Глохнет на ходу bmw e60

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Глохнет на ходу bmw e60

Сегодня ехал с работы, буквально через 5 минут на скорости ок 60 заглохла, остановился, завел, поехал дальше как ни в чем не бывало. Спустя 5 минут опять заглохла на мосту и минуты 3 не хотела заводится, точнее заводится, чуть-чуть работает и глохнет. Как будто бензина не хватает. По приезду домой сделал диагностику, по двигателю 7 ошибок, пропуски во всех 6 цилиндрах и еще одна какая-то, ниже скрины.
Еще откуда то взялась ошибка по АКПП, причем судя по пробегу она появилась как раз когда двигатель заглох.

P.S. И еще такая особенность, в двигателе по приборке полбака, в 6-м тесте пишет 1,5/31,0/32,5. Не с бензонасосом ли проблема? В 6-м тесте из первых двух значений какое соответствует левой, а какое правой половинкам бака?

Один в один ситуация бензонасос сменил проблема осталась

Насчет коробки. Только сейчас вспомнил что хрень началась после смены колес, радиуса больше чем положено. Уже и раньше были проблемы с ними коробас неправильно переключался, попробовал сбросить коробку, посмотрим что будет)

Ну у меня с колесами все в порядке, да и не думаю что из-за этого глохнуть может. На счет иммо тоже думал, тем более у меня по нему какие-то ошибки были, но с другой стороны если бы иммо глушил, то он бы по-любому отрубал или форсунки, или катушки, а в этом случае глохнет моментально. Сегодня весь день катался, никаких признаков не подает, но ездить теперь страшно, особенно далеко куда-то.

А у тебя когда глохнет, сразу заводится, или через какое-то время? У меня в первый раз сразу же завелась, а во-второй минуты 3 не заводилась, а потом завелась как ни в чем не бывало. Жалко когда не заводилась не послушал работает ли насос.

Ну в принципе логично, эбу по ДПКВ считывает обороты, если с него сигнал пропадает, то ЭБУ просто видит что обороты 0 и соответственно не включает форсунки и катушки. В этой версии меня смущает, что были ошибки по пропускам в цилиндрах, что само по себе в общем то объяснимо, он же мог через раз считывать, но не понятно почему тогда обороты 2800 при этом были.

А с бензонасос кстати не так просто проверить, у меня на Цешке был косяк, заглохла на трассе, кстати с полным баком, и никак не заводилась. Знакомый по телефону посоветовал добраться до насоса и постучать по нему молотком (он там внешний), так и сделал, и он заработал. Причем так получилось, что потом еще 5 тысяч на нем проездил, в т.ч. и "с лампочкой", и все работало. Потом она еще раз заглохла на полубаке из-за того, что перекачка не работала, и тогда уже его заменил.

Если бы насос не 12 тысяч стоил (оригинал), то поменял бы его на всякий случай. А так хочется наверняка выяснить. А неоригинал ставить не хочу, потом вообще не поймешь, толи глохнет из-за того, что не в насосе дело было, толи из-за того что неоригинал бракованный оказался. К тому же насос, вместе с ДПКВ, как выясняется, важнейшие детали в авто.

Глохнет на ходу bmw e60

блин. ребят, где то не контак, тяжело найти. но можно, за работу матрона (начало искры и впрыска форсунок) отвечает датчик на коленвалу (возле маховика, на м50 еще на голове стоят свои датчики, но принцип один), они дают сигнал на искру и впрыск, далее топливо (насос, последнее более часто встречается). насос работает равномерно, жужит, громко или нет? перебои есть в его работе при работающем двигателе?
по датчикам надо диагностику делать, если какой барахлит или не контачит, диагностика покажет это. если на диагностике все ок, то топливо или его подача.
еще где могут быть причины..фишка на расходомере, основные контакты плюсовые и массы, тоже реле бензонасоса, даже на рулевой. колодка под ключом, тоже может глушить машину.

зы.. такая неисправность самая гадкая, причина может быть в банальном не контакте. до микротрещины в самам матроне или блоке управления (последнее очень редко встречается).

но можно проверить подачу топлива, после того как заглохнет, сразу выкруть свечу и глянуть какая она..
и еще вопросик, проявляется на горячую всегда или холодную тоже?

не контакт где то или бензонасос подходит..ихмо
он гудит или нет?
и машина какая?

зы.. плавающий не контакт очень тяжело найти, или датчик какой, то это на диагностике покажет или бензонасос, контактная группы и так далее.
если она заглохла, ее сразу завести можно? если нет, глянь искру на свече и отверткой посмотри, цокают ли форсунки, делать это надо двоем, один крутит, второй смотрит.
если сразу заводится, тяжелый случай, начинай смотреть с бензонасоса..

Машина 318, М40. Глохнет резко (первый раз когда начниает глохнуть, частенько на сбросе газа. На бензонасосе потемнела одна клемма (штырёк :lol: ) и этот провод немного оголился. Бывает, что завести можно сразу (надо подождать секунд 30), а бывает, что только рестанрт зажигания помогает. Мотроник я прошлым летом весь пропаявал после залива - там всё отлично должно быть.

К стати когда заглох в последний раз, она парур аз дёрнулась ещё после этого и опять сразу заглохла. А до замены фильтра даже на холостых глохла. После рестарта зажигания обычно сразу заводилась, иногда надо былдо подождать 10-20 секунд. Я грешил на сигнализацию сначала, но не похоже совсем на неё.

Странно то, что когда заменили бензиновый фильтр, я сутки зажигал, как давно не зажигал. и через сутки на тебе опять.

avn Я опишу попорбую подробно этот глюк:
- Машина всегда заводится хорошо

- Машина глохнет после того, как я отожгу.. причем если отжог, не факт что заглохнет. Можно топить очень долго, потом приотпустить газ, подождать пару секунд, нажать на газ и Вж. "превед".

- Машина глохнет не всегда, последнюю неделю она не заглохла ниразу, зато - упирается ехать. То есть я жму на газ, чуствую отсутствие зажигания и небольшой "выстрел" из выхлопной трубы. (Стоит заметить, что стиль езды я сменил на очень спокойный и глюк стараюсь не вызывать)

- Два раза машина после "заглохивания" включала аварийный режим АКПП (я его выключал)

- Несколько раз машина глохла сл. образом: Еду, она глохнет и стоит трясется. Я останавливаюсь, ставлю на нейтраль, поворачиваю глюч во второе положение, потом обратно в третье (т.е не кручу стартер) и она сразу же. начинает продолжать работать

Ну у меня "топить" это ехать ровно более 100км/ч. Заводиться всегда ровно.

Наверное стоит вывести лампочку с бензонасоса - проверить питание. На холостых может стоять часами, но было дело, когда после постоянных остановок мотора она и на холостых постоянно глохла.

Нет, у меня с бензином все окей было, меньше 15 литров опускал один раз - специально хотел проверить может бадяжный бензин.. и изза этого тупила

abtuning у меня топить - кикдаун и за 4500 завести стрелку - ближе к 6500 )

первое на что я думаю, это насос или регулятор топлива. надо проверить давление в топливной магистрале и внимательно послушать работу насоса, он должен равномерно работать, без перебоев.
вы так и не ответили по этому поводу. по работе насоса, некотрые признаки и диагноз можно самим поставить по косвенным признакам, не прибегая к инструменту и прочему оборудованию, Вам че трудно нагнуться возле бака и послушать его работу, а второму челу можно погазовать.
:arrow: но надо исключить электронику двигателя у обоих, а это только на диагностику, но мне всетки кажется, что проблема с подачей топлива у вас обоих, если бы искра прыгала, машина бы стреляла куда попало, а вот если топлива мало поступает. она тоже хлопает в выпускной :wink:

кстате, при нажатии на газ.. ваккум(уменьшается разрежение) закрывает регулятор топлива, тоесть подымает давление в рампе форсунок, увеличивая тем самым давление впрыска, при сбросе.. наобород. если тут связано с разрежением, проверьте подсос воздуха в впускном коллекторе(от расходомера до входа в бошку и все вакумные трубочки) хотя он не так влияет, но если подсос воздуха есть и вы его устраните, машина намного резвее будет.

зы.. я на своей(750il) вычислял так напругу на насосе(тоже одна строна отключалась сама по себе), к штекерам, подсоеденил две лампочки(два бензонасоса у меня ), вывел в салон и катался, когда одна сторона у меня затихла, лампочка негорела, заменил реле. потом еще раз повторилась(уже недавно), но напруга была, а сторона не работала, машина как только заглохла, я снял от насоса к рампе ворсунок шланг один, в нем было давление(будете снимать, поаккуратней глаза и сигареты, там 3 атм), снял второй, в нем не было давления, вот и вычислил, что у меня померает один насос. вот так, выводы сами делайте.

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Бмв е60 глохнет на ходу и горит значок


Играйте в GTA 5 в облаке на своем ПК или Android устройстве. Наслаждайтесь тем же качеством. Что и на любой высококлассной игровой консоли или ПК всего за $9.99/mo!

Если вы хотите играть в GTA 5 в облаке на своем ПК или Mac, скачайте приложение здесь.

GTA 5 CTA

качество геймплея GTA 5 на Android

Посмотрите это короткое видео и посмотрите. Как выглядит реальный игровой процесс GTA 5 на Android:

Держу пари, у тебя есть персональный компьютер. И сейчас он сидит где-то рядом с тобой. Но вам интересно, сможете ли вы установить и играть в GTA 5 на этом компьютере.

Ваше любопытство о требованиях к ПК GTA 5 привело вас как раз в нужное место. Обо всем этом я расскажу в этой статье.

Ваш компьютер должен, по крайней мере, соответствовать минимальным требованиям GTA V. Прежде чем вы сможете установить и играть в игру.

Чтобы помочь вам узнать, соответствует ли ваш компьютер эталону. Мы подготовили это подробное руководство.

Вот все, что вы найдете в этой статье:

  • Ответ на ключевой вопрос: Могу ли я запустить GTA 5 на своем компьютере?
  • Как узнать технические характеристики вашей системы
  • Системные требования GTA 5 [минимальные и рекомендуемые требования к ПК GTA 5]
  • Часто задаваемые вопросы о требованиях к ПК для GTA 5
  • Что делать. Если вы хотите играть в GTA 5 на Android

Давайте перейдем к делу…

Во-первых, я отвечу на самый важный вопрос этой статьи.


Могу ли я запустить GTA 5 на своем компьютере?

Никто не может дать вам ответ Чтобы эффективно ответить на него. Вы должны сначала выяснить технические характеристики вашей системы.

Я могу легко перечислить все требования к ПК GTA 5, но это будет бесполезно для вас. Если вы не знаете своих основных системных спецификаций.

Как узнать спецификацию вашей системы?

Есть простые шаги для проверки спецификаций вашей системы на ПК:

На ПК с Windows:

Введите Он называется диагностическим инструментом DirectX.

Вы должны увидеть изображение, которое выглядит следующим образом:

Системные требования GTA 5 - Как проверить свои спецификации

Обратите внимание на детали в красном прямоугольнике.

Чтобы узнать, какая видеокарта установлена в вашей системе. Ваша дисплейная память (VRAM) и общая память. Просто нажмите на вкладку

Минимальные требования к ПК GTA 5

Прежде чем продолжить. Вы должны понять. Что играть в игру с минимальными требованиями GTA 5 на самом деле не идеально. Вот почему.

GTA V работает со скоростью 1080 и 60 кадров в секунду с разрешением до 4K. Если вы не понимаете всего этого жаргона, это просто означает. Что игра требует много графики и вычислительной мощности.

На самом деле, вам нужно что-то вроде видеокарты NVIDIA GTX 1660, если вы запускаете GTA V на экране Full HD.

Может ли мой ноутбук запустить GTA 5?

Если у вас нет высококлассного ноутбука, ваше устройство может бороться за запуск игры. Действительно.
То, что вы заметите,-это некоторая задержка частоты кадров и скучная графика. В этом случае ваш игровой опыт может быть отрицательно сказан. Если только вы не измените настройки своей игры.

В любом случае, вот минимальные требования к ПК Grand Theft Auto 5, которые вам не терпится увидеть.

Эти детали были выпущены компанией Rockstar Games (создателями GTA 5)

Если вы можете удовлетворить этим требованиям GTA 5, Вы должны быть в состоянии установить и run GTA 5 на среднюю настройку.

Если вы хотите получить больше от игры на средних настройках. Откройте свой

и убейте приложения и процессы. Съедающие ваш процессор и видеопамять.

Спецификации ПК GTA 5-Диспетчер задач

Вы можете играть в GTA 5 без установки или настройки каких-либо системных настроек. Игра будет транслироваться непосредственно с эффективного облачного сервера. Вам не придется беспокоиться о проблемах геймплея. Скачайте приложение и играйте в GTA 5 прямо сейчас (в облаке и на Android).

Если вы хотите в полной мере насладиться графикой GTA 5 на своем ПК. Вам придется иметь компьютер. Соответствующий рекомендуемым системным требованиям.

Может ли ваш компьютер запустить GTA 5? Давай проверим.

GTA 5 Рекомендуемые системные требования для ПК


Если ваш компьютер соответствует рекомендуемым спецификациям GTA V , вы можете играть в игру на самых высоких настройках. И вы не будете испытывать никаких проблем с геймплеем.

Это официально рекомендуемые системные требования от Rockstar:


Как вы можете видеть из рекомендуемых требований к ПК. GTA 5 может быть требовательной игрой на вашем системном оборудовании.

Если вы отметили свои системные спецификации, как было предложено ранее. Вы должны быть в состоянии сказать. Можете ли вы играть в GTA 5 на своем ПК.

Вам будет интересно узнать, что в GTA 5 также можно играть на вашем телефоне [Android]. Но каковы же требования?

Требования к GTA 5 для Android

Вы не можете скачать GTA 5 online на свой телефон. Потому что он слишком большой [целых 72 ГБ]. И нет никакой версии игры для Android. Рок-звезда не сделала ни одного.


Но сегодня вы можете играть в GTA 5 на своем телефоне. Не испытывая никакой задержки частоты кадров. Как и на ПК.

Вот что вам нужно:

  • Android-устройство. Работающее на ОС 4.4 или выше
  • Устойчивое подключение к интернету [скорость не менее 4 Мбит / с]

С его помощью вы можете подключиться к облаку и играть в GTA 5 на Android.

У вас все еще есть какие-то вопросы о системных требованиях GTA 5?

Вопросы и ответы

Геймеры постоянно задают различные вопросы, касающиеся того. Может ли их компьютер запускать GTA 5.


Давайте ответим на некоторые из этих вопросов здесь.

Могу ли я запустить GTA 5 С 4 ГБ оперативной памяти?

Вы должны иметь по крайней мере 1 ГБ видеокарты NVIDIA 9800 GT или NVIDIA GTX 660.
На жестком диске должно быть не менее 80 ГБ свободного места.

Могу ли я запустить GTA 5 С 2 ГБ оперативной памяти?

Нет. Независимо от объема места на жестком диске и видеокарты, установленной на вашем компьютере. Вы не можете установить и играть в GTA V с 2 ГБ оперативной памяти.

Могу ли я запустить GTA V без видеокарты?

Без встроенной видеокарты, установленной на вашем компьютере. Вы не сможете играть в GTA V. большинство компьютеров поставляются со встроенной видеокартой. Особенно если вы используете компьютер Intel.

С интегрированной видеокартой вы можете не наслаждаться оптимальным геймплеем GTA 5.

Но вы можете играть в эту игру на средних настройках. Если у вас есть видеокарта Intel HD 600 series.

Суть в том, что вам нужна видеокарта для запуска GTA 5.
Дискретная видеокарта-это то, что работает лучше всего.

Вы можете перейти с интегрированной видеокарты на дискретную видеокарту. Подключив дисплейный адаптер к одному из пустых слотов PCI на материнской плате.

Возможно, Вам понадобится специалист,который поможет вам с этим обновлением.

Можно ли играть в GTA 5 онлайн?

ДА. Но сначала вам нужно установить игру на свой компьютер. После покупки игры от Rockstar вам понадобится код активации, чтобы играть в игру онлайн.

Есть еще два способа играть в эту игру онлайн:

Вы должны модерировать игру. Для этого вам нужно будет скачать и установить некоторые файлы.


Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как это сделать:

Точно так же. Как вы можете играть в GTA 5 online на своем мобильном телефоне без установки или загрузки. Вы также можете играть в нее онлайн на своем компьютере с помощью облачных игр. Никаких загрузок или дорогостоящего оборудования не требуется.

Можно ли играть в GTA 5 без интернета?

ДА. Если вы установите GTA 5 на свой игровой компьютер. Вы можете играть в эту игру без подключения к интернету. Но вы будете играть в нее в одиночном режиме.

Готовая еда

Теперь вы знаете все системные требования GTA 5. Вы даже научились запускать игру в облаке.

Помните, что если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям. Вы не можете запустить GTA 5 на ПК.

При минимальных требованиях вы не можете играть в GTA 5 на ультра-настройках. Вы должны настроить свои графические настройки, чтобы избежать проблем с частотой кадров. При средних настройках вы можете играть в игру с разрешением 720p или даже 1080p.

Не унывайте. Если ваш компьютер не соответствует минимальным или рекомендуемым требованиям GTA V. Вы все равно можете играть в игру в облаке без какой-либо задержки частоты кадров.

Все это сводится к типу компьютера, который у вас есть.

Можете ли вы запустить GTA V на своем компьютере или ноутбуке? Мне будет очень интересно узнать, что вы думаете об игре в GTA 5 в облаке. Вы пробовали это раньше? Дайте мне знать в комментариях ниже!

Что делать, если не заводится ваш BMW E60


Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.

Автомобиль BMW E60

Автомобиль BMW E60

Диагностика системы через компьютер

Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё. Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос.

Проверка топливного насоса в BMW E60

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.

Ремонтируем топливный насос

Ремонт топливного насоса

Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60

Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность. Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.

Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 1
Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 2

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Читайте также: