Главная дорога дэу джентра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новичком по лидеру: Daewoo Gentra vs Renault Logan

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, — но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?

Daewoo Gentra, Renault Logan

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Daewoo Gentra

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового — только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Daewoo Gentra салон

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Цифры спидометра Daewoo Gentra читаются четко, а вот на блюдце тахометра они мелковаты.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора — узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, — рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

Renault Logan

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм — на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников — на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал — на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Передняя панель «Рено-Логан» собрана добротно. Салон без изысков, но здесь просторно и уже всё стало почти родным.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

Комплектация «Престиж» «Рено-Логан» подразумевает симпатичные белые циферблаты приборов. Цифры довольно крупные, читать их в движении легко.

ВЗГЛЯД НАЗАД

Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» — противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

В «Рено-Логан» высоким людям будет комфортно. Еще бы добавить такое, как в «Дэу», сиденье.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, — эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Задний диван «Дэу-Джентра» с довольно широким подлокотником удобен, но покатая линия крыши заставит рослых людей пригнуть голову.

Под полом грузового отделения обоих совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу. простите, россияне, что автоматически делает честь корей. то есть узбекам.

Клавиши задних стеклоподъемников «Рено-Логан» — на торце центрального туннеля. После «Джентры», опять же, вызывает недоумение.

ДВИЖЕНИЕ — ЖИЗНЬ

С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Зеркала Daewoo Gentra складываются, стоит лишь нажать кнопку.

Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.

Джойстик регулировки зеркал Renault Logan спрятан на центральном туннеле. В «Джентре» пользоваться им удобнее.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» — «Амтел-Планет DC».

В панелях задних дверей сделаны «Дэу-Джентра» удобные карманы, куда влезает телефон.

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

Тем, кто привык слушать музыку со съемных носителей, «Рено-Логан» предлагает магнитолу с USB- портом.

А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер — штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.

Люк в крыше — редкость для бюджетных автомобилей. Спишем люк «Дэу-Джентры» на южную кровь машины.

Итак, «Джентра» — проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» — большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

Подрулевик аудиосистемы «Рено-Логан» не виден за рулевым колесом.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

«Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

Daewoo Gentra

Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.

Объем багажника «Дэу-Джентра» меньше, чем у «Логана», на 56 л, зато спинка заднего дивана складывается.

Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к «механике». В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Владимир СЕРГЕЕВИЧ

«Рено-Логан» (пробег 20 000 км)

Renault Logan

Последней перед «Логаном» у меня была «Волга» ГАЗ-31105. На смену ей искал универсальную машину, чтобы и в магазин в выходной съездить, загрузить полный багажник продуктов, и на дачу пожитки отвезти. А в этой ценовой категории просто не было альтернативных вариантов. Машина понравилась своим салоном больше, чем «Волга»! А еще мягчайшей подвеской, большим багажником, умеренным расходом топлива и тяговитым двигателем.

Спинку не разложить, но и без того багажник «Логана» огромен. К тому же здесь широкий погрузочный проем.

Часть пути на дачу проходит по проселочной дороге. Так вот, брюхом не задел ни разу. У машины хороший клиренс да и защита двигателя есть. Еще один плюс — недорогая страховка. Не нравятся лишь некоторые эргономические решения. Кнопка звукового сигнала — в левом переключателе, джойстик регулировки зеркал — под ручником. Ну и странная политика у дилеров! Цены, скажем, на коврики в салон зашкаливают.

ПЕРЕМЕН!

Максим Гомянин

У «корейца», как у кошки, девять жизней. Проверенная временем модель возвращается на рынок уже как «Дэу-Джентра» и близка к тому, чтобы победить. Но «Рено-Логан» рано сбрасывать со счетов. Большой клиренс, просторный салон и резвый 16-клапанный мотор, как и прежде, привлекут покупателей. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты очень близко.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: вторая молодость


Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно. Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось.

Выход был найден очень простой: организовать сборку Lacetti на дочернем предприятии в Узбекестане. Так и поступили. И вот перед нами Лаче… простите, новая модель – Daewoo Gentra. Привычный и узнаваемый облик менять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке.

2_.jpg

С Nissan Almera пошли по схожему, но чуть более сложному пути: на отлично зарекомендовавший себя Renault Logan натянули специально привезенный для этого кузов Nissan Sylphy. Получилась уменьшенная копия Теаны предыдущего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей ощущение принадлежности модели к классу солидных авто.

На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: маленькие фонари и небольшие колеса на здоровенном кузове смотрятся не очень.

Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается – по оформлению он полностью повторяет логановский. Те же пластик и архитектура с невероятным количеством эргономических проколов, начиная от расположения блока управления печкой и заканчивая регулировкой наклона спинки.

Единственное, за что цепляется глаз, – блок мультимедийной системы с навигацией и сенсорным управлением. Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и расположен низковато, зато сама система имеет простой и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.

Откидной подлокотник с вместительным боксом удобен в дальней дороге, но при эксплуатации в городе мешает переключать передачи, а особенно – пользоваться «ручником».

В Джентре интерьер тоже знаком как свои пять пальцев. Отделочные материалы такие же простенькие, кое-где встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратно и заметно наряднее мрачного убранства Ниссана.

Замеченные нововведения исключительно комплектационные: изменился блок штатной магнитолы, появилась функция складывания боковых зеркал, а над головой – люк с электроприводом. Зато с точки зрения удобства управления всем функционалом Daewoo «на голову» выше Альмеры.

К передним креслам обоих автомобилей есть претензии. Нисcану достались все логановские проблемы: короткая спинка сиденья с впивающимися в лопатки краями, невнятный профиль с провалом в области поясницы и неудобно расположенные регулировки.

У сидений Джентры недостаток один – коротковата подушка. Однако компенсируется это отдельной регулировкой по высоте передней и задней частей кресла. Да и по всем остальным параметрам кресло узбекской машины лучше.

14_.jpg

13_1.jpg

А вот на заднем диване Nissan ощущается ни с чем не сравнимый простор. Альмера – единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам сидеть нога на ногу. Зато с дополнительными благами здесь дефицит.

Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет – запаса пространства хватает и ногам, и голове. Кроме того, Daewoo предлагает центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел.

15_.jpg

16_.jpg

Нисcан переигрывает Дэу и по размеру багажника: солидные 500 против 405 литров. Однако грузопассажирские возможности оказываются на стороне Джентры главным образом из-за складывающегося по частям дивана. У Альмеры, как и у её донора Логана, спинка прикручена намертво.

17_.jpg

18_.jpg

Почти полный паритет у седанов в подкапотном пространстве. У Лога. тьфу ты, у Альмеры всереношный двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. Джентре силовой агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia – 1.5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 107 сил.

19_.jpg

Сопоставимая мощность одинаково старых моторов наделила автомобили и сопоставимой динамикой. Однако напористей разгоняется всё-таки Нисcан. К тому же его двигатель заметно эластичней: на пятой передаче Альмера вытягивает с 40 км/ч, позволяя по минимуму орудовать рычагом МКП.

Кстати, сам рычаг не отличается четким ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного дольше придётся привыкать к совершенно невесомым педалям газа и сцепления.

У Daewoo Gentra настройка управляющих механизмов ещё более далека от идеала: ручка механической коробки болтается что в нейтрале, что в передаче, а сцепление длинноходное и неинформативное. Однако, немного попривыкнув, надо признать, что на динамике это сказывается несильно: Джентра резва и хорошо откликается на действия акселератором.

Главная дорога дэу джентра


Седан Ravon Gentra производят уже более 14 лет, но спрос на эту модель и интерес покупателей сохраняются и сегодня. Чтобы разгадать секрет популярности автомобиля начала 2000-х и оценить его перспективы в наши дни, мы взяли новенький Ravon Gentra на тест-драйв.

Напомню, что в 2004 году россияне узнали этот автомобиль, как Chevrolet Lacetti. Тогда он продавался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Собирали его на заводе «Автотор» в Калининграде вплоть до выхода Chevrolet Cruze, который пришел на замену Lacetti в 2009 году. Некоторое время обе модели продавали параллельно друг другу. Проект «Лачетти» оказался настолько успешным, что General Motors решил полностью от него не отказываться, и с 2013 года производство модели началось под именем Daewoo Gentra на сборочном предприятии GM в Узбекистане. Однако по каким-то причинам на производственной линии остался только седан, а от хэтчбека и универсала в компании отказались. В 2015 году предприятие GM-Узбекистан решило изменить название бренда и с тех пор этот автомобиль носит имя Ravon Gentra.

Тест-драйв Ravon Gentra: Стоит ли покупать?

Во внешности седана Джентра отличий от оригинального Лачетти только два. Первое в передней части автомобиля, которая позаимствована уже у хэтчбека Лачетти. Напомню, что у седана была другая «морда» и модели различались передними фарами, решеткой радиатора и бамперами. Второе отличие в новом шильдике «Ravon». Так что дизайн, некогда разработанный итальянскими мастерами из Pininfarina для General Motors, практически не изменился.

За все время существования этого седана в автомобильном мире поменялось многое: появились новые технологии, функции и системы безопасности. Кроме этого наблюдается любопытная тенденция постоянного «роста» автомобилей, я имею в виду их габаритные размеры. Вот и получается интересная особенность, Равон Джентра официально числится в классе «С», но по своим размерам – длина 4515 мм, ширина 1725 мм и высота 1445 мм – он уступил абсолютно всем одноклассникам на российском рынке, а все представители младшего класса «B» практически догнали его размеры. Например, Nissan Almera и вовсе «перерос», он длиннее и выше.


Раньше у Chevrolet Lacetti было три мотора на выбор 1.4 л (94 л.с.), 1.6 л (109 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Они все комплектовались 5-ступенчатой «механикой», а два помощнее еще и 4-ступенчатым «автоматом». Но для автомобиля узбекской сборки нашего времени решили оставить один силовой агрегат и то, который позаимствовали у модели Ravon R4, он же Chevrolet Cobalt в прошлом. Им стал бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферник GM Powertrain S-Tec III с индексом B15D2, его объем 1.5 л, мощность 107 л.с., а максимальный крутящий момент – 141 Нм. Из главных особенностей этого двигателя можно выделить: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива и механизм газораспределения DOHC с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. Понравилось, что мотор работает ровно, тихо и без вибраций. Также отмечу, что он отвечает экологическим нормам Евро 5 и потребляет 92-й бензин. Заявленный производителем расход топлива с автоматической трансмиссией в городском цикле в 9,5 л на «сотню» получить не удалось. По нашим замерам во время теста он составил немалые – 11,8 л на «сотню». Безусловно, такой результат не очень радует в сравнении со схожими по объему и мощности современными моторами, которые готовы предложить расход как минимум на 2-3 л меньше. Зато при бережной эксплуатации моторы Lacetti легко выхаживают 200 тыс. и более пробега, ремонтопригодность у них выше, да и запчасти немного дешевле.


Этот двигатель работает в паре с прежней 5-ступенчатой «механикой», либо с новым для этой модели 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки General Motors, который имеет индекс 6T30E. Такие коробки передач разных модификаций ставились на большинство автомобилей Chevrolet с 2007 года. «Автомат» именно с этим индексом был у Chevrolet Cruze, Orlando и Aveo, который сейчас продается как Ravon Nexia. Он же устанавливается и на популярный нынче Ravon R4.

Автоматическая трансмиссия GM 6T30E работает с мотором достаточно слаженно, но скорость переключения передач у нее не так быстра, как хотелось бы. Ситуацию можно спасти ручным переключениям передач, благо есть такая опция, но большого результата это не дает. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13,05 секунд. Такая динамика сравнима, разве что, с недавно побывавшей у нас на тест-драйве малолитражкой Ravon R2.


Слабая динамика Джентры компенсируется отличной плавностью хода, которая была раньше и у Лачетти. Едет она очень собрано, а главное, что езда сопровождается умеренной тишиной в салоне, которую совсем не ждешь от этого автомобиля. Тут хорошо изолирован моторный отсек и неплохо избавлен от внешних шумов салон. Такие качества ставят Джентру на уровень своих современных одноклассников.

Подвеска достаточна энергоемкая, но показалась короткоходной, она легко расправляется с мелкими и средними дорожными изъянами, но крупные «съедает» уже не так охотно – на грани отбоя. Спереди тут установлена классическая подвеска типа МакФерсон, а сзади «многорычажка», которую в наши дни можно встретить ни у каждого представителя класса «С». Настроенная на комфорт подвеска наделяет Джентру валкостью и кренами, но это отголоски возраста, ведь по технике ничего не поменялось с 2000-х. Даже системы курсовой устойчивости ESP тут нет и в помине.


Когда садишься в салон попадаешь в прошлое, ведь где еще встретишь отделку серым пластиком и сидения пусть и частично, но обшитые велюром. Все выглядит так, словно ты зашел в старую советскую квартиру, которая обставлена мебелью и фурнитурой той эпохи и при этом в отличном состоянии. Интерьер быстро располагает к себе и окутывает уютом, но мысли о том, что в этом салоне надо будет провести не неделю, а годы, наводит на откровенное уныние.

В салоне все выглядит как в первоисточнике, за исключением нескольких деталей – современного USB разъема, который появился в нише возле коробки передач, значка «Ravon» на рулевом колесе и новой приборной панели, которая сменила концепцию привычных приборов Chevrolet на новую, но при этом сохранила старинную зеленую подсветку.


Разглядывая различные детали интерьера, замечаешь, что раньше машины создавали с большей заботой и любовью. Например, перчаточный ящик сделан с подсветкой и удобным разделителем. Ниша для мелочевки возле коробки передач и дно центрального бокса-подлокотника получили мягкий вкладыш из карпета. Имеются здесь и штатные пепельницы для передних и задних пассажиров. Есть и маленький бардачок слева от водителя, и небольшие кармашки в дверях задних пассажиров, и четыре подстаканника на весь салон. Важно заметить, что пепельница для задних пассажиров и задний подлокотник с двумя подстаканниками появляются только в самой дорогой комплектации.


Багажник у Ravon Gentra по старинке открывается при помощи кнопки на водительской двери, либо с обычного ключа зажигания. Он такой же легкий, как и раньше, поэтому, чтобы его закрыть придется хорошенько хлопнуть. Объем отсека для багажа 405 л, а если сложить задний диван, то все 1225 л. Удобно, что спинка заднего сидения имеет возможность складывания в пропорции 60/40. В нише в подполе багажника идет полноразмерная запаска на стальном диске, и, кстати, возле него еще есть пространство для хранения разной поклажи.


Изыска в функциональном оснащении седана Ravon Gentra по современным меркам нет. Наличие трех комплектаций (Comfort, Optimum и Elegant) лишь создает видимость выбора. По сути, в базовой версии Comfort уже имеется достаточный набор опций. Тут есть антиблокировочная система тормозов ABS, две передние подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал с электроскладыванием, передние и задние электростеклоподьемники, аудиоподготовка c шестью динамиками, центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по высоте рулевая колонка, а также передние противотуманки.

Следующая комплектация Optimum дороже базовой всего на 20 тыс. руб. и дополняется только аудиосистемой с возможностью воспроизведения CD дисков и имеющая разъем AUX, а также появляется обогрев передних сидений.

Максимальная комплектация Elegant будет дороже оптимальной на 70 тыс. руб. и она будет расширена не столь важными опциями. Среди них отделка передней панели декоративными вставками под карбон, бокс под передним сидением пассажира, управление аудиосистемой на руле, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, поясничный подпор кресла водителя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лекгосплавные диски R15. За еще дополнительные 20 тыс. руб. можно обогатить Джентру в комплектации Elegant люком с электроприводом.

Если сравнивать все предложения, получается, что Ravon Gentra в комплектации Optimum самый рациональный выбор по опциям и по деньгам. Такая машина с «механикой» обойдется в 589 000 руб., а с «автоматом» 629 000 руб.


Цена за Ravon Gentra практически не имеет равносильных конкурентов в обоих классах «B» и «С», это и есть одно из ее главных преимуществ. За такие деньги много сейчас не возьмешь. Можно рассчитывать разве что на LADA Vesta 1.6 л 106 л.с. с «механикой», либо «роботом», а также на базовые версии Hyundai Solaris и KIA Rio c мотором 1.4 л 100 л.с. и механической коробкой передач, или Renault Logan в начальных комплектациях.

Вывод напрашивает один – Ravon Gentra можно покупать, но с некоторыми оговорками. Первая, вы до мозга костей практичный человек и просто не хотите переплачивать за автомобиль. Вторая, вы проездили на Лачетти уже десять лет и она «устала», а вы ни на что другое не хотите ее менять, разве что на такую же новую. Третья, не хочется влезать в кредиты и долги, а нужна добротная надежная машина на каждый день.

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Видео тест драйв Дэу/Равон Джентра 2021 2022 года

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2021 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2021 2022 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

Daewoo Gentra 2014 года за 430 тыс руб в Уфе
Daewoo Gentra 2014 года за 430 тыс руб в Уфе
430 000 р. Daewoo Gentra 2013 года за 351 тыс руб в Набережных Челнах
Daewoo Gentra 2013 года за 351 тыс руб в Набережных Челнах
351 000 р. Daewoo Gentra 1.5 AT 107 л.с. 2014 года за 495 тыс руб в Воронеже
495 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2021 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2021 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.

дэу равон джентра 2021 года


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

салон daewoo gentra 2022

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2021 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны

вид сбоку ravon

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2021 2022 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2021 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2021 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2021 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2021 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2021 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

рестайлинговая модель в россии

Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2021 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2022 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

  1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие регулировок водительского кресла.
  5. Складывающиеся боковые зеркала.
  6. Хорошая управляемость.

А из недостатков могу выделить:

  1. Тесноватый салон.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
  4. Неудобный подогрев сидений.
  5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
  6. Не очень экономичный расход топлива.

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Видео обзор Daewoo Gentra спустя 4 года

В этом году моей Daewoo Gentra исполняется 5 лет с момента покупки. В личку мне до сих пор поступает очень много вопросов в по этому авто. В связи с этим сняли очередное видео, в котором я расскажу вам о моем авто.

Приятного просмотра!

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

P.S. Буду очень признателен за репост!

Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2015
Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2013

Комментарии 65

неужели даже не отпескоструило стык крыла и порога ?или обрабатывал там?

Обзор хороший, молодец. Приятно смотреть.

Хорошо снимаешь, прям мое мнение с твоим совпадает, я так же долго выбирал гранту приору весту и остановился на джентре. Как ни странно веста на робате с задними вислопакетами без подогревов и без складывающихся зеркал выходила дороже чем джентра в средней комплектации.


Видео обзор огонь!
В 2013 стоимость 399, свою приобретала в 2016 в августе полная комплектация последняя за 519.
Репост!
И тот же вопрос, что и ниже, как за год всего 10000 пробег, у меня уже 54 за 1,5🙀🙈

Спасибо! Хз… Многие, как я посмотрю, даже если идти 5 минут едут на авто. Я, в основном, сажусь за руль если нужно что-то тяжелое перевезти ну или идти ну прямо совсем долго))

Ну тогда понятно:) я просто езжу всегда, потому как доча в школе за 40 км, у меня работа за 50 км, родители за 300, без вариантов:-)

Работа и школа конечно очень далеко…

Ну пригород Питера тот же Питер, а Питер он такой🤪 Либо сам Питер — серый камень, либо пригород — листва и воздух:) до города 15-20 минут так, что в принципе километраж не чувствуется:)

Видео обзор огонь!
В 2013 стоимость 399, свою приобретала в 2016 в августе полная комплектация последняя за 519.
Репост!
И тот же вопрос, что и ниже, как за год всего 10000 пробег, у меня уже 54 за 1,5🙀🙈

У меня за четыре года 25 тыс., просто рабочая машина больше под пятой точкой.

Это хорошо когда есть рабочая машина:)

Чётенькая машина и все атрибуты присутствуют ))

Не плохой обзорчик.Аж лачика захотелось взять.

Хорошая машина, каждый год смотрю видео…но одно не пойму, как ты умудряешься за год проехать 10000км?)))))

Люблю ходить пешком))

Чё то после просмотра видео так тепло на душе стало… Всё же отличный я автомобиль купил :)
Сижу… Улыбаюсь… Лайки ставлю. Репосты делаю. Потому что реально ДУШЕВНО… Спасибо Расул!
Вот еще бы Равон выпустили Джентру в комплектухе как Шкода Октавия Скаут (полноприводный лифтованый универсал) — тогда бы они просто ПОРВАЛИ РЫНОК ! Это был бы ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль за свои деньги!

Это самое главное (если тепло на душе стало)! Значит не зря старался. Я бы хотел каптиву. Тут тебе и универсал и 7 мест и полный привод. Но говорят не будет ее. Будет малюсенький лифтованный хечбэк на переднем приводе…

Главная дорога дэу джентра

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Найти 10 отличий. Daewoo Gentra

IMG_2196

IMG_2225

Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. "Дэу-Джентра", конечно, новинка условная; по сути это переработанный "Шевроле - Лачетти", которую отправили на покой. Сможет ли "Джентра" повторить успех знаменитой "Нексии", все самые значимые перемены и отличия от "прародительницы" - как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".

История "Лачетти" хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.

Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие - та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у "Лачетти" чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке - такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики - вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

IMG_2200

Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.

IMG_2212

В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на "Лачетти" - со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
Чуть иная магнитола, здесь - с пультом на руле (слева). Качество сборки - "на уровне", благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.

IMG_2262

Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях - только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает - машину быстро начинаешь чувствовать.

IMG_2227

Маленькая деталь: нет режима однократного "взмаха дворниками", либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.

IMG_2249

Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка - вновь хорошо!

IMG_2240

Один из главных козырей - четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. "Барашки" регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше - наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото - настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

IMG_2258

Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.

IMG_2260

Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться "куда-то вниз".

IMG_2252

Объём багажника - 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту - на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

IMG_2219

Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне "жужжит" как и полагается атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая "пятиступка" или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость - предсказуемая, без азарта.

Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за "голую" машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч - то же с автоматом. Высшая граница цены - 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с "ручкой" это плюс 16 тысяч, АТ - плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше - по усмотрению и желаниям.

Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России - то при такой стоимости "Джентра" действительно способна повторить неискоренимую "Нексию". Как всегда подождём, посмотрим.

IMG_2274

Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске - наши впечатления, сравнение с недавно тестированным "Кобальтом" и небольшой отзыв владельца семилетнего "Шевроле - Лачетти":

Читайте также: