Рено аркана когда начали выпускать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Стала известна дата дебюта Renault Arkana - самого ожидаемого кроссовера

Свой новый кроссовер Arkana компания Рено представила еще в августе прошлого года на Московском автосалоне. Пожалуй, эта была самая яркая новинка автосалона.

В самом деле, компания Рено создала очень стильный "купеобразный" кроссовер, получилось что-то вроде BMW X6 или Mercedes Gle Coupe.

А если учесть то, что цена будет где-то между Каптуром и Колеосом, то новый кроссовер от Renault может стать настоящим бестселлером рынка.

Дата выхода Рено Аркана

На автосалоне было объявлено, что выход кроссовера на рынок ожидается во второй половине 19 года. Больше ни какой информации не было. И многие с нетерпением ждали.

И вот теперь, по данным источников портала "Автовзгляд", стало известно, что презентация новинки потребителям состоится 11 апреля в Москве. Причем это будут уже серийные автомобили. Тогда же, вероятно, будет объявлено и о дате начала продаж. Скорее всего, это будет май-июнь. Других подробностей о ценах и комплектациях пока определенно сказать нельзя

Что еще известно о Renault Arkana

Будет между моделями Renault Kaptur и Renault Koleos. Первый стоит без учета скидок и акций примерно от 930 тысяч, а второй от 1,48 млн рублей.

Двигатели и трансмиссии

Базовым мотором будет, скорее всего, хорошо известный по Каптуру двигатель HR16DE / H4M 1.6л. мощностью 114 л.с. Разумеется, будет доступна механическая коробка передач и почти наверняка - вариатор.

А вот с более мощным мотором ясности пока нет. Мы очень надеемся, что это будет турбированный мотор мощностью от 150 л.с. , а не ВАЗовский мотор 1,8 литра от Весты - подробности в нашем прошлом материале про Renault Arkana .

Ну и нужно быть готовым к тому, что полный привод появится чуть позже старта продаж базовых версий.

Комплектации

По ним тоже точной информации пока нет. Ясно одно, что они будут называться также как и на Каптурах, Дастерах и других моделях концерна, то есть согласно их корпоративной классификации -Life, Drive, Style итд.

По аналогии с Каптуром, можно надеяться, что даже в базе будет минимальный набор "плюшек", как-то: кондиционер, ключ-карта, запуск двигателя кнопкой, система стабилизации, итд.

Так или иначе, ждать осталось недолго. Скоро мы все узнаем.

Если Вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, если понравилось, то ставьте лайки.

Как только будет возможно, постараюсь взять автомобиль на тест-драйв, снять видео и написать отзыв на канале.

Renault Arkana 2022 года: фото, цены и комплектации нового кузова

Компактный кроссовер Рено Аркана начал свой жизненный путь с российского рынка, где впервые появился в продаже в 2019 году. Затем модель «прописалась» в Южной Корее, где ее стала продвигать марка Samsung, а осенью 2020-го паркетник начал делать свои первые шаги на рынке европейском.

Здесь производителям понадобилось учесть запросы и возможности местных покупателей, что соответствующим образом привело к созданию более богатой по своему оснащению версии.

В действительности же, европейская спецификация кроссовера Рено Аркана 2022 модельного года – это качественно иной автомобиль, ведь у него и более современная платформа (CMF-B вместо Global Access), и своя линейка двигателей, и индивидуальный дизайн салона, не говоря уже о присутствии самых современных систем безопасности.

Renault Arkana 2021

На странице все подробности о новом кузове Renault Arkana 2022 модельного года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive

Drive Tce 150

Style

Style Tce 150

Le Puls

Обзор

Renault Arkana 2022

Подготовленный для Европы кроссовер Рено Аркана 2022 модельного года может выступить показательным примером машины следующего поколения, которая будет собираться в России через несколько лет.

Новая тележка в большую сторону изменила габариты авто, хотя и слегка уменьшила клиренс (минус 19 мм.). Зато она открыла дорогу к гибридным двигателям и установке самых передовых электронных «помощников» и систем комфорта.

Конечно, «топовая» комплектация такой Арканы обойдется недешево, но, кто знает, возможно, через 2-3 года адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, который все чаще называют автопилотом начального уровня, автопроизводители начнут ставить даже на бюджетные версии.

Кузов

Renault Arkana 2019


Renault Arkana 2022 модельного года на платформе CMF-B обзавелась своими уникальными кузовными деталями. Это и передние крылья с увеличенными посадочными местами для накладок, и особая форма выштамповок в нижней части дверей, и слегка видоизмененные бампера.

Что касается оптики, то она сохраняет свои размеры и форму, но на корме европейская Аркана предлагает свой оригинальный рисунок «LED-начинки». В странах Старого Света также продается модификация RS Line, которой положен свой «спортивный» обвес, включающий задний спойлер, темный декор кузова, особые колесные диски и патрубки выхлопа в форме трапеции.

Салон

Renault Arkana 2021

Renault Arkana 2020 Interior


Рено Аркана 2022 модельного года может похвастать достаточно современным салоном с разными вариантами обивки сидений и стильной атмосферной подсветкой. На передней панели красуется новый мультируль, за ним – 10-дюймовая виртуальная «приборка» (аналоговые шкалы – в базовой комплектации).

Центральный тачскрин может иметь диагональ в 7.0 или 9.3 дюйма, а благодаря наличию сенсорных кнопок управления он приобретает вид крупного планшета. Под дисплеем располагаются блоки управления бортовыми системами, а для климат-контроля предусмотрены три вращающиеся рукоятки со светящимися индикаторами. Оформление центрального тоннеля тоже отличается от привычного российским автолюбителям, но лишь своим декором.

Техническая начинка

Поскольку «тележка» CMF-B роднит Аркану с хэтчбеком Клио, в компании Рено посчитали правильным позаимствовать у «родственника» его гибридную систему E-Tech.

Такой силовой не подзаряжаемый от розетки агрегат включает бензиновый атмосферный ДВС объемом 1.6 литра, электромотор и стартер-генератор. Общая мощность всех компонентов, работающих сообща – 140 л. с. В гамме также представлены «мягкие» гибриды, которые добавляют к обычному двигателю лишь стартер-генератор на 12 В. Таких установок производитель предлагает две – на 140 и 160 л. с.

Модификации и опции в России

В России Рено Аркана 2022 модельного года продается в различных модификациях с передним и полным приводом. Выбор моторов ограничивается двумя бензиновыми агрегатами объемом 1.6 и 1.3 литра, доступные трансмиссии – 5-МКПП, 6-МКПП и CVT X-Tronic. По оснащению дилеры предлагают четыре пакета – Drive, Life, Prime и Style по ценам от 1,0 до 1,6 млн. рублей.

Конкуренты

Когда кроссовер только дебютировал в 2018 году, то реальных конкурентов на российском рынке у него практически не было, ведь купеобразные BMW и Mercedes далеко впереди по цене и остальным параметрам.

А вот в 2021 году, купеобразному паркетнику противостоят множество бюджетных моделей с “модным” кузовом, вот некоторые из них:

Все про новинку – Рено Аркана 2019

renault arkana

arcana 2019

Французский концерн Reno выпустили автомобиль нового модельного ряда Рено Аркана 2019. Авто построено на современной платформе В0. Отметим, что под таким именем ранее компания не выпускала ни одной модели автомобилей. Но при этом существует множество аналогов современного паркетника. Потому, стоит обратить внимание на этот автомобиль, и понять, что собой представляет нашумевший новый Рено Аркана 2019.

Комплектации нового автомобиля Reno Arcana

  1. Базовая Live.
  2. Style.
  3. Drive.
  4. Extreme.

Arkana vs GLE Coupe

Arkana vs GLE Coupe

Каждая из моделей имеет одинаковый кузов, сделанный по типу конкурентного автомобиля компании Мерседес GLE Coupe. Но отличием становится опциональное оснащение, поскольку у каждой сборки оно будет свое.

Рено Аркана технические характеристики

Понятно, что второй вариант намного лучше, и компания последовала именно в соответствии с ним. И что из этого вышло мы сможем увидеть на полноценной презентации новых внедорожников.

А пока, мы можем узнать лишь характеристики автомобиля и некоторые особенности, которые были добавлены в сборку, в частности:

  1. Для базовой модели предусмотрен двигатель Н4М объемом 1,6л с мощностью 114 л.с. Эта модель была произведена на автобазе, и отличий от агрегата HR16DE практически нет. Единственным исключением становится увеличение крутящего момента на 12 единиц при 4400 оборотах. Авто без дополнительного обслуживания и замены расходников двигателя сможет проехать до 250 тысяч километров. При этом неприхотлив к топливу, поскольку можно использовать даже 92 бензин.
  2. Кроме обновленного двигателя будет установлен новый вариатор.
  3. Будет предложена механическая трансмиссия и полноприводная работа.

Говоря о других модификациях, здесь может быть установлен другой двигатель, который создан компанией Рено в кооперации с концерном Daimler. Представлен будет ДВС с турбонадувом на 1,3 литра с мощностью 130 и 150 л.с.

arcana variator

Также примечательно, что для конфигурации с автоматической коробкой передач четерехступенчатая система будет заменена на 6-ти ступенчатую АКПП.

Чем отличаются различные модификации?

Для полного понимания автомобиля, нужно исследовать, чем же отличаются различные модификации. Именно это мы и сделаем далее. Начнем с базового варианта, описав его полностью, и в остальных отметим отличия.

Базовая сборка включает в себя:
  1. Кондиционер.
  2. Качественную мультимедийную систему с 4 встроенными динамиками.
  3. Электростеклопакеты.
  4. Телефония.
  5. Сидения с подогревом и регулировкой.
  6. Система доступа без ключа.
  7. БК.
  8. Помощник.
  9. Центральный замок.
  10. Датчики ABS и ESP.
  11. Подушки безопасности.
  12. Механическая коробка передач.

И теперь немного об отличиях других моделей.

Для Drive отмечаются следующие особенности:

В отличии от базового представлен с тремя вариациями трансмиссий – автомат на 6 ступеней, Вариатор, 6МПКК.

Стоимость этой модели варьируется в зависимости от привода и коробки передач, потому, Рено Аркана, цена которого от 1,07 до 1,16 миллионов рублей можно приобрести в любой комплектации.

Для модификации Style отличительными чертами становятся:
  1. Дополнительная хромированная защита на бамперах, крыльях и порогах.
  2. Заводская тонировка задних стекол.
  3. Увеличенные колесные диски R17.
  4. Панорамная крыша.

Отличий технических с другими модификациями нет.

Renault Arkana Extreme

И также стоит обратить внимание на флагманскую версию, которая имеет дополнительные преимущества:

  1. Дополнительные хромированные пороги и воздухозаборники.
  2. Улучшенная головная оптика.
  3. Немного усовершенствованные дверные ручки с более эстетичным дизайном.
  4. Улучшенный руль с логотипом и мультимедийными функциями.

Такая модель будет также несколько дороже, и стоимость ее доходит до 1345000 рублей

Когда авто поступит в продажу?

Многих интересует, когда новый внедорожник поступит в продажу. Сегодня официальное начало продаж в РФ назначено на лето 2019 года. В частности планируется старт продаж в августе.

новые автомобили рено

Но отметим, что дебют продаж еще ничего не значит. По словам дилеров автомобиль пока еще требует значительных доработок, что должно адаптировать авто под суровые условия РФ. Потому, запланированный проект по изменениям завершится примерно в феврале 2020 года. И в итоге, отечественным покупателям придется ждать этой даты, чтобы приобрести этот автомобиль.

Где будет выпускаться автомобиль?

Рено неоднократно заявляла о том, что в скором времени сотрудничество с компанией Dacia будет становится все более отдаленным, и в конечном итоге компании дистанцируются. Первые шаги, которые это подтверждают, можно увидеть в разработке Logan Stepway, который был выпущен под румынским брендом. В то же время директор по маркетингу компании Рено заявил, что новый кроссовер принадлежит только им. Здесь стоит упомянуть, что некоторые модели Логан, Дустер, Сандеро выпускаются под маркой Dacia. Это более бюджетные варианты, но если вы располагаете финансами, чтобы купить Рено Аркана, фото и цена его будут полностью обозначены чуть позже. Пока ориентировочная стоимость в разных модификациях от 1 до 1,5 миллиона рублей.

производство арканы

Также отметим, что сборки, которые будут выполнены в РФ в первый период продаж будут экспортироваться в СНГ и другие страны. Судя по всему, как минимум этот автомобиль будет презентован в СНГ и стабильно войдет в продажу. По поводу других стран пока неизвестно.

Вполне вероятно, что после запуска нового внедорожника он займет первое место на рынке. В то время, как на данный момент Рено занимает второе место, с долей рынка в 28%.

Рено Аркана начало продаж в России

Это отличный авто, который подходит для ежедневного использования. Главный плюс этого кроссовера – универсальность, ведь Рено Аркана 2019 подойдет и семейным людям, и тем, кто предпочитает одиночество. Этот автомобиль – не лидер ни по динамике, ни по уровню комфорта. Однако в целом эта машина безусловно хороша.

Рено Аркана начало продаж в России

Продажа модели в России скоро начнется. Многие готовы купить кроссовер Рено Аркана, но многие сомневаются. Конечно, перед тем как принять в итоге решение, важно выяснить ряд моментов. Например, где авто производится, каковы комплектации и цены, есть ли интересные альтернативы… Что же, обо всем подробнее.

Где производится

Многих интересует, где выпускают новый кроссовер, а точнее – тот Рено Аркана, что будет продаваться в России. Нельзя, впрочем, сказать, что это принципиально важно. Ведь, как показала практика, автомобили этого бренда почти всегда одинаково хороши вне зависимости от места выпуска. Рено внимательно следит за качеством на всех своих заводах.

Конкретно для продажи в России кроссовер Рено Аркана будет выпускаться на московском заводе компании под названием «Автофрамос». На этом же предприятии собирают Ниссан Террано, Дастер, Каптур. Ниссан Террано там собирают, поскольку Рено с Ниссан объединены в концерн.

Сборка Аркана

Качество продукции не уступает таковому в иных странах. Не менее высокая надежность и не менее приятная отделка салона. Так что не стоит смотреть на российский вариант кроссовера Рено Каптур как на машину лучше или хуже остальных. Впрочем, есть один момент: факт того, что авто собрано в России для продажи в России же, хорош тем, что на заводе точно знают в каких примерно условиях будет эксплуатироваться машина. Так что даже если и были внесены мелкие изменения, таковые в местных условиях пойдут на пользу.

Комплектации и цены

Представлен ряд вариантов кроссовера Рено Аркана 2019. Каждый заметно отличается от других, однако технические характеристики схожи. Вот, какие комплектации предлагаются в России и не только:

  1. Life.
  2. Drive.
  3. Style.
  4. Edition One.

Продажа Лайф будет примерно за 1 015 000 российских рублей. При том, что это бюджетный вариант, таковой тем не менее включает регулировку руля и по вылету, и по высоте, светодиодную оптику и электроподъемники (спереди и сзади). Неплохой набор для самой дешевой комплектации. Пожалуй, продажи этой модели пойдут в России быстрее всего.

Драйв дороже. Продажа его будет за примерно 1 100 000 рублей. Присутствуют задние датчики парковки, а также датчики света и дождя. Также есть кнопка, предназначенная для запуска двигателя (технология Start/Stop). Лучше подходит для холодных условий, ведь имеется подогрев передних сидений.

Стайл будет стоить в России примерно в 1 250 000 рублей. Такой кроссовер Рено Аркана отличается двухцветными дисками, легкосплавными. У таковых есть эффект алмазной шлифовки. Присутствуют противотуманные фары. Также есть комбинированная обивка сидений, камера заднего вида и климат-контроль.

Наконец, Эдишн Ван. Это самая продвинутая из всех комплектаций. Около 1 450 000 рублей – вот, сколько стоит такой Рено Аркана 2019. И конечно же, когда состоялся старт продаж в России, именно эта комплектация была наиболее интересна для большинства. И тому есть причины. Вот, какие особенности есть у такой модели:

  • обнаружение слепых зон;
  • восьмицветная подсветка салона;
  • камеры кругового обзора;
  • аудиосистема премиум класса;
  • выбор режима вождения.

Это делает Эдишн Ван самым интересным кроссовером Рено Аркана из всех четырех. Наверно самые большие продажи будут у этой модели. Так что если хочется наибольшего комфорта и безопасности, пожалуй, стоит брать именно такую машину.

Возможные конкуренты

Конечно, перед тем как покупать это кросс купе Renault Arkana, стоит узнать подробнее об альтернативных вариантах, ведь это далеко не единственная машина такого плана. И нельзя сказать, что однозначно лучшая, даже в своей ценовой категории. Есть ряд автомобилей кросс купе, которые успешно конкурируют с кроссовером Renault Arkana. В России и не только. Вот они:

  • Hyundai Creta;
  • Nissan Quashqai;
  • Mitsubishi ASX.

Hyundai Creta – неплохой корейский компактный кроссовер. Самая бюджетная версия его менее комфортна, чем у Рено Аркана. Хотя бы потому, что отсутствует регулировка руля по вылету и по высоте. Потому и продажи не впечатляют. Наиболее дорогая комплектация сопоставима по уровню комфорта с таковой у Аркана, но доступнее, ведь стоит примерно на 250 тысяч дешевле. Однако важно понимать, что обновление этой модели вряд ли будет. Скорее всего, таковая сменится чем-то другим.

Hyundai Creta

Nissan Quashqai – пожалуй, главный конкурент для кроссовера Рено Аркана. И наверняка продажи в России и не только это покажут. Машина и правда хороша и по уровню комфорта, и по производительности, динамике. Особенно большой плюс – приспособленность для дорог России за счет новой подвески.

Nissan Quashqai 2019

Mitsubishi ASX конечно уже устарела, и обычный рестайлинг помогает не сильно. К тому же отсутствует локализованная сборка, и потому стоимость несколько дороже. И все равно этот кроссовер составляет конкуренцию Рено Аркана даже в плане цены, ведь самая дорогая комплектация у этого авто обойдется в 1 490 000 рулей, приблизительно.

По крайней мере, продажи идут активно.

Mitsubishi ASX 2019

Не стоит забывать также и про два других авто от самого Рено. Речь, конечно, о Каптур и Дастер. Последний вряд ли нуждается в представлении. Самый популярный и востребованный бюджетный кроссовер в России. И неспроста. Машина умудряется сочетать приемлемый уровень качества и фантастически низкую цену, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет ознакомиться с кроссоверами и купить что-то подешевле. Но конечно по возможностям и исполнению автомобиль уступает Аркана, зато значительно превосходит таковой по доступности. Кстати для условий России Дастер подходит прекрасно.

Продажи этой машины как всегда высоки.

Что же до Каптур, то машина вполне сопоставима с кроссовером Рено Аркана. Да, сейчас это еще вариант на старой платформе. Однако скоро выйдет обновление, и платформы у Аркана и Каптур будут уже равными по совершенству. Но и по стоимости они, пожалуй, тогда будут практически одинаковыми. Так что и продажи наверно сравняются.

Рено Аркана начало продаж в России

Многим из тех, кто решил приобрести Аркана от Рено, уже известно, что начало продаж в России имело место в середине лета 2019 года. Приобрести возможно любую из перечисленных выше комплектаций. Какое-то изменение стоимости относительно указанной не наблюдается. Конечно, нужно еще учитывать деньги, уплаченные за транспортировку в тот или иной регион.

Это не модель в ограниченном «тираже», так что вряд ли все сразу раскупят. Другое дело, что если одновременно срочно нужен авто и выбор пал на кроссовер Рено Аркана, лучше поторопиться, ведь может в итоге получиться так, что интересующая комплектация исчезнет до новой партии, времени ждать которую не будет. Впрочем, если спешки нет, то и торопиться не стоит. Продажи будут еще долго.

Заключение

Эта машина хорошо подойдет человеку, которому нужен универсальный и приятный автомобиль на любой случай. Рено Аркана не хватает с неба звезд. Это обычный, пусть и современный кроссовер. Его главный плюс – сбалансированность и достойные показатели в любой области.

Если хочется водить надежный и качественный автомобиль, стоит рассмотреть этот вариант. Плюс еще и в том, что машина новая, а значит, сервис будет проще. Дата выхода модели состоялась недавно, так что вряд ли ее сразу раскупят, но если есть твердое решение приобрести авто, лучше поторопиться. По крайней мере, самые дешевые и самые дорогие комплектации могут быстро скупить. Ну и конечно, важно еще раз прикинуть, а точно ли нужна именно эта машина и нужен ли автомобиль в принципе.

Renault Arkana 2021 - Стильный купе-кроссовер от Рено

Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод на передние колеса или полный. Пять комплектаций: Life, Drive, Style, LE Pulse, Prime. Цена от 1 286 000 до 1 812 000 рублей.

Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана. Не последнюю роль в доводке и оптимизации конструкции для российских условий принимало подразделение Рено Россия.

Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.

В достоинства Рено Аркана, помимо яркого дизайна, можно записать новейший турбомотор и вариатор. Начальная цена тоже выглядит намного более привлекательной по сравнению с основными конкурентами, которыми можно считать:

    ;
  • Mitsubishi Eclipse Cross; ; ; ; .

Кузов Renault Arkana 2021

Эффектный 5-дверный кузов в стиле “купе-кроссовер” по сути имеет компоновку лифтбек, как например у Шкода Октавия. Новый кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе B0. Хотя сама компания говорит, что это новая модульная SUV платформа. Шасси на 55% состоит из новых компонентов, и на 45% из “проверенных временем решений” от Рено Каптюр. Использование высокопрочных сталей увеличилось до 35%, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12% до 31 000 Н•м/град (уровень BMW X4). Для Аркана “тележку” растянули и главное, что появился электроусилитель и регулировка руля по высоте и вылету.

Дизайн кроссовера выдержан в актуальном корпоративном стиле, который можно увидеть в “свежих” Рено для европейского рынка. Аркана, по замыслу представителей Рено, должна стать тем автомобилем, который будет формировать новый имидж бренда в России. В дальнейшем французы планируют избавиться от ярлыка “Рено – бюджетный автомобиль”, который марка получила продавая у нас перелицованные бюджетные Дачии (Логан, Сандеро, Дастер). Поэтому на дизайне не экономили – плавные линии кузова, оригинальная форма фар и немного хрома создают привлекательный и динамичный образ.

Даже в базовой комплектации передняя оптика полностью светодиодная. Эффектные задние ходовые огни, которые сплошной линией пересекают дверь багажника, тоже светодиодные. Лампы накаливания есть только в передних противотуманках, задних поворотниках и стоп-сигналах. Передние зеркала в базе имеют электропривод и подогрев.

По периметру кузова есть пластиковая юбка. В переднем и заднем бампере встроены серебристые накладки. К сожалению, дверь багажника не имеет электропривода, а заднее стекло не имеет стеклоочистителя. Предполагается что оно будет очищаться за счет аэродинамики.

Длина кузова – 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1576 мм. Колесная база – 2721 мм. Снаряженная масса – 1370 - 1571 кг.

Для кузова предлагаются 7 вариантов расцветки:

  • Белый BLANC GLACIER;
  • Черный NOIRE NACRE;
  • Коричневый MARRON GLAC21
  • Серебристый GRIS PLATINE;
  • Темно-серый DARK GREY;
  • Красный RED FUSION;
  • Коричнево-зеленый TENAKURU.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2021

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне "в пол" переключение "виртуальных" передач стали быстрее и острее.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6MT - механическая КПП (6 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Салон Renault Arkana 2021

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.

Renault Arkana: что интересного в первом французском купе-кроссовере

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Снаружи дороже, чем внутри

Аналитическое агентство «Автостат» в мае 2020 года провело опрос среди владельцев Renault Arkana. Выяснилось, что покупатели купе-кроссовера также рассматривали Hyundai Creta, чуть реже — Renault Kaptur, некоторые задумывались об альтернативах в виде Nissan Qashqai, KIA Sportage или Volkswagen Tiguan.

Среди сильных качеств «Арканы» оказались внешний вид и управляемость, а в минусы записали дизайн салона и шумоизоляцию. То, как выглядит новинка, стало главной причиной покупки для 87% опрошенных, 73% обратили внимание на доступную цену, а 65% отметили, что отдали свои деньги, потому что захотелось купить именно новую модель. Получается, что Arkana подкупает эффектным внешним видом, а вот внутри выглядит скромнее.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Гарантийное обслуживание автомобиля

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

В богатых комплектациях это все есть: восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа (можно связать с телефоном) и аудосистема Bose с восьмью динамиками; подогревы переднего стекла (греется быстро), руля (уже кожаного, а не полиуретанового), форсунок омывателя и задних сидений.

За безопасность отвечают надувные шторки для переднего и заднего ряда (а всего подушек безопасности шесть), камеры кругового обзора и система контроля слепых зон, которая предупреждает о приближающемся автомобиле LED-сигналами в боковых зеркалах.

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Популярное

Как едет Arkana?

За полный привод отвечает электромагнитная муфта — такая же ставится на Kaptur. Муфта замыкается автоматически при необходимости, плавно варьируя нужную степень блокировки. Ее можно принудительно заблокировать с помощью режима 4WD Lock. В состоянии блокировки можно ехать до 80 км/ч, а если потребуется, полный привод поможет вам на любой скорости.

В салоне во время езды относительно тихо. Под арками, от двигателя и за окнами шум нарастает одинаково с увеличением скорости, и какие-то явные просчеты с шумоизоляцией выделить трудно.

На выбор покупателей два бензиновых мотора: атмосферный 1,6-литровый мощностью 114 л. с. и турбированный 1,3-литровый, аккуратно вписанный в «доналоговые» 149 л. с. В паре с 1,6-литровым мотором может работать пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также вариатор. Турбовым двигателям положен только он, причем для каждого мотора — свой. Компанию атмосфернику составляет Jatco (JF015Е), как на «Логане», «Каптюре» и «Ладах», а с турбоверсией идет Jatco (JF016Е) — он также ставится на новые Nissan Qashqai и X-Trail.

Renault Arkana

Средний расход бензина, судя по рекламной брошюре: от восьми до семи литров в смешанном стиле. На деле полноприводная версия с турбовым мотором кушает от 8,5 до 10 л, если толкаться в городе. В оба мотора можно заливать 92-й бензин.

Руль «Арканы» — с электроусилителем переменной производительности на валу. Им легче вращать колеса в парковочном режиме.

Конкуренты и цены

Что по итогу? Arkana обращает на себя внимание даже в пестром потоке большого города, недорого стоит относительно других кросс-купе, но компания Renault с помощью этой модели все же пытается объяснить россиянам, что французский ромб — это престижно и премиально. Ведь образ серьезного производителя изрядно потрепан сотнями тысяч Logan на дорогах. Цена Renault Arkana начинается от 935 980 рублей. Из конкурентов — Hyundai Creta минимум за 711 000 рублей и KIA Sportage за 1 370 900. Чем дешевле Arkana, тем привлекательнее она выглядит на фоне этих автомобилей.

Будет ли Arkana конкурировать с Kaptur — покажет время. Это и похожие, и очень разные в деталях автомобили. Когда только стало известно о планах французов вывести на наш рынок купе-кроссовер, многие посчитали, что Kaptur от нас уйдет. В «Рено» считают, что у «Арканы» свой покупатель.

Genesis GV80

С чего начинались кросс-купе?

И еще пару слов об истории купе-кроссоверов, класс которых стал доступнее, в том числе благодаря кроссоверу Renault. В 2008 году компания BMW показала миру X6, аккуратно уместившийся между купе и кроссоверами. Премьера была громкой, о смелой модели много говорили, но «икс-шестой» пионером не был. Еще в пятидесятых годах прошлого века на Горьковском автозаводе собрали прототип «внедорожного купе» ГАЗ-М73, в восьмидесятых американская марка AMC выпускала Eagle SX/4 Sport, японская Suzuki делала гибрид кроссовера и купе Vitara X-90. Еще история помнит Opel Frontera B Sport, он же Isuzu VehiCross, и когда-то продававшуюся у нас Honda Crosstour. Разные марки подбирались к образу современного купе-кроссовера по-своему. Потом уже появились GLE Coupé, Q8, кросс-купе Cayenne Coupé. Говорят, изобретать велосипед — занятие глупое. Дескать, в этом мире все придумано до нас, но модели X6 удалось перезапустить кросс-купе как класс, популяризировать его, сделать модным и солидным. Этот автомобиль компании BMW нашел своих покупателей и заставил шевелиться конкурентов.

Рано или поздно формат приспортивленных кроссоверов должен был попасть в класс ниже — и тут подсуетились французы из Renault. В 2018 году на Московском международном автомобильном салоне они показали новинку под названием Arkana. Кроссовер создали на основе модернизированной платформы B0, на которой до этого были собраны Duster и Kaptur.

Рено Аркана - Renault Arkana

Рено Аркан является компактным кроссовером ( С-сегмент ) с наклонной задней крышей производимого Рено . Автомобиль дебютировал в мае 2019 года в России как автомобиль на базе более старой платформы Dacia / Renault Duster B0 . Другая версия автомобиля была представлена ​​в Южной Корее в феврале 2020 года как Renault Samsung XM3 , основанная на более продвинутой платформе CMF-B . Последняя версия Arkana была позже представлена ​​в Европе (за исключением России) в сентябре 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Renault сказал, что название происходит от латинского arcanum , что означает секрет.

Дизайн

Интерьер Renault Arkana устроен аналогично салонам Renault Zoe и Clio. Выраженная центральная консоль с тремя регуляторами обогрева и вентиляции перед переключателем передач и цифровой дисплей водителя за рулевым колесом. Этот экран имеет размеры 4,2, 7,0 или 10,2 дюйма, в зависимости от выбранной модели, и к нему присоединяется 7,0- или 9,3-дюймовый центральный сенсорный экран с портретной ориентацией. Renault Arkana - первый кроссовер-купе марки, который с самого начала доступен как гибрид.

Рынки

Россия

Arkana дебютировал в России в мае 2019 года. Для российского рынка он собирается Renault Россия на своем заводе в Москве, а его презентация состоялась на Московском международном автомобильном салоне 2018 года в рамках почти готового демонстрационного автомобиля . Автомобиль выполнен в стиле купе . Российская Arkana построена на платформе Renault B0 +, сильно переработанном варианте платформы B0, используемой такими моделями, как Kaptur и Duster .

Южная Корея

Автомобиль был запущен в Южной Корее как Renault Samsung XM3. Вместо того, чтобы ездить над платформой B0, как российская Arkana, XM3 использует модульную платформу CMF-B и связан с Renault Captur второго поколения . XM3 также является чисто переднеприводным автомобилем, в отличие от своего аналога на базе B0. Вариант на базе CMF на 25 мм длиннее, чем Arkana на базе B0, продаваемая в России.

XM3 впервые был экспортирован в Чили в июле 2020 года.

Европа

В сентябре 2020 года обновленная версия южнокорейского Samsung XM3 также была представлена ​​на рынках Западной и Центральной Европы как Renault Arkana. В странах бывшей Югославии он представлен как Renault Mégane Conquest, поскольку это имя может быть связано с Арканом , псевдонимом сербского политика / предполагаемого преступника Желько Ражнатовича, обвиненного в многочисленных военных преступлениях.

XM3 Inspire

Шоу - кар на основе Аркана, в XM3 Inspire , был представлен дочерней компанией Renault Renault Samsung Motors и представлен в 2019 Сеульском автосалоне . Основные отличия от Arkana - это переработанная передняя решетка, другая цветовая гамма и переработанный кузов.

Два месяца с Renault Arkana, или Где моя кожа с крыла дракона?

Грязь летит во все стороны. Глина налипает на колеса, тарабанит по подкрылкам и кузову. Мокрый снег, перемешанный с брызгами той же коричневой грязи от фур, залепляет лобовое стекло. Да, поехать на перевал Кордай к кыргызской границе в середине декабря было большой… Нет, не глупостью, а целой экспедицией. И для меня, и для моих пассажиров, и для Renault Arkana. Но – обо всем по порядку

К моменту вылазки на казахстанско-кыргызскую границу «Аркана» находилась в моем безграничном пользовании уже месяц. Я люблю длительные тесты, потому что именно в них первые впечатления заменяются обдуманными и взвешенными ощущениями. А сам автомобиль оценивается не по уровню «вау эффекта», а по тому, насколько он приспособлен к повседневному использованию в привычном нам городском ритме.

Очень яркий внешне кроссовер безошибочно узнается в потоке ночью — характерный росчерк задних фонарей сложно перепутать с чем-то еще. А вот днем «Аркану» мельком можно спутать с более статусным «баварцем», к примеру. Особенно, если она – в фирменном красном цвете и стоит в три четверти к вам.

Уже за пару дней стало понятно: стильный внешний вид дает огромный плюс к карме «Арканы», как и ожидалось. Максимум внимания соседей по потоку обеспечен, а припаркованный возле дома кроссовер-купе становится настоящим объектом фотосъемки, особенно, если он вымыт до блеска.

Я сейчас не буду вдаваться в глубокие технические подробности «Арканы» — их можно прочесть в двух моих предыдущих материалах о ней, с технической презентации и с первого тест-драйва под Санкт-Петербургом. Скажу лишь, что на тест-драйве у меня была самая полная версия Renault Arkana с полным приводом и инновационным турбомотором 1,3 литра (150 л.с.).

Вопросы и ответы

Еще до того, как я забрала «Аркану» на длительный тест, меня интересовало два вопроса: «Почему не очень хорошо отлажена работа связки «вариатор-двигатель»?» и «Каково кроссоверу будет в нашем наклонном городе, где многое зависит от тяги, и на 92-м бензине?». Собственно, к этим моментам я и начала прислушиваться в самом начале.

На удивление, та самая пресловутая связка «мотор-вариатор» после моей последней встречи с «Арканой» стала работать куда лучше. И хоть в Renault и отрицают момент перенастроек, сдается мне, что они все-таки были. При старте с места пропала затяжная «яма» между моментом отзыва на газ и тем, что называется «разгон». Нет ощутимых рывков и толчков при псевдопереключениях. Единственное, что на скоростях выше 100 км/ч (по трассе) сложновато выходить на обгон – запаса под педалью практически нет, и это всегда нужно держать в голове.

Мотор при обычной эксплуатации в городском ритме лишними звуками не досаждает. Его звон слышен лишь при хорошем разгоне на повышенных скоростях, когда обороты переползают за 4000. «Пожирания» топлива ни разу не превысило порог в 10 литров на 100 км, хотя я периодически старалась задать «Аркане» жару. И особой разницы в работе мотора на 92-м и на 95-м бензине обнаружено не было. Мощности 150-сильному двигателю заметно не прибавляется, да и расход меньше не становится. Хотя может быть для более точного снятия этих показаний нужно было поездить на 95-м пару недель. Но! Возможность заправки «Арканы» более дешевым 92-м была создана именно для экономии, чем мы и занимались — экономили.

Интерьер – разочарование или норма?

Салон «Арканы» для многих стал разочарованием, печалью печалей и так далее, если верить комментаторам в Интернете и даже тем, кто видел автомобиль у меня. Люди, загораясь ярким внешним видом кроссовера, подсознательно хотят найти в салоне нечто, похоже на тех же «немцев» (хотя к ним у меня в последнее время тоже много вопросов – и по эргономике, и по качеству). Здесь же люди забывают, что садятся внутрь автомобиля бюджетного сегмента и ждать там кожу с крыла дракона или золотые нити в прострочке, как минимум, глупо.

Однако я не скажу, что и к бюджетному салону нельзя выкатить пару-тройку претензий. Например, меня раздражал очень маленький отсек в подлокотнике (но хорошо, что он в принципе есть, этот подлокотник!) и основной бардачок. В первый сложно поместить даже смартфон или портмоне, приходится упихивать в полочку за рычагом КП, но и там места не очень много. Жесткий пластик на бардачке у пассажира не дает ему мягко закрываться с первого раза, либо нужно приложить доброе усилие и напугать пассажиров стуком. А при открытии он буквально падает на колени пассажира.

Порадовали подстаканники – они глубже, чем на том же «Дастере» (в нем я регулярно что-нибудь проливала). Но все равно недостаточно глубоки, чтобы удерживать высокие стеклянные бутылки с энергетиками или большие стаканы с кофе.

На водительском месте все спокойно – эргономика не идеальная, но и нет таких моментов, которые бы чрезвычайно раздражали. К слегка мелковатой (но хотя бы не разноцветной) приборной панели, в конце концов, привыкаешь. И даже к европейской разметке спидометра с акцентами на 30, 50 и 70 вместо 40, 60 и 80, тоже. Просто учишься смотреть между рисками и держать нужную скорость.

Впрочем, если боитесь превысить, можно воспользоваться либо круиз-контролем, либо ограничителем скорости (что вам больше по душе).

Видите ли, я подсознательно сравнивала «Аркану» с «Дастером», который пробыл у меня почти год, поэтому многие изменения в салоне отмечала с позитивом. Приятный руль (наконец, не толстый и не из жесткого пластика), в меру большой сенсорный дисплей (да, притормаживает, но работает и функционально приятен – навигация, подключение смартфона и так далее).

Есть только одно большое «но»: монитор зверски бликует на солнце, особенно, если оно светит в бок или спину. И приготовьтесь к тому, что быстро убрать громкость музыки не получится – сенсорная кнопка звука долго «думает», физическую ручку регулятора громкости не оставили, а подрулевой лепесток управления «магнитофоном» — только под рукой у водителя.

Кстати, а "музыка" в топовой версии не абы какая, а Bose. Звучит вполне себе хорошо. И, наверное, я бы оценила ее звучание более ярким словом, но не отличаюсь тонким музыкальным слухом. Играет, громко и четко, — и круто.

Либо можно ориентироваться исключительно по боковой камере на водительском зеркале — она пачкается куда меньше, но и полной картины тоже не дает. Впрочем, в у вас в арсенале есть и парктроники "вкруг".

Продолжая разговор о салоне, не могу упомянуть кресла. Они в «Аркане» нового кроя, вполне удобные даже на длительных перегонах. Мои претензии лишь к шайбе регулировки спинки, к которой рука в громоздких часах не пролезает, но это – суровая неизбежность, ее пока ничем не заменить. Зато есть регулировка поясничного подпора, что здорово и удобно.

Пассажирам сзади не так вольготно, как тем, кому повезло попасть на переднее сидение. Как и у всех купе-кроссоверов, сзади у «Арканы» очень скудный обзор. А если на окнах тонировка в стиле «печные заслонки» (как это было на тестовом автомобиле), то там еще и темно. Интим, однако. На счет тесноты – вопрос спорный. Двум хрупким девушкам или детям там вполне нормально, а вот высокому парню с длинными ногами сидеть за мной было не очень удобно. Зато у меня добавилась функция массажа спины.

А вот к багажному отделению вообще нет вопросов. На удивление (обычно купе-кроссоверы страдают наличием весьма мелкого багажника) здесь – простор. Единственный момент, который можно записать в минус, — достаточно высокая погрузочная высота (можно запачкать одежду о дутый бампер при погрузке).

Отдельное спасибо я могу сказать зимнему пакету для наших стран. Подогрев сидений, как передних, так и задних, использовали все и всегда. Подогрев руля – моя излюбленная функция, и здесь он быстро прогревает по всей окружности и греет весьма ощутимо. Подогрев лобового стекла – и вовсе функция, востребованная в то время года, когда у меня была «Аркана», ее описывать даже смысла нет.

Вопросы появились к работе климат-контроля — за температурой 28.5 сразу идёт Hi, при которой становится слишком жарко. При уменьшении температуры в салоне комфортно, а вот ноги – мерзнут (это, в целом, проблема Renault – в «Дастере» точно также мерзли ноги и левая коленка, которая контактирует с дверью). Да и в целом «Аркана» очень быстро остывает, так что следить за температурой салона в мороз нужно всегда.

Еще одно большое спасибо – за расширенный бачок омывателя. В него легко входит 4 литра незамерзайки (всего же его объем 5 литров), что при нашей «зимней» погоде просто незаменимо. Залил и забыл. Кстати, горловина бачка — в том же месте, что у и "Дастера", на планке рядом с основанием лобового стекла, только открывается легче. И здесь самое время сказать еще одно спасибо «Рено Россия» за то, что не сэкономили и установили под капот пневмоупоры — при такой погоде и чрезвычайно грязном автомобиле мучится с обычном упором было бы очень неудобно. Да и общем-то это уже прошлый век.

По дороге с… грязью

В начале теста я говорила о нашем нелегком путешествии на Кордайский перевал, которое стало настоящим испытанием и для нас, и для «Арканы». Сейчас объясню, почему.
Ремонт на трассе и туманище с моросящим дождем привели автомобиль в прелестное состояние — слой грязи на оптике на Кордае счищала несколько раз на трассе – видимость почти нулевая, а туманки пришлось буквально отскребать от грунта. Омывайку заливали дважды за неполных 300 км в одну сторону, благо, взяли сразу про запас. Интересно, но у "Арканы" осталась проблема "Дастера" — боковые стекла сильно пачкаются при дожде или частом использовании «дворников». «Протекает» между зеркалом и стойкой, с большими сочными брызгами, быстро перекрывая видимость. Причем, только слева.

Но даже не грязь и летящий щебень из-под колес встречных и поперечных машин стали нашим испытанием. Дорожное покрытие, вернее, его отсутствие – вот что напрягало в самом начале нашего пути. Шальная мысль, что из-за ремонта и постоянных объездов по грунтовке наш путь займет куда больше времени, посещала меня регулярно. Но она быстро улетучилась, когда мы прошли первый такой объезд. «Аркана» не подвела — все те дифирамбы, которые были спеты мною ее подвеске на первом тесте, были спеты не зря, и могу их только подтвердить.

Даже по плохому асфальту или вне его купе-кроссовер идет просто отлично — сбито, без раскачки, без пробоев на кузов. Правда, чуть жёстче, чем Duster, но это уже, скорее, конструктивные особенности подвески. Что интересно, всеядность подвески «Арканы» оценили все, находящиеся в салоне. Когда перед большой ямой ты весь сжимаешься и ожидаешь удара, а его нет, словно автомобиль пролетел над выбоиной, сложно остаться к этому равнодушными.

На самом деле, пробить подвеску не получилось ни разу, даже на самых коварных участках, и это огромный плюс. И такой же плюс клиренсу в 220 мм – он позволял нам легко проходить там, где остальные пасовали (умеют же наши дорожные рабочие создать полосу препятствий).

Конечно же, в городском ритме такую работу подвески можно оценить лишь на участках с очень плохим асфальтом (что сходит по весне вместе со снегом). А в целом же, в городском ритме все комфортно и без особых нареканий. Правда, рулевое я до последнего "зажимала" режимом Sport — слишком руль расслабленный и пустой в обычном состоянии.

Вот такие впечатления о Renault Arkana у меня сложились за два месяца обладания им. Декабрь и январь – не самые лучшие месяцы для тест-драйвов (грязь и слякоть не дают сделать нормальные фотографии, да и не выехать особо никуда). Однако именно эти месяцы дали весьма полное представление о функционале автомобиля, о его плюсах и минусах и о работе многих систем. И даже удалось сгонять в небольшое путешествие в Алматинскую область – о нем расскажу совсем скоро.

А что вы думаете об «Аркане»? Есть ли среди моих подписчиков или читателей владельцы этого купе-кроссовера? Поделитесь своими впечатлениями, расскажите – права я или нет в своих суждениях?

Текст и фото: Елена Никитенко

Комментарии 262

Этот 1.3 едет на уровне обычного 2.0 мотора, но ооочень недолго))) особенно на 92!

Откуда у Вас такие познания про не долго? Этот двигатель в принципе выпускается не долго

Предположение, думаете чудо произойдет? В камере сгорания 1.3 должна быть температура и давление намного выше чем в атмо 2 литра, чтобы получить с этого такую же мощность, я уже не вспоминаю про момент на средних оборотах. А теперь представь влить 92 бензин в "это", который и на атмо то детонирует))

50% из написанного БРЕД. Являюсь владельцем АРКАНЫ. Монитор не бликует и не тормозит, камеру —
2 недели не протирал и все видно, а сейчас слякоть. Громкость, кроме меня, ни в одной машине никто не регулировал, по этому и проблем нет…:надо убавлю, прибавлю, сменю волну. Ездил на "дальняк: Крым — Омск" . и могу сравнить… крутящего момента — 250 Нм — полно! Всегда! Выходить на обгон — одно удовольствие…в городе езжу на режиме "эко" т.к. средняя скорость 15 км/ч и на стандартных режимах получается движение : газ/тормоз. Писала женщина., как я понял., .и этим все сказано…До АРКАНЫ был ЛАРГУС с двигателем К4М РЕНО и ТО! я его заправлял только 95 т.к. в динамике.разгоне разница с 92 была ОГРОМНАЯ и в инструкции был указан 95/98 (как и в АРКАНЕ) не говоря уж о турбированном двигателе АРКНЫ …запрвлять его 92 это МАРАЗМ…в квадрате…экономить 150 руб. на баке и трать тысячи руб. на ремонт- ИДЕОТИЗМ !

Вы пытаетесь обмануть себя и других. Да, автомобиль стоит денег, которые вы потратили, но давайте объективно и трезво смотреть. Монитор тормозит, качество изображения аля 2005 год. Дешёвый пластик, который скрипит на кочках или при кренах авто. Шумки в авто почти нет. Оооочень хорошо слышно колеса, а в ночное время суток, настолько хорошо, что аж уши закладывает. И ваш 1,3 в связке с вариатором не едет от слова совсем. Молчу уже про 1,6, который даже в небольшой подъем с включённым кондером и четырьмя людьми еле забирается на второй передаче. Когда например тот же флюенс туда залетает и на четвёртой. А все потому, что флюенс весит почти на 400кг меньше. Так же багажник — его просто нет. Он ничтожно мал, а если учесть, что это хетчбэк, то тут слова заканчиваются. Подвеска, полное г… Ни рыба, ни мясо. Разбитый асфальт, лежачие отрабатывает жёстко, но при этом управляемость на грунте посредственная.
Единственное, что понравилось. Очень сильно понравилось — как реализован ряд кнопок управления подогревом сидений, а в частности как сделана и месторасположение кнопки аварийки. Это шедевр. Поменял за все время уже более 20 авто. Разных моделей, марок и классов. Никогда ещё не встречал такой возможности (за исключением премиальных моделей авто) — не отвлекаясь, в слепую за пару секунд сказать "спасибо". Вот за кнопку аварийки огромный респект. Но правда, на этом плюсы кончаются.

Спасибо за обзор) Наконец-то добрался до Drive2. 1.6 для этой машины я так понимаю слабоват?

Читайте также: