Глохнет на ходу фольксваген пассат б5

Обновлено: 17.05.2024

Глохнет на ходу фольксваген пассат б5

Глохнет прогретый двигатель !?

А/М Passat 1990г. выпуска с двигателем RP “Mono-Jetronic” 1.8л.

Глохнет прогретый двигатель !?

Проделал следующие эксперименты:
1- Открыл капот и стоя на месте запустил холодный двигатель – работает нормально. Прогрел до 80 градусов и играя педалью газа поднял температуру до 89-90 градусов - включился электровентилятор радиатора и температура упала до 80-82 градусов. Вентилятор выключился. Так я, играя педалью газа, проделал несколько раз, но мне так и не удалось поднять температуру более 91 градуса. При этом двигатель работал без проблем.
2- Далее я ЗАКРЫЛ капот и температура поднялась до 93-95 градусов (электровентилятор включился как всегда на 89-90 град.) – после этого двигатель задергался и заглох. Запустить его не удалось до тех пор - пока, постояв с открытым капотом 25 минут, он снова запустился без проблем.
3- Добившись чтобы горячий двигатель заглох начал экспериментировать с различными датчиками и электросистемами (подозреваю что какой-то электро блок выходит из строя из-за перегрева подкапотного пространства): - отключил (ключом) сигнализацию – не помогло, - отсоединил разъем датчика температуры охлаждающей жидкости – не помогло, отключил какой-то датчик рядом с воздушным фильтром – не помогло. И все мои эксперименты с электро-датчиками ни к чему не привели – горячий двигатель так и не завелся.
4- Конечно, выше изложенными экспериментами, я занялся после того, как столкнулся с этой проблемой в дороге – ехал по трассе на дачу (вечером без пробок) и вдруг на скорости 130км/ч при температуре 80-82 (!) градуса двигатель задергался и заглох. Остановившись я решил что врет термодатчик. Однако открыв крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости я услышал лиш слабый «вздох» и антифриз не кипел. Я принудительно (сдавливал шланг) попытался прогонять антифриз через двигатель – вижу, что другие шланги от моего давления тоже шевелятся и антифриз по ним гуляет, но при этом не кипит. Двигатель конечно горячий но побрызгав водой на него я не увидел чтобы она закипала ( на выпускном коллекторе она конечно кипела).
5- После остановки на трассе остудил 25 минут двигатель и снова запустился и поехал. Принял меры для охлождения двигателя: - включил печку на максимум, - старался чаще двигаться накатом (накатив до 120-130км/ч), НО это не помогло и через 5-7 минут снова температура достигла 80-82 (!) градуса и двигатель встал.
6- Так я глох раз 5 или 6. Затем мой путь пролегал через городок, пару населенных пунктов и наконец по проселочной дороге. Двигаться мне пришлось на 60-70км/ч и постоянно переключая скорости и двигаясь накатом. Двигатель незаметно для меня прогрелся до 90 град., НО продолжал тянуть (это продолжалось минут10-15). Я подъехал к даче, остановился, разгрузился и хотел переставить машину, НО двигатель не завелся (при этом температура была = 80 град. (!) ).
7- Конечно, прежде чем заняться планомерными исследованиями, я выполнил ряд профилактических мер:
- отвинтил, зачистил и снова привинтил все массовые провода, которые увидел,
- проверил электрожгуты на потертость,
- проверил вакуумные шланги и соединения,
- запустил холодный двигатель и на холостом ходу понажимал тормоз – двигатель работал ровно.

Добраться теперь с дачи до автосервиса WV мне проблематично.
Просьба подсказать – какие еще тесты выполнить, чтобы добраться до истинной причины дефекта.
А может быть, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой.
Обещаю, когда справлюсь, поделюсь опытом со всеми.

Глохнет на ходу Пассат в4

Здравствуйте! Авто пассат в4, 1995г.в.,2.0,ADY.Глохнет на ходу.Началось 2года назад.Сначалараз в месяц, потом всё чаще.Сейчас через день.Бывает заводится через 5,10,20,40мин, всегда по разному.Сегодня пытался завести на протяжении полутора часов-глухо.С буксира завелась сразу, через 10сек-заглохла.Ещё через 20сек завелась со стартера, доехал 10км до дома.
Симптомы: обратил внимание, что это обычно происходит, после езды на малой скорости(в тягучке,плохая дорога и т.д), вообщем создаётся впечатление, что в момент плохого обдува встречным потоком воздуха.Как-будто,что-то перегревается.
Диагностика ничего не показывает.Заменил бензонасос,свечи,бегунок,крышку трамблёра.Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.
Может у кого есть более антикризисные соображения?Буду очень благодарен за любую помощь!
Извиняюсь если создал тему клон,но уже нет сил и времени на поиски.

Фильтра топливные все чистые? Конденсатор там есть на трамблере? Проверь если есть.

Была похожая проблема только на Б3-заменил контактную группу замка зажигания и все стало на свои места.Поделился как вариант.

в мицубиси в таких ситуациях первым делом чистка дросельной заслонки от налета и грязи.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

Давай пробовать исключать. Как понимать "не заводится": заводится и сразу глохнет, или вообще не схватывает?

датчик холла в трамблере умирает?

Вакуум в баке образуется.
Расход топлива идет,а воздух не заходит в бак.
Забился грибок вентиляции.
Как проверить- ездить без Пробки бака
Если болячка уйдет-снимать бак и мыть.
Было похожее 2 раза
Другой способ- как заглохнет-открой пробку бака,если вакуум есть-оно самое

Изменено SSAS (23:25 16/02/2016)

Топливные фильтра чистые.Про конденсаторне в курсе.

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

Как один из вариантов рассматриваю и этот.Как проверить самому в гаражных условиях? Или только специализированные СТО?

Спасибо!Тоже занесу в список вариантов.У меня была проблема с контактной группой лет так 8 назад.Но тогда при заводке срабатывал иммоб, двиг глох не проработав и секунды.После замены конт.группы - прошло.

Заслонка блестит, чистил.

Вчера проверял, вакуума нет, пытался заводить со снятой крышкой.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

Давай пробовать исключать. Как понимать "не заводится": заводится и сразу глохнет, или вообще не схватывает?

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

hollywood 17.02.2016 17:31 пишет:
проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Согласен, бензонасос года 4 назад умирал с такими симптомами.Поменял на новый-вылечилось.Три месяца назад, когда участились случаи, я опять грешил на насос.Но в этот раз поменял на бэушный VDO(даже гарантию на год дали).Но он вроде в поряде,гудит.Да я чайник в устройстве авто, можно как-то расшифровку -ДМРВ(датчик распредвала?),а ДАД-это датчик давления топлива, правильно?или.

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Согласен, бензонасос года 4 назад умирал с такими симптомами.Поменял на новый-вылечилось.Три месяца назад, когда участились случаи, я опять грешил на насос.Но в этот раз поменял на бэушный VDO(даже гарантию на год дали).Но он вроде в поряде,гудит.Да я чайник в устройстве авто, можно как-то расшифровку -ДМРВ(датчик распредвала?),а ДАД-это датчик давления топлива, правильно?или.

Нашёл. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,ДАД (Датчик абсолютного давления).Высшие материи для меня



Стал часто глохнуть на ходу Фольксваген Пассат Б5

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Ставлю свечи, катушки на место. Завожу естественно помогая педальюработает.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Отсоединяю фишку ДМРВ, движок заглох. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы.

Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера собственно, в нем я думаю и проблема.

Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.

Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? Надо выколотить остатки катализатора,он перекрывает проход выхлопу,сними трубу и монтировкой выколоти,и всё поправится.

AraXis Две недели назад машина стала с трудом заводиться раза с третьего схватывает и глохнет, на 5тый заводиться и держит оборотов, жму газ начинает глохнуть потом прогревается и норм работает.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Заменил датчик каленвала, все стало гуд но хватило на 5ть дней и все повторилось и через 2 а дня вообще перестала схватывать. Я уже думал датчик плохой продали так как сопротивление было Ом заменил датчик ситуация не поменялась не заводится и.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Съехал на обочину, бросил машину и поехал на маршрутке по делам. Через час вернулся, повернул ключ, она поехала как новенькая. Ошибок нет вообще по двигу и никогда не.

Пассат глохнет на ходу причины

Начало ЗДЕСЬ
Вторая часть ЗДЕСЬ
Хоть и Продолжение, но причина найдена а это уже почти 3/4 дела.
Рывки которые длились последние 2 месяца и две последние недели переросли в остановку двигателя на ходу (со всеми вытекающими ; остановившийся ГУР, дубовые тормоза ) .
Признаки проблемы;
1 На кочках или не ровной дороге или чуть позже начинает дергаться .
2 Дальше просто глохнет, если остановится и крутануть стартер заводиться сразу и с удовольствием. Можно просто бросить сцепление переключившись на нижнюю передачу, тоже заводится.
3 Иногда глохнет когда начинаешь движение (опять таки рандом)
4 Если заглохла в момент начала движения из глушака несет бензином (катализатор выбит)

По стечению обстоятельств был ликвидирован косяк с мертвой крышкой бензобака Который был Мною принят за ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы .
И вот вчера по дороге М5 на очередной кочке все Мои мысли и прочитанная информация слились и появилась идея как оказалось позже правильная.

"Очень давно (как раз когда выбивал катализатор ) Я не плотно одел патрубок воздушного фильтра (гусеницу) машина заводилась и глохла. Запах бензина тоже присутствовал. "

Под подозрение попал узел рядом с Датчиком Массового Расхода Воздуха (он же ДМРВ, он же MAF)
Что там может случится ?
Розетки
Мертвые провода

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через некоторое время толкну и заводится. Поехал, через примерно 20 км вновь такая же ерунда. На холостых даю газ до полу, идет черный дым, и как будто троит, полные обороты не может набрать. В чем причина?

  • Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа
  • Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор? – 2 ответа
  • Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)? – 2 ответа
  • Бензин в масле на Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат – 1 ответ

Для начала видимо заменить аккумулятор, ездить с полутрупом не дело. А затем разбираться с переливом топлива.


Я думаю что глохнет скорее всего из-за пропадания зажигания. Вот вы когда заглохните, проверьте сразу искру.


Заменил аккумулятор, машина также глохнет. «Хорошо что завожу не толкая», кто-то говорит что бы я заменил полностью трамблер. Так как у меня стоит КНР, а надо поставить БОШ, но он очень дорогой. Кроме этого его надо заказать. Другие говорят, что трамблер это кусок металла, там может быть не исправен, датчик холла, бегунок или крышка. Кто то говорит, что может барахлить катушка. Мол она греется, через главный провод ток не идет и машина глохнет, когда остынет вновь заводится. Что делать?

Мне заменить полностью трамблер посоветовал именно электрик, к которому я и обратился, он якобы починил моновпрыск. Остальные советы мне дали продавцы на продаже запчастей

Вашу ссылку посмотрел, но для меня это темный лес, у меня нет ни вольтметра, ни омметра, я ими не умею пользоваться. Спасибо

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат

Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)?

Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор?

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Глохнет на ХХ b3 rp

Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?


Собственно глохнет на холостых.

Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки - подхватывает но с полусекундной задержкой.

После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин - заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан - новый.
Бензофильтр - не трогал.

P.S. b3, rp, 1988, сарай.

P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • Город Saint-Petersburg

Ох флудерасты.
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

Андрей Рабочий

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

anar abdull

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Ivan Petrov

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

Николай Деменьшин

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

Павел Павел
Талгат Торысбеков

Беспонт, а не машина

Juri Fab

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Чобану Иван

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Николай Никакоюс

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Mkzconstruction llc

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

Петро Будко

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Глохнет на ходу фольксваген пассат б5

Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.


Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -


Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Сегодня завелась и заглохла успел снять

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк

Читайте также: