду – упрёмся разберёмся (клапана не гнёт при обрыве). Колодки тормозные ещё нормальные. Шаровые тоже в норме.

Да, забыл – была проблема с резинками реактивной тяги. Так удачно поменял всё (с Ланоса по моему) и забыл по сегодняшний день.

Были у меня всякие машины (и наши, и не наши). Эта по деньгам хороша. Есть машины лучше, но стоят они дорого. После ТО отпишусь.

Купил машину 2008 г.в. Езжу уже три года, не жалею.

А теперь о плохом: передние двери закрываются туговато, подогрев сиденья только у водителя.

В целом машина не плохая, места хватает, зимой в салоне тепло. Нисколько не жалею, что приобрел.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой подшипников на коробке, Кросс 14 года. Какие стоят на дифференциале, выжимной и др.?

Geely MK Cross

Geely MK Cross

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

Достоинства : комплектация. Дорожный просвет.

Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая.

Geely MK Cross, 2010 г

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена - всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

Недостатки : шумоизоляция.

Geely MK Cross, 2011 г

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина - не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина - не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина - хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross - все работает, все исправно - мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня - удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления - спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная - клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия - считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует - есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки.

Geely MK Cross, 2011 г

Напишу про свое авто - много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу - зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны - раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались - сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть - на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе - играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 - сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков - на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи - выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

Недостатки : мелкие.

Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место - это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу - очень удобно.

Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

Geely MK Cross: стоит ли своих денег?

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.


MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.


К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).


Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.


Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Отзывы о Geely MK Cross

Да автомобиль стоит своих денег,единственное что передние стойки слабые,не выдерживают Украинских дорог,также подшипники передних ступиц колес не выдерживают.А так машина окей,заправляю Е95 уже более 4 лет и не каких жалоб,резина на 16 не в ходу долго нужно искать.

Плюси сказані вище. Хочу детальніше зупинитись на недоліках.

Єдиний дуже значний недолік авто - дуже поганий електронний блок управління Delphi. Через невдалий вибір ЕБУ на неоптимальну стокову прошивку двигун буде "дьоргати" на низьких передачах, динаміка до 4к оборотів буде відсутня, а росхід по місті в насиченому міському циклі не буде менший 10-11л через те що ЕБУ не вміє скидати росхід до 0 при руху на швидкості

Лак нанесений дуже легко. Мінімальна поїздка через хащі чи камінець і маєте царапини до грунтовки тому треба бути дуже обережним

Шумоізоляція відсутня, двигун голосний, проте можна звикнути.

КП неплавна, з першого разу задню вмикнути майже нереально.

Під час дощк без АС їздити нереально. Вся біда в конструкції забору повітря в салон. Забірний отвір знаходиться зразу під каналами для зливу води яка стікає з лобового скла. Тому під час дощу в отвори попадає вологе повітря, підігріте моторним відсіком яке миттєво зарошує вікна

СостояниеГаражное хранение, Сервисная книжка, Первый владелец, Не бит, Не крашен, Индивидуальная комплектация БезопасностьЦентральный замок, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, ABD КомфортУсилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Кондиционер, Парктроник, Подогрев зеркал, Электропакет МультимедиаМагнитола, CD, MP3 ПрочееГазовая установка (ГБО)

46 000. Поменял габариты два раза.

Больше никаких проблем. Тьфу-тьфу.

У кого пороги ржавеют - так надо было антикором после салона обрабатывать. Я загнал на обработку + мовиль внутрь дверей и порогов + ежегодно обновляю в районе задних арок сам, кисточкой. Велкора банка в Ашане за 55 грн. Коррозия. Нет, не слышали.

После ям в 2014-2015 ходовая..чуть не такая, как с рождения, а жаль - тогда вообще как по рельсам ехала.

Бодро наглоталась полевых дорог и вообще без дорог прошлым летом) заскрипел ремень генератора) Помыл мотор. 1,5 года - ничего не скрипит.

Сейчас, осенью, на холодную коробка чуть гудит. Надо подшипник вторичного вала подтянуть, а может, и маслице в коробке поменять - но то такЭ.

Официалам после ТО-1 показал большой кукиш - стоимость и качество выполненных работ - не устраивают.

На 40000 поменял свечи. Старые в отличном состоянии- можно было не менять.

Замена масла через 10000, фильтры - все элементарно.

В общем, машиной я доволен.

Да, качество внутрянки далеко не супер, но, с другой стороны есть и худшие примеры. Машинка резвая; конечно, не сильно экономная, и газ из-за маленького багажника особо не поставишь. Ее бы в версии универсал, типа Клио Грандтур или Фабия Комби - и цены бы ей не было. Клиренс, ребятки, клиренс - это не хухры-мухры, за такие деньги, да с тоётовским движком, хоть и старым.

Вентиляция/распределение воздуха могли бы быть получше. Рулится, переключение передач - шикарно.

Вот еще о движке. Зазоры клапанов у него регулируются стаканчиками. В наших реалиях лучше были бы или шайбы, или гидрокомпенсаторы. А стаканчики, как переходная версия, как раз не сильно удобно.

В общем, покупка такого автомобиля отлично излечивает от китаефобии)

Автомобиль ни разу не подводил, ездит бодро, не ломался.Единственное, что и в любом китайце, это кузов. Он просто начинает потихоньку разлагаться, я думаю, что именно кузов и топит это авто.Неплохой дизайн, конечно, может он и не всем нравится, но для такой цены на авто вполне прилично. Хоть и китайцы любят копировать известные бренды, я считаю, что это только плюс, иначе как еще можно обзавестись симпатичным автомобилем за столь небольшие деньги?Автомобиль достаточно экономичен и в обслуживании не дорогой, сами понимаете китаец, запчастей валом, на любом СТО всегда не возникает проблем с авто.Если сказать честно, автомобиль стоит своих денег и в принципе, достойная модель.

ни хвалить ни ругать не стану.Тут все все написали. Машина мне нравится.Скажу так,что китайцы быстрее и лучше учатся чем вазы.И у них большое разнообразие марок и ценовых ниш.Чего об отечественном автопроме не скажешь;( Есть замечания по боковым стойкам,иногда получается мертвая зона ,особенно слева. Ну и главное- двигун хорош под горку ,а на гору даже приходится вторую иногда включать! Можно что угодно говорить про перепрошивку,но факт- приемистости не хватает.

после долгих поисков автомобиля.по рынкам по салонам и так продолжалось два месяца меня это настоеб. Всетаки как я не хотел китайца язнаю прдать будет проблема.так как я на одной машине больше двух лет не езжу предыдущая была приора,жена говорит это не норма. так часто менять авто.ну на этот раз я чую надолго .Geely MK 1.5 MT КРОСС я хотел салану черную небыло.и вдруг увидел мк кросс завезены были всего 4машин черную я взял. на второй день остальные 3 машины забрали.мне понравилась тем что она высокая. резина 195.55.16.правда зимние кое как нашел по 5.500 хака4. литье стояло.даже на запаске литье.кондик.все стеклопод.штатная сигнал.подогр.зеркал.патифон,диски,флешку читает.4колонки.в салоне место много с переди и зади ногам свободно.правда багажник мал,проехал 2500 пока сказать нечего.но так дорогу держит.стойки работают лучше чем на приоре.печка греет хорошо.пока ведет себя нормально я доволен.но самнение есть иногда думаю зря я взял.не знаю ехать наТО.отдавать 7тыс.подскажите.двиг.как на седане МК,ходовка незнаю.взял за 370.вначале хотел немца,франз. или японца не нашел.///

Geely MK Cross куплен новой в марте 2012 г. в салоне у официального дилера, до нее 5 лет владел Daeewo Nexia, поэтому некоторые сравнения буду делать с ней «+» •Клиренс выше, чем у Nexia- без проблем заезжаю на бордюры, и через снежные брустверы •Компактный •Посадка выше и удобнее •Больше места для ног сзади •Укомплектованность + за эту сумму •Внешний вид •Литые диски •Хорошая обзорность в боковые зеркала •Большое расстояние между педалями (даже в зимней обуви не зацепляешь соседние) •Отличная печка •Магнитола с USB •Геометрическая проходимость •Есть обдув (стекло - ноги), по сравнению с Nexia •Есть подогрев зеркал •Полноразмерная запаска •В комплекте – набор ключей (основных), аварийный знак •Задние стекла затонированы в базе •Машина вызывает интерес у окружающих •По снежной каше на Nordman 4 – хорошо гребет •Хорошая тяга на низких оборотах

Использую авто с осени 2011 года, езжу много по деревенским дорогам. Хороший автомобиль, полностью устраивает, из минусов так же как и на обычной МК надо менять все стойки, в остальном всё ок. Гарантийным обслуживанием доволен. Из того что менял по гарантии: фара правая-запотевала, амортизатор крыжки багажника -поскрипывать стал. Всё поменяли без проблем. Если отстраниться от предрассудков, то хороший авто- советую, всяко лучше нашего автопрома да к тому же и в обьслуживании не дорогой, з/части тоже дешёвые.

Главное что это мой ВТОРОЙ китаей МК, первый, седан, теперь благополучно продолжает возить мою супругу. Приятный на ходу автомобиль без запросов на резкие светофорные старты. 18 см просвета - вот то что нужно городскому жителю зимой, дороги, как известно, у нас чистят не всегда и далеко не во всех городах :). Как и у седана требуют регулировки замки дверей, а ещё стойки передние не любят ям и полицейских если скорость более 30, на разжатие стучат. Порадовала красивая цифровая панелька наличие штатной магнитолы. Я не фанат супермузыки, мне вполне достаточно её звучания. А вот что откровенно плохо так это то что китайцы доверили сбору Черкесскому заводу, по милости сборщиков пришлось дорабатывать их огрехи, всё вроде мелочи несерьёзные но осадочек, как говорится, остался :) Машиной очень доволен, я знал что беру. Заливаю 92-й, едет нормально, расходы проверенны методом заправок до отсечки: трасса 6,1 при скоростях 90-110 км/ч (15 литров на 246 км); город 9,7 в среднем, прошу учитывать что каждый день пользуюсь автозапуском минимум 10 минут, и стиль езды не агрессивный.

Geely MK Cross (Джили МК Кросс) 1.5, 2012, отзыв

Добрый день! Многие думают, стоит ли доверять китайским автомобилям? Ответ на этот вопрос хочу предоставить на основании своего примера, а именно, Geely MK Cross 2012.

До покупки смотрел надежный и бюджетный автомобиль. С виду многие смотрятся неплохо, а на качество остается надеяться. Думал о ZAZ Sens и Logan. Товарищ порекомендовал взглянуть на китайский автомпром, там есть любое. Так и произошло. Эта нация развивается 7-мильными темпами и их авто тоже. Просматривал варианты и наткнулся машинку с повышенным клиренсом – это и был MK Cross. В комплектации есть все, кроме подогрева сидений. Внешне машина выглядит серьезней своих одноклассников. Записался на тест, оказалось, в управляемости он неплохой, педали мягкие, передачи переключаются четко, ощущается собранность кузова.

Понравился салон. В него помещается много всего, а кому мало, цепляйте багажный отсек на рейлинги. Но спать на природе в нем неудобно. Сидения, конечно, не айс, но спина от них не болит.

Сразу хочу отметить нехватку мощности при обгонах, особенно, если фура идет 80 км/ч. Решается это так: раскручиваю 4-ю, доезжаю до половины фуры и втыкаю 5-ю. Оптимальная скорость Geely mk Cross – около «сотни», если выше, мотор начинает доставать шумом.

Шумка средненькая, шум шин, колесных арок и проезжающих машин ощутим, но не критичен. Подвеска понравилась, незначительные кочки до 50 км/ч проглатываются незаметно. Тормоза хорошие, авто нетяжелое, потому проблем нет. Впервые заменил колодки на 26 тыс.км, и до конца они еще не убились.

Короткая база в сочетании с 17,5 см клиренсом очень удачна. Машина проезжает где угодно, грязь снег – все нипочем. Порадовала вместительность салона. Влазит нереальный объем. Перевозил даже стиральную машинку. Салон отделан дешевым пластиком, но все пока надежно держится. Штатный мафон нормальный, есть USB и блютус (правда iPhone не видит). Кондер и печка работают нормально.

Мотор тянет шустро, но на трассе 6-й переда не хватает. Про МК Кросс отзывы тоже об этом говорят. Мне ощущается, что мотор у машины задушен под евро стандарты. Читал, что Ховеры можно чипнуть для лучшей динамики. На педаль газа реагирует не сразу. Еще не хватает турбины и полного привода. Думаю, китайцы над этим уже работают)))

Прихожу утром в гараж, завел, выжимаю сцепление, а педаль обратно еле вернулась – поломан главный цилиндр сцепления. Еще была потухшая передняя фара, проблемы с двумя дверными замками. Все исправили по гарантии.

Итак, данный автомобиль отрабатывает свое предназначение. Поэтому о покупке не жалею. Особенно если принять во внимание его цену!! И посмотреть насколько дороже стоит его аналог vw crosspolo – тогда все станет ясно.

Читайте также: