N45 bmw замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков и т.д. …

Всем привет! Вот и настала моя очередь рассказать о замене маслосъемных колпачков (МСК) и все что с этим связано.
Пробег у машинки уже 123 600 км и МСК стояли еще с завода. Некоторое время назад, при пуске двигателя, после ночной стоянки шел дым из выхлопной трубы (наверное правильнее сказать валил дым). Я подставлял бумагу, для того чтобы посмотреть есть ли на ней масленые разводы, пытался понять какой запах у дыма и т.д. Конкретного ответа на все использованные способы определения, что пора МСК менять я не нашел. Пока в один прекрасный момент у меня не пропал ЛИТР! масла. Я бился в догадках, что за сие чудо произошло-то. Верить в то, что МОМЕНТ настал, не хотелось. Так как по опыту всех, кто через это прошел, замена как правила одними МСК не обходиться, а это значило только одно! То что очень любит моя BMW — это бабки!
И так, по порядку. При исчезновении литра масла, я быстренько прикинул прогноз его потребления.

Получилось плюс/минус правильно, учитывая что зависимость на самом деле не линейная и играет фактор стиля езды водителя, но в целом все расчеты дали отчетливую картину — тянуть с заменой МСК смысла нет, ну максимум пару недель. Но и этого я делать не стал.
Нашел в Казани того кто может выполнить работу по замене МСК, замене цепи с направляющими и натяжителем (планировал брать комплект Febi, позже оказалось что на нем спилены номера и значки BMW).
В поисках исполнителя работ, очень помог Gor16 , спасибо ему за это!
В процессе поиска исполнителя работ, часть запчастей я уже заказал, это были болты ваносов (оригинал), МСК и прокладку клапанной крышки (взял как все советовали Victor Reinz). Так же помня о замененной мембране КВКГ я вспомнил о том что с внутренней стороны клапанной крышки есть еще один обратный клапан резина которого (как мне казалось) подсохла к текущему пробегу и раз я лезу туда, то тоже стоит его сменить.

НО! отдельно конечно же она не продается. Тут Вновь! пришла помощь от Ilnur755 , который сталкивался с этой проблемой, но так и не описал все прелести ее решения (Ильнур исправляйся и заполни БЖ))), за помощь большущее спасибо!
Созвонившись с мастером (зовут его Илья) договорились, что он сам закажет комплект для замены цепи (натяжитель, прокладка-кольцо, направляющие, цепь), нижнию звезду, передний сальник коленвала.
И вот настал "День Х", когда я отдал машину.
Я попросил снять клапанную крышку, что бы забрать ее с собой, т.к. на нее у меня были большие планы.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

N45 bmw замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки (сокращенно МСК) — обладающий незначительными габаритами, но крайне важный элемент системы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля. Маслосъемные колпачки ответственны за регулировку количества подаваемого масла.

При их правильной работе в клапан попадает ровно столько, чтобы обеспечить необходимую смазку. Поступление масла в слишком больших или недостаточных объемах равносильно негативно сказывается на работе двигателя и характеристиках автомобиля.

Причиной этому могут служить механические повреждения, некачественная установка или попросту окончание срока их эксплуатации. В таком случае потребуется провести замену маслосъемных колпачков БМВ.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Нормальным сроком эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля в диапазоне от 100 до 200 тысяч километров. По его истечению производителем предполагается замена МСК БМВ на новые.

Однако, таких рамок стоит придерживаться лишь в случае отсутствия явных признаков выхода колпачков из строя. Таковыми являются:

  • значительное увеличение потребления масла по сравнению с нормальным уровнем;
  • образование дыма синего оттенка, выделяющегося из выхлопной трубы.

Замена маслосъемных колпачков БМВ включает в себя разбор двигателя, а следовательно, требует наличия необходимых для этого инструментов. Для ремонта понадобятся:

  • оправка, позволяющая запрессовать сальники;
  • стандартные пассатижи;
  • молоток;
  • пинцет, с помощью которого можно вынуть сухари;
  • припой из олова - достаточно будет прутка радиусом в 4 сантиметра;
  • любое приспособление для сжатия и фиксации пружины клапана.

Последовательность необходимых при замене МСК действий

Замена маслосъемных колпачков БМВ совершается по следующему алгоритму:
1) Снимается головка блока цилиндров.
2) Коленвал проворачивается, пока не совпадут отметки на подшипнике и распределяющем вале.
3) Демонтируется распределяющий вал и подшипники. Снимаются провода свечей зажигания. Сами же свечи выворачивают.
4) Снимается рычаг клапанного провода.
5) Вынимается пружина.
6) Регулирующий винт заменяется инструментом, способным зафиксировать клапанную пружину.
7) Открытый клапан закрывается оловянным прутком.
8) Воспользовавшись приспособлением для сжатия пружины клапана, освобождаются сухари, что позволяет получить доступ к сальникам.
9) Устанавливаются новые детали на клапан, которые предварительно минимально смазываются маслом.
10) Все комплектующие собираются воедино, следуя обратному порядку.

Разбор двигателя автомобиля — непростая и ответственная процедура. Надежнее всего будет доверить её выполнение подготовленным специалистам, работающим в сервисном центре обслуживания.

Специалисты автосервиса «БМВ-Либерум» готовы оказать всестороннюю помощь владельцам БМВ. Наши механики обладают необходимой для этого квалификацией, а также огромным опытом обслуживания автомобилей немецкого концерна.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

Замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков с ремонтом ГБЦ

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить дол­го.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилин­дров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии.
  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные кол­пач­ки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крыш­ки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилин­дров.

N45 bmw замена маслосъемных колпачков

BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

итого: около 38 евро.

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.


1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.


У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:


2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:


4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:


друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:


5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:


6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
- метка спереди:


- валы станут так:


7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:


9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:


10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем - просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно - против часовой и все выходит:


как оказалось - ничего сложного:


12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства - натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:


14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз - ничего страшного:


15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:


в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:


Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки - никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:


Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:


16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:


17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки - провод вытянул:


18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм - ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:


19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости - у меня была:



проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду - давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал - завожу. Не заводится, как будто нет компрессии - не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп - одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу - такая же проблема. Потом немного еще покрутил - стала схватывать и завелась. Как я понял - не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

Bmw n45n замена маслосъемных колпачков


Клиент принес свой E70 X5 для замены прокладки масляного поддона. У автомобиля также были довольно серьезные проблемы с потреблением масла. Когда мы опустили масляный поддон, чтобы сделать прокладку. Мы нашли кусочки сломанных натяжителей цепи ГРМ. Как уже упоминалось в нашем блоге N63 timing chain, когда эти натяжители выходят из строя. Это позволяет цепи ГРМ растягиваться и даже прыгать. Что приводит к катастрофическому отказу двигателя. Мы также определили, что уплотнения штока клапана вышли из строя. Что привело к проблеме потребления масла. Уплотнения штока скользят по клапану на головке и позволяют пружине скользить клапану вверх и вниз в головке цилиндра. Резина в уплотнении удерживает масло от попадания во впускное отверстие.


Когда эти резиновые уплотнения изнашиваются, они начинают позволять маслу просачиваться в камеру сгорания.
Ниже вы можете увидеть новые и старые уплотнения штока.

Эта проблема характерно представляет собой синее облако масляного дыма. Выходящего из выхлопной трубы после холодного пуска. Важно позаботиться об этой проблеме. Потому что быстрый расход масла двигателем быстро разрушит каталитические нейтрализаторы или засорит впускные и выпускные отверстия. Что приведет к еще более дорогостоящему ремонту.


Чтобы заменить оба каталитических нейтрализатора в дилерском центре BMW. Автомобиль стоит всего 5000 долларов.

Когда эта проблема была впервые обнаружена. Удаление двигателя и головки блока цилиндров из блока было распространенным методом замены. Многие дилерские центры взимают более 7500 долларов за замену уплотнений штока клапана. В зависимости от модели, Первое, что мы делаем, это сбрасываем двигатель и трансмиссию с автомобиля. В то время как необходимость снятия двигателя зависит от помещения, в котором шасси должно работать. Риск случайного падения фиксатора пружины клапана в двигатель обычно уменьшается при выключенном двигателе. Это лишь одна из нескольких причин, почему это такая дорогостоящая и трудоемкая услуга. Как специалист BMW, мы часто можем почти вдвое снизить стоимость предложения дилера.
При снятом двигателе двигатель поворачивается в положение разборки с помощью наших специальных инструментов выравнивания ГРМ. Затем на этом двигателе снимаются распределительные валы, и сжатый воздух используется для наддува цилиндра. Удерживая клапан на месте. В то время как пружина сжимается. А затем удаляется. Затем мы вытаскиваем старую печать и заменяем ее новой! Выполнение всех 32 уплотнений-это утомительная работа, и она становится еще более трудной. Если только двигатель полностью не выпал из автомобиля.

Мы также заменили обе цепи ГРМ, а также все направляющие и натяжители. Эта работа в общей сложности заняла около 55 часов.
Ниже вы можете увидеть треснувшие и сломанные натяжители цепи ГРМ и старые цепи.



По сравнению с новым!

Если вы подозреваете, что у вашего BMW могут быть либо плохие уплотнения штока клапана. Либо ему нужны новые цепи ГРМ. Не стесняйтесь обращаться к Fluid MotorUnion! В среднем мы можем сделать ремонт на 40% дешевле, чем дилерский центр. Сохраняя при этом качество и знания дилерского центра. Попробуйте, мы удобно расположены в Нейпервилле, штат Иллинойс, прямо рядом с выездом RT 59 на I88. Вы будете рады, что сделали это!

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20. Повышенный расход масла. Сизый дым с глушителя.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Основное назначение маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения протекания масла в двигатель.

При возникновении такой проблемы двигатель теряет мощность. Появляется сизый дым с глушителя, повышенный расход масла более 1 литра на 1000 км, а также ощущается запах горелого масла .

Что бы избежать серьезных проблем с двигателем, при появлении таких симптом, мы рекомендуем обратиться в автосервис БМВ для проведения диагностики и выявления неисправности.

Важно: При редкой замене масла наиболее вероятен риск выхода из строя маслосьемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Симптомы замены маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

1. Повышенный расход масла;

2. Дымит двигатель, сизый дым;

3. Потеря мощности двигателя

Автовладелец БМВ F10 N20 заметил большой расход масла и проявление сизого дыма из глушителя. Пробег на данном автомобиле составляет 78000 км, что говорит об необходимости их замены.

Интересный факт: маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Повышенное трение и высокие температуры пагубно влияют на маслосъёмный колпачек тем самым теряя свои свойства. Срок службы редко превышает 100 тысяч километров пробега.

По результатам диагностики было выявлено затвердевание маслосъемных колпачков автомобиля БМВ F10 N20 и необходимость их замены.

Замена маслосъемных колпачков на BMW i (Двигатель N62B44) — DRIVE2


Коль скоро предстоит такая процедура почему не выбрать что-то более долговечное?

По своему опыту могу сказать, что лишь небольшая часть деталей изготавливается непосредственно самим держателем бренда.

Остальные закупаются у поставщиков. При этом, фирма делает неплохой бизнес, переупаковывая запчасти в коробочки со своим брендом.


Стоимость замены маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

В моей машине многие детали подвески и двигателя применяются только в этой модели и в Rolls Royce. Понятно, что китайским бутлегерам подделывать их не имеет смысла, им нужны миллионные тиражи подделок, чтобы получать хорошие прибыли.


Как правило, после тысяч километров пробега на машине требуется замена маслосъемных колпачков БМВ. Срок службы маслосъемных колпачков на некоторых моторах БМВ очень сильно зависит от условий эксплуатации.

Для автомобилей, много работающих на холостом ходу или стоящих в пробках, необходимость замены МСК может наступит уже на км. В линейке двигателей БМВ есть двигатели, износ маслосъемных колпачков, для которых не характерен.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW X5 E70 N63B44

Как видите, много моторов не болеет проблемой МСК. А для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 с 04 г.

E53 с двигателем N62 н. Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи , так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно — километров пробега. При замене цепи вместе с маслосъёмными колпачками, на двигателях N42 N45 N46, средний счёт на работы составит.


Чаще всего водитель об этом начинает подозревать, когда расход масла значительно увеличивается по сравнению с обычными параметрами.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Повышенный расход масла более 700 грамм на 1000 км, ухудшение динамики при разгоне , во время длительной стоянки автомобиль начинает дымить (сизый дым из глушителя) с такими симптомами приехал в наш автоцентр автомобиль bmw e60 2.5 литра с двигателем М54. Пробег автомобиля уже достаточно большой 180 000км . За это время эксплуатации ни кто не менял маслосъемные колпачки , необходима их замена . Приступаем.

Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков используйте новое моторное масло. В старом масле могут присутствовать продукты износа, которые могут повредить новые маслосъемные колпачки.

После замены маслосъемных колпачков двигатель стал приёмистой, расход масла исчез (от замены до замены) .

Довольный клиент поблагодарил наш автоцентр за качественно выполненную работу.

Всем добрый день!

После покупки двигатель масло не брал вообще, потом стал брать 200 гр/1000км, потом 500гр/1000км. Я провел ряд работ влияющих на расход масла, дабы исключить не нужные факторы. Изучив процесс замены колпачков, решил самостоятельно их заменить.
После записи Славы, заказал себе шаблоны для установки распред.валов.
А с приходом жаркого лета заменил масло в двигателе с 5в-40 на 10в-40. Заодно хотел снизить расход масла, дабы не засирать мотор и катализаторы продуктами горения масла. Но покатавшись не много расход масла увеличился до 1л/1000км! В срочном порядке заказал необходимые запчасти и поставил машину на ремонт.
Были куплены запчасти:
1. Прокладки под болты крепления крышки клапанов (11121437395) — 15 шт;
2. Прокладка крышки клапанов (11 12 0 030 496) фирмы Victor Reinz, с покупкой выручил Руслан;
3. Заглушка Vanos (11 36 1 433 513) в количестве 2шт (оригинал);
4. Прокладка под Vanos (11 36 1 433 817) в количестве 1шт (оригинал);
5. Уплотнительное кольцо пустотелого болта шланга подачи масла в Vanos (32 41 1 093 596) в количестве 2шт (оригинал);
6. МСК (11 34 9 064 457) я брал Victor Reinz в количестве 24шт.
Делать собрался все сам, так как в СТО ценник ломят за работу такой, что ехать к ним на ремонт смысла не вижу.
Сняв крышку клапанов зафоткал метки. Они не совпали.

До меня уже лазили в мотор на замену колпачков, запчасти, которые использовались во время ремонта не ахти какого качества. Предполагаю, что самый дешевый вариант. Прокладка под крышкой клапанов стала уже пластмассовой и в нескольких местах при снятии крышки просто развалилась. Масло, которое, залил при последней замене, очень сильно меня расстроило.Во-превых зимой очень много конденсата на крышке заливной горловины. Читал, что это еще вызвано большим содержанием серы в масле. Во-вторых еще и засрало после себя пол мотора остаточными продуктами. Хотя пробег на масле составил около 10 000 км.

Разобрать все не составило труда. Единственное не подошла торкс-головка №8 к шпилькам крепления звезды цепи распред.валов. Сгонял купил подходящего размера.

Промаркировал все гидрики в постелях, чтобы ни чего не перепутать и добрался до места установки самих колпачков. В моменты рассухаривания пользовался магнитом, дабы не потерять сухарики. Как пояснил Костя в момент рассухаривания они могут выстрелить куда попало. Единственная трудность с которой столкнулся, это установка сухариков на место после замены колпачков.

Далее получился еще один не учтенный момент. Разобрал узел Vanos для промывки обнаружилось, что тефлоновым колечкам пришел кабздец. Поршни гуляли так, как будто этих резинок не было вообще. Люфт поршней Vanos на распред.валах был настолько мизерный, что в принципе на него можно было не обращать внимания. И тут пришлось заказывать рем.комплект Vanos (HERMANN 11361440134). Казалось бы куда проще, заказал — привезли — установил, но на этом все не закончилось. Заказ неделю не обрабатывали, в виду чемпионата по футболу. По итогу они выслали, но где-то по пути он потерялся. Пришлось искать в другом месте. В итоге ремонт затянулся на три недели…

В состав комплекта входит:
1. Комплект тефлоновых колец поршней Vanos двух размеров;
2. Комплект резиновых колец поршней Vanos двух размеров;
3. Непонятно для чего лежала баночка со смазкой;
4. Два колечка для пластиковых заглушек на Vanos;
5. Комплект болтов крепления крышек Vanos.
Фото процесса замены делать не стал. Съездил на СТО для того, чтобы разобрать поршни Vanos пневмопистолетом. Затянуто было от души. В моих гаражных условиях разобрать их не получилось. Как я только не пробовал. Чтобы убрать незначительный люфт, сточил колечки всего на 0,2мм. После чего можно было окончательно производить сборку. Единственное на чем хочу заострить внимание, это процесс установки тефлоновых колец. Дабы не порвать колечки, я их нагревал до температуры 80гр.С для придания им эластичности. Немного моторного масла и они на месте.

Время шло, запчасти нет. После переделки щупа и промывки лабиринта в крышке клапанов, остались еще элементы системы КВКГ, в которые я давненько уже не лазил. Все разобрал, промыл, в клапане проверил состояние резинового клапана.
По пути пока снимал элементы КВКГ, снял и промыл ДМРВ, Disу, дроссель, клапан ХХ. Потом решил, что надо вернуть на место свой комплект форсунок. Сделал все как я уже делал в своей записи с резервным комплектом. Состряпав гаражный "стенд" промыл все форсунки очистителем карбюратора.

Раз снял навесное впускного коллектора, форсунки… За одно снял и впускной коллектор. Тем более что оставалось открутить несколько болтов… После снятия обнаружилось, что прокладка под впуском стояла еще родная (с завода-изготовителя). Рассохлись и развалились шланги на клапане системы продувки катализаторов, различные резиновые заглушки.

В итоге опять за зап.частями…

Промыл впуск изнутри и установил всё на свои места. Окончательно собрав мотор наступал момент запуска… как говорится проверка правильности сборки.

Но жизнь внесла свои коррективы. И запуск двигателя отложился еще на неопределенное время…
Мотор крутился стартером, но долгожданного пуска так и не произошло. Я три раза снимал крышку клапанов перепроверяя метки установки фаз газораспределения. Двигатель крутился стартером так, как будто не было компрессии в цилиндрах. Итоговый замер показал следующие данные:
№1 — 1,7 атм.
№2 — 2,4 атм.
№3 — 2,7 атм.
№4 — 1,8 атм.
№5 — 2,8 атм.
№6 — 1,4 атм.
Три часа поиска правды "куда делась компрессия в цилиндрах" привело к мнению, что это гидрики. В виду того, что машина простояла более трех недель после разборки и неправильное хранение гидриков привело к тому, что масло с них вытекло. Перед установкой я не убедился в том, что они все в минимальном положении регулировки и просто их установил и собрал мотор.
Было несколько вариантов решения сложившейся проблемы:
1. Разобрать все опять, прокачать гидрики;
2. На галтук и в путь пытаться завестись;
3. Крутить до талового, пока их не продавит маслом.
Первый вариант занимал много времени, да и честно говоря не охото было лишний раз лесть в отлаженный механизм. Второй вариант отпадал сразу, т.к. у меня АКПП. Третий вариант был под сомнением ввиду того, что давление масла создаваемое при вращении стартером было незначительное и его могло не хватить для прокачки гидриков. В итоге после двух дневных попыток прокрутки стартером мотор завелся. После попадания моторного масла во все необходимые места была совершена пробная поездка.
Итог: эластичность двигателя на малых оборотах стала на много лучше, тяга увеличилась, упростился запуск двигателя с ключа — как говориться стало с "пол пинка", снизился расход топлива. За расходом масла буду наблюдать по мере пройденного километража.

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

>>> M54, M52, M50, M56

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> N46, N42

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 18 000р.

>>> N52, N52n, N52k

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52 (Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

>>> N45, N45n, N45t

Замена МСК + Vanos

>>> M54, M52TU, M56

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> M50TU, M52

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Читайте также: