Гелик из уаза своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гелик из УАЗа

Гелик из УАЗа УАЗ, Гелендваген, Мастер, Видео

Поддерживаю. УАЗ сам по себе хорош и гелик ему не соперник по грязи.

Что за ненависть к нашему автопрому?

Склоняюсь к мысли, что все кто ненавидят наши машины, просто кривоклешневые раки.

Ну да, как можно не любить постоянно ломающиеся телеги)

давай нежнее. гелязик

А на юге России был бы Уазген

Зачем отверстие под ключ залепили? Как теперь это Гелик заводить?)

Иллюстрация к комментарию

И нахуя? Отпидарашенный УАЗик смотрелся бы очень интересно.

На таком стыдно на дорогу выезжать.

Это как на шмотки с рынка блесток и лейблы дорогих производителей налепить и ходить гордому))

попробовали, а Гелик из УАЗа. неполучаетса

Но суть то осталась та-же. Это уаз.

а представъ что где-то по простором нета гуляет ролик УАЗ из Гелека и он популярен в Германии

интересно, с ГИБДД проблем не будет?

Проблем с ГИБДД нет. Потому-что внесённые в конструкцию изменения, только усилили безопасность автомобиля

это вы на глаз определили что это изменения усилили безопасность, а не ухудшили ее?

так и в полиции скажете, если что?

Ты ещё скажи, что это очень безопасный автомобиль. Толщина металла мала, соответственно жёсткость слабая. Единственное помогает не сложится пополам в ДТП это рама

Ну всё же это лучше колхоз тюнинга с укорачиванием пружин

А салон такой же как в гелеке? =)

Салон в гелике как в УАЗе.

Получилось клево, но зачем?

Что бы выглядело БОХАТО

Такие вещи не для этого делают, тут не колхоз, а хорошая работа и прямые руки.

Значок мерседеса на уазике говорит об обратном.

Значок мерседеса не на уазике, а уже на кастоме мод мерседес.

лел, это всё равно останется уазиком, и значок уаза смотрелся куда уместнее. Хоть и привлекал бы внимание, но не выглядел как долбаеб, которому не хватило денег на Гелик.

Он и не выглядит как долбоеб, а выглядит как человек который может.

Ну если только где-то в колхозе.

Откуда столько желчи и поноса?

А чего бы и нет?

В городе не принято под себя ходить, в колхозе не знаю.

Ну тебе лучше знать, где ходить под себя, а где нет.

Я что где то написал что колхоз. я написал чтобы выглядело БОХАТО, имея ввиду тупые понты.

"Тупые понты" это и есть колхоз, а тут не колхоз. "Понты" же прямыми руками это заслуженная гордость за себя. Просто на мой взгляд надо было автору сделать самостоятельный кастом, а не отсылку к гелеку, с его руками это бы выглядело еще круче.

"Тупые понты" под этим подразумевается внешний вид модели, такая модель УАЗа создана для бездорожья охоты и рыбалки, для нее внешний вид это дело десятое, а в данном случае закос под гелик, типа смотрите я крут, и как это называется по твоему.

Взят авто-хлам и приложены руки с прекрасным качественным результатом - это творчество, какая разница для чего был исходник. Ты же свои рисунки выкладываешь, а не прячешь, ты тоже понторез?

И на заметку, б/у гелик бородатого года для понтов обойдется не дороже этого, так что непонятно на чем основано утверждение о понтах.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген как правильно выполнить работы



Некоторые автомобили становятся в России по-настоящему культовыми, а также своего рода показателем достатка. Примером можно назвать Mercedes-Benz G-класс, который также называют в народе Гелендваген. Достаточно интересным моментом назовем том, что этот автомобиль выпускается с 1979 года по сегодняшний день и несущественно изменился, а стоимость его даже старых версий выше, чем стоимость новых автомобилей среднего класса. Поэтому Mercedes-Benz G-класс стали воспринимать как показатель достатка, благополучия, власти. Некоторые водители отметили тот момент, что УАЗ Хантер несколько похож по экстерьеру на немецкий внедорожник, и при должном тюнинге можно сделать их практически одинаковыми. Так ли это, использовали ли черты Гелендваген при создании стиля оформления УАЗа – рассмотрим вопрос тюнинга этого автомобиля подробнее.

Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?


При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:

  • Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
  • Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
  • По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
  • Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
  • Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
  • Крыша выполнена без скоса.

В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:

  • Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
  • Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников.
  • У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.


В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.

Какие предстоит внести изменения?

Для того чтобы в УАЗе узнавали Mercedes-Benz G следует провести следующие изменения кузова:

  • Небольшие размеры оконных проемов определяют то, что автомобиль зрительно еще больше уменьшается. У немецкого автомобиля размер оконных проемом достаточно большой.
  • Как ранее было отмечено, еще одним существенным несоответствием является разная форма капота.
  • Крылья с закруглениями также существенно портят общий стиль автомобиля.
  • Пороги у Мерседеса массивные, а бампера больше опущены и имеют противотуманные фары.

Именно с выполнения этой работы следует начинать тюнинг внедорожника.

Выполнение работ по изменению кузова УАЗа

Начать работу следует с изменения оконных проемов. Для этого:

  • Демонтируем стекла, которые можно продать.
  • Проводим снятие внутренней обшивки. Отметим, что переделка затронет и салон автомобиля, а значит обшивку пока можно убрать в сторону.
  • Перед выполнением работ следует провести разметку будущего оконного проема. Увеличить проем настолько, как у Мерседеса, не получится. Выбирать размер оконного проема следует с учетом того, какие можно будет установить стекла в дальнейшем.
  • После нанесения разметки можно приступать к работе. Отрезать металл можно при помощи болгарки или резака.
  • После получения нужного оконного проема проводится обработка краев и их подготовка к установке уплотнителей.


С капотом возникнет достаточно много проблем, так как сделать его плоским сложно. Можно попробовать подобрать капот с другого автомобиля, который в последствие переделывается: подгоняются размеры, размещение креплений. При замене капота не стоит забывать о том, что он должен защищать содержимое моторного отсека от воды, надежно закрепляться, так как встречный ветер может поддеть и с легкостью сорвать его.

Передние крылья выполнены в старом стиле, имеют закругления. На Мерседесе они квадратные. Родные крылья можно изменить путем срезания лишнего материала с последующим навариванием металла в виде уголка. Использование родных крыльев в качестве основы при проведении работы позволит существенно упростить поставленную задачу.

С новыми порогами не должно возникнуть больших проблем. Их можно попросту приобрести, а затем переделать под свой автомобиль. Хантер намного короче, а значит придется проводить их обрезание и подгонять расположение крепления – без резака и сварки тоже не обойтись.

Дальнейшие доработки кузова УАЗа

Дополнительные внешний детали также могут повлиять на сходство двух автомобилей. Для того чтобы сделать УАЗа максимально похожим на Мерседес проводим установку следующих внешних элементов:

  • Оптика – первое, на что следует уделить внимание. При этом больше всего проблем возникнет с задней оптикой, так как она имеет совсем другую форму. Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места. Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели.
  • Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
  • У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
  • Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.


Изменения салона: какие работы следует выполнить?

Несмотря на большую популярность Гелендвагена его нельзя назвать автомобилем с повышенным комфортом. Поэтому копировать его не совсем обязательно, но и салон УАЗа далек даже до среднего уровня. Поэтому работа по тюнингу салона будет не меньше, чем по изменению экстерьера. Изменение салона всегда начинается с демонтажа старой отделки и выполнения работы по изоляции.

При проведении изоляции салона следует учитывать нижеприведенную информацию:

  • Следует использовать несколько типов материала. К примеру, один отвечает за сохранение тепла в автомобиле, другой гашение вибрации, третий звукоизоляцию. Можно приобрести вибропласт, всеми используемую минеральную вату.
  • Следует проводить оклеивание всей поверхности. Исключение являются технические отверстия, которые предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в системе.
  • Особое внимание уделяется дверям, так как именно через них в автомобиль попадает большое количество постороннего звука. Изолирование дверей часто предусматривает установку новых стекол и уплотнителей для них, без чего в нашем случае не обойтись по причине создания новых оконных проемов.
  • На момент укладки материал подгоняется под особенности кузова автомобиля путем использования строительного фена, ножниц, ролика и других инструментов. Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один. Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала.


Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:

  • Замену сидений.
  • Замена приборной панели.
  • Установку электрических стеклоподъемников.
  • Установку более комфортного селектора переключения передач.
  • Создание электрического люка.
  • Замену установленных кнопок и переключателей.


Каждый тип работы имеет свои особенности, которые стоит учитывать. К примеру, электрический стеклоподъемник можно приобрести по достаточно привлекательной цене в магазине автозапчастей, а вот электрический люк лучше выбирать на разборе, так как новый обойдется достаточно дорого.

Тюнинг технической части автомобиля

Тюнинг основных узлов проводят крайне редко, особенно ели за основу брался автомобиль в хорошем техническом состоянии. Однако для того, чтобы УАЗ не только выглядел как элитная иномарка, но также вел себя на дороге, следует провести тюнинг и технической части автомобиля. Модернизировать или полностью заменить можно следующие элементы автомобиля:

  • Родной двигатель.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную и рулевую систему.
  • Трансмиссию.

Родной двигатель в лучшей модификации развивает чуть более 100 лошадиных сил, что по современным меркам мало, но для небольшого внедорожника может быть и достаточно. Поэтому во многих случаях проводится несущественная доделка уже установленного двигателя.


Как можно повысить мощность?

Способов довольно много:

  • Замена всех фильтров топливной системы. Почему фильтры могут оказывать влияние на мощность двигателя? Дело заключается в следующем: фильтрующий элемент для отсеивания засорений создает определенное сопротивление, а значит системе следует больше энергии для подачи воздуха или топлива. Вследствие этого теряется мощность двигателя. Как показывает практика, установка качественных фильтрующих элементов позволяет увеличить мощность двигателя на 10 лошадиных сил – это 10% от номинальной мощности, что не мало.
  • Более серьезной доработкой заключается изменение выхлопной системы. К примеру, в продаже можно встретить глушители, которые создают меньшее сопротивление в газоотводящей системе. Снижение давления в системе отвода отработанных газов определяет снижение сопротивления, возникающего при их выдавливании в конструкции ДВГ. Результатом становится повышение мощности где-то на 7-10 лошадей. Конструкция спортивного типа глушителя характеризуется тем, что имеет меньшее количество перегородок, которые предназначены для снижения шума выхлопной системы. Если переделать выпускной коллектор, что можно назвать непростой доработкой двигателя, то можно увеличить мощность двигателя за счет изменения выхлопной системы где-то на 15%.
  • Серьезным вмешательством в конструкцию двигателя можно назвать расточку блока цилиндров, установку нового распределительного вала и поршней. Суть всех доработок заключается в увеличении рабочего объема двигателя – чем больше топливно-воздушной смеси попадает в камеру сгорания, тем большая выталкивающая сила будет создана. Выполнить подобного рода доработку можно только при наличии навыков моториста, а также токаря. Работа сложная и дорогостоящая, в результата, без потери ресурса работы двигателя, мощность повышается где-то на 30-50 лошадиных сил, но и расход топлива также становится больше.


Провести замену элементов газораспределительной системы можно без снятия самого двигателя. Замена двигателя проводится для того, чтобы автомобиль имел мощность около 200 лошадиных сил и более. Доводить родной двигатель до этого показателя не следует, так как он может не выдержать оказываемую нагрузку. Процесс замены двигателя достаточно сложный и дорогостоящий, так как придется приобрести и подогнать под автомобиль другой мотор. При этом уделим внимание на следующие моменты:

  • Работу по снятию мотора можно провести и самостоятельно, так для этого достаточно открутить несколько креплений, отсоединить все провода и шланги, коробку передач. Единственной проблемой во многих случаях становится то, что нужно иметь в мастерской лебедку, так как вес мотора достаточно большой и вынимать его вручную не советуется.
  • Установка нового двигателя может вызвать довольно много проблем. Для начала следует учесть, что он может не подойти по своим габаритным размерам. Кроме этого другие системы, к примеру, газоотведения или топливного насоса могут не подойти и их также придется переделывать, заменять полностью.

Именно поэтому рекомендуется предоставлять работу по замене мотора настоящим профессионалам. Что касается трансмиссии, то своими руками ее улучшить практически не возможно, только провести реставрацию. Если проводится полная замена двигателя, то есть смысл установить и новую коробку передач с раздаточной коробкой.


Что касается рулевого и подвески, то здесь не все так однозначно. К примеру, некоторых вполне устраивает надежная подвеска с достаточно хорошей проходимостью, другие хотят больше комфорта. Рулевое имеет гидравлику, но все же плохо справляется с поставленной задачей. Поэтому некоторые думают провести установку другого привода.

Что говорят специалисты

Антон. Достался УАЗ Хантер – знакомый так рассчитался с долгами. Решил, что лучше что-то, чем ничего. Другой автомобиль есть, бездорожьем не увлекался, продать сразу не получилось. Решил переделать, сделать прикольным. Возник вопрос: а какой стиль придать. Как делать приворот на женщину без последствия? Чтобы завоевать сердце любимой, мужчины могут использовать магию себе в помощь. Обряды проводятся мужчинами днем, ближе к закату. Место выбирать нужно тихое, вдали от сторонних глаз. «Мужские дни» для проведения ритуалов – это понедельник, вторник, четверг. При произношении заклинания повторять слова текста несколько раз. Они не должны читаться с листа бумаги, выучите наизусть. Одежда на мужчине, который обращается к магии, должна быть чистой, аккуратно выглаженной. Чтобы избежать негативных последствий при привороте обратитесь тут к экстрасенсу Встретил фотографии переделанного УАЗа под Гелика. Удивился, решил сделать сам. Получился неплохой результат, автомобиль стал немного похож на Мерседес. Использую теперь зимой, когда снега выпадет много.

Григорий. Встречал много рекомендаций по тому, как можно переделать Хантер под Гелик. Отмечу, что всегда работа по столь существенным переделкам сложна. Поэтому если нет свободного гаража, нужного набора инструментов, опыта в слесарном деле – лучше за эту работу не браться.

Самый дешевый Гелик, сделанный из УАЗ-3151

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151.

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.


Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции "уазовского" кузова сложно скрыть.


К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном "мерседесовском" чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – "брабусовским"!


А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.


На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.


Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.

Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 "Волга" и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.



Фотогалерея
















Комментарии (0)
Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву

Суровый отечественный хотроддинг: кто-то скрестил «Запорожец» и «Победу»

Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

Русские и советские

Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб


Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя


Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

Переделка Уаз Под Гелендваген

Тотальная переделка УАЗ 3151 народными умельцами. Для начала установили дизельный мотор от Опель Фронтера и от него же механическую .

Как НАДО строить ГЕЛИК из УАЗа

Как надо строить самодельный ГЕЛИК из УАЗа, а не вот это все, что в интернетах. Спасибо компании ВсеПороги: По вопросам .

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

— качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля! Сравнить и тут же купить на .

РАБОТЯГА сделал «Антигелик» Гелендваген из УАЗА и стал звездой YouTube

УАЗик быстрее нового AMG G63. Невозможно ?

Попробуй бесплатно киберпанк карту с кучей бонусов — Работы выполнялись в мастерской Sсrew .

ГЕЛИК из УАЗа // кузов готов

Инструменты брали тут: .

Переделка уаз гелик 469

ГЕЛИК из УАЗа. Полный ребилд.

Присадки STP: Канал BWT: .

ЭТОТ УАЗ ДАЖЕ КРУЧЕ ГЕЛИКА. Я БЫЛ В ШОКЕ!

В новом выпуске Автотайма я расскажу про три УАЗа, которые можно считать круче Геликов. Вы узнаете, как сделать свой УАЗ Патриот внешне .

Переделка гелик уаз 469

Делаем ГЕЛЕНДВАГЕН из УАЗИКА

Спасибо за помощь в создании ролика немецкому бренду Mannol Подписываемся на наш канал .

Самодельный ГЕЛИК. Покупка донора.

Переделка гелик уаз

Переделка ТОРПЕДЫ Гелендвагена с 2001 в 2015 год!

Переделка рестайлинг салона Гелендвагена W463 в 2015 год! В этом видео Мы расскажем и покажем Вам нашу обновленную панель в нашем .

УАЗ Пикап переделки и тюнинг/УАЗ гладиатор.

САМЫЙ ЧЁТКИЙ УАЗ. Кладём спидометр на Антигелике.

Сервис подбора новых авто от официальных дилеров Autospot: .

Сполер гелик уаз 469 переделка

УАЗ. Тюнинг салона, интересное решение .

Уаз 469 переделка на Гелендваген.Ховалинг.

Ховалинг.Усто Бобочон.сари мазор.Уаз 469 переделка на Гелендваген.

Винахідники з Кропивницького змайстрували унікальний автомобіль

По цимбалах дорожні ями умільцю з Кропивницького. Він сконструював унікальний автомобіль, який обрисами нагадує славнозвісний Ґелендеваґен, .

Гонка УАЗ 400 сил против Геликов AMG

Горячая атака на голод с новыми вкусами Роллтон "С характером". Уже в Ленте и Дикси! Коробка УАЗа, да и все остальные мои .

Тюнинг Уаз Хантер. (Часть 9).Стойка.

УазТех: Установка ВУТ Mercedes на УАЗ 469

Пошаговый видеоотчет, установки вакуумного усилителя тормозов от Mercedes на УАЗ 469 Наша группа ВКонтакте: Мой e-mail: .

Гелендваген уаз переделка

Ховалинг усто Бобочон.

Тотальная переделка УАЗ 31512 с установкой движка Тойота 2JZ-GE (плюс АКПП)

Обычный УАЗ 31512 2001 года выпуска решили полностью разобрать и собрать заново. Силовой агрегат Toyota объемом 3 литра мощностью 230 л.с.

Делаю УАЗ Hanter из PUBG. Переделка модели или Анти-тюнинг

Привет всем! У меня сегодня переделка или анти тюнинг модели! А кастомить мы будем УАЗ Хантер. Обычный простой такой, их много в магазинах.

Переделка УАЗа под гелик, Азнакаевский умелец. Смотрим, судим, пишем коменты, для него это важно!

Самодельный ГЕЛИК. Первый ВЫЕЗД. Первые реакции людей.

— бесплатный мир Сrossout, где каждый может создать что-то свое и уникальное! Качай Сrossout c бонусами от меня! Сервис .

Уаз 469 гелик переделка мадеин Ховалинг

Переделка УАЗа.

155 дней работы над машиной.

Комплексный тюнинг автомобилей Mercedes Gelandewagen Mercedes G500 1998 г. Старенький Гелен, но в очень хорошем техническом состоянии!

Достроил свои Гелики! Какой круче?! Mercedes G-class, Китай VS Оригинал!

Защитное покрытие для любых внедорожников: Больше информации в Instagram: .

Из старого гелика в рестайлинг. Как выглядеть на 10М.

Розыгрыш бабок на канале ASATA channel Что бы участвовать в розыгрыше нужно выполнить 4 простых действия: 1. Зарегистрироваться по моей .

ГЕЛИК МАЙБАХ - ну вот мы его и построили!

Отдельное и огромное спасибо: Грац Авто - Наш Инстаграммы (здесь все в режиме online) .

Гелики созданы чтоб их переделывать и тюнинговать! ) Переделка Гелендвагена 18+

Рестайлинг салона Гелендвагена, из 2008 в 2013, Тюнинг Гелика!

КАК мы это сделали? Самый бешеный УАЗ на 1JZ // BATON

КарВиго: Трек-лист: По вопросам рекламы и сотрудничества: .

Топим Мерседес Гелендваген и УАЗ на жестком бездорожье

Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 как вы и просили, больше жести. не скупитесь на лайки. Джипы монстры от Vip-lim .

ГЕЛИК из УАЗа своими руками.

Гелик, переделка панели 2001г в 2015, самый дешёвый способ.

Переделка торпеды Гелендвагена старого 2001 года в 2015 год,все получилось и все работает. СОТРУДНИЧЕСТВО и другие вопросы пишите на почту .

aquatek_filips

Аааааааа, народ жжот!
Нет денег на Гелик, нужно сделать его своими руками.
И из чего? Один чувак из Украины при помощи молотка и напильника сделал себе Mercedes G-Сlasse из УАЗа.
Думаете, он такой один? На той же Украине у другого чувака даже УАЗа не было, но иметь Гелик очень хотелось. Тогда он сделал его из . ЛуАЗа. Из ЛуАЗа, Карл. Получился потрясающий Гелик-урод. Ну а что, зато такого нет ни у кого в мире.
Эксклюзивэ-лухари-кар-kolhoz-эдишн.

Фейковые Mercedes Gelandewagen

2. Смотрите, а товарищ неплохо владеет напильником! Очень даже похоже получается)
Парень, кстати, живет в Каневе и специализируется на нишевом эксклюзивном тюнинге.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

3. А вот с этого ракурса вообще не-Гелик. Нужно еще поработать рашпилем
Фейковые Mercedes Gelandewagen

4. А вот так все начиналось. Угарный ГАЗ!
Фейковые Mercedes Gelandewagen

5. Ну а этот Гелик вообще доставляет.
Мне он напоминает этих противных мелких тявкающих собачек, с которыми гуляют старушки под подъездом и которые всегда норовят схватить тебя за кроссовок и порвать в клочья любую, самую огромную собаку.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

6. Зад, как у ментовского стакана)
Фейковые Mercedes Gelandewagen

7. АААААААА! ДАже мигалки есть!
Фейковые Mercedes Gelandewagen

8. Тот же чувак сделал еще один Гелик. Кабриолет. Тоже из ЛуАЗа. Кстати, вы удивитесь, но он . плавающий! Реально.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

9. Полный эксклюзив.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

10. Но чудаки, любители Геликов по дешевке, живут не только на Украине.
Есть еще в Армении. Здесь в Гелики переделывают Нивы
Фейковые Mercedes Gelandewagen

11. Как же без Ближнего Востока? Гелик из е-шки.
Фейковые Mercedes Gelandewagen

12. Гелик из старого-старого Мерседеса
Фейковые Mercedes Gelandewagen

13. Ну и, конечно же, в России-матушке тоже есть мастера напильника. На мой взгляд, это Гелендваген получился самым потрясающим среди этого всего парада уродов.
А вам какой больше понравился?
Фейковые Mercedes Gelandewagen

Тюнинг уаз хантер под гелендваген. глобальная переделка своими силами

Привет нашими посетителям. Сегодня мы рассмотрим уаз хантер тюнинг под гелендваген. Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением. Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось.



  1. Переделка нашего прототипа происходит в разных вариациях:
  2. Замена кенгурятника на хромовый.
  3. Установка дополнительных фар, светодиодов и противотуманых фар.
  4. Установка запаски с чехлом от разных производителей.
  5. Установка хромовой лестницы.
  6. Установка алюминиевых выступающих порогов.
  7. Замена стандартных дисков на дорогое литье.
  8. Перекраска кузова.


Тюнинг салона Уаз хантер.

Салон переделать с теоретической стороны не так уж и сложно, а вот на практике возникают разные сложности. Переделка салона заключается в следующем:

  1. Обивка стандартных сидений качественной кожей или замена на сиденья других производителей.
  2. Обшивка пола алюминием, что придаст вашему салону роскошный вид.
  3. Шумоизоляция салона.
  4. Замена рулевого колеса.
  5. Замена стандартной панели приборов.
  6. Установка нового отопителя на замену старому или установка автономного отопителя.

Также, Вы можете посмотреть нашу статью: Тюнинг Уаз Хантер фото

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена (Мерседес G-класса). Но что делать, если на данный момент нет свободных минимум четырех миллионов рублей, но есть Уаз хантер? Ответ прост, можно попытаться переделать его в этот самый мерседес при помощи тюнинга. Причем степень схожести будет зависеть не только от ваших навыков (если делать самостоятельно), но и от количества потраченных денежных средств.


Ну да, а как по-другому? Новые большие колеса, салон, мотор, коробка, различные молдинги, хромированные элементы — такой тюнинг стоит денег. Но не спешите расстраиваться, если не собираетесь делать полный аналог, можно сделать его похожим для начала чисто внешне. Примечательно, что даже с завода хантер своим силуэтом очень напоминает гелик, поэтому в плане переделок данная модель ульяновского автозавода будет предпочтительнее.

Кузовные работы

Первое, что бросается в глаза — у гелика гораздо большая площадь боковых окон, поэтому придется расширить боковые проемы. Также необходимо будет подкорректировать капот и поставить другие крылья, которые не будут иметь закруглений. Что касаемо пластиковых обвесов — их можно изготовить по собственным чертежам с использованием стекловолокна. Хотя пластика все же должно быть по минимуму, не стоит делать обвес как у AMG версии гелендвагена, ибо машина не только для асфальта и такие детали можно легко потерять на бездорожье.


Далее, необходимо будет заменить металлические элементы на хромированные, такие как: «кенгурятник», металлические пороги (подножки). Для большей похожести обязательными к установке являются также такие элементы, как: хромированная лестница на крышке багажника вместе с запасным колесом в чехле, дополнительное освещение (противотуманки, диодная оптика) и конечно же новые колеса большего радиуса, колеса это практически 50% вида любой машины.

Что касается салона автомобиля — можно попытаться обшить заводские сиденья кожей либо поставить новые спортивные удобные кресла с подогревом или даже электрорегулировками. Конечно, необходимо будет заменить переднюю панель, поставить подлокотник, электростеклоподъемники. Можно пойти еще дальше и поставить, например, кондиционер или климат систему.

Но самое основное, с чего надо начинать тюнинг салона — проклеить его шумо-виброизоляцией, дабы избавиться от гула и эхо. Проклеить можно самые основные места: крыша (чтобы не было слышно шума падающих капель дождя), двери, моторную перегородку, колесные арки и багажник. Только после тщательной проклейки дверей можно ставить в них хорошую акустику.


Многие автовладельцы хантеров ставят более удобный руль, заместо стандартного, а также меняют рычаг кпп. Если позволяет бюджет можно поставить в салон небольшой монитор под камеру заднего вида, вкупе с парктрониками это значительно улучшит обзорность немаленького автомобиля и облегчит маневрирование в ограниченном пространстве. Если уже речь идет о полном люксе — можно сделать электрический люк или панорамную крышу.

Техническая часть

Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как гелендваген, придется сделать тюнинг ходовой и двигателя. Что поделать, сказывается изначальное предназначение уаза, как военного автомобиля. Да, он надежный, да, ремонтопригодный, но чтобы заставить его управляться — следует поработать с рулевым управлением, как и с подвеской в целом. Конечно, это все будет стоить не дешево.

Ничего страшного если такой проект только внешне будет напоминать мерседес G, а вся «начинка» остается прежней. Далеко не каждый сможет себе позволить поставить другую коробку передач, способную выдержать больший крутящий момент, другие мосты, раздатку, более мощный двигатель. Именно поэтому многие владельцы тюнинговых уазов форсируют стандартный двигатель, дорабатывают заводскую ходовую, ставят в круг дисковые тормоза. Можно еще поработать с выхлопом и добиться весьма интересного звучания.

Заключение

Итак, резюмируя все что было сказано ранее, можно утверждать что процесс переделки уазика в гелендваген — задача нелегкая, но вполне выполнимая, о чем свидетельствуют многочисленные фото и видео авто, претерпевших подобные изменения. Предлагаем посмотреть видео о том, как сделать из хантера мерседес G-класса:

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген. Глобальная переделка своими силами


Для некоторых владельцев данного авто тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген (немецкий Mercedes-Benz G-класса Gelandewagen) – дело уже привычное. Уверенность в том, что русский Хантер смахивает на фатерляндское чудо техники, только добавляет желания, времени и сил, необходимых на подобные переделки (которые иногда обходятся, чуть ли не дороже самого б/ушного УАЗика).

Добиться визуального сходства вполне реально, если долго помучиться. Надобно лишь запастись терпением и иметь параметрические чертежи обеих моделей, а также быть хорошо знакомыми с инструментом, сваркой, токарным станком. Тогда, как поется в песне, что-нибудь получится!

Содержание


Подправляем геометрию

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген, как правило, с кузовных работ. Потому что, несмотря на просматриваемую схожесть с немцем, требуется, к примеру, увеличить проемы окошек, произвести корректирование геометрии капота, а крылья соорудить без таких явных закруглений, как на УАЗике.

Все это требует знакомства с чертежами и хорошего владения сваркой. После выполнения работ по притирке крупных деталей кузова, шпаклевки, грунтовки и шлифовки, приступаем к покраске авто. Если захотите менять цвет, помните, что данная процедура требует еще и документального подтверждения.


Шумоизоляция и антикоррозия

Можно сразу же, следующим этапом работ произвести дополнительную анти коррозийную и шумоизоизоляционную обработку кузова (пока хороший доступ ко всему после покраски). Так как машинка забирается в лужи частенько, то антикор применить просто необходимо, чтобы метал долго жил. А шумы при передвижении – также вещь не совсем приятная. Поэтому при помощи листов специального материала изолируем днище и двери до установки различных фишек, затрудняющих доступ к вышеперечисленным деталям.

Продолжение внешних работ

В первую очередь, потребуется установка грамотного обвеса из нормальных сплавов. Следует помнить, что подобный тюнинг выполняет в основном декоративную роль. Так как обвесы изготавливаются из мягких металлов и крепятся к несущим частям кузова.

Если хотите добиться максимальной функциональности, то требуются специальные материалы, более прочные (для инженеров: возможна разработка по собственным чертежам из стальной трубы и металлических пластин, но этот процесс изготовления очень трудоемок).

К вариантам внешнего тюнинга Хантера под Гелендваген можно отнести установление фаркопов, лестниц, порогов, спойлеров, дефлекторов, дополнительных прожекторов на крыше, модернизацию фар. Все это, выполненное постепенно, согласно фотографиям означенного Мерседеса, будет превращать ваш обычный Хантер в Гелендваген. Полной схожести вы, конечно же, достичь не сможете, но получится нечто довольно круто выглядящее и имеющее право на существование.


Переделываем салон

В сравнении с Мерседесом, салон УАЗика не выдерживает никакой разумной критики. Все напоминает об изначальном военном предназначении машины. А какой солдату нужен комфорт? Поэтому, для любителей ездить удобно – есть место, где можно проявить фантазию и приложить максимальные усилия. По-хорошему, надо для полного счастья из салона буквально все выкинуть и установить новое, современное.

Начать можно с тех же передних сидений – спортивных или анатомических. Желательно, с боковыми и поперечными поддержками, чтобы посадка при управлении авто стала максимально удобна. То же касается и пассажирских сидений.

Из модных веяний – установка переднего подлокотника (выбирайте модель с откидной ручкой). Обязательны к установке и регулируемые подголовники на всех креслах в салоне. Что до обивки салона, можно ее заменить на более качественную и выбранную наиболее подходящего вам цвета. Заменяют и приборную доску на современную цифровую. Нелишними будут подсветки светодиодами приборов, багажника, низа торпеды (которую тоже, по хорошему, надо заменить).


Из основных, крайне необходимых для улучшения управления машиной: бортовой компьютер с сенсорным экраном, чипованный движок, хорошая мощная аудиосистема с несколькими парами динамиков и способностью чтения различных носителей. Из необязательных, но возможных, надо вспомнить о датчике дождя, видеорегистраторе, дополнительном климат контроле, датчиках температуры в салоне и за бортом. Все эти устройства, безусловно, стоят недешево, но постепенно приближают ваш УАЗик к немецким стандартам.

Итоги: Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген – вещь вполне реальная, но, как говорят, на большого любителя. Ведь придется затратить целую кучи денег и времени для всевозможных переделок, включая и не описанные в этой статье (например, КПП и ходовая часть). Так что владельцам данного авто придется готовиться решать довольно серьезные задачи.

Уаз хантер тюнинг под гелендваген фото

Привет нашими посетителям. Сегодня мы рассмотрим уаз хантер тюнинг под гелендваген. Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением. Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось.



  1. Переделка нашего прототипа происходит в разных вариациях:
  2. Замена кенгурятника на хромовый.
  3. Установка дополнительных фар, светодиодов и противотуманых фар.
  4. Установка запаски с чехлом от разных производителей.
  5. Установка хромовой лестницы.
  6. Установка алюминиевых выступающих порогов.
  7. Замена стандартных дисков на дорогое литье.
  8. Перекраска кузова.


Тюнинг салона Уаз хантер.

Салон переделать с теоретической стороны не так уж и сложно, а вот на практике возникают разные сложности. Переделка салона заключается в следующем:

  1. Обивка стандартных сидений качественной кожей или замена на сиденья других производителей.
  2. Обшивка пола алюминием, что придаст вашему салону роскошный вид.
  3. Шумоизоляция салона.
  4. Замена рулевого колеса.
  5. Замена стандартной панели приборов.
  6. Установка нового отопителя на замену старому или установка автономного отопителя.

Также, Вы можете посмотреть нашу статью: Тюнинг Уаз Хантер фото

Обычный парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube

Это история обычного парня, у которого не было денег на дорогую немецкую машину, зато была светлая голова и золотые руки. А еще талантливый парень верил в себя, поэтому не стал унывать, а отправился в свою мастерскую, где стоял старый УАЗ.

Долгое время никто не мог понять, чем он занят. Но когда работа была завершена, все просто ахнули, ведь вместо старого УАЗика перед глазами публики предстал великолепный сияющий Гелендваген.

Казалось бы, вот и хэппи-энд, но на этом история не закончилась. Видео о том, как УАЗик превратился в Гелик, попало в интернет, где сразу набрало большую популярность. У талантливого парня и его автомобиля появилось множество подписчиков, для которых он стал снимать новые видео-истории о себе и о своем Гелике. Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем. В итоге парень не только собрал себе крутую машину, но и стал популярным видео-блоггером.

Читайте также: