Глохнет jeep grand cherokee zj

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет jeep grand cherokee zj

Почитай,мне на моем гранде помогло :au: :au:

Вкратце, предыстория:

ГЧ "93 5,2. Страдал недержанием холостых оборотов, зажигал "check engine", выдавал код ошибки 21. Крайне неприятная ситуация - то невозможно удерживать машину тормозом - прыгает, то, наоборот, глохнет. Подозреваю, что предыдущий владелец продал автомобиль изрядно намучавшись с этим глюком - мало кто перед продажей меняет высоковольтную группу, включая катушку. В те времена он обслуживался на сервисе в районе Нагорной - там еще есть мастер Кирилл со стескопом на шее, а рядом сидит глушительный сервис "Stop n Go", кстати, неплохой.

Следующее действующее лицо - Автолайт на Таганке.

Добросовестно заменили кислородник - ну конечно, ошибка ведь. Устроили дорогущую ультразвуковую чистку форсунок - с заменой уплотнительных колец и одной форсунки. Ничего не изменилось. Попытки чинить претензии были встречены железным аргументом
- У Вас старая машина, расположение проводки не соответствует штатному. В переводе на человеческий язык: "Пошёл в (_!_)".
Особенно меня порадовал довод "старая машина". Конечно, не новая, без вас знаю. Но деньги-то вполне современные! Они у меня обычно свеженькие, прям из типографии. Короче, двойка им, уже не первая. Да, сальники раздатки тоже вскорости потекли.

Честно сказали:
- Нет у нас электрика. Редок нынче хороший электрик.
Охотно верю, ладно. По любому, такой подход лучше, потому, что честнее.

Олег Сухачев. Компетентный и добросовестный мастер. Совершил, можно сказать, подвиг человеколюбия: дожидался до часу ночи в Пятницу, когда меня притащит эвакуатор. Начал "от печки" - поменял кислородник.Правильно, ошибка - надо менять. Тем более "Автолайт", эдакие звери, могли и картофелину вместо кислородника вставить.
Смотрел проводку, искал утечки.
Результат - 0 (ноль).
Последний мой визит:
- Олег - говорю - слышал я, такое может быть от дохлого датчика температуры. Олег несет тестильный прибор, лезет аж в жгут - действительно, датчик показывает -40. Оставляю машину. Как обычно, на недельку - у Мусы плохо со складом запчастей. Заодно, и радиатор промыть, и датчик ABS поменять. Забираю машину, еду, через полчаса - любимая красная лампочка.

Крайняя степень отчаяния и горькая обида. Почему?! Почему и сервис дилерский, и мастер грамотный, а неисправность на месте? Почему из-под пепельницы вываливаются потроха мобильного телефона? Почему магнитола не закреплена вообще? В двери скопилась коллекция саморезов. В моторном отсеке обнаружилась торцевая головка на 19 марки FACOM - в клубе 4Х4 завистливо качали головами. Грустно.

Крайняя степень отчаяния. Я уже всерьез хотел предложить продюсеру красиво взорвать несчастный автомобиль в кадре - так он меня достал. Главное, что производственной нужды в таком спецэффекте не было, но уж очень душа просила.

Действие, я надеюсь, последнее.

По совету конференции поехал я в клуб 4х4 к электрику Яну. Приехал. Настроение подпортил некий бритоголовый юноша в *****ских джинсах "Версаче", пообещавший монтировкой не то мне в лоб, не то в лобовое - не было настроения уточнять. Ну, да черт с ним.

Эликтрик Ян окончил МИРЭА - это ого-го! Он практикует в отдельном уютном боксе. Ремонт производится в присутствии клиента, за разговорами.

Так вот - Ян прочистил разъем PCM, убрал "хвосты" и "сопли" - одних дополнительных масс на PCM висело штуки три, откалибровал.
И всё заработало. Более того, эта неисправность могла быть диагностирована без всяких приборов - Ян шевелил рукой разъем, а мотор при этом заметно колбасило. Как он объяснил, жгут крепится пластмассовым хомутиком к штоку крепления печки. Большинство "мастеров" пренебрегают этой деталью, и в результате вибрации сначала пропадает контакт в разъеме, а потом разрушается плата PCM. Вот и все.

Мотор заработал ровно и тихо - периодически по привычке пугаюсь, что заглох. Ценник не маленький - за все про все - 2400 рублей. Но, во-первых, это два часа работы специалиста с высшим образованием, а во вторых - это плата за РЕЗУЛЬТАТ.

глохнет

в предыдущей записи я отметил, что на газу стал глохнуть. как оказалось на бензине тоже, только в сравнении с газом реже.

итак, конкретно:
1. заводится нормально, обороты держит (есть исключение, об этом позже)
2. при нажатом хотя бы слегка газе никаких проблем не было возникает
3. глохнет при активном торможении почти в 0 (например перед лежачим полицейским, верней перед тем пузотером, который думает что лежачий полицейский повод сильно замедлятся)
4. глохнет на небольшой скорости при крутых поворотах (например, маневрирование во дворах) — было так уже 2-3 раза, было неприятно, но я не придавал значения, ибо редко
5. сейчас на бензе за полчаса езды по городу заглох 3 раза, на газу — просто ехать невозможно — глохнет практически на любом перекрестке
6. пару недель назад парковался во дворе — несколько раз тыркался взад-вперед — глох при каждом переключении селектора КПП (уже не помню, то ли на нейтраль, то ли на D или R) — больше не проявлялось
7. заметил, что в момент глюков — давление масла падает ниже обычного. т.е. например при запуске — уходит ближе к 60, по мере прогрева опускается до 40 и чуть ниже, но при нажатии на газ — опять растет до 60 (плюс минус). так вот, когда наблюдались глюки — стрелка показывала чуть больше 20 (при этом с большой вероятностью я смотрел на приборную панель сразу как завел после того как он заглох). факт тут, что стрелка давления ведет себя странно, но опять же я смотрю на неё редко и не знаю как она должна себя вести. а вот достоверность корреляции низкого давление и глюков — под сомнением. и да, панель американская, в чем измеряется давление масла не знаю, 40 — это по центру, 0 — слева, 80 — максимум.
8. исключение по поводу ровных холостых: иногда бывало зимой, когда заводил с автозапуска на бензине — двигатель так нехило колбасило — обороты могли скакали туда-сюда, верней от почти заглох до нормы. переключал на газ — все выравнивалось и я спокойно ездил. вот сегодня опять завел с автозапуска — и опять так колбасило, и именно после этого заглох 3 раза в пути при торможении. в конечном пункте постоял минут 10 и поехал дальше — проблем не было.

понимаю, что диагностика по удаленке — это то еще извращение. но все же — что думаете, куда смотреть?

Глохнет jeep grand cherokee zj

всем доброго времени суток.
Машина у меня Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) мкпп, пробег 317т. двигатель такой же как на вояджерах
при покупке машины проблема просто не проявилась, а после покупки прошлый хозяин сказал что давно такое.
Двигатель иногда глохнет при переключении, на ямках, и на месте если газануть и резко отпустить педаль. когда заглох выкл/вкл зажигание и поехал дальше.
прочитали сканером bosch KTS 540 - Причина найдена.
- Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления
отклонение регулировки

Сегодня отшили в очередно бошдизельсервисе, но объяснили почему, нужно перебирать насос (он у меня оказывается 0 460 404 980) на стенд они его поставят но прогнать не смогут т.к. у них нету переходника для крайслеровского разъема (bosch 0 986 612 445) сказали искать станцию там где есть этот разъем. ну и краем уха слышал как мастер говорил что даже если бы был разъем то браться не хочет т.к. волокиты много.

Подскажите кто сталкивался с ремонтом ТНВД на этих двигателях, посоветуйте куда обратиться или можно самостоятельно решить проблемую.
Всем заранее спасибо.

Rumitey Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

всем доброго времени суток.
Машина у меня Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) мкпп, пробег 317т. двигатель такой же как на вояджерах
при покупке машины проблема просто не проявилась, а после покупки прошлый хозяин сказал что давно такое.
Двигатель иногда глохнет при переключении, на ямках, и на месте если газануть и резко отпустить педаль. когда заглох выкл/вкл зажигание и поехал дальше.
прочитали сканером bosch KTS 540 - Причина найдена.
- Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления
отклонение регулировки

Сегодня отшили в очередно бошдизельсервисе, но объяснили почему, нужно перебирать насос (он у меня оказывается 0 460 404 980) на стенд они его поставят но прогнать не смогут т.к. у них нету переходника для крайслеровского разъема (bosch 0 986 612 445) сказали искать станцию там где есть этот разъем. ну и краем уха слышал как мастер говорил что даже если бы был разъем то браться не хочет т.к. волокиты много.

Подскажите кто сталкивался с ремонтом ТНВД на этих двигателях, посоветуйте куда обратиться или можно самостоятельно решить проблемую.
Всем заранее спасибо.

На насосе стоит регулятор давления топлива. К нему идет разъем с проводками. Прикручено вроде 3-мя болтами. Начните с него. Как правило первопричина. А обороты бывают плавают на холостых? Почистите этот клапан в ультразвуке или на худой конец компрессором и поставьте на место. А насос перебрать всегда успеете.

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Grand Cherokee ZJ. Не заводится. Быстрая диагностика на морозе

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:

Поскольку владелец - человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала - в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли - как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись "хоть как-то, лишь бы ехало". Но здесь не тот случай.

Раз так - идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:

Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к "массе" и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:

Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так - настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:

Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы "массы" (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).

На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну - это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее - не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки - гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий - там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:

И вторую трещину:

Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:

Через некоторое время новая катушка была установлена:

И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев - недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!

Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Глохнет на ходу

Начни с копьютерной диагностики датчиков распредвала и коленвала.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

cherokee1995
  • Город Рыбинск
  • Имя: артемий
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.1 (TD)

Начни с копьютерной диагностики датчиков распредвала и коленвала.

iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
SergMinsk
  • Город Минск, Запад
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня на Ауди-100 С-4 так было. Сначала стала плохо заводиться, потом глохнуть. Замена датчика коленвала и затем распредвала - как новая стала.

При этом явных симптомов и последовательности не было, даже на сигналку грешил, "мозг" подкидывал. Танцы почти неделю длились.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

Jeck_Grand
  • Город Пинск
  • Имя: Женя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

vik
  • Город Минск Уручье
  • Имя: Виктор
  • Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
Jeck_Grand
  • Город Пинск
  • Имя: Женя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

Ошибки может и не быть. Договорись с кем, подкинуть заведомо исправный датчик. Там работы на пол часа.

хочеш тебе привезу из Пинска.

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

foedus
  • Город Минск
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
foedus
  • Город Минск
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
DUC
  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

Кстати, проблема может быть еще и в жгуте проводов, который идет над рулевым валом.
Вал имеет квадратное сечение и, если жгут проводов провисает, может перетирать изоляцию и замыкать провода.
Особенно, это может проявляться при поворотах.

Dek Vester
  • Город Минск
  • Имя: Игорь
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

jz 4.0 98год глохнет на ходу при разных обстоятельствах (иногда на ямах подглохивает а иногда на хорошей дороге совсем заглохнет остановившись опять тут же заводиться и все ОК ) временами ошибка -датчик коленвала куда обратиться

Размещенное изображение

iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

Sergei
  • Город Minsk
  • Имя: Sergei
  • Мой авто: BMW

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

Глохнет jeep grand cherokee zj

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ошибка P0088

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

Использование ГБО на Jeep Grand Cherokee Zj

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Grand Cherokee (Zj), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Jeep составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей Jeep Grand Cherokee, в силу возраста авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 3000 до 5000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Jeep Grand Cherokee (Zj) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 42000 до 54000 руб. Плюс ежегодно по 1900 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Jeep Grand Cherokee (Zj) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Jeep Grand Cherokee ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Grand Cherokee (Zj) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла.

Расчет окупаемости ГБО для Jeep Grand Cherokee (Zj)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Jeep Grand Cherokee в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (Zj). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Jeep Grand Cherokee

Общие рекомендации

Глохнет jeep grand cherokee zj

Система штатной противоугонной системы - Vehicle Theft Security System (VTSS) или Vehicle Theft Alarm System (VTA) - одна из опций электронного управления двигателей автомобилей Chrysler Jeep.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Общее описание штатной противоугонной системы - VTSS

Эта система предназначена для защиты от угона путем отслеживания состояния дверей, капота и замка зажигания автомобиля. В случае несанкционированного воздействия, VTSS активизирует работу клаксона, головных фар, габаритных ламп. При попытке запуска двигателя, блокируется управление топливных инжекторов.

Постановка на охрану.

Пассивная постановка на охрану происходит при нормальном выходе из автомобиля (выключить зажигание - открыть дверь - нажать на переключатель "LOCK" - захлопнуть дверь). VTSS не встанет на охрану, если дверь будет закрыта вручную, с помощью ключа.

Активная постановка на охрану происходит при использовании брелока для дистанционного управления модуля открытия/закрытия дверей (keyless entry module).
Если одна или несколько дверей открыты, постановка на охрану завершится, когда все двери будут закрыты. После постановки на охрану лампа "SECURITY" в панеле приборов будет мигать в течении 15 сек., показывая процесс активизации VTSS.
15 секундный отсчет начнется только после того как отработает задержка отключения внутреннего освещения салона (illuminated entry system timed).
Если система VTSS не видит состояние концевика капота, лампа "SECURITY" в процессе активизации будет гореть постоянно. После постановки на охрану капот не будет защищен от несанционированного открытия.

Снятие с охраны.

Пассивное снятие с охраны происходит при нормальном открытии дверей ключем. Также ключем можно остановить сигнал тревоги, если сработала система VTSS.
Активное снятие с охраны происходит при использовании дистанционного брелока. Также кнопкой "UNLOCK" можно остановить сигнал тревоги.

Отключение аккумулятора.

В случае отключения клемм аккумулятора и последующего подключения система VTSS активизирует сигнал тревоги. При этом происходит мигание головных фар, мигание габаритных ламп, запуск двигателя блокируется.
Сигнал тревоги активизируется также и при падения напряжения аккумулятора ниже допустимого с последующим подключением к автомобилю зарядного устройства.
В этих случаях необходимо снять VTSS с режима охраны пассивным или активным способом.

Уведомление о срабатывании охраны.

Эта функция уведомления сообщает водителю, что был факт срабатывания сигнала тревоги (если тревога активизировалась была более 18 минут назад). Система предупреждает об этом тремя короткими звуковыми сигналами клаксона, во время снятия с охраны пассивным или активным способом.

Электронная диагностика системы VTSS.

Электронная диагностика проводится с помощью дилерского сканера DRB III.

Самодиагностика противоугонной системы VTSS

В режиме самодиагностики VTSS проверяет работу всех концевиков, переключателей, состояние электрических цепей.
Для входа в режим самодиагностики необходимо циклически переключить замок зажигания в следующей последовательности: ACCESSORY-OFF-ACCESSORY-OFF-ACCESSORY и оставить в положении "ACCESSORY".
При входе в режим самодиагностики клаксон выдаст два звуковых сигнала, головные фары, парковочные лампы и задние фонари будут мигать для проверки их работоспособности. Для остановки мигания ламп необходимо переключить замок зажигания в положение "OFF", при этом VTSS останется в режиме самодиагностики.
Следует также заметить, что JEEP Grand Cherokee с системой VTSS обычно оборудованы электронной системой управления освещением салона. Перед установкой режима самодиагностики необходимо удалить из разъема реле освещения салона. В противном случае придется ждать 30 секундную задержку при каждом открытии и закрытии дверей.
В режиме самодиагностики клаксон должен издавать короткий звуковой сигнал при любом событии (открытие/закрытие дверей и т.п.), что подтверждает правильную работу VTSS. Но, если изменение состояния переключателей слишком быстрое, т.е. время открытого или закрытого состояния дверей менее 1 сек., то клаксон не будет издавать звуковые сигналы для подтверждения операции.

  1. Начинайте проверку при всех закрытых дверях автомобиля.
    Откройте и закройте каждую дверь, при этом клаксон должен подтвердить однократным звуковым сигналом изменение состояния двери. Выдержите время открытого и закрытого состояния двери не менее 1 сек.
  2. Откройте и закройте капот, клаксон подаст сигнал при открытом и закрытом состоянии.
  3. Нажмите на переключатель управления замками дверей. Клаксон подаст сигнал при каждом нажатии переключателя в положение "LOCK" и "UNLOCK".
  4. Поверните ключем каждую личинку замков дверей в положение "LOCK" и "UNLOCK", клаксон будет подтверждать закрытие или открытие дверей.
  5. Нажмите на кнопки "LOCK" и "UNLOCK" брелока дистанционного открытия дверей, клаксон будет подтверждать каждое нажатие на кнопку.
  6. Поверните ключ в замке в положение включенного зажигания, однократный сигнал клаксона сообщит о правильной работе замка зажигания. При этом VTSS выйдет из режима самодиагностики.

Отсутствие звукового сигнала означает: неисправность концевиков или переключптелей, обрыв или короткое замыкание электропроводки, повреждение модуля VTSS.
Кроме того, если блок управления двигателем (PCM) был заменен, то система VTSS в режиме самодиагностики может не работать в течении 20-и первых запусков двигателя.

PCM от автомобиля с охранной системой VTSS при установке на автомобиль без VTSS будет заблокирован при первом запуске двигателя.

Если лампа "SECURITY" в панели приборов загорается при включении зажигания и продолжает гореть, то это означает повреждение компьютерной шины данных (CCD BUS) между PCM и модулем VTSS, повреждение PCM или повреждение модуля VTSS.

Услуги по снятию режима блокировки PCM

Читайте также: