Гидрокомпенсатор ауди 100 ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт гидрокомпенсаторов клапанов


Гидрокомпенсатор (ГК) — устройство, предназначенное для автоматической регулировки теплового зазора клапанов. Его наличие в ГРМ отменяет необходимость ручного регулирования.

ГК может подстраивается под любой зазор, представляя собой маленький гидроцилиндр, меняющий свою длину за счет особенностей конструкции и давления моторного масла.

Однако гидрокомпенсатор — не вечный механизм, поэтому может выйти из строя по тем или иным причинам и некорректно справляться со своей задачей. Что приводит к нарушению функционала ГРМ и силового агрегата. Эксперты Моторпейдж рекомендуют не оставлять неисправный ГК без внимания и при первых же симптомах срочно их устранять.

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов

Определить поломку или отклонения в работе можно по характерному звонкому стуку, возникающему при заведенном моторе. Он появляется, поскольку ГК не успевает выбирать вовремя зазор. Обычно частота звона в два раза реже, чем количество оборотов двигателя. Сильнее работает ДВС – чаще стук.

Вместе с основными признаками наблюдаются и второстепенные:

  1. уменьшение мощности двигательного агрегата;
  2. мотор работает громче обычного;
  3. повышенный расход масла;
  4. низкое или высокое давление в смазочной системе.

Первые два из перечисленных появятся в любом случае, если гидрокомпенсатор неисправен. А симптомы, связанные с маслом, сопровождают лишь определенные поломки ГК.

Причины нарушений работы гидрокомпенсаторов

Загрязнение перепускного клапана или масляного канала. Происходит из-за некачественной смазки или затягивания сроков замены масла. При забитом канале, через который смазочная жидкость поступает в устройство, нужное масляное давление не успевает сформироваться. Следовательно, ГК не подбирает правильный зазор. Из-за загрязнений устройство может вовсе заклинить.

Естественный износ. В этом случае также может наблюдаться заклинивание элемента (характерный признак — наличие стука даже на прогретом двигателе), деталь перестает функционировать. Симптоматична и протечка шарикового клапана, который не удерживает масло внутри гидрокомпенсатора, устройство теряет жесткость.

Проблемы в системе смазки. Выражаются следующим образом:

  • Используется слишком вязкое или жидкое масло (а возможно просто некачественное). Смазочная жидкость не прибывает в нужном объеме или наоборот, вытекает быстрее, чем наполняется плунжер.
  • Наличие протечки в системе, либо недостаточный уровень масла — насос не может выдать необходимое давление для корректной работы гидрокомпенсатора.
  • Перелив смазки в систему, нарушение компрессии или засоры — все это тоже приводит к высокому давлению масла.


Ремонт гидрокомпенсаторов

Если масляное давление в норме, и смазку недавно меняли (она точно качественная и подходит двигателю), а также мотор предварительно промывался, но звонкий стук все равно есть, то дело в компенсаторе. Самый базовый и просто способ починки — добавить в смазочную систему при разогретом ДВС специальные присадки. Они улучшат свойства масла и очистят ГК.

Но действуют эти средства постепенно и конечный эффект наступает в пределах 500 км пробега. Отложенное действие — недостаток этого варианта. Для надежности лучше прочистить или заменить компенсаторы вручную.

Диагностика и обслуживание гидрокомпенсаторов

Потребуется гаечный ключ для откручивания головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к ГК. Также стоит обзавестись измерительным щупом.

После того, как головка снята, можно произвести диагностику одним из способов:

  • Найти любой открытый клапан и замерить тепловой зазор. Если он составляет больше 0,1 мм, то элемент нуждается в обслуживании.
  • Надавить по очереди на компенсаторы. В рабочем состоянии ход должен быть жестким и продавить их трудно. Проваливаются легко? Значит, они неисправны.

Далее нерабочие устройства необходимо достать из гнезд с помощью магнита или инерционного съемника. Если у снятых ГК есть видимые дефекты, то их можно сразу выкинуть.

Промывка

По мнению экспертов Моторпейдж, лучше обойтись без разбора элементов по нескольким причинам.

Во-первых, обратно собрать уже может не получиться, и тогда потенциально рабочий компенсатор станет точно сломанным.

Во-вторых, промывание без разбора уже обеспечит достаточную очистку. В том случае, когда после произведенных действий работоспособность ГК не восстанавливается, придется покупать замену.

Перед промыванием нужно заготовить емкость для бензина, керосина или специальной очистительной жидкости, в которую предстоит окунать деталь и чистить (например, зубной щеткой).

Алгоритм действий следующий:

  • нажать на отверстие компенсатора предметом, подходящим по диаметру, одновременно опуская деталь в заготовленную жидкость, чтобы она попала внутрь;
  • повторить эту процедуру несколько раз;
  • вылить всю залитую жидкость, одновременно нажимая на ГК и отверстие для залива.

Если все сделано правильно, то компенсатор должен свободно сжиматься. Теперь остается смазать элемент маслом, вернуть на место и проделать то же самое с остальными нерабочими ГК, которые можно восстановить. Затем необходимо завести двигатель для проверки и прокачать компенсаторы (см. ниже), предварительно собрав ГРМ. Стук остался? Покупаете аналогичные ГК и устанавливаете вместо неисправных

Примечание! После очистки или замены желательно промыть смазочную систему и поменять масло.

Прокачка гидрокомпенсаторов

После установки деталей нужно выполнить прокачку для удаления попавшего внутрь воздуха. Иначе даже новые и исправные элементы могут стучать.

Ремонт гидрокомпенсатора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Audi 100

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.


Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.


Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Двигатель Audi AAE


2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 AAE собирался на заводе с 1990 по 1996 год и устанавливался на популярную у нас модель 100 С4 в 45-ом кузове, а еще аналогичную ей А6. Невысокая мощность данного мотора обусловлена наличием системы впрыска Mono-Motronic.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск

Точный объем 1984 см³
Система питания Mono-Motronic
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км



Подборка полезных материалов по агрегатам моделей 100 и А6 выложена тут


ARTICLE

Основные проблемы системы Mono-Motronic описаны в статье на Turbostars.ru

Расход топлива Ауди 2.0 ААЕ

На примере Audi 100 1991 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 7.8 литра


На какие автомобили ставился двигатель AAE 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы AAE

Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы Mono-Motronic

Причина нестабильной работы чаще всего в подсосе воздуха либо отказе датчиков

На втором месте по частоте идет выход из строя компонентов системы зажигания

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнет

На больших пробегах часто встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Необычный случай ремонта двигателя AUDI 80.

* Устройство гидрокомпенсатора и его работа.

На фото1 изображен внешний вид компенсатора и компенсатор в разрезе.


Фото1

Рис. 1

От администратора сайта: эта статья помещена на опелевский ресурс, т.к. большинство из Нас ездит на автомобилях на автомобилях с ДВС, а многие ДВС оснащены гидрокомпенсаторами, газобаллонным оборудованием. и вообще все люди братья :-)))).

назад на главную
назад на самостоятельный ремонт
назад на ремонт двигателей

Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 в Москве

Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 должна проводиться своевременно во избежание внезапной поломки двигателя и обеспечения его безупречной работы.

Что необходимо для замены гидрокомпенсаторов

Для замены гидрокомпенсаторов Audi 100 необходимо наличие соответствующего опыта и современного оборудования. Важно! При проведении работ должны соблюдаться технические рекомендации производителя.

Где заказать услугу

Услуги по замене гидрокомпенсаторов Audi 100 в Москве оказываются специалистами техцентра Audi 100 «ВАГ Автосервис». При обращении в наш автосервис можно получить следующие преимущества:

  • быстрое проведение диагностики и устранение неисправности;
  • предоставление дополнительных услуг во время проведения ремонтных работ в виде бесплатного высокоскоростного доступа в интернет и выбора наиболее удобной формы расчёта.

Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»

Опресовка системы охлаждения Audi Q5

Была произведена опрессовка системы охлаждения двигателя на Ауди Q5. Данную процедуру рекомендуем выполнять для профилактики работы система охлаждения двигателя, чтобы продлить срок службы радиатора.

Гидрокомпенсатор ауди 100 ремонт

Замена гидрокомпенсаторов Ауди А4 / Б5 с двигателем AHL объемом 1.6 литра в виде подробного фотоотчета.

В появлении стука в гидрокомпенсаторах может быть несколько причин. Чаще всего стук возникает после запуска двигателя на холодную, реже — на горячую. В данном случае имеем проблему со вторым вариантом. Первое, что необходимо сделать – убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя, стук компенсаторов имеет характерный звук.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на Audi A4 B5?

Оригинальный номер — 050109309H, средняя цена около 1766 руб.

  • JP Group 1111400900 — 264 руб.
  • Ina 420004310 — 453 руб.
  • Dello 130043710 — 280 руб.



1

На фото — датчик температуры масла в ГБЦ, в который вкручивается манометр для замера давления масла в ГБЦ (головка на 14, резьба отверстия 10х1). После замера давления масла в ГБЦ и анализа результатов был сделан вывод — износ компенсаторов.



2

Пациент с «недугом».



3

Первым делом снимается передний бампер.



4

Переводим переднюю поперечную сборку и «морду» в сервисное положение и отсоединяем воздуховод.



5

Далее необходимо отсоединить разъемы от фар.



6

Затем снимаем резиновое уплотнение.



7

Отсоединяем кронштейны трубки для охлаждения жидкости гидроусилителя руля.



8

Откручиваем верхний правый болт крепления поперечной сборки к кузову и вкручиваем на его место болт крепления бампера, который немного длиннее, на котором и будет у нас сдвигаться и висеть вся «морда». Повторяем то же самое с другой стороны.



9

Откручиваем по 2 болта верхнего крепления поперечной сборки с каждой стороны.



10

Откручиваем болты крепления поперечной сборки к передним крыльям, с правой стороны (стоя лицом к автомобилю) два болта, с левой — один.



11

С каждой стороны откручиваем остальные болты крепления поперечной сборки к кузову.



12

Сдвигаем весь перед на себя до упора в головки болтов, которые заранее выкручены.



13

Когда «морда» выдвинулась приблизительно на 10 см, у нас достаточно пространства между радиаторами и двигателем для комфортной работы.



14

Вставляем ключ на 17” в отлив натяжителя. Прикладываем небольшое усилие, чтобы ослабляем поликлиновый ремень и снимаем его со шкива генератора.



15

Затем головкой на 13 снимаем устройство натяжения поликлинового ремня.



16



17

Снимаем защитный кожух с двигателя и верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.



18

Берем головку на 20 и трещетку, выставляем метки. Совмещаем их на шкиве коленвала и нижнем кожухе ремня ГРМ, пометьте краской, чтобы в следующий раз лучше видеть.



19

Проверьте положение метки на звездочке распредвала и заднем кожухе.



20

Убираем в сторону все высоковольтные провода, снимаем клапанную крышку и маслоотражатель под ней.



21

Чтобы не «потеряться» при обратной сборке, аккуратно разложите элементы крепления клапанной крышки.



22

Перед нами постает следующая картина.



23

На данной модели гидронатяжителя ролика ремня ГРМ отсутствует. Ослабляем ролик натяжитель зубчатого ремня и снимаем ремень из шестерни распредвала.



24

Чтобы зубчатый ремень не болтался, его можно подвесить, например, на резинке к капоту.



25

Откручиваем крышки подшипников распредвала, сначала снимаем 5,1 и 3, понемногу ослабляем гайки у каждой крышки (диагонально).



26

Следы варварской замены сальника распредвала в сервисе.



27

Снимаем вторую и четвертую крышки. Уложите их по порядку, чтобы не перепутать при установке.



28

Когда все крышки сняты — снимаем распредвал.



29

Снятый распредвал аккуратно отложим в сторону.



30



31



32

Ставим новые гидрокомпенсаторы (на фото — INA 420004310)



33



34

Затем в обратной последовательности, устанавливаем распредвал, далее, первым делом устанавливаем крышки 2 и 4, затем оставшиеся.



35

Берем динамометрический ключ и затягиваем гайки крышек подшипников распредвала – для двигателей AHL и ADP усилие должно составлять 20 Нм.



36

Все затянуто и запряжено под правильным усилием.



37

Устанавливаем на место прокладку и клапанную крышку, задний кожух с меткой и весь остальной крепеж в обратной последовательности.

Гидрокомпенсаторы ауди 80 ремонт

И вновь я приветствую гостей моей странички. Сегодня вы узнаете как самостоятельно восстановить казалось-бы убитые гидрокомпенсаторы.

Начал я эпопею с ремонтом двигателя. Отвез его спецу. У того язык подвешен, слово за слово зашел разговор о гидриках и он поведал мне, как их перебирает, дает им вторую жизнь!

Суть в том, что нужно вытащить поршенек, который давит на стержень клапана. Кто разбирал ГБЦ, тот знает. Но он упрямо не вылазит! Тут есть два способа (известные мне).
Для начала замачиваем наши гидрики в смеси бензина и растворителя. Мне рекомендовали на сутки, но мои гидрики сдались через несколько часов в растворе.

Вот так примерно устроен наш гидрокомпенсатор:

Сохранить в Альбом

Эскиз конструкции гидрокомпенсатора, извините за неточности пропорций и перспектив — давно карандаш в руках не держал, да и пивко дает о себе знать))
Способ 1-ый.
Выбиваем внутренности гидриков на доске. Немного варварский метод, но вполне рабочий. Опасность тут в том, что можно переусердствовать и деформировать юбку гидрика. У меня этим способом все 8 разобрались без проблем.

Видео этого способа здесь:

Этими половинками гайки зажимаем торчащий цилиндрик толкателя гидрокомпенсатора и рывком выдираем.

Итак, мы его разобрали. Промываем в чистом растворителе или бензине, или их смеси все детали. Можно прокачать как на моём видео. Можно сделать чуток по-другому, как я понял позже. Освобождаем плунжер от остатков промывочной жидкости, в нем должна находиться пружина, вставляем на пару миллиметров корпус клапана, почерпываем нишей в верхней части клапана промывочную жидкость и сжимаем между собой корпус клапана и плунжер. Если из промывочной жидкости в нише клапана идут пузырики воздуха, значит седло клапана закоксовано грязью. Сжав до конца эти 2 детали разжимаем их. Промывочная жидкость из полости клапана должна уйти. Её мы обнаружим, открыв полость плунжера. Повторяем эти действия многократно. Клапан и отверстия в корпусе клапана промоются, после чего наш гидрокомпенсатор будет работать не хуже нового!

В видео забыл добавить, перед сборкой нужно заполнить полость плунжера новым маслом, установить корпус с клапаном в него, в емкости с маслом сделать несколько качательных движений, чтоб убедиться, что полость плунжера заполнена маслом. После этого устанавливаем плунжер в сборе с клапаном в тело гидрокомпенсатора и запрессовываем обратно. Обязательно проверяем, не выскочит-ли он обратно. После этого шпице заполняем новым маслом полости в теле гидрокомпенсатора через отверстие в корпусе.

В процессе демонтажа, переборки/промывки и монтажа обратно не путайте места установки гидрокомпенсаторов, иначе они будут стучать и могут выйти из строя.

Сам я на момент написания статьи лишь промыл свои гидрики. Мой двигатель пока в ремонте. Способ этот я узнал у человека, ремонтирующего их много лет. Помогает в 99,9% случаев. Исключение — физический износ, но это крайне редко. По заверениям товарища, подсказавшего мне методу восстановления гидриков, он много лет занимается этой практикой (на коммерческой основе), у всех клиентов более проблем пока не возникало. Сами посудите: все каналы промыты, гидрик как новый. Физический износ у них минимальный. Лично я минусовал из своего списка затрат на капиталку 1700 за новые гидрики!

Прошу прощения за качество фото-видео материалов. Всё снято на телефон.
Надеюсь этот материал поможет сохранить ваши средства на более полезные вещи и убережет ваши нервы))

Если понравилось, палец вверх, комментим не стесняемся, вопросы?

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Гидрокомпенсаторы! Вынос мозга ч.2

На прогретом моторе компенсаторы не стучат. видимо уменьшаются зазоры в колодцах. и вот собственно давление масла на горячую.

Comments 86

И как с гидриками? Победил?

Нет) Поможет тогко замена ГБЦ. Кстати такие ГБЦ как на моновпрыск можно купить новую в китае.

И как с гидриками? Победил?

Нормас, у меня они так херачат шо капець

Давление на хх в блоке в целом норм…Хотя можно и лучше. В башке бы такое же иметь, как в низу, было бы гуд. Тут у тебя потеря, не особо серьезная, где то в блоке. Износ вкладышей по ходу и подобного. Насос менять не стоит. Повторю: померять надо на хх и на 2х тыщах оборотов. Это будет очень точно .ну и обороты сброса редукционного клапана. Я считаю, что менять насос тебе не стоит и башку пока трогать тоже. Тебе бы сдернуть поддон, глянуть на вкладыши КШМ, пошатать промвал, его вкладыши узнать, как поживают…Тогда уж точно знать будешь. С башкой бы понять что творится…Можешь реально сдернуть 4й болт ГБЦ, завести без него. Возможно говно вымоет из канала. Болт 4й от ГРМ по нижнему ряду. Только смотри, что масла струя может бахнуть. И эт буквально на секунды 2 запуск.

Блок после капиталки. Все вкладыши менял. у промвала соответственно тоже. Я думаю дело в башке, т.к. на данный момент с прогревом гидрики стучать переcтают. Видимо зазор уменьшается.
Т.к. хочу перевести на январь, то гбц нужно менять однозначно. Хочу от ABK/

Если уверен в блоке на 100 проц, то по ходу в башке у тебя и теряется давление. Для января меняй тогда и пох веники… Потом разберешь, посмотришь что за хрень. А почему башку не капиталил с блоком?

1.8 1.6 блоки одинаковые, гбц одинаковые. Разные коленвалы, шатуны, пальцы, поршни.

А ты обращал внимание на водяные каналы и прокладки под голову?

А ты на них обращал внимание? Они абсолютно одинаковы. ДоберА80 прав… Еще добавлю, что распреды разные.
А головы без гидриков шли до 85го года. Там шайбы как у 9ки.

как они могут быть одинаковы?если сам пишешь что распреды разные.шайбы.поршня разные значит и прокладка будет другая под свой диаметр поршней. или вы опираетесь на внешние признаки?

***! цокают пару гидриков! боюзь лезть теперь! хочу просто новые купить и поставить. вот думаю изчезнет проблема или нет? мотор вроде перебирался недавно, о чом свидетельствуют новые прокладки ГЦБ и остальные и масло не лопает вроде! что плосоветуете

попробуй выкрути головочный болт, через полость которого подается масло, обычно на резбе задерживается нагар и падает давление в голове

не понял что за болт

который прикручивает голову к блоку, посмотри по прокладке какой, и выкрути его, на моей практике было уже два случая…

Поставь голову от движка без гидриков а на шайбах и меньше гемора

Ремонт гидрокомпенсаторов Audi 80

Добавил avtorin в 09.07.2016

Смотрите также

Ремонт карбюратор Audi 80

Замена воздушного фильтра Audi A4

Замена воздушного фильтра Audi A5

Замена свечей Audi A5

Замена аккумулятора Audi A3, Audi A4

Замена ремня ГРМ Audi A3

Замена масла Ауди Q5

Замена гидронатяжителя Audi A8

Замена жидкости ГУР Audi A4, A6

Замена помпы Audi 100 S4

Замена масла Audi A4 2.0 (2010)

Снятие турбины Audi Q7

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Гидрокомпенсаторы

То есть, получается, что гидрокомпенсаторы для двигателя ЗМЗ имеют другие характеристики, и, следовательно, НЕ ГОДЯТСЯ для применения в аудюшных движках.

То есть, получается, что гидрокомпенсаторы для двигателя ЗМЗ имеют другие характеристики, и, следовательно, НЕ ГОДЯТСЯ для применения в аудюшных движках.

Я это уже проверил опытным путем

Я это уже проверил опытным путем

Точно-точно, помню, что кто-то недавно писал об этом, но тему найти не смог.

Да точно была обсуждение день назад,тоже чё то поискал не нашёл этой темы ) спряталась

да вот она, что вчера обсуждали найти не могут уже 2 человека.

Ставьте компенсаторы согласно экзисту,тем более что разница в цене практически никакая

да вот она, что вчера обсуждали найти не могут уже 2 человека.

Издеваешься что ли? Это тема, с которой эта началась. А не смог я найти ту тему, где человек ГАЗовские гидрики ставил. Тоже скорее всего где-то в Машинках Форума обсуждение шло.

Ставьте компенсаторы согласно экзисту,тем более что разница в цене практически никакая

Вот что я нашёл в экзисте.применяемость
Audi | Ford | Mercedes | Seat | Skoda | Volvo | VW |
100 (44, 44Q, C3) | 100 (C2, 43) | 100 (C4, 4A) | 100 Avant (43, C2) | 100 Avant (44, 44Q, C3) | 100 Avant (4A, C4) | 200 (44, 44Q) | 200 Avant (44, 44Q) | 80 (81, 85, B2) | 80 (89, 89Q, 8A, B3) | 80 (B4, 8C) | 80 Avant (B4, 8C) | 90 (81, 85, B2) | 90 (89, 89Q, 8A, B3) | A3 (8L1) | A4 (B5, 8D2) | A4 Avant (8D5, B5) | A6 (4A, C4) | A6 (C5, 4B) | A6 Avant (4A, C4) | A6 Avant (C5, 4B) | Cabriolet (8G7, B4) | Coupe (81, 85) | Coupe (89, 8B) | Quattro (85) |

Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Чтобы избежать этого, необходимо:

Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения торцевой поверхности гидрокомпенсатора, подвергающейся нагрузкам (выбоины, царапины или задиры). В процессе эксплуатации на ней может образоваться даже углубление.

Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК: после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук. В противном случае он неисправен и подлежит замене. Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.
Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.

Гидрокомпенсатор ауди 100 ремонт

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Audi 100 в Тюмени

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Audi 100 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена гидрокомпенсаторов АКПП Audi 100 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi 100.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гидрокомпенсаторов АКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi 100 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi 100

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi 100 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Разборка гидрокомпенсаторов для промывки и удаления воздуха

Собранные гидрокомпенсаторы, слева для волги, справа для вагена. Оба INA.



Далее берем плоскогубцы, зажимаем шток и плавно но сильно тянем на себя, придерживая корпус


Со звуком "чпок" шток выскакивает из корпуса, видно стопорное кольцо которое его удерживает



Сам шток состоит из двух колпачков и пружинки между ними


Внутренний колпачок, он с односторонним шариковым клапаном




Наружный колпачок, в центре углубление для центровки пружины


Корпус, углубление для прохода масла под шток


На фото в основном волговский гидрик, у вагеновского углубление отсутствует, вместо этого в корпусе внутреннего колпачка два полукруглых выреза в месте контакта.

Все это промывается, оттирается, затем в наружный колпачок ставится обратно пружинка, заливается масло и вставляется внутренний колпачок. Внутрь он просто так не продавится, иначе гидрик идет на выброс. Нужно надавить отверткой на шарик, приоткрыть клапан, и вдавить внутренний колпачок на половину длины. При этом шток выдвинется дальше своего обычного положения и гидрик не нахватается воздуха при установке на место.

Затем заполняем корпус маслом и доливаем масла во внутренний колпачок, вставляем шток на место и продавливаем его внутрь через стопорное кольцо. Осторожно, когда шток заскочит на место, гидрик плюнется маслом через входное отверстие сбоку.

Перебранные таким образом гидрокомпенсаторы прошли тест-драйв уже 2ткм, стука нет.

Читайте также: