Ремонт дсг шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Во сколько встал ремонт DSG DQ200 на Skoda?

Преселективная коробка переключения передач, адепты ВАГ предпочитают называть DSG именно так, некоторые даже обижаются, когда слышат слово “Робот” в адрес DSG. Большинство автомобилистов так или иначе боятся DSG, несмотря на то, что абсолютно не понимают, что это такое, как устроено и так далее.

Не будем сильно углубляться в дебри истории DSG, на эту тему уже были статьи. Но перед темой ремонта, коснемся следующего момента – изначально, компания Borg Warner разработала, некую идеальную коробку передач DSG DQ250, которая лишена следующих проблем: у вариатора это потери при передаче момента трением и узкий силовой диапазон, у гидроавтомата тоже потери, но связанные с гидравлической частью, ресурс dq250 300 000 км (да её не проектировали вечной). А дальше появилась DQ200, которую разработала компания Luk, задача которой была сделать дешевле…

Итак, имеем автомобиль Skoda Rapid с двигателем CAXA 1.4 и DSG dq200, пробег 104 тысячи, симптомы: периодически в движении не переключалась передачи, лечилось подключением селектора в нейтраль, потом опять в драйв. При этом диагностика выдавала ошибку по давлению в мехатронике.

По мехатронику было несколько вариантов решения, поставить восстановленный мехатроник, либо ремонтировать имеющийся, решили делать первым способом, так как это быстрее, новый же мехатроник нашли за 75, дорого, но как сказали парни, если гидроблок целый, без трещин, то особого смысла в замене на новый нет, всё прекрасно ремонтируется. Восстановленный мехатроник 30 тысяч рублей.

Комплект сцепления обошелся в 22 тысячи рублей, кстати далеко не все берутся его менять, так как есть проблема с его регулировкой и адаптацией. Маховик не самая приятная трата, так как он двухмассовый – 23 тысячи и это со скидкой. Работа обошлась около 18 тысяч рублей.

Что сказать, не самая дешевая процедура – ремонт DSG,

100 000 так это еще не лезли в механическую часть самой коробки, но быстрая. 2 дня везли запчасти, пол дня работа и около часа заняла первичная адаптация. Около дня еще коробка еще адаптировалась в движении, в итоге всё идеально.

Советы от мастеров – через 5 тысяч поменять масло в мехатронике, далее менять его раз 30-40 тысяч, благо там всего литр, что касается сцеплений, то новая прошивка уже намного бережнее относится к ним и ходят они сильно дольше. Старое кстати продал, состояние действительно хорошее, забрали за 5500 на разборке.

Конец DSG, долгий и мучительный ремонт часть 1.

При пробеге 108 тыс. км. коробка умерла, ушла в аварийный режим, обороты поднимаются, но машина никуда не едет (передача заднего хода не регулируется, не удачная синхронизация R, 1 передача не регулируется).

После нескольких адаптацийDSG ожила, доехали до дома и начал искать того, кто ее оживит. Мастеров как оказалось у нас много по ремонту DSG, цены и гарантия у всех разная, кто-то вообще гарантию не дает.
Нашел я товарища, который называет себя DSG сервис (как потом оказалось зря), который предложил снять мехатроник и пощелкать вилку, все остальные предлагали сразу снять и разобрать коробку.
Договорились о встрече, пригнал данному товарищу автомобиль, после снятия мехатроника вилка в одну сторону переключала нормально, в обратную подклинивала.
Сообщает о том, что нужно разбирать коробку и менять вилку.

После снятия и разбора коробки вилка оказалась на вид целой, вилку установили нового образца, модернизированную, так сказать.
И дальше пошло веселье, маховик с люфтом то же под замену, но и за одно сцепление, может оно и нормальное, но все равно уже сняли и пробег.
Собрал мне данный товарищ все на место с новой вилкой, маховиком, сцеплением и маслом, взял денег, сказал, что все работает отлично, он проверял и проводил меня.
Как только я выехал у меня начали плавать обороты, написал об этом, на что он мне ответил, что все новое и нужно покататься, но спустя пару дней ничего не изменилось, по диагностике (фрикцион 2, зазор слишком мал).

Т.е. он отдал автомобиль, не проверяя его и с активной ошибкой по коробке. После этого он еще 2 раза забирал автомобиль и регулировал сцепление и каждый раз были разные симптомы и ошибки, на третий раз у меня ушло масло полностью, он это все восстановил за свой счет, сцепление он угробил окончательно, на третей передаче начало буксовать, на остальных не четных престо дергался автомобиль. Сцепление он купил за свой счет, как он сказал, поставил и мало что изменилось, забирал машину еще 2 раза и на 5 раз выдачи автомобиля залил другую прошивку, та которая стояла с завода и на которой машина ездила пока не умерла вилка его не устроила, обороты плавать перестали, но с 5 на 6 появился удар.
Нашел диагноста и за свои кровные поехал смотреть как настроено сцепление и как оказалось со слов диагноста неправильно. Позвонив ему и сказав все это, я услышал, что какие к нему претензии, проблема была в вилке и он ее устранил, по итогу после длительного разговора вернул деньги за снятие и установку коробки, обратившись в другой сервис сцепление мне настроили, но удар с 5 на 6 остался, как потом оказалось вся проблема в прошивке, т.к. она оказалась не для этого двигателя. По итогу 2 месяца мучений и 5 раз он забирал автомобиль, но ничего не изменилось. Судя по фото вилок, родная вилка целая, возможно проблема была просто в сцеплении.

Ремонт DSG 7 Skoda Rapid

Skoda Rapid с РКПП DSG подходит тем, кто хочет свести к минимуму участие в управлении автомобилем. Эта преселективная коробка передач обеспечивает экономный расход топлива и весит меньше аналогичных гидравлических АКПП, что положительно сказывается на динамике разгона и тяговых характеристиках.

При правильном обращении роботизированная трансмиссия способна прослужить более 300 тысяч км пробега. Но если владелец нарушает правила эксплуатации и забывает менять техническую жидкость, поломки могут возникнуть уже на рубеже в 50 тысяч км.

Если нужен ремонт DSG 7 Skoda Rapid, обращайтесь в автосервис «V-ID». У нас есть богатый опыт восстановления роботизированных коробок, сертифицированные запчасти, фирменное оборудование для диагностики и ремонта. Мы справимся с задачей любой сложности, предложим цену ниже рыночной и предоставим гарантию.

Перечень неисправностей

Обращайтесь к нам при обнаружении таких симптомов:

Ремонт АКПП Шкода Рапид

  • автомобиль «дергается» при переключении передач;
  • от кузова идут сильные вибрации;
  • от КПП доносится скрежет, лязг или другие посторонние звуки;
  • коробка «зависла» в режиме «паркинг»;
  • светится индикатор аварийного режима на панели приборов;
  • включаются с задержкой, соскакивают или не включаются некоторые передачи.

Основные узлы DSG 7 – мехатроник и комплект сцеплений. Эти блоки взаимосвязаны между собой, поэтому по поведению автомобиля не всегда можно определить, где именно возникла поломка. Чтобы выяснить это, мы подключим к РКПП диагностический сканер и дешифруем ошибки, если они найдутся.

Работы по ремонту ДСГ 7 Шкода Рапид проводятся с разборкой или без разборки. Первый вариант актуален, если неисправны какие-либо датчики или исполнительные механизмы. Автомеханики разбирают узел и выполняют замену поврежденных деталей. Если же поломок нет и аномальное поведение обусловлено тем, что сбоит электронный блок управления, достаточно подключить коробку к ноутбуку и перепрограммировать ее.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, если хотите записать на ремонт РКПП DSG 7. Работаем по будням с 10:00 до 19:00.

Ремонт DSG Skoda Rapid в Москве

Ремонт DSG трансмиссии Skoda Rapid в профильном автосервисе

Сеть узко специализированных СТО DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению узлов трансмиссии DSG Skoda Rapid в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные расценки!

Оснащение автомобилей Skoda Rapid DSG трансмиссией

Skoda Rapid 2012-2017, 1 поколение, Nh-0

Ambition / Elegance / Ambition Hockey Edition / Style/Monte Carlo
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG7 0CW (DQ200)
тип сцепления сухое

Skoda Rapid 2017-н.в., 1 поколение, рестайлинг, Fl-0

Ambition / Style / Monte Carlo
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG7 0CW (DQ200)
тип сцепления сухое

Почему уже более 10 000 владельцев автомобилей концерна VAG (в т.ч. модели «Rapid») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы накопили огромный опыт в этой области.

Мы досконально разобрались во всех тонкостях процесса, знаем на что обращать внимание в ремонте ДСГ коробок.

Техническая база

Все СТО, входящие в сеть DSG Master, полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Шкода Рапид.

Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, выпускаемый производителями коробок передач и сцеплений.

Ответственность

Любые ремонтные работы мы стремимся делать максимально ответственно, поэтому уверены на 100% в положительном результате.

Это позволяет нашим техцентрам давать гарантию на любые услуги по ремонту коробки передач DSG Skoda Rapid в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Рапид, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Шкода Рапид!

Ремонт дсг шкода рапид

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Ремонт DSG Шкода в Москве с гарантией

GB-центр мы выполняем ремонт ДСГ Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид и других моделей. Работаем с 6-и и 7-ступенчатыми версиями любого года выпуска, выдаем гарантию от 1 года. Диагностика АКПП – бесплатная.

Наши специалисты отмечают такие типичные неисправности:

  • Износ вилок включения передач (преимущественно 1-й и 2-й). Втулки-подшипники не выдерживают нагрузок , что в свою очередь приводит к повреждению шестерен.
  • Быстрый износ дифференциала и перегрев подшипников из-за металлической пыли в масле.
  • Неисправность «мехатроника»: выход из строя насоса, соленоидов управления, гидроаккумулятора давления.
  • Выгорание проводников электронной платы, выход из строя ее датчиков.
  • Резкие толчки на малых оборотах двигателя.
  • Затрудненное переключение с 3-й на 4-ю передачу.
  • Посторонние шумы в области трансмиссии.

При первых же признаках неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Наши специалисты располагают современным диагностическим оборудованием и способны без разборки и демонтажа коробки определить положения дисков, износ штоков, коэффициент сцепления и другие параметры АКПП.

Какие работы мы выполняем:

  • Замена электронной платы и датчиков.
  • Восстановление электронно-гидравлического блока (ремонт мехатроника).
  • Ремонт и замена механической части DSG: подшипников, вилок переключения, сальников, других компонентов.
  • Замена сцепления.

Цены на работы по DSG 7 на автомобилях марки Шкода

Замена сцепления.13500 р.
Снятие/установка мехатроника.3500 р.
Ремонт мехатроника.6000 р.
Замена двухмассового маховика.1200 р.
Замена ЭБУ с прошивкой10500 р.
Ремонт механической части11000 р.
Замена сальника привода1600 р.
Замена масла в механической части1500 р.
Адаптация1500 р.
Ремонт двухмассового маховика.18000 р.

После ремонтных процедур мы обязательно проводим выходную диагностику с электронной адаптацией. Работу АКПП проверяем во всех режимах.С ценами на ремонт ДСГ Шкода можно ознакомится в таблице.

УслугаЦена
Диагностика DSG Skoda800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАДБесплатно
Замена масла в DSGот 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5от 11 000р
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250)от 11 000р
Ремонт мехатроника или его заменаот 5 000р
Замена сцепления DSG Шкодаот 15 000р
Ремонт механической части трансмиссиидо 50 000 руб.

Основными неисправности, с которыми клиенты обращаются в наш техцентр на ремонт DSG 7 являются:

  1. Выход из стоя сцепления (износ фрикционных накладок).Сцепление меняется комплектом вместе с вилками выжимных подшипников,а также с подшипником первичного вала DSG.Цена такого ремонта +-48000 р (работа+запчасти).


2. Неисправность мехатроника,часто выраженные это течь из мехатроника и потеря давления,по причине трещины корпуса гидравлической плиты (вырывает гидроаккумулятор).Решение такой неисправности это ремонт мехатроника (замена гидравлической плиты,фильтра,и ремкомплекта). Цена такого ремонта от 25 до 40т.р.Но Также возможна и неисправность самого гидроаккумулятора.


3. Реже встречаются неисправности в механической части этой коробки,однако в первом поколении DSG 0AM в оличии от 0CW штоки вилок включения передач стояли на подшипниках, что приводило к разрушению подшипников и износу вилок. Решением является замена изношенной вилки.Цена такого ремонта +-40000р


4. Также к проблеме по механической части является разрушение редуктора DSG,потому что в главной паре разбивает корпус сателлитной коробки.Способ решения это замена редуктора в сборе,но менять на новый или восстановленный решать вам. Цена такого ремонта 40-50 т.р.


5.Если ваш автомобиль перестал заводиться,а на приборной панели горят ошибки трансмиссии,причиной этой неисправности является электронная плата управления DSG. Устранения такой проблемы замена платы плюс ко всему необходима прошивка под вин номер автомобиля потому все платы запрограммированы под свой автомобиль. Цена такого ремонта 35-37 т.р.

6.Стук в районе сцепления при заведенном двигателе ,чаще всего говорит о выходе из строя двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными износом,потому что нагрузка на этот узел очень велика.

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Производитель DSG указывает, что его коробки не нуждаются в замене масла. Но практика показывает, что менять масло нужно, причем с периодичностью не менее 50 000 км. Более того, штатного объема масла (1,7 л) в механической части 7-ступенчатой DSG недостаточно для нормальной работы некоторых деталей, поэтому мы рекомендуем повысить объем жидкости до 2-х литров.

Замена масла в DSG – стандартная процедура в нашем техцентре. Приезжайте в удобное время – потому что бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.


Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок "02-Электроника КП"
3) Нажимаем "Базов. параметры - 04"
4) В поле "Группа" вводим значение 60. Кликаем "Прочитать". (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 - 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 - 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.


Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Евгений!
Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Мне немного не понятно, моему сцеплению вообще беда? Параметры: А1/А2 = 415/484

IMG_0177-26-02-19-01-14.JPG

Остальные параметры в норме, но коробка не очень адекватно ведет себя в пробках

David
Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл <Вася Диагност>, проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок
David
Новичок
У вас в посте та же информация:
32.PNG
ChiPer
Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84
Новичок
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84
Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин
romulus84
Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84
Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Ремонт АКПП DSG Шкода Рапид

Высокий уровень профессионализма персонала нашего автоцентра позволяет нам проводить самые сложные виды ремонта автоматических трансмиссий. Мы готовы предложить быстрое и надежное решение проблем с диагностикой состояния и ремонта АКПП на Шкода Рапид.

Данная модель авто отличается комплектацией сложными роботизированными системами, которые требуют особого подхода к устранению неполадок. Мы готовы вернуть работоспособность как электронной части коробки-автомата, так и ее механической составляющей.

Ремонт DSG Рапид

Стоимость ремонта АКПП Шкода Рапид

Мы выполняем профилактические, диагностические и ремонтные работы более 12 лет. Наши услуги осуществляются на выгодных условиях для клиентов:

Рекомендации мастера по ремонту бесплатно
Диагностика механическая (при ремонте — беспл.) от 600
Диагностика электронная (при ремонте — беспл.) от 600
Мойка АКПП от 1000
Дефектовка коробки от 5000
Снятие АКПП от 3000
Установка АКПП от 4500
Замена масла от 800
Ремонт DSG от 12000
Ремонт сцепления ДСГ от 15000
Переборка АКПП от 10000
Ремонт мехатроника от 15000
Ремонт гидроблока от 5000
Ремонт гидротрансформатора от 4500
Ремонт блока управления от 5000
Ремонт/замена маховика от 12000
Адаптация коробки от 1000
Прошивка АКПП / ЭБУ мехатроника от 4000
Промывка системы охлаждения от 2000
Установка дополнительного охлаждения от 3500
Ремонт, восстановление корпуса АКПП договорная

Типы автоматической коробки передач на Skoda Rapid

Модель автомобиля оснащена современным типом автоматов:

  • DSG 7 (DQ200)

Характерные неисправности АКПП для Шкода Рапид

Появление проблем с автоматической коробкой характеризуется симптомами, которые легко распознать автомобилисту:

Ремонт мехатроника Рапид , ремонт DSG b замена сцепления

Этапы ремонта на примере Шкоды Рапид с 7-ступенчатой АКПП DSG 7

Проблема: полное отсутствие движения автомобиля, а также отказ переключения селектора передач, сопровождающиеся сигналом об ошибке АКПП.

Гарантии

На сегодняшний день мы обладаем всем необходимым оборудованием для того чтобы профессионально и с гарантией осуществить ремонт АКПП DSG любой сложности.

Ремонт мехатроника DSG7 Skoda Rapid

Восстановление работы мехатроника Шкода Рапид

Ремонт мехатроника на Шкода Рапид ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Skoda Rapid — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника на Шкода Рапид является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.

Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Skoda Rapid — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Д

ля записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы.

Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Шкода Рапид, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным ценам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Замена масла в dsg 7

Передо мной не стояло вопроса менять или не менять, конечно менять ибо химию с физикой хваленые инженеры VAG отменить пока не в состоянии.
Справочно с официального сайта Liqui Moly: Хранение моторных масел (синтетических, полусинтетических) и трансмиссионных масел не более 3-х лет.( не путайте сроки хранения и срок годности).
А оно у нас в карабасах эксплуатируется да еще при этом подвергается нагреванию.
!Внимание!
1. VAG утверждает, что масло в коробку залито на весь срок службы и меняется только при ремонте коробки.
2. У DSG-7 два масляных контура:
— контур трансмиссионного масла (здесь мы и будем менять масло)
— гидравлический контур (он же Мехатроник)
3. Применять только масло VAG G 052512A2. Применение других масел ведет к сбоям в работе или к выходу из строя коробки передач.
По хорошему надо заменить масло во всех двух контурах, но в Мехатронике масло самому менять геморно и проблематично.

Существует 2 способа замены масла:
1. Снять АКБ, площадку АКБ, кулису, крышку сапуна, заливаем масло через лейку.
2. Снимаем легким движением крышечку сапуна, вставляем трубку и шприцем загоняем масло.

Итак для замены масла в DSG-7 2-м способом понадобиться:
— шестигранник на 10 для откручивания пробки КПП

— 2 чистые пластиковые бутылки

Алгоритм действий такой.
перед заменой масла коробка должна быть прогрета
— снимаем пластиковую защиту

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .


Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.



Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.




Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.



Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.


Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW


Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.



Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.


Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло


Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла



Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло


Слить трансмиссионную жидкость легко. Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Читайте также: