Geely mk замена масла

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла и масляного фильтра Geely МК / МК Cross

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 10 тыс. км пробега.

Требуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.
2. Снимите пробку маслоналивной горловины.


3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.


4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия.


5. Выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.


7. Отверните масляный фильтр и снимите его


8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, ослабьте крепление масляного фильтра специальным приспособлением или ключом, и снимите фильтр.


9. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.


10. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


11. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.


12. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.

13. Вверните пробку сливного отверстия.
14. Залейте моторное масло.
15. Заверните пробку маслоналивной горловины.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

замена масла двигателя на дорогое

Здравствуйте. Вот и накатана очередная десятка пора менять масло на свежее, хотя старое выглядит довольно хорошо и менять его как то не хочется. Но порядок есть порядок едем в магазин и покупаем все необходимое, масляный фильтр и само масло конечно.

Последние 6-7 лет заливаю масло под именем (шелл) 5 на 40, все устраивает и цена и сам продукт, покупал его и в отечественный автопром и в иномарку, сейчас в китайца также заливаю его.

А в этот раз решил я попробовать всем известный под названием л.моли, отзывов о нем очень много и все положительные в большей части да и цена не на много отличалась от предыдущего масла. Думаю дай куплю (молю) чем китаец не достоин хорошего маслица.

Едем в автомагазин, покупаю масло и фильтра один масло второй воздушный. Продавец как всегда навязывает всякий шлак, промывку присадки и все дела как обычно в общем, этих самых присадок и в масле хватает. Ни чего не взял кроме выше перечисленного только молю и фильтра. и поехал на замену в свой гараж.

Замена масла и еще замена бренда масла затягивают весь процес, у джили есть еще один нюанс, сливная пробка чуть выше дна поддона, что не позволяет стекать продукту полностью, приходится поддомкрачивать заднюю часть машины и выкачивать самодельной приспособой, состоящей из шприца и разных наконечников что бы добраться во все углы поддона или становится под уклон что потом не удобно замерять уровень масла.

Приступим к замене, старый фильтр открутил новый залил закрутил, старое масло почти до суха выкачал. Заливаем новый бренд, при полной замене в мой двигатель входит примерно 3.5 литра.

Короче провел все небольшие манипуляции замены масла и запускаю двс, лампочка давления не горит все проходит нормально, жду каких нибудь чудес от л.моли но ни чего не происходит все так же. Двигатель и раньше работал мягко и сейчас ни чего вроде бы не изменилось.

И когда только двигатель как следует прогрелся я решил дать 3-4 тысячи оборотов и затем выехать из гаража увидел сине черный дым с трубы , ё маё что такое все дымит коптит. Сбросил обороты у себя и у машины смотрю дыма вроде не стало, опять 3.5-4 тыс и снова дым думаю все край пришел тебе китаец. Погазовал, понюхал дым, соседи по гаражам поитересовались что к чему и заглушил, начал думать про масло съемный колпачки сальники, кольца и т.д.

Замер компрессии показал что, на горячую и на холодную все в пределах нормы приблизительно 12 атмосфер плюс минус не много разница, значит колпачки думаю я и многие товарищи которые окружают меня в гараже.

Едем смотреть цены на запчасти которые нам нужны для ремонта, машина то дымит то не дымит, короче посмотрел цены на сальники и все остальное приемлемые, но брать пока не стал.

В тот же день и час понадобилась небольшая поездка меж город, сто километров в одну сторону и обратно, масло взял с собой и покопатили мы в другой город. И знаете о чудо, по приезду домой машина перестала дымить как паровоз, стало все как прежде мягкая работа двс ни какого дыма и копати.

Что это было рассуждали с ребятами прилично долго, но туда же не заглянешь и не посмотришь, может кто из спецов на дзене подскажет как присадки л.моли подействовали на вымывание старой грязи, гари в двс или что это вообще было.

Замена моторного масла джили мк

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Джили МК является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Geely MK, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Джили МК составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Geely MK зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Джили MK;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Geely MK из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Джили МК.
Замена масла в двигателе Джили МК


Основным показателем периодичности замены масла Geely MK считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Джили МК происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Джили МК при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Джили MK с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Джили МК только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Geely MK будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Джили МК считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Geely MK проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Джили MK с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Geely MK заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Джили МК сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Джили МК на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Geely MK стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.


Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Джили МК. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Моторное масло для двигателя Geely MK Cross

Geely MK Cross – компактный автомобиль повышенной проходимости, стилизованный под кроссовер. Представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, разработанный на основе седана Geely MK образца 2011 года. На китайском рынке модель известна как Geely King Kong Cross.

Российскую модификацию MK Cross выпускали в Черкесске на заводе «Дервейс». По сравнению с оригинальным седаном дорожный просвет у хэтчбека составляет 175 мм. Схожесть с кроссоверами выдает декоративный пластиковый обвес. Стоит отметить, что конструкция модели во многом повторяет японский сити-кар Toyota Yaris предыдущего поколения. На российском рынке Geely MK Cross был доступен до 2016 года, а также конкурировал с Renault Sandero Spetway.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely MK Cross

Замена моторного масла в автомобиле Geely MK Cross осуществляется через 10 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться этого регламента при соблюдении всех правил эксплуатации, включая ПДД. Если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла раньше времени (на это будут указывать специфический цвет и запах жидкости, наличие в ней металлической стружки и различных грязевых отложений), тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Особенно это актуально при частых городских поездках.

Как поменять масло

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely MK Cross

Первое поколение – 2011-2016

Несмотря на увеличенный клиренс, Geely MK Cross не является полноценным кроссовером из-за отсутствия полного привода. Эта переднеприводная модель на фоне обычного хэтчбека Geely MK-2 выделяется спортивными элементами отделки кузова, доработанной решеткой радиатора и оригинальным бампером. Кроме того, стильно смотрятся накладки на колесные арки и дверные пороги, а дополняют образ SUV боковые молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски. Элементы некой динамичности присутствуют и в салоне.

Так, интерьер MK Cross выглядит эффектно за счет красно-черных материалов, контрастной обивки сидений и дверных карт. На руле и рычаге КПП есть красные вставки, а роль приборной панели выполняет цифровой дисплей, развернутый к водителю. Кроссовер оснащается 94-сильным мотором объемом 1.5 литра.

Бензиновые двигатели 2011-2016

5A-FE 1.5 94 л. с., объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely MK Cross

Оригинальное

Владельцам автомобилей Geely MK-Cross производитель рекомендует использовать только качественные моторные масла проверенных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Motul, Castrol, Shell, Elf, Liqui Moly и т. д. Можно предпочесть и среди недорогих отечественных брендов Лукойл и Роснефть. Важно обращать внимание на подходящую вязкость SAE 5W-40, 5W-30 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала для Geely MK Cross не менее важно изучить совместимые допуски. Так, для автомобилей первых лет производства, а также с достаточно большим пробегом, рекомендуется допуск API-SM совместно с вязкостью 10W-40. Что касается машин, выпущенных в 2015-2016-х годах, их владельцам можно порекомендовать жидкость с параметрами API-SN и SAE 5W-40, 5W-30. Например, можно остановить выбор на Mobil Super 3000 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и т. д.

Замена масла в КПП Geely MK

Китайская автомобильная компания Geely достаточно давно присутствует на российском рынке. Её модели позиционируются как недорогие, бюджетные машины среднего качества.

Покупая себе Джили МК, владелец должен осознавать, что перед ним не авто европейского уровня сборки. За подобными машинами требуется повышенный уход, чтобы они не выходили из строя раньше времени.

Если обеспечить грамотное обслуживание, китайский седан сможет прослужить вам долго. Тут главное – вовремя менять все расходные материалы, использовать качественные рабочие жидкости и не придерживаться слишком агрессивной манеры вождения. При правильной замене масла в коробке на Джили МК вы сумеете продлить срок службы второго по значимости узла на этом автомобиле.

Свои деньги Джили вполне оправдывает. И стоимость её содержания и обслуживания не сильно ударит по вашему бюджету. В этом главное преимущество практически всех китайских автомобилей.

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Проверка уровня и состояния

Если вы решили пойти на риск и приобрести Джили МК с автоматической коробкой передач, то потенциальных проблем у вас будет значительно больше, чем на версиях с механической трансмиссией.

Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач. Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и привычная манипуляция.

В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Потому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и посмотрите, сколько смазки находится внутри. Потребуется переместиться под машину, поскольку нужная вам пробка располагается там.

Если уровень доходит до заливной пробки или при открытии часть масла начинает вытекать, все здесь хорошо. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и визуально масло не просматривается, это указывает на дефицит и потенциальное масляное голодание трансмиссии.

Чтобы поддерживать уровень в нормальном состоянии, старайтесь при каждой замене покупать жидкость с запасом до 1 литра. Это позволит периодически доливать смазку в картер, поскольку на Джили МК отмечается постепенный расход этого вещества.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Пошаговая инструкция

Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.

Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.

Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:

  • гаечные ключи;
  • ключ-шестигранник 12 размера;
  • заправочный шприц;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда для защиты.

Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.

При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.

  1. Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
  2. Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
  3. Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
  4. С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
  5. Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
  6. Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
  7. Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
  8. Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
  9. Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
  10. Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
  11. Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
  12. Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.

Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.

Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.

Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Джили МК правильно?


Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Джили МК своими руками.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Выбор масла для Geely MK

Трансмиссионное масло делится на:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Качественным и надежным на протяжении десятилетия признается синтетическое масло. Оно дорогое, но оправдывает денежные средства. Синтетическую масляную жидкость ни в коем случае не следует смешивать с ее другими видами.

Производитель Джили МК рекомендует заливать в трансмиссию масляную жидкость со следующими параметрами:

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.


Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.






Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.



Какое масло заливать в двигатель Geely MK Cross ?
Какие масла заливают в geely mk

Заливать при помощи Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач.

Какое масло лить в джили эмгранд

Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Неплохой, но своими болячками, одной из которых является периодические залегание маслосъемных колец и масложор, как следствие. Если бюджет позволяет, то по-хорошему можно использовать какую-то промывку пятиминутку или десятиминутку, потом промывочное масло и следом уже то, что будете лить вы в будущем.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Масляный фильтр Geely MK: свойства, характеристики, как заменить

Масло – расходный материал, нуждающийся в постоянной замене. Оно необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя. При смене моторного масла меняют и фильтр. В современных автомобилях все чаще применяются масляные фильтры Geely MK, обеспечивающие качественное очищение смазочных составов.

Технические особенности Geely MK

Моторные смеси предназначены для снижения контактных нагрузок рабочих деталей мотора, ведь в процессе эксплуатации двигательной системы образуется чрезмерное количество шлама и продуктов износа. Чтобы очистить расходный смазочный материал от ненужных продуктов предусматривается использование фильтрата. Главная его цель – надежная очистка смазочной смеси.

Из чего состоит очищающее приспособление? Фильтр Geely MK включает в себя несколько элементов: корпус своеобразной конфигурации, фильтрующая часть, рессоры, обратная и перепускная заслонки.

По периметру имеется несколько проемов. Резьбовое соединение располагается на выходном пролете, с помощью чего и крепится. Чтобы не допустить протечек масляной жидкости через соединительную часть, предусмотрено полимерное уплотнительное кольцо.

В корпусе маслофильтра имеются грани для фиксации. «Внутрянка» выглядит, как плотный слой бумаги, сложенный в «гармошку» (70 изгибов) со специальной пропиткой.

Кромки очищающей шторки зафиксированы металлическим держателем — скобой. Подобная конструкционная особенность позволяет увеличить пространство рабочей зоны.

А это в свою очередь повышает качественные характеристики очистки масляного материала и увеличивает срок службы прибора.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.


Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.


Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40. На сервисах, как правило, заливают Shell или Castrol.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега, но проверять состояние лучше после 40 000 км. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана, как правило, не загибает. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.


Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Замена масла и масляного фильтра на джили мк

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.


Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.


Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.


Как часто производить замену масла в двигателе Geely MK Cross

Замена моторного масла в автомобиле Geely MK Cross осуществляется через 10 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться этого регламента при соблюдении всех правил эксплуатации, включая ПДД. Если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла раньше времени (на это будут указывать специфический цвет и запах жидкости, наличие в ней металлической стружки и различных грязевых отложений), тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Особенно это актуально при частых городских поездках.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.


Замена масла в двигателе

Чаще всего замена масла требуется именно в двигателе. В данном случае вам понадобится подготовить рабочее место, приобрести сменные расходные материалы и подготовить инструменты и материалы для выполнения работ. Вам понадобится домкрат, подпорки под колёса, ненужная тряпка или ветошь, ёмкость для слива отработки, шланг или воронка, набор отвёрток и ключей. Если вы всё подготовили, можно приступать к выполнению замены, для этого необходимо воспользоваться следующим пошаговым планом:

  1. Загоните автомобиль в гараж, на эстакаду или ремонтный мостик, приподнимите авто с помощью домкрата, поставьте подпорки под колёса.
  2. Заглушите двигатель, опуститесь под машину. С помощью ключей снимите защиту двигателя, открутив два болта спереди и четыре болта сзади.
  3. Заранее поставьте под сливное отверстие ёмкость, открутите отверстие для слива отработки.
  4. Снимите старый масляный фильтр и с помощью шприца удалите остатки масляной жидкости.
  5. Установите новый элемент на прежнее место, закройте до конца сливное отверстие.
  6. Открутите пробку наливного отверстия, залейте масло до минимальной отметки на корпусе двигателя. Закройте отверстие, спустя пять минут заведите мотор.
  7. При необходимости долейте масло, предварительно заглушив мотор. После выполнения всех манипуляций соберите автомобиль в обратной последовательности.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.


Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely MK Cross

Первое поколение – 2011-2016

Несмотря на увеличенный клиренс, Geely MK Cross не является полноценным кроссовером из-за отсутствия полного привода. Эта переднеприводная модель на фоне обычного хэтчбека Geely MK-2 выделяется спортивными элементами отделки кузова, доработанной решеткой радиатора и оригинальным бампером. Кроме того, стильно смотрятся накладки на колесные арки и дверные пороги, а дополняют образ SUV боковые молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски. Элементы некой динамичности присутствуют и в салоне.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Geely Emgrand X7

Так, интерьер MK Cross выглядит эффектно за счет красно-черных материалов, контрастной обивки сидений и дверных карт. На руле и рычаге КПП есть красные вставки, а роль приборной панели выполняет цифровой дисплей, развернутый к водителю. Кроссовер оснащается 94-сильным мотором объемом 1.5 литра.

Бензиновые двигатели 2011-2016

5A-FE 1.5 94 л. с., объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.


Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена масла в двигателе и коробке передач Джили Мк/МК Кросс

Замена масла и масляного фильтра на Джили МК

Чтобы понять, когда необходима замена масла Джили МК, необходимо знать установленные производителем рекомендуемые сроки замены отработки. В настоящее время производители указывают на выпускаемой продукции показатель в 10-15 тысяч километров пробега. Если с момента прошлой замены ваш автомобиль прошёл более 10 000 км, стоит задуматься о проведении замены масла. Также при сильном изнашивании внутренних элементов может потребоваться замена масляного фильтра.

Если же вы не пользуетесь машиной, замену масла рекомендуется производить не реже одного раза в год.

На периодичность выполнения манипуляций по замене отработки могут влиять различные факторы внешней среды и условия эксплуатации.

Если вы часто используете автомобиль, при этом он постоянно работает в экстремальных условиях на некачественном дорожном покрытии, менять масло рекомендуется чаще по сравнению со стандартными условиями эксплуатации.

Ключевая опасность использования старого масла заключается в повышенном риске возникновения более серьёзных неполадок. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Если вы не желаете переплачивать деньги за ремонт внутренних систем машины, стоит узнать алгоритм выполнения замены отработки, который подойдёт для Geely MK и Geely MK Cross. Для замены стоит выбирать синтетические и полусинтетические составы с вязкостью 75W90 и по классификации API 4.

Минеральные составы лучше не использовать, поскольку они будут замерзать при низкой температуре окружающей среды.

Замена сцепления на Geely MK своими руками

Замена масла в двигателе

Чаще всего замена масла требуется именно в двигателе. В данном случае вам понадобится подготовить рабочее место, приобрести сменные расходные материалы и подготовить инструменты и материалы для выполнения работ.

Читайте также: