Глохнет инфинити fx35 на ходу

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет инфинити fx35 на ходу

Niennah, Только у оффов, оборудование очень дорогое. Ну правда для 110к рановато. Попробуйте поменять датчик

Добавлено через 5 минут
Поменяйте датчик для начала, и покатайтесь. Лишним не будет. Если опять глючить начнет, тогда уже смена цепи точно.

там два датчика, вы оба поменяли?

Один датчик поменял, левый.

Всем привет!
Нужна помощь! Проблема такая, fx35 2004 года пробег 122 т.км., глохнет. Началось примерно полтора месяца назад, ехала себе и глохла, после сразу без проблем заводилась. А сейчас как заглохнет, начинается мучение, с трудом заводится. Почитал форум вроде датчики (2 распредвала и 1 коленвала), для цепи рановато, так ли ето? посоветуйте пожлста.
Спасибо всем кто откликнется.

У меня была ьакая проблема по ищи в поиске,в отпуске получилось. тоже глохла,потом с трудом заводилась((. но ко всему переодически загоралась ошибка "slip vdc off",диагностика показала датчик распредвала,поменял оба,проблема ушла. лучше начать с диагностики!и вообще ошибки то есть?

У меня была ьакая проблема по ищи в поиске,в отпуске получилось. тоже глохла,потом с трудом заводилась((. но ко всему переодически загоралась ошибка "slip vdc off",диагностика показала датчик распредвала,поменял оба,проблема ушла. лучше начать с диагностики!и вообще ошибки то есть?

ах да, забыл написать, был на диагностике точно не помню какую ошибку выдал, но что-то типа ошибка положения коленчатого вала или распредвала. да и на табло (сейчас чаще стало, по началу они вообще не загорались) загораются service engine soon,slip и vdc off.

ах да, забыл написать, был на диагностике точно не помню какую ошибку выдал, но что-то типа ошибка положения коленчатого вала или распредвала. да и на табло (сейчас чаще стало, по началу они вообще не загорались) загораются service engine soon,slip и vdc off.


Есть время почитай,если нет сразу меняй датчики распредвала.

К этому датчику проводка идет? В районе коробки перетирается бывает.

У меня вообще был комичный случай. Поменял воздухан. Поехал, навали ли заглох. Приехали ребята с сервиса, продиагностировали, отключили датчик воздуха и затроив доехали до сервиса и не нашли ничего. Потом к электризуемые. Тот снял гору на воздух и в датчике воздуха была..муха ё) -1500 руб))
А на скайлане 35 возле коробке провода перетерло. Неделю искали причину.
Вывод: просто так ничего не бывает. Как правило, есть признаки грядущей болезни.

эти датчики могут быть неисправными и не показывать ошибок??насколько я понял при неисправности этих 3-х датчиков вылазит SLIP и VDS,у меня же их нет!

При неисправности датчика коленвала не выскакивают ошибки: SLIP и VDS, машина тупо глохнет и всё.
Ошибка сканируется только сканером.
Все симптомы указывают именно на датчик коленвала.

ДМРВ промывали
Причина оказалась именно в нем - пока окончательно не сдох, и я не поставил новый

парни,а можно ДМРВ б/у поставить,а то мне за него 10т.р. в городе зарядили,обидно будет если куплю его,а проблема не в нем будет и для проверки взять не укого((

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Первоначальный осмотр воздушных фильтров на предмет загрязненности и деформации.
Проверка датчиков массового расхода воздуха и электропроводки.
Проверка дроссельной заслонки на загрязненность и если необходимо чистка с последующей адаптацией.

1.Проверка Электропроводки.

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и "массой"

1power

2. Проверка на герметичность следующих узлов.

-Впускной канал между воздухозаборником и впускным коллектором

Если в результате проверки -Норма то переходим к следующему пункту, иначе: Надежно соединяем все детали воздушного тракта

3. Проверка подключения "Массы"

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Ослабляем и затем заново затягиваем болты крепления "массы" на кузове автомобиля

2power

Норма>> переходим к следующему этапу

Несоответствие >> Ремонтируем или заменяем проводку к "массе"

4. Проверка цепи подачи питания на датчик массового расхода воздуха

3power

Норма>> переходим к этапу 6

Несоответствие >> переходим к этапу 5

5. Поиск поврежденных компонентов

-разъемы E211, M41 жгута проводов

- разъемы M82, F102 жгута проводов

-жгут проводов между блоком IPDM E/R и датчиком массового расхода воздуха на обрыв или короткое замыкание.

-жгут проводов между датчиком массового расхода воздуха и блоком ECM на обрыв или короткое замыкание

При обнаружении обрыва или кз >> устраняем неисправность

6. Проверка на обрыв и Короткое Замыкание Цепи "Массы" датчика расхода воздуха

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Отключаем разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM)

Проверка наличия электрического соединения между контактом 67 жгута проводов блока ECM и контактом 3 разъема жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Должно быть электрическое соединение

Проверяется также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на напряжение бортсети.

Норма>> переходим к этапу 7

Несоответствие >> Устраняем обрыв цепи , а также короткое замыкание на "массу" или напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.

Глохнет fx35

Всем привет! Такая проблема. Вчера ехал все нормально, остановился на перекрёстке и машина заглохла. Пытаюсь заводить, заводится и тут же глохнет. Попрыгал вокруг машины минут 5, пытаюсь снова… Завелась.

Сегодня такая же ситуация в пробке. Завёл только с подгазовкой, пока ехал до работы заглох раза 4.

Это точно не бензонасос и все что связано с бензином, так как машина с ГБО и на нем все тоже самое.

Ошибок нет никаких, едет вроде по обычному.

Из недавних ремонтов были замена АКБ и чистка дмрв. Может с дмрв что то, но наверное машина бы чеком сругалась. Дроссель тоже чистил не так давно.

Вообще с машиной странные вещи начало твориться. Неделю назад сделал чип и удалил каты. Машина стала есть масло ужасно и дымить. Если с дымом ещё можно объяснить, что его сдерживали Каты, то с резким жором после этого не совсем понятно.

Какие мысли у кого?

Comments 22

Почистил дроссельную заслонку

Я же писал, что заслонку чистил месяца два назад

С твоим расходом масла ее нужно будет чистить раз в месяц. В точно такой же ситуации чистка помогла, только я не доводил до того, чтобы машина глохла на ходу. Первые признаки были невозможность запустить двигатель на горячую без педали газа

С такой проблемой сложной вам бы на качественную диагностику, тем более что чеков не горит, дефект плавающий…а так если в угадайку поиграть и из личного опыта диагноста — глохнет VQ35DE из за датчиков синхронизации. Теряет сигнал с одного из трех (обычно с распредвала) и не заводится потом некоторое время, потом как ни в чем не бывало. Потом может заводится секунд по 20-30 ))) Если жалко денег и нужно точно найти какой датчик из трех умер — ищите кто вам осциллографом датчики проверит, если денег не жалко и нужно срочно машину в строй — покупайте и меняйте сразу все три — распредвала правый распредвала левый каленвала. Датчики только строго ОРИГИНАЛ аналоги или не работают сразу или недолго))) И да датчики оригинальные новые будут другой конфигурации — в металлическом корпусе.

Приветствую, номерок бы датчиков? а то сколько бью в поиске, но что то в металле не встречал

Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.

Подарите мне консалт!
Я даже с сайта удалюсь. Подключу его себе и сам всё буду знать))))

Китайскую копию 3 всегда можешь купить на Али)

Я и оригинал МОГУ купить, мне ж надо чтоб подарили)))

Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.

Эх Роман Consult к сожалению не все может показать)

скинь фишку с дмрв

Что должно произойти?

будет работать в аварийном режиме, но работать будет :) станет ясно — дмрв или нет. такое же было — в итоге отвозил к Олегу AOR, у меня в дмрв остатки жука выковыривали

Что должно произойти?

Как самый простой вариант, осмотри весь впуск на предмет подсоса воздуха. Может быть подсос между ДМРВ и дрочелями.
Если машина чипованая, то скорее всего лямбды поотключали. Поэтому нет ошибок.
А вот масложорка отдельная история. Каты тут явно не причём.

Как это можно выяснить ?

Визуально смотреть. От корпуса фильтра до дрочела. Чтобы оба хомута были затянуты. Потом от кишки воздуховода на клапанную крышку отходят трубки на зажимах. Так с обеих сторон.

смотри датчик положения распредвала, их два — правый и левый, симптомы очень похожие.

Менял не так давно. Ставил оригинал. Не думаю что они. При проблеме с ними машина крутит и даже не схватывает (проходил уже) тут же заводится и сразу глохнет. Да и ошибка бы по ним была, а тут тишина

генератор? попробуй выключить все энергопотребление и покататься. дмрв продуй, почисти

Мерял напругу. 14.1 Вольт во время движения, значит работает

тогда дмрв смотри, по возм показания смеси. а, и уровень жижек попроверяй на всякий случай

Инфинити фх35 глохнет на ходу решения проблемы

@Андрей Шидловский выскакивают и сейчас еду домой на улице 18гр и дождь и ни разу не заглохла!

@Николай Самурай скорее всего датчики, ошибки выскакивают? но почему слип загорается не понятно

@Андрей Шидловский добрый день. Заводится на холодную без проблем, на горячую проехав км 10 глохнет на ходу, заводится с трудом на секунду 4ую или 5ую и загорается слип, потом не глохнет хоть сколько едь, это тоже датчики на горячую так глючат?

Тоесть дело было в правом датчике распредвала но ошибку(345) показывало по левому?

Да! но лучше менять оба

машина на газу? какой расход? сколько проехали на газу?

@Андрей Шидловский откуда такой расход у всех. Раньше был G35. Расход город 14, трасса 11литров. Сейчас fx35. Чек не горит, электрика в исправности , газа нет и небыло. Расход город 14-15, летом постоянно с кондёром и 15-16 зимой с прогревами . трасса 11литров. Что борт компьютер, что с заправкой полный бак до щелчка пистолета, через 100км так же до щелчка пистолета и расход никогда не превышал 16 литров . В среднем можно сказать 15. Но никак не 18 , не 20 и тем более 21. Следите за машинами , лейте качественное масло, чаще меняйте фильтра и горе с машиной и с её расходом у вас не будет.

@Nik Yarosh С вами согласен полностью. Если всё отрегулировано и качественно оборудование то и никаких прогораний.

@Мото Котик купи себе велик , и тогда ты будешь удовлетворен 😂

@Жоке Б. пугают долбо дятлы которые нифига не соображают в гбо а где-то слышали о прогорании клапанов,да,еще при царе горохе было 3-е поколение в котором подача газа регулировалась болтиком на редукторе,чуть переборщил и всё клапанам алис,4е поколение регулирует подачу автоматически мозгачи от бенз форсунок,т.е. подача газа четкая и смесь правильная,никаких прогаров,так что ставте смело 4е поколение и никого не слушайте

@Nik Yarosh тоже хочу поставить газ! Что посоветуете по установке газа? Что-то пугают,что клапана прогорают и т.д.? Стоит ли вообще ставить газ?)

Было тоже ошибка р0345 , купил оригинальный датчик на экзисте, установил, через 2 недели заглохла на ходу и трудный пуск был, подумал уже на цепи, сделал диагностику, также ошибка опять 0345 , разобрал, датчик оригинальный умер((( поставил старый, все заводится и запускается, ошибки нет

Инфинити фх35 глохнет на ходу решения проблемы

@Андрей Шидловский выскакивают и сейчас еду домой на улице 18гр и дождь и ни разу не заглохла!

@Николай Самурай скорее всего датчики, ошибки выскакивают? но почему слип загорается не понятно

@Андрей Шидловский добрый день. Заводится на холодную без проблем, на горячую проехав км 10 глохнет на ходу, заводится с трудом на секунду 4ую или 5ую и загорается слип, потом не глохнет хоть сколько едь, это тоже датчики на горячую так глючат?

Тоесть дело было в правом датчике распредвала но ошибку(345) показывало по левому?

Да! но лучше менять оба

машина на газу? какой расход? сколько проехали на газу?

@Андрей Шидловский откуда такой расход у всех. Раньше был G35. Расход город 14, трасса 11литров. Сейчас fx35. Чек не горит, электрика в исправности , газа нет и небыло. Расход город 14-15, летом постоянно с кондёром и 15-16 зимой с прогревами . трасса 11литров. Что борт компьютер, что с заправкой полный бак до щелчка пистолета, через 100км так же до щелчка пистолета и расход никогда не превышал 16 литров . В среднем можно сказать 15. Но никак не 18 , не 20 и тем более 21. Следите за машинами , лейте качественное масло, чаще меняйте фильтра и горе с машиной и с её расходом у вас не будет.

@Nik Yarosh С вами согласен полностью. Если всё отрегулировано и качественно оборудование то и никаких прогораний.

@Мото Котик купи себе велик , и тогда ты будешь удовлетворен 😂

@Жоке Б. пугают долбо дятлы которые нифига не соображают в гбо а где-то слышали о прогорании клапанов,да,еще при царе горохе было 3-е поколение в котором подача газа регулировалась болтиком на редукторе,чуть переборщил и всё клапанам алис,4е поколение регулирует подачу автоматически мозгачи от бенз форсунок,т.е. подача газа четкая и смесь правильная,никаких прогаров,так что ставте смело 4е поколение и никого не слушайте

@Nik Yarosh тоже хочу поставить газ! Что посоветуете по установке газа? Что-то пугают,что клапана прогорают и т.д.? Стоит ли вообще ставить газ?)

Было тоже ошибка р0345 , купил оригинальный датчик на экзисте, установил, через 2 недели заглохла на ходу и трудный пуск был, подумал уже на цепи, сделал диагностику, также ошибка опять 0345 , разобрал, датчик оригинальный умер((( поставил старый, все заводится и запускается, ошибки нет

Инфинити фх35 глохнет на ходу решения проблемы

@Андрей Шидловский выскакивают и сейчас еду домой на улице 18гр и дождь и ни разу не заглохла!

@Николай Самурай скорее всего датчики, ошибки выскакивают? но почему слип загорается не понятно

@Андрей Шидловский добрый день. Заводится на холодную без проблем, на горячую проехав км 10 глохнет на ходу, заводится с трудом на секунду 4ую или 5ую и загорается слип, потом не глохнет хоть сколько едь, это тоже датчики на горячую так глючат?

Тоесть дело было в правом датчике распредвала но ошибку(345) показывало по левому?

Да! но лучше менять оба

машина на газу? какой расход? сколько проехали на газу?

@Андрей Шидловский откуда такой расход у всех. Раньше был G35. Расход город 14, трасса 11литров. Сейчас fx35. Чек не горит, электрика в исправности , газа нет и небыло. Расход город 14-15, летом постоянно с кондёром и 15-16 зимой с прогревами . трасса 11литров. Что борт компьютер, что с заправкой полный бак до щелчка пистолета, через 100км так же до щелчка пистолета и расход никогда не превышал 16 литров . В среднем можно сказать 15. Но никак не 18 , не 20 и тем более 21. Следите за машинами , лейте качественное масло, чаще меняйте фильтра и горе с машиной и с её расходом у вас не будет.

@Nik Yarosh С вами согласен полностью. Если всё отрегулировано и качественно оборудование то и никаких прогораний.

@Мото Котик купи себе велик , и тогда ты будешь удовлетворен 😂

@Жоке Б. пугают долбо дятлы которые нифига не соображают в гбо а где-то слышали о прогорании клапанов,да,еще при царе горохе было 3-е поколение в котором подача газа регулировалась болтиком на редукторе,чуть переборщил и всё клапанам алис,4е поколение регулирует подачу автоматически мозгачи от бенз форсунок,т.е. подача газа четкая и смесь правильная,никаких прогаров,так что ставте смело 4е поколение и никого не слушайте

@Nik Yarosh тоже хочу поставить газ! Что посоветуете по установке газа? Что-то пугают,что клапана прогорают и т.д.? Стоит ли вообще ставить газ?)

Было тоже ошибка р0345 , купил оригинальный датчик на экзисте, установил, через 2 недели заглохла на ходу и трудный пуск был, подумал уже на цепи, сделал диагностику, также ошибка опять 0345 , разобрал, датчик оригинальный умер((( поставил старый, все заводится и запускается, ошибки нет

Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики, ECU-Service, выполняет диагностику и ремонт ECU Infinity fx35 всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и др.). Блоки управления принимаются как снятые и устанавливаются на автомобиль.

Результат:

Вступление

Автомобили этого японского производителя оснащены электронными блоками управления от Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и других. Несмотря на разнообразие неисправностей, мы по-прежнему выделяем самые популярные виды ремонта.

Замечания: Согласно нашей статистике, импортные блоки не нуждаются в ремонте ECU Infiniti FX35 в 80% случаев, поскольку диагноз был неверным. Проблема в первую очередь это проводка автомобиля. ECU-Service предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрооборудования и ремонт блоков управления Infiniti FX35 (ДВС, АКПП, полный привод, ABS / ESP, Body Control, BSI, электростеклоподъемники, фары, аудио и видео системы). ). Мы также перепрограммируем их.

Общие недостатки

Общая проблема с ECU Nissan. это неисправность электронных компонентов, управляющих катушками зажигания.. В большинстве случаев это происходит из-за отказа самой катушки. при трёхкратном запуске двигателя 1 или более цилиндров перестают работать. В результате электронная диагностика показывает дефекты P030x в системе и отказы X-цилиндров.

Эта неисправность вызвана неисправной катушкой зажигания, поэтому ничто не изменится (замена свечей, проводов BB и т. Д. После замены на работающую также помогает). Проблема в самом блоке управления. Сервис ECU ремонтирует и устраняет проблему сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Видео: Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

На автомобилях этой марки (современных) в системе ECSS2 есть довольно уязвимый компонент. клапан холостого хода IACV, который в случае отказа ставит блок управления (в данном случае Hitachi). В этом случае появляется неустойчивый двигатель на холостом ходу, двигатель запускается каждый раз, самопроизвольно гаснет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. Электронная диагностика имеет следующие ошибки:

  • P0505 (управление скоростью холостого хода)
  • P0510 (переключатель холостого хода)

Нет импульса от ЭБУ к одному или нескольким инжекторам. Электронная диагностика выдает ошибки в системе P021x (неисправен регулятор цилиндра X).

Блок управления не подключен.

Ошибки дроссельной заслонки в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (разомкнутая цепь для цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Холостой ход холостого хода. Электричество в порядке.

Мы перечислили только основные проблемы и типичные случаи, на самом деле их много. Стоимость ремонта ECU Infiniti fx35 указана в таблице ниже.

Что я должен сделать, чтобы минимизировать риск сбоя компьютера?

внимательно следить за состоянием электрооборудования и основных компонентов и узлов, управляемых электронными блоками управления. Если они не работают должным образом, перейдите в раздел Диагностика и оцените масштаб проблемы. Дефектные блоки перегружают компонентную базу блоков управления, в результате они выходят из строя (особенно часто на автоматических блоках управления и ABS / ESP)

Не зацикливайтесь на проблемах с электричеством (что-то короткое и т. Д.)

предотвратить попадание влаги и масла в компьютер

Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

в сильные морозы (особенно на дизелях) не пытайтесь отчаянно запускаться от батареи

не подключайте блоки управления и электронные устройства с присоединенными к ним клеммами аккумулятора

не позволяйте людям, которые их не понимают, лизать

Соблюдая эти простые меры предосторожности, вы значительно снизите вероятность возникновения проблем с электронными компонентами.

Диагностика. от 1 тп (в случае дальнейшего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя. от 6 т.р.
ABS / ESP. от 3 т.р.
Другие блоки. от 1,5 т.р.

Инфинити фх35 глохнет на ходу решения проблемы

@Андрей Шидловский выскакивают и сейчас еду домой на улице 18гр и дождь и ни разу не заглохла!

@Николай Самурай скорее всего датчики, ошибки выскакивают? но почему слип загорается не понятно

@Андрей Шидловский добрый день. Заводится на холодную без проблем, на горячую проехав км 10 глохнет на ходу, заводится с трудом на секунду 4ую или 5ую и загорается слип, потом не глохнет хоть сколько едь, это тоже датчики на горячую так глючат?

Тоесть дело было в правом датчике распредвала но ошибку(345) показывало по левому?

Да! но лучше менять оба

машина на газу? какой расход? сколько проехали на газу?

@Андрей Шидловский откуда такой расход у всех. Раньше был G35. Расход город 14, трасса 11литров. Сейчас fx35. Чек не горит, электрика в исправности , газа нет и небыло. Расход город 14-15, летом постоянно с кондёром и 15-16 зимой с прогревами . трасса 11литров. Что борт компьютер, что с заправкой полный бак до щелчка пистолета, через 100км так же до щелчка пистолета и расход никогда не превышал 16 литров . В среднем можно сказать 15. Но никак не 18 , не 20 и тем более 21. Следите за машинами , лейте качественное масло, чаще меняйте фильтра и горе с машиной и с её расходом у вас не будет.

@Nik Yarosh С вами согласен полностью. Если всё отрегулировано и качественно оборудование то и никаких прогораний.

@Мото Котик купи себе велик , и тогда ты будешь удовлетворен 😂

@Жоке Б. пугают долбо дятлы которые нифига не соображают в гбо а где-то слышали о прогорании клапанов,да,еще при царе горохе было 3-е поколение в котором подача газа регулировалась болтиком на редукторе,чуть переборщил и всё клапанам алис,4е поколение регулирует подачу автоматически мозгачи от бенз форсунок,т.е. подача газа четкая и смесь правильная,никаких прогаров,так что ставте смело 4е поколение и никого не слушайте

@Nik Yarosh тоже хочу поставить газ! Что посоветуете по установке газа? Что-то пугают,что клапана прогорают и т.д.? Стоит ли вообще ставить газ?)

Было тоже ошибка р0345 , купил оригинальный датчик на экзисте, установил, через 2 недели заглохла на ходу и трудный пуск был, подумал уже на цепи, сделал диагностику, также ошибка опять 0345 , разобрал, датчик оригинальный умер((( поставил старый, все заводится и запускается, ошибки нет

Инфинити фх35 глохнет на ходу решения проблемы

@Андрей Шидловский выскакивают и сейчас еду домой на улице 18гр и дождь и ни разу не заглохла!

@Николай Самурай скорее всего датчики, ошибки выскакивают? но почему слип загорается не понятно

@Андрей Шидловский добрый день. Заводится на холодную без проблем, на горячую проехав км 10 глохнет на ходу, заводится с трудом на секунду 4ую или 5ую и загорается слип, потом не глохнет хоть сколько едь, это тоже датчики на горячую так глючат?

Тоесть дело было в правом датчике распредвала но ошибку(345) показывало по левому?

Да! но лучше менять оба

машина на газу? какой расход? сколько проехали на газу?

@Андрей Шидловский откуда такой расход у всех. Раньше был G35. Расход город 14, трасса 11литров. Сейчас fx35. Чек не горит, электрика в исправности , газа нет и небыло. Расход город 14-15, летом постоянно с кондёром и 15-16 зимой с прогревами . трасса 11литров. Что борт компьютер, что с заправкой полный бак до щелчка пистолета, через 100км так же до щелчка пистолета и расход никогда не превышал 16 литров . В среднем можно сказать 15. Но никак не 18 , не 20 и тем более 21. Следите за машинами , лейте качественное масло, чаще меняйте фильтра и горе с машиной и с её расходом у вас не будет.

@Nik Yarosh С вами согласен полностью. Если всё отрегулировано и качественно оборудование то и никаких прогораний.

@Мото Котик купи себе велик , и тогда ты будешь удовлетворен 😂

@Жоке Б. пугают долбо дятлы которые нифига не соображают в гбо а где-то слышали о прогорании клапанов,да,еще при царе горохе было 3-е поколение в котором подача газа регулировалась болтиком на редукторе,чуть переборщил и всё клапанам алис,4е поколение регулирует подачу автоматически мозгачи от бенз форсунок,т.е. подача газа четкая и смесь правильная,никаких прогаров,так что ставте смело 4е поколение и никого не слушайте

@Nik Yarosh тоже хочу поставить газ! Что посоветуете по установке газа? Что-то пугают,что клапана прогорают и т.д.? Стоит ли вообще ставить газ?)

Было тоже ошибка р0345 , купил оригинальный датчик на экзисте, установил, через 2 недели заглохла на ходу и трудный пуск был, подумал уже на цепи, сделал диагностику, также ошибка опять 0345 , разобрал, датчик оригинальный умер((( поставил старый, все заводится и запускается, ошибки нет

Читайте также: