Главная дорога мерседес 210

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

"Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка". Мнение владельца Mercedes-Benz W210

- Альтернативные варианты перед покупкой этого автомобиля не рассматривались. У меня это четвертый Mercedes - другие машины давно не интересуют. Ни одна из них до уровня Mercedes-Benz не дотягивает. Есть BMW и Audi, которые вроде бы близко подобрались, но и они мне тоже неинтересны.


Все Mercedes, которые у меня были, очень комфортные в салоне и мягкие на ходу. По комплектации это и вовсе эталоны, причем один лучше другого.


Кроме меня на этой машине сын ездит. Очень нравится память положения сидений. После сына не надо искать, как удобно сесть. Нажал на кнопку - автоматика все сама сделает.


За четыре года, как я купил этот Mercedes, проехали мы с сыном 160 тысяч километров. Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка.


Первый - небольшой дорожный просвет. Летом ямы, зимой сугробы, колея - ездить надо осторожно. У сына получается не всегда. В результате этой зимой серьезно пострадал передний бампер. Правда, выяснилось, что бампер составной, поэтому надо поменять только его накладку.


Накладка уже куплена и покрашена в нужный цвет, но пока зима, с установкой сын предложил подождать, а то в этих сугробах мало ли что еще приключится. Стоила накладка 128 белорусских рублей.


Второй недостаток, наверное, главный - коррозия. Кстати, был у меня 124-й Mercedes - тоже гнил. А для Mercedes-Benz в 210-м кузове это и вовсе самая большая проблема. Даже не проблема, а настоящая беда.


В этой машине менялись крылья. Они были страшнее всего. Шпаклевать их не имело смысла, тем более что новые крылья стоили по 40 долларов. Шли в упаковке, были только загрунтованы черной краской. Встали идеально, а вот когда в 124-м крылья менялись, с их подгонкой пришлось помучиться.


Но в любом случае работ по кузову еще поле непаханое.


Куда ни глянь, всюду можно вспучившуюся краску найти, а то и вовсе голую ржавчину.



Масла в мотор при замене требуется заливать 7 литров. На обслуживании не экономлю: масло - "синтетика", замена через 10 тысяч километров. Но фильтры дешевые, потому что здесь все они со вставками. Меняются только вставки, а они недорогие.


Правда, я все запчасти и расходные материалы всегда заказываю в одном и том же магазине. Для постоянных покупателей у них есть накопительная система скидок. У меня там неплохой дисконт - может, поэтому обслуживание мне не кажется затратным.


Никаких проблем с двигателем нет - в морозы запускается нормально, не коптит, масло не берет.


Коробка передач автоматическая. Сразу после покупки заменил масло с фильтром - чтобы до него добраться, надо поддон снимать. Больше ничего с коробкой не делал.


Зато в подвеске что-то делается каждый год. Обычно перед техосмотром загоняю машину на СТО, мастер смотрит и говорит, что надо заменить. Ни разу без замен не обошлось. То шаровая опора износилась, то рулевой наконечник, то сайлент-блок. Рулевые наконечники, наверное, самые слабые - их меняют чаще всего.


Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами. Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется. Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени. Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно.


В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач. Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе. В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже.


Затем такой же случай с сыном приключился. Опять пролит кофе, опять рычаг отказывает. Я подключил старый рычаг просто проверить, а он работает. Видимо, полежал в гараже, подсох и заработал. В итоге у меня теперь два рычага есть. На "разборках" они недорогие - я за 25 долларов второй рычаг нашел.


В общем, со всем в этой машине мириться можно, кроме коррозии. Если бы не она, горя бы не знал, потому что надежность двигателя, коробки и электрооборудования на высоте. Подвеска? Так ведь у Mercedes она сложнее, чем в "бюджетниках". Детали, которые должны изнашиваться, берут количеством - то одной замена требуется, то другой.


И, думаю, качество запчастей сказывается. Те, что можно купить, видимо, не ахти, но и ставить за сумасшедшие деньги "оригинал" в машину 2001 года выпуска, чтобы "убить" его в первой же попавшейся на дороге яме, это, знаете ли, слишком…

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

210 салон

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

ТЮНИНГ w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz E W210 - 2000 - отзыв

Я уже 9 лет владею Mercedes W210 это самый лучший автомобиль в своем классе на мой взгляд. Надежный 2,2CDI под капотом завезет в любую точку мира, главное только чтоб по дороге. Независимая подвеска разработанная и запотентованная mercedes-ом дает ему необыкновенную надежность и плавность хода. Многие концерны пробовали скопировать и разработать похожую подвеску, но увы не у кого не получалось даже приблизительно такое произвести. Единственным недостатком, как и в принципе у всех mercedes-ов, это коррозионная устойчивость кузова. Кузов ни чем не обработанный только грунтовка и покраска на заводе, по этому отсюда и ржавчина. Первым делом, если кузов - универсал, ржавеет задняя дверь богажного отсека. Далее всегда образуется коррозия на углах дверей, особенно под уплотнениями. Крылья, даже в заднем углу крыши наблюдается коррозия. Но это мелочи по сравнению с тем, как данное авто ведет себя на дороге. Его плавность хода, высокая маневренность, уверенность в движении, надежность, комфортность.

В народе W210 называют "глазастиком" из за его округленных фар. В рейстанлиговых моделях установлены шикарный бампер с изогнутыми противотуманками, зеркала бокового вида с дублерами поворотных огней на диодах, бортовой комп. выведен на дисплей панели приборов. Салон глазастого просто шедевр, кожаные сиденья с пневмо и электро регулировкой позволит подобрать положение для любого водителя, центральная консоль управления дает ощущение управления самолетом. Она плавно переходит от кулисы КП к лобовому стеклу. Отделка салона с ДСП, но вид дорого дерева. Панель мягкая не шумит и не скрепит. За авто следит многофункциональный бортовой комп., он позволяет следить как за состоянием так и за движением.

Коробка автомат как и у всех mercedes надежная простая и тоже защищена электронным ЭБУ от неправильного использования. Правда ЭБУ расположено возле кулисы и по этому будьте аккуратнее чтоб в районе рычага не пролить жидкость, иначе замкнет и придется менять кулису с ЭБУ.

Я очень доволен MERCEDES W210, сейчас если менять авто я бы поменял на такой же только новый с завода.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Мотает на трассе зад 210

Начинается с 60км/ч и до макс. Бугорок на асфальте или ямка киданет зад авто. Посмотрел снизу. Вроде все рычаги, сайлентблоки на месте, нет разрывов или выпирание резинок с/блоков. Амортизаторы вроде пашут, но НЕ уверен. Во всяком случае вертикальной раскачки на трассе нет.

Из-за этой болтанки на трассе все время приходится подруливать.

Что смотреть? Может есть другие соображения?

Авто W210 Е240 1998гв , элеганс, АКПП., резина в хорошом состоянии. стуков в рулевом нет. Но руль стоит криво на прямой, чуть потягивает направо.

CL500
Известная личность
creg77
Великий мудрец

210 должен стоять как на рельсах на дороге.

такое как у вас бывает и из за широкой резины не предусмотренной на данном авто, но это вроде на неровностях.

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

sash290td
Активный пользователь
serzik2003
Новый пользователь
Пользователь

Спасибо.
Аморы работают хорошо, подтеков нет, бильштайны.
Поднял авто смотрю. Все сайлентблоки вроде на месте не порваны не выпирают. Рычаги все стоят ровно. У меня глаз меткий. Подушки задней балки передние и задние как не старался что-то найти не смог, все пучком.
ВДРУГ! увидел у верхнего рычага который стоит диагонально, сайлентблок который со стороны колеса, порван и видно что выработка значительная, рукой взялся от всех сил тряс. Он болтается и издает скрип на этом с/блоке. Сдругой сторны точь в точь тот же рычаг и тот же с/блок порван. Отчего? не пойму, скорее всего брак.

В связи с чем вопрос: С кризисом еще не покончили, поэтому можно только эти рычаги поменять? а не всю?
А то все кричат, мол надо сразу все менять! не будет правильным подвеска!

Доктор Шовхаузен
Известная личность
Пользователь
creg77
Великий мудрец

менять нужно все, так как рычаги расчитаны примерно на один срок службы, и если замените один, то возможно к примеру что через неделю нужно будет менять второй, а потом 3 и т.д.

поэтому избавите себя от лишних работ если все меняется

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

sash290td
Активный пользователь

А я бы поменял сайленты только в этом рычаге (при условии, что остальные рычаги имеют живые сайленты). Цена новых 4-х сайлентов 500 р. максимум, снять этот рычаг легко, перепрессовать у кого есть пресс. Согласен что самый лучший вариант - махнуть все нах, но опыт говорит, что можно абсолютно спокойно поступить совсем бюджетно (поменять сайленты). Я только что поменял все, т.к. в прошлый раз менял их 110 тыков назад (4 года назад), и в принципе никаких киданий до этого не было, просто решил поменять и забыть.
А как дела с тягами схода-развала? Может их и надо проверить и поменять в первую очередь?

ЗЫ, Да, еще хотел добавить, что менять сайленты несколько раз в рычаге - не есть гуд, и через пару таких замен сайлентов нужно менять рычаг в сборе.

Доктор Шовхаузен
Известная личность
sash290td
Активный пользователь
Пользователь

А я бы поменял сайленты только в этом рычаге (при условии, что остальные рычаги имеют живые сайленты). Цена новых 4-х сайлентов 500 р. максимум, снять этот рычаг легко, перепрессовать у кого есть пресс. Согласен что самый лучший вариант - махнуть все нах, но опыт говорит, что можно абсолютно спокойно поступить совсем бюджетно (поменять сайленты). Я только что поменял все, т.к. в прошлый раз менял их 110 тыков назад (4 года назад), и в принципе никаких киданий до этого не было, просто решил поменять и забыть.
А как дела с тягами схода-развала? Может их и надо проверить и поменять в первую очередь?

ЗЫ, Да, еще хотел добавить, что менять сайленты несколько раз в рычаге - не есть гуд, и через пару таких замен сайлентов нужно менять рычаг в сборе.

Mercedes-Benz E W210 на наших дорогах

«Глазастый», 210-й, «Ешка» – все это легендарный Mercedes-Benz E Class W210. Автомобиль который удивил мир своим дизайном и задал тон внешнего стиля для нескольких моделей компании. Две овальные фары много лет олицетворяли облик Mercedes Benz. А разрабатывал все это, дизайнер по имени Стив Маттин, человек который с недавних пор является шеф дизайнером АвтоВАЗа.

210-й «Мерен» это бизнес класс, автомобиль созданный для комфортной и безопасной езды, его покупатели были преуспевающие и обеспеченные люди, кому важен престиж и статус. Когда он был новый, то в прайсах на автомобили он числился как один из самых дорогих и носил звание лучшего в своем классе (владельцы BMW имеют основания с этим не согласиться). А другие производители, брали его за эталон при разработке своих моделей одноклассников.

mercedes-e-w210-01

mercedes-e-w210-02

mercedes-e-w210-06

E Class имел различные модификации и варианты исполнения Classic – самый скромный вариант, колпаки на колесах, никакого хрома на деталях, более простые материалы отделки салона. Elegance – богатое оснащение с литыми дисками, хромированными вставками, деревом в интерьере и кожаным салоном. Avantgarde – это не просто богатая комплектация но и более спортивная версия, с перенастроенной ходовой для динамичной и маневренной езды, особые сложности в наших условиях может доставить более низкий дорожный просвет. Поэтому если вы увидели необычно низкий Mercedes E, это не обязательно просевшие амортизаторы или пружины, это возможно спортивная версия Avantgarde.

Многим хочется ощутить комфорт и мощность этого седана, стать обладателем марки автомобиля, уважаемой во всем мире. В Узбекистане много поклонников данной модели, W210 далеко не редкость и пользуется популярностью у наших автолюбителей.

mercedes-e-w210-08

mercedes-e-w210-07

Время идет, километры бегут, посещается сервис, машина становится доступнее и повышается соблазн приобрести ее. Но чтобы ездить по королевски на породистом скакуне, его и содержать нужно в условиях породистого скакуна. В принципе наш рынок запчастей не страдает дефицитом к 210 кузову, Фархадский базар имеет несколько вариантов приобретения различных расходников. Если же случилось так, что деталь не имеется в продаже, ее можно заказать, правда придется подождать 10-14 дней. Комфорт ощущается даже в 16 летней машине, с пробегом свыше 250 000 км. Всему этому способствует уход и отношение к автомобилю.

При техническом обслуживании, породистого скакуна нельзя отдавать в руки ветеринару по крупному рогатому скоту. Его нужно доверять только проверенным специалистам этой марки, услуги которых не стоят дешево. Многим может показаться несправедливостью, разница между ценой 15 летнего автомобиля и стоимости его обслуживания, поэтому прежде чем приобретать его, приготовьтесь и к его содержанию.

На рынке можно найти несколько вариантов расходников, это либо заводские, либо детали стороннего производителя. Отличаются они не только стоимостью но и надежностью. Например оригинальный бензонасос BOSCH предлагается до 695 000 сум, бензонасос турецкого производителя до 360 000 сум, который по выносливости будет уступать, как говорят специалисты, на половину срока службы немецкого.

W210 до сих пор имеет «вес» на дороге, особенно это ощущается если вы пересели с какой нибудь малолитражки типа Матиз. Вдруг вам стали меньше сигналить на светофорах когда загорается желтый свет, большинство машин не мигает фарами настаивая пропустить, а если вдруг вы решили перестроится включив поворотник, вам это могут любезно позволить. Мир просто меняется вокруг вас.

mercedes-e-w210-05

mercedes-e-w210-051

На нашем рынке встречаются различные варианты в W210 кузове, это могут быть автомобили из Японии, Европы, США или Арабских стран. Самые «упакованные» являются автомобили из США, внешне их можно отличить по желтым габаритам на бампере и узкому проему под номер на крышке багажника.

mercedes-e-w210-03

mercedes-e-w210-04

После 2000 года завод начал выпускать обновленную версию. Переработано было очень много как во внешнем направлении так и техническом. Кстати именно с этой модели, пошла мода на использование поворотников в боковых зеркалах. Сегодня эту связку использует чуть ли не каждый производитель.

Подводя итог, скажем что Mercedes-Benz E W210 – это автомобиль который создавался быть лучшим в мире и спустя многие годы, не всем производителям удается выпустить близкого по качеству и поведению автомобиль. В нашем обзоре побывал Mercedes-Benz E320 W210, 1997 года выпуска в комплектации Elegance, ориентированный для рынка США.

Читайте также: