Стоит ли покупать ниссан кашкай 2021

Обновлено: 05.07.2024

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Новый кузов Ниссан Кашкай 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Обзор Nissan Qashqai 2021

Обзор Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Оригинальная модель 2007 года была скорее высоким хэтчбеком, чем заниженным внедорожником. Его главной задачей было предоставление большего количества свободного места и большей престижности, чем у хэтчбека, с небольшими компромиссами в области экономичности и динамики. Тогда еще никто не знал, насколько удачной будет эта идея, даже Nissan.

Но, как всем известно, машина просто взорвала рынок, породив огромное количество конкурентов, пожелавших достигнуть такого же успеха. Сегодня почти половина автомобилей на рынке с похожими размерами – это кроссоверы. И большая часть продаж все еще принадлежит Nissan.

Даже если вы не любите Qashqai, вы не станете отрицать, что это удивительное явление, задавшее тренд на кроссоверы в свое время. Влияние этой модели на рынок автомобилей трудно переоценить. С 2007 года этот автомобиль обеспечивает тысячи рабочих мест в Великобритании и Японии, а с 2009 – и в России. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan за все время.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Что нового?

В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха. Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется.

Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом.

Внешний вид Nissan Qashqai
Внешний вид Nissan Qashqai

На старте продаж будет только один двигатель – бензиновый 1.3 в форме мягкого гибрида. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.с. Первый работает на механике с передним приводом, второй – на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом.

Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея – электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.

Колеса Nissan Qashqai
Колеса Nissan Qashqai

Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Как он ездит?

1,3-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. выглядит достаточно резвым, несмотря на свои небольшие размеры. Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.

Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.

Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.

Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.

Дизайн Nissan Qashqai
Дизайн Nissan Qashqai

Самая лучшая особенность нового Qashqai – это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.

У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.

Фары Nissan Qashqai
Фары Nissan Qashqai

Какие есть варианты двигателей?

Дизельных моторов и подключаемых гибридов нет и вообще не планируется. Однако в следующем году Nissan Qashqai 2021 обзаведется версией последовательного гибрида. В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо.

Одна из доступных форм – мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно. Средний расход топлива при этом составляет около 6 литров.

Двигатель Nissan Qashqai
Двигатель Nissan Qashqai

Можно ли получать удовольствие на поворотах?

Собираясь эффектно войти в поворот, помните о том, что сзади сидят ваши дети. Вы же не хотите, чтобы их укачало прямо на ваш новенький салон.

Хотя эффектные повороты – это не про Qashqai 2021. Он скорее плавный, точный и предсказуемый, чем игривый и захватывающий. Кузов не сильно кренится, и он старается избегать слишком резких поворотов. Во многом это достигается благодаря таким же плавным и четким тормозам.

Каковы ощущения от поездки?

Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной.

Вождение Nissan Qashqai
Вождение Nissan Qashqai

Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях.

Какой он внутри?

В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны.

Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций.

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai

Приборная панель в новом Qashqai – тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков.

Место водителя Nissan Qashqai
Место водителя Nissan Qashqai

Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног.

Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями.

Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно.

Интерьер Nissan Qashqai
Интерьер Nissan Qashqai

Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти. Обидно, потому что все остальные технологии показали отличные результаты.

Места для хранения в салоне предостаточно. Везде есть какие-нибудь кармашки и контейнеры. Важным моментом является то, что Qashqai собирается в Европе, конкретно в Британии, поэтому он идеально подходит для всех привычных нам детских автокресел, стандартных бутылок и стаканов с кофе и других вещей. Он сделан именно по европейским меркам, а не по американским или японским.

Заднее пространство Nissan Qashqai
Заднее пространство Nissan Qashqai

Сколько он стоит?

В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже. Поэтому цен на него пока, естественно, нет. А вот европейские продажи начнутся уже совсем скоро, и так как автомобиль собирается в Великобритании, мы уже можем увидеть официальные цены на него в этой стране. Ожидайте, что российские ценники будут выше.

Итак, базовая версия Visia стоит от 23 535 фунтов стерлингов (около 2 385 000 рублей). Даже в ней есть солидное количество оборудования, такого как полный комплект безопасности и адаптивный круиз-контроль. Однако вряд ли кто-то соберется ее покупать, потому что здесь самые маленькие колеса (да еще и с колпаками) и слабый двигатель.

Версия N-Connecta (от 29 025 фунтов / 2 940 000 рублей) уже достойна внимания. Плюс за 850 фунтов / 86 000 руб. можно добавить адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Но, если вы хотите полную систему ProPilot, придется раскошелиться на Tekna и вариатор к ней. Только с этой коробкой технология может полностью контролировать скорость автомобиля вплоть до полной остановки при необходимости. Стоит она, естественно, еще дороже: от 33 456 фунтов / 3 390 000 руб. Естественно, цены будут меняться в зависимости от выбора двигателя, привода и коробки.

Гарантию Nissan дает на три года и 96 000 км. В нее включена помощь при поломке на такой же срок.

Самая быстрая версия: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 9,5 сек
  • Мощность: 158 л.с.

Самая дешевая: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
  • Мощность: 140 л.с.

Итоги

Третье поколение Nissan Qashqai остается верной устоявшейся формуле, как и большинство его современных конкурентов. Это автомобиль для владения, а не вождения. Он практичный и простой, но для более веселого и захватывающего времяпровождения за рулем, вам необходимо пересесть на нормальный хэтчбек.

Однако конкуренты тоже не спят, пытаясь свергнуть короля компактных кроссоверов. Peugeot 3008 уже превосходит его по качеству салона, Skoda Kamiq – по практичности, Citroen C5 – по комфорту, Mini Countryman – по общей роскошности.

Поэтому сегодня будет более правильно сказать, что Qashqai 2021 – это очень состоятельный и влиятельный член общества с большими привилегиями, но уже не однозначный король. Однако он все еще рьяно пытается быть лидером, так как это поколение намного более продумано, технологично и выверено, чем предыдущие. Да и множество существующих владельцев Qashqai уже готовы поменять его на новую версию.

Абсолютно новый Nissan Qashqai 2021 года: третье поколение популярного кроссовера, которое скоро приедет и в РФ


Ниссан Кашкай 2021

Ниссан Кашкай 2021 на фото выглядит ярким и современным. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Технические характеристики выводят модель в лидеры сегмента. Новый кузов будущего кроссовера добавит технологичности, но и эту версию нельзя назвать «голой».


Технические характеристики

Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.

Габариты:

  • длина – 4 379 мм;
  • ширина – 1 836 мм;
  • высота – 1 590 мм.


Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.


В России доступны всего два бензиновых двигателя:

  • 1,2-литровый на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.


Начало продаж

Актуальное поколение уже продается на рынке. «Третий» Кашкай концерн планирует выпустить в Европе уже летом, но для России дата пока не объявлена. По неподтвержденным данным, значимое событие произойдет не ранее второй половины 2022 года. Гарантия от производителя составляет 3 года или 100 000 километров пробега.


Комплектации и цены

Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».


Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором 1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:

  • 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев первого ряда;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 динамиков.

В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.



Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.


SE Top


LE Яндекс.Авто

Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).


LE Top


Стоимость обслуживания

Японские автомобили отличаются высоким качеством, поэтому на первом этапе проблем с ремонтом нет. Дальнейшие вложения будут зависеть от своевременного прохождения технического осмотра, замены жидкостей и особенностей вождения. Поскольку кроссовер не относится к бюджетному сегменту, то и затраты на обслуживание будут соответствующими.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход



Дизайн

Поскольку авто презентовали еще в 2017 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила фирменную «галочку», а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.


В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.


Конкуренты

Поскольку Ниссан Кашкай 2021 вписался в ряд компактных кроссоверов, то его встретило много «одноклассников» от именитых брендов.

Конкуренты:































Видео

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Сообразим на троих?

Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».


Не грузи, начальник

Ну а на тот случай, если вам нужно перевести, например, на дачу объемную поклажу, то сложив задний ряд можно высвободить дополнительное место. Правда, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной полки, шнурками привязанной к пятой двери, а так из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается за считанные секунды.

Кстати, немножко огорчило отсутствие электропривода дверцы багажника. Тут вам никаких провести ногой под бампером или жмакнуть кнопочку в салоне, чтобы отворить пятую дверь. Всё как в старину — только руками. А потому, после первого же открывания/закрывания грузового отсека, я пошел в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы, но опция дооснащения авто электроприводом дверцы багажника не предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной из комплектаций.

Новый Ниссан Кашкай «ХЕ» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Кашкай 2021

Новый Ниссан Кашкай 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в семи вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Plus», «SE Yandex», «SE Top», «LE Yandex» и «LE Top» за 1 497 000 — 2 110 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «ХЕ», чем она отличается от следующего уровня оснащения «СЕ», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции», Хендай Туссан «Праймари» и Фольксваген Тигуан «Респект».

Комплектация Ниссан Кашкай «ХЕ»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «XE»:

Экстерьер

  • Светодиодная окантовка фар
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Колёсные диски 16-дюймовые (17-дюймовые только с двигателем 2,0)
  • Колёсные диски стальные (легкосплавные только с двигателем 2,0)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер

  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Спортивный руль с кожаной отделкой
  • Обивка сидений тканевая

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя

Комфорт

Чем «ХЕ» отличается от «СЕ»

Отличия Ниссан Кашкай «ХЕ»

  • Колёсные диски 16-дюймовые (17-дюймовые только с двигателем 2,0)
  • Колёсные диски стальные (легкосплавные только с двигателем 2,0)
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера
  • Автоматическое складывание зеркал

Nissan Qashqai «XE» / «SE»:

  • 1,2 (115 л.с.) 5МТ 2WD: 1 497 000 / 1 624 000 рублей;
  • 1,2 (115 л.с.) CVT 2WD: 1 558 000 / 1 685 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) 6MT 2WD: 1 630 000 / 1 769 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD: 1 691 000 / 1 830 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD: 1 783 000 / 1 922 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «ХЕ» стоит на 127 000 — 139 000 рублей дешевле, чем «СЕ».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 691 000 рублей.

Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 691 000 рублей

Киа Спортейдж 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2021 или Kia Sportage «Classic + Тёплые опции» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «XE» 2021 / Kia Sportage «Classic + Тёплые опции» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «ХЕ»

  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Светодиодная окантовка фар
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Климат-контроль двухзонный
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиовход AUX
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Центральный передний подлокотник
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски стальные (легкосплавные только с двигателем 2,0)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Отличия Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции»

  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Кондиционер
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Шторка багажного отделения
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Отделка рычага КПП кожей (кроме версий 2,0 2WD)
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версий с полным приводом)
  • Запасное колесо со стальным диском

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 794 000 рублей

Хендай Туссан 2020


Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2021 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «XE» 2021 / Hyundai Tucson «Primary» 2020)

Отличия Ниссан Кашкай «ХЕ»

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Климат-контроль двухзонный
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Центральный передний подлокотник
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Колёсные диски 16-дюймовые (17-дюймовые только с двигателем 2,0)
  • Колёсные диски стальные (легкосплавные только с двигателем 2,0)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Отличия Хендай Туссан «Праймари»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Противотуманные фары галогенные
  • Датчик света
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Передние и задние брызговики
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Пепельница и прикуриватель
  • Выбор режима движения Drive mode select (только для AT)
  • Кондиционер
  • Монохромный экран аудиосистемы
  • Фары проекционного типа
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сигнализация
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental)
  • Колёсные диски легкосплавные

Фольксваген Тигуан «Респект» 2,0 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 909 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2021 или Volkswagen Tiguan «Respect» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «XE» 2021 / Volkswagen Tiguan «Respect» 2021)

Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в стиле старшего брата

В преддверии скорого выхода Ниссан Кашкай 2021 третьего поколения японцы распространили огромное количество технической информации и фото о грядущем дебютанте. Достаточно подробностей и о новом кузове, который оказался оформлен в стиле модели Х-Трейл, стоящей на ступеньку выше. Прежде всего стоит упомянуть современную платформу Alliance CMF-C, значительно расширяющую степень унификации, что положительным образом скажется на конечных ценах обновленной модели. Главной отличительной особенностью всех комплектаций станет большее количество электронных помощников.

Снижение веса и увеличение жесткости

При разработке новейшего Nissan Qashqai 2021 значительное внимание было уделено повышению пассивной безопасности нового кузова и его способности выдерживать жесткие лобовые удары. Конструктивно применение сверхвысокопрочной стали UHSS увеличено в полтора раза, что привело увеличению жесткости структуры на 41 процент при снижении массы на 60 кг. Свой вклад в прочность конструкции внесли изготовленные из алюминия капот и крылья, а также композитная дверь багажника.

Салон: больше роскоши и простора

Официальные фото интерьера Ниссан Кашкай 2021 года уже рассекречены, и по аналогии с дизайном внешности внутреннее убранство представляет собой масштабную копию салона Х-Трейл. Ввиду того, что в новой модели габаритные размеры кузова 4425 (+35) х 1838 (+32) х 1635 (+10) мм были увеличены, простора для пассажиров и багажа также прибавится. О тишине в салоне позаботится доработанная шумоизоляция, а качество отделочных материалов будет поднято на новую высоту.

Комплектации и цены в ожидании премьеры

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

Нынешний вариант в начальной комплектации XE предлагается по цене от 1 377 000 рублей (см. таблицы ниже). В оснащение входят: кондиционер, автомагнитола с MP3, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для обеспечения активной и пассивной безопасности предусмотрены: 6 подушек, система стабилизации ESP, помощник при трогании в гору, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Следующий по списку вариант Qashqai SE пополняется: климат-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес, датчиками дождя и света. Арсенал оборудования комплектации QE за 1 748 000 рублей дополнен штатным парктроником и светодиодными фарами.

Флагманский Ниссан в комплектации LE способен порадовать: мультимедиа системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида, кожаным салоном, электрической регулировкой передних кресел, контролем «мертвых зон» и адаптивным светом. Версии с приставкой «+» в названии, как правило, отличаются большим наличием электроники, а для дорогих исполнений доступна панорамная крыша.

Технические характеристики: одни гибриды

Пока для Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в Европе анонсированы исключительно гибридные модификации. Правда, начальный вариант, существующий в двух степенях форсировки, относится к так называемой мягкой категории, где 1,3-литровый бензиновый мотор дополнен стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. На вершине линейки расположится полноценный гибрид, в технических характеристиках которого значится турбодвигатель объёмом 1,2 литра, передающий тягу на генератор, питающий тяговую батарею.

Цифры динамики и экономичности

Актуальное исполнение модели предлагает в базе агрегат турбо 1,2 мощностью 115 сил с передним приводом, 6-ступенчатой механикой или вариатором. В зависимости от этого паспортные данные Qashqai декларируют 10,9 (12,9) секунды для разгона до сотни, 185 (173) км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Двухлитровая модификация при наличии подобных трансмиссий показывает 9,9 (10,1) секунды, 194 (184) км/ч и 7,7 (7,0) литра для динамических характеристик и экономичности соответственно. Подобный мотор доступен и с полным приводом, который позволяет разменять сотню за 10,5 секунды, закончить разгон на отметке 182 км/ч и потреблять 7,3 литра в среднем.

Конкуренты: прямых почти нет

Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже закончили дорожные испытания, а дата выхода нового Nissan Qashqai прошла 18 февраля 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом


Многокилометровая прямая автомагистраль с хорошей и ровной разметкой — главное и обязательное условие для работы нового комплекса водительских ассистентов Nissan Propilot, которые теперь доступны на двух самых популярных моделях бренда: Qashqai и X-Trail. На карельских дорогах мы протестировали удержание в полосе и адаптивный круиз, изучили мобильное приложение Nissan Connect и убедились в том, что автопилотам в России придется несладко.

Nissan
Qashqai
Nissan
X-Trail
Цена, руб. от 1 555 000 от 1 918 000
Двигатель 1,2 л (115 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,5 л (171 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 173-194 180-190
Габариты, мм 4379/1836/1590 4640/1820/1710
Расход топлива на 100 км, л 6,2-7,7 7,2-8,3

Как работают водительские ассистенты Nissan

Адаптивный круиз (автоматическое торможение и разгон в полосе), а также система слежения за разметкой перестают быть прерогативами только люксовых брендов. В 2021 году чуточку ближе к автопилотным технологиями стали Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Ассистентами автоматической езды могут похвастаться комплектации LE+ и LE Top.

<p>Nissan Qashqai</p>

Автомобиль с такими системами может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью от 30 до 170 км/ч. Активируется опция кнопкой на руле, после чего на водительской панели появляются символы машин с указанием дистанции и разметки. Кроссовер распознает транспортное средство перед собой, притормаживает или ускоряется в зависимости от скорости соседа впереди, а также держит курс в своей полосе с еле заметными подруливаниями. Происходит все без резких движений, предусмотрительно заранее — водитель интуитивно заносит ногу над тормозом, а автомобиль уже сам сбавляет скорость. При этом совсем отпустить руль машина не даст: сначала подаст звуковой сигнал, а потом отключит помощников и остановится посреди дороги.


Тест-драйвы 31 марта 2020 Тест-драйв Nissan Qashqai. Сигналы безопасности
Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Впрочем, не все в работе систем Nissan пока гладко. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается. Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо.

<p>Автомобиль с системами Nissan Propilot может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью 30-170 км/ч.</p>

На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. Например, на М11 «Москва-Питер» или М4 «Дон», с ровным асфальтом и четкой разметкой. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.

«Технология создана для облегчения движения по шоссе, автострадам и автобанам. Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan.








Доступ, запуск и слежка

Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Эта опция доступна с более простых версий — она есть во всех комплектациях Qashqai, начиная с SE Top, а также доступна для владельцев X-Trail в SE+, SE Top, а также в LE+ и LE Top. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля.

В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.

Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

<p>На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент.</p>

Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Что еще изменилось в Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

<p>Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге.</p>

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта.








Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором. Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля с приложением Nissan Connect начинается уже от 2 008 000 рублей, а вот комплектация с новыми системами адаптивной езды Propilot доступна только для двухлитровой версии — такая машина стоит уже минимум 2 153 000 рублей.

Читайте также: