Гидрики на акцент тагаз какие поставить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Гидрокомпенсаторы.

Всем привет. Сегодня разобрал старые гидрики в надежде вылечить или понять в чем их отличительные особенности. Начнем жэж.

Сверху вроде как оригинальные для акцента но ИНА,
Средние это рс гидрики.
Снизу гидрики с пробегом в 2 минуты максимум.

на средних, как видно по отражению плоскость не идеальная. при совмещении верхний и средний есть небольшое пошатывание. так жэ и средний плюс нижний пошатываются. вот верхний и нижний идеальное прилегание. прилипают от капли масла. В этом и суть рс гидрика, кому инетересно на сайте производителя их есть описание и приемущества их использования.

Ничего особенного, сильно отличного не наблюдается.

На этой фото уже видно, чем отличаются. По весу самые легкие это те что верхние. самые тяжелые — нижние.

Особых отличий между средним и нижним нет. Конечно, это производство ИНА для 2112 и не только. а вот на верхних есть даже маслоприемный канал в плунжере!

Самое плохое качество оказалось у нижних гидриков, это будет видно на фото ниже.

Здесь просто запрессована центральная часть, мала в нее много помещается, а толку?!)

На рс гидриках ИНА виден сварной микрошов! это просто нано технологии! был удивлен.

Здесь видно, что качество хуже любого китая! Держать масло, не не умеют!

Если приглядеться то есть недостаток и в рс толкателях ИНА — а именно, кривая пружинка!

На рс ИНА есть канал для масла.

Итог таков, что новые ИНА не стали работать сразу после установки, на двух цинидрах не было компрессии, ох сколько геммора было понять что дело именно в новых гидриках, а не в чем-то другом. Самые приятные и качественные это родные ИНА. Ну а рс ИНА очень специально заточены под валы, с которыми они шли в комплекте. Сегодня буду рс и родные замачивать в ацетоне, потом сборка и тестирование. Вдруг будут пару комплектов запасных гидриков.

Надеюсь, теперь понимаете почему нельзя ставить гидрики из разных комплектов. Номера одинаковые, но внутренности отличаются.

Отзывы о гидрокомпенсаторах

BGA logo

Амд гидрокомпенсаторы лучше не брать. Поставил себе такие, то брякают, то не брякают.

У меня стук был, я купил по дурости jp group компенсаторы, они начали сильнее стучать.

Нормальных гидриков нет, аналога от AJUSA хватило на короткое время (пару недель).

Во время замены прокладки ГБЦ обратил внимание на пару гидриков, которые немного прожимались, решил заменить. Купил 4 гидрика фирмы АЕ. Поставил их на выпуск. Перед этим полернул. Но результат не порадовал, на холодную работали тихо, ровно, а на горячую тарохтели хуже старых. В общем через километров 100 пробега вернул назад старые.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Сальники лучше NOK, такие в оригинале лежат и стоят дешевле. Гидрокомпенсаторы от AE ходить не будут, через 10-20 тыс. км начнут тарахтеть, а то и раньше. Кольца Mahle - делают хорошие кольца для японцев.

Bga фирму брал, всё вкруг… нареканий пока нет, зато НОВОЕ!

Заменены гидрокомпенсаторы на дешевые Stellox. Сколько отъездят непонятно, но стук исчез и все работает как надо. Эпопея со стуком завершилась, надеюсь больше не побеспокоят. Вывод: ничего не стучит (спасибо КНР:) ).

Меня задолбал стук гидрокомпенсаторов. Было принято решение о их замене, в магазине разрекламировали гидрики фирмы АЕ FUL 15, заказал. Разобрал все это дело, оказалось все мои гидрики были подклиненные.

Прокачал новые гидрики установил все собрал назад завел и ох…ел, тарабанят сильнее моих подклиненных, проездил я так три дня результата ноль, опять разборка и установка старых — ездить то нужно.

На следующий день отнёс назад в магазин на возврат, с трудом добился чтобы их приняли. Заказал новые гидрики только на сей раз выбор пал на фирму Febi, вчера поставил и прозрел как все-таки тихо может работать мой движок.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent

Гидрокомпенсатор или, как его еще принято называть, гидравлический толкатель клапана представляет собой гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основной составляющей для автоматической регулировки клапанов.

В состав гидрокомпенсатора входит внешний цилиндр и подвижная внутренняя часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора, на входе, располагается клапан, состоящий из шарика, прижатого пружиной. Что же помогает гидравлическому толкателю клапана изменять свою длину?

Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет пружины, находящейся внутри, которая способна привести несжатый толкатель клапана в состояние максимальной длины. Когда происходит выдвижение внутренней части, то через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что находилось вокруг.

Если вы держите гидравлический толкатель в руках, то он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то будет заполнен маслом. Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее, т.к клапан, практически, не пропускает обратно масло. Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями. При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.

Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка. Принцип действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры.

Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление. Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель требует замены.

Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать. Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели, т.к срок их службы примерно одинаков и оставшиеся долго не прослужат.

Распознать выход из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом.

Иногда, шум, который издают клапана можно устранить. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.

  • Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться.
  • Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан.
  • Запускайте двигатель и прислушайтесь. Если шум остался, то следует повторить операцию с клапаном и пружиной.
  • При невозможности устранить шум при помощи поворота клапана и пружины, то стоит проверить состояние последней. При этом измеряются зазоры, существующие между втулкой направляющей клапана и его стержнем, а затем устраняются при необходимости.
  • Если зазоры находятся в пределах нормы и клапан с пружиной в исправном состоянии, а при работе двигателя, все равно доносится стук клапанов, то гидравлические толкатели клапанов придется заменить.

Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent?

Чтобы заменить гидравлические толкатели клапана, вовсе не обязательно снимать головку блока цилиндров с двигателя. Для замены достаточно снятия корпуса распредвала. Помните, при снятии корпуса прокладку головки блока придется заменить на новую, чтобы избежать негерметичного соединения при затяжке болтами.

Подготовительные работы

Наполните новый гидрокомпенсатор маслом. Для этого потребуется полностью опустить толкатель в тару с маслом и сдавить его там несколько раз. При этом будут подниматься пузыри, выходящие из центрального отверстия, сдавливать нужно до тех пор, пока пузыри не прекратятся. После полного наполнения гидрокомпенсатора маслом можно приступать к его установке на двигатель.

Замена гидравлических толкателей на автомобиле Hyundai Accent

  1. Открутите и удалите крышку с головки блока цилиндров.
  2. Извлеките коромысло, сухарь, который расположен на стержне клапана и распредвал.
  3. Вытащите гидравлический толкатель клапана из гнезда, расположенном в головке блока цилиндров.
  4. Смажьте маслом моторным гнездо и возьмите, подготовленный ранее, новый гидрокомпенсатор. Установите его в гнездо.
  5. По аналогии произведите замену всех оставшихся гидрокомпенсаторов.
  6. Установите на место распредвал и остальные снятые детали в обратном порядке.

Полезные советы

Прежде чем приступить к работе по замене гидрокомпенсаторов, необходимо подождать пока двигатель остынет, это займет около получаса, но требуется для того, чтобы снизить давление масла в гидравлических толкателях клапанов.

Гидравлический толкатель клапана расположен внутри гнезда головки блока цилиндров с минимальным натягом и его можно легко извлечь без помощи специальных инструментов. Но удобнее всего будет воспользоваться резиновой присоской.

Когда замена гидрокомпенсаторов произведена и совершается первый запуск двигателя, возможно, в течение некоторого времени будет наблюдаться повышенный шум при работе, но не стоит переживать. Гидрокомпенсаторы полностью прокачаются и все посторонние шумы прекратятся.

Гидрики на акцент тагаз какие поставить

Гидрокомпенсаторы - это оборудование, которое использует давление масла, для того чтобы регулировать зазор между распредвалом и клапанами, что приводит к снижению расхода топлива. Основные части гидрокомпенсаторов - это внешний цилиндр и подвижная часть с пружиной. Также устройство оснащено клапанами в виде небольших шаров, которые зажимают пружины. В полость гидрокомпенсатора необходимо залить масло путём выдвижения внутренней стороны. Затем нужно обратно сжать механизм. Далее масло поступает на подшипник рокера.

Способы замены гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent

Для того, чтобы заменить гидрокомпенсатор, нужно чтобы двигатель автомобиля остыл окончательно, дабы не получить ожёг. После того как двигатель полностью остынет - давление масла будет равняться минимуму. Следует произвести фиксацию шкива таким образом, чтобы не сдвинуть его с места. К тому же будет не лишним заодно поменять старую прокладку головки блока. Следует учесть, что перед тем как устанавливать гидрокомпенсаторы автомобиля Hyundai Accent, их необходимо наполнить маслом. Для этого гидрокомпенсаторы необходимо погрузить в ёмкость, которая полностью заполнена маслом, придавливая их несколько раз для того, чтобы не оставались пузырьки воздуха. Для разборки гидрокомпенсатора необходимо использовать домкрат, а также гаечные ключи и отвёртки.

Разборка компенсатора автомобиля осуществляется следующим образом:


В первую очередь нужно отсоединить крышку блока цилиндров путём выкручивания болтов. Затем сопоставить круглое отверстие, находящееся на оси ремня, с зазубриной ярко-красного цвета, которая находится с левой стороны головки цилиндра. Для этого необходимо, при помощи домкрата, поднять колесо, находящееся с правой стороны автомобиля и повернуть его до совпадения. Далее произвести фиксацию оси с ремнём путём обмотки их паклей, создавая несколько хомутов.

Метки на цепке распредвала и звёздочках должны быть направлены в разные стороны. Для удобства эти положения можно пометить ярким маркером. Затем необходимо снять цепку с распределительного вала частично с одной звёздочкой, оставив часть с осью ремня. Гидрокомпенсаторы автомобиля снимаются вручную без особых приспособлений. После поднятия распредвала рекомендуется снять четыре гидрокомпенсатора , а также не забыть отодвинуть ось. Она находится в прежнем положении, так как зафиксирована хомутами.

После сборки всех запчастей автомобиля, нужно следить за тем, чтобы не перетянуть болты. Специальный динамометрический ключ использовать не рекомендуется.

После того как все запчасти находятся на своих местах, следует завести двигатель. Поначалу он будет тарахтеть более громко, чем всегда. Это происходит во время прокачки гидрокомпенсатора маслом.

Замена гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent

Замена гидрокомпенсатора автомобиля требуется в том случае, когда в салоне раздаётся громкий звук во время запуска двигателя. Тревожным сигналом служит повторяющийся звук несколько раз. Проверку гидрокомпенсатора можно осуществить очень быстро. Нужно просто сжать его. Если это невозможно, значит гидрокомпенсатор менять ещё рано. Если внутри образовался воздух, компенсатор начнёт сжиматься. В таком случае он подлежит замене. Достаточно проверить всего один гидрокомпенсатор и не проверять все остальные, потому что другие компенсаторы имеют примерно такой же срок годности и со дня на день выйдут из строя.


Но шум не всегда является причиной поломки. Иногда требуется просто развернуть вокруг шкива клапан и пружину. Поворачивая коленвал, нужно достичь того, чтобы клапан, издающий громкий шум, стал открываться. Также аккуратно должна вращаться пружина и клапан. Следует запустить мотор и внимательно послушать: если всё равно раздаются звуки - операцию проделать ещё раз. Если это не принесёт желаемый результат, гидрокомпенсатор необходимо заменить.

Инструкция и мануал по замене гидрокомпенсаторов на Hyundai Accent

Для более менее опытного или понимающего в механике человека, заменить вручную в гараже гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent не составит труда. Для этого понадобятся стандартные инструменты и немного времени.

снимаем грышку ГРМ accent

Мы опишем вкратце все шаги по замене:
1. Первое, что понадобиться, это убрать крышку от ремню ГРМ, примерно вот так должно остаться после этого шага:

красная метка на цилиндрах accent

2. Теперь придется найти красную точку на головке блока, которую нужно взять как ориентир и подогнать ровно под нее шкив ремня ГРМ(круглую дырочку). Если не получается, тогда придется немного поднять правое колесо и крутить его, пока точки не сопоставятся.

снять гидрокомпенсатор accent

3. Советуем чем то закрепить ремень и шкив, можно вполне удобно это сделать обычными хомутами. В добавок лучше нарисовать метки на звездочках и на цепи, которую придется снять. PS. можно не снимать цепь со звезды шкива ремня.

4. Сейчас можно уже снимать все гидрокомпенсаторы, последние 4 будет сложновато, это те которые стоят у шкива ремня ГРМ, придется поиграться с поднятием распредвала. Главное хорошо затянуть хомуты в предыдущем шаге.

В добавок нужно вас предупредить про известные всем 24 болта, которые закручиваются уже после установки новых гидрокомпенсаторов. Официально их надо крутить с силой 12-14 Нм, но на деле у нас 2 болта сорвало, очень трудно было вытащить их обратно. Используете динамометрический ключ проверенный и хороший.

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

Выбор моторных масел для Хёндай

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Надпись ТАГАЗ на задней крышке Хёндай Акцент

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Упаковка масла Shell Helix Ultra 5W-40 в багажнике Хёндай Акцент

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Класс масла ACEA А3

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

Под капотом Хёндай Акцент 16 клапанов ТАГАЗовская сборка

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор Хёндай 12 клапанов

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Какой двигатель можно поставить на Хендай Акцент

12-клапанный двигатель Хендай Акцент вызывает интерес у многих автолюбителей. Вопросы о его качественных характеристиках часто можно встретить на форумах. Там порой в обсуждениях Хендай Акцент фото двигателя является дополнением к словесному описанию.

Отзывы и характеристика

Рядный 12-клапанный 1,5 л или 1,3 л мотор устанавливается на автомобили Хендай Акцент наряду с агрегатом, который имеет 16 клапанов. Мощность двигателей 90 лс и 102 лс соответственно.

Какой лучше из этих двигателей, определяет каждый самостоятельно. К преимуществам первого относят более низкий транспортный налог. Что касается технических характеристик, оба мотора примерно одинаковые. Не отличается и расход топлива.

Установку такого двигателя часто объясняют перебоями с поставкой на завод ТагАЗ 16-клапанных вариантов.

Если для увеличения мощности тюнинга двигателя недостаточно, можно решиться на замену силового агрегата. Это может привести к необходимости замены других запчастей и расположения элементов в подкапотном пространстве. Официальный дилер в такой работе, конечно, откажет, но найти автосервис, если не уверены в своих силах, вполне возможно. Стоимость работ обычно обговаривается индивидуально – в некоторых случаях требуется кардинальная перестройка машины.

Теоретически возможна установка любого двигателя, но оправданность такого шага вызывает вопросы.

Если же речь идет о замене двигателя g4eh на g4ec, то это вполне возможно.

Контрактный двигатель

Если вы решили купить б/у двигатель на Хундай Акцент, в первую очередь стоит рассмотреть контрактные двигатели. Поставляются они, в основном, из Германии. К преимуществам таких моторов относят лучшее, чем в России, качество топлива и почти стопроцентную гарантию сервисного обслуживания.

Сколько стоит такой мотор определятся индивидуально, а зависимости от состояния. Заказать контрактный двигатель с последнее время можно даже без предоплаты.

Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Уводите, бред сумасшедшего мы уже послушали.

Лучше поменяй. Менял на 55тык. уже износ предельный. Так что дешевле поменять. А вообще машина мне нравится 70 тык без проблем, бензин, масло ну и расходники. А патриотам отечественного автопрома могу сказать, что ни один ВАЗ 70тык не пройдет без того ,чтобы что нибудь не поменять .Так что если челу нравится ездить в кирзачах и с полным багажником запчасте то флаг ему в руки . Артура данная тирада не касается.

У меня Хёндай Акцент 2007 года автомат, брал с пробегом 40т ща почти 80т. Менял ГРМ по плану раз в 50т. масло и акум (старый акум был не родной и дохлый) вот и все что менял и больше ничего не просит от меня периодически загоняю на диагностику так на всякий :))) Динамика отличная автомат не тупой очень простой почти ручка :))) Температура двигателя всегда ровно стоит и в жару и в мороз у автомата в отличии от ручки огромный радиатор справляется хорошо в результате двигатель всегда в правильной температуре работает я поначалу думал что датчик сломан но оказывается так бывает в отличии от известного всем автопрома )))). Ложил стрелку спидометра параллельно навигатор показал 203км.ч Но на штатных пружинах и стойках так лучше не делать 160 нормально. Подвеска мягонькая для комфорта а не для гонок но все можно сменить цена вопроса примерно от 10-15т.р я наверно поменяю когда родная подвеска сдохнет говорят должна сдохнуть примерно в районе 100т.км поживем увидим)) В салоне намного просторней чем в Приоре в багажник влазит 4 колеса + запаска задние сидения раздельно складываются можно что то длинное засунуть. Сидения удобные марафон на длинные дистанции на таких легко переносица. Обзорность отличная Управляемость нормальная За рулем очень удобно все просто и понятно Шума изоляция неважная но салон не гримит. На приборной панеле есть тахометр и датчик температуры и это радует не смейтесь но ша не редкость отсутствие таких kia rio нет датчика температуры двигла, nissan march нет тахометра. Заводится в -32 до -28 автозапуск да же не включаю. Из минусов Посадка водителя примерно как 9-ом лансере низковата. Клиренс можно и повыше лечится сменай пружин бывает цепляю бордюр не бампером а петлями для троса под бампером. Расход топлива многоват летом в пробках 12-13 .
Любит хороший бензин 95 желательно но 92 то же ест разница в залитом топливе ощущается.
Плюсы динамика в своем классе превосходная, Просторный простой и удобный салон.
К ржавчине не восприимчив (ездил год с вмятиной на двери без краски и нифига) Живучий задний бампер мягкий пастик бил его 3 раза все еще стоит, передний не проверял )))).

Год назад купил Хундай Акцент 2007г с рук. Вскрылись заводские дефекты:
1. Напряжение в сети 14в, а надо 13,4в (аккумулятор кипит и надо подливать воды). На любых оборотах стоит ровно 14в. Х/А покупаешь, то приноси вольтметр.
2. При замене лампы на фаре обнаружилось, что контакты клемника не оцинкованные (потемнели, стали чёрно-желтые. Другие не проверял, чтобы не портить настроение.
Раннее была ДЭУ-нексия 1995г, контакты были как зеркало. Корейцы позарились на китайскую дешевку, скоро и до Европы доберутся. Я просто матюки не пишу.

Не знаю кто и с чем сравнивает акцент, но эта машина самая хорошая за эти деньги и конкурентов у нее нет кроме соляриса и фольцвагена поло!
лохан и ланос рядом стоять не когда не будут, а уж про ВАЗ(особенно про приору- и говорить нет смысла)- очередной унитаз и погремушка.
влодению акцентом год и проблем не каких нет! ведет себя на дороге и летом и зимой уверенно!
внешнему виду многие свежие авто могут позавидомать( в том числе лохан и приора),
а тот кто пишет что он внешне не очень сам видно ездиет на логане или приоре.
подвеска тоже нармальная, скажим так по жесткости средняя, просто перекачивать колеса не надо , да и резину можно помягче поставить и проблем нет.
И в заключение могу сказать что отечественные тазики и через 15 лет рядом стоять не будут.
а на счет ремня грм могу сказать лутше меняй вместе с роликами. скупой платит дважды!
да и замена не дорогая!
всем удачи на дороге!

В своём классе и за эту цену машины лучше нет! У меня Хендай Акцент 2006 г.в., пробег 82000 км. Расход летом на трассе 6,92, по городу смешанный 8 л. Резвая машинка, в салоне всю удобно и качественно (хотя сборка Тагаз). Стоит на стоянке круглый год, кузов устойчив к коррозии, хотя и катаюсь зимой по соли. Заводится -25 С без проблем! Из минусов: слабоватый металл, можно прогнуть рукой, слабовата шумоизоляция (мне это вообще не мешает), если ездить на дачу, то низковата. Остальное всё отлично. Полностью оправдывает как бюджетная, надёжная и рабочая машинка.

Гидрики на акцент тагаз какие поставить

Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?

В следующий раз тем типа "нужна помощь", "help" или "Нужна консультация!" неожиданно не станет. Просьба корректно именовать темы. Поправлено.

shurup


Просмотр профиля Kent


Просмотр профиля

Ну вроде смотрел, все в порядке и масло менял недавно!

shurup


Просмотр профиля ГётцОднако


Просмотр профиля

Не могу остановиться

неработающие гидрики они не то чтобы стучат, а скорее гормко так трещат (такая резкая барабабанная дробь, даже на средних оборотах будет в салоне слышно).

Но в любом случае думать тут не надо - берёшь ключи, отвинчиваешь крышку и начинаешь их прожимать по очереди. Исправный должен стоять мёртво. Помоему других достоверных способов проверить их исправность не бывает. :smile:

Antoha


Просмотр профиля Kent


Просмотр профиля

Ясно! Ну я вот тоже думаю на счет гидрокомпенсаторов.
Хотя я тут почитал твой пост и у меня все тоже самое, что и у тебя.

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Antoha


Просмотр профиля Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Kent


Просмотр профиля Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Kent


Просмотр профиля

Гарантия была 3 года. Так что гарантия уже кончилась.

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Гарантия была 3 года. Так что гарантия уже кончилась.

Kent


Просмотр профиля

Гарантия была 3 года. Так что гарантия уже кончилась.

Ну надо будет узнать, спасибо. Я даже, что-то и не думал на счет этого!

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

если такая бумажка в сервисной книжке прикреплена, то:

Kent


Просмотр профиля

если такая бумажка в сервисной книжке прикреплена, то:

Спасибо за помощь, сегодня гляну. Ну а если не будет, то может знаешь хороший сервис?

Kent


Просмотр профиля

если такая бумажка в сервисной книжке прикреплена, то:

Спасибо за помощь, сегодня гляну. Ну а если не будет, то может знаешь хороший сервис, да и с запчастями где лучше и дешевле?

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Kent


Просмотр профиля

Сорри. Не увидел

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сорри. Не увидел

Kent


Просмотр профиля

Сорри. Не увидел

Все, понял! Спасибо, дружище!

Kent


Просмотр профиля VKey


Просмотр профиля Big-shaman


Просмотр профиля Max


Просмотр профиля

У меня какой-то посторонний звук в двигателе. Записал, выкладываю.

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Max
Напоминает гидрик, ИМХО.
Пропадает или всегда есть?
Если пропадает, то попробовать заменить масло, если постоянен то уже гидрик (если он).

ИМХО, в сервис, если гарантия есть.

OleLukoe


Просмотр профиля Max


Просмотр профиля Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

ГётцОднако


Просмотр профиля

Не могу остановиться

прогресс налицо . от фоток плавно переходим к другим мультимедийным оптциям

Это гидрик стучит - просится в замену. Должно переставать стучать после прогрева, и после резкой прогазовки. Если стучит и нагорячую - то совсем плохо: если это гидрик выпускного клапана и долго так ездить, то клапан прогорит. Езжай, требуй гарантийной замены, жеательно всех гидриков сразу.

Но есть и хорошая новость - судя по звуку, вентилятор системы охлаждения исправен

FAnton


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

FAnton


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Damon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Ep0x


Просмотр профиля Max


Просмотр профиля БрандаШмыГ


Просмотр профиля EhProkachu


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Max


Просмотр профиля EhProkachu


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Ep0x


Просмотр профиля alx-krv


Просмотр профиля DenS


Просмотр профиля FAnton


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

ГётцОднако


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Fanton, гидрики вообще не должны стучать сновья. Ну покрайней мере в тёплое время года. У меня вот подстукивать один начал недавно совсем - нахолодную когда морозы ниже -10, стучит пару минут бывает (3 года почти машине), летом поменяю.

Впинципе, есть простой способ проверки - доливаете масло до верхней отметки, при этом даже полуубитые гидрики обычно замолкают. Этот способ широко практикуется например при продаже ВАЗовских двенашек, у них с завода бывает один-два гидрика сразу полуубитые идут.

FAnton


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Читайте также: