Мицубиси паджеро спорт 2010 дизель отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport TD 2.5 (2010 г.)

Поставленная задача перед авто – универсальность, вместительность, ходовые качества. Выбирал среди Субару Форестер, Субару Аутбек, Митсубищи (МПС), Хонда Пилот. В общем, как и в большинстве случаев, выбор ограничен финансовыми возможностями и текущими потребностями. Китайцев и корейцев не рассматривал, как-то не хотелось после коренного европейца. Хотя новые МПС уже собираются в Тайланде.

- Субару Форестер – хорош пепелац, но после финального сравнения, несмотря на то, что чуть чуть дешевле МПС, не впечатлил в итоге, хотя я на него очень долго смотрел.

- Субару Аутбек – в новой версии вообще шикарен, но дороже и 3-х литровый толкач будет иметь хороший аппетит. Уж если брать авто с аппетитом, то что-то уже серьезнее (ИМХО).

- Хонда Пилот – космос. За такой количество опций машину уже можно любить и даже простить расход топлива. Это просто супер семейный авто. Но пока туда-сюда - предыдущая прошлогодняя партия по нормальным ценам разлетелась как горячие пирожки, а новая, как сказали дилеры, будет в феврале 2011 и на 25-30% дороже.

- МПС – есть в дизельной версии (тяга + экономия), вместительность авто. Новая трансмиссия супер селект, позволяющая ездить на полном приводе на любом покрытии. Впрочем, выбор пал на него после 2-х тестов.

Далее по порядку: МПС новый с салона, средняя комплектация. Из допов: парктроник задний, сигналка, защита картера (для меня не понятно как такую машину вообще можно без нее выпускать – наверное, снимают её в салоне, а потом впаривают клиентам), доп сетка за моторной решеткой перед радиатором. На момент написания отзыва 5500 пробег – так что это первые впечатления.

Неоднозначен. Спереди очень нравится – солидно, несколько напористо и увесисто. Сбоку до сих пор не знаю, зачем было делать такой покатый скат капота. Сзади всё просто и архаично. В целом - брутальный мужской авто.

Открываем капот – внешняя картинка понравилась, вроде всё добротно, нет матропьев всяких (в виде непонятных перепутанных проводов) и 2 аккумулятора ( J ). Доступ к проверке и заливке жизненных жидкостей нормальный. Крышка капота достаточно увесистая. Да, кстати, не забывайте проверять масло в АКПП. Уровень вряд ли упадет, но как только цвет масла будет грязный (у нового бледно-розовый и прозрачный), то нужно заехать к сервисменам на прием.

Салон достаточно вместителен. Торпедо несколько архаична, пластик жесткий, приборы читаются нормально, работа климата удовлетворительна (летом пока не пробовал). Но есть один момент: если сначала работы климат будет жарить, чтоб нагреть салон, то потом он несколько его охлаждает. Во всяком случае, это мне так показалось.

Магнитола просто убожество (причем в топовой версии она такая же). Неужели нельзя было придумать что-то более вменяемое по дизайну? За звучание поставлю 3 по пятибалльной системе. Если хотите что-то лучше, то нужно дорабатывать. Заниматься этим пока не собираюсь, т.к. смена магнитолы ведет к потере функций компьютера и стоимость хорошей доработки (включая шумку) может потянуть на 5К у.е., а мое мнение, что лучше добавить ещё 5К и поставить хорошую систему у себя дома. В любом случае геометрия салона практически любого авто и местоположение слушателя в салоне (ушей для восприятия) не позволит полностью раскрыться качественной акустике.

Сиденья достаточно удобны с хорошей боковой поддержкой, но хотелось бы добавит больше поясничной. Что б подстроить под себя нужно время. Посадка высокая, но само сиденье низкое. Авто будет наиболее удобно для людей с короткими голенями и длинными руками. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а это есть уже проблема при подгонке. Мой рост 183 и я уже подозреваю, что при дальних поездках могут болеть колени, т.к. вытянуть ноги полностью проблематично, но всё же можно. Кнопка подогрева сидений расположена не очень удобно, надо тянуться под магнитолу. Логичнее было бы разместить её рядом с сиденьем. Подогрев работает на 2 режима и уже через 2-3 минуты пятой точке и спине тепло.

Подлокотник центральный удобный и довольно вместительный. То, что на дверях, я вряд ли назвал бы подлокотником, но руку на непродолжительно время положить можно, хотя она норовит соскользнуть с него.

Для тех, кто ищет в коже плюс люк и имеет высокий рост – обязательно посидите в машине. При моем росте, короткой стрижке и нижнем положении сиденья я цеплял кончиками волос обивку крыши в салоне. Крыша в этой версии толще за счет механизма люка и возможно сиденье не так низко можно опустить. В целом не очень приятно, когда что-то сразу давит на голову, а если ещё шапку одеть… Обязательно обратите внимание на этот момент.

Сзади места достаточно. Спинки сидений и само сиденье регулируется по вылету. Так что настроек вагон и маленькая тележка – как хочешь, так и сиди.

Багажник – без комментариев. Большой, вместительный, трансформируемый, с нормальной геометрией. Крышка открывается вверх, что может служить кратковременным зонтом. Чтоб полноценно её открыть, нужно иметь примерно 1,5 метра до заднего препятствия. Людям с высоким ростом (мой 183) нужно будет слегка пригнуться, чтоб попасть под открытую крышку. Под ней можно стоять в полный рост.

Мотор сначала набирает 1,5 т оборотов сам в режиме прогрева. До полного прогрева не грею – макс 5 мин, т.к. сильных морозов ещё не было. Если начинаете движение, то обороты падают до 0,5 т, а там уже кто как давит гашетку. Снаружи несколько шумноват пока прогревается, но ведь солярочник. Внутри достаточно тихо – даже не ожидал такого от дизеля. Конечно это не звук ауди и мерена, но всё же. Очень приятный рокот в режиме 1-1,5 т оборотов и легенькая вибрация на руле. Реально пока мне это нравится.

Машина идет хорошо. Пока что на обкатке после 2,5 т пробега разгонял до 130. И едет достаточно мягко. Но отдавайте себе отчет, что это дизель – здесь тяга, а не высокие скорости. По хорошему более 140 не нужно на ней ездить, да и аэродинамика не предрасполагает к этому. Кому нужны скорость и подрыв - берите бензин. А так же отдавайте отчет себе, как вы будете оттормаживать агрегат весом более 2-х тонн, а если еще и с пассажирами и барахлом в багажнике и на полном баке… Авто чуть задумчиво на старте, но после 1,7 т оборотов уверенно подхватывает турбина. Если хотите резко ускориться, то лучше не топать на гашетку, а плавно и уверенно на неё нажимать (как бы дожимать) – эффект гораздо лучше. На трассе пробовал кик даун – работает, но следует ещё потренироваться, чтоб более лучше понять систему работы. Вообще авто предрасполагает к спокойной езде. Но не хочется пулять на нем, хотя машина потенциал имеет. Авто хорошо глотает погрешности дороги на скорости более 40 км, меньше – будете чувствовать всё пятой точкой, но без синяков на ней ( J ). В грязь пока не ездил.

Пока рано говорить.

На нулевом ТО поменял масло и фильтр по свей инициативе. Цена вопроса - 120 Евро у официалов вместе с расходниками и работой. Также сделал промазку регулировочных болтов (100 Евро) подвески (передней), сзади их нет. В противном случае они могут закоксоваться уже после первой зимы (кому как повезет). Это приводит к невозможности сделать развал и лечиться срезанием и заменой нижнего рычага подвески с выбиванием болтов, а это уже около 1000 Евро. Пошприцевались в трех точках.

Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте.

Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день.

  • Двигатель дизель 2.4л, 181 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод, естественно
  • Комплектация Инстайл, цвет чёрный
  • Куплена в апреле 2018го
  • Стоимость с учетом скидки за трейд-ин 2 370 000 руб .

Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км , поэтому пришло время сделать ТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра.

Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей .

Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1 на пробеге 13 000 км . Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти 13 000 рублей , из которых большая часть (около 9800) это работа. Из не стандартных процедур - чистка суппортов и доливка 0.5л масла в задний мост .

За все время с машиной случилась только одна маленькая неприятность - потерялась заглушка направляющей переднего дворника.

Новая была куплена за 300 руб и установлена своими руками.

Владелец делится опытом зимней эксплуатации: заводится машина хорошо, греется достаточно быстро. Единственное, что потеет лобовое стекло изнутри. Расход топлива при езде по нечищенной дороге при средней скорости 8 кмч вырастает до 15-18 литров. Проходимость отличная, используя режим 4HLc + задний межКолесный блок, или 4LLc без заднего блока.

На пробеге 15 000 владелец решил заменить топливный фильтр . Хотя в принципе его состояние нельзя назвать критичным для замены - походил бы еще.

В начале лета 2019го все же появились поводы обращений в гарантию официального дилера, пробег 22 000 км :

1) Пинки АКПП на светофорах.

2) Запотевший слева по ходу интеркулер.

3) Запотевание задних амортизаторов.

4) Потёртости ЛКП на ребрах задних дверей с переди.

5) Свист ремня на холодную (сейчас нет свиста, так как лето и тепло).

По регламенту гарантийных обращений запотевания промыли и отправили кататься на 10 дней для ревизии. Через 10 дней владелец приехал на повторный осмотр амортизаторов и интеркулера …вердикт "всё сухо", ремень не свистит, менять нечего.

В августе было третье обращение в сервис, так как не нравилось поведение "кормы", и опять появилось запотевание амортизаторов. Вердикт - замена по гарантии. Интеркулер сухой, - видимо временное явление при эксплуатации в суровую зиму. Ремень, соответственно, все еще "молчит".

В тот же визит сделали нулевую адаптацию АКПП…не помогло, иногда на светофоре пинается, также прошили новой версией ШГУ.

Кроме того, владелец указал на лопнувшие нижние резиновые втулки задних стоек стабилизаторов,

ответ- не гарантия. В итоге владелец купил втулки в ближайшем магазине автозапчастей (по 30 руб. за штуку от хюндай акцент) и поменял сам.

ТО-2 было сделано на пробеге 28500 км и обошлось почти что идентично, как и ТО-1, 9 800 руб . за работу, со своими материалами.

Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме: замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой производителя "Стрелки11" изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии


Mitsubishi Pajero Sport первого поколения выпускался 11 лет и на фоне более современных «просто Pajero» тех же лет продавался как упрощенная версия на базе пикапа L200 для суровых условий. Казалось бы, такие машины должны служить по 20 лет без особых проблем. В реальности, как мы выяснили из первой части обзора, с коррозией кузова и выносливостью подвесок у «Спорта» было все далеко от идеала. А как насчет силовых агрегатов?

Моторы

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

Mitsubishi Pajero Sport

На фото: Mitsubishi Pajero Sport '1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4 D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности. Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ. Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol , в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4 WD », с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов. Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года. Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4 L .

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно. Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II . В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку. Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4 L , и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4 Lc . Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки. Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

original-mitsubishi_pajero_sport_i-03.jpg20160914-8441-1bfiltc

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много. Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм. Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD .

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты. На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии. Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4 WD и SS , разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении. Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям. Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом. Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания. Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

original-mitsubishi_pajero_sport_i-04.jpg20160914-8441-1dj2dr8

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4 WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Мицубиси паджеро спорт 2010 дизель отзывы владельцев все минусы

Вставлю свои "5 копеек" по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport I

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

  • Недорогой в эксплуатации
  • Экономичный
  • Относительно проходимый
  • Практичный
  • Цена-Качество
  • Громкий двигатель

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

  • Nissan Navara;
  • Nissan Xtrail;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota Hilux;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Outback;
  • Hyundai Galloper;
  • Hyundai Santa FE;
  • Kia Sorento…

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Кушает мало
  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

  • Проходимость
  • Надежность
  • ЦЕНА
  • Большой багажник
  • Тесный салон
  • Безумно дорогие оригинальные запчасти
  • хотелось бы Super Select
  • Слабая задняя подвеска

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г. Часть 2

Почти 4 года ездил на «Спорте» (AWD, v6, 3.0 бензин, автомат, американец), продал, решил поделиться впечатлениями:

1) Это самая дешевая в обслуживании машина из тех, что у меня были (Mazda3, BMW3, BMW5 (2 вида) и вот сейчас X5).

2) Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕЖОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте. В снегу ни разу не застрял, хоть, поверьте, я старался…)

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г. Часть 3

Хочу поделиться своими впечатлениями о машине в период зимней эксплуатации.

Есть как огромные, на мой взгляд, плюсы, так выползли и некоторые минусы…

Сначала о плохом. Когда я писал, что авто обжора, то не знал сколько МПС кушает зимой на двух мостах:))) Недавний замер — 22 л/100км. Это только город и притом заснеженный и морозный. Сказалось, очевидно, частое прогревание и езда на малой скорости, да ещё и на полном приводе. Что ж, за удовольствие нужно платить! Но главное, это то, что я теперь знаю, за что я плачу!

  • Комфортно
  • Престижно
  • Прекрасная управляемость и проходимость в трудных дорожных и погодных условиях
  • Дорогой ремонт и запчасти
  • Кушает много

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г. Часть 2

Спасибо всем, кто находит время читать мои недостойные заметки.

Должен сказать, что я пока что примирился с аппетитами моего нового друга и решил оценить его во время зимней эксплуатации. Хотя поначалу был настроен однозначно на его скорейшую продажу и покупку нового не такого прожорливого. В степени сыграла позиция моей семьи — всем ужасно нравится ездить на МПС и все в один голос были против его продажи. К хорошему привыкаешь очень быстро, а многих опций, которые здесь есть, может попросту не оказаться на новой, хотя и более экономичной, машине (обмен предполагался на класс пониже — С или Д).

За прошедшее время эксплуатации сгорели лампочки подсветки на компасе да поменял масло с масляным фильтром, что не может не радовать. Масло «Тойота оригинал» 5W30. Перед самой заменой появилась, правда, одна бяка, которая настораживает — это цокание гидрокомпенсаторов на холодную, когда заводишь. Проявлялась не всегда (1 из 3-4 раз, особенно после длительного перед этим пробега) и через 1-2 мин прогрева двигателя исчезала. После замены масла цокание на холодную не появлялось около 2000 км, а теперь вновь стало иногда появляться… Ремонтники посоветовали пока не обращать внимания. В крайнем случае, говорят, можно попробовать заменить масло и добавить «волшебные» присадки, т.к. замена гидрокомпенсаторов на новые (24 шт.х17$ + сопутствующее 24х10-12$..) — не дешёвое удовольствие. Почитал на форумах, что можно и не устранить цокание их заменой… В общем, решил пока не заморачиваться, а ездить пока не начнёт цокать и на горячую. Надеюсь, что это наступит как можно позже! А, вот ещё. Было постукивание на неровной дороге крышки багажника (5 двери), так устранилось вообще элементарно — небольшим выкручиванием резиновых регулировочных втулок на двери.

  • Комфортно
  • Престижно
  • ПРОХОДИМЕЦ!
  • Дорогой ремонт и запчасти
  • Кушает много

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Мечты сбываются… Вот и сменил своего стального друга. Впечатлений много, но все они будут, естественно, субъективными.

Выбирал, наверное, как и все, долго и мучительно, но в конце концов получилось как в пословице: «на безрыбье и рак рыба». Хотел взять не очень старого и с небольшим пробегом обязательно экономичного японца, но пришлось идти на компромисс. Уж очень было привлекательное предложение с коммерческой точки зрения. К весне доллар стабилизировался, цены на авто тоже, а отпуск уже был не за горами… Впрочем, поживём — увидим насколько это было оправдано.

  • Комфорт и проходимость
  • Огромный расход топлива и дорогое обслуживание

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

в перечне АМ Мицубиши на этом сайте отсутствует Монтеро Спорт. Так вот у меня именно этот авто. Куплен почти два года назад. На авторынке. Примерно за 22000 уе. С пробегом 69000 миль.

Хотел купить именно этот авто, а не, например, Падж.Спорт, т.к. только в американском варианте Спорта присутствует ППП (постоянный полный привод) — считаю это важнейшим свойством внедорожника, эксплуатирующегося в условиях Северо-Запада России. Хотя без проблем могу передвигаться на авто с любым типом привода (у меня были Жигули классика — 3шт., ВАЗ 21099, Пассат 92г.в., Гранд Чероки 98г.в., Шеви Нива, Авенсис, УАЗ).

Что порадовало при покупке — абсолютное отсутствие коррозии на кузове! После первой же зимы появился рыжий налет на подножках, в остальном кузов продолжает пребывать в великолепном состоянии.

  • Надежность
  • Универсальность
  • Приспособленность для наших условий
  • Дешевая эксплуатация и запчасти
  • Водительское сиденье

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Добрый день, вот хочу поделиться личным, почти десятилетним опытом эксплуатации данного автомобиля.

Куплен он был как служебный. Т.е. он был в одних руках и эксплуатировался более чем разумно. АКП.

За всё время автомобиль подвел меня только один раз. В общем автомобилем я очень доволен. У него приятный внешний вид, да и внутри удобно не только на месте водителя. Вместимость приличная. Если разложить задние сиденья, то места достаточно много. Конечно он не спортивная модель, ездит быстро и на нём иногда можно хорошо погонять.

  • Приличный дизайн
  • Хороший комфорт
  • Легкость в управлении
  • Надёжность
  • Нормальный внедорожник
  • Цена/качество себя полностью оправдывает
  • Ну наверное механика лучше

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport S70 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.

Короче, Mitsubishi Pajero Sport 2006г.в., 3.0 бензин, АКП – наверно ни один из существующих автомобилей не вызывал столько споров и разногласий на просторах интернета, как ПаджероСпорт (отечественный автопром не рассматриваем). Я давно обещал обкатать эту «лошадку», но все не получалось. Ни один из владельцев данного автомобиля, из тех с кем я связывался, категорически не хотел демонстрировать внедорожные способности своего «Супервнедорожника». И вот подвернулась такая возможность. Автомобиль был любезно предоставлен мне глубокоуважаемым Лобзиком (за что ему выражается огромная благодарность от меня лично и надеюсь от заинтересованных читателей тоже) ему же, в свою очередь, машина досталась за смешную для автомобиля такого класса сумму в 500 КилоРублей, со слегка расквашенной физиономией, поцарапанным боком и почему то без заднего бампера (да простит меня глубокоуважаемый Лобзик за разглашение коммерческой информации), в таком виде автомобиль и был выдан мне, для моих над ним «издевательств». Оговорюсь, что предварительно была сделана тщательная диагностика всех систем автомобиля, промыт двигатель, заменены свечи, масло и все фильтры, а также перебрана ходовая, так что все измерения проведенные далее (динамика, расход топлива и т.д.) будут достигаться только на абсолютно исправных автомобилях.

Итак, вот она, передо мной, мечта многих начинающих джиперов. Сажусь в машину – первое, что бросается в глаза (или упирается в голову) это несоответствие внешних и внутренних размеров, особенно это несоответствие заметно по высоте… Впрочем, если ваш рост не превышает 165 см, а вес менее 60 кг вы врядли заметите это противоречие, мне же с моими 185 см роста, пришлось изрядно повозится с различными настройками, чтобы подобрать для себя наиболее удобное положение. Теперь сзади места совсем мало, можно втиснуться разве что ребенку лет до 7, моя теща туда явно не влезет….

  • Можно много нагрузить, например картошки….
  • Девки на такие тачки не западают….

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2001 г.

Больше всего позабавила доверчивость людей к той информации, которую рассказывают о машине продавцы… Что я слышал из уст прежнего владельца, в руках которого машина пробегала 1 год по просторам нашим Черноземным. Дескать, на енотой машинке возили балерин в Чикаго, вот и следы от наклеек балетной школы остались… как рассказывал московский перекупщик;))… а по правде, ежели карфакс не врет.. эта машинка каталась по совсем другому штату, в 2005 году хозяин поймал в правую сторону другой автомобильчик и продал ММС в Старый Свет, дабы обрела она новую жизнь.;) В соседней Литве ММС быстро восстановили и загнали в Москву первопрестольную;) предварительно скрутив 40 тыс миль пробега и покрасив с подтеками бампера;(..

Так она и обрела вторую жизнь.

В течение лета прошлого я присматривался к японским внедорожникам, по финансовой возможности и желаемым требованиям получались монтеро спорт либо 4runner. Обе машины примерно с похожими характеристиками, внешними размерами. Запомнившаяся такая яркая разница… у ММС дисковые тормоза и спереди, и сзади;).

  • Вместительный салон/багажник
  • Неубиваемость в сложных условиях эксплуатации
  • Фантастическое соотношение цена машины/ее возможности
  • Несколько высоковатый расход бензина
  • Плохой штатный головной свет
  • Гремящая задняя дверь
  • Неудачные штатные брызговики

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2001 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

28.07.2007

04.05.2008

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2001 г.

Итак, по пунктам:

Mitsubishi Pajero Sport II – плюсы и минусы

Второму поколению Mitsubishi Pajero Sport повезло – годы его выпуска пришлись на самый благополучный период с точки зрения экономики России: с 2008 по 2015 год. Более того, в 2013 году Mitsubishi начала сборку Pajero Sport II на своем заводе в Калуге и на наш рынок пошли машины отечественной сборки. В те славные времени, пока рубль не рухнул, у нас в автосалонах брали все подряд и по любым ценам (да и цены, надо сказать, были вменяемые). Не обходили покупатели вниманием и Pajero Sport II. А что, настоящий рамный внедорожник, солидный, с хорошей подвеской. К тому же более доступный по сравнению с «обычным» Pajero. А раз в свое время было куплено много новых авто, то сейчас их много и на вторичном рынке. Мы решили, что было бы интересно посмотреть на то, какие сильные и слабые стороны выявились у автомобиля с течением времени, можно ли сегодня такие машины рассматривать к покупке.

Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия 2013–2016

Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия 2013–2016

Сначала, как водится, о недостатках.

1. ЛКП и коррозия кузова

Увы, но традиционная болезнь Mitsubishi с не самой крутой антикоррозийной стойкостью продолжилась и в Pajero Sport II. Наверное, если бы этот автомобиль был седаном, жил в крупном городе и эксплуатировался без надрыва, то проблем бы не было даже на ранних экземплярах. Но суровость джипа часто двигала его владельцев на внедорожные подвиги, а это грязь, пыль и влага, которые оседают на раме и кузовных элементах. Если еще и владелец не чистюля и мыл автомобиль по принципу когда придется, то дело совсем плохо.

Первой обычно начинает подгнивать рама, особенно в задней части, где она плохо вентилируется. Постоянная влага – и вот пошли рыжики, потом проблемы могут начаться с нижними кромками дверей и порогов, следом цветут арки. Автовладельцы, которые сделали превентивный антикор, скорее всего таких проблем смогут избежать, но, как показывает практика, первые хозяева новых японских джипов покупают их не для того, чтобы потом «мовилить», хотя в случае с Pajero Sport II это было бы не лишним.

Антикор днища Mitsubishi Pajero Sport

Антикор днища Mitsubishi Pajero Sport

Не добавляет стойкости кузова и слабое ЛКП. Оно быстро царапается и легко скалывается, что для внедорожника прямо совсем не «айс». Нередко Mitsubishi Pajero Sport II красят в круг даже без ДТП, просто чисто в косметических целях. Ну и хром японский тоже не из долгожителей – облезает за пару зим.

Ржавчина на кузовном элементе

Ржавчина на кузовном элементе

2. Салон и материалы отделки

Не секрет, что Pajero Sport II Mitsubishi сделал на базе пикапа L200. Это удобно в плане унификации, но для самого «Паджерика» бесследно не прошло. Салон получился уж больно утилитарным и простым. Дизайн на любителя, к эргономике есть вопросы, но самое главное – материалы отделки явно не дотягивают до стоимости авто. Они и жесткие, и выглядят так себе и запасом износостойкости не обладают.

Нашлись и эргономические приколы. Например, в топовой комплектации с дисплейной мультимедиа в автомобиле почему-то не оказалось маршрутного компьютера и датчика температуры за бортом. В более бедных комплектациях с обычной «балалайкой» пожалуйста, а вот в самой дороге нет. Очень странно.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинг 2013–16

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинг 2013–16

Одно хорошо, тесным салон Pajero Sport II не назвать при всем желании – и это отчасти нивелирует его аскетичность.

Место сзади

Место сзади

3. Моторы

Чисто теоретически на Pajero Sport II ставили 3 типа двигателей, но самым популярным и массовым был дизель 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. Мотор не сказать, чтобы плохой, но и сильно удачным его назвать тоже нельзя. По конструкции это очень старый двигатель, история которого ведется еще с лохматых годов. Его постоянно дорабатывали, вот почему на Pajero Sport II он выдает внушительные 178 л.с. С динамикой и правда проблем нет, автомобиль едет с холостых и уверенно смотрится что в городе, что на трассе. Расход – трасса 9 литров, город 12-13 – тоже не кажется запредельным для рамного внедорожника. Так что же тогда не так?

Во-первых, двигатель одновременно и подвержен, и боится перегрева. Архаичная система охлаждения с вискомуфтой не самый хороший помощник в борьбе с перегревами, особенно когда машина была частным гостем на бездорожье и подолгу буксовала на одном месте или когда владелец использовал режим движения «тапка в пол». Наиболее прошаренные автовладельцы ставили электровентилятор, но таковых было мало, штатного же часто не хватало. А так 4D56 мог закипеть даже, казалось бы, в безобидных ситуациях, а это приводило к разным последствиям вплоть до замены головки блока цилиндров.

Во-вторых, много головной боли у владельцев от ременного привода ГРМ и особенно ременного привода балансиров. Ремень этот имеет непредсказуемый ресурс и часто «лысеет», приходится менять его превентивно чуть ли не каждые 40 тысяч километров, а это лишние время и деньги.

Ремень ГРМ в двигателе 4D56

Ремень ГРМ в двигателе 4D56

В-третьих, ресурс 4D56 оказался не впечатляющим. Тысяч 200 мотор ходит без проблем, а вот потом уже с оглядкой на качество эксплуатации и обслуживания. Не так уж и много для японского дизеля!

Другие моторы в линейке Pajero Sport II тоже не без нюансов. Доступный в начале выпуска дизель 4М41 при объеме 3,2 литра имеет мощность даже меньше чем у 2,5-литрового мотора – всего 165 л.с, а значит расход выше и тягу меньше. Он надежнее, но выпускался только первые года, сегодня машину с таким мотором и не найдешь.

Бензиновый V6 (6B31) хорош по надежности, но вот расход в городе 20 литров и необходимость каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ пугают кошельки даже небедных людей.

3.0 V6 (6B31

3.0 V6 (6B31)

1. Подвеска

Хорошо, что платформу L200 разработчики Pajero Sport II не стали копировать полностью – сзади так и остался неразрезной мост, но с пружинами, а не рессорами. Плюс передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Получилось очень комфортно и очень надежно. Автомобиль отлично едет как по убитому бездорожью, так и по асфальту. Управляемость не назовешь эталонной, но машина прогнозируемая и понятная, к тому же комфортная.

Отличительной особенностью подвески оказалась и ее надежность. Сказывается простая конструкция и запас прочности, полученный от грузового пикапа. До 100 тысяч километров пробега менять практически ничего не требуется, да и после этого рубежа ремонт оказывается нечастым, простым и относительно недорогим. Это вам не пневму перебирать или алюминиевые рычаги менять.

2. Коробки передач

Если с моторами у инженеров Pajero Sport II получилось не очень, то вот к коробкам передач вопросов нет – что не выбери, проблем не будет. Выбор, правда, не сказать, чтобы очень богатый, но есть: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая. Самый ненадежный, как не трудно предположить, одновременно и самый продвинутый вариант – 5-ступенчатая АКПП. При этом она оказалась достаточно крепкой по железу, но «глючной» по части электроники. То есть устранение проблем обходится не очень дорого, но ездить на сервис приходится часто.

АКПП

4-ступенчатая АКПП имеет название V4A51, а 5-ступенчатая V5A51

Более простая АКПП имеет огромный ресурс (если конечно ее целенаправленно не убивать и хотя бы иногда менять масло), хотя малое количество передач вносит свою толику в повышенный расход модели. «Механика» тоже хороша, сломать ее это надо постараться. Единственный вопрос – ресурс сцепления, но тут многое зависит от манеры езды и режима эксплуатации. Впрочем, даже с частыми поездками по бездорожью сцепление 100-120 тысяч километров выхаживает без проблем, а обычно больше.

3. Проходимость

Те водители, которые покупали Pajero Sport II не как престижный автомобиль на каждый день, а как сурового проходимца, наверняка остались довольны – способности ездить по плохим дорогам у него не отнять.Конечно, не обошлось на этом автомобиле без фирменной трансмиссии Super Select, которая позволяет переключать режимы работы полного привода на ходу, имеет межосевой дифференциал с возможностью блокировки и понижающую передачу. Добавим сюда механическую блокировку заднего дифференциала на версиях побогаче, приличный дорожный просвет, хорошую геометрию – и можно штурмовать внедорожные препятствия. По сути, от владельца требовалось поставить только резину «позлее» (штатная была рассчитана на асфальт) и можно было проехать даже в весьма заброшенные места.

mitsubishi_pajero_sport_67

Машины типа Mitsubishi Pajero Sport II всегда будут актуальны – это не люксовый внедорожник, как сегодня принято у многих производителей, а просто внедорожник, который по идее нужен людям для езды по плохим дорогам. Он такое может. Основная проблема второго «паджеро» в этом плане в его высокой цене. Ведь даже до обвала рубля топовые комплектации подбирались к 1,7-1,9 миллиона рублей, а тогда это была серьезная сумма. За такие деньги уже хотелось не только проходимости, но и хорошего салона, напичканного опциями. А вот по этой части автомобиль выглядел уже бедновато. Но свою честность не потерял – даже сейчас тем, кому не шашечки, а ехать Mitsubishi Pajero Sport II выглядит разумным вариантом. Тем более, что рамных джипов на первичном рынке становится все меньше и меньше.

Mitsubishi Pajero Sport II на бездорожье

Mitsubishi Pajero Sport II на бездорожье

Читайте также: