Главная дорога ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Аэродинамический тест Ваз 2110,2111,2112.

Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112.

Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного "десятого" семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).

Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра.
Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.

Обтекаемость седана.

Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.

Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.

Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.

Обтекаемость универсала.

Аэродинамический тест универсала показал, что его обтекаемость заметно хуже, чем у седана. (Сх 0,347 против 0,381). Почему так ? При движении за автомобилем возникает зона разрежения, которая зависит от вертикальной задней части автомобиля. Чем больше эта часть, тем больше зона пониженного давления и тем сильнее машину оттягивает назад и увеличивает Cx.

Что интересно, на моменте проектировки универсала, дизайнеры АвтоВаза могли выбрать более удачный вариант заднего спойлера в виде дефлектора, который отсекает часть воздуха с крыши на дверь багажника. Этот дефлектор уменьшал зону разрежения, и заднее стекло становилось менее марким. Почти такой же дефлектор можно наблюдать на Volvo V70. Почему их выбор пал на более проигрышный по параметрам вариант спойлера, остается загадкой.

Благодаря большей "парусности" боковин, универсал лучше "держит дорогу" на высокой скорости, чем седан и хэтчбек. Это хорошо заметно по малому значению поворачивающего момента Mz у ВАЗ-2111.

Обтекаемость хэтчбека.

Аэродинамический тест хэтчбека показал хорошие результаты. Сх ВАЗ 2112 оказался равным 0,335, это немного меньше, чем у седана. Секрет успеха в наклоне заднего стекла хэтчбека. Оно установлено с гораздо большим наклоном, поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно. Стоит заметить, что если установить задний дворник хэтчбека в вертикальное положение, то значение Сх получится немного снизить.

Поворачивающий момент хэтчбека в большей степени зависит от угла наклона заднего стекла. Если заднее стекло будет иметь угол наклона близким к универсалу, то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Примером может служить VW Golf IV. А если стекло пятой двери хэтчбека будет установлено под углом, как у ВАЗ 2112, то обтекаемость будет такой же, как у седана, или лучшей.

Подъемная сила кузова

На этапе проектирования модель хэтчбека имела несколько видов антикрыльев. Некоторые были совсем небольшого размера, другие же напротив имели большую площадь крыла. В серию пошла такая аэродинамическая конструкция, которая больше снижает подъемную силу. В результате чего удалось добиться того, что подъемная сила хэтчбека ВАЗ 2112 проигрывает седану ВАЗ 2110 лишь чуть-чуть

На универсале ВАЗ 2111 действует не подъемная сала, а прижимающая. Кроме того, она хорошо распределена между передними и задними колесами. В чем причина такого успеха ?
аэродинамика крыла самолетаВесь секрет в длинной крыше. Если на лобовое стекло машины пустить тонкую струйку дыма, то получим визуализацию воздушного потока. По этой струйке хорошо заметно, как протекает воздух над седаном и хэтчбеком. Сперва взметнувшись за лобовым стеклом, он огибает крышу и падает на заднее стекло. В этой дугообразной зоне над крышей автомобиля создается разрежение, как и над крылом самолета. А под днищем, напротив образуется зона повышенного давления. Эта разница давлений согласно закону Бернулли и объясняет появление подъемных сил.

Подъемная сила универсала меньше, потому что длинная крыша универсала не позволяет воздуху создать дугу воздуха, таким образом уже не образуется такой обширной зоны разрежения.

В заключении хотелось бы отметить, что полученные соотношения аэродинамических характеристик тестируемых машин можно распространять и на другие семейства автомобилей, но только если речь будет идти о седане или универсале. Практически всегда они будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, в случае с хэтчбеком однозначных выводов сделать нельзя.

ВАЗ 2110 видео обзор и тест драйв


Если углубиться в историю, автомобиль пришел на смену восьмому поколению. Разрабатывать его начали, естественно, тоже в восьмидесятые годы, но вышла она только в 1995 году. Первый опытный образец появился в 95, дальнейший выпуск начался с 1997 года. Выпускали его до 2007 в России, но это еще не конец. После этого производство перешло на Украину и там она выпускалась до 2014 года, то есть еще 7 лет, под маркой Богдан.

Глядя на эту машину сложно понять, чем обусловлен такой высокий спрос на нее. Но с другой стороны, когда ты смотришь на цену запчастей на вторичке и на бензин, то расход здесь выходит не очень большой. Все расходники получаются достаточно дешевые, возможно, именно поэтому она так популярна среди автолюбителей. Когда поездил на Копейке или
Семёрке, хочется дальше пересесть на что-то более качественное. Берете Десяточку и просто наслаждаетесь, потому что передний привод и 93 лошади.


Двигатель

Газовых упоров здесь целых два. В данной машине стоит 16 ValveÉ, то есть 16 клапанов на 1,5 литра, дикие 93 лошади. Это топовая комплектация, а также здесь были:

  • 1,5 карбюратор
  • 1,5 8 клапанов
  • 1,5 16 клапанов
  • 1,6 8 клапанов
  • 1,6 16 клапанов
  • 1,8 8 клапанов
  • 2 л (опельский двигатель)

Какие проблемы могут возникнуть с мотором 1,5 л на 16 клапанных? Часто бывает рвется ремень ГРМ. На 1.6 движках клапана не загибает в принципе, это огромный плюс. С этим двигателем можно делать абсолютно всё. Посмотрим как будет вести себя 2110 на тест драйве.

С Десяткой можно было делать все, пока не запретили тюнинг в России, но сейчас это никого не останавливает. Так или иначе почти каждый владелец дорабатывал свою машину.


Если говорить про надежность узлов двигателя и коробки, то они довольно надежные. Проще будет поменять сейчас двигатель, потому что на разборках те же Приора движки стоят по 25.000. Можно найти иногда даже с коробкой. Коробка здесь не беспроблемная, с ней достаточно часто возникают сложности. Она, конечно, ездит, но примерно после 100.000 км пробега начинают вылетать передачи.

Салон

Багажник в 2110 открывается с кнопочки. Руль сильно стерся за 44 000 км пробега. У нас есть встроенный бортовой компьютер, а также ещё дополнительный бортовой компьютер Gamma, который еще кучу наворотов показывает.

В принципе авто и само по себе нереально шумное. Ощущение, будто едешь в консервной банке, даже слышно собственное эхо. Что касается ходовой подвески? Она довольно энергоемкая, сложно пробить, но дорогу она держит плохо. Если крутить рулем, маленькие колеса очень вяло реагируют, отсутствует какой-либо усилитель. Реально приходится напрягаться, если в движении это не особенно заметно, то в парковочном режиме очень.

Сидения ужасно неудобные, что задние, что передние. Высокому мужчине будет сложно поместиться в машине. Если говорить о человеке среднего роста, то он будет чувствовать себя более-менее комфортно.


Тест драйв

Осталось только провести тест драйв ВАЗ 2110. Начнем с безопасности. Здесь нет подушек безопасности, поэтому об этом самостоятельно стоит дополнительно обеспокоиться. Садясь за руль, надо не забывать пристегнуть ремень. Здесь плохая жесткость кузова. Большинство Десяток старые, они уже и так или иначе, многие побывали в авариях. Каким образом они восстанавливались, неизвестно. В первую очередь в любой машине надо пристегиваться.

Тест драйв ваз 2110 показывает, что педали неудобные, их можно нажать только кончиками ног, иначе не выжмешь всю мощность.

Передача включается сложно, особенно вторая.

Попробуем включить вторую ручником, невозможно это сделать, потому что она упирается в ручник. А также нереально полностью выжать сцепление, нога туда просто не влазит. Возможно, поэтому частые проблемы с коробкой, просто физически сцепление до конца выжать нереально.

Вывод

Наш тест драйв 2110 показал, что за небольшие деньги идеальных автомобилей нет. Каждую надо будет дорабатывать самостоятельно, или же покупать машину подороже.

Видео

Тест драйв видео ваз 2110

Ваз 2110 видео от Яковлева Михаила

ВАЗ 2110 - 2003 - отзыв

Моя первая МАШИНА - ВАЗ 2110. Десятка! Мы были вместе год и мне есть, что о ней рассказать. Длинная история про любовь)

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о своей первой машине, здесь, увы, вы не увидите крутых фото, ибо в 2012 году у меня был телефон с камерой 3.2 мегапикселя)) и тогда у меня не было инсты, не было моды делать фоточки за рулем и куда-то их постить))

Отзыв ДЕВЧАЧИЙ, поэтому если мужчины заметят какие-то неправильно использованные термины или формулировки - ВЫ ПРАВЫ, прошу заранее снисхождения!

Предыстория покупки.

В 2011 году я получила права, хотя папа научил "рулить" еще лет в 14. После получения прав, мне конечно же, сразу хотелось СВОЮ машину! Но увы, моя семья не самая богатая, тогда мы жили средне, позволить купить мне какую-то машину - было не совсем реально + мои родители ужасно волновались, КАК я буду ездить из одного города в другой одна ( 80 км в одну сторону) и оттягивали этот момент.

Заработать сама себе на машину я тоже не могла(( Училась сразу в 2-х универах (очно и очно-заочно), работала в универе, но моя зп была всего 4 тыс рублей) Даже тогда этих денег хватало только на съем комнаты в квартире.

Я мечтала о совершенно определенной машине, ( о ней я напишу свой следующий отзыв, мечта стала реальностью), НО понимала, что ТАКИХ денег у меня точно не будет и езжу я еще очень не уверенно. Поэтому присматривалась к более бюджетным и простым вариантам. У подружки тогда была старенькая папина десятка, на которой она меня частенько подвозила домой, машина мне показалась привлекательной, небольшой и шустрой и я тоже захотела себе такую.

Начала уговаривать папу и на удивление - он сдался! Выделил мне сумму в 110000 рублей на покупку своей первой машины. Покупала я ее с другом, который на тот момент обещал помочь выбрать машину и потом доучить меня ездить по городу.

Характеристики

Покупка была спонтанной, но радостной, в октябре 2012 года я стала обладательницей синей ВАЗ 2110 - 2003 года.

Салон - велюр. Электростеклоподъемники. Отсюда и комплектация - люкс.

Пробег на момент покупки был 150 тыс км. Для ее лет - вполне средний.

Я была 4 хозяином.

Рыжиков и ржавчины нет, не гнилая, не битая, не крашеная.

Цена 110000 рублей.

Проблемы и что было устранено.

После покупки сразу в этот же вечер, я ее погнала в родной город ( 80 км в одну сторону), показать родителям. Мой папа осмотрел покупку, взялся за голову и спросил: "Хуже не было?!" ))) Ну, вроде с мальчиком толковым выбирали, но вляпались.

Зато сразу наклеила себе желтый восклицательный знак, чтобы все меня боялись и объезжали десятой дорогой)

А проблемы были следующие :

- Тормозные диски (колодки) даааавнооо пора было менять. Я чувствовала, что с тормозами что-то не то, когда ехала, они были какие-то "ватные" и мягко проваливались, машина тормозила, но как-то не резко и нужно было часто нажимать педаль для полного торможения ( как на льду).

- Сцепление и сама коробка передач были разболтаны. Вместо второй передачи можно было легко попасть в 4-ю. А трогалась я первое время вообще с 3-й *ужас, да". Потому что коробка передач ходила ходуном.

- Стойки стабилизатора. Я проблем не ощущала, но папа сказал, что нужно было менять.

- Амортизаторы. Тут я тоже не понимала, что есть проблемы, поняла и ощутила разницу только после замены.

- Полировали передние фары

- Подтягивали ручник

- Водительское сидение было почему-то косое-кривое, стояло чуть набок) Я думала, что его просто нужно как-то подвинуть/задвинуть, оказалось, что там была сломана какая-то пружина, ее заказывали, ждали почти 2 недели, потом заменили и сиденье стало ровно.

Мои впечатления от машины и что мы пережили вместе)

Расход бензина. Могу сразу отметить как огромный плюс - машина очень экономичная! Бензина потребляет как диете - на трассе 4,5-5 литров, по городу больше 6,5-7 у меня не было. Но и стиль вождения у меня был черепаший, то есть скорость не более 100км/ч по трассе, по городу и я вовсе плелась, раздражая общий поток мужчины, простите!

Заправляла я свою ласточку 95 (. ) да еще и на Лукойле) с меня смеялись многие знакомые, утверждая, что это как бомжа кормить королевскими креветками, но мне казалось, что на этом бензине машине шустрее едет и бензин еще меньше расходуется.

Шустрая. Даже с учетом моего черепашьего стиля, десятка могла и "дернуть" на светофоре) Этого меня учили знакомые друзья, пару раз даже получалось стартануть первыми.

На трассе моя десятка скорость развивала резво, на обгон шла уверенно.

Печка! Вот печка у нее была просто ОГНИЩЕ. Сразу начинала дуть горячим и грела просто офигенно, я мерзлячка, но в своей машине не мерзла никогда.

Габариты. Так как я училась в автошколе на Приоре, то с десяткой габаритами они очень похожи, мне было просто привыкнуть. Да и десятка сама по себе небольшая, маневренная. Я тогда только переехала в свою квартиру, новый район, многоэтажки, узкие дворы. Для новичка-водителя - ужас! НО к счастью, парковалась всегда удачно, ни разу никого не цепанула и с бордюром не встретилась. Не могу похвастаться, что заезжала в самые узкие парковочные места, не заезжала, боялась, но думаю, смогла бы, ибо габариты машины позволяли.

МИНУСЫ:

Шумоизоляция. Да, шумка никакая в десятке. На скорости более 80 км уже делаешь музыку погромче.

Приближающие синее зеркала. Это вообще какой-то странный элемент у всех десяток, я просила отца заменить мне зеркала, поездив почти полгода, но так и не заменили, продали авто.

Аккумулятор. Может просто мне не везло, но пришлось менять дважды. Причем машина не заводилась в самые нужные моменты, звонила друзьям, прикуривали "крокодилами".

Вечно что-то ломалось по мелочи) То дворник стетел, то лампочка перегорела, то поворотник затупил и не включался, а потом не выключался, то что-то капало под капотом, а потом резко перестало. Пару раз сигналка глючила и машина не открывалась, а потом не закрывалась. Я все проблемы списывала на возраст и на то, что это наш российский автопром))

Разные ситуации )

Поскольку это была моя первая машина, то тупила я на ней безбожно. Огромное количество раз глохла на светофорах ( особенно, если на горке стояла), газовала как будто собиралась взлетать, наскакивала на лежащие полицейские, как-то вырвала защиту с днища *рукалицо*, перекрутив роль на развороте, заскакивала на трамвайные пути и еле съехала с ним, как-то раз проехала метров 300 на поднятом ручнике (((

Еще был один забавный случай случай моей глупости. Как-то я решила сократить путь и поехала по объездной дороге, а не через город. Там много спусков и развилок и некоторые дороги односторонние. И вот еду я, благо рано утром в субботу, машин никого, радуюсь. И тут навстречу мне летит машина, еле успеваю прижаться к отбойнику, мужик-водитель сигналит, что-то кричит. Еду дальше, снова навстречу машина и такие же жесты. Я решила остановиться, стала на аварийках. Выходит разъяренный дядька из машины и кричит.

- Девушка! тут одностороненнее движение!

- А в какую сторону?

Всех моих косяков уже не вспомню, но машинка выдержала всё. Спасибо ей!

Я очень любила свою первую машину, всегда мыла ее сама, для этого ездила за город к бабушке, грела воду, даже холодной осенью и зимой.

Оцените на мне бабушкины сапоги) Отличные для мытья авто холодным ноябрем))

Отношение со стороны

Думаю, нам, девушкам, часто важно мнение со стороны, мне до определенных пор было ОЧЕНЬ важно. Я переживала, как оценят окружающие девушку, управляющую десяткой. И мнения были разными: иногда молодые парни на таких же автовазах заинтересованно поглядывали, моргали фарами, предлагала погоняться/поиграться на дороге, подходили на заправках познакомиться, иногда пытались познакомиться, догоняя на дороге.

Иногда были пренебрежительные взгляды девушек/женщин из дорогих сияющих авто, тормозящих рядом на светофоре, мне от таких взглядов было как-то неприятно, даже несколько стыдно за себя и свою дешевую машинку.

Но в целом какого-то явного негатива не было, равно как и повышенного интереса. На заправках мужчины всегда помогали, если у меня возникали проблемы, но дороге также, если включала аварийку, подходили, спрашивали, предлагали помощь.

Продала я свою первую ласточку через год, потому что папа в прямом смысле задолбался лежать под ней, что-то делая. А поскольку папа живет в городе, что в случае поломки было и проблемно добраться к нему.

Продала кстати, быстро, за ту же самую сумму, что и приобрела, на следующий день, после того как разместила объявление на Авито.

Если честно, то когда продавала, плакала. Все-таки первая машина, как и первая любовь - не забывается. Столько приключений, столько новых знаний. Столько разных событий мы с ней пережили. Она видела и радостную улыбку, когда я мокрая от страха, доезжала до универа и слезы грусти, когда в очередной раз переживала какую-то личную драму.

У меня ее покупал молодой парень, сказал, что тестю в деревню. Может быть и правда, так как с момента продажи я ни разу свою бывшую ласточку в городе не видела.

Советую ли я ВАЗ 2110 - 2003 к покупке?

А почему нет? Как первую машину, учебное авто - да, вполне себе. Это бюджетный автомобиль, правда нужно понимать, что это НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, поэтому и геморрой с ним пойдет бонусом к покупке. Но если мужчина с руками, то это будет ЛЕГО для взрослых - практически все можно сделать своими силами, не гоняя на станцию.

Сейчас у нас с мужем Бегемотик - ниссан икстрейл, а у меня лично исполнившаяся мечта, о которой я расскажу в следующем отзыве.
Спасибо за внимание!

Для вашего поискового запроса Ваз 2110 Главная Дорога мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Главная дорога Выпуск от 26 ноября 2016 года который загружен НТВ размером 43.89 MB, длительностью 33 мин и 21 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ваз 2110 Главная Дорога

Now You Re Gone Remix

Чонибек Муродов 2021

Поле Куликово Время Выбрало Нас

Xolimga Qara Minus

Когда Родится Дочь У Вас Примите

Ooes Ночь Slowed

Дунёда Хеч Кимдан Олмагин Касос

Og Abek Sobirov Har Yigitni Aslin Bilay Desangiz

Mr Probz Waves Slowed

1 2 3 4 5 Вышел Я Судьбу Искать

Песня Про Пенсию

Take Me To Church На Гитаре

Музыка Из Что Было Дальше

Tik Tok Somebody That I Used To Know

I Like To Move It Saxophone

Dun Dun Я Солдат

Ned Nash Orchestra Once Upon A Time In The West

Antidot Sa Nu Uiti

Ох До Чего Же Я Устал Нет Больше Сил

Weedmane Feat Suicideyear Suicide Year

Yu Yunicorn Yu5530 Frp Unlock 100

Чеченские Песни Селима

Обзор Плетеного Шнура Shii Saido Akari 4 Х

Alec Benjamin Let Me Down Slowly На Русском

Ozodbek Sen Yetim Emassan

Dj Gimi O X Habibi Albanian Remix

Новая Песня Ким Тэхёна Bts

Поздравительная Аминат Ахмадовой

Lay Lay Remix Tik Tok Music

Скачивают

Raikaho И Чёрный Мерин Тот У Дома Твоего 2021

Arslonbek Allaberganov Muhayyo

Dildora Niyozova Yorimga Guitar Version Audio

Daisy Bell Scary Things Hidden In Pictures Scarytok Tiktok Compilation

Not The One Dj Hai Cena New Tiktok

Mirabror Mirxalilov Yagonam Мираброр Мирхалилов Ягонам Uydaqoling

Tik Tok Edit 2018 Devil Town

Combat Arms Theme New Version

А Чё Так Можно Было Что Ли Youtube

Я Воскресла Meme

Господи Planya Channel Slowed Reverb Tik Tok

Мы То Что Мы О Себе Думаем Перестаньте Верить Словам Евгений Спирица

Muxlis Berdiyev Otamning Do Stlari Мухлис Бердиев Отамнинг Дустлари Uydaqoling

Долгая дорога: история ВАЗ-2110 и Lada Priora

В первой половине 1980-х годов жизнь на АвтоВАЗе бурлила. В 1984-м пошла в серию первая переднеприводная модель – трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. Еще до его запуска, в 1983 году, на одобрение в Минавтопром был представлен макет седана с индексом ВАЗ-2110. Он добрался до конвейера только семь лет спустя и стал всем известен как ВАЗ-21099. Да, изначально «десяткой» была четырехдверная «Самара». Это обозначение только в 1985 году передали проекту по созданию переднеприводной модели второго поколения.

Прототип ВАЗ-2110 - будущего ВАЗ-21099

Любопытный момент: в начале 1980-х в Тольятти еще верили, что классическая компоновка имеет перспективы в субкомпактном классе автомобилей. Поэтому велась работа и над новым заднеприводным седаном. Проект назывался ВАЗ-2112 и жил до 1985 года. Позднее это обозначение обрел хэтчбек на базе «десятки».

Итак, с середины 1980-х годов на АвтоВАЗе начали активно работать над будущей «десяткой». Появление целого семейства машин было запланировано изначально. И первым на рынок выходил седан. В советских (а позднее – российских) реалиях подавляющее большинство семей могли позволить себе только один автомобиль, и он должен подходить на все случаи жизни. В этом свете запуск «Самары», начатый с самого непрактичного варианта, который только можно себе представить, выглядит явной ошибкой. А у ВАЗ-2110 были предусмотрены кузова «пятидверный хэтчбек» и «универсал». В серийном воплощении – 2112 и 2111 соответственно.

Прототип нулевой серии

Прототип 100-й серии

В 1986 году, как гласит история, на Дмитровском автополигоне проходил зимние тесты предсерийный Volkswagen Passat B3. И вазовцам его показывали! Видели они и Audi 80 и 100, прозванные в народе «бочкой» и «селедкой» соответственно. Посему неудивительно, что будущий флагман АвтоВАЗа резко сменил стиль. «Немцы» оказали на его облик заметное влияние. Машины 200-й серии уже сильно напоминали товарный образец «десятки», а 300-я отличается от нее в нюансах.

Прототип 200-й серии

Как подсказывает дизайн экстерьера, создатели ВАЗ-2110 стремились добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Из-за этого на прототипе появились задние колесные арки закрытого типа, «дутые» боковые стекла, в которых опускались лишь небольшие форточки, и ярко выраженный обвес кузова. Тесты показали эффективность таких решений, но, как водится, вмешался финансовый фактор. «Десятку» упростили внешне, но общий стиль уже не поменялся. Справедливости ради отметим, что боковые двери с форточками изначально были обречены. Даже сейчас кондиционер не входит в базовую комплектацию автомобилей В-класса, что уж говорить о ВАЗ-2110, для которого даже электрические стеклоподъемники были роскошью. А без кнопки «А/С» в салоне с такой вентиляцией можно было свариться заживо.

Из-за этого машина казалась недоделанной, местами «слепленной» из плохо сочетающихся элементов, непропорциональной. В России новинку быстро окрестили «беременной антилопой» за тяжеловесную корму. Свою лепту в порчу облика вносили непропорционально маленькие 13-дюймовые колеса. Со временем автомобиль примелькался на дорогах и перестал казаться откровенно некрасивым. Последующие модернизации и превращение в «Приору» ситуацию исправили, но красавицей модель так и не сделали.

Запустить ВАЗ-2110 в серию автогигант планировал в 1991-1992 году. Коррективы в этот расчет внесла перестройка, распад СССР и соответствующие финансовые и организационные трудности. Предсерийные экземпляры увидели свет только в 1995-м, а товарные машины пошли по конвейеру только в 1996 году. Надо ли говорить, что рожденная в муках машина оказалась неидеальной? К качеству сборки первых «десяток» было немало нареканий. Но все равно модель считалась достаточно престижной и расходилась хорошо. Ведь во второй половине 1990-х в России еще не было засилья недорогих иномарок, а покупка нового автомобиля в кредит не практиковалась.

Другие типы кузова АвтоВАЗ осваивал не спеша. Универсал ВАЗ-2111 появился в продаже в 1998 году, хэтчбек 2112 – в 1999-м. Первые «десятки» комплектовались восьмиклапанным мотором с карбюратором «с полуавтоматом пуска» (читай: без подсоса). Но уже в середине 1999 года найти их в продаже было практически невозможно. Основным двигателем стал инжекторный восьмиклапанник, а хэтчбек изначально начали выпускать только с 16-клапанным агрегатом. В 2004 году семейство перешло на моторы объемом 1,6 литра вместо прежних полуторалитровых. Мелкими сериями выпускался седан ВАЗ-21106 с двигателем Opel рабочим объемом 2,0 литра. Из-за «рекламного» цвета машину прозвали «желтой акулой».

Несмотря на статус флагмана, оснащалась «десятка» небогато. Электрические стеклоподъемники и электроприводы зеркал были привилегией люксовой комплектации, усилитель руля и кондиционер оставались для нее экзотикой до конца жизни в 2007 году.

На смену ВАЗ-2110 пришла «Приора». Под новым названием («десятка» единственная из вазовских машин была лишена имени собственного) скрывался основательный рестайлинг. Силовую структуру кузова не трогали, но в меру возможностей облагородили его за счет иных фар, фонарей и бамперов. В линейке сохранились все три типа кузова, а вот комплектация стала гораздо лучше. В статус обязательных перешли усилитель руля, ABS и водительская подушка безопасности. В качестве опций предлагались полный электропакет, обогрев передних сидений и ветрового стекла, парктроник, климат- и круиз-контроль, мультимедиа с навигацией, боковые подушки безопасности, а одно время (весьма непродолжительное) – даже заводской предпусковой подогреватель. Именно на «Приоре» дебютировала роботизированная коробка передач с одним сцеплением, которая сейчас является основным «автоматом» для вазовских машин.

Ходили слухи, что «Приоре» светит быть обновленной и получить внешность в икс-стиле Стива Маттина. Однако спрос на машину сохранялся в последние годы только в южных регионах страны. Модель покинула ТОП-25 российского рынка, что поставило крест на любых новшествах для нее. Постепенно АвтоВАЗ отказался от выпуска универсала и хэтчбека, упростил комплектации «Приоры», ограничил их выбор. Можно сказать, что автомобиль присутствовал на рынке чисто номинально. Так что решение о завершении его выпуска в июле этого года выглядит логичным и давно назревшим шагом.

«Десятка»: между жизнью и смертью.

В редакции Авторевю эксплуатируются два автомобиля ВАЗ-2110. Оба — 1997 года выпуска. Но судьба у машин разная. Первая проходит стандартный ресурсный тест — ее пробег на момент подготовки этого материала составил немногим более 65000 км. Вторая давно уже перешла в разряд «разгонных» и набегала по разным редакционным нуждам больше 160000 км. Думаем, что владельцам и потенциальным покупателям «десяток» будет интересен опыт эксплуатации обеих машин.

ВАЗ-2110, 1997 г.в., пробег — 65000 км,
водитель — Рустам Акиниязов

Наверное, это странно — слишком уж очеловечивать свою машину. Давать ей ласковые имена и уговаривать, когда она не хочет заводиться. И все же, оглядываясь на те два с половиной года и 65000 км, которые мы провели вместе с моей «десяткой», должен признать, что за это время у нас сложились вполне человеческие отношения. Однако, как это ни прискорбно, сейчас в этих отношениях наступил глубокий кризис.

Назвать нашу совместную жизнь безоблачной и раньше было трудно, однако до последнего времени нам удавалось как-то находить общий язык. Стерпится — слюбится: я старался адаптировать свою манеру езды под ее, прямо скажем, не взрывной темперамент, а она — по крайней мере не подводить меня по крупному, хотя мелкие неприятности (подробнее о них — в АР № 17, 1999) случались регулярно.

Периоды обострений, когда поломки шли одна за другой, сменялись временами, когда машина была относительно исправна и жизнь казалась не такой уж плохой. Но постепенно я стал замечать, что интервалы между визитами на сервис начинают становиться все короче и короче. Причем стоило выехать за ворота СТО, как что-нибудь вновь случалось: перегорала лампочка, переставал работать звуковой сигнал или датчик уровня топлива, бензонасос или отопитель. В последние полгода поломки шли сплошной чередой. Между машиной и мною пролегла тень недоверия, да и как можно доверять, если не знаешь, какой сюрприз ждет тебя в следующую секунду?

В «сорокатысячном» отчете я писал о том, что в дождливую погоду внутрь блока предохранителей, расположенного в салоне, каким-то непостижимым способом проникает вода. После выяснилось, что вода попадает в салон через рамку лобового стекла. Раньше она по внутренней части передней стойки стекала вниз и попадала в том числе и в электронный блок (который в итоге вышел из строя), а по мере того, как течь увеличивалась, начала намокать обивка потолка, и вода стала протекать прямо на водительское сиденье. Неоднократные попытки избавиться от течи с помощью специального герметика результата не принесли, а ездить после каждого дождя, подкладывая под соответствующее место полиэтиленовый пакет, согласитесь, неудобно. Остается последнее — трудоемкая и дорогостоящая операция по переклейке лобового стекла.

Короткое замыкание в блоке предохранителей — результат систематического попадания в него воды Интересная закономерность! Практически все новые детали, узлы или технологические решения, примененные на «десятке», так или иначе дают сбои.
Климат-контроль выходил из строя четырежды, а в последний раз, в начале этого лета, он стал гнать в салон только горячий воздух (отказал единственный узел, который еще не меняли, — микромоторедуктор управления заслонкой). Механизм регулировки рулевой колонки разбалтывается и требует подтяжки через каждые несколько тысяч километров. С электронным блоком индикации вообще мучается каждый второй владелец ВАЗ-2110.
К 50-тысячному пробегу решено было приурочить очередной ремонт «средней тяжести».
Давно требовал замены синхронизатор второй передачи, постукивала при разгонах и торможениях опора двигателя, подтекал один из задних тормозных цилиндров. При разборке выяснилось, что и диск сцепления тоже придется заменить. Фрикционный слой еще мог послужить, а вот пружины демпфера — уже нет.

Очередной командировки в Тольятти не выдержал левый передний амортизатор. Долгожитель. Он продержался с самого начала, в то время как правый меняли уже дважды. Не желая больше полагаться на качество серийных стоек, я приобрел комплект амортизаторов производства тольяттинской фирмы Торгмаш. Они изготавливаются на основе стандартных корпусов, но имеют небольшой газовый подпор и измененные характеристики. Машина с ними становится чуть жестче, чуть живей в своих реакциях (особенно при малых углах поворота руля), но в то же время почти не теряет в плавности хода. Отличный вариант для «умеренного» тюнинга.

А вот следующая поездка в Тольятти запомнится мне надолго! Остановившись на выезде из Москвы, чтобы проверить перед дальним перегоном уровень масла (что-то расход вырос за последнее время. ), я заметил, что на холостом ходу из-под прокладки бензонасоса в сторону раскаленного выпускного коллектора ритмично вырывается струйка бензина! Подтянув крепеж (струйка ослабла, но не пропала) и переложив поближе огнетушитель, потихоньку доехал до магазина запчастей и поменял бензонасос. Следующий сюрприз ждал меня уже на въезде в Автоград — оборвался трос сцепления. Снова — недолгий поиск (благо, в Тольятти с запчастями на «десятку» проблем нет) и замена своими силами. Но по сравнению с обратной дорогой это были цветочки.

Ягодки начались, когда из-под капота раздался быстро усиливающийся стук. Пытаясь разобраться, откуда именно он исходит, я вдруг обратил внимание на то, что недавно замененная опора двигателя вся в масле. А масло на нее могло попасть только одним путем — из расположенного прямо над ней воздухозаборника двигателя. Так и есть: в корпусе воздушного фильтра — масляная ванна. Все. Приехали!

Дальше все развивалось по обычному в таких случаях невеселому сценарию. Поиск на трассе хоть какой-нибудь мастерской, переговоры с местными умельцами (слава Богу, один из них — молодой парень по имени Алексей — оказался толковым слесарем), вскрытие. Я, признаться, ожидал увидеть «Сталинград» — раскрошившийся поршень или что-то в этом духе. Но поршни оказались целы, задиров на стенках цилиндров тоже обнаружено не было. Похоже, дело было всего лишь в засорившейся системе вентиляции картера. Но что же тогда был за звук? А звук, как оказалось, издавал развалившийся подшипник генератора! Простое совпадение. Кстати, снять внутреннюю обойму подшипника с вала нам так и не удалось, и генератор пришлось менять в сборе.

Тот факт, что отечественные автомобили ломаются чаще иномарок, был мне известен и ранее. То, что «десятка» ломается чаще других вазовских машин, — неприятно, но не удивительно: детские болезни. Однако детский и даже отроческий возраст моя машина уже преодолела, а болезни все усиливаются, внушая невеселые мысли о скорой старости и неизбежной смерти.

Что же касается новых машин, то если раньше я с энтузиазмом доказывал, что болезни рано или поздно будут изжиты, качество постепенно подтянут до должного уровня, и «десятка» станет нормальным массовым автомобилем, то теперь я и сам далеко в этом не уверен. Массовым-то он уже стал. А вот нормальным. Рассказы владельцев новых «десяток», недавно сошедших с конвейера, к сожалению, внушают мало оптимизма. И еще одно интересное наблюдение денежного плана.

В пересчете на свой пробег моя «десятка» оказалась отнюдь не самым дешевым в эксплуатации автомобилем редакционного парка. Вопреки расхожему заблуждению, содержание иномарок (например, BMW 320i, Opel Astra, Toyota Corolla) обходится при аналогичном пробеге практически не дороже! А как подсчитать время и нервы, затраченные мною на многочисленные ремонты?

ВАЗ-2110, 1997 г.в., пробег — 160000 км,
водитель — Андрей Котерев

Эта «десятка» появилась в редакционном парке больше трех лет назад. С тех пор она сменила четырех водителей, участвовала в многочисленных тестах, а также регулярно использовалась для испытаний шин. Сейчас пробег машины составляет около 160 тыс. километров (более точно установить не удастся, поскольку долгое время не работал одометр) — это на 10 тыс. километров больше ресурса, заявленного для «десятого» семейства заводом-изготовителем.

Как чувствует себя долгожитель?
«Десятка» до сих пор способна самостоятельно передвигаться и еще, пожалуй, побегает: компрессия во всех цилиндрах составляет около 11 атмосфер, расход масла минимальный, да и бензин потребляется в умеренных количествах — средний расход составляет примерно 7,5 литров на 100 километров. Коробка передач особых проблем не создает, разве что сильно изношенный механизм выбора заставляет включать передачи буквально наощупь. Жива и подвеска, но последнее время сзади появились несильные стуки. Кузов пережил последнюю зиму достойно: новых очагов коррозии немного, а в тех местах, где ржавчина работает не первый год, до сквозных дырок еще далеко. И это при том, что мы не делали дополнительной антикоррозионной обработки.

В целом складывается умеренно оптимистичная картина. Но цена этого кажущегося благополучия слишком высока. Чтобы поддерживать машину на ходу, за последние 30 тыс. километров пришлось сделать несколько мелких и два крупных ремонта. Первый был проведен прошедшей зимой у официального дилера АвтоВАЗа, в фирме Инком-авто (см. АР № 1, 2000), второй мы провели собственными силами в техническом центре Авторевю. Перечень замененных деталей и выполненных работ за последние 30 тыс. километров дается в таблице.

К сожалению, подробной статистики дефектов и неполадок этой машины c момента покупки не велось, но данные о крупных неполадках есть. Так, на шестидесятой тысяче были заменены все четыре амортизаторные стойки, сцепление в сборе, перебрана коробка передач (заменен изношенный синхронизатор второй передачи). Ближе к 100-тысячному пробегу все прокладки двигателя были посажены на герметик, заменен термостат, некоторые трубки системы охлаждения.

Значительные затраты на ремонт не смогли вернуть «десятке» былую молодость. С каждым днем «старушка» приносит все больше и больше хлопот. Сейчас ежедневно, прежде чем поставить машину на стоянку, приходится открывать капот либо залезать под днище для устранения мелких неисправностей.

Хорошо, что серьезных отказов на дороге было не так много. За последние полгода машина замирала у обочины дважды, и оба раза — из-за порванного троса сцепления.

От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается - налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западно .
За рулем

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», спосо .
За рулем



«Десятка»: между жизнью и смертью. (ВАЗ 2110) - фото 1
«Десятка»: между жизнью и смертью. (ВАЗ 2110) - фото 2

Отзывы про ВАЗ 2110

Денис
Украина, Донецк
17.02.2016

Купив у 2005 році у автосалоні на макоронці у Донецьку нову 21103 у кольорі чумацький шлях. Купив, пару разув проїхався тай поставив її у гараж десь роки на. Як це сталось? Моя перша авто була ланос 1 читать отзыв

Сергей
Украина, Киев
03.11.2009

Єто мое первое авто.Скажу честно, когда продавал-кошки душу шкребли.Автомобиль однозначно стоити своих денег, за 3, 5 года НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА . заводилась всегда с пол-оборота в любую погоду.За все вре читать отзыв

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года.

И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099.

ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения.

Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

Ваз 2110 удачная машина «автоваза»

Отзывы бывалых владельцев отечественных и российских автомобилей сводятся к одному: машина доведена «до ума». «Приору», спроектированную на базе «Ваз2110», не наделяют подобными почестями и отзывами. Узнаем какие показатели «десятки» ценятся, по сей день со слов автолюбителей.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Достоинства и недостатки

  1. Шумоизоляция. Слышимость высокая, даже у нового автомобиля, поэтому владельцам приходилось дополнительно проклеивать салон.
  2. Многие жалуются на работу печки. Невозможно настроить альтернативную температуру, либо жарко, либо холодно.
  3. Автомобиль подвержен коррозии. За этим приходиться тщательно следить.
  4. Тесный салон. Высоким и габаритным людям в салоне тесно.

Общие технические характеристики

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

В течении всего производства, автомобиль класса «В» выходил в тринадцати модификациях и в двух бензиновых типах двигателях: карбюраторный и инжекторный.

Имелась даже спортивная версия «Ротор-Спорт», выпускалась с 1996 по 2004 год, с 1.3-литровым роторно-поршневым двигателем, предельная скорость которой была 240 км/ч.

Абсолютно все модели шли с передним приводом в кузове седан. Мало кто знает, что существуют еще «Десятки» с двухлитровым мотором от «Opell X20XEV» с максимальной скоростью 205 км/ч.

Трансмиссия: механическая пяти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами.

Автомобиль предлагался в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. В стандартной комплектации машина была практически «пустая», но с 2005 года в базовую версию входил бортовой компьютер и за дополнительную плату, можно было получить гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

В «Люкс» входили: диски R14, подогрев сидений, спойлер и противотуманные фары. Также, можно было оснастить кондиционером, но судя по отзывам, небольшая мощность двигателя мешала корректной работе сплит-системе.

В целом, учитывая, что автомобиль спроектировали в 1983году, а выпустили в продажу в 1995, автомобиль получился довольно хорошим. Машина красивая, если за ней ухаживать, то еще и надежна, а главное экономична.

Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.

Данная машина имеет целую историю становления и развития, свои достоинства и недостатки и огромное количество поклонников, даже несмотря на то, что технически она уже давно устарела.

Забегая вперед отметим, что самая главная особенность того авто заключается в том, что ее слабые места проявляются далеко не у всех владельцев и совершенно на разных пробегах, однако самые основные из них мы постараемся изложить далее. Для полного понимания картины следует немного рассказать об истории знаменитой «десятки».

Сам по себе, это переднеприводный автомобиль руки отечественных конструкторов, начало серийного производства которого было положено еще в 1996 году.

К слову, машина должна была увидеть свет значительно раньше, ведь первый рабочий прототип был произведен в 1992 году и продемонстрирован тогдашнему президенту Борису Ельцыну. Он очень похвалил старания инженеров Волжского автомобильного завода, и приказал пускать будущую легенду в серию.

Но спустя некоторое время, как снег на голову, грянул экономический кризис, более известный как «перестройка», и всем резко стало не до машин.

Вернулись к вопросу производства отечественного седана только спустя 4 года, и надо сказать что весьма успешно. Появление этой модели стало большим событием, которое было замечено другими отечественными производителями.

Для многих людей того времени, «десятка» считалась чуть ли не иномаркой и снискала славу прорывного и высокотехнологичного авто из-за применения при производстве оцинковки кузова, газовых упоров капота, регулировки рулевой колонки, системы бортового контроля, системы улавливания паров горючего и много другого.

Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил.

Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей.

Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

  • Технические характеристики:
  • * — в зависимости от комплектации.
  • Достоинства и преимущества:
  • Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:
  • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
  • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
  • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
  • Передний привод (для многих это большой плюс);
  • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
  • Невысокий расход топлива;
  • Маленький размер налога в России;
  • Достаточно высокий уровень безопасности;
  • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
  • Гидроусилитель руля;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Большой простор для модификаций.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан

Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения.

Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.

Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.

Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.

Хоть и подвеска рассчитана на плохие дороги, она не всегда способна пережить отдельные ее участки. К пробегу в 50 тыс. рулевые наконечники и шаровые опоры могут «попроситься» на замену, а сайлентблоки редко когда доживают до 100 тысяч.

За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.

На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.

К проблемам эксплуатации также можно отнести постоянны проблемы с дверными замками, из-за чего открыть или закрыть машину становится той еще задачей. Решается проблема «малой кровью» и всего за несколько сотен рублей, но внимания к себе все же требует.

Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.

Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.

На пробегах более 150 тыс. иногда залипают т.н. «пятаки» внутри стартера, что приводит к его неспособности запустить двигатель. Исцелить дефект может замена стартера, либо его полная переборка.

Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.

Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:

К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:

Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.

Вряд ли вам удастся починить любую другую иномарку в глухом лесу с одними плоскогубцами и мотком проволоки, и только это уже делает ВАЗ 2110 уникальной в своем роде машиной. Если вы не «горите желанием» покупать дорогие иномарки и тратить баснословные суммы на ремонт, а просто хотите переместиться из пункта «А» в пункт «В» — то этот вариант для вас просто идеален.

Отзыв владельца Лада 2111 (Lada 2111) 2008 г

Владею ВАЗ 21114 2008 года практически с нулевым пробегом около месяца. Не собирался брать универсал, просто случай представился. До этого 5 лет ездил на ВАЗ 21053 брал ее новую, катался также немного на Хендае Гетц, Мазде 3.

Попытаюсь объективно изложить все плюсы и минусы этого автомобиля. Конечно многим они известны, но может быть кому-то будет интересно и поможет в выборе.

Салон: просторный, сиденья удобные, регулировки тоже, торпеда Приоровская, руль от Калины, имеется регулировка руля по высоте. Пока ничего не заскрипело особо. Светленький, материалы приятные на ощупь, меня устраивает.

Трансформация салона 2/1 складывающиеся задние сиденья с образованием ровного пола и большим пространством.

Приборы не напрягают яркостью, многоцветностью псевдоспортивностью, попытками сделать вид салона более дорогим зато легко читаются.

Управление отопителем порадовало, про печку не могу сказать, т. к. зимой не ездил.

Ходовые качества: в общем то главное в машине на мой взгляд: двигатель 90 кобыл 1, 6 очень резво разгоняет машину, динамика разгона очень порадовала.

Какого то жуткого шума тоже замечено не было, машина достаточно тихая, до 4000 оборотов двигатель почти не слышно. На скоростях после 120 ветер становится слышно немного, в остальном также как и на 80.

Расход топлива в смешанном цикле выходит не больше 8 если не топить.

Тормоза в принципе неплохие, фары отличные, и еще гидрокорректор имеется, обзор тоже на уровне, дорожный просвет подойдет для наших дорог и поездок на дачу или рыбалку. Такие вот краткие наблюдения мои.

В завершении хочу сказать, что если нужен универсал, максимально новый и по невысокой цене с з/ч на каждом углу для задач неторопливого перемещения и перевозки всяких габаритных предметов, то это отличный выбор, потому как из сараев конкурентов практически нет. Жаль, что их сняли с производства.

Читайте также: