Гидрокомпенсаторы ina приора подделка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Гидрокомпенсаторы ina приора подделка

"нулевку" залей, стучать будет меньше. И еще это точно гидрик, а не поршень?

Есть конечно такой вариант, что какой-нибуть мусор попал через маслозаливную горловину в ГБЦ, потоком масла его смыло в один из гидротолкателей и там этот мусор застрял. Масло пока густое не может быстро заполнить гидротолкатель, как нагреется, так разжижается, протекает и толкатель замолкает.

Всем доброго времени суток. Поделюсь бедой. При при пробеге около 300.000 начался жор масла не большой. Масло только Мобил. Запускалась в любой мороз, стрелку ложит без проблем. Гидрики если и стучали то разово и на холодную. Всегда двигатель работал тихо. Месяц назад при пробеге 459.300 ( и это в учебном процессе, так что можно умножить на полтора) за два дня он просто умер, начал жрать литрами. Соответственно капитала. Блок на рассрочку, поршневая невтыковая Польша, вал под 0.25 вкруг , хоть и не было нигде большой выработки, элепс в любом случае, замена клапанов, на родных выработка. 5 гидриков под замену, продавливались. Запустилась как будто сейчас заглушил. А теперь самое интересное. Тарабан гидриков. Опять разборка и замена еще 6 штук, звука меньше, но все равно как дизель, еще одна разборка, замена всех и распредвалов, шум тот же. Герметком промазан, каналы не забиты, отключал икз- звук на месте, на ХХ давление 1.8 при рабочей температуре, на всякий случай замена масляного насоса. Масла ни грамма не ест, дури в нем хоть отбавляй.

Добавлено через 23 минуты
Забыл добавить, утром после запуска на холодную с минуту тишина, как у нового. Новые гидрики Ина, продавец клянетс, что не подделка китай. Что может быть не знаю

Всем доброго времени суток. Поделюсь бедой. При при пробеге около 300.000 начался жор масла не большой. Масло только Мобил. Запускалась в любой мороз, стрелку ложит без проблем. Гидрики если и стучали то разово и на холодную. Всегда двигатель работал тихо. Месяц назад при пробеге 459.300 ( и это в учебном процессе, так что можно умножить на полтора) за два дня он просто умер, начал жрать литрами. Соответственно капитала. Блок на рассрочку, поршневая невтыковая Польша, вал под 0.25 вкруг , хоть и не было нигде большой выработки, элепс в любом случае, замена клапанов, на родных выработка. 5 гидриков под замену, продавливались. Запустилась как будто сейчас заглушил. А теперь самое интересное. Тарабан гидриков. Опять разборка и замена еще 6 штук, звука меньше, но все равно как дизель, еще одна разборка, замена всех и распредвалов, шум тот же. Герметком промазан, каналы не забиты, отключал икз- звук на месте, на ХХ давление 1.8 при рабочей температуре, на всякий случай замена масляного насоса. Масла ни грамма не ест, дури в нем хоть отбавляй.

Добавлено через 23 минуты
Забыл добавить, утром после запуска на холодную с минуту тишина, как у нового. Новые гидрики Ина, продавец клянетс, что не подделка китай. Что может быть не знаю

Гидрокомпенсаторы INA Подделка или брак?

Гидрокомпенсаторы были приобретены в магазине биби в количестве 16шт, при ближайшем рассмотрении оказалось что 5 из них имеют трещины в обойме плунжерной пары, сташно подумать что случится установи их в двигатель

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Лада Приора, 2015


Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2017

Комментарии 11

чёт мне кажется что в этом биби куча контрофакта продается

Сделал свою тему гидрикам. Если не затруднит, посмотрите, плиз, фотки и подскажите, оригинал или подделка. Спасибо! www.drive2.ru/b/457487547937852893/

и еще 7. жесткая пластиковая упаковка промасляна и кроме надписи ОВЕN еще много чего выдавлено

трещин не обнаружил

у меня щас на столе лежит комплект гидриков ина
так опишу отличия от твоего
1. коробка полностью зеленая и белая других цветов нет
2. штрих код короче… ну это я не знаю мож это магаз клеит
3. на коробке есть вторая наклейка сверху
4. внутри есть инструкция
5. наклейка абсолютно другая на пластиковой упаковке… цифры F-346511.10.TSTHA
и вместо стова stuck написано pieces
6. самое странное те же 420 0073 … у тебя 10 у меня 00

есть сомнения, не ставь!всегда по такому действию делаю… попа она все равно чует иногда

Лайфхак: гидрокомпенсаторы автомобиля Приора на 16 клапанов, устройство, цена

У них особый стук, так что опытные автолюбители его распознают почти сразу же. Стук, который исходит со стороны двигателя автомобиля Приора, это не очень хороший признак, который должен Вас насторожить. К каждому автомобилю стоит найти свой подход. Поэтому, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, проведите правильную подготовку к ремонту – нужно узнать в чём причина происходящего и как можно устранить её, исправив положение. В этой статье мы собрали для Вас основные признаки: почему эти детали издают звук, на холодную и на горячую машину.

Эти детали на Приору 16 клапанов. (если брать комплектно) стоят не так и мало. Цена начинается от 4000 руб и выше. Замена гидрокомпенсаторов трудозатратна и самому лезть в мотор, без опыта я не советую. На СТО же такая работа для автомобиля Приора, будет стоить от 5000 руб и выше.

Штатные гидрокомпенсаторы – артикул и цена

Принцип работы гидрокомпенсатора и конструкция

Гидрокомпенсатор представляет собой маленький цилиндр, внутри которого ставится пружинка и пара еще более маленьких цилиндров – плунжеров, а также обратный клапан. Принцип работы двигателя таков, что максимальной эффективности он добивается, когда в камере находится «чистая» смесь – исключительно топливо и воздух.

Когда там остаются газы после одного цикла, смесь становится все менее чистой, а двигатель выдает меньшую мощность. Чтобы газы вовремя выходили из камеры, работа клапанов должна быть слаженной. Для этого существуют гидрики – они постоянно корректируют положение клапанов. А масло усиливает их работу, помогает бороться с силой трения.

Масло попадает в маленькую щель под плунжер, давит на него, а после этого толкатель с силой воздействует на клапан. При спокойном состоянии (в так называемый «перерыв» при движении кулачка) толкатель постоянно соприкасается с кулачком распредвала, который готов в любую минуту сдвинуть его вниз, чтобы клапаны открылись еще сильнее.

На Приоре стук гидрокомпенсаторов появляется, когда траектория их движения меняется. То есть, когда они должны менять положение клапана, они двигаются «криво», и эффективность их работы приближается к нулю. В проблемах с гидриками и клапанами причин может быть несколько. Диагностика может привести к тому, что найдутся еще какие-либо неисправности.

Для работы приготовьте следующие инструменты:

Выполнить замену компенсаторов на автомобиле Приора следует по инструкции:

  1. Застопорьте машину ручным тормозом. Поднимите крышку капота.
  2. Ослабьте хомут, крепящий шланг вентиляции картера (основной контур).
  3. Отсоедините шланг от штуцера ГБЦ. Штуцер закройте тряпками, чтобы внутрь не попали какие-либо предметы.
  4. Снимите кронштейн проводов форсунок и катушек зажигания, предварительно отвернув болты головкой «10».
  5. Отсоедините жгут проводов дроссельного узла от ГБЦ, предварительно сняв крепления той же головкой.
  6. Приступаем к крышке блока цилиндров. Все пятнадцать винтов придется открутить. Для этого используйте головку Е-8. Учтите, что дополнительно она крепится герметиком.
  7. Поэтому пластмассовой отверткой следует аккуратно поддевать крышку в местах видимых зазоров, а затем поднять ее. На этом этапе оцените износ кулачка распредвала. Он не должен быть покрыт сколами или другими следами механических повреждений.
  8. Теперь можно проверить неисправные гидрокомпенсаторы. Избегайте повреждения клапанов механизма газораспределения, обращайтесь с ними аккуратно.
  9. Неисправные гидрики достаньте магнитом и поставьте на их место новые, укрепив их в ровном положении.
  10. Попутно следует осматривать все детали, оценивая степень их износа. Это поможет отыскать причины износа гидриков или следствие – то, что успело быстрее износиться из-за их неправильной работы.
  11. Выполняйте замену последовательно. Не забудьте промазать крышку ГБЦ герметиком для обеспечения максимального прилегания к корпусу.
  12. Соберите комплектующие в обратном порядке, проверьте работу новых гидравлических толкателей, запустив двигатель.

Как стучат гидрокомпенсаторы: видео

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Перед работой проанализируйте износ всех толкателей, иначе тот случай, когда кто-то поменял рабочие компенсаторы, повторится. Поиск стучащих гидрокомпенсаторов Приоры 16 клапанов заключается в проведении нескольких экспериментов или испытаний. Базово рассчитано, что гидравлические толкатели Приоры работают 100 тысяч километров пробега.

Эти детали могут простучать при запуске холодного двигателя, а затем продолжить издавать звук даже тогда, когда двигатель разогрелся. Зная об этой неисправности, выполните следующие действия для определения неисправных гидравлических толкателей Приоры:

  • Проверьте шариковый клапан ГК. Если он изношен, то ничего не поделать – гидрик придется менять, ставить вместо него новую деталь.
  • Внутренняя полость толкателя загрязнилась отработавшей смазкой или маслом. Если случаи не критичные, можно промыть гидрики, а затем покрыть все внутри хорошим масляным составом.
  • Пара плунжеров износилась – это два маленьких цилиндра. Ремонту деталь не подлежит, так что ее тоже придется менять.

Эти признаки проявляются, когда гидрики стучат, пока мотор холодный, а также после того, как он прогрелся, но при высоких оборотах затихают. Есть еще один способ, который поможет выявить неисправные гидравлические толкатели. Он касается пружины – она отвечает за то, чтобы маленькие детали возвращались на свое место всякий раз, когда клапан нужно вернуть назад, закрыв отверстие.

Для того чтобы посмотреть работу пружинок ГК, через мягкую тряпочку надавите на каждую маленькую деталь. При этом старайтесь поставить палец так, чтобы он полностью покрывал ее верхнюю часть. Хорошо работающий гидрокомпенсатор должен вернуться обратно после нажатия. Если он остался внизу, это значит, что пружинка больше не работает, деталь пора менять.

К слову сказать о том, почему гидрики Приоры могут стучать после ремонтных работ:

  • Если звук издают новые детали, они пока что встают в свое место – уже через пару запусков двигателя этого звука не будет.
  • Если стук появился после замены масла, причина – это некачественное масло или плохой/износившийся фильтр.
  • Наконец, после долгого стояния машины в одиночестве тоже может появиться этот пронзительный звук. Со временем он пропадет. Просто масло стекло с рабочих камер, и им нужно наполниться, прежде чем запускать повседневный режим работы без стука, а также других признаков неисправностей, которые могут напугать.

Стучит, когда холодный мотор, что делать

Учтите, что, запуская холодный мотор, Вы подвергаете его приличному испытанию. Это совсем не значит, что запускать его при морозной погоде нельзя. Просто все внутренности твердеют, движения деталей являются скованными, даже «деревянными». Им нужно разогреться, чтобы прийти к нормальному состоянию – тогда зазоры и прочие параметры вернутся к рабочим показателям.

Осознавая всю тяжесть той работы, которую выполняет двигатель на морозе, можно подробно рассказать о причинах того, что гидравлические толкатели холодного шестнадцатиклапанного двигателя Приоры стучат:

  1. Ресурс моторного масла подходит к концу. Масло некачественное. Масло загрязнено продуктами работы двигателя.
  2. Моторное масло не подходит двигателю по вязкости. Если оно будет слишком мягким, гидрики будут буквально «вырываться» из своих позиций, что навредит их пружинкам.
  3. Если масло будет слишком густым, гидроусилители чисто физически не смогут протолкнуть клапан.
  4. Засорена масляная система. Если сечение, которое проходит клапан, уменьшается, внутри гидравлического толкателя понижается давление, и он выдает меньшую мощность во время своей работы.
  5. Главная масляная магистраль не поддерживает высокое давление. Распознать это можно по горящей лампочке, обозначающей уровень масла на приборной панели.
  6. Плунжер внутри ГК заклинил. Это может произойти из-за скопившегося внутри нагара.
  7. Плунжер износился. Если обратный клапан дает течь, ни о каком высоком давлении, которое гидрик оказывает на клапан, не может быть и речи.

Стук не уходит или появляется на горячем двигателе

Когда температура двигателя плавно поднялась до рабочей, стук может остаться. Даже наоборот – он может внезапно появиться. Причиной может служить любая неполадка, характерная для стука на холодном движке Приоры. Но из-за специфики можно назвать еще две причины, которые вызывают стук гидравлических толкателей прогретого двигатели Приоры:

5 лучших производителей гидрокомпенсаторов клапанов

От работы этих маленьких деталей, расположенных в головке блоке цилиндров, зависит стабильная работа двигателя, рабочий ресурс его деталей, уровень шума во время функционирования агрегата.Рассмотрим лучшие компании-производители, которые выпускают гидрокомпенсаторы клапанов, расскажем об особенностях их работы. Также подскажем автолюбителям правила выбора подобных деталей.

luchshie gidrokompensatory

Содержание:

Лучшие производители гидрокомпенсаторов клапанов автомобиля

В корпусе гидрокомпенсатора находится плунжерная пара, шарик, пружина и втулка. Небольшое количество деталей не говорит о простоте изделия.

От точности размеров названных компонентов зависит качество работы газораспределительного механизма, стабильность функционирования силового агрегата.

Эти составляющие моторного узла работают в высоком температурном режиме, находятся в постоянном движении. Для того, чтобы выдержать большие нагрузки, требуются материалы высокого качества для их производства.

В нашем рейтинге представлены компании, производящие самые надёжные, по мнению специалистов автомобильной отрасли, мастеров станций технического обслуживания, гидрокомпенсаторы клапанов.

gidrokompensatory ina

Описание. Гидрокомпенсаторы немецкой компании производятся из прочного легированного металла, способного выдержать интенсивную нагрузку в высокотемпературном режиме.

Качество этих деталей подтверждают сертификаты соответствия ISO, тестирования, проводимые в лабораториях различных организаций.

Как отмечают эксперты по моторам, данные изделия способны эффективно работать в течение всего срока эксплуатации силового агрегата до капитального ремонта.

Компания выпускает гидрокомпенсаторы к двигателям различных моделей. Они отличаются между собой размерами, формой.

Поэтому при выборе следует узнать информацию об артикуле оригинальной детали или её размерах, чтобы не испытывать затруднений при установке.

Популярность продукции немецкой компании имеет свою отрицательную сторону. На рынке присутствует большое количество фальшивого товара под изделия этой фирмы. Гидрокомпенсаторы компании ИНА упакованы в коробки бело-зелёного цвета. На таре имеется большое количество информации о производителе, дате выпуске, есть штрих-код. Внутри коробок гидрики, как их называют автолюбители, находятся в целлофановых пакетах.

Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку

Предлагаю участникам поделиться опытом покупки гидрокомпенсаторов INA. Желательно с фотографиями самих гидриков, маркеровки на них.

Я по случаю купил за отличный ценник гидрики INA 420004310, они же 420004300, они же F-46516.72.

Есть сомнения в оригинальности данных изделий, так как коробка отсутствует и нарушена герметичность упаковки. Внешне выглядят достойно, стикер на упаковке похож на оригинал. Не знаю на сколько маркировка на самих гидриках соответствует оригиналу, не нашел в интернете подробные фото. Может у кого-то есть фото ваших гидриков?

Комментарии к отзыву

Она испанская, а не итальянская

Очень хороший бренд и по многим другим частям двигателя.

Комментарии к отзыву

Оригинальные диски сжираются махом. мне оригинальные колодки vag tvs-girling оба диска убили за 20000. надо tvs выкидывать! диски проточил докатываю. короче оригинальные тормоза tvs плохого качества. буду комплектами брать диск колодки ate либо zimmemann

Купил на ваз 2112 16 клапанную данные гидрики и оказалось с двух упаковок бракованные, не было компрессии в одном цилиндре, после замены гидриков в этом цилиндре всё появилось.После пробега в 6,5т км застучали.Лью масло идумитсу синтетика 10w40.короче не очень эти гидрики, не рекомендую

НЕ ТОЛКАЙСЯ!

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ДЛЯ ЗАВОЛЖСКИХ МОТОРОВ

Редкий обладатель «Волги» с 16-клапанным мотором не знаком с термином «гидравлический компенсатор зазора» (он же — гидрокомпенсатор, он же — гидротолкатель). С 20-х годов прошлого века задача таких деталей не меняется — надо же кому-то поддерживать беззазорный контакт в цепочке «кулачок-толкатель-клапан», компенсируя возможные износы сопрягаемых деталей: кулачков, фасок седел, тарелок клапанов и т. п. И хотя в современных моторах им на смену уже пришли иные технические решения — например гидроопоры с роликовыми рычагами, «волгам» до этого пока что далеко. А из недр закапризничавших двигателей частенько извлекают то, что представлено на фото 1.

Конечно, во многих случаях причиной преждевременного выхода гидротолкателей из строя является элементарная грязь — ее в 406-х моторах, как правило, предостаточно. Однако чистота чистотой, но и с деталями нужно не промахнуться.

Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели INA F-46580.21 (фото 2). Их основной недостаток — высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает. Следствие — сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35 (фото 3), отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.

Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил INA F-46592.4 (фото 4) — с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 — воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается — разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.

С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-46516.30 — упакованные, все из себя фирменные, но — бесполезные для ЗМЗ. Они предназначены для группы «Фольксваген-Ауди» и только для нее — на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного «трудоустройства» мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Те, кто по каким-либо причинам предпочитает немецким изделиям испанские, могут присмотреться к фото 5. Для заволжских моторов подойдет компенсатор «Ахуса» (AJUSA) под номером 85000500 — другие не годятся. Его внешний отличительный признак — маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к цилиндрической поверхности компенсатора — у пермских и немецких изделий этот угол был прямым. Кроме того, около этого отверстия у «Ахусы» предусмотрена полукруглая канавка: по мнению разработчиков, она обеспечивает эффективный смыв грязи, предотвращая ее попадание внутрь изделия.

В заключение — маленькая и неправдоподобная справка. Ресурс нормального компенсатора в нормальных же условиях работы составляет примерно 160000 км.

Начали стучать гидрокомпенсаторы на Приоре, я решил проблему быстро и просто, без разобора ДВС

Если вы столкнулись с проблемой стука гидрокомпенсаторов, то слишком волноваться не стоит, для начала можно попробовать устранить неисправность, без разбора ДВС и их замены.

Итак, для начала отмечу, что если вы слышите звонкий стук, только по утрам, после длительной стоянки и он пропадает в течении нескольких секунд, то это не считается какой-либо неисправностью.

Просто в гидрокомпенсаторы еще не попало масло, оттуда и стук.

Если же стук не прекращается или появляется на холостых оборотах, или на горячем двигателе, то это проблема и ее нужно решать.

Вот как было у меня: Как и у многих, в холодную погоду по утру я слушал их звон в течении нескольких секунд, затем все проходило.

В какой-то момент я начал замечать, что звенеть они стали дольше, чем обычно.

Тогда я долил масла в двигатель до максимального уровня и снова, на некоторое время они стали быстро "умолкать".

А затем случилось следующее. В какой-то момент, когда я стоял на светофоре и температура двигателя была рабочей, они начали стучать.

Я проехал несколько километров и за это время стук то проходил, то появлялся снова!

Я проверил масло - в норме, что же тогда тогда случилось?

Замена масла была у меня 5000 км назад, по идее еще тысячи три можно спокойно ездить.

Решил сначала попробовать залить присадку, но оказалось что цена присадки около 1000р. Тогда проще уж масло сразу сменить.

Так и сделал, только купил не Шелл, которое раньше лил, а Мотюль. 10w40, вязкость менять не стал.

Заменил масло и фильтр, проблема осталась. Завожу, тарахтят, проехался, все равно стучат.

Тогда я выехал на трассу и дал "жару" и вы не поверите, но стук закончился.

Так я проехал уже 8000 тыс.км и даже по утрам, они у меня не стучат, так как тепло стало на улице.

Дело было в масле, видимо прошлое масло, что я залил в двигатель было поддельное и за 5000 км полностью израсходовало свой ресурс, вот у меня и застучали гидрики.

Нарваться на подделку в наше время проще простого, и это может очень дорого вам обойтись!

Вообще, могут помочь и присадки, вот только заливать их нужно строго в новое масло!

А еще экспериментируйте с фирмами и вязкостью, в один прекрасный момент, вы можете ощутить значительность разницу.

Скажем расход масла снизится и гидрики меньше стучать будут, значит это масло хорошо подходит для вашего двигателя!

Ну и соответственно меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Удачи вам на дорогах и до встречи на канале!

Толкатель клапана гидравлический INA 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта (16 штук)






Если при пуске мотора Приоры на 16 клапанов вы услышите постукивания в моторном отсеке, которые будут исчезать по мере прогрева силовой установки, то вам стоит проверить гидрокомпенсаторы (ГК). Когда каждый пуск холодного мотора сопровождается стуком – это явный признак изношенного гидрокомпенсатора. Мы расскажем, как проводится замена компенсаторов своими руками. Также мы рассмотрим такой компонент, как обратный клапан ГБЦ, который тоже может стать причиной появления дефектов в работе компенсаторов.

Гидрокомпенсаторы чувствительны к качеству смазки. Если в масле присутствуют механические примеси, деталь может выйти из строя раньше положенного срока. Неисправные гидрокомпенсаторы не подлежат ремонту. После установки новых компенсаторов вас может расстроить стук остальных ГК – это нормально, но не продолжительное время.

Определяем неисправный Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсаторы, которые также называют гидротолкателями, выполняют регулировку зазоров клапанов мотора на Приоре 16 клапанной. Ниже будет приведена схема, как проходит демонтаж и замена ГК, но для начала стоит узнать, как определить дефектную деталь среди остальных.

Проверка компенсаторов осуществляется следующим образом:

  1. По очереди нажимаем на каждый ГК отверткой. Проверьте, чтобы кулачок распределительного вала был обращен задней частью к толкателю;
  2. Если компенсатор исправен, вам понадобится приложить значительное усилие, чтобы прожать его;



Нажимаем на каждый компенсатор и проверяем, исправен он или нет

Есть еще один метод – поставьте кулачки выступами вверх. Теперь нужно проверить, есть ли между кулачками и ГК зазоры. Утапливая проверяемую деталь Приора 16, необходимость сравнить скорость его движения с остальным толкателями. Если вы обнаружили зазор или ГК слишком быстро опускается, то стоит извлечь толкатель и осмотреть его на наличие загрязнений.

Все должно быть рядом, без подготовки не начинать

Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:

  • Gasket Maker — герметик (анаэробный);
  • заглушки и сальники распредвалов;
  • 16 компенсаторов INA.

Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.

Статья в тему: Обзор рестайлинговой версии Мазда 6 2020 года выпуска

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.


Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:

  1. Снимается ремень генератора, сам генератор освобождается от крепежных болтов и осторожно отводится к радиатору. Используя ключ с поворотной головкой, выкручивается болт крепления коллектора.
  2. Демонтируется рампа с форсунками и отсоединяется трубки кондиционера (при наличии).
  3. Демонтируется коллектор. Сначала приподнимаем его левый край и далее всю деталь, а после выводим влево.
  4. Крышка клапанов снимается при помощи отвертки, вставленной в технологические пазы.
  5. Далее убирается ремень ГРМ, демонтируются шкивы, распредваловская постель и сами валы.

Все компенсаторы открыты взору, среди них необходимо выявить неисправные. Это делается продавливаем. Дефектные просядут без особого усилия.

Извлекаются гидрокомпенсаторы при помощи магнита. Замене подлежит весь комплект, так как эксплуатируются они в аналогичных условиях и износ должны иметь, примерно, одинаковый.

В принципе, на 16 цилиндровых вазовских ДВС, эта операция не имеет кардинальных отличий. Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 (ВАЗ 2110) проводится в той же последовательности с использованием таких же гидрокомпенсаторов и инструментов. Различие в деталях обусловливается особенностями того или иного двигателя, установленного на автомобиль.

Вышеперечисленные модификации имеют двигатели с распредвалом, расположенным сверху. Но существуют и такие, в которых он находится внизу. В этом случае на пятку автомобильного клапана воздействует рокер (коромысло). Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле (там ГРМ устроен именно так) технологически будет отличатся от описанного, да и «гидрики» там другого типа.

Статья в тему: Обработка автомобиля жидкой резиной

Проверка обратного клапана ГБЦ

При разборе толкателя вы наткнетесь на обратный клапан ГБЦ, в котором присутствует шарик с пружиной. Осмотрите обратный клапан ГБЦ, если эти элементы повреждены, то здесь поможет только замена толкателя. Обратный клапан ГБЦ вместе с его компонентами можно заменить целиком, но найти эти детали можно далеко не в каждом автомобильном магазине. Они не пользуются спросом, так как он редко выходит из строя.



Осмотрите шарик обратного клапана и его пружинку

Когда будете осматривать обратный клапан, проверьте, сухой ли он или нет. Если гидрокомпенсатор работает исправно, то обратный клапан должен быть в масле. Можно залить в него смазку и посмотреть, почему уходит масло.

Последовательность действий на Лада Приора

  1. С аккумулятора снимаются обе клеммы.
  2. Отсоединяются провода на форсунках и на катушке зажигания, снимается трос с дросселя, убирается воздушный фильтр и все остальные провода, мешающие добраться до впускного коллектора двигателя.
  3. Прежде чем снимать коллектор, придётся снять ремень с генератора, потом открутить его крепёжный болт. После этого генератор можно будет отодвинуть в сторону и добраться до одного из крепёжных болтов впускного коллектора (другого способа добраться до этого болта нет).
  4. Следующий шаг — снятие рампы и топливных форсунок (если в автомобиле есть кондиционер, придётся снять и его шланги, чтобы они не мешали).
  5. Откручиваются все остальные крепёжные болты коллектора, после чего он снимается.


Клапанная крышка откручивается торцовым ключом на 12


Снятие ранее открученной клапанной крышки


После снятия крышки снимаются распределительные валы

Компенсаторы нужны для автоматической регулировки клапанов, если бы их не было, нужно было бы регулировать клапана через каждые 10 тыс. как на 2109. На приоре при разных обстоятельствах стучат гидрокомпенсаторы — и это не всегда неисправность. У них особый стук, так что опытные автолюбители его распознают почти сразу же. Стук, который исходит со стороны двигателя автомобиля Приора, это не очень хороший признак, который должен Вас насторожить. К каждому автомобилю стоит найти свой подход. Поэтому, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, проведите правильную подготовку к ремонту – нужно узнать в чём причина происходящего и как можно устранить её, исправив положение. В этой статье мы собрали для Вас основные признаки: почему эти детали издают звук, на холодную и на горячую машину.

Важно: Даже если стучат новые гидрокомпенсаторы, это не повод настраиваться на худший исход — звучит странно, но это так. Это Ваз господа и на нём бывает все.

Эти детали на Приору 16 клапанов. (если брать комплектно) стоят не так и мало. Цена начинается от 4000 руб и выше. Замена гидрокомпенсаторов трудозатратна и самому лезть в мотор, без опыта я не советую. На СТО же такая работа для автомобиля Приора, будет стоить от 5000 руб и выше.

Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) клапанов служат для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров. По сути, они являются своеобразными прокладками между кулачками распредвала и клапанами, способными изменять свою толщину.

Их применение в двигателе позволяет не производить систематическую настройку тепловых зазоров.

Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса в форме цилиндра и плунжера, включающего втулку, шариковый клапан и пружину.

Принцип его работы следующий. Когда кулачок поворачивается тупой стороной к толкателю, между ними возникает зазор. В это время подпружиненный плунжер поднимается вверх, перекрывая его, а масло через канал, с шариковым клапаном поступает в полость плунжера.


Поворачиваясь другой стороной, кулачок нажимает на толкатель, направляя его вниз. Клапан при этом закрывается шариком. Таким образом плунжер передает усилие кулачка непосредственно на клапан.

Неисправности гидрокомпенсаторов

Основным показателем выхода гидрокомпенсаторов из строя является их характерный стук. Именно он сигнализирует о том, что пришло время для замены. Причин этому может быть несколько:


Если гидротолкатели пришли в негодность, отработав положенный срок, значит, автовладелец уделил максимум внимания двигателю.

Но два других случая – это следствие использования некачественного, несоответствующего масла, его несвоевременной замены, неисправностей масляного насоса или других элементов системы смазки.

Гидрокомпенсатор будет работать идеально, лишь, когда его внутреннее пространство будет полностью заполнено маслом. В противном случае динамические нагрузки постепенно его разрушат и они начинают стучать.

Стоимость комплекта гидрокомпенсаторов и работы по их замене

Гидрокомпенсаторы целесообразно покупать и менять не по одному, а комплектом. Цена комплекта для шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗ 2112 составляет примерно 2200 рублей, чтобы не нарваться на брак, проверйте каждый гидрокомпенсатор.

Замена гидрокомпенсаторов

Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.

  1. Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
  2. Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
  3. Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
  4. Снимите свечные провода.



Сколько стоит замена?

Для замены гидрокомперсаторов следует брать целый комплект, так как менять их по одной просто не имеет смысла. Цена комплекта гидрокомперсаторов на 16-ти клапанную модель ВАЗ-2112 стоит в пределах 2000 рублей. И для того, чтобы не приобрести бракованные запчасти, предлагаем ознакомится с видео:

Цена за проведение работ по замене гидрокомперсаторов в условиях автосервиса будет колебаться в пределах 3000 рублей, однако такие работы вполне можно сделать своими руками, необходимо лишь строгое следование нашей подробной инструкции.

Пошаговый процесс замены гидрокомперсаторов на ВАЗ-2112

Сама по себе работа не представляет из себя ничего сложного, однако потребует определенного внимания и небольших усилий, так как преподает демонтаж клапанной крышки и распределительных валов.

Работы выполняем на холодном двигателе в следующем порядке:

  1. Автомобиль фиксируется на ровной поверхности, ставится на ручной тормоз, под колеса можно подставить противооткатные упоры.
  2. Отключает минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем крышку двигателя, открутив четыре болта.
  4. Затем снимаем ресивер. Обратите внимание, что после этого все впускные отверстия необходимо закрыть чистой ветошью, во избежание попадания грязи и иных посторонних предметов.
  5. Снимаем модуль зажигания, который держится на трех болтах. Полезно будет провести его визуальную проверку на наличие повреждений, так как это болезнь этого узла.
  6. Далее ослабляет хомуты и убираем в сторону шланг вентиляции картера.
  7. Убираем фиксатор питания форсунок.
  8. Следующий шаг заключается в снятии клапанной крышки «головы», для этого необходимо выкрутить 15 болтов, расположенных по периметру.
  9. Когда она демонтирована, перед нами открывается общий вид из двух распределительных валов и всех её составляющих.
  10. Если у вас возникнет желание проверить, какой конкретно гидрокомпенсатор не исправен, достаточно лишь надавить на него. Если нажатие происходит с применением существенного усилия-он исправен, а когда поддаётся легко- он подлежит замене.
  11. Чтобы приступить к следующему шагу, необходимо снять ремень ГРМ, о том, как это сделать очень подробно написано в этой статье. Ознакомьтесь также с материалом о том, как правильно потом осуществить натяжку ремня ГРМ.
  12. Когда ремень снят, откручивания болты и снимаем приводные шестерни распределительных валов и шкив коленвала.
  13. Снимаем клемму с датчика давления масла.
  14. Аккуратно откручиваем 20 болтов, которые фиксируют корпус над распределительными валами.
  15. Затем демонтируем гайку, которые крепят кронштейн опоры валов с задней стороны двигателя.
  16. Убираем в сторону весь корпус.
  17. Теперь, когда открыт доступ к распредвалам, снимаем и убираем их, не забывая выставить их снова по меткам.
  18. Сейчас можно приступать к замене гидрокомперсаторов, и тут нам понадобится хороший магнит.
  19. С помощью магнита достаем все старые элементы и на их место ставим новые.
  20. Процесс сборки проводим в аналогичном порядке снятию, не забывая поменять прокладки и нанести герметик там, где это необходимо, обращая внимание на стыки и соединения.
  21. Выставляем метки и одеваем ремень ГРМ.
  22. Убираем остатки засохшего герметика, подключаем все устройства и на этом работы по замене гидрокомперсаторов можно считать законченной.

Проводим диагностику

После того как все работы по ремонту завершены, необходимо проверить работу двигателя.

Отзывы о гидрокомпенсаторах INA

Решил немного сэкономить. РВ — KS, компенсаторы INA, вкладыши — оригинал, болты — оригинал. Данной конфигурации хватило на 2 года.

Менял на своем гидрики на INA, старые два продавливались на пальцах без усилии. Все равно потом зацокотали. Только переход масла с Shell на Motul замолчали на прогретую, на холодную так иногда бывает. Не периодически, но какой-то цокнет.

При сборке гбц в прошлом году были установлены компенсаторы INA, спустя какое то время они быстро застучали, при демонтаже выяснилось что 7 из 16 легко продавливаются пальцем.

Фото 0

Новые компенсаторы по качеству не всегда «Айс», что показала и покупка новых Ина, и установка комплекта Кобельшмит (в котором через месяц полетело половина пружинок на клапанах).

Гидрики застучали словно дизель. Решил менять все к чертовой матери! Нашел новые гидрики как будто бы INA. Взял с толстой ногой (старого образца). После обеда все воткнул не сбивая меток. Теперь-тишина И как оказалось педаль газа стала более отзывчивой, видимо сильно были изношены…

Фото 0

Постукивал гидрик на холодную и горячую, звук издавался примерно с 4-5 цилиндра. Заказал два гидрокомпенсатора (знаю, что по хорошему нужно менять все) 420000110 INA. В общем заехал к мастеру. В общем стук гидриков ушёл.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

  • Гидрики поменяны Фирма ina.
  • Маслосъёмные колпачки Corteco.

Жена довольна очень мотор стал шептать, а не работать как трактор )

Только сейчас руки дошли гидрики махнуть. Поставил «Ина», причем б\у, пробег их около 15т. Норм ходят.

Наконец то дошло время и я все таки поменял гидрики. Покупал JP груп, но это брак и нам они не подходят, позже купил фирмы INA поставил и теперь просто счастлив, тишина полнейшая.

Фото 0

Компенсаторы неплохие АЕ, или INA.

Напишите свой отзыв о гидрокомпенсаторах INA

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:14

У салонных фильтров Fram только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:10

13 августа 2021, 02:10

У наборов инструментов KRAFTOOL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:08

13 августа 2021, 02:07

У регуляторов холостого хода АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:04

У болтов ГБЦ OEM Toyota появился первый отзыв!

13 августа 2021, 01:40

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Subaru

13 августа 2021, 01:37

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 01:18

У масла АКПП FUCHS только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 00:46

У масла АКПП TOTACHI только 30 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 00:37

У стоек стабилизатора Akitaka только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Chevrolet

13 августа 2021, 00:06

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Subaru

13 августа 2021, 00:04

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 23:03

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 22:27

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 22:20

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Брызговики

12 августа 2021, 15:08

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 11:39

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 06:39

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 04:42

Жидкое стекло

12 августа 2021, 04:18

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 00:49

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 21:56

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Гидрокомпенсатор

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

  • 120
  • 14
  • 148k

Устройство гидрокомпенсатора

  • 4
  • 21k

Как проверить гидрокомпенсаторы?

  • 44
  • 2
  • 58k

Стучат гидрокомпенсаторы

  • 86
  • 2
  • 65k

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

  • 5
  • 4
  • 23k

Гидрокомпенсаторы Ajusa или INA

Гидрокомпенсаторы INA или KOLBENSCHMIDT

BGA logo

AE logo

AMD logo

Ролик натяжителя ремня ГРМ logo

Комплект ремня ГРМ logo

Помпа logo

Что мы знаем о гидрокомпенсаторах INA

Отзывы о гидрокомпенсаторах INA

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о гидрокомпенсаторах INA.

Оценка PR - 75 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 106 голосов. 24 отзыва имеют положительную оценку, 4 - нейтральную, и 6 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 80 - за, 26 - против.

В рейтинге лучших производителей гидрокомпенсаторов запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как KOLBENSCHMIDT , но опережая гидрокомпенсаторы Ajusa и BGA.

Пользователи также составили мнение о качествах гидрокомпенсаторов INA:

  1. Стук - склонность производить стук и другие подобные звуки - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Гидрокомпенсаторы INA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили гидрокомпенсаторы INA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. INA на первом месте в авторейтинге гидрокомпенсаторов для: Opel Vectra .
  2. INA на третьем месте в авторейтинге гидрокомпенсаторов для: Volkswagen Passat .

Гидрокомпенсаторы INA в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения гидрокомпенсаторов INA c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи гидрокомпенсаторы лучше: INA или KOLBENSCHMIDT, Ajusa или INA .

Читайте также: